1962-1965

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Очерк понятия поместной Церкви в католичестве : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Церковь) были приведены в унию с Римом крестоносцами. В 1182 г. они признали верховенство папы и отвергли монофелитство. Халдейская же Церковь возникла в результате миссионерской деятельности в среде несториан Османской империи во вт. пол. XVI в. Отличительной чертой Восточных традиций является существование особых Церквей, целиком использующих какой-либо из названных обрядов, хотя это и объясняется только особенностями их исторического развития. На Западе всё обстоит сложнее. Амвросианский, Мосарабский и Брагский обряды, единственные, сохранившиеся после II Ватиканского собора (1962 – 1965 гг.) , никогда не представляли собой ни Церквей, ни даже особых епархий. Они всегда практиковались и практикуются вместе с обрядом Латинским: первый – в Миланской епархии и в некоторых кантонах Швейцарии, второй – в Толедском диоцезе в Испании, а третий – на Севере Португалии. Никогда не существовала амвросианская, мосарабская или брагская иерархия. Следовательно, несмотря на официальное именование их «обрядами», они фактически являются (на сегодняшний день) лишь чинопоследованиями месс, подобно Тридентскому, и поэтому только Латинский обряд можно считать полноценным. Необходимо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Обзор цифровых и интернет источников по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «O») и еще ряд томов готовится одновременно разными специалистами. Электронная версия словаря находится на стадии разработки. Планируется объединить усилия с калифорнийским центром TLG. С декабря 1998 г. сканы ранних томов TLL доступны через Internet Archive. Также следует отметить продукт из серии Corpus Christianorum – Library of Latin Texts (DVD – 9 дисков) (LLT) . Библиотека латинских текстов (LLT) является ведущей в мире базой данных для латинских текстов. Она содержит тексты с начала латинской литературы ( Ливий Андроник, 240 г. до н. э. ) до текстов Второго Ватиканского Собора ( 1962-1965 ) . Она охватывает все произведения из классического периода, важнейшие святоотеческие творения, очень обширный свод средневековой латинской литературы, а также произведения recentior latinitas. В ней представлены полные собрания сочинений таких писателей, как Цицерон, Вергилий, Августин, Иероним, Григорий Великий, Ансельм Кентерберийский, Бернард из Клерво и Фома Кемпийский. Тексты выбираются в зависимости от состояния текущих исследований, с исправлениями ошибок и неточностей. База данных включает в себя почти все произведения, опубликованные в CorpusChristianorum обеих ... далее ...
El Santísimo Patriarca | La Iglesia Ortodoxa RusaИскать в Источникеmospat.ru
... el archidiácono Nicolay Gundiaev, es profesor de la Academia Espiritual de San Petersburgo, el superior de la Catedral Spaso-Preobrazhensky en San Petersburgo. Su abuelo – el diácono Vasily Stepanovich Gundiaev, el prisionero de la cárcel en la isla Solovky donde fue encarcelado y enviado a exilios por la actividad eclesiástica y la lucha contra el movimiento modernista en los años 20, 30 y 40 del siglo XX. Al graduarse del octavo grado de la escuela secundaria V. M. Gundiaev empezó a trabajar en la expedición geológica de Leningrado en la Dirección geológica del Noroeste donde trabajo de 1962 a 1965 en calidad del técnico cartógrafo, simultaneando el trabajo con los estudios secundarios. Después de terminar los estudios en la escuela secundaria en 1965, ingresó en la Academia Espiritual de Leningrado de la cual se graduó con título de honores en 1970. El 3 de abril de 1969 el mitropolita de Leningrado y Novgorod Nicodim (Rotov) le hizo tomar el hábito del monje y se le dio el nombre de Cirilo. El 7 de abril él mismo le hizo tomar el hábito de archidiácono y el 1 de junio del mismo año – el hábito de hieromonje. De 1970 a 1971 – es profesor de la teología dogmática y el ... далее ...
София-Логос. Словарь, Схоластика - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предполагался, а в 1879 г. был поддержан папским авторитетом (энциклика Льва XIII «Aeterni Patris», ориентирующая католическую мысль на наследие Фомы Аквинского) . Сильным стимулом для этого проекта оказалась в XX в. ситуация противостояния тоталитаристским идеологиям – национал-социализму и коммунизму; такое противостояние создавало потребность в апелляции к идеалу «вечной философии» (philosophia perennis) , а также в синтезе между принципом авторитета, способным состязаться с авторитарностью тоталитаризма, и противопоставляемым тоталитаризму принципом личности, в примирении христианских и гуманистических нравственных принципов. Именно 1-я пол. и сер. XX в. – время, когда наследие С. могло казаться для авторитетных мыслителей (Ж. Марешаль, 1878–1944; Ж. Маритен, 1882–1973; Э. Жильсон, 1884–1978, и др.) сокровищницей методов для преодоления сугубо современных проблем (ср., например, J. Maritain, Scholasticism and Politics, L, 1940, 2nd ed. 1945) . В «послесоборном» католицизме (после II Ватиканского собора 1962–1965) нео-С. не исчезает как возможность, но границы ее идентичности, как и признаки ее присутствия в современной культуре, все очевиднее перестают быть осязаемыми. ... далее ...
Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две ...Искать в Источникеchurch.ua
... Пие IX, гласит, что «когда Римский первосвященник говорит со своей кафедры (ex cathedra) , т. е. когда, исполняя своё служение как пастырь, учитель всех христиан, он, в силу своей высшей апостольской власти, определяет учение о вере и нравственности, которое должна содержать вся Церковь, он, через Божественную помощь, обещанную ему в лице блаженного Петра, обладает той непогрешимостью, которой Божественный Спаситель благоволил наделить Свою Церковь…» (I Ватиканский собор DS 3074, – цит. по: Зноско-Боровский М., прот. Сравнительное богословие. ТСЛ, 1992. С. 18) . Второй Ватиканский собор 1962-1965 гг., состоявшийся при папах Иоанне XXIII и Павле VI, хотя и признал также и некоторую роль соборов и коллегии епископов в управлении Церковью и в церковном учительстве, но догмат о папской infallibilitas не только оставил в основном без изменений, но даже и развил прежние католические заблуждения на этот счёт. Приводимая о. Епифанием цитата из актов собора полностью выглядит так: «Епископов, учащих в общении с римским понтификом, все должны почитать как свидетелей Божественной и кафолической истины; верные же должны соглашаться с суждением своего епископа по вопросам веры и нравов, ... далее ...
Ватикан отменил девственность как обязательное ...Искать в Источникеrublev.com
... с апостольских времен христианские девы, призванные Господом посвятить Ему себя без остатка в большей свободе сердца, тела и духа, с одобрения Церкви выбирали жизнь в чине дев «ради Царства Небесного» ( Мф. 19: 12 ) . Несмотря на малочисленность этого культа, он считается самой древней христианской формой полной преданности Богу. С течением времени число дев росло, появились общины, живущие в монастырях. Монашество развивалось, и все меньше женщин, остававшихся в миру, выбирали посвящение дев. В средние века практика посвящения в девы практически исчезла. Второй Ватиканский Собор (1962? 1965) напомнил о том, каким великим даром для Церкви являются девы, живущие в миру, и предписал пересмотреть обряд их посвящения, давно уже не применявшийся. Обновленный чин посвящения дев с концепцией обрученных с Богом женщин, которые продолжают жить в миру, строго следуя христианским добродетелям, ввели в 1970 году. С того времени, после восьмисотлетнего перерыва, этот чин возрождается. Принятые после Собора Кодекс канонического права и Кодекс канонов восточных церквей не определяют нижней возрастной границы для дев, однако принять посвящение не могут слишком молодые женщины? ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... для более конкретной теоретической работы, нацеленной на осмысление и объяснение разрозненных фактов. Владимир Филатов. Модели человека в социальных науках 19 сентября. Москва. Cостоится очередное заседание семинара «Люди и тексты» 19 сентября 2012 г. 11: 34 19 сентября в 16. 30 в Институте всеобщей истории РАН (Москва, Ленинский проспект, 32а, к. 1311) состоится очередное заседание семинара " Люди и тексты " . Ватикан представит новый документальный фильм о II Ватиканском соборе 19 сентября 2012 г. 11: 22 Ватикан снял многосерийный документальный фильм о II Ватиканском соборе ( 1962-1965 ) . Приуроченная к 50-летию открытия собора 12-часовая картина содержит ранее не издававшиеся записи, заявил президент Папского совета по массовым коммуникациям архиепископ Клаудио Мария Челли 17 сентября, во время презентации в Ватикане. Видео Интернета: Клюнийское монашество 19 сентября 2012 г. 11: 19 Клюнийское монашество. histlectures «Семь дней истории» программа российского исторического канала «365 дней». В программе ученые-историки кратко рассказывают о известных исторических событиях. Рецензия на книгу «Глобальная история современной историографии» 19 сентября 2012 г. ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 19 сентября 2012 г. 14: 58 Egyptological bibliography 1822-1997 Египтологическая библиография 1822-1997. Netherlands Institute for the Near East, Leiden, 2001. 19 сентября. Москва. Cостоится очередное заседание семинара «Люди и тексты» 19 сентября 2012 г. 11: 34 19 сентября в 16. 30 в Институте всеобщей истории РАН (Москва, Ленинский проспект, 32а, к. 1311) состоится очередное заседание семинара " Люди и тексты " . Ватикан представит новый документальный фильм о II Ватиканском соборе 19 сентября 2012 г. 11: 22 Ватикан снял многосерийный документальный фильм о II Ватиканском соборе ( 1962-1965 ) . Приуроченная к 50-летию открытия собора 12-часовая картина содержит ранее не издававшиеся записи, заявил президент Папского совета по массовым коммуникациям архиепископ Клаудио Мария Челли 17 сентября, во время презентации в Ватикане. Видео Интернета: Клюнийское монашество 19 сентября 2012 г. 11: 19 Клюнийское монашество. histlectures «Семь дней истории» программа российского исторического канала «365 дней». В программе ученые-историки кратко рассказывают о известных исторических событиях. Рецензия на книгу «Глобальная история современной историографии» 19 сентября 2012 г. ... далее ...
АНТИПАСХАИскать в Источникеpravenc.ru
... Sonntag (Белое воскресенье) , связывало содержание праздника с завершением чинопоследований, относящихся к таинству Крещения. С того времени, когда крестить в подавляющем большинстве случаев стали младенцев, тема белых одежд в праздновании А. потеряла свою актуальность (так, англ. название А. - Low Sunday, букв. - Нижнее [по сравнению с Пасхой] воскресенье) . В католич. Церкви с сер. XVII в. возникла традиция в день А. впервые причащать детей, отсюда возникло др. нем. название А. - Erstkommunionfeier der Kinder. В рим. обряде до богослужебных реформ, начатых Ватиканским II Собором ( 1962-1965 ) , А. причислялась к разряду Dominicae majores primae classis ( лат. - Великие воскресенья 1-го класса ) наряду с Пасхой, Пятидесятницей и др. Гимны, антифоны и респонсории А. посвящены в основном темам Воскресения Христова и уверения Фомы. Тему Крещения содержит древний гимн «Ad regias Agni dapes» (лат. - «На царской трапезе Агнца», подражание гимнам свт. Амвросия Медиоланского) , а также интроит (входное песнопение) мессы «Quasi modo geniti infantes, rationabile, sine dolo lac concupiscite» (Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко - 1 Петр 2. 2) ; по ... далее ...
ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ МОНАСТЫРЬ НА СИНАЕ • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и 85 рукописей на бумаге. Единица описания в его каталоге представляет кодекс либо фрагмент кодекса, возможно сохранившегося в основной части собрания либо утраченного, что затрудняет определение общего числа кодексов. Т. о. араб. собрание Е. в. м. насчитывает ок. 750 кодексов. Публикации, отождествления и исследования араб. рукописей осуществляли Г. Л. Флейшер (1854) , Й. Эструп (1897) , Э. Нестле (1897) , A. Меркс (1898) , Гибсон ( 1894-1899 ) , Н. Я. Марр (1906) , И. Ю. Крачковский ( 1909-1914 ) , Ф. Кренков (1926) , Р. Н. Бойд (1942) , У. Бен Хорин (1961) , И. Дик (1961) , И. Блау ( 1962-1965 ) , Р. В. Гварамия (1965) , Й. Ю. Нессим (1967) , Ж. Тропо (1970) , А. Н. Тер-Гевондян ( 1968-1973 ) , Ж. Гаритт ( 1968-1977 ) , Ж. М. Соже ( 1969-1976 ) , Х. Стаал ( 1969-1984 ) , Самир Халил Самир ( 1975-1981 ) , А. В. Пайкова (1985) , Б. Пироне (1991) , А. Дринт (1999) , Х. П. Монферрер-Сала (2000) , Ж. Валантен (2003) , А. Бруни (2004) , С. П. Брок (2004) , Т. В. Пентковская (2004) , A. Трейджер (2005) , Г. Р. Парпулов (2006) , Х. Кашу (2007) и др. Старейшие датированные рукописи относятся к 867, 868, 873, 897, 901, 901 2, 909, 965, 977, 989, 995 гг. В старой части ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1962-1965
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера