> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор. 10, 1 - 4

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Настоятель оксфордского прихода Сурожской епархии ...Искать в Источникеmospat.ru
... уехать из Оксфорда, но это бы означало бросить людей, с которыми нас связывают узы христианской дружбы и общей церковной жизни. Слишком много людей из обоих приходов выражали надежду, что я останусь здесь, и я не могу их разочаровать. Некоторые предлагали основать дочерний приход, в котором я служил бы священником. Мне представляется, что это невозможно осуществить, так как в таком случае Вам пришлось бы принять меня в викариатство. Кроме того, такой шаг означал бы создание церковных общин, основанных в значительной степени на личностях, против чего недвусмысленно предостерегал апостол ( 1 Кор. 1. 10-18 ) . В этой связи, с благословения архиепископа Иннокентия и с согласия епископа Каллиста и отца Иана, я решил основать новый православный приход в Оксфорде в рамках Сурожской епархии, священником которой я все еще являюсь в результате действий Ваших и архиепископа Гавриила. Поступая так, я отвечаю на просьбы значительного числа сегодняшних и бывших членов Благовещенского прихода, а также прочих православных верующих Оксфорда. Архиепископ Иннокентий благословил меня совершать богослужения, а также предоставил антиминс для совершения Божественной литургии. Я предполагаю, ... далее ...
Святыни Греции. Древний КоринфИскать в Источникеazbyka.ru
... крестились? …Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий, и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. ( 1 Кор. 1, 10-13; 3, 3-9 ) Комментарий: В Коринфской Церкви было несколько ярких лидеров. Конечно, пока там был Павел, общепризнанным авторитетом и лидерством пользовался он. Но вот он отбыл в другие страны и появились новые проповедники. Некоторые из них стали принижать Ап. Павла. Возникли своего рода кружки приверженцев того или иного наставника. Ап. Павел с грустью пишет, что это аномалия. Наставников много, и не надо их абсолютизировать. Все равно в основе всего – Христос, а не тот или иной апостол. Порой приходится слышать, что и у нас возникают группы приверженцев какого-то старца, ... далее ...
Профессор-архимандрит Ианнуарий Ивлиев – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... связи христианского крещения с ветхозаветными традициями омовения прозелитов, ессейскими обрядами и крещением Иоанновым. Не утихают споры относительно осмысления Апостолом Павлом таинства крещения как соумирания и совоскресения со Христом в связи с популярными языческими таинствами, связанными с божествами, мифически отражающими природные календарные циклы. Подобные вопросы поднимаются и в случае остальных таинств. И с экзегетической, и с богословской точки зрения представляется важным вопрос о действиях и «неустранимости» таинств ex opera operata. Эта проблема, которая поднимается Апостолом Павлом в 1 Кор 10, 1-13, в свете других мест из его же посланий представляется не столь уж однозначно решенной. Сравним, например, 1 Кор 5, 5 с Евр 6, 4-8. Если в 1 Кор многие (но не все) экзегеты усматривают мысль о конечном спасении крещенного, но согрешившего и даже «преданного сатане» человека, то в Евр, напротив, говорится о невозможности спасения однажды согрешившего христианина. Во всяком случае, этот вопрос должен быть предметом исследования и дискуссии. Особняком стоит вопрос о сакраментологии у Евангелиста Иоанна. В его Евангелии ни разу не встречается само слово «тайна» ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ветхого Завета, но и из апокрифов. В ст. 14 он прямо цитирует апокрифическую книгу Еноха. Подробности ст. 9 тоже заимствованы из апокрифического «Успения Моисея». Так как, начиная с III века, в Церкви установилось отрицательное отношение к апокрифам, то некоторые церковные писатели склонны были распространять его и на Иуд. Его место в Новозаветном каноне закрепилось сравнительно поздно. Но многие исторические примеры Иуд. ( ср. стт. 6, 7, 9 ) совпадают с историческими примерами 2 Петр. ( ср. 2: 4, 6, 11 ) . С другой стороны, ссылка ст. 5 возвращает нас к Евр. ( 3: 7–4: 3 ) и даже к 1 Кор. ( 10: 1–14 ) . Грехи, привлекающие внимание Иуды, – те же, о которых идет речь во 2 Петр. С особым ударением он останавливается на грехах плоти ( ср. стт. 4, 7–8, 10, 12, 13, 16 ) , а в ст. 12, как уже было отмечено, говорит с полной ясностью об осквернении агап. Оценка грехов, как впадения в небытие (стт. 12–13) , совпадает с параллельным местом 2Петр. 2: 17. Стт. 17–19 звучат утешением. Искажение христианских нравов, о котором скорбит Иуда, было предсказано Апостолами Христовыми. Мы уловили в этом утешении ссылку на 2Петр. 3: 3. Предсказание Апостолов относилось к последним ... далее ...
Отказался быть крёстным | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... так: Лидия (крестилась она и домашние ее - Деян. 16, 15) ; Темничный страж (и всех бывших в доме его - Деян. 16, 31, 33) ; Крисп (Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим - Деян. 18, 8) ; Стефан (крестил я также Стефанов дом - 1 Кор. 1, 16) . Советую вспомнить и ветхозаветный прообраз Крещения, прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами, и для апостола Павла это знак будущего Крещения: " Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море " ( 1 Кор. 10, 1-2 ) . Если все израильтяне были избавлены Богом от египетского плена и все крестились в Моисея, почему нужно отвергать Крещение во Христа и тайну освобождения от греховного плена?.. Если вспомнить, что в сознании иудея еврейcкий народ представляет собой " Собрание Божие " , " Общину Божию " , " Народ Божий " , что причастным этому Народу был любой обрезанный младенец-израильтянин, а христиане как преемники этих обетований - новый Народ Божий; то отсюда легко сделать вывод: христианские младенцы так же причастны этому новому Народу, Церкви. Вы Максим, думаете что протестанты ... далее ...
Собрание сочинений. Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в массы людей полуобразованных течет широкая, мутная, заразительная струя ложных мыслей, софизмов и полуистин, сообщая последним мнимые основания для возражений против учения Церкви, а в сущности только поводы для грубого глумления над ее учреждениями. Все это действует разрушительно на цельность христианских убеждений даже в простых, добрых чадах Православной Церкви и порождает в душах их сомнения и колебания, вредящие твердости и силе веры. Таким образом, мы теряем день ото дня больше то единение в духе, мыслях и словах, которое хранит Ап. Павел умоляет именем Господа Иисуса Христа ( 1 Коринф. 1, 10 ) . Что же? Выражая эти жалобы, хотим ли мы стеснить свободу знания, свободу убеждений? Нет, но только отделить ясною чертой современных язычников и полухристиан от христиан Православных. Как эту черту положить, – вот великая забота епископов. За необузданною свободой мысли, вошедшею в недра Церкви, как естественное последствие, вошла ложно понятая свобода совести. По этой свободе ныне всякий почитает себя вправе делать все, что только способна вынести его совесть. Отсюда пренебрежение не только к так-называемым воспитательным постановлениям Православной Церкви, каковы: ... далее ...
Как Бог решает кто достоин его царствия, а кто ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поймёте, что спасутся из всех народов племён и языков. Нет в Писании слов православно мыслящие - спасутся! Или найдите хоть одно утверждение из Священного Писания где сказано спасутся православные или пятидесятники или ещё кто либо кроме какисповедующий Иисуса Господом, верующий в Него и следующий Ему! Дайте чёткое определение слова секта и вы увидите, что под это определение я засуну любую религиозную организацию кроме той что есть в Писании рождённую Богом на Кресте являющейся Его Телом! И вам Сергей я б посоветовал подумать над тем, что сказал Михаил выше. Что вам самому понравилось: 1 Кор. 1: 10-13... я Павлов; я Аполосов; я Кифин; А я Христов. Разве разделился Христос? Разве Павел распялся за вас? ..... я пятидесятников, а я адвентистов, а я баптистов. там не Церковь, там Он " ... там Я посреди них " ( Матф. 18: 20 ) . 2. Он является " главою Церкв и " , которая в свою очередь " есть Тело Его " ( Еф. 1: 22, 23 ) Но даже допустив отождествление Личности Бога с Его Телом, принятым Им в Боговоплощении (хотя ни один мало-мальски религиозный человек не будет ставить знак равенства между собою и своим телом) встает вопрос: Каким образом и по каким критериям эти " двое ... далее ...
Учение святого Иоанна Златоуста о Церкви - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тебя, чего-нибудь чувственного, но возвысь свой ум; помни, что это не может быть чувственным» (Беседа, когда Евтроп. был схвачен, 9: 3: 417) . Все наименования церкви имеют своею целью описать различные свойства и отношения ее, чтобы таким образом дать более или менее ясное представление о ней: как Господь, церкви имеет много имен, чтобы мы знали о Боге хотя немногое «так и Церковь называется многими именами» ( там же, 6: 3: 415 ) . Самое имя «Церковь» есть соединение, собрание ( Беседа на псалм. 149, 1: 5: 553 ) ; это имя не разделения, но единения и согласия (Беседа на перв. посл. к Кор. 1: 1: 10: 8) . Наглядное же и в высшей степени глубокое и содержательное раскрытие того, какое соединение разумеет здесь Иоанн Златоуст, дает его учение о церкви как теле Христовом, в основе которого лежит учение ап. Павла. «Вся Церковь есть единое тело» ( Беседа на прор. Исаию. 4: 20: 6: 120 ) . Это тело имеет своею главою Христа, Который находится с нею в таком же теснейшем, неразрывном единении, как тело с головою: «Церковь есть тело Христово. Как тело и голова составляют одного человека, так и Церковь и Христос едино суть» (Беседа на перв. посл. к Кор. 30: 1: 10: 297) . ... далее ...
Письма - читать, скачать - священномученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нечестие диавола имеет силу только до спасительной воды; а в крещении он теряет весь яд своего нечестия. Пример этого мы видим в царе Фараоне, который, долго упорствуя и пребывая в своем вероломстве, мог противостоять и превозмогать до тех пор, пока не подошел к воде; когда же вошел в нее, то был побежден и погиб. Между тем оное море было таинством крещения; как это объясняет блаженный апостол Павел, говоря: не хощу же вас не ведети братие, яко отцы наши вси под облаком быша и вси сквозе море проидоша, и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори, и прибавляет: сия же образы нам беша ( 1 Коринф. 10, 1, 2, 6 ) . Тоже и ныне делается: когда заклинатели человеческим словом и божественною властью бичуют, жгут и мучат диавола, то часто он говорит, что выйдет и отпустит людей Божиих, но обманывая своею речью, продолжает действовать, как и Фараон когда-то, с тою же ложью упорства и обмана: Когда же приступают к спасительной воде и освящению крещением; то здесь, как мы должны зиять и верить, диавол подавляется и человек, посвященный Богу, делается свободным по божественной благости. Ибо как змеи и скорпионы, которые имеют силу на суше, будучи опущены в воду теряют свою силу и не ... далее ...
Против иудеев. Слово третьеИскать в Источникеmoral.ru
... больших дарований духовных, и никто не хотел принимать меньших, то он говорит: " Еда вси апостоли, еда вси пророцы? " ( 1 Кор. 12: 29 ) . А что они сомневались касательно воскресения мертвых, и об этом говорит: " Но речет некто: како востанут мертвии? коим же телом приидут? " ( 1 Кор. 15: 35 ) . Но несмотря на то, что мог он обличить их в столь многом, (Апостол) ни о чем не сказал им прежде, как о несогласии и раздоре, лишь только начал послание, уже и говорит так: " Молю же вы, братие, именем Господа нашего Иисуса Христа, да тожде глаголете вси, и да не будут в вас распри " ( 1 Кор. 1: 10 ) . Он знал, очень хорошо знал, что это не терпело отлагательства. Блудник, и гордец, и зараженный другим каким-нибудь пороком, очень скоро отстанет от него и исцелится, если всегда будет ходить в церковь и постоянно слушать поучения; но кто прервал связь с этим собранием, уклонился от отеческого наставления и убежал из врачебницы, тот, хотя и кажется здоровым, скоро подвергнется болезни. Как искусный врач прежде прекращает горячку и потом залечивает раны и вереды, так поступил и Павел; уничтожив наперед раздор, он потом начал уже врачевать и раны каждого члена. Поэтому, прежде ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 10, 1 - 4
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера