В совр. богослужебных книгах помещены следующие каноны К. (нумерация носит условный характер): 1 - прор. Моисею, 4 сент.; 2 - архистратигам Михаилу и Гавриилу, 8 нояб. (в рус. Минее приписывается Иоанну); 3 - в Неделю святых праотец, 18 дек. (без указания авторства, но в богородичнах греческого канона восстанавливается имя К.); 4 - прп. Иоанну Лествичнику, 30 марта (Μηναον. Δεκμβριος. Σ. 243-249); 5 - семи отрокам в Эфесе, 4 авг. (в рус. Минее без указания авторства). Также известны др. каноны К.: 6 - на погребение священников ( Goar. Euchologion. P. 455-460); 7 - мч. Лонгину сотнику, 16 окт. (AHG. T. 2. P. 179-188); 8 - Проклу, архиеп. К-польскому, 20 нояб. (Ταμεον. Σ. 98); 9 - сщмч. Клименту, еп. (папе) Римскому, 25 нояб. (Ibid. Σ. 104); 10 - свт. Николаю Мирликийскому (AHG. T. 4. P. 96-115; об атрибуции этого канона К. см.: Kazhdan A. An Oxymoron: Individual Features of Byzantine Hymnographer//RSBN. 1992. Vol. 29. P. 24); 11 - прп. Мартиниану, 13 февр. (AHG. T. 6. P. 232-244); 12 - мч. Кодрату (Квадрату), 10 марта (Ibid. T. 7. P. 137-149; ср.: Rocchi. 1883. P. 318); 13 - свт. Евстафию Вифинийскому, 29 марта (AHG. T. 7. P. 311-319; ср.: Rocchi. 1883. P. 302); 14 - прп. Никите Мидикийскому, 3 апр. (AHG. T. 8. P. 74-86; ср.: Rocchi. 1883. P. 318); 15 - вмц. Ирине, 5 мая (Ταμεον. Σ. 197); 16 - мч. Панхарию, 16 июня (Ibid. Σ. 219); 17 - сщмч. Мефодию Патарскому, 20 июня (Ibid. Σ. 222-223); 18 - св. Евпраксии, 25 июля (AHG. T. 11. P. 453-469; ср.: Rocchi. 1883. P. 310); 19 - св. Аверкию, еп. Иерапольскому, 22 окт. ( Pitra. Analecta Sacra. T. 2. P. 180-185); 20 - мч. Акиндину, 2 нояб. (ActaSS. Nov. T. 1. P. 510-521); 21 - на пострижение монахов ( Rocchi. 1883. P. 286); 22 - над умирающим; 23-24 - на смерть священников; 25 - на смерть монахини (Ibid. P. 287); 26-27 - Пресв. Богородице (см.: Σωφρνιος (Εστρατιδης), Μητρ. Θεωθοκριον. Chennevières-sur-Marne, 1931. Σ. 26). К. принадлежит комплекс песнопений для Постной Триоди: на каждый из будних дней Великого поста (с понедельника 1-й седмицы до Лазаревой субботы) он составил по 1 трипеснцу и 2 стихиры-подобна (см.: Карабинов. 1910. С. 140-144); также К. принадлежит канон 28) об усопших в субботу мясопустную, канон 29) в неделю 4-ю поста (в ркп. обозначен как «о впадшем в разбойники», но эта тема не раскрывается: в начале канона вспоминаются притча о богаче и Лазаре (Лк 16. 19-31) и воскресение Лазаря, характер канона глубоко покаянный), 2 стихиры-подобна в Блудного сына неделю (см.: Карабинов. 1910. С. 144). Великопостные песнопения К. представляют собой подобны к песнопениям др. гимнографов, в т. ч. прп. Феодора Студита. В великопостных песнопениях К. разъясняет пользу поста, призывает к аскетическим подвигам, причем весьма часто прибегает к библейским примерам. Ряд песнопений К. по рукописям был издан М. Арко Магри ( Arco Magri. 1979).

http://pravenc.ru/text/1841333.html

Соч.: Всенощное бдение муз. С. В. Рахманинова//Голос Православия: Газ. Среднеевроп. Экзархата РПЦ. 1965. 11-12; Богослужебные песнопения в РПЦ//Там же. 1969. 5; Духовные произведения С. В. Рахманинова//Там же. 1970. 8; Очерки по истории рус. церк. пения и биографии рус. церк. композиторов//Там же. 1974. 5, 6, 10, 11; Всенощное бдение (муз. С. В. Рахманинова)//ЖМП. 1978. 7. С. 22-25; Десятилетие регентского класса в МДА/Н. М.//Там же. 1979. 8. С. 20; Певческое искусство на Руси//Музыка в СССР: Сб. ст. М., 1988. 2. С. 64-65; Хоровое пение: Учеб. пособие по хороведению. [Н. Новг.], 1998. Лит.:ЖМП. 1964. 5. C. 15-16; 1971. 1. С. 13; 8. С. 19; 9. С. 24; Σομσκυ Σ. Ματφγιεφ Β. Ν. (sic!)//ΘΗΕ. 1968. Τ. 12. Στ. 757-759; Золотой юбилей регента//Там же. 1978. 7. С. 26-27; Гузняков Б., прот, Свенцицкий А. Б. Н. В. Матвеев: [Некр.]//ЖМП. Офиц. хроника. 1993. 1. С. 63-64; Н. В. Матвеев - хоровой дирижер и регент (1909-1992): [Статья С. А. Шумского 1967 г. (доп. вариант текста: Σομσκυ. 1968) и интервью А. А. Пузакова]//Тр. МРПС, 2002-2003. М., 2005. С. 85-95; Сереженко Е. И. Жизненный и творческий путь Н. В. Матвеева: Дипл. работа/ПСТГУ. М., 2009; Русских М. Церковнорегентская деятельность Н. В. Матвеева: Дипл. работа/МДС. Серг. П., 2010.Дискогр.: Песнопения Русской Православной Церкви: Песнопения всенощной. Песнопения литургии. Рождественские песнопения. Избр. песнопения Троице-Сергиевой лавры. Песнопения Великого поста. Песнопения Великой субботы и Пасхи/Хор п/у Н. В. Матвеева, хор Троице-Сергиевой лавры п/у иером. Матфея (Мормыля): Запись 1968 г. 3 грп. 1968-1969, 19832; То же [Russian Orthodox Church Music]/Ikon Records (England). 1975. 2 vol.; Концерт для гостей и участников Поместного Собора Русской Православной Церкви 1971 г./Сводный хор п/у Н. В. Матвеева; Сер. «Тысячелетие Крещения Руси»: Песнопения Русской Православной Церкви/Хор моск. храма «Всех скорбящих Радосте» п/у Н. Матвеева: «Свет Христов просвещает всех»: Всенощная. Литургия/Запись 1984 г. 2 грп. 1984 [Éditions Studio S. M. (France)], 19872, 19893, 19914; Святая Русь: Великий Пост - Св. Пасха/Запись 1987 г. 2 грп. 1987, 19892, 19912; Торжество русского Православия: Молебные песнопения/Запись 1988 г. 2 грп. 1988.

http://pravenc.ru/text/2562562.html

Поликарпов Д. В., свящ. Предызображение Иисуса Христа в ветхозаветных пророчествах и прообразах по святоотеческому пониманию их: Магист. дис./КазДА. СПб., 1903. Поликарпов Д. , прот. Толкования святых отцов и учителей Церкви и богослужебные песнопения на мессианские места Библии. Вып. 1: Книги законоположительные и исторические. СПб., 1914. Репр.: М., 2000. Полный православный богословский энциклопедический словарь: В 2 т. СПб., 1913. Репр.: М., 1992. Попов Т. Библейские данные о различных болезнях и их врачевании в связи с общим характером библейско-еврейского миросозерцания. Киев, 1904. Поеное М. Э. Взаимодействие двух факторов в истории израильского народа – Божественного и человеческого. Киев, 1903. Поеное М. Э. Идея завета Бога с израильским народом в Ветхом Завете: Опыт богословско-философского обозрения истории израильского народа: Магист. дис./КДА. Богуслав, 1902. Протопопов В. И. Библейские ветхозаветные факты по толкованиям святых отцов и учителей Церкви. Казань, 1896. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза. М., 1999. Савваитов П. И. Библейская герменевтика. СПб., 1844. Савваитов П. И. Библейская герменевтика, или Истолковательное богословие. 2-е изд. СПб., 1859. Савваитов П. И. Православное учение о способе толкования Священного Писания. СПб., 1857. Службы 1-й седмицы Великого поста. М., 1984. Смирнов С. К. Предызображение Господа нашего Иисуса Христа и Церкви Его в Ветхом Завете: Магист. дис./МДА. М., 1852. Снигирев Р., прот. Библейские исследования.//Правосавная энциклопедия. М., 2002. Т. 5. С. 48–56. Снигирев Р., прот. Библейская археология: Уч. пособие для духовных школ. М., 2007. Снигирев Р., прот. Введение в изучение Священного Писания Ветхого Завета. Саратов, 2006. Снигирев Р., прот. Филологические аспекты преподавания Ветхого Завета//Богословско-исторический сборник. 2007. 3. С. 3 –7. Соколов А. Ф. Библейская география. СПб., 1884. Соловьев И. И., прот. Обетования и пророчества о Иисусе Христе и Его Святой Церкви в книгах Ветхого Завета. М., 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zakonop...

Великое повечерие (в понедельник вечером) с тропарями обычными. По «Слава в вышних Богу...» – трипеснец Триоди, творение прп. Андрея Критского, глас 8-й (песни 2-я, 8-я и 9-я), ирмосы по дважды, тропари без повторений. Катавасия – ирмос трипеснца. (2-я песнь имеет два ирмоса, на катавасию поется второй ирмос.) По 2-й песни – «Господи, помилуй» (трижды), «Слава, и ныне» – седален, глас 2-й: «Милосердием движимь, Христе...». Перед катавасией 8-й песни поется: «Хвалим, благословим, покланяемся Господеви...». По катавасии 9-й песни («Достойно есть» не поется) и Трисвятом – кондак Триоди, глас 2-й: «Час, душе, конца помысливши...» (см. на утрене Великого Вторника). После кондака – «Господи Сил, с нами буди...» и прочее по обычаю. Молитва прп. Ефрема Сирина (с 16 поклонами). Молитва: «Владыко Многомилостиве...» (по обычаю), и чин прощения. Ектения: «Помолимся...». 1 Песнопения «Богородице Дево...», «Крестителю Христов...», «Молите о нас, святии апостоли...» и «Под Твое благоутробие...» вечером во все Недели святой Четыредесятницы и в Неделю ваий поются «со сладкопением», а в дни Страстной седмицы – «поскору глаголются» (см.: Типикон, гл. 49, «В Неделю ваий вечера», 1-е «зри»). 2 См. об этом 12 марта, в понедельник 2-й седмицы Великого поста. 3 Перед чтением Евангелия на Литургии Преждеосвященных Даров священник, по аналогии с полной Литургией, читает молитву: Возсияй в сердцах наших... (ср.: Настольная книга священнослужителя. М.: Изд. Моск. Патриархии, 1992 2 . Т. 1. С. 281; Георгиевский А. И. Чинопоследование Божественной Литургии. Нижний Новгород, 1995. С. 181). Чтение Евангелия предваряется диалогом диакона и священника: Благослови, владыко, благовестителя... – Бог, молитвами святаго славнаго... (ср.: Великопостный служебник. В 3-х ч. М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2021. Ч. 1. С. 138–140; Ч. 2. С. 173–175). 4 Ср. с пением 3-й песни Великого канона на утрене четверга 5-й седмицы поста. См. также: Службы Страстной седмицы Великого поста. М., 1994. С. 90–91.

http://patriarchia.ru/bu/2024-04-29/

Учебным комитетом Московского Патриархата в Москве в 1999 г. по инициативе архим. Матфея (Мормыля) и прот. Михаила Фортунато был переиздан синодальный «Спутник псаломщика» (совместно с издательством «Лейда» (С.-Петербург)). В изд-ве Сретенского монастыря опубликован «Обиход церковного пения» (1997; сост.: Г. Н. Дубинкин, муз. ред.: Т. Е. Неберо). В муз. изд-ве Свято-Данилова мон-ря вышла «Литургия св. Иоанна Златоустого знаменного распева: Пореформенная редакция» (2005; сост.: М. А. Макаровская, ред.: Г. Б. Печёнкин). Крутицкое Патриаршее подворье опубликовало 7 тематических нотных сборников (сост.: А. Ратников, Л. И. Боровлёва, И. В. Соловьёв, общ. ред.: прот. Валентин Чаплин): «Песнопения Великого поста» (1994; произведения Гречанинова и ряд др., гл. обр. партесных песнопений), «Благослови, душе моя, Господа» (1995, доп. тираж в 1996) и «Хвалите имя Господне» (1995; песнопения всенощного бдения авторских (гл. обр. XIX-XX вв.) и обиходных распевов для небольшого 4-голосного смешанного хора), «Покаяния отверзи ми двери» (1995; переложения известных песнопений Великого поста для 3-голосного смешанного хора), «Иже херувимы» (1996) и «Избранные псалмы и молитвенные песнопения» (1996; репринты произведений из «Лондонского сборника»), «Тебе поем» (1997; песнопения литургии для смешанного хора). Сборники издавались достаточно большими тиражами (сб. «Благослови, душе моя, Господа» - 15 тыс. экз.). Братство во имя Всемилостивого Спаса выпустило сборники песнопений для приходских хоров: «Ектении» и «Милость мира» (1991; ред.-сост.: Е. Б. Резниченко), «Достойно есть; О Тебе радуется» (1991; сост.: Ю. В. Лавданская, Е. Б. Резниченко), «Иже херувимы» (1992; сост.: Л. П. Барс, Т. И. Королёва, Е. Б. Резниченко), а также репринтное изд. «Трехголосного церковного пения» А. Н. Бекаревича (1992. Ч. 1: Песнопения Великого поста (до Страстной седмицы); Ч. 2: Песнопения Страстной седмицы). ПСТБИ были опубликованы издания: «Похвалы Великой субботы» (под ред. Л. П. Заманской и П. Латифи; 2007), «Азбука осмогласия. Вып. 1: Стихиры» (сост.: Л. П. Заманская, О. А. Тартаковская; 2008), «Образцы церковных песнопений и духовно-муз. сочинений: Хрестоматия: Прил. к учеб. пособию «Регентское мастерство»» (сост.: Т. И. Королева, В. Ю. Перелешина; 2009).

http://pravenc.ru/text/293876.html

Матфей (Мормыль). Коломна, 2002. С. 59, 85, 272), архиеп. Ионафана (Елецких) («Ныне силы небесныя»// Ионафан (Елецких), архиеп. Духовно-муз. произв. М., 1997. 1, 2) и др. авторов. Соловецкий распев представлен в изданиях певч. книг (Ирмологий нотного пения древнего распева Соловецкого мон-ря. М., б. г.; Обиход церковных песнопений древнего распева Соловецкого мон-ря. Серг. П., 1912. 3 ч.; Обиход нотного пения по древнему распеву, употребляемому в первоклассном ставропигиальном Соловецком мон-ре. М., 1912. 3 ч.; Обиход церковных песнопений древнего распева Соловецкого монастыря/Ред.: О. А. Бычков; вступ. ст.: Н. Ю. Плотникова. М., 2004), а также в др. сборниках - отдельными песнопениями всенощного бдения (предначинательный псалом, прокимны на вечерне, «От юности моея»), литургии (ектении после чтения Евангелия), Великого поста (тропари по «Ныне отпущаеши», «С нами Бог», «Господи сил, с нами буди», блаженны) и Страстной седмицы («Чертог Твой вижду», «Разделиша ризы Моя себе») (см. изд.: Сборник духовно-муз. песнопений разных авторов/Изд.: П. М. Киреев. Пг., 1914. Вып. 8: На литургии/Ред.: Е. С. Азеев. 20; Песнопения всенощного бдения/Ред.: игум. Никифор (Кирзин). Серг. П., 1992. С. 7; «Благослови, душе моя, Господа»: Песнопения всенощного бдения/Сост.: Л. Боровлева, А. Ратников, И. Соловьев. М., 1995. С. 65-68; Всенощное бдение/Ред.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 1999. С. 184, 216-217, 372-373; Песнопения Страстной седмицы/Ред.: игум. Никифор (Кирзин). Серг. П., 1992-1993. С. 7, 9, 32, 52; Песнопения Постной Триоди/Ред.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 2000. С. 160-162, 173-179, 187-190, 218-220; Песнопения Страстной седмицы/Ред.: С. Потокина. М., 1998. Ч. 1. 21; Великий пяток/Ред.: О. А. Бычков. М., 1999. Ч. 2. С. 63). По напеву Троице-Сергиевой лавры (называемому также троицким или лаврским) были изданы одноголосный полный корпус ирмосов (Ирмологий, содержащий ирмосы всего лета, употребляемые при церковных службах во обители Живоначальной Троицы и прп. Сергия с местным напевом, усвоенным давностию употребления/Сост.: иером.

http://pravenc.ru/text/2564102.html

Матфей (Мормыль). Коломна, 1999. С. 284; Припевы акафиста [Иисусу Сладчайшему], «Аще и всегда»//Песнопения Постной Триоди/Ред.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 2000. С. 248, 254; «Объятия отча»//Воскресные службы Постной Триоди/Ред.: Е. С. Кустовский. М., 2000. С. 115; ексапостиларий «Разбойника благоразумнаго», ектения на вечерне Великого поста (гармонизация Н. И. Озерова): Излож. архим. Матфея (Мормыля)//Песнопения Страстной седмицы/Сост.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 2002. С. 224, 258), «скитский» («Взбранной Воеводе»// Георгиевский М. И., свящ. Домашнее пение православного христианина. М., 1886; «Милость мира»/Ред.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. С. 19; то же//Песнопения Божественной литургии/Ред.: игум. Никифор (Кирзин). Серг. П., 1992. С. 55), «пустынный» (Херувимская//Сборник духовно-муз. песнопений/Изд.: П. М. Киреев. Пг., 1916. Сб. 19: На литургии/Ред.: Г. Я. Извеков. 39; Сугубая ектения//Ектении/Ред.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. 9). В ряде случаев такие названия давались авторским стилизациям ( Иванов-Радкевич П. О. Духовно-муз. соч. и перелож. М., 21: «Достойно есть»: Монастырского распева; Голованов Н. С. Херувимская: (Монастырская): Для муж. хора: Op. 1, 1. М., б. г.). Изд.: Круг церковных песнопений обычного напева Московской епархии. М., 1882-1915. 4 ч.; Матфей (Мормыль), архим. Подобны старинных монастырских напевов. М., 20162. Лит.: Свод напевов. 2002; Песнопения Русской Православной Церкви: Кат.: Сборники песнопений разных композиторов и песнопений без указ. автора/РГБ, сост.: А. А. Семенюк. М., 2003. С. И. Никитин Рубрики: Ключевые слова: A CAPPELLA alla cappella [итал. - как в церкви (часовне); для хора см. также Капелла] хоровое пение без инструментального сопровождения АВТЕНТИЧЕСКИЙ ЛАД термин, применяемый в современном музыкознании к группе из 4 основных ладов в системе осмогласия христианских певческих культур Востока и Запада АГИОС 1) В греческой церковной традиции - обозначение важнейшего лика святости 2) Встречается как устойчивое словосоч. с именами изображаемых святых в надписях на иконах

http://pravenc.ru/text/2564102.html

Аарон (Казанский). М., 1886, 19042; переизд.: Ирмологий. М., 1982. Ч. 2: Нот. прил.: Ирмологий по напеву Троице-Сергиевой лавры), а также отдельные песнопения всенощной («Приидите, поклонимся», «Блажен муж», «Свете тихий», прокимны вечерни, сугубая ектения, «От юности моея», великое славословие), литургии («Господи, спаси благочестивыя», Аллилуиарий, херувимские песни, «Достойно есть»), Постной Триоди (катавасия «Моисейскую песнь восприимши», трипеснец «Неплодствовавший мой ум», песни троичны, песнопение «Господи сил, с нами буди», ирмос «Тя Неискусобрачную Матерь», катавасия «Утверди, Владыко», трипеснцы на 1-й седмице Великого поста, прокимен «Разделиша ризы Моя себе», стихира «Придите, вернии, Животворящему древу», стихиры Великой среды «Отчаяния жития ради», тропарь 9-го часа Великого пятка «Видя разбойник», в Великую субботу «Всякое дыхание» 2-го гласа и стихиры «Днесь содержит гроб содержащаго»), Цветной Триоди (стихира «Воскресение Твое, Христе Спасе», стихиры Пасхи), отпевания (стихира «Плачу и рыдаю»), стихиры и молитва прп. Сергию Радонежскому («Приидите, празднолюбцы», «От матерних пелен, мудре», «Преподобне отче Сергие», «О, священная главо»), антифоны литургии на Рождество Христово, стихиры в день Пятидесятницы («Приидите, людие, Триипостасному Божеству поклонимся», «Преславная днесь видеша вси языцы») и др. (см. изд.: Духовно-музыкальная хрестоматия/Ред.: М. А. Лагунов. СПб., 1911. Вып. 2. 9; Сборник духовно-муз. песнопений разных авторов. СПб., 1912. Сб. 1: На литургии/Ред.: Е. С. Азеев. 8; Сб. 2: Из Триоди Постной/Ред.: Е. С. Азеев. 2, 7, 17, 18; Сб. 3: Всенощное бдение/Ред.: Е. С. Азеев. С. 10, 15; 1913. Сб. 5: Из Цветной Триоди (пасхальный)/Ред.: Н. Д. Лебедев. 11; Вып. 7: Рождественские песнопения/Ред.: Н. Д. Лебедев. 31; 1916. Сб. 23: Всенощное бдение/Ред.: М. А. Лагунов. 3, 19; 1917. Сб. 24: Из Постной Триоди/Ред.: Е. С. Азеев. С. 4, 19, 38, 49; Всенощное бдение/Сост.: Л. Лобыкин. М., 1992. Сб. 2. С. 33; Песнопения всенощного бдения/Ред.: игум. Никифор (Кирзин).

http://pravenc.ru/text/2564102.html

13 Мефимоны — от греч. Ymi Р QeTj ‘яко с нами Бог’ (припев в песнопении)Великие Повечерия с чтением Покаянного канона свт. Андрея Критского; служатся в первые четыре дня 1-й седмицы Великого поста и на 5-й седмице (“Мариино стояние”). — Ред. 14 По благословению владыки Варфоломея некоторые из братий Высоко-Петров­ского монастыря позировали художнику П. Д. Корину для картины “Русь уходящая”. 15 Иеромонах Алексий, впоследствии архиепископ. Дворянин, был в числе юнкеров, защищавших в октябре 1917 г. Кремль, дал обет, что если останется жив, примет монашество. Кончил Строгановское училище и вскоре принял постриг, больше по обету, чем по призванию. В 1931 г. был арестован, но не просидев и недели, отпущен, причем поведение его заметно изменилось. По воспоминаниям, говорил своим жертвам: “ты завтра приходи ко мне часов в пять…” Все знали, что это значит, и одна из сестер, вызванная таким образом, пришла прямо с чемоданом. Д. В. Поспеловский упоминает о нем в своей статье “Из истории русского церковного зарубежья”. 16 Косьма Майюмский (или Иерусалимский) — сподвижник преп. Иоанна Дамаскина, епископ г. Майюмы. Составил каноны на все дни Страстной седмицы и на семь двунадесятых праздников. — Ред. 17 По воспоминаниям, Высоко-Петровский монастырь посещали архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий), вл. Серафим (Чичагов), вл. Мануил (Лемешевский), еп. Феофан (?). “Это был оазис, куда люди приходили отдышаться перед очередной ссылкой”. 18 Кувуклия (греч. тХ kouboukle‹on от лат. cubiculum ‘комната, спальня’) — другое название часовни. — Ред. 19 В период пребывания братии в храме преп. Сергия на Б. Дмитровке, около 1931 г., в общину частично влились приходы репрессированных священников о. Романа Медведя и о. Василия Надеждина. Последний служил в храме свт. Николая у Соломенной Сторожки. Об этом храме и его клириках см. Каледа-Амбарцумова Л. Соломенная Сторожка. (О храме Святителя Николая и его последних настоятелях)//Московский журнал. 1992, 10, сс. 57–59. 23 “Схиархимандрит Игнатий, старец Зосимовой пустыни и Высоко-Петровского монастыря. Составлено м. Игнатией” (1945 г.; не опубликовано).

http://pravmir.ru/vysoko-petrovskij-mona...

Нежный Александр. Оставаясь в области достоверной истории...//Огонек. 17.10.1992, 42-43. Политическая хроника: Валерий Балабанов. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 17.10.1992, 2202. Политическая хроника: Судят за цитату. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 17.10.1992, 2202. Назаров Михаил. Миссия Русской эмиграции. Том I. Ставрополь, Кавказский край, 1992. Подписано в печать 20.10.1992. Политическая хроника: о. Bлaдuмip Гамарис. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 24.10.1992, 2203. Политическая хроника: Евреи в Царской России. Нам пишут из Иерусалима...//Наша страна. 24.10.1992, 2203. Потапова Надежда. Екатеринбургская газета " На смену! " сообщает о коммерческих структурах, торгующих информацией об останках семьи Романовых//ИТАР-ТАСС. 28.10.1992. Политическая хроника: Отклик на газету. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 31.10.1992, 2204. Политическая хроника: Кто мстит Дитерихсу. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 31.10.1992, 2204. Политическая хроника: Белибердоносец. Нам пишут из Новониколаевска...//Наша страна. 31.10.1992, 2204. Лоренс Эдди. Генное расследование началось//Мегаполис-экспресс. 1992, октябрь, 40. Кирсанова Наталия. Последний путь последнего Царя//Эхо планеты. 1992, октябрь, 40. В Сербии чтут Николая//Культура. 1992, октябрь, 25. Вулых К.Ф. У нас Юровских не нашлось//Культура. 1992, октябрь, 25. Черепанов О. Символ покаяния//Культура. 1992, октябрь, 25. Призваны из Костромы//Неделя. 1992, октябрь, 43. Близится к завершению идентификация останков членов Царской Семьи, расстрелянных большевиками летом 1918 года//ИТАР-ТАСС. 05.11.1992. Политическая хроника: Храм на крови. Нам пишут из Екатеринбурга...//Наша страна. 07.11.1992, 2205. Политическая хроника: Н.Н.Протопопов. На пишут из Санта-Розы...//Наша страна. 14.11.1992, 2206. The hour has come: let the bones speak//Daily Telegraf. 21.11.1992. No bones.//Daily Telegraf. 25.11.1992. Гридина Л., Гранцев Д. Последние данные о гибели Романовых (Интервью с В.И.Плаксиным из " АиФ " )//Новое русское слово. 25.11.1992. 12 273.

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010