1982-1987

 001   002   003
Паломничество в Новокузнецк, собор Рождества ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… 16 1992 1998 u2014 1920- 1939 1945. 1970 1982. 1987 - 21 2007 1996 1998 2008 1992 title= " 2004 2005 20 2007 u2116358 title= " 67 2 1997 title= " 1990 1991. 1993-1995 1996-2002 u2014 XVIII 2008 title= " 1993-2001 title= " u2014 title= " 1996 2000 29 2005 title= " title= " - 1995-2001 2003 XVII - title= " " " " " - 1999 2007 " " Собо́р Рождества́ Христо́ва — крупнейший собор Кузбасской митрополии Русской православной церкви. Высота храма 52 м. Находится в Орджоникидзевском районе Новокузнецка. Собор построен как мемориал в честь Рождества Христова, возведён в память о 67 шахтёрах, погибших 2 декабря 1997 года на шахте «Зыряновская». Также собор служит студенческим храмом при Кузбасской православной духовной семинарии. При соборе действует гостиница. Содержание 9 Ссылки История Строительство Собора в честь Рождества Христова при Новокузнецкой Православной Духовной Семинарии в Орджоникидзевском районе г. Новокузнецка началось с лета 2000 года в память о 67 горняках, погибших 2 декабря 1997 года на шахте «Зыряновская». Однако, закладной камень был освящен и установлен еще 4 июля 1998 года. Текст памятной доски на северной стене Собора гласит: «Храм ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИСХОД • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... культурный тип этих поселений не новый, но генетически связан с предшествующим, т. е. носители этой культуры не были пришельцами в Ханаане, но проживали там уже долгое время. Культурное преемство прослеживается по керамике и др. материальным элементам той эпохи ( Young, Wood. ) 2008. P. 239-240 (. Поэтому данный археологический аргумент не имеет решающего значения в датировке И.) IX. Алтарь на горе Гевал. В 1980 г. израильский археолог А. Зерталь обследовал место Эль-Бурнат на горе Гевал, обнаружив слои, датируемые периодом железа I ( 1200-1000 гг. до Р. Х. ) . В ходе раскопок ( 1982-1987 ) была обнаружена центральная структура, окруженная стенами прямоугольной формы из необработанного камня, углы ориентированы по сторонам света. Зерталь (Zertal. 1985) идентифицировал ее с алтарем, воздвигнутым Иисусом Навином ( Нав 8. 30-33 ) . Датировка обосновывалась находками егип. печатей-скарабеев 2-й пол. XIII в. до Р. Х. (Hawkins. 2007) . Однако в строительстве этого комплекса прослеживаются 2 фазы - ранняя, по печатям и керамике датируемая с большой вероятностью с 1250 или 1240 и до 1200 г. до Р. Х. (конец периода поздней бронзы) , и поздняя, к к-рой и относится ... далее ...
«Hо вот я такой как есть — русский человек...» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... племянник композитора, на мой прямой вопрос, чем второе издание отличается от первого, ответил в частном письме: «Книга обновлена за счет новых, более обстоятельных комментариев, которые мы поместили теперь в пристраничных сносках, а не в конце книги, что затрудняло чтение. Есть новые тексты двух маленьких тетрадок 1963 г., которые дают возможность проследить за некоторой эволюцией взглядов Георгия Васильевича по музыкальным, да и не только, вопросам, особенно, что касается, например, творчества Д. Д. Шостаковича, а также тетрадь 1984 г. Эта тетрадь восполняет лакуну между записями тетрадей 1982 и 1987 гг. В этой тетради есть, на мой взгляд, любопытные мысли для литераторов (некоторые новые соображения относительно Клюева, Есенина, Маяковского, Блока) . Красной нитью в этой тетради проходит мысленный диалог Г. В. с В. В. Кожиновым, чью книгу о русской поэзии Свиридов внимательно читал, и эта книга вся исчиркана вдоль и поперек. Причем он не только соглашался с Кожиновым, но и критиковал некоторые его соображения». Главка «Активная бездарность как производное Зла»: «Из бездарности человека, занимающегося художественным творчеством, и из сознания этой бездарности, того, что он ... далее ...
Чехословацкая Православная Церковь: путь к ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Патриархии. 12 июня 1955 года в Богоявленском Патриаршем Соборе Москвы он был рукоположен во епископа Кременецкого и в том же году по просьбе митрополита Елевферия отпущен в Чехословацкую Православную Церковь, где занял Прешевскую кафедру. Таким образом, РПЦ и после провозглашения автокефалии должна была оказывать поддержку Чехословацкой Церкви. При чем это касается не только Предстоятелей, но и епархиальных архиереев. Так, в 1980 году Михайловскую кафедру занял епископ Никанор (Юхимьюк) , до этого состоявший в юрисдикции РПЦ и проходивший свое пастырское послушание на Украине. С 1982 по 1987 год он занимал Оломоуцко-Брненскую кафедру, которая вдовствовала с 1959 года. [49] Так что слова, сказанные архиепископом Фотием в Праге 21 октября 1945 года, не потеряли своей актуальности в течение нескольких последующих десятилетий. После крушения коммунистической системы к концу 1992 года стал очевидным скорый распад Чехословацкой Федеративной Республики на два независимых государства. В связи с этим Поместный Собор Чехословацкой Православной Церкви, проходивший 11-12 декабря в Прешеве, высказался за сохранение единой автокефальной Церкви, распространяющей свою юрисдикцию ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 27 Vol. 27 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... vitam explet, 1751. Alia percutitur, 1741. [Col. 1231] Virgo Vestalis Maxima Cornelia viva defossa, 2107. Zosimus urbis Rom. episcopus, 2432. [Col. 1231] NOMENCLATURA AUCTORUM, QUORUM SCRIPTA ADDUCUNTUR IN HIS CHRONICIS. [Note: [Col. 1231] In this index, Arabic numbers refer to column numbers printed in the text in bold type. ] [Col. 1231] Africanus, 1240, 1584, 2230. Bruttius, 2112. Castor de Regno Argivorum, 161, 542, De regno Assyriorum, 889. De regno Atheniensium, 889. Cicero, 1696, 1929. Cornelius Nepos, 1101. Crates, 908. Cyprianus de Mortalitate, 2268. Daniel propheta, 1983, et ibid. Didymus in Peregrina Historia, 671. Dinarchus poeta, 720. Primus liber, 1704, 1884. Secundus liber, 1829. Tertius liber, 1796. Manetho Aegyptius, 835, 1667. Moses in Genesi, 1983. In Exodo, 75. Palaephatus libro de Incredibilibus, 634, 675, 695, 736, 756, 772, 843. [Col. 1232] Paradius, 865. Philistus, 804. Philo Judaeus libro Legationis secundo, 2050. Libro, qui Flaccus inscribitur, 2053, 2054. Porphyrius, 1210. Tertullianus contra Judaeos, 2014. In Apologetico, 2123. Virgilius in Bucolicis, 1982, 1987, 2030. In Epitaphio suo, 1997. Xenophon in Anabasi, 1616. Zacharias propheta ... далее ...
Паломничество в Новокузнецк, собор Рождества ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… 16 1992 1998 u2014 class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " 1920- 1939 1945. 1970 1982. 1987 class= " smwtext " u2026 1920- 1939 1945. 1970 1982. 1987 1987 - 21 2007 1996 1998 2008 1992 title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 2004 2005 20 2007 u2116358 class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 2004 2005 20 2007 u2116358 title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 67 2 1997 class= " smwtext " u2026 67 2 1997 title= " 1990 1991. 1993-1995 1996-2002 u2014 XVIII 2008 title= " 1993-2001 title= " u2014 title= " 1996 class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 1996 2000 29 2005 " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 1996 2000 29 2005 29 2005 title= " title= " - 1995-2001 2003 XVII - title= " " " " " - 1999 2007 " " Собо́р Рождества́ Христо́ва — крупнейший собор Кузбасской митрополии Русской православной церкви. Высота храма 52 м. Находится в Орджоникидзевском районе Новокузнецка. Собор построен как мемориал в честь Рождества Христова, возведён в память о 67 шахтёрах, погибших 2 декабря ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... на фронте, а их дома ждали матери, жены, дети. Беда была общей на всех, на весь СССР. А мне в ответ нужно привести список советских детских книг, где смеются над религией? Не буду приводить никаких советских списков и цитат из книг. Для меня очевидно, кто недоволен тем, что имеет, постоянно ропщет, недоволен, скорее всего, потеряет в будущем и то, что имеет сейчас. vasil писал (а): Вот и расскажи, как тебе удавалось в 1986 году совмещать походы в храм и учебу в школе. Может я и правда ошибаюсь, и только в нашем районе было так. А на остальной сельской территории СССР дети спокойно в 1982-1987 гг. ходили в храмы, и их в школе не ругали и не стыдили. .. Те бабушки с образами в углу избы, 1900-10-х гг. рождения, умерли давно. Бабушками стали другие, бывшие комсомолки, реже коммунистки. Рождённые и воспитанные советской властью. Советской школой. В духе богоненавистничества. Чегож теперь поражаться, что хотели, то и получили. Абсолютно верно Дух. Вопрос: - а где же были родители пока детей воспитывала Советская власть? IRUS 36753 63 Для меня очевидно, кто недоволен тем, что имеет, постоянно ропщет, недоволен, скорее всего, потеряет в будущем и то, что имеет сейчас. ... далее ...
ИРАН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... фазу. В сент. 1981 г. ирак. армия предприняла новое наступление в Хузестане, но была оттеснена на исходные позиции. В июне 1981 г. уничтожение Израилем ирак. ядерного центра заставило Багдад ускорить разработку ракет средней дальности и химического оружия, которые с 1982 г. активно использовались для сдерживания нарастающих атак вооруженных сил И. Значительные людские ресурсы позволили И. весной нанести Ираку несколько поражений и в мае освободить Хорремшехр. Предложенное С. Хусейном перемирие Хомейни отверг, призвав к войне до свержения баасистского режима. Предпринятые иранцами в 1982-1987 гг. многочисленные наступления («живыми волнами») на Басру не смогли полностью прорвать ирак. оборонительную линию. Наибольшего успеха иранцы достигли в февр. 1986 г. с полной оккупацией п-ова Фао, отрезавшей Ирак от Персидского зал. Многочисленными жертвами артиллерийского и ракетного обстрела городов становилось мирное население. В 1984 г. в «танкерную войну» были вовлечены ВМФ и ВВС США. Использовав фактор международной изоляции ИРИ, к лету 1988 г. ирак. армия освободила прибрежные районы, в авг. стороны подписали перемирие. Никаких территориальных изменений не произошло, но И. ... далее ...
ВОРОНЕЖСКАЯ И ЛИСКИНСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... обл. возросло на 30%, с нач. 80-х гг. в неск. раз по сравнению с 70-ми гг. увеличилось число венчаний и отпеваний. На богослужениях в праздники Крещения и Пасхи в воронежском Покровском соборе в 70-х - нач. 80-х гг. присутствовало более 5 тыс. чел. 1982-2004 гг. Активное возрождение церковной жизни в епархии началось при еп. Мефодии (Немцове) в кон. 80-х - нач. 90-х гг. В 1982 и 1984 гг. еп. Мефодию удалось отстоять Покровский кафедральный собор от закрытия и сноса, было получено разрешение на начало работ по восстановлению Акатова мон-ря, на месте к-рого находилась городская свалка. В 1982-1987 гг. в 14 районах Воронежской обл., не имевших до этого действующих храмов, открылись более 100 приходов, прошли ремонтно-восстановительные работы в 92 храмах Липецкой обл. В кон. 80-х гг. началась передача епархии задонских мон-рей: Рождество-Богородицкого, Свято-Тихоновского, Преображенского, Тюнинского и Толшевского. В 1990 г. состоялось освящение отстроенного заново Владимирского собора Задонского муж. мон-ря. 4 нояб. того же года была совершена первая после возрождения обители Божественная литургия в Акатовом мон-ре, в авг. 1991 г. начались богослужения в задонском ... далее ...
Василий Анисимов. Блаженнейший Владимир и Второе ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... поэтому послабления, коли уж объявлена демократизация, коснулись разных сторон религиозной жизни. К юбилею были освобождены из заключения последние православные священники, оказавшиеся там за антисоветскую пропаганду и агитацию (каковой считалась проповедь) , хранение и распространение антисоветской, подрывающей основы социалистического строя, литературы (к таковой относили даже богослужебные тексты) . Впрочем, эти статьи уголовного кодекса были лишь поводом для арестов священнослужителей, сопротивлявшихся планомерному закрытию православных храмов (за предъюбилейную пятилетку, то есть с 1982 по 1987 годы, их в Украине было закрыто или, согласно партийной терминологии, – «перепрофилировано под культурно-хозяйственные нужды» аж 893) . Конечно, по этим статьям можно было одноразово арестовать всех священников и закрыть все оставшиеся храмы как очаги антигосударственной подрывной деятельности, но тогда нарушался бы партийный постулат о естественном отмирании религии по мере продвижения общества к коммунизму. Поэтому с Церковью играли в кошки-мышки: ежегодно выбирали на заклание полторы сотни «очагов», составляли планы ликвидации, ставили задания и строго спрашивали за их ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1982-1987
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера