1971-1976

 001   002   003
Икона Божией Матери Боголюбская / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... уже в XVIII столетии; изначально их не было. Хитон (нижнее одеяние) Богородицы – зеленовато-серого цвета, мафорий (плащ, покрывающий и Ее главу) – коричневый, тени на нем написаны сажей, а освещенные места выделены яркой киноварью. На челе и плече Пречистой сохранились отверстия для накладных звезд из драгоценного металла, некогда украшавших мафорий; вероятнее всего, таким же был изначально венец вокруг Ее главы. Сверху написаны Спас, Богородица, Иоанн Предтеча, Архангелы Михаил и Гавриил – в этом предание видит изображение личных моленных икон князя Андрея Боголюбского. Семь лет ( 1971-1976 ) ушло у М. В. Романовой на то, чтобы тонировать утраченные места. Еще в процессе реставрации Боголюбская икона впервые за несколько десятилетий была показана на выставке (1974) в Третьяковской галерее: там можно было узреть, пусть и «хрупкое», видение изначального ее облика, подлинную икону, а не репродукции с фотопластинок 1918 года, единственно доступные нескольким поколениям искусствоведов. Из московских списков наиболее чтимым был образ над Варварскими воротами Китай-города. На нем помимо Пречистой изображены молящиеся московские святители и блаженные, и сам этот особый ... далее ...
Выдворение А. И. Солженицына и церковные иерархи ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публиковать пока не буду, это было бы некорректным по отношению к Патриарху. Но показывать телеграмму, давать ее текст Вы можете свободно, кому хотите, только чтобы не печатали. Приглашен уже после отправки телеграммы митрополитом Ювеналием приехать в Москву в качестве гостя 14—28 мая. Архиепископ Василий (Кривошеин) 1 Полный текст письма: 20 февраля 2008. Здесь приводим только фрагменты, касающиеся выдворения Солженицына. 2 Владимир Константинович Буковский (род. в 1942 г.) — один из основателей диссидентского движения в СССР, начиная с 1963 г. неоднократно арестовывался, последний раз в 1971 г. В 1976 г. обменен на Луиса Корвалана. Живет в Англии. 5 Лидия Александровна Успенская ( рожд. Савинкова-Мягкова; 1906—2006 ) — жена иконописца и богослова Л. А. Успенского, в 1930-е — секретарь Пражского французского института, с 1939 г. — в Париже. Писала на церковные темы. Была известна своими просоветскими взглядами. Поздравляю тебя, прости, что с некоторым запозданием, с днем твоего рождения и с твоим семидесятилетием, хотя, по-моему, это еще не достаточный возраст, чтобы его особенно отмечать. Начиная с 75-ти уже можно. Не писал тебе отчасти из-за невыяснения некоторых ... далее ...
2012: потери года | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Афинского университета. 1 марта 1980 года был рукоположен в епископы с возведением в сан митрополита Никопольского и Превезского. Принял участие как представитель Элладской Православной Церкви в Межправославной подготовительной комиссии для очередного Всеправославного предсоборного совещания 11—16 декабря 2009 года. Автор церковных трудов: «V Вселенский Собор» — издание было награждено Афинской Академией наук, «Начертание антихриста в Православном Предании». Рамаз Александрович Шенгелия (01. 01. 1957–21. 06. 2012) , советский футболист, нападающий, заслуженный мастер спорта В 1971—1976 гг. играл в «Торпедо» (Кутаиси) . В 1977 году его пригласили в тбилисское «Динамо». В 1978 признан лучшим футболистом СССР, а в 1979 дебютировал в сборной. В 1981 году в составе тбилисского «Динамо», — победитель Кубка кубков, в 1982 играл на чемпионате мира, снова признан лучшим футболистом страны. Богдан Сильвестрович Ступка (27. 08. 1941–22. 07. 2012) , народный артист СССР С 1961 по 1978 год был актёром Львовского Национального академического украинского драматического театра, в 1978 году зачислен в труппу Театра им. Ивана Франко в Киеве. С 1999 по 2001 год — министр культуры ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... период истории, «матфеевского» Синода Церкви ИПХ Греции (1950–1970 гг.) характеризует тихое и малопримечательное существование в безвестности и изоляции от всего православного мира. Объективное число приверженцев «матфеевской» группировки к концу означенного периода в точности определить невозможно. Имеющееся же указание афинской газеты «̉Ελεύθερον Κόσμον» («Свободный мир») от 1 марта 1973 г. о том, что данная юрисдикция насчитывает до одного миллиона верующих 407, представляется весьма спорным и маловероятным. IV. 9. Попытка воссоединения «матфеевского» Синода Церкви ИПХ Греции с РПЦЗ (1971–1976 гг.) В годы возглавления РПЦЗ митрополитом Филаретом (Вознесенским) (1964–1985) отмечены радикализацией умонастроений русских иерархов, что проявилось в ужесточении их антиэкуменических позиций, возведении календарного вопроса до уровня богословской проблемы и всестороннем ригоризме. Данное обстоятельство способствовало привлечению внимания к Русской Зарубежной Церкви со стороны греческих раскольников «матфеевской» юрисдикции. Посвящение же русскими архиереями «флоринитских» епископов, а затем и полное установление литургического общения с этой старостильной группировкой, ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истории, «матфеевского» Синода Церкви ИПХ Греции ( 1950-1970 гг. ) характеризует тихое и малопримечательное существование в безвестности и изоляции от всего православного мира. Объективное число приверженцев «матфеевской» группировки к концу означенного периода в точности определить невозможно. Имеющееся же указание афинской газеты «̉Ελεύθερον Κόσμον» («Свободный мир») от 1 марта 1973 г. о том, что данная юрисдикция насчитывает до одного миллиона верующих 407, представляется весьма спорным и маловероятным. IV. 9. Попытка воссоединения «матфеевского» Синода Церкви ИПХ Греции с РПЦЗ ( 1971-1976 гг. ) В годы возглавления РПЦЗ митрополитом Филаретом (Вознесенским) ( 1964-1985 ) отмечены радикализацией умонастроений русских иерархов, что проявилось в ужесточении их антиэкуменических позиций, возведении календарного вопроса до уровня богословской проблемы и всестороннем ригоризме. Данное обстоятельство способствовало привлечению внимания к Русской Зарубежной Церкви со стороны греческих раскольников «матфеевской» юрисдикции. Посвящение же русскими архиереями «флоринитских» епископов, а затем и полное установление литургического общения с этой старостильной группировкой, ... далее ...
История Русской Православной Церкви. Синодальный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народом протоиереи Александр Толгский, Николай Никольский, Николай Голубев, Владимир Елховский, Всеволод Шпиллер. В 1960 г. Русская Православная Церковь потеряла протопресвитера Николая Колчицкого, настоятеля патриаршего Богоявленского собора, который в течение почти двух десятилетий исполнял обязанности управляющего делами Московской Патриархии, не оставляя и своего прямого пастырского долга – служил уставно, истово, окормляя многочисленных духовных чад. После отставки Хрущева массовое закрытие приходов прекратилось, и все-таки число их продолжало сокращаться. Так, за пять лет с 1971 по 1976 г. число приходов сократилось с 7274 до 7038, в среднем закрывалось по 50 приходов в год. В последующие пять лет среднее количество ежегодно закрываемых приходов уменьшилось до шести, и в 1981 г. Русская Православная Церковь насчитывала 7007 приходов. С 1971 по 1975 гг. число священников убавилось с 6234 до 5994, а диаконов – с 618 до 594. Некоторые священники, особенно в западно-украинских и прибалтийских епархиях, окормляли по два, по три и даже по четыре прихода. Снизился образовательный уровень духовенства. Богословское образование имела лишь половина духовенства, а около ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истории, «матфеевского» Синода Церкви ИПХ Греции ( 1950-1970 гг. ) характеризует тихое и малопримечательное существование в безвестности и изоляции от всего православного мира. Объективное число приверженцев «матфеевской» группировки к концу означенного периода в точности определить невозможно. Имеющееся же указание афинской газеты «̉Ελεύθερον Κόσμον» («Свободный мир») от 1 марта 1973 г. о том, что данная юрисдикция насчитывает до одного миллиона верующих 407 (, представляется весьма спорным и маловероятным.) IV. 9. Попытка воссоединения «матфеевского» Синода Церкви ИПХ Греции с РПЦЗ ( 1971-1976 гг. ) В годы возглавления РПЦЗ митрополитом Филаретом (Вознесенским) ( 1964-1985 ) отмечены радикализацией умонастроений русских иерархов, что проявилось в ужесточении их антиэкуменических позиций, возведении календарного вопроса до уровня богословской проблемы и всестороннем ригоризме. Данное обстоятельство способствовало привлечению внимания к Русской Зарубежной Церкви со стороны греческих раскольников «матфеевской» юрисдикции. Посвящение же русскими архиереями «флоринитских» епископов, а затем и полное установление литургического общения с этой старостильной группировкой, ... далее ...
Библиологический словарь. Том 1, Богосло́вие - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Флоренский П., Понятие Церкви в Священном Писании, БТ, сб. 12, 1974. Общий обзор истории и проблематики библейского Богословия см. : Harrington W., The Path of Biblical Theology, Dublin, 1973; Hunter A. M., Introducing New Testament Theology, L., 1957; Jеrеmias J., The central Message of the New Testament, L., 1965; Kraus H. J., Die biblische Theologie, Neukirchen, 1970; MacKenzie J. L., A Theology of the Old Testament, Garden City (N. Y.) , 1974; Manson T. W., The Teaching of Jesus, Camb., 1931; Rad G. von, Theologie des Alten Testaments, Bd. 1–2, Münch., 1958–1960; Reventlow H. von, Hauptprobleme der alttestamentlichen Theologie im 20. Jahrhundert, Darmstadt, 1982; Schelkle K. H., Theologie des Neuen Testaments, Bd. 1–4, Düss., 1968–1976 (англ. пер. : Theology of the New Testament, vol. 1–4, Collegeville, 1971–1976) ; Schofield J. N., Introducing Old Testament Theology, L., 1964. См. также статьи Ангелология и демонология библейские; Антропология библейская; Время в Библии; Грехопадение, или Первородный грех; Единство Библии; Закон и законничество; Историзм Священного Писания; Откровение библейское; Сотериология библейская; Христология библейская; Эсхатология библейская. ... далее ...
Введение в сектоведение, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... миллионы людей уже были крещены, но не воцерков- лены, так как интерес к Церкви и массовые крещения начались после 1988 г., хотя и до этого социологические исследования фиксировали рост крещений, включая детские, в России. Так, с 1966 г. по 1981 г. ежегодная численность школьников, принявших крещение в христианских конфессиях, увеличилась примерно в 4 раза, а взрослых в 2 раза, это притом, что статистика Совета по делам религий отражала лишь часть реально совершаемых обрядов. 1076 Таблица 14 Статистика совершаемых обрядов в христианских конфессиях РСФСР (тыс. чел.) Обряды Годы 1966 1971 1976 1981 Крещение Всего: 1017, 2 9651, 9 8084, 8 8306, 1 в том числе: детей, школьников 10, 3 29, 3 25, 7 40, 3 совершеннолетних – 21, 7 26, 8 45, 1 Венчание 60, 5 79, 4 75, 1 106, 3 Отпевание 848, 8 990, 6 1096, 2 1125, 1 В последующие «перестроечные» годы эта статистика могла только возрастать. Из всего сказанного следует, что зарубежные миссионеры, проповедующие христианство, приехали в Россию, страну с многовековыми христианскими традициями, а не в пустыню, где никто не слышал о Христе. 3 Образовалась в США путем объединения части американских конгрегационалистов с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Максим Грек - читать, скачать - Михаил ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Contribution a 1histoire de la pensee religieuse et philosophique de Michel Trivolis. Paris – Louvain, 1943. 137. Denissoff E. Une biographic de Maxime le Grec par Kourbski. – Orientalia Christiana periodica (Roma) 1954, vol. XX, N 1–2. 138. The Encyclopedia of Philosophy. Ed. P. Edwards. Vol. 1–8. New York – London, – 1967. 139. Haney J. V. From Itaiy to Muscovy. The Life and Works of Maxim the Greek. Munchen, 1973. 140. Heidegger M. Was ist das – die Philosophic? Pfiillingen, 1956. 141. Historisches Worterbuch der Philosophic. Her. von J. Ritter und K. Grunder. B. 1–4. Basel – Stuttgart, 1971–1976. 142. limenez A. N. Cuba fue conocida en Rusia desde 1530. – Cuba, – La Habana, 1962, N 1. 143. Klostermann R. A. Maxim Grek in der Legende. – Zeitschrift fur Kirchengeschichte. Stuttgart, 1934, 3F. IV, Bd LIII, H. I II. 144. Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur. 2 Aufl. Munchen, 1897. 145. Malnka R. Zinovij von Otan. Ein russischer Polemiker und Theologe der Mitte des. 16 Jahrhunderts. Roma, 1961. 146. Машет A. Medieval Philosophy. New York, 1962. 147. Maxime le Grec. – Grand dictionnaire universel du XIX? e siecle. Par P. Larousse. T. 10. Paris. 148. Olmsted H. A. ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1971-1976
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера