1 Ин 1: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «В начале было Слово…» ( Ин. 1: 1 ) и прочее. Dubia Содержание Информация о первоисточнике И что «Дух... испытует... глубины Божия» ( 1 Кор. 2: 10 ) ; и о новопросвещённых, и против еретиков. 1. Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... уподобления Христу. За этим, еще неведомым нам порогом, Бог и Отец наш введет нас в область невечернего дня. Такова наша надежда во Христе, которая сбудется, так как все обетования Его неложны и непреложны, как показал это тысячелетний опыт Церкви нашей. Евангелие — благая весть — и начинается, и заключается призывом к покаянию. И учение святых аскетов, Отцов Церкви наших, пронизано сознанием, что всякий раз, когда человек приносит молитву Богу не как грешник, молитва его не достигает Престола Божия, потому что Сын Божий пришел призвать не тех, кто мнит себя праведником ( ср. 1 Ин. 1, 8 ) , и следовательно стоит вне истины, а тех, кто сознает себя грешником ( Мф. 9, 13 ) . “Смрадное море, лежащее между нами и мысленным раем, мы можем перейти лишь на корабле покаяния, управляемом гребцами страха. И если кораблем покаяния, на котором преходим мы море мира сего к Богу, не правят сии гребцы страха, то мы утопаем в этом смрадном море... Покаяние — корабль, страх же его кормчий, а любовь — Божественная пристань... К сей пристани приходят все труждающиеся и обремененные покаянием, и когда достигнем любви, тогда достигли мы Бога” ( Преп. Исаак Сирин, слово 83 ) . ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, то он ... далее ...
На слова: (Ин. 1:1) и прочее.невидимому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин.? 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как несущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сначала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин.? 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс.? 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...
НИ-КА | Душеполезные поучения преподобного ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... царя-пророка Давида, когда восставал на него естественный сын его. Будем подражать святому Давиду в смирении, не только во внутреннем, но и во внешнем. Он не отверг несправедливых обвинений и укоризн от Семея, до проклятия, и за то возвратил ему Господь и милость Свою, и царство; Не будем и мы себя оправдывать совершенно по человеческому чувству, а будем судить себя по слову Божию. Святой Исаак Сирин говорит, что самооправдание в евангельском законе не означено. И Апостол пишет: «не похвалится всяка плоть пред Богом» ( 1 Кор. 1, 29 ) . «Аще речем, яко греха не имамы, себе прельщаем» ( 1 Ин. 1, 8 ) . Положим, что в действиях наших были предположения добрые и благие, касательно управления вверенных нам душ. Но никак не можем сказать о себе с уверенностью, что мы всегда поступали так, как должно было и как требовала телесная и душевная нужда ближних наших. Господь говорит в Евангелии: «милости хощу, а не жертвы» ( Мф. 12, 7 ) , и заповедал прощать согрешающего против нас «до седмьдесят крат седмерицею». Мы же по немощи человеческой бываем иногда и настойчивы в своих распоряжениях или предположениях: и думаю, что эта-то настойчивость не всегда была и бывает благовременна ... далее ...
На слова: (Ин. 1:1) и прочее.невидимому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сна­чала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...
О фарисее с любовью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... . Поэтому, как только возникла угроза внешнему благочестию фарисеев, они распнули Сына Божия, отверглись Бога. Сей притчей Господь освящает нам исчерпанность Ветхого и необходимость Нового Заветов. Именно потому разбойник, мытарь и блудница, не имеющие духовной коросты внешнего благочестия, принесением истинного покаяния через осознание своей немощности самостоятельного творения добра, оправдываются Господом более! Фарисей если и будет оправдан, то будет " спасен, как бы из огня, без добрых дел " , ибо " если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас " ( 1, Ин., 1, 8 ) и " кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме " ( 1, Ин., 2, 9 ) . БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Вячеслав 28 февраля 2013, 13: 04 Добродетели -- это дар Божий, за который фарисей справедливо благодарит Бога, но это не сам Христос. Способность стяжать Христа в сердце своём оказалась больше у того, кто этих добродетелей не имел... Слова Спасителя о Страшном суде, где Он, обращаясь к некоторым, говорит: " ... не Твоим ли именем мы изгоняли бесов? " , а затем осуждает их, наводят меня на страшную мысль о том, что не все имеющие добродетели ... далее ...
«Прииди и виждь» (Ин. 1: 46) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его «Встрече с Живым Богом» описан любопытный случай: «Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы “Украина”. Ко мне подошел молодой человек и говорит: – Судя по вашему платью, вы верующий, священник? Я ответил: – Да. – А я вот в Бога не верю… Я на него посмотрел, говорю: – Очень жаль! – А как вы мне докажете Бога? – Какого рода доказательство вам нужно? – А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него… Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: – Вы женаты? – Женат. – Дети есть? – И дети есть. – Вы любите жену? – Как же, люблю. – А детей любите? – Да. – А вот я не верю в это! – То есть как: не верю? Я же вам говорю… – Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю… Он задумался: – Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!.. » Современный человек, живущий в плену внешних впечатлений, постоянно сменяющих друг друга подобно картинке на телеэкране, очень верит своим глазам. Для того чтобы в чем-то убедиться, он должен сам это увидеть, тем более что у него есть для этого все возможности: в любую минуту он, не выходя из квартиры, может заглянуть на другой ... далее ...
Не подавай меча вместо пищи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ( Мф. 18, 18 ) . Итак, как может войти кто-нибудь в Царство Небесное, не будучи развязан [8] на земле от своих грехов? А власть эта [вязать и решить] дана только избранным, то есть апостолам, епископам и священникам, но не мирянам. Мы все должны иметь своих духовников и исповедоваться регулярно, даже те, кому кажется, что у него нет грехов. Так учит нас святой апостол и евангелист Иоанн: если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ( 1 Ин. 1: 8–9 ) . А святой Симеон Фессалоникийский указывает: «Все мы должны каяться — и миряне, и монахи, и священники, и архиереи. Все будем каяться (исповедоваться) , чтобы спастись» [9]. Без исповеди никто не может спастись, потому что все мы много согрешаем ( Иак. 3: 2 ) . Всякий человек зачат и рождён в грехах (см. : Быт. 8: 21; Пс. 50: 7; Мф. 7: 11; Рим. 3: 9) . Священное Писание объясняет нам, что грех рождает смерть ( Иак. 1: 15 ) и что ничто нечистое не войдет в Царство Божие ( ср. : Откр. 21: 27 ) . Итак, будем помнить, что грех — это нарушение закона Божия, мерзость и ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин 1: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера