> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор. 10, 1 - 4

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Святейший Патриарх Константинопольский ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... старавшихся вредить ему, трудился один, и был так чувствителен, так заботился, как не заботится даже и отец о детях» (Migne, PG 61, 57) . Ничто так не расстраивало сердце Апостола, как отсутствие единства и любви между членами Церкви: «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом», — пишет он с душевной болью Галатам ( Галат. 5, 15 ) . Поэтому, обращаясь к Коринфянам, просит «именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» ( 1 Кор. 1, 10 ) . И, увидев, что верующие в Коринфе были разделены по группам, восклицает с болью: «разве разделился Христос? » ( 1 Кор. 1, 13 ) . В самом деле, для Апостола Павла раскол в Церкви настолько ужасен и отвратителен, насколько разделение самого Христа. Потому что для Апостола Церковь есть «тело Христово», она сам Христос. «И вы — тело Христово, а порознь — члены», — пишет он Коринфянам ( 1 Кор. 12, 27 ) . Известно, с какой твердостью Павел настаивал на определение Церкви как «тела Христова», которое он подробно разъясняет в двенадцатой главе первого Послания ... далее ...
Постановления святых апостолов через Климента ...Искать в Источникеkateheo.ru
... слово истины; потому что Господь говорит: аще страною пойдете ко мне и Аз к вам пойду страною [Лев. 26: 23. 24], и в Другом месте: с преподобным преподобен будеши, и с неповинным неповинен будеши, и со строптивым развратишися [Пс. 17: 26. 27]. Ходите преподобно, чтобы сподобиться лучше хвалы от Господа, нежели, напротив, порицания. 44. Будучи единомудренны между собою, будьте, епископы, мирны между собою, сострадательны, братолюбивы, пасите народ со тщанием, единомудренно уча подчиненных вам быть единомысленными и одно и то же думающими об одном и том же, чтобы не было между вами разделений [1 Кор. 1: 10], но чтобы были вы одно тело и один дух [Еф. 4: 4], соединенные одним духом и одною мыслию, согласно постановлению Господню. А диакон хотя всё пусть возносит к епископу, как Христос ко Отцу, но что может, то пусть исправляет сам собою, получив власть от епископа, как Господь получил от Отца власть создавать и промышлять; а епископ пусть судит о важнейшем. Кроме того, диакон да будет ухом и оком и устами, также сердцем и душею епископа, чтобы епископ не заботился о многом, но только о важнейшем, как и Иофор постановил Моисею, и совет его был принят [Исх. 18: 21. 22]. 45. ... далее ...
Амвросий Медиоланский, свт. Огласительные поученияИскать в Источникеkateheo.ru
... голубя и сомневаешься в тайне? 11. В воду погружается плоть, дабы всякий плотской грех был смыт. При этом уничтожается всякое злодеяние. На древе был распят Господь Иисус, когда Он страдал за нас. В виде голубя, как ты знаешь из Нового Завета, сошел Дух Святой, Который дарует душе твоей мир и спокойствие духу. Ворон есть образ греха, который ушел и не возвращается, если и в тебе также пребудет трезвение и пример праведного. 12. Есть и третье свидетельство. Апостол учит тебя, что отцы наши все были под облаком, и все перешли море, и все были крещены в Моисея в облаке и в море ( см. 1 Кор 10: 1–2 ) . К тому же и сам Моисей говорит в песне: Ты послал Духа Твоего и покрыло их море ( см. Исх 15: 10 ) . Ты замечаешь, что уже тогда, в том переходе евреев, было предызображено святое крещение, в котором египтянин погиб, а еврей спасся. Чему же иному мы ежедневно научаемся в этом таинстве, если не тому, что вина тонет и прегрешение уничтожается, благочестие же и целомудрие всецело остаются. 13. Ты слышишь, что отцы наши были под облаком, и притом благим облаком, которое погасило пламя плотских страстей; благое облако осеняет тех, кого посетил Святой Дух. Наконец, Дух ... далее ...
НИ-КА | Раздражительная сила. Страсть гнева. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... иметь свой, особый угол. Это происходит потому, что не создана гармония у каждого члена семьи внутри себя, чтобы на основе этого внутреннего мира искать и создавать мир и с близкими, и со всеми другими людьми. Только когда во Иисусе Христе восстанавливается мир внутренний в человеческом сердце, тогда восстанавливается связь этого сердца со своими ближними. Эта связь выражается в единстве слова, духа и мысли. " Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены в одном духе и в одних мыслях " ( 1 Кор. 1, 10 ) ». Феофан Затворник (Начертание христианского нравоучения) : «Всякий христианин обязан ко взаимнообращению. Охотно входи в сношения с другими, равно и сам себя держи так, чтобы всякий без робости, с открытым сердцем мог приступить к тебе. Противно сему поступает чуждающийся всех. Отчужденность есть уродливость сердца. Но она не то, что благословенное затворничество, или отшельничество. Отшельник, отделившись от других телом, пребывает с ними духом, а этот отчужденник от всех отделен духом, хотя живет среди них. Отчужденный холодеет, беднеет, замирает духом. Напротив, ... далее ...
Нужно ли крестить младенцев? — священник ...Искать в Источникеchurch.ua
... (Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим — Деян. 18, 8) ; Стефана (крестил я также Стефанов дом — 1 Кор. 1, 16) . Можно вспомнить и несколько ветхозаветных прообразов Крещения, которые убедят нас, что дети, так же, как и взрослые, не отвергаются Богом от Народа Божьего. Первый такой прообраз — прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами, и для апостола Павла это знак будущего Крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» ( 1 Кор. 10, 1-2 ) . Если все израильтяне были избавлены Богом от египетского плена и все крестились в Моисея, почему нужно отвергать Крещение во Христа и тайну освобождения от греховного плена?.. Если вспомнить, что в сознании иудея еврейcкий народ представляет собой «Собрание Божие», «Общину Божию», «Народ Божий», что причастным этому Народу был любой обрезанный младенец-израильтянин6, а христиане как преемники этих обетований — новый Народ Божий; то отсюда легко сделать вывод: христианские младенцы так же причастны этому новому Народу, Церкви. «И на страницах Евангелия мы видим, что ... далее ...
Слово в Неделю 6-ю по Пасхе, о слепомИскать в Источникеchurch.ua
... время воинствующее богоборчество, делают теперь именующие себя хранителями веры и канонов. Расколы противны единству во Христе. А на месте, освященном многомученической кровию православных за веру, воздвигают новые престолы – и Русская зарубежная церковь, и Автокефальная украинская церковь. Они зовут на борьбу с Православием унию и католичество. И ересь Богородичного центра заявляет свои права на владение истиной. Но «разве разделился Христос» ( 1 Кор. 1, 13 ) ?.. «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений…» ( 1 Кор. 1, 10 ) . Где та всепрощающая, сострадательная любовь, к которой призваны последователи Христа? Где дух первоначальной Церкви, когда «у множества же уверовавших было одно сердце и одна душа…» ( Деян. 4, 32 ) ? Где дух Христов, призывающий с тяжелейшего креста страданий простить не только тем, кто заблуждался, но и самим врагам? Вот она проверка – Христовы ли мы, истинные ли мы христиане, не восхитила ли нас мирская сила, и сила отмщения, и сила борьбы без Бога. В 1920 году, когда льется кровь мучеников и в терновом венце поднимается Русская Церковь на свою Голгофу, кроткий и ... далее ...
Св. Иоанн Кронштадтский МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ ...Искать в Источникеchurch.ua
... зрение, вкус и осязание. Но мы не дозволяем себе слушать его клеветы и рассуждаем так: для Тебя, Господи, все возможно; Ты творишь плоть людям, животным, рыбам, птицам, гадам - всей твари; для Себя ли Ты, везде Сый и вся исполняяй, не сотворишь плоти? Какой ваятель, делая изваяния для других, не в состоянии сделать его для себя? Мало того, Ты превращаешь мертвое вещество в живое существо, например посох Моисея в змея, и нет ничего для Тебя невозможного. Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]) , приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества. Будем же твердо верить, что под видом хлеба и вина мы причащаемся ... далее ...
Блаженніший Митрополит Онуфрій: Бог до нас ...Искать в Источникеchurch.ua
... у світі, перебуває над політикою. Церква нагадує: якби люди жили за Божими заповідями, то всі їхні земні справи були б улаштовані. У п’ятому пункті Основ соціальної концепції, яка затверджена нашою Церквою, є цілий розділ – «Церква і політика». Йдеться про те, що Церква, незважаючи на політичні протиріччя в суспільстві, покликана піклуватися про єдність своїх чад, мир і злагоду між людьми. Але ще більш важливою для нас є внутрішня єдність у вірі та любові: Благаю вас, браття, ім’ям Господа нашого Іісуса Христа, щоб не було між вами розділення, але, щоб ви єдині були в одному дусі ( 1 Кор. 1: 10 ) . Ми також повинні пам’ятати слова святого Ігнатія Богоносця: «Усі ви утворюйте із себе неначе один храм Божий, неначе один жертовник, неначе одного Іісуса». Єдність Церкви як таїнственного Тіла Христового, від неушкодженого буття якого залежить вічне спасіння людини, є найвищою цінністю для Церкви. Вона проповідує мир серед людей, котрі дотримуються різних політичних поглядів. Також важливо підкреслити, що священнослужителі не можуть брати участь у діяльності політичних організацій і передвиборчих процесах. Православна людина свою політичну діяльність мусить узгоджувати з ... далее ...
Храм Успения Пресвятой Богородицы - <Искать в Источникеprihod.ru
... иметь свой, особый угол. Это происходит потому, что не создана гармония у каждого члена семьи внутри себя, чтобы на основе этого внутреннего мира искать и создавать мир и с близкими, и со всеми другими людьми. Только когда во Иисусе Христе восстанавливается мир внутренний в человеческом сердце, тогда восстанавливается связь этого сердца со своими ближними. Эта связь выражается в единстве слова, духа и мысли. " Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены в одном духе и в одних мыслях " ( 1 Кор. 1, 10 ) . Чем же мы нарушаем согласие и мир? Мы упрямы и своенравны, до предела настойчивы в своих мнениях и желаниях, в спорах неуступчивы, даже если понимаем, что неправы, только бы наше слово было последним. Мы тщеславны и славолюбивы, считаем себя умнее, лучше других, ни в чем не имеем намерения уступить, не имеем и признаков скромности, завидуем решительно всему: и богатству, и счастью, и здоровью, и способностям, и успехам в жизни других. Отсюда всячески стараемся принизить чужие заслуги, а то и очернить или оклеветать ближнего. Какое же это миролюбие? Следующей причиной ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...Искать в Источникеprihod.ru
... во время краткой земной жизни, которое Писание не назвало даже жизнию, а странствованием, познакомься со святыми. Ты хочешь принадлежать на небе к их обществу, хочешь быть участником их блаженства? - отныне поступи в общение с ними. Когда выйдешь из храмины тела, - они примут тебя к себе, как своего знакомаго, как своего друга ( Лук. 16, 9 ) . Нет ближе знакомства, нет теснее связи, как связь единством мыслей, единством чувствований, единством цели ( 1 Кор. 1, 10 ) . Где единомыслие, там непременно и единодушие, там непременно одна цель, одинаковый успех в достижении цели. Усвой себе мысли и дух святых Отцов чтением их писаний. Святые Отцы достигли цели: спасения. И ты достигнешь цели по естественному ходу вещей. Как единомысленный и единодушный святым Отцам, ты спасешься. Небо приняло в свое блаженное недро святых Отцов. Этим оно засвидетельствовало, что мысли, чувствования, деяния святых Отцов благоугодны ему. Святые Отцы изложили свои мысли, свое сердце, образ своих действий в своих писаниях. Значит: какое верное руководство к небу, засвидетельствованное самим небом, - писания Отцов! Писания святых Отцов все составлены по внушению или под влиянием ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 10, 1 - 4
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера