> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор. 1, 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 КОР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. 5Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времене, да пребываете в посте и молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим. 6Сие же глаголю по совету, (а) не по повелению. 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 7 Хощу бо, да вси человецы будут, якоже и аз: но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице. 9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. 9аще ли не удержатся, да посягают: лучше бо есть женитися, нежели разжизатися. 10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 10 А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. 11 аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим) : и мужу жены не отпущати. 12 Прочим же я говорю, ... далее ...
ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ. ТРУДЫ МИТРОПОЛИТА ИОАННАИскать в Источникеzavet.ru
... все остальные христианские " конфессии " . И желание " уравнять в правах " Русскую Православную Церковь с какой-нибудь протестантской сектой есть не что иное, как попытка втянуть Россию в тот гибельный процесс духовной деградации, который превратил сегодня Запад в бездушное и обезверившееся " общество потребления " ! Вторая ложь экуменизма неразрывно связана с первой и является ее логическим продолжением. Это - тезис о том, что " каждая из разделившихся церквей хранит свою часть Божественной Истины, и никто не может претендовать на обладание Ее полнотой " . " Разве разделился Христос? " ( 1 Кор. 1: 13 ) - восклицал еще девятнадцать веков назад апостол Павел, укоряя тех, кто пытался незаконно предъявить свои претензии на обладание церковной благодатью. Сегодня число таких претендентов многократно умножилось. При этом все они почему-то стыдливо забывают сказать о том, что их претензии - это претензии самозванцев, пытающихся обосновать свои мнимые права с помощью лукавых передержек, преднамеренных умолчаний и откровенных выдумок. Здесь будет уместно еще раз указать на смертельную опасность подобных попыток не только для русского религиозного самосознания, не только для ... далее ...
2 КОР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! 4утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всяцей скорби, утешением, имже утешаемся сами от Бога. 6Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 6Аще ли же скорбим, о вашем утешении и спасении, действующемся в терпении техже страданий, яже и мы страждем: 7И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. 7и упование наше известно о вас. Аще ли утешаемся, о вашем утешении и спасении, ведяще, зане якоже общницы есте страстем нашым, такожде и утешению. 8Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. 8Не бо хощем вас, братие, не ведети о скорби нашей бывшей нам во Асии, яко по премногу и паче силы отяготихомся, яко не надеятися нам и жити. 9Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не ... далее ...
Вопрос, который никогда не задают протестанты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в Церкви, тот вне Церкви Христовой И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви – это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой [3]. И, возвращаясь к «теории ветвей», мы видим и с этой стороны ее несостоятельность – поскольку не может быть так, чтобы совершенно разделившиеся между собой сообщества, называющие себя церквями, все в равной степени имели подлинное таинство Тела и Крови Христовой. Как пишет апостол: разве разделился Христос? ( 1 Кор. 1: 13 ) . Христос один, и Тело Его одно. Поэтому и Евхаристия одна, совершаясь непрерывно на протяжении двух тысяч лет в единственной подлинной Церкви Христовой. Наша задача – найти эту Церковь, которую основал Господь Иисус Христос и которая со времен апостольских сохраняет непрерывно и веру апостольскую, и таинства, включая Евхаристию. Эта Церковь – истинная. Остальные сообщества, которые называют себя церквями, если они отделены от нее, – не истинны. Мы не можем сказать, что все церкви созданы Христом, потому что Господь сказал: Я создам Церковь Мою ( Мф. 16: 18 ) , а не: «Я ... далее ...
Всякое ли служение угодно Богу? (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бы Он нуждался. Зачем нужны Богу тогда какие-то жертвы? Сказано: «Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» ( Пс. 50: 19 ) . Вот какая жертва нужна Богу! Сказано нам также о любви – о жертвенной любви. И не только сказано, но и показано Самим Господом и Спасителем Иисусом Христом. У апостола Павла в 1-м послании к Коринфянам есть такие слова: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если я имею силу, так что и горы могу переставлять, а любви не имею, то нет мне в том никакой пользы» ( ср. : 1 Кор. 13: 1–2 ) . И далее говорится: «Любовь долготерпит, не завидует, не превозносится, не ищет своего, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется…» ( ср. : 1 Кор. 13: 4–7 ) . Так что, как видим, жертва – это всегда подражание Христу, как и сказано апостолом Павлом: «Подражайте мне, как я Христу» ( ср. : 1 Кор. 11: 1 ) . Этой жертвы – чистоты сердца человеческого – ждет Бог, но она нужна, прежде всего, самому человеку Весь смысл христианской жертвы – в жертвенной любви, о которой нам не только сказано, но которая и была нам показана на ... далее ...
Не надейтеся на сыны человеческия, или Кое-что о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Однако я надеюсь, что это не так, и далее мне хотелось бы сказать кое-что о любви. А что о ней говорить, недоумевает иной читатель, разве не всё о ней уже сказано? Но в том-то и ловушка, что теоретически мы все это знаем, помним, читали: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою ( Ин. 13: 35 ) ; «сие заповедаю вам, да любите друг друга» ( Ин. 15: 17 ) ; «если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» ( 1 Ин. 4: 11 ) … Наконец, знаменитое – «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая…» ( 1 Кор. 13: 1 ) . Но почему так часто всё это скользит по поверхности нашего сознания… и остается для нас теорией? Почему столько людей страдает от недостатка любви – даже в церковной среде? Почему в этой среде, в клире, на церковной работе столь часты конфликты, а иногда целые войны разгораются? Почему так трудно складывается или вообще не складывается подчас приходская община – каждый как смотрел, так и смотрит в свою сторону? Не потому ли, что, придя в Церковь Христову, мы сознательно или бессознательно продолжаем строить для себя «церковь хороших людей» и надеяться на сыны человеческия? ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА | «Закон Божий»Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... 1После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады. 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 3 Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 6Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 11 Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. 12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. 13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели. 14 ... далее ...
«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... то отцы утешали верующих, говоря им о том, что если язычники и сожгут все книги библейские, то Церковь в Духе Святом сможет их и восстановить. Дух Божий – Он дышит в Церкви, а где Дух Божий, там и свобода. Свобода от власти греха и диавола. Церковная непогрешимость в сугубо клерикальном смысле – это латинский миф, а не учение Церкви. В Православии хранители веры не иерархи, а Народ Божий. Ни апостолы, ни святые, ни праведные не идеализировали себя. Они реально оценивали свое состояние. Мы можем быть чем-то только во Христе, и мы ничто без Христа: «медь звенящая или кимвал звучащий» ( 1 Кор. 13: 1 ) . А во Христе – значит, и в Любви; в любви к Богу и друг ко другу, в любви и к врагам. Профессор А. И. Осипов справедливо замечает, что из катехизического определения пропало слово любовь. Известный славянофил А. С. Хомяков предлагал восстановить определение Церкви как союза Любви. Без любви и мученик не мученик, и богослов не богослов. Сказано: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Служение ...Искать в Источникеmospat.ru
... говорить людям о том, что мы сами переживаем. Проповедь должна рождаться из нашего собственного опыта духовной жизни и из нашего литургического опыта. Всякая проповедь, произнесенная на амвоне, является частью Литургии вне зависимости от того, в какой момент богослужения или же после его окончания проповедь произносится. Конечно, мы можем использовать сведения, которые почерпнули из книг и услышали от других людей, но если наша проповедь будет основана только на книжном знании, если мы не переживем то, чему мы хотим научить людей, то наше слово будет медью звенящей и кимвалом звучащим (см. 1 Кор. 13. 1) , оно не затронет сердца людей. Только то слово, которое исходит из глубин сердца и глубоко затрагивает нас самих, затронет и наших прихожан. Однако помимо церковного амвона сегодня у священнослужителя открываются и другие пространства для проповеди. Священников часто приглашают в светские учебные заведения, и там мы имеем дело совсем с иной аудиторией, нежели в храмах. Многое из того, что мы будем говорить, будет подвергнуто критическому анализу, нам могут быть заданы неприятные вопросы, и мы должны уметь спокойно и с достоинством на эти вопросы отвечать. Мы не должны бояться ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 1, 13
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера