1 Ио. 3: 17



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... по большому счету, одна из самых распространенных детских инфекций. Болезнь передается воздушно-капельным путем, а ее главным проявлением является приступообразный кашель, который почти не поддается лечению. Коклюш относят к управляемым инфекциям, поскольку частота возникновения этой болезни во многом зависит от того, как организовано проведение профилактических прививок. Прививки от коклюша начинают делать с трехмесячного возраста вместе с дифтерией и столбняком – уже упоминавшаяся нами вакцина АКДС. Правды ради, следует отметить, что, из трех компонентов этой вакцины, коклюшный переносится наиболее тяжело – т. е. именно с ним чаще всего бывают связаны все те неприятные ощущения, которые испытывает ребенок после вакцинации (недомогание, повышение температуры, снижение аппетита) . И, нередко, бывает так, что ослабленным детям или детям, у которых ранее отмечались выраженные реакции на прививку, вакцинацию делают препаратом АДС – не содержащим коклюшного компонента. Вот такие дети – толком не привитые – и болеют чаще всего тяжелыми формами коклюша. Хотя привитые тоже болеют, но несравнимо легче. Легче настолько, что диагноз «коклюш» устанавливается в десятки раз реже, чем ... текст полностью ...
УСПЕНСКИЙ ЛИСТОК №1 | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... себя вот с таких мелочей, как говорил в одной из своих проповедей отец Иоанн Крестьянкин: «нужно делать малые, повседневные добрые дела». Спаситель призывает нас быть милосердными. Епископ Митрофан ( Зноско-Боровский ) в своей проповеди так говорит о милосердии: «Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каждым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находящегося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие ( 1 Ио. 3: 17 ) . «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», — говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности «быть милосердным». Милосердие — это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство преданности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие — это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это — как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом». Человек милосердный словно не различает ... текст полностью ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и все, что является требованием любви к ближним, т. е. всякая забота об общественном благе, при истинном понятии о спасении, является прямым требованием последнего. Дозволяя иметь эту любовь только в сердцах и в молитве для отшельников на время их уединения, наша св. вера предостерегает однако всех живущих среди общества от обольщения сантиментальности и признает лживым, самообманчивым такое представление о любви, которое не выражается во внешней деятельности. « Кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое: как пребывает в том любовь Божия? » (1 Ио. 3. 17) . Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела: что пользы. (Иак.) 2: 15, 16 (. Итак, при истинно христианском взгляде на спасение его не возможно разрознять от одушевленной и притом деятельной любви к людям. Разрознение общественного блага и личного спасения выросло из непонимания, или слишком узкого понимания последнего.) VIII. Как относится позитивное учение об общественном благе к морали и религии? 39 Отчуждение современных моралистов от христианства при ... текст полностью ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и все, что является требованием любви к ближним, т. е. всякая забота об общественном благе, при истинном понятии о спасении, является прямым требованием последнего. Дозволяя иметь эту любовь только в сердцах и в молитве для отшельников на время их уединения, наша св. вера предостерегает однако всех живущих среди общества от обольщения сантиментальности и признает лживым, самообманчивым такое представление о любви, которое не выражается во внешней деятельности. « Кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое: как пребывает в том любовь Божия? ») 1 Ио. 3. 17 (. ??? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела: что пользы.) Иак. 2: 15, 16 (. ??? Итак, при истинно христианском взгляде на спасение его не возможно разрознять от одушевленной и притом деятельной любви к людям. Разрознение общественного блага и личного спасения выросло из непонимания, или слишком узкого понимания последнего.) VIII. Как относится позитивное учение об общественном благе к морали и религии? 39??? Отчуждение современных моралистов от христианства ... текст полностью ...
"Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден" ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... говорят апп. Петр и Павел. Новый Завет возвещает нам Благую Весть о бесконечном милосердии Божием. Христос состраждет всем: пред Ним ученые члены синедриона, пред Ним кающиеся грешники - мытари и блудницы, пред Ним чуждые евреям самарянка, хананеянка и рим-ский сотник. Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каж-дым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находяще-гося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие ( 1 Ио. 3: 17 ) . " Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, " - говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности " быть милосердным. " Мило-сердие - это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство предан-ности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие - это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это - как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом. Аминь. Работа портала «Православие. By» ... текст полностью ...
Слова и проповеди читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... — говорят апп. Петр и Павел. Новый Завет возвещает нам Благую Весть о бесконечном милосердии Божием. Христос состраждет всем: пред Ним ученые члены синедриона, пред Ним кающиеся грешники — мытари и блудницы, пред Ним чуждые евреям самарянка, хананеянка и римский сотник. Иисус Христос указывает, что чувство милосердия должно сближать с каждым человеком в беде, которого я встречаю на своем пути, и исполнять жалостью к тем, кто наносит мне обиды. Христианин не может затворять свое сердце от брата, находящегося в нужде, ибо любовь Божия пребывает только в тех, кто проявляет милосердие ( 1 Ио. 3: 17 ) . «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», — говорит нам Господь. Совершенство, которого требует от нас Христос, согласно сегодняшнему Евангельскому чтению, должно заключаться, прежде всего, в обязанности «быть милосердным». Милосердие — это сострадание и прощение. Слово милосердие указывает на чувство преданности, на духовную связь между людьми, предполагающую верность Богу. Милосердие — это не просто проявление инстинктивной доброты, это жизнь в Боге, милующем нас, это — как бы ответ на наш внутренний долг перед Богом. Аминь. Неделя 19-я по Пятидесятнице «Как ... текст полностью ...
130 лет со дня рождения философа Б. П. ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... и богохульства, имеет своим источником внутреннего человека, сердце. Сердце не есть только и исключительно орган Духа Святого — оно может сделать себя и органом сатаны: дьявол вложил в сердце Иуды предать Христа ( Иο. 13, 2 ) . Сатана вкладывает в сердце Анании мысль солгать Духу Святому ( Деян. 5, 3 ) . Все мы рождены от Бога, дети Божии и, вместе с тем, есть люди, которым Христос говорит: " Вы не от Бога, ваш отец дьявол " , ( Ио. 9, 44, 47 ) . И в полном соответствии с этими словами своего Учителя, Ап. Иоанн утверждает, что существуют " дети Божии и дети дьявола " . ( Ио. 1, 3 ) . Сердце есть точка соприкосновения с Божеством, источник жизни и света, и между тем, оно противится Богу и Его Слову и тогда " ожесточается " , " каменеет " (. Оно есть источник любви, но оно же источник ненависти. Оно есть орган веры, но оно же орган неверия: " Рече безумец в сердце своем — несть Бог " ,) ср. Лук. 24, 25 (. Сердце вовсе не есть абсолютно чистое, непогрешимое, внутреннее око, оно бывает " омраченным " , " несмысленным " , " нераскаянным) Рим. 1, 21. 2, 5 (, " противящимся Духу Святому ") Деян. 7, 51 (. Даже в разговорной речи корень сердца сохраняет эту ... текст полностью ...
Бог и человек, Часть 1 читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в мир» говорит Христос ( Ио., XII, 46 ) . «Видевший Меня видел Отца» ( Ио., XIV, 9 ) . «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем и вы во Мне и Я в вас… Я возлюблю его (любящего Христа и соблюдающего Его заповеди) и явлюсь ему Сам… И Отец Мой возлюбит его и Мы прийдем к нему и обитель у него сотворим» ( Ио., XIV, 20—23 ) . «Я открыл им имя Твое ( Бога-Отца ) и открою, да любовь которою Ты возлюбил Меня, в них будет и Я в них» ( Ио., XVII, 26 ) . Христиане сделались «причастниками Божеского естества» ( 2 Пет. : ) I, 4 (. «Наше общение со Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом! ») 1 Ио., I, 3 (… Таких текстов можно было бы привести еще десятки. Весь Новый Завет есть книга о единении с Богом… В самом крещении мы «облекаемся во Христа») Гал. : III, 27 (Все мы имеем «помазание от Святого и знаем все») 1 Ио., И, 20 (, т. е. имеем Духа Св. через помазание Церковью. Отсутствие богообщения в христианине есть признак уже не только духовной слепоты, но сознательного пренебрежения к дару Божию. Всю люди сотворены Богом, чтобы «они искали Его, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас, ибо мы Им живем, и движемся и существуем…») Де., XVII, 26—28 (… ... текст полностью ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения — С. Н. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не что иное, как то, что достоинство образа человек получил в первом творении, совершенство же подобия получается в конце, т. е. человек сам должен приобрести его себе своими собственными прилежными трудами в подражание Богу, так как возможность совершенства дана ему в начале чрез достоинство образа, совершенное же подобие он должен получить в конце сам, чрез исполнение дел. Но более открыто и ясно определяет высшее благо ап. Иоанн, возвещая следующим образом: «Чада, мы еще не знаем, чем мы будем; но если нам будет открыто о Спасителе, то, без сомнения, вы скажете: будем подобны Ему» ( 1 Ио. 3: 2 ) . Этими словами апостол весьма определенно указывает и конец всего, который он называет еще неизвестным ему, и подобие Божие, на которое нужно надеяться и которое будет дано сообразно с совершенством заслуг. Также и Сам Господь в Евангелии указывает, что это подобие осуществит­ся, но осуществится именно по Его ходатайству; Он Сам удостоивает просить этого у Отца Своим ученикам, говоря: «Отче, хощу, да идеже есмь Аз, и тии будут со Мною. Philosophie der Offenbarung, sammtl. Werke, II Abth., Bd. IV, 74—75. [li] Ib., 76—77. [lii] «К числу вопросов, на которые должна ответить ... текст полностью ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... найдется не малое нечто. Спеши же: ибо туда, где Господь, ничто не войдет нечистое. Но и не ужасайся трудности дела. Сам же Господь и помощник тебе будет во всем. Возжелай только всеусердно и к Господу обратись за благопотребною помощью. К твоим усилиям привтечет Его благодатная сила, и дело пойдет легко и успешно. Как нет греха, побеждающего милосердие Божие, так нет никакой нечистоты нравственной, которая бы устояла против съедающей ее благодатной силы. Будь только с твоей стороны нехотение этой нечистоты, посильное усилие к отторжению ее, и прибегание с верою к Господу. Вторник. ( 1 Ио. 3, 11-20; Мк. 14, 10-42 ) . Св. Петр с каким воодушевлением уверял, что не отвергнется Господа; а когда дошло до дела, отрекся от Него, и еще трижды. Такова немощь наша! Не самонадеянничай же, и, вступая в среду врагов, на Господа возложи все упование преодолеть их. На то и попущено было такое падение и столь высокому лицу, чтоб после того никто уже не дерзал сам собою исправить что доброе или преодолеть какого врага, внутреннего или внешнего. Однако, уповать на Господа уповай, но и своих рук не опускай. Помощь от Господа приходит на наши усилия и, соединяясь с ними, делает их мощными. ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ио. 3: 17
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"