1 Ио. 3: 17



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Лествица, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В начале обыкновенно, как бы огнем божественным, сильно и продолжительно беспокоит любителей Господних помысл об удалении от своих, желанием худости и тесноты побуждающий к оному любителей такового добра. Но сколь велик и достохвален сей подвиг, столь великого и рассуждения требует; ибо не всякое странничество, предпринимаемое в крайней степени, есть добро 18. 3. Если всякий пророк без чести в своем отечестве, как сказал Господь; то должно остерегаться, чтобы уклонение от мира не было нам поводом к тщеславию. Ибо странничество есть отлучение от всего, с тем намерением, чтобы сделать мысль свою неразлучною с Богом. Странник есть любитель и делатель непрестанного плача. Странник есть тот, кто избегает всякой привязанности, как к родным, так и к чужим. 4. Поспешая к жизни уединенной, или странничеству, не дожидайся миролюбивых душ, ибо тать приходит нечаянно. Многие, покусившись спасать вместе с собою нерадивых и ленивых, и сами вместе с ними погибли, когда огонь ревности их угас со временем. Ощутивши пламень, беги; ибо не знаешь, когда он угаснет, и оставит тебя во тьме. О спасении других не все подлежим ответу; ибо божественный Апостол говорит: темже убо кийждо нас, братие, о ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... по большому счету, одна из самых распространенных детских инфекций. Болезнь передается воздушно-капельным путем, а ее главным проявлением является приступообразный кашель, который почти не поддается лечению. Коклюш относят к управляемым инфекциям, поскольку частота возникновения этой болезни во многом зависит от того, как организовано проведение профилактических прививок. Прививки от коклюша начинают делать с трехмесячного возраста вместе с дифтерией и столбняком – уже упоминавшаяся нами вакцина АКДС. Правды ради, следует отметить, что, из трех компонентов этой вакцины, коклюшный переносится наиболее тяжело – т. е. именно с ним чаще всего бывают связаны все те неприятные ощущения, которые испытывает ребенок после вакцинации (недомогание, повышение температуры, снижение аппетита) . И, нередко, бывает так, что ослабленным детям или детям, у которых ранее отмечались выраженные реакции на прививку, вакцинацию делают препаратом АДС – не содержащим коклюшного компонента. Вот такие дети – толком не привитые – и болеют чаще всего тяжелыми формами коклюша. Хотя привитые тоже болеют, но несравнимо легче. Легче настолько, что диагноз «коклюш» устанавливается в десятки раз реже, чем ... далее ...
Слова и проповеди - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – говорят апп. Петр и Павел. Новый Завет возвещает нам Благую Весть о бесконечном милосердии Божием. Христос состраждет всем: пред Ним ученые члены синедриона, пред Ним кающиеся грешники – мытари и блудницы, пред Ним чуждые евреям самарянка, хананеянка и римский сотник. Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каждым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находящегося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие ( 1 Ио. 3: 17 ) . «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», – говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности «быть милосердным». Милосердие – это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство преданности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие – это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это – как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом. Аминь. Неделя 19-я по Пятидесятнице «Как ... далее ...
УСПЕНСКИЙ ЛИСТОК №1 | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... себя вот с таких мелочей, как говорил в одной из своих проповедей отец Иоанн Крестьянкин: «нужно делать малые, повседневные добрые дела». Спаситель призывает нас быть милосердными. Епископ Митрофан ( Зноско-Боровский ) в своей проповеди так говорит о милосердии: «Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каждым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находящегося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие ( 1 Ио. 3: 17 ) . «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», — говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности «быть милосердным». Милосердие — это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство преданности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие — это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это — как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом». Человек милосердный словно не различает ... далее ...
"Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден" ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... говорят апп. Петр и Павел. Новый Завет возвещает нам Благую Весть о бесконечном милосердии Божием. Христос состраждет всем: пред Ним ученые члены синедриона, пред Ним кающиеся грешники - мытари и блудницы, пред Ним чуждые евреям самарянка, хананеянка и рим-ский сотник. Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каж-дым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находяще-гося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие ( 1 Ио. 3: 17 ) . " Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, " - говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности " быть милосердным. " Мило-сердие - это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство предан-ности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие - это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это - как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом. Аминь. Работа портала «Православие. By» ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и все, что является требованием любви к ближним, т. е. всякая забота об общественном благе, при истинном понятии о спасении, является прямым требованием последнего. Дозволяя иметь эту любовь только в сердцах и в молитве для отшельников на время их уединения, наша св. вера предостерегает однако всех живущих среди общества от обольщения сантиментальности и признает лживым, самообманчивым такое представление о любви, которое не выражается во внешней деятельности. « Кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое: как пребывает в том любовь Божия? » (1 Ио. 3. 17) . Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела: что пользы. ( Иак. 2, 15, 16 ) . Итак, при истинно христианском взгляде на спасение его не возможно разрознять от одушевленной и притом деятельной любви к людям. Разрознение общественного блага и личного спасения выросло из непонимания, или слишком узкого понимания последнего. VIII. Как относится позитивное учение об общественном благе к морали и религии? 39 Отчуждение современных моралистов от христианства при ... далее ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения — С. Н. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не что иное, как то, что достоинство образа человек получил в первом творении, совершенство же подобия получается в конце, т. е. человек сам должен приобрести его себе своими собственными прилежными трудами в подражание Богу, так как возможность совершенства дана ему в начале чрез достоинство образа, совершенное же подобие он должен получить в конце сам, чрез исполнение дел. Но более открыто и ясно определяет высшее благо ап. Иоанн, возвещая следующим образом: «Чада, мы еще не знаем, чем мы будем; но если нам будет открыто о Спасителе, то, без сомнения, вы скажете: будем подобны Ему» ( 1 Ио. 3: 2 ) . Этими словами апостол весьма определенно указывает и конец всего, который он называет еще неизвестным ему, и подобие Божие, на которое нужно надеяться и которое будет дано сообразно с совершенством заслуг. Также и Сам Господь в Евангелии указывает, что это подобие осуществит­ся, но осуществится именно по Его ходатайству; Он Сам удостоивает просить этого у Отца Своим ученикам, говоря: «Отче, хощу, да идеже есмь Аз, и тии будут со Мною. Philosophie der Offenbarung, sammtl. Werke, II Abth., Bd. IV, 74—75. [li] Ib., 76—77. [lii] «К числу вопросов, на которые должна ответить ... далее ...
О молитве: Молитва Именем Иисуса применима во ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... в своей последней реализации соединяет нас вполне со Христом. Человеческая ипостась при этом не уничтожается, не растворяется в Божественном Бытии, как капля воды в океане. Личность человека неразрушима в вечности. “АЗ ЕСМЬ”; “Я есмь... истина и жизнь”. “Я свет миру” ( Ио. 8, 58; 14, 6; 9, 5 ) . Бытие, Истина, Свет не суть отвлеченные понятия, безличные сущности — “ЧТО”, но “КТО”. Там, где нет персональной формы бытия, там нет и живущего; подобно тому, как нет там ни добра, ни зла; ни света, ни тьмы. Там вообще ничего не может быть: “Без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Нем была жизнь” ( Ио. 1: 3-4 ) . “Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живого, помилуй нас и мир Твой”. Когда с призыванием Имени Иисуса соединяется пришествие Несозданного Света, тогда особенно ясно открывается нам значение сего Имени; тогда возможен опыт “Царствия Божия, пришедшего в силе” ( Мр. 9, 1 ) , и дух молящегося улавливает голос Отца: “Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте” ( Мр. 9: 1-7 ) . И мы молимся: “Господи, Иисусе Христе, Единородный Сыне Отца, помилуй и спаси нас”. Христос явил нам в Себе Отца: “видевший Меня — видел Отца” ( Ио. 14, 9 ) . Теперь мы знаем Отца в той мере, в ... далее ...
O различных недоумениях у святых Дионисия и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... стр. 65, Примечание 1) . Все логосы превечно содержатся в Логосе – Слове Божием как Его энергии, посредством которых все бытие причастно Богу. Логосы промысла суть божественный замысел о мiре в целом и каждом творении в отдельности, каким оно должно быть согласно воле Творца; логосы суда – оценка Богом того, как творение реализовало этот божественный план своего бытия. Существуя вне времени в Боге, они являются началом и концом временного бытия, одни – предшествуя его возникновению, а другие – следуя за его прекращением, и являя Логоса одни – Творцом, без Негоже ничтоже бысть, еже бысть ( Ио. 1: 3 ) , а другие – Судией, Которому Отец весь суд предаде ( Ио. 5: 22 ) . 7. Григорий Богослов, Слово 38, 11 (р. п. Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, Архиепископа Константинопольского., т. 1, Спб., издательство П. П. Сойкина, стр. 527) 8. Там же. I. На слова святого Григория Богослова из первого слова о Сыне: " Посему Единица, от начала подвигшаяся в двоичность, остановилась на Троице " [21], и Если по причине кажущегося разногласия, рабе Божий, ты недоумеваешь об истинном согласии, то невозможно найти слов более близких по смыслу, чем эти. Ибо одно и то же ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ио. 3: 17
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"