1962-1965

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Страсти по монашеству | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... обстоятельств и настроений постригаемых? 3. Исторические ссылки критиков Положения также вполне соответствуют «злобе дня»: воспоминают, например, монашеский съезд 1909 года; съезд этот принял важные по тому предреволюционному времени решения; однако что такого судьбоносного в постановлениях об осуждении пьянства, запрете сбора по трактирам и ресторанам, изъятии ученых монахов из ведения архиереев или в предписании «блюсти строгую жизнь» и подчиняться дисциплине? Советуют также обратить взоры на Запад и поискать путей к обновлению монашества в декретах Второго Ватиканского собора (1962 — 1965) . Между тем Собор этот поставил перед монашескими орденами задачу, заключающую в себе самой противоречие: сохранять «древнее установление монастырской жизни» и в то же время применять «первоначальный дух» к «меняющимся условиям времени». Собор призвал «обновить древние традиции, согласовав их с нынешними потребностями душ», для чего «монашествующих, соответственно умственным дарованиям и личному характеру каждого, знакомить с обычаями нынешней общественной жизни и с современными умонастроениями» – католичество, озабоченное в первую очередь миссионерством, «апостольством», все ... далее ...
«Страсти по монашеству» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... обстоятельств и настроений постригаемых? 3. Исторические ссылки критиков Положения также вполне соответствуют «злобе дня»: воспоминают, например, монашеский съезд 1909 года; съезд этот принял важные по тому предреволюционному времени решения; однако что такого судьбоносного в постановлениях об осуждении пьянства, запрете сбора по трактирам и ресторанам, изъятии ученых монахов из ведения архиереев или в предписании «блюсти строгую жизнь» и подчиняться дисциплине? Советуют также обратить взоры на Запад и поискать путей к обновлению монашества в декретах Второго Ватиканского собора ( 1962 - 1965 ) . Между тем Собор этот поставил перед монашескими орденами задачу, заключающую в себе самой противоречие: сохранять «древнее установление монастырской жизни» и в то же время применять «первоначальный дух» к «меняющимся условиям времени». Собор призвал «обновить древние традиции, согласовав их с нынешними потребностями душ», для чего «монашествующих, соответственно умственным дарованиям и личному характеру каждого, знакомить с обычаями нынешней общественной жизни и с современными умонастроениями» – католичество, озабоченное в первую очередь миссионерством, «апостольством», все ... далее ...
Sa Sainteté le Patriarche | Eglise orthodoxe russeИскать в Источникеmospat.ru
... 1974. Sa mère, Raïssa Vladimirovna Gundyaeva, professeur d’allemand, est décédée en 1984. Il a un frère aîné, l’archiprêtre Nikolaï Gundyaev, professeur de l’Académie de théologie de Saint-Pétersbourg, recteur de la cathédrale de la Transfiguration-du-Sauveur à Saint-Pétersbourg. Son grand-père, le prêtre Vassily Stepanovitch Gundyaev, prisonnier aux îles Solovki pour activité religieuse et lutte contre le mouvement de réformation au sein de l’église a subi à maintes reprises la déportation et l’emprisonnement. A l’issue de sa 8 e classe, V. Goundiaev entre dans la vie professionnelle. De 1962 à 1965, il travaille à l’Expédition de géologie de Léningrad en tant que carthographe-technique, menant de front études et profession. Ses études secondaires achevées, il entre en 1965 au Séminaire de Léningrad, puis à l’Académie de théologie, qu’il termine avec mention d’excellence en 1970. Le 3 avril 1969, il est tonsuré par Mgr Nicodème Rotov, métropolite de Léningrad et de Novgorod. Il reçoit alors le nom de Cyrille. Le 7 avril, le métropolite l’ordonne hiérodiacre, puis hiéromoine le 1 er juin de la même année. De 1970 à 1971, il enseigne la théologie dogmatique et est assistant ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
El Santísimo Patriarca | La Iglesia Ortodoxa RusaИскать в Источникеmospat.ru
... el archidiácono Nicolay Gundiaev, es profesor de la Academia Espiritual de San Petersburgo, el superior de la Catedral Spaso-Preobrazhensky en San Petersburgo. Su abuelo – el diácono Vasily Stepanovich Gundiaev, el prisionero de la cárcel en la isla Solovky donde fue encarcelado y enviado a exilios por la actividad eclesiástica y la lucha contra el movimiento modernista en los años 20, 30 y 40 del siglo XX. Al graduarse del octavo grado de la escuela secundaria V. M. Gundiaev empezó a trabajar en la expedición geológica de Leningrado en la Dirección geológica del Noroeste donde trabajo de 1962 a 1965 en calidad del técnico cartógrafo, simultaneando el trabajo con los estudios secundarios. Después de terminar los estudios en la escuela secundaria en 1965, ingresó en la Academia Espiritual de Leningrado de la cual se graduó con título de honores en 1970. El 3 de abril de 1969 el mitropolita de Leningrado y Novgorod Nicodim (Rotov) le hizo tomar el hábito del monje y se le dio el nombre de Cirilo. El 7 de abril él mismo le hizo tomar el hábito de archidiácono y el 1 de junio del mismo año – el hábito de hieromonje. De 1970 a 1971 – es profesor de la teología dogmática y el ... далее ...
АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕДАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... богослужения) см. ниже (; б) порядок церковного устройства, описанный в А. п., совпадает с егип. III в., но отличается от рим. того же времени; в (структура анафоры А. п. не соответствует традиц. рим. структуре. Тем не менее до 70-х гг. XX в. общепринятой была т. зр., что А. п. является утраченным «ἀποστολικὴ παράδοσις» сщмч. Ипполита Римского) александрийские особенности памятника пытались объяснить вост. происхождением Ипполита, см. об этом: J. M. Hanssens (, что, в частности, оказало огромное влияние на литургическую реформу в католич. Церкви, начатую Ватиканским II Собором) 1962-1965 (, переработанный текст анафоры А. п. был даже сделан одной из основных католич. анафор) Евхаристическая молитва II; см. Novus ordo (. С 70-х гг. ХХ в. авторство св. Ипполита все чаще ставится под сомнение - напр., Ж. Мань вновь обосновал старую т. зр., что, возможно, с текстом, указанным на статуе св. Ипполита, «Περὶ χαρισμάτων ἀποστολικὴ παράδοσις») Апостольское предание о харизмах (, следует отождествить первые 2 главы VIII кн. «Апостольских постановлений») «трактат о харизмах» (, поэтому в научной лит-ре А. п. все чаще называют просто «Διατάξεις τῶν ἀποστόλων») Уставы ... далее ...
Патриарх | Іванківське благочиння Київської ...Искать в Источникеchurch.ua
... німецької мови в школі, в останні роки домогосподарка, померла в 1984 році. Старший брат — протоієрей Микола Гундяєв, професор Санкт-Петербурзької Духовної академії, настоятель Спасо-Преображенського собору в м. Санкт-Петербурзі. Дід — ієрей Василь Степанович Гундяєв, в’язень Соловків, за церковну діяльність і боротьбу з обновленством в 20-х, 30-х і 40-х роках ХХ століття зазнав тюремні ув’язнення і заслання. Після закінчення 8-го класу середньої школи В. Гундяєв поступив на роботу в Ленінградську комплексну геологічну експедицію Північно-Західного геологічного управління, де й працював з 1962 по 1965 рік як технік-картограф, поєднуючи роботу з навчанням у середній школі. Після закінчення середньої школи в 1965 році вступив до Ленінградської духовної семінарії, а потім до Ленінградської духовної академії, яку закінчив з відзнакою в 1970 році. • 3 квітня 1969 митрополитом Ленінградським і Новгородським Никодимом (Ротовим) був пострижений у чернецтво з нареченням імені Кирил. 7 квітня ним же був висвячений у сан ієродиякона, 1 червня того ж року — у сан ієромонаха. • З 1970 по 1971 роки — викладач догматичного богослов’я і помічник інспектора Ленінградських духовних шкіл; ... далее ...
СОЦИАЛЬНАЯ ДОКТРИНА КАТОЛИЦИЗМА И «ТЕОЛОГИЯ ...Искать в Источникеsobor.by
... Ватиканский собор ( 1962-1965 ) привнес серьезные изменения в жизнедеятельность католической церкви, особо это касается социальной доктрины. Важно отметить, что сам по себе собор не решил сразу и все проблемы, но весь последующий этап развития католической церкви прошел под знаменем именно его решений. Это связано прежде всего с переворотом в мышлении католических теологов, а также с преемственностью римских церковных властей, что способствовало развитию католической социальной доктрины в едином русле. Изменения социальной доктрины и общих установок католической церкви произошли в силу объективных причин: мир слишком изменился, и не замечать этого грозило обернуться полной дискредитацией католической церкви и христианства в целом. Следует отдать должное папе Иоанну XXIII, который, несмотря на неудовольствие некоторых консервативных кругов, поставил вопрос об изменениях на столь масштабном уровне и созвал собор. Интенция на объективную оценку реальности позволила понтификам и католическим мыслителям сделать основательный, системный анализ социальной действительности и сориентировать работу религиозной мысли на поиск методов по ее трансформации в той мере, насколько это ... далее ...
