> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор. 10, 1 - 4

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Исход. Глава 14 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; Исх 13, 21. 14. 20 и вошел в средину между станом Египетским и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь. 14. 21 И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились во́ды. Пс 77, 13. Пс 105, 9. Пс 113, 3. Нав 4, 23. 14. 22 И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: во́ды же были им стеною по правую и по левую сторону. 1 Кор 10, 1. Евр 11, 29. Иудифь 5, 13. 14. 23 Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его. 14. 24 И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; Пс 77, 14. 14. 25 и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян. Втор 3, 22. 14. 26 И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их. 14. 27 И ... далее ...
Исход. Глава 40 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... двора. И так окончил Моисей дело. 40. 34 И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; Чис 9, 15. 3 Цар 8, 10. 40. 35 и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию. 40. 36 Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; Чис 9, 21. Чис 14, 14. 40. 37 если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, 40. 38 ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их. Пс 77, 14. Ис 4, 5. 1 Кор 10, 1. Назад · Вперед Сентябрь 2018 « Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Посты и праздники Пасхалия 2010-2030 Месяцеслов LJ Богородичные иконы RSS Жития святых RSS LJ Соборы святых Пояснения к календарю Подписка RSS Мобильная версия (КПК) Трансляция в twitter Трансляция в ЖЖ LJ Официальный церковный календарь предоставлен Издательством Московской Патриархии calendar. rop. ru © 1997—2018 Русская Православная Церковь Отдел внешних церковных связей. Создание сайта: Vidanov ... далее ...
Церковь Христова » Сайт священника Константина ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о Церкви говорит о Церкви не как о священной обрядовой общине, а как об общине, созданной в результате заключения Нового Завета, общине призванных к спасению. Первые христиане, сознавали себя новым народом Божиим ( ср. 1 Петр. 2, 10 ) . Именно поэтому они усвоили себе название, которое, происходя из Писания, очень удачно обозначало идею религиозного собрания Израиля Божьего [9] (ср. Гал. 6, 16; Откр. 7, 4; Иак. 1, 1; Флп. 3, 3) . Более того, отметим еще один интересный момент: употребляя слово экклесия, Ап. Павел часто сопровождает его генетивом: Божия (см. : 1 Тим. 2, 14; 2 Тим. 1, 4; 1 Кор. 1, 1; 10, 32; и т. д.) . Это не кажется странным до тех пор, пока мы не спросим: почему апостол не говорит «Церковь Христова»?.. Действительно, почему? Может, для Ап. Павла Церковь христианская не была Церковью Христовой? Была. Здесь дело в другом. Просто выражение «Церковь Божия» сложилось еще до Ап. Павла и даже до Нового Завета (так называла себя религиозная община Ветхого Израиля) и он пользуется уже готовым выражением. «Заимствуя это выражение для своего названия, первая община утверждала сознание ею того, чем она была, – законной наследницей общины Божией Ветхого Завета” [10]. ... далее ...
Контрацепция | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию ( Рим. 15, 5-7 ) . Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или вы не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: " два будут одна плоть " [Быт. 2, 24]. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом ( 1 Кор. 6, 15-17 ) . Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в однех мыслях ( 1 Кор. 1, 10 ) . Братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны: и Бог любви и мира будет с вами ( 2 Кор. 13, 11 ) . Со всяким смиренномудрием и кротостию и долготерпением, снисходя друг ко другу любовию, стараясь сохранять е динство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми и чрез всех и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова ( Еф. 4, 2-7 ) . Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, ... далее ...
Брак и деторождение - архим. Николас Эмм. Аркас | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обстоятельствах не участвовать в произведении абортов, чтобы не становиться мужами кровей. Да имеют страх Божий, да помнят о своей клятве, да забудут навсегда об абортивных средствах, но да способствуют всячески здоровому течению беременностей. Да используют свой медицинский авторитет и все методы для обеспечения наибольшей рождаемости. Да будут их советы направлены только на добро, и их действия устремлены ко благу женщин и всего общества. Призываем всех, несущих послушание духовного наставничества благочестивых священников, и соборно обязываем их к тому, чтобы все вы говорили одно ( 1 Кор. 1, 10 ) относительно этой серьезной проблемы, согласно предначертанным словам Епископата (в предыдущем Окружном послании 1937 г.) , — и чтобы не уклонялись ни на шаг от положения этого документа. Долг пастыря — передавать этот дух, единственный истинно православный дух — своим духовным чадам, укрепляя в них веру и надежду на Бога, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так, чтобы вы могли перенести ( 1 Кор. 10, 13 ) . Призываем, наконец, всех и вся к делу создания многодетных семей, в согласии с волей Божией. И просим — от имени ... далее ...
