Появляется жгучее желание попросить Алексея Валентиновича взглянуть на то, что произошло с рублем за последние полтора года, как он упал в 2 раза по отношению к американскому доллару, как упали в 2 раза цены на нефть и на медь, как обвалились многие финансовые рынки. Главы Центральных банков Индонезии, Мексики, Чили, Таиланда, Южной Африки прекрасно понимают, как сильно влияет на глобальную мировую экономику стоимость доллара, потому что при его удорожании и повышении процентной ставки в США произойдет кредитно-денежное сжатие, бегство капитала из развивающихся экономик и более глубокий обвал финансовых рынков. А наши чиновники говорят, что ничего страшного не произойдет. Это полная безответственность, халатность и не способность отвечать за свои слова и действия. Необходимо понять одну простую истину, не столь важно, произойдет ли повышение ставки ФРС в сентябре или в декабре, а важно иное, ныне заканчивается 35-летний цикл снижения процентной ставки в американском долларе, т.е. снижение процентной ставки в базовой глобальной валюте фондирования. Весь глобальный экономический рост последних 35 лет произошел за счет отмены Бреттон-Вудской финансовой валютно-финансовой системы и благодаря переходу к Ямайской кредитно-денежной системе, а также снижению процентных ставок в США в 1985-1986гг. В те времена произошел ускоренный рост денежной массы, финансовых инструментов, т.е. финансовые активы росли в десятки раз быстрее, чем реально создаваемый продукт на планете, инвестиции и капиталовложения, реальные товары и услуги. Не стоит забывать о погроме Советского Союза, о разрушении Совета экономической взаимопомощи, который контролировал до 40% мирового промышленного производства и глобальной торговли. В последние 35-40 лет мировая экономика росла за счет перманентного удешевления американского доллара и кредитов, надувания кредитных пузырей, ускоренного кредитования населения и бизнеса, а также благодаря разрушению социалистического лагеря и распределению рынков СССР . Ныне этот процесс завершается. Если взглянуть на поведение американского долгового рынка, то крупнейшие инвесторы и спекулянты, те, кто определяет движения капиталов в мировой экономике, уже сделали ставку на повышение процентной ставки ФРС США. Последние полгода неуклонно растут процентные ставки по одномесячным, трехмесячным векселям Минфина США, по однолетним, трехлетним, десятилетним госбумагам. Ныне доходность краткосрочных американских гособлигаций является самой высокой за последние пять лет. Сегодня завершилась эпоха дешевого доллара и недорогих кредитов, временно она еще пребывает в йене, евро, немного в британском фунте. Закончилась эпоха экспортного развития, насыщения мировой экономики, расширения платежеспособного спроса, базирующихся на надувании пузырных сырьевых рынков и на развивающихся экономиках.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/09/17/ul...

2 ст. 45 Земельного кодекса. Очевидно, что для принятия решения по данной земле нужно учитывать и тот факт, что на этих участках ведется не просто сельскохозяйственная, а ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И НАУЧНАЯ деятельность. В любом случае решение уполномоченным органом о неэффективном использовании данных земельных участков НЕ ПРИНИМАЛОСЬ. Учитывая исключительно негативный характер решения Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков от 04 марта 2016 года в глазах научного и аграрного сообщества, очевидные несоответствия правового характера при его формировании, просим  Вас инициировать отмену  действия пунктов XI и XII протокола Правительственной комиссии по участкам земли, находившихся в бессрочном пользовании ФГБОУ ВПО «РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева», и не допустить передачи их коммерческим структурам для жилищной застройки. С уважением, Семенов В.А., министр сельского хозяйства РФ (1998-1999 гг.), председатель комитета ТПП РФ по развитию АПК, выпускник ТСХА  1980 г. Месяц В.К., министр сельского хозяйства СССР (1975-1986гг.) Ежевский А.А., министр тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР(1980-1988гг.), Герой Социалистического Труда Черноиванов В.И., министр сельского хозяйства СССР (1991г.) Мураховский В.С., Первый заместитель Председателя Совета Министров СССР, Председатель Госагропрома СССР(1985-1989гг.), участник Великой Отечественной войны, Герой Социалистического Труда Рунов Б.А., заместитель Министра сельского хозяйства СССР (1970-1985гг.), участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза Селезнёв А.И., член коллегии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, руководитель Департамента(1991-1999гг.) Тимошишин М.Л., председатель Государственного комитета СССР по закупкам продовольственных ресурсов (1991г.) Глущенко В.Д., заместитель Председателя Госагропрома РСФСР, Министр РСФСР (1989-1990гг.) Каштанов А.Н., академик Россельхозакадемии, вице-президент Россельхозакадемии (1983-2002гг.) Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/rossiyskoe-nauchnoe-i-...

(48) Священника Иоанна КЛЕНИНА на тему: «Дидахи, Учение Двенадцати Апостолов». 1974 г. 188 (49) Иеромонаха ИЛИИ (Рейзмира) натему: «Учение свя- того Василия Великого о духовном совершенствовании». 1974 г. 190 (50) Иеромонаха СЕРГИЯ (Фомина) на тему: «Учение свя- того Афанасия Великого о Единосущии Сына Божия с Бо- гом Отцом». 1974 г. 193 (51) Иеродиакона ИННОКЕНТИЯ (Самылкина) на тему: «Учение святого Варсонофия Великого о духовном совер- шенствовании». 1974 г. 196 (52) Иеромонаха АЛИПИЯ (Погребняка) на тему: «Любовь ко Христу как основа аскетического подвига по учению •j преподобного Макария Египетского ». 1974 г. 199 (53) Иеромонаха ИОСИФА (Пустоутова) на тему: «Право- г- славное учение о Таинстве Евхаристии». 1974 г. 203 (54) Иеродиакона ГЕРМАНА (Веретенникова) на тему: «Грузинская Православная Церковь ( 1800–1970 гг.)». 1974 г. 207 П7. (55) Иеромонаха ПАВЛА (Хлысака) на тему: «Преподобный Пахомий Великий и его монашеский устав». 1974 г. 211 (56) Иеромонаха ПАВЛА (Хлысака) на эту же тему. (Вто- 1 ричный отзыв. Октябрь 1974 года) 212 (57) Иеромонаха ЕФРЕМА (Милудиновича) на тему: «Уче- ние святого Василия Великого о монашестве». 1975 г. 214 (58) Иеромонаха ФЛАВИАНА (Осколкова) на тему: «Уче- ние о церковной иерархии в творениях Мужей Апостоль- ских и последующих Святых Отцов доникейского перио- да». 1975 г. 218 (59) Иеромонаха КРОНИДА (Мищенко) на тему: «Со- держание и анализ Введения в Патристику и Учение Му- жей Апостольских. (Первые два тома Патристики из бого- словского наследия священника Павла Колоссовского)». 1975 г. 221 (60) Протоиерея Николая АВРАМЕНКО на тему: «Страх Божий по учению святых Отцов (по Добротолюбию)». 1975 г. 225 (61) Протоиерея Василия ЧЕРКАШИНА на тему: «Жизнь и творения преподобного Феодосия Печерского ». 1975 г. ... 228 (62) Протоиерея Георгия МУЛЬК.0 на тему: «Блаженный Феодорит , епископ Киррский, как церковный писатель». 1975 г. ( Вторичный отзыв, первый отзыв см. в 1972 году)... 231 ОТЗЫВЫ НА ОТЧЕТЫ ПРОФЕССОРСКИХ СТИПЕНДИАТОВ МОСКОВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ у

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Grand Rapids, Ovadiah A. Corpus of the Byzantine Churches in the Holy Land. Bonn, 1970; Storme A. Le Mont des Oliviers: Lieux Saints de Palestine. Jérusalem, 1971; Lux U. Vorläufiger Bericht über die Ausgrabung unter der Erlöserkirche im Muristan in der Altstadt von Jerusalem in den Jahren 1970 und 1971//ZDPV. 1972. Bd. 88. S. 185-201; Roberts J. J. M. The Davidic Origin of the Zion Tradition//JBL. 1973. Vol. 92. P. 329-344; Ben-Arieh S., Netzer E. Excavations Along the «Third Wall» of Jerusalem, 1972-1974//IEJ. 1974. Vol. 24. P. 97-107; Broshi M. The Expansion of Jerusalem in the Reigns of Hezekiah and Manasseh//Ibid. P. 21-26; idem. Along Jerusalem " s Walls//BiblArch. 1977. Vol. 40. P. 11-17; idem. Estimating the Population of Ancient Jerusalem//BAR. 1978. Vol. 4. N 2. P. 10-15; Conant K. J. Carolingian and Romanesque Architecture, 800 to 1200. Harmondsworth, 1974; Co ü asnon Ch. The Church of the Holy Sepulchre in Jerusalem. L., 1974; Lamirande É . Jérusalem céleste//DSAMDH. 1974. Т. 8. Col. 944-958; Miller J. M. Jebus and Jerusalem: A Case of Mistaken Identity//ZDPV. 1974. Bd. 90. S. 115-127; Prodomo A. La Tomba della Regina Melisenda al Getsemani//LA. 1974. Vol. 24. P. 202-226; Wilkinson J. Ancient Jerusalem: Its Water Supply and Population//PEQ. 1974. Vol. 106. P. 33-51; idem. Jerusalem Pilgrims before the Crusades. Warminster; Jerusalem, 1977; idem. Jerusalem as Jesus Knew It. L., 1978; Bahat D., Broshi M. Excavations in the Armenian Garden//Jerusalem Revealed: Archaeology in the Holy City, 1968-1974/Ed. Y. Yadin; transl. R. Grafman. Jerusalem, 1975. P. 55-56; Bagatti B., Piccirillo M., Prodomo A. New Discoveries at the Tomb of Virgin Mary in Gethsemane/Transl. L. Sciberras. Jerusalem, 1975. (SBF: Coll. Minor; 17); Ben-Dov M. The Area South of the Temple Mount in the Early Islamic Period//Jerusalem Revealed: Archaeology in the Holy City, 1968-1974. Jerusalem, 1975. P. 31-55; idem. In the Shadow of the Temple. N. Y., 1985; Mazar B. The Mountain of the Lord. Garden City (N.

http://pravenc.ru/text/293782.html

551 Молчание Иисуса, во всем своём многогранном богословском смысле, глубоко отпечаталось в памяти древней Церкви. См. Nineham 412; Schmithals 2, 672–673. 553 N. Perrin, «The High Priest’s Question,» 93–94, пытается доказать, что, начиная с Мк 15:1 , евангелист не упускает ни одной возможности увязать титул «царь» с Иисусом, поскольку «для Марка повествование о Страстях есть повествование о воцарении Христа». Cp. W. Kelber, Mark’s Story of Jesus (1979) 81–83. 554 Из литературы по Мк 15:16–20 можно выделить, в частности: H. Schlier, Die Markuspassion ( 1974) 52–71; Р. Winter, On the Trial of Jesus (Studia Judaica 1, Berlin, 1974) 100–106; W. Schenk, Der Passionsbericht (1974) 250–253; L. Schenke, Der gekreuzigte Christus (1974) 51–54; O. Genest, Le Christ de la Passion ( 1978) 123–145. 555 Сцена издевательств столь ужасна, что Виктор Антиохийский (436) замечает: «Создаётся впечатление, что ученики отсутствуют, дабы они не соблазнились. Ибо происходящее находится за пределами логики». А вот слова Иоанна Златоуста : «Как будто по какому уговору ликовал тогда со всеми дьявол . Пусть, в самом деле, ругались над Христом иудеи, истаивая от зависти и ненависти; но каким образом и почему воины делали это? Не явно ли, что дьявол тогда со всеми пиршествовал?» (Толкование на Евангелие от Матфея, беседа 87, PG 58.769). 557 Как замечает Тейлор, на поведение солдат в сцене издевательства мог повлиять праздник сатурналий. Подробнее см. Taylor 646–648. 559 Из литературы по Мк 15:21–32 можно выделить, в частности: J. A. Dvoracek, «Vom Leiden Gottes,» CV 14 (1971) 231–252; W. Schenk, Der Passionsbericht (1974) 13–64; L. Schenke, Der gekreuzigte Christus (1974) 83–110; J. H. Reumann, « Psalm 22 at the Cross,» Interpretation 28 (1974) 39–58; G. M. Lee, « Mk. 15, 21 . The Father of Alexander and Rufus,» ΝσυΤ 17 (1975) 303; T. J. Weeden, «The Cross as Power in Weakness,» The Passion in Mark, ed. Kelber (1976) 115–134; M. De Burgos Nunez, «La communion de Dios con el crucificado,» EstBib 37 (1978) 243–266; O. Genest, Le Christ de la Passion (1978) 97–122; D. Dormeyer, Der Sinn des Leidens Jesu (1979) 76–89; H. J. Steichele, Der leidende Sohn Gottes (1980) 193–266.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Pesch, R., Das Abendmahl und Jesu Todesverständnis (Freiburg, 1978). Petersen, N. R., «When is the End not the End? Reflections on the Ending of Mark " s Narrative,» Interpretation 34 (1980) 151–66. Pryke, E. J, Redactional Style in the Markan Gospel (Cambridge, 1978). Quesnel, M., Comment lire un évangile. Saint Marc (Paris, 1984). Quesnell, Q., The Mind of Mark. Interpretation and Method through the Exegesis of Mark 6,52 (Rome, 1969). Räisänen, H., Das Messiasgeheimnis im Markusevangelium. Ein Redak­tionskritischer Versuch (Helsinki, 1976). Reardon, P. H., «Kenotic Ecclesiology in Mark,» BT 70 (1974) 1476–1482. Roads, D. and Michie, D., Markos Story (Philadelphia, 1982). Robbins, V. K., «Summons and Outline in Mark: The Three-Step Progression,» NovT 23 (1981) 97–114. Robbins, V., Jesus the Teacher, (Philadelphia, 1984). Robinson, J. M., The Problem of History in Mark (London, 19714). Sabbe, M. (ed.), LÉvangile selon Marc. Tradition et rédaction (Gembloux, 1974). Schenk, W., Der Passionsbericht nach Markus (Gütersloh, 1974). Schenke, L., Der gekreuzigte Christus (Stuttgart, 1974). Schenke, L., Die wunderbare Brotvermehrung (Würzburg, 1983). Schille, G., Offen für alle Menschen. Redaktionsgeschichtliche Beobachtun­gen zur Thaeologie des Markus-Evangeliums (Stuttgart, 1974). Schlier, H., Die Markuspassion (Einsiedeln, 1974). Schlosser, J., Le régne de Dieu dans les dits de Jésus (Paris, 1980). Schmidt, K. L., Der Rahmen der Geschichte Jesu: Literarkritische Unter­suchung zur ältesten Jesusüberlieferung (Darmstadt, 1964repr). Schweizer, E., «Towards a Christology of Mark,» God " s Christ and His People, Festschr. N. A. Dahl (Oslo, 1977) 29–42. Senior, D., The Passion of Jesus in the Gospel of Mark (Wilmington, 1984). Senior, D., «The Struggle to be Universal: Mission as Vantage Point for New Testament Investigation,» CBQ 46 (1984) 63–81. Smith, M., The Secret Gospel. The Discovery and Interpretation of the Secret Gospel According to Mark (New York, 1973). Smith, M., Clement of Alexandria and a Secret Gospel of Mark (Cambridge, 1973).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Ansprache an Bischof Maxim von Argentinien und Südamerika, in: StdO 1972,6,6–8. Grußansprache vor dem Präsidium der Europäischen Kirchenkonferenz, in: StdO 1972,7,2–3. Auf der Entlassungsfeier der Moskauer Geistlichen Lehranstalten, in: StdO 1972,8,3–4. Ansprache an Bischof Anatoli, in: StdO 1972 ,11 ,3f. Grußbotschaft an die Moskauer Geistl. Lehranstalten, in: StdO 1973 ,l,6f. Botschaft zum 50. Jahrestag der UdSSR, in: StdO 1973,2,3–5. Brief an Metropolit Nikodim, in: StdO 1973 ,2 ,36f. Botschaft an Papst Schenudah III., in: StdO 1973,7,2–3. Votum an den neugeweihten Bischof Viktorin, in: StdO 1973,8, 5–7. Erklärung zu den Ereignissen in Mozambique, in: StdO 1973 ,9,4f. Schreiben an Generalsekretär Dr. Philipp Potter, in: StdO 1973, 11,3. Schreiben an den Zentralausschuß des Weltkirchenrates, in: StdO 1973,12,3–8. Interviews über seine Finnlandreise, in: StdO 1974 ,8 ,2–3 ;3–7 . Botschaft an das Oberhaupt der Alexandrinischen Kirche, in: StdO 1974,9,4–7. Zu Fragen der Ökumene und des Friedens vor Kirchenvertretern sozialistischer Länder, in: StdO 1974,10,2–6. Die Ökumene der Gegenwart in orthodoxer Sicht. Vortrag an der finnischen Universität Joensuu, in: StdO 1974,10,25–35. Sendschreiben an die im kirchlichen Schisma lebenden Glieder der «Russischen Kirche im Ausland», in: StdO 1974,11,2–4. Botschaft an die Vollversammlung der Konferenz Europäischer Kirchen «Nyborg VII», in: StdO 1974,2–5. Botschaft an den XXI. Internationalen Altkatholikenkongreß, ebda 5–6. Die Verantwortung der orthodoxen Landeskirchen für ihren Dienst in der modernen Welt. Vorlesung anläßlich seiner Promotion zum Ehrendoktor der Sifioter G.A., in: StdO 1975,5/6,12–18. Botschaft (30. Jahrestag des Sieges), in: StdO 1975,7,2–5. Erklärung zum Abschluß der Konferenz für Sicherheit und Zusammenarbeit in Europa, in: StdO 1975,10,3-f. Telegramm an die Teilnehmer der Vollversammlung des Weltkirchenrates in Nairobi, Kenia, in: StdO 1976 ,2 ,5f. Interview (Nowosti), in: StdO 1976,3,3–4. Ansprache (30 Jahre kirchliches Außenamt), in: StdO 1976,8,2–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

He who testifies to these things says, “Surely I am coming soon.” Amen. Come, Lord Jesus! The grace of the Lord be with all the saints. Amen (Rev.22:20–21). Selected Bibliography 1 . Arseniev, Nicholas, Revelation of Life Eternal, St. Vladimir’s Seminary Press, 1962. 2 . Barrois, Georges A., The Face of Christ in the Old Testament, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 3 . Bulgakov, Sergius, The Orthodox Church, London, Centenary, 1935. Also available in paperback from the American Review of Eastern Orthodoxy, New York, n.d. Cabasilas, Nicholas, The Life in Christ, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 4 . Lossky, Vladimir, The Mystical Theology of the Eastern Church, London, James Clarke, 1957. 5 . The Vision of God, London, Faith Press, 1963. 6 . In the Image and Likeness of God, St. Vladimir’s Press, 1974. 7 . Meyendorff, John, The Orthodox Church, New York, Pantheon Books, 1962. 8 . Orthodoxy and Catholicity, New York, Sheed and Ward, 1966. 9 . Christ in Eastern Christian Thought, St. Vladimir’s Seminary Press, 1975. 10 . Pelikan, Jaroslav, The Spirit of Eastern Christendom (600–1700), Chicago, The University of Chicago Press, 1974. 11 . Schmemann, Alexander, For the Life of the World (Sacraments and Orthodoxy), St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 12 . Of Water and the Spirit, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 13 . Ware, Timothy, The Orthodox Church, New York, Pelican, 1963. SELECTED ARTICLES FROM SAINT VLADIMIR’S THEOLOGICAL QUARTERLY 1 . Afanasiev, Nicholas, “The Canons of the Church: Changeable or Unchangeable”, SVQ, XI,2,1967. 2 . Athenagoras, Metropolitan (Kokkinakis), “Tradition and Traditions”, SVQ, VII,3,1963. 3 . Basil, Archbishop (Krivosheine), “Is a New Orthodox of Faith’ Necessary?”, SVQ, XI,2,1967. 4 . Barrois, George, “The Antinomy of Tradition”, SVQ, XIII,4,1969. 5 . Bobrinskovy, Boris, “Ascension and Liturgy”, SVQ, 111,4,1959. 6 . Bogolepov, Alexander, “Which Councils are Recognized as Ecumenical?”, SVQ, VII,2,1963. 7 . Clement, Olivier, “Science and Faith”, SVQ, X,3,1966.

http://azbyka.ru/otechnik/Foma_Hopko/the...

He who testifies to these things says, “Surely I am coming soon.” Amen. Come, Lord Jesus! The grace of the Lord be with all the saints. Amen (Rev 22.20–21). Resources Selected Bibliography Arseniev, Nicholas, Revelation of Life Eternal, St. Vladimir’s Seminary Press, 1962. Barrois, Georges A., The Face of Christ in the Old Testament, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. Bulgakov, Sergius, The Orthodox Church, London, Centenary, 1935. Also available in paperback from the American Review of Eastern Orthodoxy, New York, n.d. Cabasilas, Nicholas, The Life in Christ, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. Lossky, Vladimir, The Mystical Theology of the Eastern Church, London, James Clarke, 1957. The Vision of God, London, Faith Press, 1963. In the Image and Likeness of God, St. Vladimir’s Press, 1974. Meyendorff, John, The Orthodox Church, New York, Pantheon Books, 1962. Orthodoxy and Catholicity, New York, Sheed and Ward, 1966. Christ in Eastern Christian Thought, St. Vladimir’s Seminary Press, 1975. Pelikan, Jaroslav, The Spirit of Eastern Christendom (600–1700), Chicago, The University of Chicago Press, 1974. Schmemann, Alexander, For the Life of the World (Sacraments and Orthodoxy), St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. Of Water and the Spirit, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. Ware, Timothy, The Orthodox Church, New York, Pelican, 1963. SELECTED ARTICLES FROM SAINT VLADIMIR’S THEOLOGICAL QUARTERLY Afanasiev, Nicholas, “The Canons of the Church: Changeable or Unchangeable”, SVQ, XI,2,1967. Athenagoras, Metropolitan (Kokkinakis), “Tradition and Traditions”, SVQ, VII,3,1963. Basil, Archbishop (Krivosheine), “Is a New Orthodox of Faith’ Necessary?”, SVQ, XI,2,1967. Barrois, George, “The Antinomy of Tradition”, SVQ, XIII,4,1969. Bobrinskovy, Boris, “Ascension and Liturgy”, SVQ, 111,4,1959. Bogolepov, Alexander, “Which Councils are Recognized as Ecumenical?”, SVQ, VII,2,1963. Clement, Olivier, “Science and Faith”, SVQ, X,3,1966. Florovsky, Georges, “On the Tree of the Cross”, SVQ, OS1, 1953.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-orth...

14 . Le Starets Ambroise. «Contacts», 40, 1962, pp. 219–236. 15 . La conscience catholiquë Implications anthropologiques du dogme de l’Eglise. «Contacst», 42, 1963, pp. 76–88. Английский перевод: Catholic Consciousness: Anthropological Implications of the Dogma of the Church – помещен в книге: In the Image and Likeness of God, New York, 1974 , pp. 183–195. 16 . Исхождение Святого Духа в православном учении о Троице. «ЖМП», 9, 1973, стр. 62–71. Помещен на языке оригинала в «JMP» Nos 9, 1П, 1973, pp. 54–58; 70–78 под заголовком: La Procession du Saint-Esprit dans la Doctrine Trinitaire Orthodoxe . 17 . Введение во храм Пресвятой Богородицы. «ЖМП», 11, 1973, стр. 74–75. Из книги В. Лосского и Л. Успенского : «Der Sinn der Ikonen», Dern und Olten, 1952. Английский перевод: The Entry of the Most Holy Theotokos into the Temple. «JMP », No 11, 1973 , p. 74–76. Перевод служебных текстов взят из «The Festal Menain», Mother Mary and Kallistos Ware. London, 1969, pp. 164–196. 18 . Сретение. «ЖМП» 1974, стр. 69–70. Из книги В. Лосского и Л. Успенского : «Der Sinn der Ikonen». Английский перевод: The Presentation of Our Lord Jesus Christ in the Temple. «JMP», No 2, 1974, pp, 57–59. 19 . Успение Пресвятой Богородицы. «ЖМП» 8, 1974, стр. 77–78. Из книги В. Лосского и Л. Успенского: «Der Sinn der Ikonen», Bern-Olten, 1952. Английский перевод: Dormition of the Most Holy Mother of God. «JMP », No 8, 1974 , pp. 77–78. НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ТРУДЫ В. Н. ЛОССКОГО 1. Sept Jours sur les Routes de France . 2. Cours d’Histoire du Dogme. БИБЛИОГРАФИЯ Блаж. Августин. Творения. Брюссель, 1974. Св. Василий Великий . Творения: 1–3 части, М., 1891; 4 ч. Сергиев Посад, 1892; 5 ч. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1901; 7 ч. 1902; Св. Григорий Богослов . Творения. 2–4 части, М., 1844; 5 ч. М., 1847. Св. Григорий Нисский . Творения. 8 ч. М., 1871. Дионисий Ареопагит . О Божественных именах. Буэнос Айрес, 1957. (Перевод игумена Геннадия (Эйкаловича) Добротолюбие. 1– V тома, М., 1888–1905. Преп. Иоанн Дамаскин . Творения. СПб.,1913.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Lossk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010