1 Ин. 3, 16



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 2сей прии́де ко Иису́су но́щию и рече́ Ему́: Равви́, вем, я́ко от Бо́га прише́л еси́ Учи́тель: никто́же бо мо́жет зна́мений сих твори́ти, я́же Ты твори́ши, а́ще не бу́дет Бог с ним. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 3 Отвеща́ Иису́с и рече́ ему́: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся свы́ше, не мо́жет ви́дети Ца́рствия Бо́жия. 4Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 4Глаго́ла к Нему́ Никоди́м: ка́ко мо́жет челове́к роди́тися стар сый; еда́ мо́жет второ́е вни́ти во утро́бу ма́тере своея́ и роди́тися; 5Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 5Отвеща́ Иису́с: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся водо́ю и Ду́хом, не мо́жет вни́ти во Ца́рствие Бо́жие: 8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда ... далее ...
4 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме, и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, 2сын двадесяти лет бе Ахаз, егда нача царствовати, и шестьнадесять лет царствова во Иерусалиме, и не сотвори правое пред очима Господа Бога своего верно, якоже Давид отец его, 3но ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, 3и ходи в пути Иеровоама сына Наватова царя Израилева, ксему и сына своего преведе сквозе огнь по мерзостем языков, ихже отъят Господь от лица сынов Израилевых: 5Тогда пошел Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли. 5Тогда взыде Раассон царь Сирск и Факей сын Ромелиин царь Израилев во Иерусалим на брань, и воеваста на Ахаза, и не можаста (ему) одолети. 6В то время Рецин, царь Сирийский, возвратил Сирии Елаф и изгнал Иудеев из Елафа; и Идумеяне вступили в Елаф, и живут там до сего дня. 6Во время оно возврати Раассон царь Сирский Елаф Сирии и изгна Иудеев из Елафа, и Идумее приидоша во Елаф и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Иерарх Русской Православной Церкви принял участие ...Искать в Источникеmospat.ru
... не только в битве за Плевну, но и в ходе всей Освободительной войны, – бесценные жертвы русских и других православных народов, принесенных на алтарь болгарской свободы. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15. 13) , так говорил когда-то Господь Иисус Христос своим ученикам, это доказала нашим Освобождением братская Россия, таково христианское призвания для всех нас и сегодня. Потому что любовь, – как говорил еще на заре христианства божественный евангелист, – познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1 Ин. 3. 16) ». После окончания Божественной литургии перед храмом-памятником во имя святого великомученика Георгия Победоносца была совершена заупокойная лития о всех вождях и воинах, павших за освобождение Болгарии, в том числе во время битвы за Плевну. На богослужении присутствовали делегация Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в составе М. П. Щетинина, А. Г. Варфоломеева, В. В. Семенова, Л. А. Никитина; делегация Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации в составе А. Б. Василенко, В. Г. Позднякова, В. Ю. Плетнева, а также президент ... далее ...
На московском Подворье Антиохийской Церкви ...Искать в Источникеmospat.ru
... света ее цивилизации, на уничтожение достопримечательностей, на стирание с лица земли ее памятников, на эмиграцию ее людей и низвержение Бога в ее религии». «Мы хорошо знаем, что имеем благословение быть на этом Востоке, которому мы принадлежим, − звучит воззвание. − Здесь мы свидетельствуем о нашей вере, отсюда мы уходим на наше свидетельство и на нем мы строим наш дом. Наша вера в Единого Бога – не повод к разделению и убийству. Мы научились говорить с Ним словами «Отче наш…» (Мф. 6. 9) – все по отношению к нам братья и ко всем мы можем обращаться в правде и любви, возлагая себя за них (1 Ин. 3. 16) . Мы можем их просить, требовать от них признать, что у нас – одна судьба, в которой мы или вместе живем, или вместе проиграем. Верующий человек на нашем Востоке и даже неверующий не может лжесвидетельствовать и закрывать глаза на то, что происходит. Мы с вами, дорогие и возлюбленные, возвысим знамя братства, заграждая путь лжесвидетелям на суде человеческом и на суде религии». В обращении засвидетельствовано: «Наша проблема вышла за рамки общины, за границы Родины, за пределы региона». К владыке Нифону, зарубежным дипломатам и всем присутствовавшим в храме обратился протоиерей ... далее ...
7 января — Рождество Христово — Храм святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... же совершил Христос в масштабах всего человечества. Мы по справедливости заслужили своими грехами возмездие: страдание и смерть. Он, будучи безгрешным, пожертвовал Собою ради нас и принял предназначавшуюся нам кару, отправившись на мучительную смерть на Кресте. Он не был обязан это делать, как и тот человек не был обязан загораживать собой того, кто навлёк на себя пулю. Христос это сделал свободно, потому что любит нас. И так Он оправдал Своё имя, став нашим Спасителем. Библия говорит, что «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4, 8 ) . А «любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою» ( 1 Ин. 3, 16 ) . Он умер как человек, а как Бог Он оставался бессмертным. И на третий день Он воскресил свою человеческую плоть, показывая нам, что действительно победил смерть, и что путь, проложенный Им, ведёт к бессмертию. Как истинное и вечное порождение Бога, Иисус Христос говорил: «Я — Сын Божий» ( Ин. 10, 36 ) , «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш» ( Ин. 8, 54 ) , «всё, что имеет Отец, есть Мое» ( Ин. 16, 15 ) , «видевший Меня, видел Отца» ( Ин. 14, 9 ) , «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) . И эти слова подкреплены доказательствами – Его ... далее ...
Слово на преставление святого апостола и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... часто повторяет эти слова, он отвечал: " Кто исполнит заповедь о любви, тот исполнит все заповеди " . И в посланиях своих к христианам, которые дошли до нас, он часто повторял: " Будем любить Бога, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Кто любит Бога, тот должен любить и ближнего своего, потому что, кто не любит брата своего, тот этим показывает, что не любит и Бога. Как Христос положил за нас жизнь, так и мы должны полагать жизнь свою за братьев: кто любит брата своего, тот во свете ходит, а кто ненавидит, тот во тьме " ( см. : 1 Ин. 3, 16; 4, 4-21 и др. ) . Равно и в Евангелии он обращает главным образом внимание на те случаи из жизни Спасителя, в которых по преимуществу выражалась любовь Господа к людям и которые возбуждают любовь к Нему. Какие причины побуждают нас, чтобы мы любили друг друга? Прежде всего, по своей природе мы братья, потому что все произошли от одного прародителя - Адама, а на Небесах у нас общий Отец - Бог. Значит, все мы составляем одно великое семейство и потому должны любить друг друга, как единокровные. Кроме того, составляя одно семейство человеческое, все мы, будучи христианами, ... далее ...
Иоанн Богослов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... апостол Иоанн доказывает, что Христос — Бог и Сын Человеческий, то есть Богочеловек, а не просто один из пророков или великих учителей нравственности. Сохранились три соборных послания апостола Иоанна Богослова, и все они проникнуты поистине неземной любовью, которой научил его Христос. ... Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною ( 1 Ин. 3: 16–18 ) , — призывает христиан апостол Иоанн. Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна » ( 2 Ин. 1: 12 ) , — напишет он неизвестной избранной госпоже и детям ее ( 2 Ин. 1: 1 ) , и это так для него характерно: спешить к кому-то, чтобы доставить полную и совершенную радость, забывая о собственной немощи и годах. Святой Климент Александрийский в своей проповеди «Кто из богатых спасется» рассказал об апостоле Иоанне трогательную историю. Как-то апостол Иоанн встретил красивого ... далее ...
Три притчи о Царствии Небесном | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Конечно, это слова о Страшном суде и о Судие Грядущем, о Женихе, не объявившем времени Своего прихода. Но каждый человек, нуждающийся в нашей любви, есть такой жених, неожиданный и опасный. Христос идёт на страдание из любви к человеку, из любви к каждому из нас. Потому мы — ученики Человеколюбца — должны в жизни своей, в своём духовном труде поддерживать интерес к человеку, иметь запас света и тепла для каждого нуждающегося в них жениха. Тогда и только тогда мы будем достойно и по праву носить на себе имя Христа, любовь Которого познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою ( 1 Ин 3: 16 ) . Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ru, Neinvalid. ru, Matrony. ru, Pravmir. com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи. Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много. Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... всегда, с самого начала был видим Тот, Кто был видим и в конце, и что в конце не был видим Тот, Кто не был видим с самого начала. И, таким образом, видимый и невидимый суть Двое, [а не Один]. Следовательно, именно Сын всегда был видим, и именно Сын всегда общался [с людьми], и именно Сын всегда действовал от имени и по воле Отца. Ибо Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего ( Ин 5: 19 ) , то есть творящего в Своем уме. Ведь Отец действует умом, а Сын совершает то, что видит в уме Отца. Именно так все через Сына начало быть, и без Него ничто не начало быть ( Ин 1: 3 ) . 16. Не думай, что через Сына произошло только творение мира, но также и все, что было содеяно Богом впоследствии. Ибо Отец, Который любит Сына и все предал в руку Его ( Ин 3: 35 ) , от начала любит [Его] и от начала предал, поэтому от начала Слово было у Бога, и Слово было Бог ( Ин 1: 1 ) . Именно Ему дана Отцом всякая власть на небе и на земле ( Мф 28: 18 ) . И Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну ( Ин 5: 22 ) , также изначально. Ведь когда Он говорит о всякой власти и всем суде и о том, что все через Него начало быть ( Ин 1: 3 ) , а также о том, что все ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин. 3, 16
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"