Пауль Тиллих и его работа «Об идее богословия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... против секуляризованного, закрытого по отношению к трансцендентности буржуазного общества. Результаты своих размышлений Тиллих изложил в написанной в 1932 г. книге «Социалистическое решение». Сразу же после опубликования в начале 1933 г. книга подвергается властями запрету и осуждается на сожжение. 13 апреля 1933 г. Тиллих был отстранен от должности национал-социалистским правительством. По приглашению Р. Нибура Тиллих эмигрирует в США, где в период с 1933 по 1955 гг. преподает в Объединенной богословской семинарии Нью-Йорка, а затем в Гарвардском университете (до 1962 г.) и в Чикаго ( 1962-1965 ) . Главным трудом этого времени является трехтомная «Систематическая теология», завершенная к 1963 г. Умер Пауль Тиллих 22 октября 1965 г. II. Богословие культуры Пауля Тиллиха Публикуемая ниже программная работа Тиллиха «Об идее богословия культуры» представляет собой доклад молодого преподавателя Берлинского университета, прочитанный им 16 апреля 1919 года на заседании берлинского отделения Кантовского общества. По свидетельству биографов Тиллиха, данная речь имела успех и сразу же принесла автору известность. В этой чрезвычайно насыщенной по содержанию работе предвосхищаются ... далее ...
Митрополит Николай (Ярушевич) в истории Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Церкви. Верный идеям «нового» курса, искренне считавший, что это можно и нужно делать, Г. Г. Карпов вновь поднял вопрос о возможности созыва Всеправославного Собора. Он услышал в ответ, что право на созыв принадлежит Вселенскому патриарху, «первому среди равных». Это председатель Совета знал хорошо. И все же в конце беседы Г. Карпов попросил патриарха и митрополита Николая рассмотреть вопрос о возможности созыва конференции или совещания Православных Церквей в 1960–1961 годах, при этом он подчеркнул, что место проведения может быть и вне СССР. Второй Ватиканский (XXI Вселенский) Собор, 1962-1965 гг. 19 мая в журнале «Темпо» за подписью неизвестного в СССР журналиста Ламберто Фурно была опубликована статья «Примут ли русские участие во Вселенском соборе? ». Клеветническая статья сообщала миру о том, что русские примут участие в работе собора, что договоренности по этому вопросу уже есть. Автору трудно было смириться с ростом авторитета Русской Церкви, с ее противостоянием давлению Ватикана в послевоенные годы. Жажда взять верх была видна в каждой строке: «Восточные раскольники переживают в настоящее время самый серьезный кризис в своей истории, и, таким образом, призыв ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The “Council” of Crete: The Chronicle of a ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... the process by which the Pan-Orthodox meetings were followed as stages in preparation for the “Holy and Great Council. ” In private meetings with the representatives of Patriarch Athenagoras, Pope John XXIII revealed the intentions of the Vatican in sight of the Second Vatican Council that was about to begin its proceedings. “One of the goals of the new Council is the reunion of the Churches, ” [42] he declared. On the 25 th of January, 1959, the convocation of the Second Vatican Council is announced. The proceedings of the Council were carried out in 178 meetings that lasted four years ( 1962-1965 ) . In 1961, the Ecumenical Patriarchate calls the first Pan-Orthodox Meeting in Rhodes. Many others follow (1961, 1963, 1964, 1968) , as well as Pre-Synodal meetings (1976, 1982, 2009, 2015) following the same methodology as Vatican II. At one point, the Ecumenical Patriarch himself, Bartholomew, during his time as Metropolitan of Philadelphia, from 1977 onward, revealed the character of the then Council then being designed in an interview with the Roman Catholic periodical, The National Catholic Reporter, where he stated that: “ Our aims are the same as John’ s (Pope John XXIII) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1962-1965
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера