В нояб. 1944 г. Ученый совет Московского архитектурного ин-та присудил З. степень кандидата архитектуры за дис. «Даниэле Барбаро и его комментарий к Витрувию»; в янв. 1946 г. З. защитил докт. дис. «Архитектурная теория Л.-Б. Альберти» (опубл. полностью в 2001). С 1945 г. и до конца жизни З. работал в Ин-те истории естествознания (ИИЕ АН СССР, в 1953 реорганизован в Ин-т истории естествознания и техники, ИИЕТ). Научные интересы З. сосредоточивались в основном на истории физико-математической мысли античности, средневековья, эпохи Возрождения, XVI-XVII вв. В 40-х гг. с работой в ИИЕ он совмещал работу в Ин-те истории и теории архитектуры, где написал труд, посвященный архитектуре Византии и зап. средневековья, а также преподавал в Академии архитектуры и Московском архитектурном ин-те. Его перу принадлежат получившие европ. признание труды по истории философии и науки: «Леонардо да Винчи: 1452-1519» (1961, пер. на англ. и болг. языки), «Аристотель: Человек, наука, судьба наследия» (1963), «Развитие атомистических представлений до нач. XIX в.» (1965). З. перевел на рус. язык и прокомментировал трактаты парижских номиналистов XIV в. (Николая Орема, Жана Буридана, Томаса Брадвардина), соч. Данте Алигьери «Монархия», «Метафизические начала естествознания» И. Канта. З. исследовал труды классических авторов в эстетическом, научном и техническом планах, сочетая биографическое изложение с историческим анализом концепции. По возможности он стремился проследить историю развития идей в широком диапазоне - от античных произведений до сочинений на древнерус. языке, уделял большое внимание изучению особенностей научной терминологии. Ряд работ З. посвящен истории русской книжности: изучению слав. перевода «Источника знания» Иоанна Дамаскина, рус. переводам и переработке сочинений Аристотеля в XVII в., истории влияния идей испанского мистика XIII в. Реймонда Лулли в России, древнерусским философским трактатам XV в., произведениям М. В. Ломоносова, рус. литераторов XIX в. (Д. В. Веневитинова, Н. М. Языкова, Л. Н. Толстого).

http://pravenc.ru/text/200103.html

1 против течения (фр.). 1187 1 1Ин.5:19. 1188 2 самое современное оружие (англ.). 1189 3 бытовой техникой (англ.). 1190 4 социальную справедливость (англ.). 1191 1 Ну и что с того? (англ.). 1192 1 Центр византийских исследований в Вашингтоне. 1193 1 " Символы и символизм в византийской Литургии " (англ.). 1194 1 Мф.6:23. 1195 2 Университете Британской Колумбии (англ.). 1196 1 справедливость (англ.). 1197 1 Погружение в одиночество и покой., (фр.). 1198 2 Джоном Ле Бутилье… " Гарвард ненавидит Америку " (англ.). 1199 3 Mental reservation (англ.). – мысленная оговорка. 1200 1 встречи (англ.). 1201 2 изучение Библии (англ.). 1202 3 " Здравствуйте, батюшка .. " (англ.). 1203 4 бутерброд с яйцом (англ.). 1204 5 " дорогой " (англ.). 1205 1 Нервное расстройство, нервный срыв (англ.). 1206 1 Лк.24:29. 1207 1 " Время разрывов " Жана Даниэля (фр.). 1208 2 " Завещание Бога " Б.-А Леви (фр.). 1209 1 Ин.10:10. 1210 2 День матери (англ.). 1211 3 Из стихотворения В. Брюсова " Поэту " ( " Ты должен быть гордым, как знамя… " ). Правильно: " Быть может, все в жизни лишь средство/Для ярко-певучих стихов " . 1212 4 Там же. 1213 1 " Исследования новейшей русской истории " – серия исторических трудов, основанная А.И. Солженицыным. 1214 2 азартная игра, рискованное предприятие (англ.). 1215 1 инвесторы, адвокаты по налоговым делам (англ.). 1216 1 медицинский осмотр (англ.). 1217 1 Бергера " Еретический императив " 1218 2 современностью (англ.). 1219 3 в кротком Божием сострадании (фр.). 1220 4 Из стихотворения " Брат, столько лет сопутствовавший мне… " : " Передового нет, и я, как есть,/На роковой стою очереди " . 1221 5 " Торжество смерти " (англ.). 1222 6 " Великого Поста " (англ.). 1223 1 День труда (первый понедельник сентября) (англ.). 1224 2 сакральном (фр.). 1225 3 духовность без Бога (фр.). 1226 4 Лк.13:3. 1227 5 Христианская экуменическая община во Франции. 1228 6 " Синдесмос " – всемирное православное молодежное братство. 1229 7 Имеется в виду женский монастырь Покрова Пресвятой Богородицы в Бюсси-ан-От (Франция), Константинопольский патриархат. 1230

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

2 старческом доме (фр.). 1147 3 " Старость есть крушение… " (фр.). 1148 1 плохо (нем.). 1149 2 1Кор.15:44. 1150 3 Ты – Петр! (лат.). 1151 1 " Он умер " (фр.). 1152 2 последнее, но не менее важное (англ.). 1153 3 Ж.-П. Жоссуа " Ожидание и слушание " (фр.). 1154 1 Маронитская Церковь возникла в Сирии в V-VII вв. как монофелитская, но в XII в. присоединилась к Католической Церкви. В настоящее время маронигы живут преимущественно в Ливане. 1155 2 Огромная гостиница. 1156 3 " торжественное собрание " (англ.). 1157 4 Крупная американская нефтяная компания. 1158 1 анализы (англ.). 1159 1 никакого рвения (фр.). 1160 1 Гарвардском клубе (англ.). 1161 2 Христианская организация " Freedom of Faith " ( " Свобода веры " ) ставила своей целью защиту свободы вероисповедания во всем мире, во главе ее стояли три президента, представлявшие католическую, протестантскую и православную традиции, о. Александр Шмеман был одним из них. Организация просуществовала недолго – с 1978 по 1983 гг. 1162 1 " комплекс вины " (англ.). 1163 2 завораживающая (фр.). 1164 1 " неудобства " (англ.). 1165 2 неуверенность (англ.). 1166 1 " Во что я верю " Франсуазы Жиру (фр.). 1167 1 приема, на котором произносятся проповеди и читаются общие молитвы (англ.). 1168 2 Общее дело, цель (англ.). 1169 3 организацию, учреждение (англ.). 1170 4 церкви, синагоги и другие учреждения (англ.). 1171 5 меньшинствам (англ.). 1172 1 Еф.5:15. 1173 2 Удаление большой опухоли на ушном нерве (доброкачественной). 1174 3 горе имеем сердца (лат.). 1175 4 Чарльз А.Фечер " Менкен. О его взглядах " (англ.). 1176 1 социальных заботах (англ.). 1177 2 вовлеченности (англ.). 1178 1 Эрик Хоффер " Перед Субботой " (англ.). 1179 2 " социальная среда " , " бедные " (англ.). 1180 3 Теодора Уайга " Поиск истории " (англ.). 1181 4 Исламской республике (англ.). 1182 5 См.: Лк.18:22. 1183 1 Арьеса " Человек перед смертью " (фр.). 1184 2 резюме, краткое изложение (фр.). 1185 3 К.Ф.Ганса: " Бессмысленная точность в числовых исследованиях " (англ.). 1186

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

62–71, 313, 339– 46–49, 148–158, 162–196, 202–203, 50–57, 239, 247, 146–147, 263, 326– 159, 204– 327,334– (схолии 208, 268– 338. 390– других 270, 272– авторов 281, 283 72, 246, к стихам) 58–61, 256, 262, 73–74, 264–267, 160–161, Рус. пер. Рус. пер. Рус. пер. 368, 546 [Dub.] 403–404 407–408 552–555 411–460 516–517, 4078/1– 4078/9 409, 518 522,558 Прп. Иперихий CPG Рус. пер. 5618 [=6072] Прокл Константнопольский CPG Рус. пер. «Лавсаик» Палладия CPG Рус. пер. 480 [отрывок] «Вопросоответы» прп. Анастасия Синаита CPG Рус. пер. 491 [отрывок] Рус. пер. Рус. пер. Рус. пер. 248–409 596–641 96–197 411–476 644–680 200–208 480–521 683–689 208–220 524–533 692–693 221–240 94 537–593 696–796 PG 26 PG Рус. пер. Рус. пер. Рус. пер. 12–145 813–820 1168–1169 145–321 837–976 1169–1179 321–468 978–980 1179–1181 468–524 984–1028 1185–1188 529–607 1029–1048 607–623 1049–1070 623–637 1072–1084 1264–1292 637–676 1085–1089 681–793 1093–1165 796–809 1165–1168 1436–1441 PG 27 PG Рус. пер. 60–545 1364–1389 1392–1404 PG 28 CPG Рус. пер. 1581–1592 Творения св. Василия Великого PG 29 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. nep 209–228 416–432 228–249 432–460 460–469 264–280 469–484 93–117 280–305 484–493 117–148 305–324 497–669, 148–164 324–349 672–768 164–188 349–388 188–208 388–416 PG 30 PG Рус. пер. 118–425 425–668 PG 31 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. пер. 164–184 472–481 869–881 185–197 484–489 881–888 197–217 489–508 889–901 217–237 508–525 905–1052 237–261 525–540 261–277 540–564 1080–1305 277–304 564–589 304–328 589–600 329–353 600–617 1321–1428 353–372 620–625 372–385 625–648 385–424 648–652 1705–1714 6 424–444 653–676 1713–1722 444–464 676–692 464–472 692–869 PG 32 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. пер. 68–217 664–1033 1092–1093 220–340 1033–1068 359, 360, 348–381 1068–1077 384–452 452–533 1084–1085 536–640 640–664 1088–1089 Творения св. Григория Богослова PG 35 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. пер. 396–401 828–832 1044–1064 408–513 832–841 1065–1080 517–525 844–849 1081–1128 532–664 852–856 1132–1152 664–720 857–909

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Григория Синаита , покинувших вместе с ним А. после одного из нападений турок на Св. Гору в 1-й пол. XIV в. и обосновавшихся в Парории. После смерти прп. Григория (1346) на А. подвизался до 70-х гг. XIV в. один из его учеников прп. Ромил Видинский , одновременно с ним на Св. Горе жили свт. Евфимий и буд. митр. Киевский и всея Руси свт. Киприан. Хиландарский пирг Хрусия. Нач. XIV в. В XV-XVIII вв. болг. иноки по-прежнему обитали не только в Зографе, но и в др. мон-рях (по преимуществу находившихся под покровительством молдав. и валашских господарей) - Дохиаре, Каракале, Ксенофонте, мон-ре Св. Павла, Филофее, а также в различных скитах и келлиях. На протяжении XVIII в. они постепенно стали преобладать в братии Хиландара (уже в 1744 Григорович-Барский отмечал присутствие здесь болгар и говорил о смешанных общинах в хиландарском скиту на Спасовой Воде и пирге Хрусия). Эта ситуация сохранялась до рубежа XIX-XX вв., свидетельством чему служат, в частности, хиландарские письмовники 1782 (Зограф. 238) и 1801 гг. (Пантелеимонов мон-рь. СБК. 12): почти все послания, содержащиеся в них, адресованы в Болгарию или в болг. общины за ее пределами. В то время великая серб. лавра, поддерживая тесные экономические и культурные связи с болг. землями, играла роль центра болг. национального возрождения. В сер.- 2-й пол. XVIII в. здесь жил и работал прп. Паисий Хиландарский, написавший «Историю славяно-болгарскую». В 1755-1785 гг. на средства болг. вкладчиков из Банско, Видина, Габрова, Копривштицы, Пазарджика и др. мест был обновлен и укреплен ряд монастырских построек, сооружены больница и храмы во имя св. Димитрия и св. Саввы. В 1800 г. в Хиландаре принял постриг и затем провел здесь 17 лет буд. активный деятель национального возрождения Македонии Кирилл (Пейчинович) . В XIX в. с Хиландаром были связаны такие деятели болг. возрождения, как Неофит (Бозвели) и первый Болгарский экзарх Анфим I (Чалыков) . Во 2-й пол. XVIII - сер. XIX в. на А. трудилось много болг. иконописцев, наиболее значительной их работой является роспись паперти собора Вел. Лавры, выполненная в 1852 г. Захарием Зографом . Во 2-й пол. XVIII в. (не позднее 70-х гг.) болг. монахи заселили скит Пресв. Богородицы (Ксилургу), расположенный на земле Пантелеимонова мон-ря и бывший некогда древнейшей рус. обителью на Св. Горе, в 1820 г. в скиту был введен общежительный устав, в нач. XX в. там жили 20-30 болг. иноков. Последний болг. насельник скита - известный на А. о. Евфимий - скончался во 2-й пол. 80-х гг. XX в. В Ксилургу до наст. времени сохранилось много болг. (в большинстве своем с греч. надписями) икон XVIII - сер. XIX в. с характерными чертами самоковской и тревненской зографских школ.

http://pravenc.ru/text/Афон.html

Победа царя Симеона над визант. армией во Фракии. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. XII в. (Matrit. gr. 2 Fol. 122) После завоеваний имп. Василия II земли 1-го Болгарского царства стали визант. провинциями. На его бывш. территории были созданы фемы Парадунавон (Паристрион) с центром в Дристре, Болгария (Вулгария, юго-зап. области с центром в Скопье) и Сирмий (в основном серб. земли к зап. от Балканских гор). Вместо упраздненного Болгарского Патриархата была учреждена автокефальная Охридская архиепископия . Со временем началась постепенная замена болгар на высших церковных постах выходцами из др. областей Византии - в основном греками. С момента визант. завоевания болг. земли были вовлечены в сферу воздействия экономической системы более высокого уровня, что способствовало развитию различных форм феодального землевладения, ремесла и торговли. С др. стороны, визант. владычество привело к упадку собственно болг. культуры, лишившейся покровительства гос. власти. Визант. администрация использовала в болг. землях в качестве офиц. греч. язык. Слав. рукописи продолжали создаваться, однако общий уровень болг. книжности значительно снизился; увеличилось количество апокрифической лит-ры. На протяжении всего периода визант. правления болг. народ сохранял национальное самосознание, что нашло отражение в лит. памятниках этого периода (краткое Житие св. Кирилла, болг. апокрифическая летопись). Эпоха правления христ. болг. царей Симеона и Петра в восприятии болгар стала временем благоденствия, святые Кирилл и Мефодий объявлялись болгарами по происхождению; утверждалось, что св. Димитрий Солунский оставил Фессалонику и «перешел к болгарам», чтобы помочь им освободиться от визант. власти. Неоднократно на территории бывш. Болгарского царства вспыхивали восстания против визант. власти, причем во главе большинства этих выступлений стояли родственники правящей династии 1-го Болгарского царства и представители высшей болг. аристократии либо самозванцы, выдававшие себя за таковых. Наиболее крупным выступлением такого рода стало восстание 1040-1041 гг. под рук. Петра Деляна, к-рый был (или называл себя) сыном царя Гавриила Радомира. Восставшие создали собственную администрацию, пытаясь возродить традиции болг. государственности. В 1072-1073 гг. в болг. землях развернулось восстание, руководителями к-рого были потомок болг. кавханов Георгий Войтех из Скопье и сын главы серб. княжества Зеты Константин Бодин, к-рого восставшие провозгласили царем под именем Петр.

http://pravenc.ru/text/149669.html

Проповедь в неделю перед Рождеством Христовым//Альфа и Омега. 1996. 4(11). “Оживший из мертвых”/Пер. с фр.//Человек. 1996. 6; 1997. 1. Размышления на пути к Пасхе//Альфа и Омега. 1997. 1 (12). Заметки о трудностях и надеждах экуменического диалога/Пер. с фр.//Церковно-общественный вестник. 1997. 18. Проповеди//Альфа и Омега. 1997. 2(13). Мысли при чтении Священного Писания//Альфа и Омега. 1997. Разговор о молитве/Пер. с англ.//Страницы. 1997. 4. Духовность и душевность: Беседа с православными священниками. Финляндия, Куопио. Август 1974 г./Пер. с англ.//Московский психотерапевтический журнал: Спецвыпуск “Христианская психология”. 1997. 4. Царственное священство мирян//Альфа и Омега. 1998. 1(15). Об истинном достоинстве человека/Пер. с англ. А. Кырлежева //Соборность: Сб. избран. статей. — М.: FSAS;ББU, 1998. Первые прошения Молитвы Господней//Альфа и Омега. 1998. “Если мы не стали новыми, то пора начать все сначала…”: Доклад на ежегодной епархиальной конференции/Пер. с англ.//Русская мысль. 6–12 августа 1998. Святость/Пер. с англ.//XPICTIAHOC. 1998. Вып. VII (Рига). Проповеди//Альфа и Омега. 1998. 3(17). О святых завтрашнего дня//Страницы. 1998. Т. 3. 3. Беседа о притчах/Пер. с англ.//Альфа и Омега. 1998. 4(18). Об экуменической встрече/Пер. с фр. (Женева, 1968); Служение христианина в секулярном обществе/Пер. с англ. (Женева, 1969); Православное свидетельство в инославном мире: Беседа с корреспондентом журнала “Церковь и время” (Лондон, 14 июля 1998)//Церковь и время. 1998. 3(6). Три проповеди//Альфа и Омега . 1999. 1(19). Пасхальные проповеди//Альфа и Омега. 1999. 2(20). Утешитель (Доклад на епархиальной конференции 29 мая 1999 г.)/Пер. с англ.//Русская мысль. 20–26 июня 1999 г. “Берегитесь, братья мои, священники!”: Митрополит Сурожский Антоний о трудностях пастырского служения и злоупотреблениях в духовной практике/Записал иеромонах Иларион (Алфеев)//Нг-рели­гии. 11.08.99. Готовится к печати: Слышание и делание. М.: Подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры. (Библиотека журнала “Альфа и Омега”). — Сборник материалов, опубликованных на страницах журнала за пять лет его существования.

http://pravmir.ru/k-85-letiyu-mitropolit...

и хатт-и хумаюне 1856 г. Один из идеологов и организаторов болг. национально-освободительного движения Л. Каравелов заявлял: «Болгарский церковный вопрос не является ни иерархическим, ни экономическим, но политическим» ( Каравелов. 1967. Т. 7. С. 366). Этот период в болг. историографии принято характеризовать как «мирный этап» национальной революции. Следует отметить, что далеко не все иерархи-греки без внимания относились к нуждам болг. паствы. В 20-30-х гг. XIX в. Тырновский митр. Иларион, выходец с Крита, не препятствовал в епархии использованию церковнослав. языка и внес свой вклад в открытие знаменитого Габровского уч-ща (1835). Врачанский еп. Агапий (1833-1849) оказал содействие в открытии жен. уч-ща во Враце, помогал в распространении книг на болг. языке, а в богослужении пользовался только церковнослав. языком. В 1839 г. начало действовать Софийское богословское уч-ще, основанное при поддержке митр. Мелетия. Нек-рые священники-греки создавали сборники проповедей, написанных греч. азбукой на слав. языке, понятном для паствы; греч. шрифтом печатались болг. книги. Кроме того, ряд акций К-польской Патриархии против нек-рых изданий на слав. языках следует рассматривать как реакцию на усиление активности среди слав. народов протестант. орг-ций, прежде всего библейских об-в с их тенденцией перевода богослужебных книг на национальные разговорные языки. Так, в 1841 г. К-польская Патриархия запретила изданный годом ранее в Смирне новоболг. перевод Евангелия. Изъятие уже выпущенной книги вызвало негативную реакцию среди болгар. Одновременно Патриархия ввела цензуру на болг. издания, что послужило лишним поводом для роста антигреч. настроений (см.: Макарова, Жила. 1999. С. 207-209). В 1846 г., во время посещения Болгарии султаном Абдул-Меджидом, болгары повсеместно обращались к нему с жалобами на греч. духовенство и просьбами о поставлении владык из болгар. По настоянию османского правительства К-польская Патриархия созвала Поместный Собор (1850), к-рый, однако, отклонил требование болгар о самостоятельном избрании священников и епископов с предоставлением им ежегодных окладов. Накануне Крымской войны 1853-1856 гг. борьба за национальную Церковь охватила крупные города и мн. области, населенные болгарами. В этом движении также приняли участие мн. представители болг. эмиграции в Румынии, Сербии, России и др. странах и болг. община К-поля (к сер. XIX в. насчитывавшая 50 тыс. чел.). Архим. Неофит (Бозвели) выдвинул идею открытия в К-поле болг. храма ( Арнаудов. Неофит Хилендарски Бозвели. 1971. Т. 1. С. 471). По окончании Крымской войны болг. община в К-поле стала руководящим центром легальной национально-освободительной деятельности.

http://pravenc.ru/text/149675.html

Русская православная церковь заграницей – РПЦЗ Русская христианская гуманитарная академия – РХГА Русское Студенческое Христианское движение – РСХД Русское христианское движение – РХД Русское Христианское Студенческое Единение – РСХЕ Самарский государственный университет – СамГУ Санкт-Петербург – СПб Санкт-Петербургская духовная академия – СПбДА Санкт-Петербургский государственный университет – СПбГУ Сборник – сб. или Сб. Святитель – свт. или Свт. Святой – св. или Св. Свято-Сергиевский православный богословский институт – ССПБИ Священник – свящ. или Свящ. Священноисповедник – сщисп. Священномученик – сшмч. или Сщмч. Сентябрь – сент. (у свт. Дмитрия Ростовского ) Следующий – след. Смотреть – см. или См. Составление – сост. или Сост. Союз христианских молодых людей (YMCA) – ИМКА (у архиеп. Феофана) Статья (статьи) – ст. или Ст. Стих – ст. или Ст. Страница (страницы) – с. или С. Так далее – т.д. Так как – т.к. Так называемый – т.н. То есть – т.е. Том (тома) – т. или Т. Указанное сочинение – Указ. соч. Указатель – ук. Фонд – ф. или Ф. Французский – фр. Центральный комитет – ЦК Церковная – церк. (у прот. А. Меня) Цитирование – Цит. Часть – ч. или Ч. Челябинский государственный университет – ЧелГУ ACER-MJO (фр.) – Action chrétienne des étudiantsrusses – Mouvement de jeunesse orthodoxe (пер. РХСД) Annuarium historiae conciliorum (лат.) – AHC Apostolic Church Order – AHC Band (нем.) – Bd. (пер. том) Collectio Vaticana (лат.) – CV Collectio canonum Casinensis duodecimi saeculi (Codex terscriptus) (лат.) – СС Common Era (англ.) – СЕ (пер. наша эра) Ibidem (лат.) – Ibid. (пер. там же) New York (англ.) – N.Y. (пер. Нью Йорк) Number (англ.) – no. (пер. номер) Opus citatum/Opere citato (лат.) – Op. cit. (пер. цитируемое сочинение) Page (англ.) – р. or Р. (пер. страница) Pages (англ.) – рр. или Рр. (пер. страницы) Patrologia Graeca – PG (пер. Греческая патрология) Uniform Resource Locator (англ.) – URL (пер. унифицированный указатель ресурса) Volume (англ.) – vol. or Vol. (пер. том)

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

   БИБЛИОГРАФИЯ   1. Льюис К.С. Собрание Сочинений в 8 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006. 2. Преп. Антоний Великий Добротолюбие. В 5 т./Пер. с греч.: - М.: Издательство Сретенского  монастыря, 2010. 3. Митр. Антоний Сурожский. Труды в 2 т./М. «Практика», 2012. 4. Проф. Троицкий С. В. Философия христианского брака. К.: ТОВ «ЗАДРУГА», 1996. Льюис К. С. Просто христианство. Собрание Сочинений в 1 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 103. Льюис К.С. Просто христианство. Собрание Сочинений 1 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 103. Преп. Антоний Великий Добротолюбие. 1 т./Пер. с греч.: - М.: Издательство Сретенского монастыря, 2010 С. 83. Льюис К.С. Любовь. Собрание Сочинений в 1 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 257. Льюис К.С. Любовь. Собрание Сочинений в 1 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 256. Льюис К.С. Письма к Малькомну. Собрание Сочинений в 8 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 345. Льюис К.С. Расторжение брака. Собрание Сочинений в 8 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 248-249. Льюис К.С. Просто христианство. Собрание Сочинений в 1 т./Пер. с англ.: – М.: Фонд о. Александра Меня; Дом Надежды, 2006 С. 125. Комментарии ( 1): Ирина, Владивосток 24 декабря 2016г. 08:41 Очень неплохой Портал, приятно посещать его, статьи познавательные, желаю вам процветания Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/5164902

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010