Автобиография и письма архиепископа Варфоломея (Ремова) Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 23 марта, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 От редакции Публикуя материалы, связанные с биографией архиепископа Варфоломея (Ремова), мы вынуждены предварить их некоторыми замечаниями, поводом для которых послужила упорная циркуляция слухов, порочащих память Владыки. Суть их сводится к тому, что владыка Варфоломей якобы тайно принял католичество и недостойно вел себя во время следствия. Поводом для такого смущения послужила статья А. Юдина “Я готов на любые жертвы…”. Расстрельное дело архиепископа Варфоломея (Ремова). Она опубликована в журнале “Истина и жизнь” 2, февраль 1996 г.). …Не всякий задумывается о том, что латинский афоризм habent sua fata libelli (“книги имеют свою судьбу”) имеет и чисто текстологическое значение: написанное далеко не всегда соответствует задуманному, и текст может значить нечто иное, чем то, что имел в виду автор и даже иное, нежели он сам в нем видит. Попытаемся же посмотреть, что на самом деле написано в этой статье. Первый и главный аргумент автора — Владыка передавал в комиссию Ватикана “Pro Russia”, занимавшуюся проблемами христианства в России, сведения о гонениях на Православную Церковь. Это обвинение фигурирует и в приговоре к расстрелу, — но обязательно ли считать, что сделать это мог только католик? Несколько далее в статье отмечается, что владыка Варфоломей был доверчив и в политике не очень силен; в таком случае он, считая, что глава Апостолической администрации в Москве епископ Неве способен оказать гонимой Церкви помощь, и не мог поступить иначе. К сожалению, из статьи никак не видно, какие действия были предприняты получившими эти сведения для того, чтобы помочь гонимым братьям. Между тем мы располагаем свидетельством о том, что святитель и исповедник Патриарх Тихон дал Владыке между 1921 и 1925 гг. поручение общаться с католиками, вести, как сейчас принято говорить, межконфессиональный диалог, и тем самым тот просто исполнял обязательное для него послушание 1 .

http://pravmir.ru/avtobiografiya-i-pisma...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛУЦКАЯ (ВОЛЫНСКАЯ) ЕПАРХИЯ УПЦ, учреждена, по всей вероятности, в 30-х гг. XIII в., отделена от Владимиро-Волынской епархии , в XIV в. входила в состав Галицкой митрополии (см. Галицкая епархия ). В XVI - нач. XVII в. епархия имела название «Луцкая и Острожская», после 1625 г. объединена с Владимиро-Волынской кафедрой, в 1702 г. окончательно перешла в унию. В 1799 г. была восстановлена правосл. Волынская епархия для всей территории Волыни (центр находился в Остроге, Житомире, Луцке), в 1922-1940 гг. епархия была разделена на Волынско-Кременецкую (на территории Польши) и Волынско-Житомирскую (в Украинской ССР). В мае 1944 г. восстановлена Луцкая и Волынская епархия (для всей Волыни), с 1 июля 1944 г.- Волынско-Ровенская епархия. 10 апр. 1990 г. разделена на епархии Ровенскую и Острожскую (на территории Ровенской (ныне Ровненская) обл.) и Луцкую и Волынскую (на территории Волынской обл.). В 1996 г. Луцко-Волынская епархия была разделена на Владимир-Волынскую и Ковельскую епархию и Луцкую и Берестечковскую епархию, с 2012 г. епархия имеет название «Волынская и Луцкая». Территория Л. е. включает Гороховский, Камень-Каширский, Киверцовский, Локачинский, Луцкий, Любешовский, Маневичский, Рожищенский р-ны Волынской обл. Украины. Епархия разделена на благочиннические округа: Берестечковский, Гороховский, Камень-Каширский, Киверцовский, Колковский, Локачинский, Луцкий, Любешовский, Маневичский, Рожищенский. Кафедральный город - Луцк. Кафедральный собор - в честь Покрова Пресв. Богородицы в Луцке. Правящий архиерей - митр. Нифонт (Солодуха ; с 25 авг. 1992 епископ Волынский, с 28 июля 1993 архиепископ Волынский, с 11 апр. 2001 митрополит Луцкий и Волынский, с 20 июля 2012 митрополит Волынский и Луцкий). В епархии насчитывается 410 приходов, 3 мон-ря (мужской и 2 женских), в клире состоят 329 священнослужителей (315 священников, 14 диаконов) При епархиальном управлении работают отделы: социальной помощи детям, издательский, миссионерский, по благотворительности и социальному служению, по взаимодействию с Вооруженными силами и др. военными формированиями Украины, религ. образования и катехизации, по делам молодежи, по делам пастырской опеки пенитенциарной системы, информационно-просветительский, паломнический, миссия «Церковь и культура», по делам семьи, юридический, по вопросам здравоохранения и пастырской опеки медицинских учреждений. История

http://pravenc.ru/text/2110930.html

Слово о старчестве Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 23 марта, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 От публикатора. С именем монахини Игнатии читатель уже знаком по ее воспоминаниям “Высоко-Петровский монастырь в 20–30 гг.”, опубликованным в прошлом номере “Альфы и Омеги”. В этом номере журнала мы помещаем другой ее труд. Матушка писала всю свою жизнь, писала научные монографии по различным отраслям медицины, статьи о православных песнопевцах, писала и короткие заметки, своего рода духовные дневники, которые со временем оформлялись в книги. В отличие от ее научных работ, последние еще не публиковались. Сама она так определяет внутренние причины, заставлявшие ее браться за перо. Во-первых, это была ее молитва: “все, что я написала — явилось результатом моей молитвы, которая искала выхода”. И во-вторых, — привычка письменно фиксировать свои мысли, исповедуя помыслы: “отец Агафон (старец Зосимовой пустыни и Высоко-Петровского монастыря, ее духовник — А. Б.) приучил нас писать, исповедуя свои духовные неблагополучности”. Одним из таких результатов ее молитвенных размышлений стала книга «Слово о старчестве», которая ныне предлагается вниманию читателя. “Слово о старчестве” (1949) 1 написано человеком, опытно познавшим старческое руководство и опытно прошедшим делание послушания. Поэтому все рассуждения автора о сути — скрытой от многих — этих явлений духовной жизни не являются отвлеченным теоретизированием. К тому же матушка Игнатия обильно включает в свои записи высказывания Святых Отцов, поверяя ими свои слова, как бы мысленно собеседуя с ними. Благодаря этим вставкам в тексте книги возникает многоголосый хор, славящий добродетели, о которых повествует автор. Книги монахини Игнатии трудно отнести к какому-либо определенному роду литературы, и это — одна из особенностей ее индивидуального стиля. Однако для нас неоспоримы как их духовная достоверность, так и их художественные достоинства. Кроме того — это удивительный документ эпохи. Он свидетельствует о том, что жизнь Церкви вопреки всему не прекращается, и о том, что ее верные чада, создавшие такие произведения, обрели превышающее естественное разумение бесстрашие и свободу. Надеемся, что читатель по достоинству оценит эту работу и она станет только началом публикации трудов монахини Игнатии.

http://pravmir.ru/slovo-o-starchestve/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НАЗАРЕНКО Александр Васильевич (16.01.1948, Панявежис, Литовская ССР - 19. 01. 2022, Москва), российский историк-медиевист, филолог. Главный научный сотрудник ИВИ РАН, руководитель Центра истории религии и Церкви ИРИ РАН (с 2012), председатель Научного совета РАН «Роль религий в истории», член Церковно-научного и Научно-редакционного советов «Православной энциклопедии», член совета, председатель научной секции ИППО, ответственный редактор альманахов «Религии мира: история и современность», «Церковь в истории России», член редколлегии периодических изданий: «Древнейшие государства Восточной Европы», «Древняя Русь: вопросы медиевистики», «Средневековая Русь», «Православный Палестинский сборник» и др. Автор ок. 400 научных работ. Окончил физико-математическую школу-интернат 18 им. А. Н. Колмогорова при МГУ (1967), филологический фак-т МГУ (по кафедре романо-герм. филологии) (1972). В 70-90-х гг. XX в. научная деятельность Н. была связана с проектом Ин-та истории СССР АН СССР (с 1992 ИРИ РАН) по изданию зарубежных источников по истории Др. Руси, к-рый в 1969 г. инициировал В. Т. Пашуто. Защитил кандидатскую («Русь и Германия во 2-й пол. Х в.: Начало политических взаимоотношений», 1989) и докторскую («Древняя Русь и Запад: Русско-немецкие связи IX-XII вв.», 1996) диссертации. Во время продолжительной работы в Ин-те «Monumenta Germaniae Historica» в Мюнхене (в качестве стипендиата Фонда им. Александра Гумбольдта) им были собраны материалы и написаны статьи по истории политических, культурных, экономических связей Древнерусского гос-ва со странами лат. Европы и с Византией, вошедшие в фундаментальное исследование «Древняя Русь на международных путях» (М., 2001), за которое автор удостоен премии имени митр. Макария (Булгакова) 1-й степени (2001). Это направление в исследованиях Н. было продолжено циклом новаторских работ по сравнительной типологии политико-династического строя Др. Руси. Участие в подготовке комментированного переиздания «Истории Русской Церкви» митр. Макария (Булгакова) (90-е гг. XX в.), а с 2000 г. в издании «Православной энциклопедии» привело Н. к углубленному исследованию не только истории Русской Церкви X-XIII вв. (христианизация Руси, становление епархиальной структуры, взаимоотношения Церкви и гос. власти, международные церковные связи, паломничества), но и формирования церковно-религ. основ рус. национально-гос. самосознания.

http://pravenc.ru/text/2564614.html

Возглашение к христолюбивым читателям при первом Издании Евангелия на Русском наречии Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 8, 1996 23 марта, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 8, 1996 От редакции. Мы публикуем два небольших текста, объединяемые одной темой — проблемой перевода Писания на современные языки. И хотя первый из них относится к жизни России 20-х гг. XIX в., а второй — к жизни послевоенной Англии века ХХ, их сходство не может остаться незамеченным и состоит прежде всего в живейшей заботе авторов о том, чтобы Писание вошло в жизнь каждого христианина. Мы можем усмотреть в датах первых публикаций этих текстов и еще одно сходство, вряд ли случайное: оба они появились после победы в великих войнах. Обращает на себя внимание и стремление авторов к тому, чтобы публикация новых переводов Писания не послужила причиной брожения умов, не положила начала нестроениям в жизни Церкви и общества. А что касается «Возглашения…» трех православных епископов, то мы должны отметить, что создание первого русского перевода Евангелий приходится на период расцвета российской словесности, в истоках которого — шедевры духовной прозы и поэзии. И хотя нынешняя ситуация как нельзя более непохожа на ту (в особенности в том, что касается расцвета отечественной словесности), нам представляется, что изыскания в области перевода Писания небесполезны — прежде всего потому, что они не дают угаснуть преемственности в этой области библеистики, тесно связанной с национальной культурой. Разумеется, повсеместное введение в употребление для внецерковного чтения нового перевода (вместо Синодального) может произойти не иначе как по благословению Божиему, находящему свое выражение в мнении Церкви. Но надлежит делать усилия — в смиренной надежде на то, что Господь благословит тот труд, который действительно способен послужить Его народу. Словом Божиим все сотворено, и все сотворенное держится силою Слова Божия. Для человека Слово Божие есть нетленное семя, от которого он возрождается из естественной в благодатную жизнь; есть хлеб, которым он духовно живет, и вода, которой утоляет духовную жажду; есть светильник, сияющий в темном месте, пока придет рассвет и заря взойдет в сердце, и есть самый дневной свет, то есть живое и блаженное познание Бога и чудес Его во времени и в вечности. Без Слова Божия человек мрачен, гладен, жаждущ и мертв духовно.

http://pravmir.ru/vozglashenie-k-xristol...

По традиции конференция началась с чтения сур из Корана, после чего нынешний председатель Центра исламской культуры «Иман» г. Казани, доцент Российского исламского института, кандидат исторических наук Наиль Гарипов выступил с докладом, посвященном 30-летней деятельности возглавляемой им организации. Когда в 1990 году тогдашний секретарь комсомола технологического факультета Казанского химико-технологического института им. С.М. Кирова Винер Якупов (имя Валиулла он возьмет в середине 1990-х годов, когда станет религиозным деятелем) создал первую в СССР мусульманскую общественную организацию и сумел ее зарегистрировать, никто не мог представить, что данная НКО сможет издать более 1000 наименований книг по исламскому богословию, истории, языкознанию, которые были выпущены данной организацией. В 1992 году Якупов начал процесс возрождения Апанаевской мечети – одной из старинных мусульманских храмов Казани, построенной в XVIII веке. Реставрация мечети была завершена в 2011 году, и сегодня она является одной из архитектурных жемчужин столицы Татарстана. В 1993 году в возрасте 30-ти лет Якупов возродил Казанское медресе «Мухаммадия», существовавшее в дореволюционное время как крупнейшее мусульманское образовательное учреждение. Валиулла хазрат был первым ректором этого медресе в 1993-1996 гг., которое работает и поныне. Якуповым был внесен огромный вклад в развитие исламоведения в Татарстане: он охотно печатал книги как своих коллег из числа светских исламоведов, так и сам был ярким представителем этой научной дисциплины. Центр исламской культуры «Иман» сыграл огромную роль в создании мусульманской периодической печати в Татарстане: выпускаемые им газеты и журналы выходили на русском, татарском и старо-татарском языках, которые имели подписчиков далеко за пределами Татарстана по всей России. Неоценим вклад Якупова в возрождение института вакуфов в Татарстане: благодаря ему был осуществлен процесс возвращения религиозной собственности – зданий, принадлежавших мусульманским религиозным институтам до революции, в пользование Духовному управлению мусульман Республики Татарстан. После трагической гибели Валиуллы Якупова в 2012 года Центр исламской культуры «Иман» возглавил Наиль Гарипов. Деятельность организации продолжилась в форме организации ежегодных научных конференций и издании научного журнала «Мусульманский мир», а также поддержке общественных инициатив в Татарстане таких, как уборка мусульманского кладбища «Бишбалта» в Казани, помощи беженцам с Донбасса в 2014 году, поддержке трезвеннического движения в Казани.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/12/03/is...

Путин Владимир Владимирович Дата рождения: 7 октября 1952 г. Страна: Россия Биография: Родился 7 октября 1952 г. в Ленинграде. В 1975 г. закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. По распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985-1990 гг. работал в ГДР. С 1990 г. — помощник ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам, затем — советник председателя Ленинградского городского совета. С июня 1991 г. — председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, одновременно — с 1994 г. — первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 г. — заместитель управляющего делами Президента РФ. С марта 1997 г. — заместитель руководителя Администрации Президента РФ, начальник Главного контрольного управления Президента РФ. С мая 1998 г. — первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ. В июле 1998 г. назначен директором Федеральной службы безопасности РФ, одновременно — с марта 1999 г. — секретарь Совета Безопасности РФ. С августа 1999 г. — председатель Правительства РФ. С 31 декабря 1999 г. — Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации. 26 марта 2000 г. избран Президентом Российской Федерации. Вступил в должность 7 мая 2000 г. 14 марта 2004 г. избран Президентом Российской Федерации на второй срок. На выборах 2 марта 2008 г. новым Президентом РФ избран Д.А. Медведев . 7 мая 2008 г. В.В. Путин официально сложил с себя президентские полномочия, одновременно став председателем партии «Единая Россия». 8 мая 2008 г. назначен председателем Правительства РФ. 4 марта 2012 г. избран Президентом Российской Федерации на третий срок. Инаугурация состоялась 7 мая 2012 г. 18 марта 2018 г. избран Президентом Российской Федерации на четвертый срок. 7 мая 2018 г. в четвертый раз вступил в должность Президента России. Web-caйm: www.kremlin.ru на Патриархия.ru Президента В.В. Кирилу з Днем захисника та звернення] Президента РФ В.В. учасникам XXXII читань та звернення] Поздравление Президента РФ В.В.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245094...

Закрыть itemscope itemtype="" > Свидетель истории. Памяти Александра Нагорного 17.04.2020 667 16 апреля 2020 ушёл от нас заместитель главного редактора газеты «Завтра» и «Изборского клуба», политолог Александр Алексеевич Нагорный. В видео вы найдёте прощальное слово о своём друге и соратнике писателя Александра Проханова, а также интервью самого Александра Алексеевича о самом главном в стране и в мире (дек. 2017). Александр Нагорный родился 6 декабря 1947 года в семье писателя и сценариста Алексея Нагорного («Рождённая революцией», «Один из нас», «Кража»). Учился в Московский Институт Иностранных языков им. Мориса Тореза. Работал в ТАСС. В 1975 году поступил в аспирантуру Института США и Канады АН СССР . В 1978 году защитил кандидатскую диссертацию «Внутриполитические корни политики США в отношении Китая». В дальнейшем в ИСКАНе работал по теме китайской реформы и ее воздействии на американо-китайские отношения. По данному направлению выпустил ряд открытых и закрытых исследований и монографий, среди которых «Американские оценки китайской экономической реформы», «Изучение стран АТР в США», «Экономические и научно-технические аспекты американо-китайских отношений». С 1989 по 1993 год работал в Институте Востоковедения АН СССР в отделе Японии. Параллельно преподавал в ряде зарубежных университетов, в том числе Вашингтонском Университете, Университете Кёнхи. В 1993—1996 гг. — ведущий научный сотрудник Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1997 года — заместитель главного редактора «Завтра». В 2012 году выступил одним из учредителей Изборского клуба Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/video/2020/04/17/svid...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСИЙ (Орлов Владимир Павлович; род. 23 апр. 1974 г., Нижний Тагил Свердловской области), митрополит Челябинский и Миасский, глава Челябинской митрополии. Из рабочей семьи. В 1991 г. окончил среднюю школу в Нижнем Тагиле. В 1991-1995 гг. обучался в Московской духовной семинарии. В 2003-2006 гг. обучался в Санкт-Петербургской духовной академии. В 2016 г. окончил СПбДА. В 2017 г. защитил магистерскую диссертацию на тему «Опыт организации миссионерской деятельности в Нижнетагильской епархии Русской Православной Церкви». 25 дек. 1994 г. в Покровском храме Московской духовной академии архиепископом Дмитровский Филаретом (Карагодиным) поставлен во чтеца. 9 сент. 1995 г. в Верхотурском Николаевском монастыре игуменом Тихоном (Затекиным) пострижен в монашество с именем Алексий в честь святителя Алексия, митрополита Московского. 11 сент. 1995 г. епископом Екатеринбургским и Верхотурским Никоном (Мироновым) рукоположен во диакона, 13 сент. тем же архиереем рукоположен во иерея и назначен клириком храма святых равноапостольных Кирилла и Мефодия Екатеринбурга, а также преподавателем и инспектором Екатеринбургского духовного училища. В 1996-1998 гг. являлся представителем Екатеринбургской епархии в Свердловском отделении Детского фонда Российской Федерации. В 1996-1999 гг. нес послушание по окормлению Пожарно-технического училища МВД России в Екатеринбурге. В 1998-2000 гг. был членом Епархиального совета Екатеринбургской епархии.22 июля 1998 г. назначен исполняющим обязанности настоятеля нижнетагильского Казанского мужского монастыря . 28 дек. 1998 г. решением Священного Синода утвержден в должности настоятеля Казанской обители утвержден. В 1998-2012 гг. нес послушание по окормлению ряда исправительных учреждений, а также подразделений МЧС в Нижнем Тагиле. В 2010-2012 гг. ответствечал за тюремное служение в подразделениях ГУ ФСИН по Свердловской области на территории Горно-Заводского округа. В 2001 г. был назначен духовником миссионерско-катехизаторских курсов, основанных при Казанском монастыре (в 2011 г. преобразованы в епархиальные миссионерско-катехизаторские курсы). С 2005 гявлялся духовником Общества православных врачей имени святителя Луки (Войно-Ясенецкого) при Казанском монастыре. 20 июля 2006 г. архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Викентием (Морарем) возведен в сан игумена. 5 сент. 2011 г. епископом Нижнетагильским Иннокентием назначен членом Епархиального совета, руководителем миссионерского отдела новообразованной Нижнетагильской епархии. 15 сент. 2011 г. назначен благочинным монастырей Нижнетагильской епархии. С 2012 г. исполнял послушание секретаря Епархиального совета. В 2014 г. назначен секретарем Нижнетагильской епархии.

http://pravenc.ru/text/2506181.html

В 1995 г. поступил в Иоанно-Богословский мужской монастырь с. Пощупово Рыбновского р-на Рязанской области; 5 нояб. 1996 г. зачислен в число братии обители. 7 апр. 1997 г. наместником Иоанно-Богословского монастыря архим. Авелем (Македоновым) пострижен в иночество с именем Игнатий в честь преподобномученика Игнатия Афонского. 20 апр. 1997 г. пострижен в монашество с оставлением имени, данного в иноческом постриге. 21 мая 1997 г. архиеп. Рязанским Симоном (Новиковым) рукоположен во диакона к Иоанно-Богословскому монастырю. В 1996-1997 гг. обучался в Рязанском ДУ. В 1996-2000 гг. преподавал Закон Божий в начальной школе с. Пощупово. До декабря 1999 г. исполнял в Иоанно-Богословском монастыре послушание библиотекаря и чтеца-уставщика; 1 дек. назначен казначеем обители. 10 дек. 1999 г. рукоположен во иерея к Иоанно-Богословскому монастырю. В 2000 г. окончил Московскую ДС и поступил в Московскую ДА, которую окончил в 2009 г. 10 янв. 2002 г. освобожден от обязанностей казначея Иоанно-Богословского монастыря и назначен настоятелем Николо-Ямского храма г. Рязани (подворье монастыря), оставаясь насельником Иоанно-Богословского монастыря. 10 дек. 2002 г. назначен настоятелем храма в честь иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец» при Льговской женской воспитательной колонии с. Льгово Рязанской обл. с сохранением должности настоятеля подворья. Окормлял пациентов Рязанского военного госпиталя и служил в часовне святителя Луки Симферопольского, расположенной на территории госпиталя. 15 марта 2004 г. освобожден от должности настоятеля Николо-Ямского храма г. Рязани. В октябре 2004 г. назначен начальником книжного склада Иоанно-Богословского монастыря. В 2006 г. архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом (Пономарёвым) назначен экономом Иоанно-Богословского монастыря. 2 окт. 2006 г. освобожден от должности настоятеля храма в честь иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец» Льговской колонии и от служения в часовне в честь святителя Луки Симферопольского при Рязанском военном госпитале. 21 мая 2009 г. архиеп. Рязанским Павлом возведен в сан игумена. С октября 2011 г. по декабрь 2012 г. — и.о. игумена Иоанно-Богословского монастыря.

http://pravenc.ru/text/158448.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010