Церковь Христова в посланиях святого апостола ...Искать в Источникеpravmir.ru
... отрицание мирских различий не дает никакой социологической программы для мира. Такое отрицание принципиально эсхатологично и сознается только внутри эсхатологической Церкви. От окружающего мира, от внешних ( 1 Кор 5: 12–13; 1 Фес 4: 12 ) , от нечестивых ( 1 Кор 6: 1 ) Церковь отделена как храм Божий ( 1 Кор 3: 16–17 ) , как Церковь святых. Верующие должны быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, они должны сиять в мире как светила ( Флп 2: 15 ) . Само собой разумеется, что христианин не принимает участия в языческом культе ( 1 Кор 10: 1–22 ) . Он не должен также вести процессы в языческом суде ( 1 Кор 6: 1–8 ) , но все же должен по совести исполнять свои обязанности перед государственными властями ( Рим 13: 1–7 ) . Отделение от мира не означает разрыва всяких отношений с неверными ( 1 Кор 5: 9–10; 10: 27 ) . Но эсхатологическая Церковь являет себя не только в культовом собрании, но и в том, что из богослужения, из этого центра формируется определенное поведение христиан, которое определяется их верой. В этом поведении господствует взаимная ответственность и взаимное служение, вспоможение и управление, ... далее ...
Евангелие от Луки. Комментарий к греческому ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в ст. 41. В те времена, когда книг было мало, изречение об ученике и учителе имело более очевидный смысл, чем в наши дни, так как познания ученика обычно полностью зависели от знаний учителя. У Матфея за этим изречением следует параллельное ему изречение о слуге и господине ( Мф 10: 24 ) с дальнейшей параллелью в Ин 13: 16; 15: 20, где сравниваются также посланник и пославший. Всякий, кто усовершенствуется (kathrtismšnoj) , станет равен своему учителю; употребленный здесь глагол katart…zw ‘ис­правлять’ означает взаимное наставление членов Церкви ( Гал 6: 1 ) или их просвещение Богом (1 Кор 1: 10; 2 Кор 13: 11 [в синодальном переводе неточно: соединены) Изречение о сучке и бревне имеет вид пословицы, может быть, распространенной в то время, и находит параллели в раввинистической литературе — так, рабби Тарфону (ок. 100 г. по Р. Х.) приписываются слова «Я удивлюсь, если найдется хоть кто-нибудь в роде сем, который примет слово порицания. Если человеку говорят: “Вынь сучок из своего глаза”, он отвечает на это: “Вынь бревно из своего”»; классические параллели обнаруживаются у Плутарха и у Горация. Изречение о дереве и плодах дважды встречается у Матфея ( 7: 15–20 и 12: ... далее ...
Нужна ли православная политическая партия? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом: " Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми " (Рим. 12. 18) ; " Старайтесь иметь мир со всеми " (Евр. 12. 14) . Но еще более важным для нее является внутреннее единство в вере и любви: " Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы... не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе " (1 Кор. 1. 10) . Единство Церкви как таинственного тела Христова (Еф. 1. 23) , от неповрежденного бытия которого зависит вечное спасение человека, является для нее наивысшей ценностью. Святой Игнатий Богоносец, обращаясь к членам Церкви Христовой, пишет: " Все вы составляйте из себя как бы один храм Божий, как бы один жертвенник, как бы одного Иисуса " . Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее ... далее ...
Проповедь архимандрита Иоанна (Крестьянкина) в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... То, что не могло сделать в свое время воинствующее богоборчество, делают теперь именующие себя хранителями веры и канонов. Расколы противны единству во Христе. А на месте, освященном многомученической кровью православных за веру, воздвигают новые престолы, как, например, автокефальная украинская церковь, или раскольническая группа в Суздале. Ересь Богородичного центра тоже заявляет свои права на владение истиной. Но “разве разделился Христос” ( 1Кор. 1: 13 ) ? “Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений…” ( 1 Кор. 1: 10 ) . Где та всепрощающая, сострадательная любовь, к которой призваны последователи Христа? Где дух первоначальной Церкви, когда “у множества же уверовавших было одно сердце и одна душа” ( Деян. 4: 32 ) . Где дух Христов, призывающий с тяжелейшего креста страданий простить не только тем, кто заблуждался, но и самим врагам? Вот она проверка —- Христовы ли мы, истинные ли мы христиане, не восхитила ли нас мирская сила, и сила отмщения, и сила борьбы без Бога. В 1920 году, когда льется кровь мучеников и в терновом венце поднимается Русская Церковь на свою Голгофу, кроткий и ... далее ...
Церковь и мир на пороге апокалипсиса - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Пет. 3, 18-21 ) . Вместе с тем это образ Церкви, в которую человек входит через крещение. В волнах всемирного потопа погибло все человечество, кроме тех, кто вошел в ковчег, в том числе погибли дети и младенцы. Грех был уничтожен вместе с грешниками, так как в то время еще не было Церкви Христовой и возрождающего действия ее, которое могло бы исцелить душу человека, положить разделение между человеком и грехом, дать силы человеку противостоять тому потоку греха, зла и разврата, который покрыл землю до водного потопа. Все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море ( 1 Кор. 10, 1-2 ) . Облако - символ благодати, море - купели крещения. Сам Моисей - прообраз Христа в смысле пророческого служения. Через Моисея дан Ветхий Завет, через Христа - Новый Завет. Израильтяне вышли из Египта вместе со своими семьями, они прошли по дну расступившегося моря, держа на руках своих детей и младенцев, следовательно, в событиях, имеющих прообразовательный смысл, участвовали младенцы. Если младенцы не способны к осознанной вере на уровне суждений, то они не лишены другого аспекта - веры на уровне интуиций и мистических переживаний. Господа окружали дети; ученики Христа, ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 10, 1 - 4
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера