1959, 1960, 1962, 1968 гг

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Пути Господни - Кривошеина К.И.Искать в Источникеazbyka.ru
... Родился 1925 в Париже в аристократической семье. Граф. Окончил Свято-Сергиевский богословский Институт в Париже в 1949 г. Кандидат богословия (1949) . С 1949 по 1951 гг. стажировался на православном факультете Афинского университета. Инспектор Института с 1951 г. Профессор догматического богословия с 1953 г. В 1957 г. женился на Е. Ю. Дистерло. Рукоположен 18 октября 1959 г. Деятельный участник экуменического движения. Настоятель франкоязычной церковной общины Святой Троицы в крипте Свято-Александро-Невского собора в Париже (1969) (с 1973 г. — приход) Константинопольский Патриархат. В 1965-1967 гг. занимался научными исследованиями на факутетете протестантской теологии Университета Нью-шатель (Франция) . Один из основателей и главный редактор (directeur de la redaction) бюллетеня «Bulletin de la Crypte», издающегося с 1971 г. Один из основателей и первый руководитель радиостанции «Голос Православия» (Париж) ( 1970-е гг. ) . Доктор богословия (1987) . Декан Свято-Сергиевского института ( 1993-2005 ) . Многочисленные богословские статьи в русских и иностранных журналах. Проживает во Франции. Всю жизнь служил в банке «Лионский кредит». Пенсионер. Член правления ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хитросплетенный экуменизм католицизма — А.И. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и практического характера». 19 (Представители Римо-Католической Церкви стали участниками многих комиссий ВСЦ, входя в них на правах полноправных членов. С этого времени, без присутствия посланцев Ватикана не проходит ни одна международная конференция.) После II Ватиканского Собора, который по праву можно назвать экуменическим, усилились поиски Ватиканом и ВСЦ взаимных контактов. Характеризуя перемены и отношение Римо-Католической Церкви к экуменическому движению в послесоборный период, кардинал Августин Беа, который возглавлял секретариат по содействию христианскому единству ( 1965-1967 гг. ) писал: «Экуменизм стал отныне существенной частью пастырского действия всей Католической Церкви» 20 (Еще ранее в 1963 году представители Ватикана на конгрессе Всемирного лютеранского союза в Хельсинки заявили, что отныне Католическая Церковь официально отменила название «еретик» для христиан-протестантов. Церковная печать Ватикана называет их теперь «отделившимися братьями».) 11 октября 1962 года в соборе Св. Петра открылся II Ватиканский Собор. Он продолжался с перерывами и закончился 8 декабря 1965 года. Собор не был закрыт для представителей других христианских ... далее ...
Западное христианство. Взгляд с Востока, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероучении, является выражением его веры в особенные, благодатные прерогативы одного только Римского епископа, веры в то, что папство как институт является институтом богоустановленным, а не только канонической или церковной пользой обоснованным. Это как раз та грань, которая лежит между Вселенским Православием и Римско-католической церковью. Для того чтобы не быть голословными, подтвердим эти мысли цитатами из современного катехизиса католической церкви (ККЦ) . Этот катехизис был утвержден папой Иоанном Павлом II в 1992 г. Его написание было поставлено задачей уже на II Ватиканском Соборе 1962–1965 гг., работа над ним растянулась на несколько десятилетий, но так или иначе этот современный катехизис католической церкви, являющийся официальным изложением ее вероучения, заменил собой катехизис – так называемый Римский катехизис, – составленный после Тридентского Собора во второй половине XVI в. О фигуре самого апостола Петра и о его преемнике, Римском епископе, там говорится следующее (п. 881) : «Господь поставил одного Симона, которому дал имя Петра, камнем Своей Церкви. Он дал ему ключи от нее. Он поставил его пасти все стадо. Эта пастырская миссия Петра и других апостолов ... далее ...
Судные списки Максима Грека и Исака Собаки - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом селе: здесь когда-то был один из двух центров собирания и переписки древних русских книг всей Уймонской долины. Русские поселения на р. Уймоне были основаны во второй половине XVIII в. выходцами с Бухтармы. К тому же времени относится начало создания богатых книжных коллекций Уймона, впоследствии погибших. Из них уцелело лишь несколько книг, среди которых – отрывок рукописной Псалтыри конца XV – начала XVI в., Псалтырь печати Петра Мстиславца Вильно, 1575 , Евангелие печати Радишевского Москва, 1606 , Соборное уложение Москва, 1649 и др. Все они приобретены той же экспедицией в 1968–1969 гг. Близ с. Мульта в XIX в. действовало несколько старообрядческих мастерских по переписке книг. Четьи и служебные книги переписываются в Усть-Коксинском районе и в наши дни. Рукопись, содержащая Сибирский список, написана в лист и имеет в настоящее время 363 листа плюс 6 литерных. До реставрации, произведенной в 1969 г. в Государственном Историческом музее, в начале и конце книги было, кроме того, по несколько чистых листов XVI и XVIII вв. Рукопись написана полууставом и скорописью разных рук конца XVI в. Бумага с водяными знаками: 1 четырехчастный гербовый щит баденский герб , с ... далее ...
Трактаты и гимны, Что есть эллинское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и у Синезия) Гимн VIII (, как будто бы и в самом деле для Логоса могло быть какое-то «до») . 842 Прокл. Комментарий к Пармениду, 1070. Цит. по изданию: Прокл. Комментарий к «Пармениду» Платона. СПб., 2006. С. 474. 843 «Филон первым назвал логос инструментом сотворения». Кеннет Шенк. Филон Александрийский. М., 2007. С. 103 (выделение мое, курсив Шенка) . В это же время в той же Александрии анонимный автор Премудрости Соломоновой (9, 1–2) мыслит схожим образом. 844 Руины раннехристианского собора VIII в. с остатками росписей были обнаружены под песками в Судане польскими археологами в 1961–1964 гг. 845 См. : Holy Image 2006. Holy image, hallowed ground: icons from Sinai. – Los Angeles: Getty Publications, 2006. – Pp. 51–52, fig. 50. 846 О Промысле I, 1. 2. 847 Этому положению, на первый взгляд, противоречит теория о комплиментарности доброго и злого потомства, происходящего из одного биологического источника, разиваемая в II, 6. 1 и далее. Однако, противоречие это только кажущееся: мы имеем здесь дело с двумя взаимодополняющими объясняющими системами, так что природная необходимость (выдвигаемая на первый план во фрагенте II, 6, 1) вполне может иметь метафизическую ... далее ...
Справочник «Религии и секты в современной России» ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стал учителем Абхау Чаран Де Бхактиведанта Свами Прабхупады (1896–1977) , которому поручил распространение этого учения на Западе. Теперь члены МОСК величают Прабхупаду «Его божественная милость Абхау Чаран Бхактиведанта Свами Прабхупада». Ранее Прабхупада изучал английский язык, философию и экономику в Калькуттском университете, потом служил в одной химической фирме, был преуспевающим бизнесменом. В 1954 г. он бросил бизнес, расстался с семьёй и стал монахом, получив высокий титул «Свами». В 1965 г. Прабхупада приехал в Нью-Йорк, где стал проповедовать учение секты. Он основал МОСК в 1966–1967 гг. и оставался его руководителем до самой смерти в 1977 г. Сейчас МОСК управляют две различные группы: одна, состоящая из 11 человек, руководит духовными вопросами, а совет директоров занимается административными проблемами. В СССР кришнаиты появились в 1971 г., после посещения страны Бхактиведантой. В 1988 г. общины МОСК были официально зарегистрированы. Хотя руководители московской организации кришнаитов официально отрицают связь с МОСК, однажды на заседании «круглого стола» в редакции газеты «Тверская, 13» приглашённый кришнаитами их единоверец из Индии, не знающий русского ... далее ...
Русская Православная Церковность. Вторая половина ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и вообще духовную литературу тоже берут в руки сравнительно немногие. Большинство церковно верующих людей практикует только нерегулярное посещение общественных богослужений по праздничным и памятным дням с эпизодическим участием в таинстве евхаристии, а также совершение «заказных» частных богослужений («треб») . Внешние условия недавнего прошлого В годы гонений большинство людей, особенно деревенских жителей, чтобы посетить «ближайший» храм, вынуждены были преодолевать десятки и даже сотни километров, почему и богослужения оказывались недоступными. Как известно, в период хрущевского гонения (1960–1964 гг., а по инерции и в последующие два десятилетия) совершение треб в домах было запрещено: крещения, отпевания, панихиды, молебны, освящения домов – все это в жилых помещениях можно было совершать только с особого разрешения райисполкома в каждом отдельном случае. Не попали под запрет только домашние исповедь и причащение, а также соборование тяжелобольных. Однако православные так были запуганы многолетними репрессиями, так свыклись с ограничениями вероизъявления, что лишь немногие решались пригласить священника в дом, опасаясь не только административных неприятностей, но и ... далее ...
Введение в сектоведение, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гг. католики классифицировали меннонитов, пятидесятническое движение, новоапостольскую церковь, мормонов, миссионерские (протестантские) общества и протестантские деноминации как секты. 79 Но с 1986 г. на официальном уровне для названия сект, появившихся с XIX в., стали использовать термин новые религиозные движения, который стал вытеснять термин секта. Так, в краткой католической богословской энциклопедии 1987 г. термин секта отсутствует, а есть только понятие «ересь». 80 Изменения понятийного аппарата были отражением перемен, происшедших в католичестве после Второго Ватиканского собора (1962–1965 гг.) , что отразилось и на отношении к сектантству. С XVIII в. до первой половины XX в. католическая апологетика «носила преимущественно общий, недифференцированный характер, отражая наиболее частые обвинения, выдвигаемые против Церкви, от кого бы они ни исходили. Критике учений тех или иных конкретных сект уделялось весьма мало внимания в сравнении с критикой уже хорошо известных протестантских идей». 81 Но ситуация изменилась к середине XX в., когда в Европе стали активно распространяться «Свидетели Иеговы» и мормоны, а также новые секты, такие, как сайентология, и тогда в ... далее ...
Духовные основы наркомании. Иеромонах Анатолий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... коммуне испытателей значительные земли и средства (отнюдь не из-за своей пресловутой экстравагантности, что является, на наш взгляд, просто мифом) , и начинается масштабная операция ЦРУ. Часть совершенно секретного проекта под названием MK-ULTRA, цель которого — выяснить возможности использования психоделических средств и их свойств, связанных с изменением сознания ( 29, с. 132 ) . Эксперименты проводились теперь уже не на морских свинках, а на студентах американских университетов. Сотни добровольцев подвергаются опытам с ЛСД-25, мескалином, псилоцибином, марихуаной. В период между 1960 и 1965 гг. Лири увлек своими идеями воображение молодежи по всему миру. Он превратился, по словам Уоттса, в «этакого расхожего мессию, чье имя сверкает огнями рекламы» ( 35, с. 90 ) . Молодым американцам, искавшим себя в буддизме, суфизме, индуизме и прочей мистике, открылся такой простой и доступный путь религиозного поиска через наркотики, а страх перед ними уступал страху перед «американскими буднями, которые суть духовная смерть и еще страшнее» ( 35, с. 91 ) . Развернулось мощнейшее, уже никем не контролируемое психоделическое движение по всему миру, родившее спрос на наркотики ... далее ...
Незаметная жизнь - Карманов Е.А.Искать в Источникеazbyka.ru
... что если я найду где-нибудь место в Московской области, прописку выхлопочут. В Быково нашел домик, куда переселился. Пригласил с юга уже упавших духом отца и мать, они приехали. В какой же последовательности все было? Пожалуй, где-то осенью я переехал туда. Весной следующего года, в мае, я поехал во Святую Землю, это было первое путешествие такой паломнической группы. Потом, когда я возвратился, позвал отца с матерью. Они приехали, допустим, в августе, ремонт шел в доме. К зиме как-то его кончили. В октябре мама умерла. Архиепископ Ермоген ( Алексей Степанович Голубев; 1896–†1978 ) . В 1953–1960 гг. епископ Ташкентский и Среднеазиатский. В 1962–1963 гг. Омский и Тюменский, в 1963–1965 гг. Калужский и Боровский. С 1965 г., после составления “заявления десяти епископов”, в котором критиковалась навязанная властями “церковная реформа”, — на покое в Жировицком монастыре. Фактически, это была форма домашнего ареста. См. также о нем: Протоиерей Владимир Тимаков. Высокопреосвященный Кирилл, архиепископ Пензенский и Саранский Альфа и Омега. 2000. № 4 (26) . С. 251–252; Он же. Церковь и атеистическое засилье в 40–80-х гг. Альфа и Омега. 2005. № 1 (42) . С. 233–237. — ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1959, 1960, 1962, 1968 гг
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера