1 Кор. 1: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 03: 09 22. 05. 2020 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...
Чтение Священного Писания по учению святых отцовИскать в Источникеstsl.ru
... Seminary, mai 1999) , в особенности первая часть (.) Так, Моисей есть образ Христа, равно как иудейский храм — образ Церкви. Поэтому непосредст­венное воздействие и намерение Бога, заключенное в исторической личности Моисея и жертвоприношениях, совершавшихся в Иеру­салимском Храме, делают из этих образов больше чем простые знаки потому, что указы­вают на их будущее свершение. Превечный Сын Божий действительно “присутствует” в личности Моисея так же, как вечная и вселен­ская Церковь присутствует в образе храма благодаря подлинному предвосхищению. На­иболее ясный пример этого дается в 1 Кор. 10: 1-4, где апостол Павел раскрывает образ скалы, утолявшей жажду израильтян во время их путешествия по пустыне. Скала была по­стоянным источником воды живой для наро­да Божиего. Именно поэтому апостол Павел делает такое поразительное утверждение: камень же был Христос! Иными словами, Хри­стос, Превечный Сын Божий присутствовал и действовал в жизни Своего народа прежде его прихода в Землю обетованную. Здесь присут­ствует определенное взаимоотношение меж­ду скалой и Христом, образом и прообразом. Скала, источник живительной воды, символи­зирует Христа, источника воды живой ( ср. ... далее ...
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 03: 01 22. 05. 2020 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Контрацепция | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию ( Рим. 15, 5-7 ) . Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или вы не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: " два будут одна плоть " [Быт. 2, 24]. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом ( 1 Кор. 6, 15-17 ) . Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в однех мыслях ( 1 Кор. 1, 10 ) . Братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны: и Бог любви и мира будет с вами ( 2 Кор. 13, 11 ) . Со всяким смиренномудрием и кротостию и долготерпением, снисходя друг ко другу любовию, стараясь сохранять е динство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми и чрез всех и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова ( Еф. 4, 2-7 ) . Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, ... далее ...
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 20: 20 20. 04. 2020 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 16: 40 20. 04. 2020 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...
Священник Даниил Сысоев Летопись Начала Глава ...Искать в Источникеprihod.ru
... Нельзя библейское сказание свести к букве. В нем есть и духовный смысл. И предание это не выдумано Моисеем, а известно было и древнейшим патриархом, поэтому его знали и в Шумере. Но из всего этого вовсе не следует, будто само создание жены произошло где-то в "метаистории", а не так, как оно здесь описано. Наличие символического толкования не предполагает отрицания буквального смысла, как не означает, например, тот факт, что Крещение прообразованно переходом Израиля чрез Чермное море того, что события этого вовсе не было, а евреи совершили лишь легкую прогулку по камышовым зарослям ( ср.1 Кор.10,1-2 ) . Библия взятая во всей целости подтверждает буквальную подлинность повествования о создании Евы из ребра Адама. Апостол Павел учит коринфян: "Не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна носить на голове знак власти над нею, для Ангелов" ( 1 Кор.11,8-10 ) . В любом православном храме можно увидеть этот знак на голове благочестивой христианки, делом свидетельствующий реальность события произошедшего 7500 лет назад. Поэтому остается только удивляться, как некоторые барышни делом показывая веру в одно, словами учит ... далее ...
Дар языков по Деяниям и 1 Кор. за апостольским ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Алфавитный раздел » Глоссолалия (дар языков) Древо сайта Дар языков по Деяниям и 1 Кор. за апостольским богослужением A Михаил Скабалланович Дар языков (глоссолалия) впервые сообщен был апостолам, а может быть, и другим верующим, в день Пятидесятницы при сошествии на них Духа Святого. Этот дар проявился в какой-то особенно воодушевленной (чем-то напоминавшей речь человека в состоянии опьянения) речи ( λαλεîν, άπο-φθέγγεσθαι ) «о величиях Божиих» «на иных языках» (έτέραις γλώτταις) , так что слушатели до 15 национальностей слышали из уст апостолов свое родное наречие (διάλεκτος) . Дух Господень, обнимающий Собою человечество в его народах и языках и носящий в Себе силу объединения их, произвел во внутреннейших основах души мгновенное устранение наиболее разделяющих человечество национальных границ языка, символически предуказывая этим будущее благодатное единение человечества. Подобный дар сообщался в апостольской Церкви неоднократно после крещения. Так, дар языков получили Корнилий и домашние его после крещения, ученики Иоанна Крестителя чрез руковозложение на них ап. Павла. Не незнаменательно, что наиболее сильный отзвук великого чуда Пятидесятницы мы находим в ... далее ...
Летопись начала | Сайт о монастыре св. вмч. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Нельзя библейское сказание свести к букве. В нем есть и духовный смысл. И предание это не выдумано Моисеем, а известно было и древнейшим патриархом, поэтому его знали и в Шумере. Но из всего этого вовсе не следует, будто само создание жены произошло где-то в «метаистории», а не так, как оно здесь описано. Наличие символического толкования не предполагает отрицания буквального смысла, как не означает, например, тот факт, что Крещение прообразованно переходом Израиля чрез Чермное море того, что события этого вовсе не было, а евреи совершили лишь легкую прогулку по камышовым зарослям ( ср. 1 Кор. 10, 1-2 ) . Библия взятая во всей целости подтверждает буквальную подлинность повествования о создании Евы из ребра Адама. Апостол Павел учит коринфян: «Не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна носить на голове знак власти над нею, для Ангелов» ( 1 Кор. 11, 8-10 ) . В любом православном храме можно увидеть этот знак на голове благочестивой христианки, делом свидетельствующий реальность события произошедшего 7500 лет назад. Поэтому остается только удивляться, как некоторые барышни делом показывая веру в одно, словами учит ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 1: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера