1 Кор. 1: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 21: 15 25. 06. 2019 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...
Совместное заявление Папы Римского Франциска и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... все шатались, все виноваты - и православные в том числе! Нет никакой разlеленной Церкви - Церковь Христова есть Церковь Православная и только православная. И вне Православной Церкви нет спасения. Господи прости нас, вразуми и помилуй! Ualery 13 февраля 2016, 02: 26 Слава Богу! Какой еще может быть комментарий? Lali Bu 13 февраля 2016, 02: 12 Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» ( 1 Кор. 1: 27-29 ) «Dio ha scelto ciò che nel mondo è stolto per confondere i sapienti, Dio ha scelto ciò che nel mondo è debole per confondere i forti, Dio ha scelto ciò che nel mondo è ignobile e disprezzato e ciò che è nulla per ridurre a nulla le cose che sono, perché nessun uomo possa gloriarsi davanti a Dio» ( 1 Cor 1, 27-29 ) . Ксения 13 февраля 2016, 01: 50 Все, что хорошее написано - это от лица Патриарха Кирилла. Он был открыт, силен как и положено Православному Пастырю, а папа Римский, простите, как побитый пес, еле-еле говорил, а смотреть в глаза не смог людям, тем более справа ... далее ...
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 19: 21 25. 06. 2019 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Имя Акакий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Дионисий Каменщиков Когда работа яркая, интересная, творческая, с ней все понятно. А как быть, если ваша работа — это тяжелый, непрестижный физический труд, которым к тому же вы вынуждены заниматься, имея диплом о высшем образовании? Как, с христианской точки зрения, следует относиться к такой ситуации? Своим опытом делится бывший рабочий-землекоп, а ныне настоятель храма во имя святого великомученика и целителя Пантелеимона при 1-й городской клинической больнице города Саратова иерей Дионисий Каменщиков. «Немощное мира избрал Бог» Митр. Месогейский Николай «Немощное мира избрал Бог» ( 1 Кор. 1: 27 ) Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николай «Если это вечер, ангел-хранитель меня будит. Если это день, он сам открывает дверь мне». Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие. Ru. Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail. Ru Google или введите свои данные: Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие. Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь ... далее ...
Евангелие от Луки. Комментарий к греческому ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ‘зависимый, бедняк’, dal ‘бес­по­мощный, незначительный, слабый’ и ’ebyќn ‘бедняк, нищий’, а в Притчах еще и rѓs ‘нуждающийся, истощенный’, причем антонимом к нему выступает отнюдь не ’ѓs€r ‘богатый’, но rѓsѓ‘ ‘нечестивец, насильник’. Бедняк взывает к Господу вследствие своей нужды, веруя, что есть Сила, превосходящая силу злых, и получает от Него помощь ( Пс 12: 5; 85: 1 ) . Исполнение надежды Израиля пришло с Тем, Кого Господь помазал благовествовать нищим ( Ис 61: 1; Лк 4: 18 ) ; Бог избрал немудрое мира и немощное мира и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог ( 1 Кор 1: 27–28 ) ; Апостол ( Иак 2: 5 ) упоминает эту заповедь блаженства, явно применяя ее к тем, кто беден в буквальном смысле. Евангелие действительно обращено к бедным, однако бедность как таковая не является источником блаженства и тем более не гарантирует его — блаженство даруется верующим в Сына Человеческого по обетованию, ибо ваше есть Царствие Божие. И у Матфея, и у Луки это обетование выражено в настоящем времени, а остальные — в будущем. Матфей добавляет еще слова ™ n pneЪmati ‘духом’, которые отсутствуют в древних рукописях Лк. Они подчеркивают этический и духовный смысл ... далее ...
Роман Сладкопевец. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... откуда) будетъ (у насъ голосъ и языкъ, чтобы говорить ко всемъ? — кто дастъ намъ силу противостать народамъ и язычникамъ) намъ, неграмотнымъ и неученымъ, слабымъ рыбарямъ (, какъ повелелъ Ты, единый знающій внутреннее?) 15 (Теперь не смущайтесь сердцемъ) Іоан. 14, 1 (; да не возмутитъ врагъ души ваши; не разсуждайте, какъ младенцы, будьте мудры, какъ зміи) Матф. 10, 16 (; ибо для вась Я вознесенъ какъ змій) Іоан. 3, 14 (; изъ страха не оставляйте) Моей (проповеди; Я не хочу побеждать силою, преодолеваю посредствомъ слабыхъ; не утешаюсь последователями Платона, потому что безумное міра) 1 Кор. 1, 27 ( возлюбилъ Я, единый знающій внутреннее. ) 16 (Впрочемъ Я дамъ вамъ и силу, силу возстановляющую многихъ отъ паденія, и умудряющій языкъ; вашъ голосъ обращаетъ въ бегство Димосфена, и Афиняне поражаются Галилеянами; Кифа) онъ же и Петръ (, возвещая ο Мне, прекращаетъ наконецъ безмерныя речи, и затмеваетъ басни изреченіе маранафа) 1 Кор. 16, 22 (; Назаретъ колеблетъ Коринфъ; вы говорите,) а ( Я убеждаю, единый знающій внутреннее. ) 17 (Всемъ вамъ нанесутъ оскорбленія, ввергая въ темницы, и въ тяжкихъ узахъ предадутъ властителямъ; но Я не оставлю васъ сиротами) Іоан. 14, 18 ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что сии глаголют? - отвечал: яко из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу ( ср. : Мф. 21, 15, 16 ) . Младенцами же назвал в сем месте тех, которые резали пальмовые ветви, постилали одежды по пути, взывали и славословили Его. Но и в другом месте говорит: исповедаютися, Отче, Господи небесе и земли, яко утаил еси сия от премудрых и разумных и открыл еси та младенцем ( Мф. 11, 25 ) , разумея под младенцами обученных слову и удостоившихся чрез Духа откровения таин. Посему словами се, Аз и дети Господь указывает на избранных Своих, потому что буяя мира избра Бог, да премудрыя посрамит ( 1 Кор. 1, 27 ) . Потому всякий, отложивший ветхаго человека, тлеющаго в похотех прелестных ( Еф. 4, 22 ) , и облекшийся в новаго, обновляемаго по образу Создавшаго ( Кол. 3, 10 ) , есть чадо, по таинственному слову Христову. (19) И аще рекут к вам: изыщите чревоволшебников и от земли возглашающих, тщесловующих, иже от чрева глашают, не язык ли к Богу своему взыщет? что испытуют мертвыя о живых? (20) Закон бо в помощь даде, да рекут не якоже слово сие, заньже не леть дары даяти. (21) И приидет на вы жесток глад, и будет, егда взалчете, скорбни будете и зло речете князю и отечеству. (22) И ... далее ...
Святость обычных людей / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сотника очень хорошо известна. Но давайте попытаемся перенести себя в самое ее начало, забудем на минуту о том, что мы уже знаем. Давайте посмотрим на римского сотника Лонгина и его отряд: вот они поднимаются на Голгофу, все уже готово, начинается жестокая казнь… А теперь зададимся вопросом: поверили бы мы в тот момент, что пройдет всего три дня и Лонгин из распинателя станет свидетелем Христовым? Бог избрал немудрое мира, чтобы поср амить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее ( 1 Кор. 1, 27–28 ) — эти слова написал святой апостол Павел, которому пришлось много сил приложить для того, чтобы окружающие его люди поверили, что он больше не преследователь и гонитель христиан, а ревностный ученик, готовый умереть, чтобы другие обратились ко Христу и спаслись. Думаю, что таких примеров можно привести очень и очень много. Люди не рождаются святыми. А часто ведут жизнь, совершенно противоположную какой-либо святости. Но невидимая рука Божия изменяет человека. Вопрос в том, хватит ли у нас сил это почувствовать? Святой мученик Лонгин сотник почувствовал прикосновение ... далее ...
Лекция №1 27.11.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... настоящее время все мы находимся в такой жизненной ситуации, когда уже никоим образом и никакими стенами не можем отделить себя от окружающего мира. Какова она? Мы живем в мире религиозного плюрализма. Мы оказались перед лицом такого множества проповедников, каждый из которых предлагает нам свои идеалы, свои нормы жизни, свои религиозные воззрения, что предыдущее поколение, или мое поколение, пожалуй, не позавидует вам. У нас было проще. Основная проблема, перед которой мы стояли, была проблема религии и атеизма. У вас, если хотите, появилось нечто гораздо большее и гораздо худшее. Есть Бог или нет Бога – это только первая ступень. Ну хорошо, человек убедился, что есть Бог. А дальше? Вер много, кем ему стать? Христианином, а почему не мусульманином? А почему не буддистом? А почему не кришнаитом? Я не хочу перечислять далее, сейчас так много религий, вы их лучше меня знаете. Почему, почему, и почему? Ну ладно, пройдя сквозь дебри и джунгли этого многорелигиозного древа, человек стал христианином. Все понял, христианство – это лучшая религия, правильная. Но какое христианство? Оно столь многолико. Кем быть? Православным, католиком, пятидесятником, лютеранином? Опять несть числа. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
На самохвальство не похоже / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... иудеев соблазн, для эллинов безумие " , ибо первые требуют и чудес, и бога-царя, и царства благоденствия мирского уже здесь и сечас, а вторые не могут уразуметь чем же силён монах-схимник (любой христианин) , если он и ноги еле переставляет и ветер его качает и голос аки шелест?! Где могучий торс и горы мышц и плотское мудрование " настоящего лидера " ! Кем и чем же хвалятся эти христиане? Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничтоженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее... " ( 1 Кор. 1, 27-28 ) . Ксения 12 июля 2012, 12: 38 Спасибо за интересную статью, отец Павел. Она подтолкнула меня поискать и почитать определения ко многим терминам в церковной литературе и исправить мое не всегда верное толкование слов и высказываний. Александр 12 июля 2012, 02: 18 Правильно, что верующий человек, имеется ввиду Православный Христианин, говорит о сделанном им добром деле, что это сделано с помощью Божьей. И никакие " доказательства " тут не нужны. Верующий в Господа и дела добрые делает ради Него и во имя Его. Если кто-то не верит в Господа Иисуса Христа, то это печально, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 1: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера