Ю.В. Откупщиков Литература Абаев В. И. 1949. Осетинский язык и фольклор. Т. I. М.; Л. 1952. О принципах этимологического словаря//ВЯ. 1957. Опыт этимологии славянского МДЬ//Езиковедски изследвания в чест на академик Стефан Младенов. София. 1960. Как русское уклад «сталь» помогло выяснить этимологию осетинского ændon »сталь»//ЭИРЯ. Вып. I. Абдрахманов М. А., Гордеева О. И. 1962. О взаимодействии русских говоров и языка томских татар//Сб. работ историко-филол. факультета Томского гос. ун-та. Томск. Азарх Ю. С. 1961. Существительные женского рода с суффиксом -ядь в русском языке//Материалы и исследования по русской диалектологии. Вып. II. М. Алексеев М. П. 1941. Сибирь в известиях иностранных путешественников и писателей: 2-е изд. Иркутск. Английские путешественники в Московском государстве в XVI в. М., 1937. Отв. ред. Н. Л. Рубинштейн; перев. Ю.В. Готье. Ахунзянов Э. М. 1968. Русские заимствования в татарском языке. Казань. Ачарян P.A. 1952. О составлении этимологического словаря славянских языков//ВЯ. Баранникова Л. И. 1972. Сущность интерференции и специфика ее проявления//Проблемы двуязычия и многоязычия. М. Барроу Т. 1976. Санскрит. М. Бартольд В. В. 1904. Отчет о командировке в Туркестан//Зап. Восточного отделения русского археолог, об-ва. Τ. XV. Белецкий A. A. 1950. Принципы этимологических исследований. Киев. 1972. Лексикология и теория языкознания (ономастика). Киев. Бенвенист Э. 1955. Индоевропейское именное словообразование. М. Берг С. Л. 1974. Критические заметки о топонимических взглядах В. А. Никонова//Географическая среда и географические названия. Л. Бернштейн С. Б. 1961. Очерк сравнительной грамматики славянских языков. М. 1974. Очерк сравнительной грамматики славянских языков. Чередования. Именные основы. М. Блаватская Т. В. 1959. Очерки политической истории Боспора в V–IV вв. до нашей эры. М. Блаватский В. Д. 1964. Пантикапей. М. 1985. Античная археология и история. М. Блинова О. И. 1972. Лексическая мотивированность и некоторые проблемы региональной лексикологии//Вопросы изучения лексики русских народных говоров. Л.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание «ВЕСТНИК РУССКОГО ХРИСТИАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ» выходит с 1 дек. 1925 г., издание прерывалось в 1939-1945 гг. и в 1948 г. Первоначально журнал являлся органом Русского студенческого христианского движения (РСХД). Название издания менялось: в 1925-1926 гг.- «Вестник русского студенческого движения в Западной Европе», в 1927, 1930-1936, 1950-1974 гг.- «Вестник русского студенческого христианского движения», в 1928-1929 гг.- «Вестник: Орган русского студенческого христианского движения в Западной Европе», в 1937-1939 гг.- «Вестник: Орган церковно-общественной жизни», в 1945-1947 гг.- «Вестник церковной жизни», в 1949 г.- «Вестник: Орган русского студенческого христианского движения в Германии» 3 - под названием «Вестник: Орган русского студенческого движения во Франции»), с 1974 г. 112/113) - «В. Р. х. д.». Редакторы журнала: Н. М. Зёрнов (1925-1929), И. А. Лаговский и Г. П. Федотов (1929-1930), Лаговский (1930-1936), В. В. Зеньковский (1937-1938), свящ. Лев Липеровский (1939), Л. А. Зандер (1945-1947), свящ. Александр Киселёв (1949), прот. Георгий Бенигсен (1949, с 5/6), И. В. Морозов (1950-1955), в 1955-1970 гг. общая редколлегия, с 1970 г. ответственный редактор Н. А. Струве. Место издания: в 1925-1939, 1945-1947 гг.- Париж, в 1949 г.- Мюнхен, с 1950 г.- Париж, с 1953 г.- Париж и Нью-Йорк, с 1974 г. (с 112/113) - Париж, Нью-Йорк, Москва. Периодичность: в 1925-1926 гг. вышли 12 номеров, в 1927-1935 гг. издавались 12 номеров в год, в 1936 г.- 2 1/2 и 11), в 1937 г.- 12, в 1938 г.- 5, в 1939 г.- 2, в 1945 г.- 4, в 1946 г.- 3, в 1947 г.- 1, в 1949 г.- 12, в 1950-1952 гг.- 6 номеров в год, с 1953 г.- без определенной периодичности, с общей нумерацией. 1925-1939 гг. Первоначально «Вестник» представлял собой информационный бюллетень объемом ок. 14 страниц, напечатанный на ротаторе в количестве 75 экз. Задачей издания были активизация и объединение деятельности кружков, входивших в РСХД.

http://pravenc.ru/text/158264.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗАБОЛОТСКИЙ Николай Анатольевич (22.01.1924, дер. Бор, ныне Валдайского р-на Новгородской обл.- 4.01.1999, Женева), проф., консультант ОВЦС. Род. в семье священника, репрессированного в 1937 г. Окончил среднюю школу (1942), в 1944-1945 гг. служил в армии, в тыловых частях. В 1946 г. был принят в 3-й класс Ленинградской ДС, которую окончил в 1948 г. по 1-му разряду. В 1952 г. окончил Ленинградскую ДА со степенью кандидата богословия за соч. «Древнерусская проповедь в ее главных представлениях». В 1952-1957 гг. преподавал в Саратовской ДС, исполнял обязанности секретаря правления семинарии и был регентом семинарского хора. Автор «Учебных записок по церковному пению, составленных применительно к семинарской программе (для 1-2, 3-4 классов)» (Саратов, 1957. Маш.). В Ленинградских ДАиС преподавал с 1958 г. церковное пение (был также регентом хора), в 1960-1977 гг. и 1983-1990 гг.- историю древней Церкви, историю зап. исповеданий, византологию, логику, историю Древних Восточных Церквей. Составил учебные пособия по академическому курсу «Древние Восточные Церкви» (1972, переработанные и дополненные в 1973, 1974, 1983, 1989) и кн. «Христология: Предварительная часть курса академического предмета «Древние Восточные Церкви (экспериментальная)» (Л., 1983), дополнил курс проф. А. И. Иванова «Византология» (1969). С 1963 г. доцент Ленинградской ДА. 17 сент. 1969 г., защитив диссертацию на тему «Кафоличность - проблема экуменизма», получил степень магистра богословия и был утвержден в звании профессора. С 1962 г. З. был привлечен к деятельности в ОВЦС, с февр. 1963 г. назначен его сотрудником, с 1964 по 1984 г. был консультантом отдела. В 1977-1983 гг. находился в командировке в Женеве и работал в штабе ВСЦ. Активно участвовал в международных конференциях, симпозиумах, богословских диалогах и форумах, посвященных экуменической и миротворческой тематике. Публиковал по этим темам многочисленные статьи в «Журнале Московской Патриархии» .

http://pravenc.ru/text/182409.html

Скачать epub pdf Содержание К читателю (аннотация) От издателей Введение История взаимоотношений науки и религии Иувал и Тувалкаин Что дал человечеству научно-технический прогресс Взаимоотношение религии и науки в древнем мире Распространение христианства в античном мире Взаимоотношения науки и религии в Средневековье Византия Мусульманский Восток Западная Европа Эпоха Возрождения Зарождение новой науки Эпоха Просвещения Наука в XIX веке Научные перевороты в XX веке Точки пересечения двух книг Столкновение библейской и светской истории Ближнего Востока Материализация души Вопрос о происхождении мира Саморазвитие живого О происхождении вселенной Язык науки и богословия Приложение. Старение и смерть с точки зрения биологии и богословия Краткая биография отца Георгия     К читателю (аннотация) Книга «Гармония Божественного творения» – результат многолетних размышлений протоиерея Георгия Нейфаха (1952–2005), настоятеля Успенского храма города Курчатова. Основой ее стал цикл лекций, прочитанных им в Курском госуниверситете. Будучи в прошлом успешным ученым-биологом, а затем став православным священником, он собрал интереснейший материал, освещающий историю взаимоотношений науки и религии от библейских времен до наших дней, и показал связь научных открытий с Божием Откровением. Книга будет полезна людям, занимающимся наукой, священникам для бесед с паствой, преподавателям и учащимся духовных учебных заведений, а также всем верующим людям, которых волнует мнимое противоречие между верой и наукой. Юрий (Георгий) Александрович Нейфах родился 13 августа 1952 года в Москве в семье ученых-биологов (отец: А.А. Нейфах (1926–1997) – советский и российский биохимик, доктор биологических наук, профессор, академик РАЕН, автор научного открытия «Периодическая функция ядер в развитии организма животных»; брат: А.А. Нейфах (1957–2006), биохимик и молекулярный биолог, профессор Иллинойсского университета в Чикаго; дед: Б.Я. Подольский (1896–1966), американский физик-теоретик, соавтор парадокса Эйнштейна – Подольского – Розена). После физико-математической школы Юрий Нейфах окончил в 1974 году биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, работал научным сотрудником НИИ по биологическим испытаниям химических соединений Минмедпрома, закончил аспирантуру Института молекулярной биологии АН СССР и в 1983 году защитил диссертацию кандидата физико-математических наук по теме, находящейся на стыке физики и биологии. Автор научных трудов. Принял крещение в 1983 году. От издателей

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/gar...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > По мнению экспертов, в скором времени Индия обзаведется собственной водородной бомбой 20.06.2014 244 Время на чтение 6 минут Пока держав, обладающих термоядерным оружием, всего пять - это Россия, США, КНР, Великобритания и Франция. Но в скором времени к этому списку может добавиться Индия, расширившая свою программу по обогащению урана. Эксперты уверены, что Дели преследует цель ограничить влияние Китая в регионе, при этом в ядерную гонку неизбежно ввяжется Пакистан, что чревато колоссальными рисками для всего мира. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на центр военных исследований IHS Janes, Индия расширяет свою секретную программу по обогащению урана, которая в самом ближайшем будущем может привести к производству термоядерного оружия, то есть водородной бомбы. Как известно, Индия не относится к числу официальных ядерных держав (Россия, США, Китай, Великобритания, Франция), однако не скрывает наличие у себя атомного оружия, которое оценивается приблизительно в 80-100 активных боеголовок (у Франции, к примеру, их в три раза больше). Атомные испытания страна провела еще в 1974 году, а договор о нераспространении ЯО никогда не подписывала (наряду с Израилем и Пакистаном; КНДР, также располагающая атомным оружием, свою подпись дезавуировала). В 1998 году испытания повторились (т. н. операция «Шакти»), после чего Нью-Дели официально попросил о принятии в «ядерный клуб». Если сравнивать ее с атомной бомбой, водородная имеет гораздо большую мощность взрыва. При этом она гораздо сложнее и дороже в производстве, ввиду чего список стран, обладающих термоядерным оружием, совпадает со списком официальных ядерных держав. Впервые водородную бомбу в 1952 году испытали США на атолле Эниветок (Маршалловы острова), предварительно выселив оттуда всех жителей (преимущественно японцев и преимущественно насильственно). Спустя два года испытания повторили на маршалловском же атолле Бикини, где при расчетной мощности в 6 мегатонн реальная сила взрыва составила 15 мегатонн. В 70-х часть островитян вернулись на родину, около 840 из них впоследствии умерли от раковых и других заболеваний, вызванных ядерными испытаниями. Вашингтон в итоге выплатил компенсации части пострадавших на общую сумму 83 млн долларов.

http://ruskline.ru/opp/2014/06/20/po_mne...

Кард. В. Каспер. Фотография. Нач. XXI в. [нем. Kasper] Вальтер (род. 5.03.1933, Хайденхайм-ан-дер-Бренц, земля Баден-Вюртемберг, Германия), кард., председатель папского совета по содействию христ. единству в 2001-2010 гг., деятель совр. экуменического движения. В 1952 г. окончил среднюю школу в Эхингене и поступил в Тюбингенскую католич. ДС; продолжил обучение в Мюнхенской католич. ДС, по окончании которой 6 апр. 1957 г. Роттенбургский еп. Карл Йозеф Лайпрехт рукоположил его во пресвитера. Назначен викарием прихода во имя Святейшего Сердца Иисусова в Штутгарте. В 1958-1961 гг. преподавал в Тюбингенской ДС, одновременно вел исследовательскую работу в Тюбингенском ун-те. В 1961 г. защитил докт. дис. «Учение о Предании в рим. школе» (Die Lehre von der Tradition in der Römischen Schult). В 1961-1964 гг. работал научным ассистентом профессора догматического богословия философско-богословского фак-та Л. Шеффчика, затем профессора богословия Г. Кюнга . В 1964 г. защитил хабилитационную дис. «Философия и теология истории в поздней философии Шеллинга» (Philosophie und Theologie der Geschichte in der Spätphilosophie Schellings). С 1964 г. преподавал богословие в Вестфальском университете в Мюнстере, в 1969 г. был деканом богословского фак-та. В 1970-1989 гг.- профессор догматического богословия в Тюбингенском ун-те, в 1970-1971 гг.- декан богословского фак-та. Получил известность как один из наиболее ярких представителей т. н. новой теологии «антропологического поворота», ориентированной на христ. гуманизм Ватиканского II Собора . В 1974 г. лекционный курс К. «Личность и дело Иисуса Христа», посвященный совр. пониманию аспектов человеческой природы Господа Иисуса Христа, был издан под названием «Иисус Христос» (Jesus der Christus) и впоследствии выдержал более 10 переизданий, переведен на многие языки, в т. ч. на русский. В 1970-1977 гг. К. являлся членом редакционного совета богословского ж. «Concilium», в издании к-рого принимали участие ведущие католич. богословы того периода И. Конгар , К. Ранер , М. Д. Шеню и Кюнг. С 1975 по 1979 гг. возглавлял ассоциацию нем. исследователей догматического богословия. С 1979 г. являлся консультантом секретариата по содействию христианскому единству. В 1979-1980 гг. участвовал во внутрицерковной полемике, поддержав решение Конгрегации вероучения о лишении профессора Тюбингенского ун-та Кюнга права преподавать католич. теологию.

http://pravenc.ru/text/1681229.html

М.Н. Боголюбов Приложения Авторы статей Архимандрит Августин (Никитин) (р. 1946). В 1969 г. окончил физический факультет ЛГУ, в 1974 г. – Ленинградскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. В настоящее время – доцент Санкт-Петербургской Духовной Академии, преподает историю западных исповеданий и историю Древних Восточных Церквей. Автор статей по истории церковных связей России со странами Западной Европы, Ближнего и Дальнего Востока. Боголюбов Михаил Николаевич (р. 1918). Окончил филологический факультет ЛГУ по кафедре иранской филологии (1941). Доктор филологических наук. Профессор. Действительный член Российской Академии наук. Декан восточного факультета СПбГУ (с 1960 г.), и. о. заведующего кафедрой истории Древнего Востока. Читает курсы по современным и древним иранским языкам. Волохова Алена Алексеевна (р. 1934). Окончила Институт восточных языков при МГУ. Кандидат исторических наук. Старший научный сотрудник. Работает в Дипломатической Академии МИД Российской Федерации. Специалист в области новой и новейшей истории Китая, внешней политики Китая и КНР. Григорьева Нина Валерьевна (р. 1964). Окончила восточный факультет ЛГУ (1987). Старший лаборант кафедры китайской филологии восточного факультета СПбГУ. Сфера научных интересов: этнография Юго-Восточной Азии. Доронин Борис Григорьевич (р. 1928). Окончил восточный факультет ЛГУ (1952). Кандидат исторических наук. Доцент кафедры истории стран Дальнего Востока СПбГУ. Читает курсы по истории Китая, историографии, источниковедению, этнографии Китая, государственному строю КНР. Автор работ по историографии, источниковедению и истории Китая периода Цин. Ипатова Аида Семеновна (р. 1933). Окончила Институт восточных языков при МГУ. Кандидат исторических наук. Старший научный сотрудник. Зам. руководителя центра «Россия-Китай» Института Дальнего Востока РАН. Специалист в области новой и новейшей истории Китая и истории российско-китайских отношений Кепинг (Святина) Ольга Викторовна (1900–1992). Сестра последнего начальника Пекинской Духовной Миссии – архиепископа Виктора. Доклад, написанный О. В. Кепинг, был прочитан на научной сессии и подготовлен к печати ее дочерью, доктором филологических наук, ведущим научным сотрудником Санкт-Петербургского филиала Института востоковедения РАН К. Б. Кепинг.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

[  назад  ] Епархии Эладской Православной церкви Значительная часть инфорамции предоставлена Димитриусом Киминасом, с которым можно связаться по адресу constantinople@gmx.net Северные Территории (СТ) - епархии, которые входят в Эладскую церковь и управляется ею, однако формально находятся в юрисдикции Константинопольского патриарха. Из-за назначений епископов на эти территории в 2004 году между Эладской и Константинопольской церковью разгорелся конфликт. Митрополия Лефкады и Итаки Даниил (1907-1927) Дмитрий (1931-1940) Дорофей (1940-1968) Никифор (Дедусис) (1968 - 28 января 2008) Феофил (Манолатос) (27 июня 2008 - Митрополия Лимноса и Агиос Евстратиос (СТ) Стефан (1912-1948) Василий (1949-1951) Дионисий (1951-1959) Пантелеймон (1960-1988) Иерофей (Гарифалос) (1988 - Митрополия Мантинии и Кинории Герман I (1906-1944) Прокоп (1944-1949) Герман II (1951-1964) Феоклит (1965-1995) Александр (Папандропулос) (1995- Митрополия Маронии и Комотини (СТ) Анфим (1922-1938) Спиридон (1938-1940) Василий (1940-1952) Тимофей (1954-1974) Дамаскин (Румелиотис) (30 мая 1974 - 6 ноября 2012) Пантелеймон (Мутафис) (24 февраля 2013 - Митрополия Мегары и Саламины (1974- Варфоломей (Кацурис) (27 мая 1974 - 27 августа 2014) Константин (Якумакис) (11 октября 2014 - Митрополия Месогаии и Лауреотики (1974- Агафоник (Филиппотис) (1974-2004) Николай (2004- Митрополия Мессины Мелетий (1904-1933) Поликарп (1933-1945) Хризостом I (1945-1961) Хризостом II (Темелис) (1965- Митрополия Мифимны (СТ) Дионисий (1922-1951) Константин (1956-1965) Иаков (1965-1984) Хризостом (Каламатианос) (1984- Митрополия Монемвасии и Спарты Герман (1907-1935) Дионисий (1936-1959) Киприан (1959-1970) Иерофей (1971-1980) Евстафий (Спилиотис) (1980- Митрополия Милетен, Эрессоса и Пломариона (СТ) Кирилл (1897-1925) Иаков I (1925-1958) Иаков II (1958-1987) Иаков III (Францис) (20 августа 1988- Митрополия Нафпактос Гавриил V (1601-1632) Парфений III (1632) Захария (1632) Лаврентий (1633-1637) Акакий II (1637-1640 и 1641-1643) Феодосий II (1640-1641)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-el...

Н.М. Солнцева Н.М. Зернов родился 9 октября 1898 г. в семье московского врача. В 1917 г. он окончил Поливановскую гимназию, а затем поступил на медицинский факультет Московского университета. В 1921 г. Зернов покинул родину. На Западе он стал известным мыслителем, исследователем интеллектуальной и духовной жизни России. Слишком мало книг было издано им в эмиграции на русском языке. Среди них – труд о культуре Серебряного века «Русское религиозное возрождение» (1974) и историко-философские размышления «Вселенская Церковь и Русское Православие» (1952). Западному читателю известны труды Зернова «Moscow the Third Rome» (1937), “St. Sergius, Builder of Russia” (1939), “The Church of the Eastern Christians” (1942), “Three Russian Prophets Khomiakov, Dostoevsky, Soloviev” (1944, 1974), “The Russians and Their Church” (1945), “The Reintegration of the Church” (1952), “Ruslands Kirke of Nordens Kirker” (1954), “The Christian East” (1956), “Eastern Christendom” (1961), “Orthodox Encounter” (1961) и др. «Три русских пророка: Хомяков, Достоевский, Соловьев» одновременно филологический и богословский труд, который стоит в ряду таких гуманитарных исследований русских эмигрантов, как «О тьме и просветлении. Книга художественной критики. Бунин. Ремизов. Шмелев» И. Ильина , «О Достоевском» Н. Арсеньева, «Миросозерцание Достоевского», « Константин Леонтьев », «Хомяков» Н. Бердяева , «Русская стихия и Достоевский» Б. Вышеславцева , «Н. В. Гоголь» протоиерея Василия (Зеньковского), «Духовный путь Гоголя», «Владимир Соловьев», «Федор Достоевский» К. Мочульского, «Достоевский», «Достоевский и Толстой» Ф. Степуна, «Достоевский и Европа» протоиерея Георгия (Флоровского) и др. И историю, и литературу Зернов не отделял от религиозной мысли. Героями его книг были и пророки, и русские писатели. Задаваясь вопросом, в чем святыня и задача России, он высказывал глубокое убеждение в том, что в ХХ в. судьба человечества более чем когда-либо связана с судьбой России, а судьба России связана с русской интеллигенцией. Однако он полагал, что христианская цивилизация пребывает в опасности и ее будущее зависит от того, насколько общество и власть принимают Церковь . В своих работах он писал о кризисе самосознания русской интеллигенции в предреволюционные годы: даже религиозное возрождение России в начале ХХ в. не смягчило мировоззренческий конфликт между творческой элитой и Церковью . Он упрекнул русскую интеллигенцию начала века в приверженности атеизму, материализму и социализму. Он прямо говорил, что она уничтожила государственный строй. Лишь увидев дело своих рук, она обратилась к опыту русских пророков, среди которых – А. Хомяков, Ф. Достоевский, В. Соловьев.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 РИГИН ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прот. Владимир Ригин Владимир Васильевич Ригин (род. 1952 ), протоиерей , настоятель Московского храма Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе . Родился 9 ноября 1952 года. В 1973 году закончил Московский институт инженеров землеустройства. С 1974 по 1981 год трудился в Издательстве Московской Патриархии . В Журнале Московской Патриархии возглавлял рубрику " Из богослужебной практики " . Параллельно проходил обучение в Московских духовных школах , которые закончил со степенью кандидата богословия . 6 января 1978 года был рукоположен в сан диакона архиепископом Волоколамским Питиримом (Нечаевым) , а 6 ноября того же года в сан иерея . С 1992 по 1994 год являлся настоятелем общины воссоздаваемого Храма Христа Спасителя . 10 августа 1994 года назначен настоятелем Московского храма Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе . Сочинения Всемирное Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня//Журнал Московской Патриархии. М., 1978. стр. 67-70. Божественная литургия. Символ веры. Учение о Духе Святом//Журнал Московской Патриархии. М., 1978. стр. 77-78. Божественная литургия. Символ веры, 9-й член//Журнал Московской Патриархии. М., 1978. стр. 76-77. Божественная литургия. Символ веры. Член 9-й (единство Церкви)//Журнал Московской Патриархии. М., 1978. стр. 79-80. Божественная литургия. Символ веры. Член 9-й (о святости Церкви)//Журнал Московской Патриархии. М., 1979. стр. 78-79. Божественная литургия. Символ веры, 9-й член (о соборности Церкви)//Журнал Московской Патриархии. М., 1979. стр. 79-80. Божественная литургия. Символ веры, 9-й член: о вере в Церковь//Журнал Московской Патриархии. М., 1979. стр. 78-79. Божественная литургия. Символ веры, член 10-й («Исповедую едино крещение во оставление грехов»)//Журнал Московской Патриархии. М., 1979.

http://drevo-info.ru/articles/23359.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010