Зуевка. Церковь Михаила Архангела. Михайло-Архангельская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:Между 1996 и 2005. Ссылки:   Адрес: Кировская область, г.Зуевка, на пересечении улиц Островского и Воровского Координаты: 58.3953, 51.1325 Проезд:От станции Зуевка 150 м на восток по ул.Советской, затем 800 м. на юг по ул Воровского Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Приход при железнодорожной станции Зуевка открыт по указу Священного Синода N 11092 от 7 ноября 1905г. Престол освящен 11 июля 1905г. в честь Нерукотворного образа Спасителя и св. пророка Осии и преподобного Андрея Критского. По данным Статистического описания Вятской епархии за 1909г.: “Зуевка – расстоянием от г.Вятки в 104 вер., от уездного города в 80 вер., от благочиния в 17 вер. Причта по штату положено: священник и псаломщик; квартиры для причта казенные; земли: усад. 6 дес., пах. 33 дес.; братский денежный доход: св. 631 р.17 к. и за законоуч. 90 р., от железнодорож. Школы 120 р., пс. 210 р. 46 к., за уроки пения 72 р.; руги соб. На причт до 50 п. ржи и 50 п. овса; прихожан: правосл. Рус. 891 м.п., 916 ж.п.; приход состоит из 10 селений, расст. 2-7 верст”. Церковь входила в состав второго благочинного округа Слободского уезда. 13 мая 1916г. ст.Зуевка посетил епископ Вятский и Слободской Никандр и отслужил в церкви литургию. Церковь просуществовала до 1938г. 14 мая 1939г. здание церкви передали под пионерский клуб. Сразу после войны церковь была сломана. Кирпич пошел на строительство школы, а на том месте, где стояла церковь, сейчас детсад. В 1960-х гг. приход закрыт. Много икон сожгли (вывозили подводами). Церковные облачения отдали в музей, а в 1989г. их передали вновь образованной общине. Прихожане сохранили несколько икон и церковных облачений. Вновь церковная община зарегистрирована в 1989г. Под церковь был передан деревянный четырехквартирный дом. Дом отремонтировали и переоборудовали: пристроили алтарь, колокольню, казну, кабинет настоятеля. В 1995г. церковь освящена во имя Нерукотворного Образа Спасителя. Престольный праздник – 29 августа. В мае 2004г. Спасский храм посетил Его Высокопреосвященство Митрополит Хрисанф. В 1992г. было дано разрешение на строительство новой церкви. Под строительство отвели старое кладбище, закрытое в 1930-х гг., – место высокое и благодатное. В мае 1994г. по благословению Владыки освящено место под строительство новой церкви. 8 декабря 2005г. состоялось освящение нового храма во имя Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил Бесплотных. По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Вятского и Слободского Хрисанфа чин освящения новой церкви возглавил благочинный Кирово-Чепецкого округа настоятель Всехсвятской церкви г.Кирово-Чепецка протоиерей Николай Федько. Высота стен новой церкви 5 метров, колокольни – 22 метра. После освящения Михаило-Архангельского храма старая Спасская церковь закрыта на ремонт.

http://sobory.ru/article/?object=27992

Одной из весьма важных вех в переводе Священного Писания на новогреческий стала секция 4-й конференции православных библеистов «Перевод Священного Писания в Православной Церкви», на тему «Переводческие и экзегетические проблемы переводов Священного Писания на новогреческий» (25–28 октября 1986г.) 3 , на которой были кратко подведены текущие итоги и намечена программа дальнейших действий на будущее. В последующие годы после того, как в 1992г. было создано Греческое библейское общество вместо существовавшего ранее представительства Британского, переводческая деятельность стала в целом носить более систематический характер. Хотя, в конце концов, Элладская Церковь «примирилась» с Библейским обществом, тем не менее, сохранились разные установки, которые едва ли могут быть легко примирены. Возможно, более свободные переводы Библейского общества последнего времени невольно «спровоцировали» появление более традиционных переводов (например, Н. Сотиропулоса), которые, хотя и были очень тепло встречены представителями Церкви, не обладают до сих пор тем статусом, какой получил перевод четырех профессоров Фессалоникийского университета (1989г.), принятый в среднем образовании как учебное пособие. Следует отметить, что переводы Библии на простой или новогреческий язык предпринимались издревле, но особо часто в XIX и XX вв. Переводы выполнялись по благословению Церкви, по инициативе частных лиц, а также при участии инославных церковных сообществ или Библейских обществ. Иногда данные инициативы пересекались мирно или же, напротив, враждебно. В Греции гораздо острее, нежели в любой другой стране мира разгорелся как конфликт между сторонниками и противниками новых переводов, наряду с конфликтом между сторонниками традиционных переводов и сторонниками свободных переводов. Эпицентром первого конфликта стало постановление Иерусалимского собора 1672г., согласно которому любой перевод Священного Писания категорически запрещался, а само Писание должно было распространяться только на древнегреческом языке – том же самом языке, что и язык богослужения.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

477. ЕРШОВ Н. Первый православный молодежный лагерь (7–14 августа 1989 г. СССР). – 1990, 1, 62. 478. ХРОНИКА. (О работе межрегионального богословского семинара Синдесмоса, 27 сентября–5 октября 1989г., Польша). – 1990, 3, 64. 479. МАРКИДОНОВ А. Семинар Синдесмоса “За жизнь мира”. (7 декабря 1989г., ЛДА). – 1990, 7, 58. 480. РАССКАЗОВСКИЙ С., свящ. Богословско-практические семинары СИНДЕСМОСА. (10–11 мая 1991 г., ЛДА). – 1991, 10, 57. 481. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 августа 1992 года: 1. О XIV Генеральной Ассамблее Синдесмоса. (2–7 июня 1992г., Россия). 2. О вступлении в Синдесмос Всецерковного православного молодежного движения и Минской Духовной Семинарии. 3. Об избрании членом Исполнительного комитета Синдесмоса свящ. А. Нецветаева и В. Чернышева. – 1992, 10, IV. 22.3 Поместные Православные Церкви 1. Константинопольская Церковь 482. ПИМЕН, патр. Поздравление Патриарху Константинопольскому Димитрию (с днем его тезоименитства). – 1984, 1, 4. 483. ЕГО ЖЕ. Поздравительная телеграмма (с 20-летием архиерейской хиротонии) Патриарху Константинопольскому Димитрию I. – 1984, 9, 2. 484. ЕГО ЖЕ. Поздравление (с 70-летием) Патриарху Константинопольскому Димитрию I. – 1984, 11, 2. 485. ЕГО ЖЕ. Приветственная телеграмма Патриарху Константинопольскому Димитрию I (с днем тезоименитства). – 1985, 1, 8. 486. НОВЫЙ Институт Православного богословия в ФРГ. – 1985, 12, 49. 487. ПИМЕН, патр. Приветственная телеграмма (с днем тезоименитства) Патриарху Константинопольскому Димитрию I. – 1986, 2, 3. 488. ПОСЕЩЕНИЕ Константинопольской Церкви. – 1987, 8, 7. 489. ВЛАДИМИР, еп. Митрополит Швейцарский Дамаскин – почетный доктор богословия Православного Богословского факультета в Прешове. – 1987, 10, 54. 490. ОТВЕТНЫЙ визит Святейшего Димитрия I, Архиепископа Константинополя-Нового Рима и Вселенского Патриарха, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Пимену. (10–26 и 29–30 августа 1987г.). Слова и речи Святейших Патриархов Пимена и Димитрия I во время визита: 1. Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена в Успенском соборе Троице-Сергиевой Лавры 19 августа 1987года. – 1987, 12, 11.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

5. Сравнительный анализ судебных решений Все рассмотренные судебные дела имеют как общие, так и отличительные черты. Это касается как материальных норм, так и процессуальных. Первые не менялись в охваченный период, однако применялись в каждом случае разные в силу совершения лицами различных правонарушений. Вторые за это время постоянно претерпевали изменения, в первую очередь в вопросе подсудности лиц, при этом часто подразумевалась возможность альтернативной подсудности. Поэтому различные дела рассматривали разные органы — Синод (еп. Иоанн, а еп. Флавиан — в виде исключения), Архиерейский Собор (митр. Филарет, еп. Иаков и еп. Диомид) и Высший общецерковный суд (два епископа Игнатия). В таблице 3 приведён сравнительный анализ рассмотренных судебных решений. Таблица 3 Сравнительный анализ судебных решений Архиерей         Каноны и их содержание еп .Иоанн (Боднарчук) митр. Филарет (Денисенко) еп .Иаков (Панчук) еп. Диомид (Дзюбан) еп. Флавиан (Митрофанов) еп. Игнатий (Тарасов) еп. Игнатий (Бузин) Блуд, клятвопреступление и воровство Каноны не указаны Избиение верных Служение после лишения сана Взаимоотношения епископов с первым из них Пьянство и игра Сожительство с женщиной Клевета на епископа Трул. 5 Сожительство с женщиной Антиох. 5 Раскол Антиох. 9 Взаимоотношения епископов в митрополии Сард. 14 Служение после запрещения Карф. 10 Раскол Карф. 38 Служение после запрещения Двукр. 13 Прекращение поминовения епископа Двукр. 14 Прекращение поминовения митрополита Двукр. 15 Прекращение поминовения патриарха Вас. 88 Служение после запрещения Решение Лишение сана и монашества Лишение сана Отлучение, лишение сана и монашества Лишение сана Запрещение в служении Кто рассматривал Архиерейский Собор Высш. общец. суд Дата рассмотрения 14.11.1989г. 11.06.1992г. 18–23.02.1997г. 11.06.1992г. 27.06.2008г. 29.12.2020г. 02.03.2021г. 03.03.2021г. Материальное право в целом было соблюдено во всех рассмотренных решениях со следующими замечаниями. В отношении еп. Иакова не было указано, нарушение каких именно канонов ему вменяется. В отношении извержения митр. Филарета содержалась ссылка на канон, запрещающий служить после лишения сана, хотя на тот момент у него он ещё был (28-е апостольское правило, причём предусматривающее анафематствование), а в решении о его анафематствовании использовались каноны о клириках, поэтому фактически применяемые по аналогии (14-е правило Сардикийского Собора и 88-е правило свт. Василия). В отношении еп. Диомида и еп. Иоанна были идентичные ситуации (5-е правило Антиохийского Собора и 10-е правило Карфагенского Собора для первого (предусматривающее анафематствование), 13-е правило Двукратного Собора для обоих). Кроме того, отдельные упомянутые в решениях по делу еп. Диомида каноны не были дисциплинарными и не содержали санкций (34-е апостольское правило и 9-е правило Антиохийского Собора). В отношении обоих епископов Игнатиев использовались каноны, подразумевающие лишение сана, в то время как они были лишь запрещены в служении.

http://bogoslov.ru/article/6172796

Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996г., с.55 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.11 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.10 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.12-14 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.16 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.14-15 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с. 75-76 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.48 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996г., с.76, 585 Успенский Ф. «Сношение Рима с Москвой», с.323 Успенский Ф. «Сношение Рима с Москвой», с.325 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.54 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.51 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.76 Филарет, архиепископ Черниговский «История Русской церкви I-V периоды» Чернигов 1862г., с.117 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.55 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.77 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.52 Августин архимандрит «Роль патриархов в преодолении Смутного времени», из материалов всероссийской научно-практической конференции «Да возвеличится Россия». Царское село, 6 января 1993г., с.37 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.104-105

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/03/r...

Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.143-144 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.145 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.70 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.154 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.154 Успенский Д. «Страдальцы за землю Русскую Патриарх Гермоген и Троицкий Архимандрит Дионисий» Москва 1911г., с.17 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.155 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.155 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.75 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.77 Успенский Д. «Страдальцы за землю Русскую Патриарх Гермоген и Троицкий Архимандрит Дионисий» Москва 1911г., с.9 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/03/r...

Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.81 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.81 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.81 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996г. с.81 Успенский Ф. «Сношение Рима с Москвой», с.390 Филарет, архиепископ Черниговский «История Русской церкви I-V периоды» Чернигов 1862г., с.119 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Филарет, архиепископ Черниговский «История Русской церкви I-V периоды» Чернигов 1862г., с.118 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.73 Карташов А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.60 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.18 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.645 Карташов А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.62 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.83 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.84 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996г., с.84-85 Тальберг Н. «История Русской церкви», изд. Сретенского монастыря, 1997г.,с.306 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.26 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.27 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.28 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.29

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/03/r...

В 1955г. Елеонский монастырь при игуменье Тамаре стал местом пребывания паломников, прибывших на Святую Землю с епископом Женевским Леонтием (Бартошевичем) (1914г.-1956г.), викарием Западно-Европейской епархии. При игуменье Тамаре в монастыре была открыта небольшая больница для лечения немощных и престарелых сестер. В апреле 1962г. Елеон посетили Великий князь Владимир Кириллович (1917г.-1992г.), (глава Российского Императорского Дома с 1938 года) и Великая княгиня Леонида Георгиевна. Гефсиманские монахини не желали высокого гостя принимать как «Главу Русского Царского Дома», а игуменья Тамара сохраняла спокойствие и, посоветовавшись с архимандритом Димитрием, определила со своими сестрами уровень отношений в общении с Великим Князем: «Будем вспоминать хорошее прошлое и не будем говорить о будущем...». Игуменья была дипломатична и со всеми держала себя просто, проявляя православное благочестие и избегая какой-либо крайности. Ее уважали арабские жители деревни Аттур, где находилась русская женская обитель. Окружающим ее сестрам она ежедневно являла пример строгой подвижнической жизни. Она присутствовала на всех утренних и вечерних богослужениях, а потом до поздней ночи занималась монастырскими делами. Многие, знавшие матушку Тамару, непременно отмечали ее «редчайшую доброту, заботливость, благородство, терпимость и любовь к ближнему» (7, с. 60). Со всеми она вела себя достаточно «скромно» (4, с. 3.), в общении с сестрами была доброй и ласковой. Если и приходилось ей вразумлять кого-то из сестер, то «вызывала ее к себе и наедине наставляла» (4). Она предпочитала в качестве назидательного чтения давать сестрам труды святителя Игнатия Брянчанинова – " Приношение современному монашеству " и " Отечник " . В этих книгах она видела сокровищницу назидания и поучения святых Отцов, которые могут научить сестер страху Божиему, умной и внимательной молитве, сердечному безмолвию и преданности Православной вере. В беседах с сестрами повторяла вслух слова из молитвы Оптинских старцев: " ...Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не огорчая и не смущая! " После этого, словно утешая сестру, добавляла: «Не правда ли, просто вымолвить, да не просто выполнить...».

http://pravoslavie.ru/39087.html

По окончании педагогического института Ирина Петровна вышла замуж за выпускника этого же вуза Евгения Владимировича Шестуна. С 1974 по 1978гг. преподавала физику и астрономию в средней школе N 144. С 1978г. по 1990г. - старший инженер лаборатории керамзита Государственный научно-исследовательский институт по керамзиту «НИИкерамзит». В 1990-1991гг. - сотрудник кафедры педагогики и психологии Самарского государственного университета. После рукоположения супруга (в священническом сане - протоиерей Евгений Шестун) в 1992г. посвятила свою жизнь служению Церкви. В это же время написаны первые стихи и песни. В 2004г. вместе с супругом (в настоящее время - архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря в честь Честного и Животворящего Креста Господня) приняла монашеский постриг. В 2006г. постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви назначена настоятельницей Заволжского Свято-Ильинского женского монастыря Самарской Епархии. В 2009г. митрополит Самарский и Сызранский Сергий по решению Священного Синода возвел настоятельницу Заволжского Свято-Ильинского женского монастыря монахиню Анастасию (Шестун) в сан игумении. Игумения Анастасия по-матерински с любовью опекала сестер и прихожан своей обители. Трудами игумении и насельниц монастыря обитель стала истинным украшением Самарской земли. Духовная атмосфера монастыря, благоговейное богослужение, забота сестер привлекает в обитель большое количество паломников. Во время своего пребывания на Самарской земле в 1999 году Святейший Патриарх Алексий II дал высокую оценку песенно-поэтическому творчеству матушки Анастасии (Шестун) и благословил ее на дальнейшее творческие труды. Основная тема произведений матушки - Православная вера и патриотизм, любовь к Богу и ближним. По благословению митрополита Самарского и Сызранского Сергия издано два сборника стихов игумении Анастасии (Шестун), а также выпущено два компакт-диска ее песен в исполнении артистов Самарского академического театра оперы и балета.

http://ruskline.ru/analitika/2015/12/16/...

Елена, Саратовская область 12 сентября 2013, 11:32 Спасибо авторам. Сильно! Глубоко! Хотелось бы ее распространения для более широкой аудитории. Душеполезно!!! Руслан 12 сентября 2013, 10:41 Спасибо,очень цельная статья. Актуальна к нашему времени. дима 11 сентября 2013, 21:00 Пришло время " левых " идей... Самое интересное, что я согласен и с авторами статьи ( хотя ее можно сразу в " Рабочую газету " отправлять) и с комментариями Антона, т.к. сам с 1992г. в 18 лет начал приспосабливаться и торговал всем, миллионы не нажил, но сейчас, почему-то, совершенно не хочется куда-то бежать - ведь везде " суета-сует " . Наверно, все-таки, Бог И.Х. открыл для меня Себя. Согласен еще и потому, что многие политики и бизнесмены сегодня - это бывшие партработники и комсомол вчера (именно партийные работники, а не коммунисты). Многие ( но не все) просто оказались вовремя у ресурсов или были хорошими прожект менеджерами. Моя мать,например, до сих пор имеет партбилет, хотя занимается коммерцией в 69 лет(пенсия не партработников и прочих...), отец- не вступал в партию, но сторонник коммунистических идей. Ближе к старости они пытаются читать про Бога, но в церковь - как захожане, считаю их с детства воспитывали светлым коммунистическим будущим и это для многих стало вместо религии - каждый воспринимал это в меру своих нравственных принципов и морали. Но главное что-бы не было у людей ресентимента (извините что по Ницше)когда неспособность изменить что-либо вызывает у людей ЗЛОСТЬ и ЗАВИСТЬ! Бойтесь этого чувства! Olgerd 11 сентября 2013, 20:16 Вот уж не знал, что в " Совдепии " была мораль без " конформизма " . Попробывали бы при Сталине или Хрущеве без конформизма сказать, что вы православный или мусульманин... На пасху конечно сходи, куличики посвяти, но чтобы ни кто не видел, а то увидят и глядиш из института выгонят или карьере твоей конец если ты конечно не колхозник или дворник. Да почитайте хотябы воспоминания Кураева, как он крестился. И это уже было в нач. 80-х, более-менее свободное время. Так окуда же на постсоветском пространстве ноги растут у конформизма. Конечно на геев ори и возмущайся сколько влезет и америку во всех грехах обвиняй, это сколько угодно, даже премию дадут или грамоту скорее всего ( она дещевле). А вот попробуй, что-то сказать на власть придержащих в своей стране, что будет!? Говори - только на кухне! А так: " день ото дня растет процент жиров у масле " .

http://pravoslavie.ru/63986.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010