1 Ин. 1: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «В начале было Слово…» ( Ин. 1: 1 ) и прочее. Dubia Содержание Информация о первоисточнике И что «Дух... испытует... глубины Божия» ( 1 Кор. 2: 10 ) ; и о новопросвещённых, и против еретиков. 1. Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид ... далее ...
О различном понимании того, что́ есть благочестие ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мысли и сердечные чувства ( Фил. 2, 5; Евр. 4, 12 ) . Нам надлежит стремиться к тому, чтобы не казаться святыми, а святыми быть – и быть только в очах Божиих, испытующих сердца и внутренности ( Откр. 2, 23 ) , а не в глазах людей. Пред лучами сего вечного Солнца правды ( Мал. 4, 2 ) мы должны постоянно и по истине держать глуби́ны наших душ чистыми и открытыми, дабы мы могли безыскусно и беспрепятственно прийти к простоте и богоугодной искренности ( 2 Кор. 1, 12 ) . Бог есть Бог истины ( Пс. 30, 6 ) , и посему нам надлежит также жительствовать в истине и сердечной простоте ( 1 Ин. 1, 7; 3 Ин. 4 ) , если мы хотим иметь общение с Сим чистейшим Существом. 34. Итак, да не будет с нами того, чтобы, зная всё сие и видя себя призванными к особенному ( Мф. 5, 47 ) , тщательно проводимому христианскому жительству, мы по этой причине воображали о себе нечто великое и превозносились над другими христианами или тем более относили к себе те или иные почётные духовные именования или преимущества, а других считали ниже себя, а то и вовсе уничижали или презирали. Именно этим мы бы явили, что пусть в нас и есть некий свет, но сути и опыта подлинного внутреннего христианства в ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин.?1:1) и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин.? 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как несущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сначала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин.? 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс.? 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Пневматология мужей апостольских Богословский сборник ПСТБИ. Вып. VII. М., 2001. — Сс. 164. [3] “Что же касается крещения, так крестите: во имя Отца и Сына и Святого Духа в воде живой” [4] диакон Георгий Завершинский. Пневматология мужей апостольских... — С. 165. [5] Сидоров А. И. Патрология. М., 1996. — С. 57. [6] Brownson J. The Odes of Solomon and Johannine Tradition Journal for the Study of the Pseudepigrapha №2 1988. — P. 51. Среди наиболее ярких параллелей можно упомянуть сходное словоупотребление Davar у кумранитов ( Hodayouth IQH I: 19, IQS XI: 10 ) и Logos у Иоанна ( Ин 1: 1 ) . [7] Подробнее см. : Шмаина-Великанова А. И. Образ первоначальной Церкви в Одах Соломона Страницы № 1 2000. — Сс. 3-11. Сама автор высказывает интересное предположение, что писатель “Од” мог принадлежать епархии св. Игнатия Богоносца (такая мысль возникает при сопоставлении памятника с посланиями св. Мученика) . [8] Перевод с сирийского — священника Леонида Грилихеса. Выражаем глубокую признательность о. Лениду за то, что он ознакомил нас со своим готовящимся к изданию переводом и высказал ряд ценных замечаний к настоящей главе. [9] Буквально — “Она”. Имеется в виду Дух, Который ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сна­чала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...
Адвентизм: история заблуждения. Диспут о субботе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... » ( Быт. 3: 9 ) . В Таинстве Евхаристии и сегодня очищает нас Кровь Христова, соединяя со Христом и вводя в истинную субботу Верующий человек и сегодня нуждается в очистительной Крови Христовой, и недостаточно только верить, что тогда, на Голгофе, Христос очистил нас Своею Кровью. Апостол Иоанн Богослов, любимый ученик Христа, снова уточняет и призывает всех отступивших от Христа и Его Церкви воссоединиться с Ним в покаянии и Евхаристии: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» ( 1 Ин. 1: 7 ) . Заметим: не очистила – а очищает (καθαρίζει) . Где в настоящее время очищает нас Кровь Христова и соединяет со Христом, вводя в истинную субботу? – В Таинстве Евхаристии. В Таинстве Евхаристии, в воссоединении со Христом мы обретаем истинный «покой душам нашим» ( Мф. 11: 29 ) . Посредствам Таинств у нас есть «надежный доступ через веру в Него» ( Еф. 3: 12 ) . Евхаристия – истинная суббота и субботство новозаветного Израиля, потому как и Христос – «Господин субботы» ( Мф. 12: 8 ) . О Таинствах мы будем говорить в следующих беседах-лекциях, а сегодня в заключение снова и ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, то он ... далее ...
Человек Помни, что человек великое, дорогое ...Искать в Источникеstsl.ru
... жизнь наша [56]. В плане духовной жизни, сердце является барометром, показываю­щим наше возвышение или понижение, «Его можно назвать и компасом, коим мы руководимся в плавании по морю этой жизни. Он показывает, куда мы идём: к востоку ли духовному – Христу, или к западу – к тём­ной державе имущего державу смерти – диаволу. Только смотри со вни­манием на этот компас – не обманет и укажет истинный путь» [57]. Св. Иоанн прилагает к сердцу разные названия, показывающие его многогранность: «Сердце – око человека; если это око просто и чисто, всему человеку светло (Мф 6, 22) : он ходит во свете (1 Ин 1, 7) – все вещи видит в надле­жащем их свете и значении, употребляет их сообразно с их значением; всех людей видит также в надлежащем свете и свои отношения к ним имеет или старается иметь всегда правильные» [58]. «Сердце – термометр: если тепло верой и любовью, значит – Бог в нём; если холодно по причине маловерия и недостатка любви – нет Бо­га; сердце определяет степень приближения и удаления нашего от Бога» [59]. «Сердце – герольд». – Оно даёт «знать, в какой момент молитва угодна Богу и в какой – нет» [60]. «Сердце человека – сущность его, а прочее всё – вид его» [61]; оно – ... далее ...
«Прииди и виждь» (Ин. 1: 46) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его «Встрече с Живым Богом» описан любопытный случай: «Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы “Украина”. Ко мне подошел молодой человек и говорит: – Судя по вашему платью, вы верующий, священник? Я ответил: – Да. – А я вот в Бога не верю… Я на него посмотрел, говорю: – Очень жаль! – А как вы мне докажете Бога? – Какого рода доказательство вам нужно? – А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него… Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: – Вы женаты? – Женат. – Дети есть? – И дети есть. – Вы любите жену? – Как же, люблю. – А детей любите? – Да. – А вот я не верю в это! – То есть как: не верю? Я же вам говорю… – Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю… Он задумался: – Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!.. » Современный человек, живущий в плену внешних впечатлений, постоянно сменяющих друг друга подобно картинке на телеэкране, очень верит своим глазам. Для того чтобы в чем-то убедиться, он должен сам это увидеть, тем более что у него есть для этого все возможности: в любую минуту он, не выходя из квартиры, может заглянуть на другой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Чтение Священного Писания по учению святых отцовИскать в Источникеstsl.ru
... 20: 31 ) . Более того, свидетельство и боговдохновенность Священного Писания, которые основывают­ся на Нем, рассматриваются как существую­щие во взаимном дополнении или полноте в той мере, в какой всякое место Священного Писания отражает одну и ту же истину. Это есть основание для того, чтобы любое место могло быть использовано для прояснения других, менее понятных мест. Например, раз­мышление святого апостола Павла об искупи­тельном подвиге Христа в Послании к Римля­нам 5: 9 — будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева и далее — может слу­жить для прояснения и раскрытия места из 1 Ин. 1: 7 — Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Таинственный образ пророка ( дева родит Сына Еммануила, Ис. 7: 14 ) может быть понят в свете того места из Евангелия от Матфея, где Дева Мария, по­несшая во чреве Превечного Сына Божия, исполняет это пророчество ( Мф. 1: 23 ) . Всякое место как Ветхого, так и Нового За­вета прямо или косвенно свидетельствует о личности или деле Иисуса Христа, Который есть Сама Истина воплощенная (Я есмь путь и истина и жизнь, как Он говорит в Еванге­лии от Иоанна, см. Ин. 14: 6) . Таким образом, библейские писания, несущие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин. 1: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера