1988. С. 120-121, 125, 128

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ГИМНОГРАФИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в списки службы прп. Параскеве до кон. XIV в. К оригинальным текстам в службах этим святым могут относиться лишь отдельные песнопения (стихиры, тропари) . Не сохранилась до наших дней служба св. Тырновскому патриарху Иоакиму I, на возможное существование к-рой в сер. XIII в. указывает проложное Житие этого архиерея. Канон прп. Иоакиму Осоговскому (Сарандапорскому) , известный в списках XIII в. ( Суботин-Голубовић. ) I (1992) , как установлено в последнее время, совпадает с текстом канона Евфимию Великому св. Климента Охридского, где лишь заменено имя святого ( Станчев, Попов. ) I ( 1988. С. 120-121, 125, 128 ) . Илариону Мегленскому посвящены только кондак и икос, древние песенные тексты в честь св. Иоанна Поливотского неизвестны. Службы Михаилу Воину и прп. Филофее (Иванова.) II (1975) можно датировать XIII в. с известной долей условности (хотя это и не исключается) , поскольку содержащая их Праздничная Минея (Одесса. ГНБ. 1 5) в равной мере может относиться как к кон. XIII в., так и к 1-й пол. XIV в. Молитва Богородице Димитрия Кантакузина (Chil. 353. Fol. 263) Вполне вероятно, что существующее состояние ранней тырновской Г. (сохр. случайные списки афонского или ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 161 Vol. 161 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 183, 184 pr., 186, 192, 195, 196, 199, 200, 206, 207, 209, 214, 216, 217, 224-226, 229, 230, 233, 235, 248, 249, 253, 254, 256, 258, 259, 267-269, 271-273, 277, 280, 281, 287, 288, 291, 294-303 [Col. LXXXIVC] 305, 308, 309 pr., 311. ---P. II ( c. 1-143 ) ; c. 2, 3, 5 pr., § 1, 2, 9 pr., 10 pr., 13, 14, 16, 18, 20, 23, 28, 32, 35, 40 42, 44, 46, 49, 50-55, 59, 62-69, 85, 91, 94 pr., 95-98, 104, 107, 108 pr, -111, 115, 116, 119, 120, 129, 130, 133, 136. ---P. III ( c. 1-284 ) ; c. 15, 19, 36, 40, 43, 45 pr., 46, 48-52, 54, 58, 63, 64, 67, 71, 72, 80-85, 87, 91, 92, 94, 95, 105, 109, 117, 120, 121, 125, 128-131, 133, 137, 139, 145, 161, 164, 166-167, 170, 175, 176, 181, 183, 190, 191, 193 pr., 194 pr., 197, 199, 200, 204, 207, 208 pr., 210, 214-221, 223-227, 236, 240; 243-248, 250, 251, 254-256, 261, 263, § 1, 265, 267-270 pr., 274-276, 282 pr. ---P. IV ( c. 1-254 ) ; c. 5, 7, 8, 10, 13, 18-21, 37, 38, 40, 45, 51, 52, 54-58, 60-63, 65, 69, 71, 77-79, 81-85, 87-103, 110-111, 113, 114, 118, 119, 120 pr., 121, 123-126, 129-131, 133, 136, § 1, 138 pr., 139, 140, 143-146, 148 pr., 149, 151, 152, 155, 158, 159, 163-166, 167, § 1, 170-172, 174-175, 177, 180, 182, 185, 189, 192, ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... (отец Борис) (1855–1901) — выпускник Казанской Духовной академии (1884) , магистр (1885) ; архимандрит (с 1888 г.) , ректор Киевской Духовной семинарии (1888–1892) , ректор Санкт–Петербургской Духовной академии (1893–1899) , епископ Ямбургский (с 1899 г.) , настоятель посольской церкви в Константинополе — 297, 300, 312 Победоносцев Дмитрий Петрович — вероятно, брат К. П. Победоносцева, знакомый отца Николая в Рязани, отец Е. Д. Пеликан — 273, 305, 306 Победоносцев Константин Петрович (1827–1907) — юрист, государственный деятель, обер–прокурор Святейшего Синода (1880–1905) — 99, 119, 121, 125, 128, 133, 134, 135, 141, 143–145, 150, 160, 162, 163, 188, 204, 212, 213, 214, 221–223, 228, 231, 311, 313 Победоносцев Николай Дмитриевич — товарищ прокурора Рыбинского судебного округа; сын Д. П. Победоносцева — 305 Повалишин Александр Дмитриевич (1844–1899) — виднейший деятель земской и общественной жизни в Рязани; адвокат, гласный рязанского губернского земского собрания (с 1874 г.) ; член Рязанской ученой архивной комиссии (в 1880–х гг.) ; автор ряда исторических исследований (см. о нем: Вестник Европы. 1899. №9. С. 417) — 306 Покровский Виктор — см. Виктор, отец Поликарп (ок. ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , является наличие носового и в корне, так как этимология др. -русск. уличи как именно слав. ǫglici «угличи, обитатели местности под названием Угол» (Трубачев 1961. С. 186–190; ǫ передает славянский носовой о, утраченный в восточнославянских диалектах, вероятно, не позднее первой половины X в.) далеко не безупречна (Наза­ренко 1993. С. 26–28. Коммент. 28) . 48 Возможно, «гибридный» греко-славянский этноним ( греч. έπτά «семь» + слав. rodь-ci ) , обозначающий ту группу нижнедунайских славян, которых византийский хронист Феофан называл «семью родами» (έπτά γένεα: Theoph. Р. 359; Чичуров 1980. С. 120–121. Коммент. 300) . 49 Племя, очевидно, тождественное тем «лендзянам» (Λενζανῆνοι Λενζενίνοι) , которые упоминаются в середине X в. у Константина Багрянородного (Const. De adm. 9, 37. Р. 56, 168; см. также том II Хрестоматии) . Название происходит от слав. lędo «невозделанная земля, ляда»; от этого этнонима, после утраты носового е, – и древнерусское название поляков «ляхи» ( слав. lęd-хъ ) . Следовательно, лендзяне-«лендисы» обитали где-то неподалеку от русско-польского пограничья. Упоминание Lendizi в «Баварском географе» наряду с Busani делает авторитетное отождествление ... далее ...
Жизнь и религиозная деятельность Источники О ...Искать в Источникеpravenc.ru
... купели (Ganoczy. 1987. P. 120; Naphy. 2003. P. 33) . Реформаты были недовольны таким вмешательством светской власти в вопросы внутренней церковной жизни, особенно сильно недовольство выражал Коро, открыто выступавший против властей с кафедры. После того как он проигнорировал запрет проповедовать, власти арестовали его и поместили под стражу. Возмущенные этим и несогласные с требованиями городских чиновников, К. и Фарель отказались совершать Вечерю Господню в день Пасхи, заявив, что невозможно торжественно возвещать единство во Христе перед лицом такого разделения верующих ( Ganoczy. 1987. P. 120-121 ) . 22-23 апр. было созвано заседание Большого совета, постановившего, что все проповедники, не желающие повиноваться городским властям, должны немедленно удалиться из Женевы; К. и Фарель уже на следующее утро покинули город ( подробнее см. : Stam. 1999 ) . Прибыв в Берн, проповедники предприняли попытку оправдаться перед местной общиной и объяснить мотивы своего сопротивления женевским властям, однако, поскольку неприятие К. и Фарелем бернских церковных установлений было широко известно, их ждал здесь весьма холодный прием (Gordon. 2009. P. 82) . Из Берна проповедники ... далее ...
печать библиотека Т. 29, С. 572-575 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... К. избежал гибели и стал монахом. Др. К., о к-ром рассказывается в лат. чтениях, по версии Папебрука, был выходцем с Востока. Чтения основаны на достоверном сказании, восходящем к несохранившемуся греч. Житию, к-рое было искажено при переработке. Поэтому болландист «отредактировал» изданный им текст, исключив «недостоверные» подробности, напр. упоминания об имп. Нероне и об ап. Петре. Для датировки жизни святого Папебрук воспользовался данными раннего Жития св. Филиппа из Аджиры, в к-ром утверждается, что Филипп род. в пров. Фракия при имп. Аркадии ( 395-408 ) (Vita di S. Filippo dAgira. 1981. P. 120-121) . Исходя из этих сведений, болландист пришел к выводу о том, что Римским папой, к-рый направил К. на Сицилию, был св. Лев I Великий ( 440-461 ) и что К. скончался ок. 485 г. Такая датировка позволила исследователям предположить, что бегство К. с Востока было связано с борьбой между православными и монофизитами в эпоху Халкидонского Собора (451) . В наст. время исследователи полагают, что в греч. и лат. источниках подразумевается один и тот же святой, предание о котором претерпело значительные изменения (Rizzo. 2006. Vol. 2. T. 1. P. 57) . Обнаружение синаксарного сказания ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Они бывают и теперь в Церкви Божией по причине народившихся и разрастающихся ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы – «безголовые», вначале не имевшие определённого вождя. – К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви» (с 263, 264) (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26–28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93–95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129–132, 150, 151, 154–156, 164–167, 178–180, 188, 189, 193–194, 205, 206, 212–214, 229–233, 248–250...) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: «Что мне делать? » Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й «Луга духовного» читаем: «Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и – все равно – спасения не достигну... » – «А ты знаешь ли, – ответил ... далее ...
Великие учителя Церкви, Раздел 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывают и теперь в Церкви Божией по причине народившихся и разрастающихся ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы – «безголовые», вначале не имевшие определенного вождя. – К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви» [с. 263, 264] (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26–28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93–95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129–132, 150, 151, 154–156, 164–167, 178–180, 188, 189, 193–194, 205, 206, 212–214, 229–233, 248–250...) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: «Что мне делать? » Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й «Луга духовного» читаем: «Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и – все равно – спасения не достигну... А ты знаешь ли, – ответил ... далее ...
Великие учителя ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... и теперь в Церкви Божией по причине народившихся и разрастающихся ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы - " безголовые " , вначале не имевшие определенного вождя. - К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви " [с. 263, 264] (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26-28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93-95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129-132, 150, 151, 154-156, 164-167, 178-180, 188, 189, 193-194, 205, 206, 212-214, 229-233, 248-250...) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: " Что мне делать? " Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й " Луга духовного " читаем: " Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и - все равно - спасения не достигну... А ты знаешь ли, - ответил ... далее ...
Великие учителя ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... и теперь в Церкви Божией по причине народившихся и разрастающихся ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы — " безголовые " , вначале не имевшие определенного вождя. — К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви " [с. 263, 264] (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26–28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93–95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129–132, 150, 151, 154–156, 164–167, 178–180, 188, 189, 193–194, 205, 206, 212–214, 229–233, 248–250…) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: " Что мне делать? " Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й " Луга духовного " читаем: " Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и — все равно — спасения не достигну… А ты знаешь ли, — ответил ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1988. С. 120-121, 125, 128
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера