> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Ин 1: 1–3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первый есть по порядку, первый по достоинству, первый по явлению благодати, первый день воскресения человеческого и восстановления к вечной славе и царствию. В оный убо читаются и первейшие, высочайшие и начальнейшие Евангельские слова православной веры. И воистину ныне чтенное Евангелие заключает все великое таинство предвечного от Отца рождения Сына и Слова Божия, и Божественное Его и неизреченное смотрение, сущего от Матери Девы временного вочеловечения Его. Итак, тому, кто приступает сие изъяснять, нужно иметь глубокий и здравый разум, слушающим же охотное и тщательное внимание. Немощны мы и грешны; но да поможет нам безначальный света Податель Бог, Отец Господа нашего Иисуса Христа, посылая свыше нам свет ко истолкованию предлежащих словес Божиих. Вы же, очистив себя от всякого земного мудрования, и чрез молитву и благочестие ум горе возвысив, внемлите сему высокому и душеспасительному веры учению.) . Но поелику Ветхое Писание повествует о создании тварей, Евангелие же показывает предвечное Сына Божия рождение: то знать надобно, что иной смысл есть речения Моисейской книги, «в начале», а иной Евангелия от Иоанна, «в начале». Моисей чрез слово «в начале» означил ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... как существеннейшее свойство Бога” 29. 1 Ин 4: 8, 16 Ὁ Θεὸς ἀγάπη ἐστίν, καὶ ὁ μένων ἐν τῇ ἀγάπῃ ἐν τῷ Θεῷ μένει καὶ ὁ Θεὸς ἐν αὐτῷ. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 2 Кор 13: 11 …ὁ Θεὸς τῆς ἀγάπης καὶ εἰρήνης ἔσται μεθ’ ὑμῶν. …Бог любви и мира будет с вами. Гал 5: 22 Ὁ δὲ καρπὸς τοῦ πνεύματός ἐστιν ἀγάπη … …любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам… К названным выше примыкает еще ряд контекстов, где ἀγάπη определяется как феномен, источником которого является Бог. 1 Ин 4: 7 …ἡ ἀγάπη ἐκ τοῦ θεοῦ ἐστίν… …любовь от Бога… (Также 1 Ин 3: 1, 16; 4: 10, 17; 2 Ин 1: 3) . 5. Но чаще всего ἀγάπη употребляется для обозначения отношений людей (собственно — христиан) друг к другу и определяется как наивысшая из христианских добродетелей. Объекты могут быть указаны (обычно πάντας или ἀλλήλους) . Чаще всего тогда имеем управление ἀγάπη εἴς τινα, см., например, Кол 1: 4 ἀκούσαντες τὴν πίστιν ὑμῶν ἐν Χριστῷ Ἰησοῦ καὶ τὴν ἀγάπην ἣν ἔχετε εἰς πάντας τοὺς ἁγίους… услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым… (также Еф 1: 16; 2 Кор 2: 4, 8; Флм 1: 5; 1 Петр 4: 8) . 1 Фес 3: 12 ὑμᾶς δὲ ὁ κύριος πλεονάσαι καὶ ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мужи, уставившие поучения в Церкви, достолепно и премудро узаконили во всякий Господский праздник читать приличные к тому празднику священные Евангелия. Почему же ныне Церковию принято читать на сей праздник вместо чтения Евангелий, повествующих о воскресении Христовом, первое зачало Евангелия от Иоанна, в котором ничего о сем пресветлом празднике не упоминается? Причина сего, возлюбленная братия, есть весьма высокая, богомудрая и достовнимательная. Сей день во Святом Писании, яко первый день и начало числа дней, назван единым, Христианами же Господним или воскресным, по имени Господа, ныне из мертвых воскресшего. Сей день есть первый пред прочими днями и по причине мироздания, и по причине возобновления. Ибо в сей Бог чрез произведение из не сущего, начал мироздание тако: «и бысть вечер, и бысть утро: день един» ( Быт. 1: 5 ) . В сей и единородный Его Сын чрез воскресение из мертвых совершил человеческого естества возобновление: «во едину от суббот» ( Лк. 24: 1 ) , или, по писанию Евангелиста Марка: «воскрес Иисус заутра в первую субботу, явися прежде Марии Магдалини» ( Мк. 16: 9 ) . Удивительное, подлинно, беспредельной премудрости всемогущего Бога строение! В ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если Иисус и осознаёт Себя пророком ( Лк. 13: 33 ) , то именно в этом смысле, более широком, чем тот, который вмещает в себя собственно понятие «пророк». В Евр 1 и след. Иисус противопоставляется пророкам и ставится над ними как носитель окончат., решающего слова Божьего к человеку; 2 (по-этому Иисус может быть назван и «Словом» [греч. логос ]. Отличие Иисуса от пророков в том и состоит, что Он не несет, подобно им, Божье Слово, а Сам является этим Словом. Т. е. несущий откровение равен самому откровению) см. выше, I, А (. Он – то Слово, которое было в начале, и «все чрез Него начало быть») Ин. 1: 1–3; ср. Быт. 1: 1 (: как посредник сотворения мира Он был предпослан всему созданному. Но как носитель откровения Он стал обитать среди людей, став равным им) Ин. 1: 14 (и превратившись в ⇒ посредника жизни) 1Ин. 1: 1 (. В конечном итоге Иисус как победоносное Слово Божье побеждает врагов) Откр. 19: 13 (. Г. Наряду с вышеперечисл. встречаются и менее употребит. имена: 1) на основании Ис. 7Иисус назван в Мф. 1 «Еммануилом», поскольку понятие «с нами Бог» становится в Нем зримой реальностью; 2 (выражение «лев от колена Иудина») Откр. 5: 5 (напоминает о Быт. 49 и говорит о ... далее ...
Храмы Духа Святого / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... – через помощь другим и заботу о них. Естественно, забывая себя и своё. Этим духом жили святые. В центре их жизни был Христос, а во Христе – всякий человек: ближний и дальний. Отдавать себя другим они не перестают и после ухода отсюда. Мы в это верим и потому лобызаем их мощи и возносим у гробниц святых свои сугубые молитвы. Святые нам всегда помогают, как старшие братья младшим. Но они хотят нам многое сказать – и об этой жизни, но больше всего о другой, о той, которая явилась, которую они видели своими очами и осязали своими руками… – сию вечную жизнь они возвещают нам ( ср. : 1 Ин. 1: 1–3 ) . Больше всего святые хотят быть с нами на земле, а точнее, чтобы мы были с ними на Небе – вечно и близко. Мощи святых – как пустой и чистый сосуд из-под мира – благоухающий и ароматный. Источник благоухания для души и тела один – благодать Божия. И как одинаково пахнет цветок или целый букет, так нет и разницы, какого размера частица мощей. Приложиться к мощам всё-таки нужно, как и постоять несколько часов вместе с теми, кто с тобой в одной Церкви. Лучше всего постоять одному и молча, всматриваясь в себя и переживая о других. Не только взывая из сердца к святому, но и слыша ... далее ...
Рождество Христово | Храм Иоанна Златоуста, ...Искать в Источникеchurch.ua
... Христа в отношениях между Богом и человеком произошло самое настоящее преображение: Бог стал очевидно близок, очевидно явлен миру, Его можно было коснуться, и это бесконечно важно, это совершенно меняет все представления человека о Боге, о человеке и об отношениях Бога с человеком. Ближайший ученик Христа, апостол Иоанн Богослов, в своем послании с изумлением вспоминает, как ходил рядом с Самим Богом — но тогда этого никто не понимал: О том…, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове Жизни… мы… и свидетельствуем, и возвещаем вам ( 1 Ин 1: 1–3 ) . Рождество радикальным образом изменяет и внешнюю сторону религиозности: рождается традиция иконописи. До этого нет изображений Бога в монотеистической традиции евреев: в Писании говорится, что Бога не видел никто и никогда, поэтому невозможно Его изображать. Но с Боговоплощением всё в корне изменяется: Бог явил Своего Единородного Сына как видимое, осязаемое свидетельство о Нем Самом. Когда ученики Христа по своей простоте просили Его «показать им Небесного Отца» — то есть Бога, — Христос ответил: видевший Меня видел Отца ( Ин 14: 9 ) . Бога теперь можно увидеть, коснуться ... далее ...
Мир в яслях переворачивается - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... явлен миру, Его можно было коснуться, и это бесконечно важно, это совершенно меняет все представления человека о Боге, о человеке и об отношениях Бога с человеком. Ближайший ученик Христа, апостол Иоанн Богослов, в своем послании с изумлением вспоминает, как ходил рядом с Самим Богом — но тогда этого никто не понимал: О том…, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове Жизни… мы… и свидетельствуем, и возвещаем вам ( 1 Ин 1: 1–3 ) . Рождество радикальным образом изменяет и внешнюю сторону религиозности: рождается традиция иконописи. До этого нет изображений Бога в монотеистической традиции евреев: в Писании говорится, что Бога не видел никто и никогда, поэтому невозможно Его изображать. Но с Боговоплощением всё в корне изменяется: Бог явил Своего Единородного Сына как видимое, осязаемое свидетельство о Нем Самом. Когда ученики Христа по своей простоте просили Его «показать им Небесного Отца» — то есть Бога, — Христос ответил: видевший Меня видел Отца ( Ин 14: 9 ) . Бога теперь можно увидеть, коснуться — а это значит, Бога можно изображать. Небо сходит на землю, Бог становится Человеком. Нам далеко до Мюнхгаузена В чем ... далее ...
Коранические сказания о Христе в свете реальных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... I в. 50. Евангелие Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. ( Гал 1: 11–12 ) Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. ( 2 Пет 1: 16 ) О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. ( 1 Ин 1: 1, 3 ) Теперь время прояснить вопрос об “искаженности” Евангелия. Для этого нам нужно обратить внимание на несколько наиболее древних манускриптов — это · папирус р75, написанный приблизительно в 175 г. 51 исодержащийпочтиполностьюЕвангелие от Луки (за исключением 1 и 2-й глав и еще нескольких фрагментов) , а также 1, 12, 13, 14 и 15-ю главы Евангелия от Иоанна, · “манускрипт Бодмер II”, относящийся примерно к 150 г. 52 и содержащий практически целиком Евангелие от Иоанна, и наконец, · “папирус Рэйнланда 457”, представляющий собой отрывок 18-й главы Евангелия от Иоанна, переписанный ... далее ...
Почитание икон и мощей святых — Храм святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... Отец голосом провозгласил Своего Сына, а Дух Святой явился в виде голубя; Преображение Господне, где Дух Святой опустился на Христа как облако славы, и, наконец, Пятидесятница — Сошествие на апостолов Утешителя Духа Святого в виде огненных языков. Распространенные изображения Троицы в виде старца Отца, Христа и голубя («Новозаветная Троица», или «Отечество») противоречат догмату VII Вселенского собора и осуждены Большим Московским Собором 1666–1667 годов. Господа Иисуса Христа, воплотившегося Бога Слова, ( Ин. 1: 14 ) , Которого видели глаза апостолов и осязали их руки ( 1 Ин. 1: 1–3 ) , мы изображаем в разных видах: и Младенцем на руках у Матери, учащим народы, распятым на Кресте, Воскресшим и Вознесшимся, Восседающим во славе Отца в День Суда. После Таинства Крещения и в первое воскресенье Великого поста мы все лобызаем Его икону вместе с образом Богородицы, делом показывая нашу веру в подлинность спасительного Боговоплощения, которым мы спасены. Деву Марию мы изображаем на бесчисленных иконах как истинную Богородицу, родившей родившую по во плоти Того, Кто есть вечный Бог. Она — высшая из Ангелов Небесных, мы обращаемся к Ней как ближайшей защитнице и ... далее ...
Храм во имя Пресвятой Троицы - Беседа о ...Искать в Источникеprihod.ru
... воскресение из мертвых Спасителя есть исторически, реальный факт " , говорит наш один известный православный миссионер, и указывает следующие пункты по порядку. 11. Апостолы называют себя свидетелями Воскресения Христа ( Деян. 2: 32; 10: 39 ) и этот действительный исторический факт они полагают в основу всей своей проповеди ( Деян. 2: 22; 3: 26; 4: 10; 10: 39 ) . И в то же время особенно показательно, что Апостолы не излагают самый момент Воскресения Христа. Потому, что сами говорят: " что мы слышали, что видели своими очами..., и что осязали руки наши... мы возвещаем вам... " ( 1 Ин, 1: 1-3 ) . Самый момент Воскресения Христа никто не мог видеть. Даже воины, охранявшие гроб, не видели самого момента Воскресения, т. к. воскресший Христос был невидим для них тем более Апостолы не могли видеть, они скрывались и запирались в домах своих " страха ради иудейского " . Вот, почему ни в одном из четырех Евангелий нет описания самого момента Воскресения, хотя при этом подробно изложены все события, предшествовавшие Воскресению и подробно изложены события - после Воскресения. Но, мы знаем, если бы Воскресение Христово было вымыслом, то как бы не был гениален писатель, он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин 1: 1–3
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера