Недельное. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты Каменный храм в селе был построен в 1804 г. на средства прихожан. Он имел три престола: главный в честь Покрова Пресвятой Богородицы и два в приделах - в честь святителя Николая и в честь мучеников Флора и Лавра. 20 января 1932 г. служивший в храме священник Василий Чугаев был приговорен к 3 годам исправительно-трудовых лагерей. 4 июля 1938 г. по приговору тройки УНКВД Московской области был расстрелян последний настоятель храма - священник Иоанн Лебедев, и с того времени храм оставался недействующим. В его здании был устроен склад. Несколько десятилетий храм стоял без ремонта и, обветшав, стал медленно разрушаться. К середине 1990-х гг. храм порос деревьями и травой, штукатурка полностью обсыпалась. Храм был передан епархии 26 мая 1995 г. на основании постановления правительства РФ от 6 мая 1994 г. 466. Но еще несколько лет восстановление храма не велось из-за отсутствия средств. С января 2001 г. храм восстанавливался усердием Н.Н. Гуслистого, заместителя председателя Правления ОАО " Газпром " на средства, пожертвованные предприятиями ОАО " Газпром " , а также организациями, учреждениями и предприятиями Калужской области, г. Москвы и других мест России и зарубежья. Впервые в России за восемь месяцев был не только полностью восстановлен, благоукрашен и обеспечен всем необходимым для богослужения храм, но создан целый храмовый комплекс с воскресной школой, приходским домом, часовней, мини-парком и озером. С марта 2001 г. и до восстановления храма богослужения проводились во временном доме. 25 августа 2001 г. восстановленный храм освятил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 13 июня 2001 г. на собрании, проводившемся под председательством епископа Георгия, в с. Недельном был образован приход. http://www.pokrova-nedelnoe.ru/ Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в пос. Недельное была построена на средства прихожан в 1804 году. Это была добротная трехпрестольная церковь. Кроме основного, было еще два придела – Николая Чудотворца и Флора и Лавра. Церковь выстроена в стиле ампир.

http://sobory.ru/article/?object=00916

Москва. Старообрядческая церковь Покрова Пресвятой Богородицы Остоженской общины. Карта и ближайшие объекты Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Остоженской общины построена в псевдорусском стиле архитекторами Адамовичем и В.М. Маятом в 1907-1911 гг. на участке земли, принадлежащем старообрядцам Рябушинским. Роспись выполнена А.А. и А.В. Тюлиными. Храм был закрыт в 1932 г. и постепенно разрушался. В 1994 г. стал действующим. Проект церкви - изящное переложение мотивов древней псковской архитектуры – принадлежит В. Д. Адамовичу и В. М. Маяту. Однако непосредственно руководил строительством архитектор Ю.И. Чаговец. Храм воздвигнут на средства С.П. Рябушинского. Храм освящен в 1911 г. По данным С.Романюка («Из истории московских переулков» М., 1988. с. 133), закрыт 15 октября 1932 г. Много лет еще сохранялся золоченый купол храма, затем всё-таки рухнувший. С 1966 г. внутри помещался Всесоюзный научно-иследовательский биотехнический институт (ВНИИ " Биотехника " ) Главного управления микробиологической промышленности при Совете Министров СССР. Были уничтожены глава храма и главка открытой " псковской " звонницы, сделаны «утилитарные» пристройки. Единый объем храма был разделен на этажи. Сохранились ограда и остатки подлинных цветных изразцов в каменных столбиках ограды. С 2001 г. восстановление церкви ведет НП «Церковный реставратор». В настоящее время работы близки к завершению. На государственной охране здание, к сожалению, не числится, однако включено в список объектов, предложенных к постановке. Закладка храма состоялась 12 авгу­ста 1907 года. Храм был построен пс проекту В.М. Маята в стиле раннего новгородского зодчества. В основу проекта Покровского храма Остоженской общины архитекторами положена композиция новгородской церкви Спа­са в Нередицах. Перекрещивающие­ся арки сделали возможным в строи­тельстве отказаться от внутренних столбов. В результате такого архитек­турного решения свободный, величе­ственный вид приобрела внутренняя часть помещения храма, которая с вос­точной стороны завершается тремя апсидами алтаря, а с западной - при­твором.

http://sobory.ru/article/?object=02252

Туркменабад (Чарджоу). Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь 6-го Туркестанского стрелкового полка Карта и ближайшие объекты Церковь была построена по типовому проекту военных храмов, утверждённому Строительной комиссией в 1901 г. (арх. Фёдор Михайлович Вержбицкий). Всего в Российской Империи к 1917 г.было выстроено не менее 60-ти таких церквей. Первоначально в Чарджуе (с 1927 г. - Чарджоу,в 1999 г. переименованном в Туркменабад) в 1899 г. при Управлении Чарджуйского воинского начальника была выстроена небольшая деревянная Никольская церковь. В 1911 г., ввиду того, что этот храм пришёл в ветхость, Военным министерством было выделено 37000 рублей на построение новой одноимённой каменной церкви по ранее утверждённому образцу для 6-го Туркестанского стрелкового полка. При этом непосредственно из полковой казны на строительство было выделено ещё 8000 рублей. В 1912 г. церковь была построена и освящена. К ней была приписана небольшая часовня, находившаяся на местном кладбище. С 30 апреля 1911 г. священником этого полка являлся прот. Николай Георгиевич Высоцкий (сведения на 1913 г.). Церковь была закрыта в 1932 г. В конце 1930-х гг. были разобраны шатёр колокольни и глава, а в начале 1960-х - остатки колокольни. Впоследствии в ней располагался клуб воинской части 03345А. В марте 2000 г. здание было возвращено Русской Православной Церкви и с августа 2001 г. в нём начались регулярные Богослужения. В настоящее время приход этого храма, в котором продолжаются реставрационные работы, окормляет настоятель Петропавловской церкви Туркменабада иерей Андрей Кирьяков.  РГИА. ф.806, оп.11, д.368, лл.1-18. Клировая ведомость церкви за 1913 г.; Цитовичъ Г.А. Храмы Apмiu и Флота. - Пятигорскъ, 1913, с.461; а также информация с официального сайта Ташкентской епархии http://www.pravoslavie.uz/turkmeniya.htm#turk  Храм в честь святителя Николая Чудотворца был построен в 1899 г., строился как полковая офицерская церковь. После революции 1917 г. храм стал приходским и действовал до 1932 г.

http://sobory.ru/article/?object=13171

6. Поздневизантийский исихазм и учение св. Григория Паламы Справочно-библиографические материалы Библиографии исследований 1 . Макаров Д. И. Очерки российской историографии паламизма (1860–1998 гг.)//АДСВ 1999. 30. 338–353. 2 . Медведев И. П. Современная библиография исихастских споров в Византии XIV в.//АДСВ 1973. 10. 270–274. 3 . Stiernon D. Bulletin sur le palamisme//REB 1972. 30. 231–341. [Stiernon Bulletin]. Обзорно-справочные тексты 4 . Jugie M. Palamite (Controverse)//DThC 1932. 11. 1777–1818. 5 . Kazhdan A. Hesychasmus//Lex. d. Mittelalt. 4. 2194–2196. 6 . Podskalsky G. Theologie und Philosophic in Byzanz. Der Streit um die theologische Methodik in der spätbyzantinischen Geistesgeschichte (14.–15. Jh.), seine systematischen Grundlagen und seine historische Entwicklung. München 1977. 268. 1978. 44. 197–203. 7 . Schultze B. Palamismus//LTK 1962. 7. 1352–1353· Проблемы издания текстов 8 . Maltese E. V. Ortografia d’autore e regole dell’editorë gli autografi bizantini. L’edizione critica fra testo musicale e testo letterario. Lucca 1995. 261–286. (StT Musicali. 3). [Григорий Акиндин, Димитрий и Прохор Кидонисы, Мануил Калека, Иоанн Хортасмен, Плифон.] А. От св. Симеона Нового Богослова до исихастских споров Симеон Благоговейный Beck 584 Втор. пол. X в., св. Учитель Симеона Нового Богослова . Подвижническое слово Крит. изд.: 9 . Syméon le Studite. Discours ascétique/Introd., texte critique et notes Hilarion Alfeyev. Trad. fr. Neyrand L. P. 2001. 154. (SC 460). таблица соответствий с PG и Добротолюбием]. Рус. пер.: 10 .//Слова преп. Симеона Нового Богослова , в пер. на рус. язык с новогреч. еп. Феофана. Вып.2. 2 М. 1890. 571–593 (гл. 1–40). же://Добротолюбие. 2 М. 1900. 5. 61–80. изд.: Подвижническое слово старца Симеона Благоговейного . Предлежащее слово подвижническое и нравоучительное, состоящее из многих глав, не св. Симеону Новому Богослову принадлежит, а Симеону Благоговейному , старцу св. Симеона Нового Богослова . 2 М. 1892. Nota . Первые 33 главы «Подвижнического слова» входят в состав греч. Добротолюбия как «Главы деятельные и богословские», 119–152, Симеона Нового Богослова (ср. 6 .22). В рус. Добротолюбии Слово помещено под именем Симеона Благоговейного , а возникшая лакуна заполнена главами из других соч. Симеона Нового Богослова . Симеон Новый Богослов

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Приложившись к чудотворному образу казанской Богоматери, он заложил соборную церковь...» Посещение Императором Павлом I Казанского Богородицкого монастыря и строительство второго Казанского собора 31.01.2018 1242 Время на чтение 51 минут В 2018 г. исполняется двести двадцать лет с момента закладки в Казанском Богородицком монастыре (КБМ) второго собора на месте явления в 1579 г. чудотворной Казанской иконы Божией Матери. Первый каменный Казанский собор (называвшийся вначале храмом «Во имя Пресвятыя Богородицы честнаго Ея Одигитрия», затем - «Явления иконы Казанской Божия Матери»)(1) просуществовал с 1594 - 1595 гг. до 1796 г. и был разобран по причине ветхости. Второй был заложен на том же месте в 1798 г., освящён в 1808 г. и простоял до 1932 г., будучи разрушенным до фундамента. С 2016 г. ведутся работы по его воссозданию, которые, как надеется нынешний митрополит Казанский и Татарстанский Феофан (И.А. Ашурков), будут завершены к концу 2018 г.(2) Весьма примечательным фактом является то, что в закладке второго Казанского собора КБМ, состоявшейся 30 мая (по старому стилю) 1798 г., приняли участие Император Павел I Петрович (1754 - 1801) и его сыновья: Наследник Цесаревич и Великий князь Александр Павлович (1777 - 1825) (будущий Император Александр I) и Великий князь Константин Павлович (1779 - 1831). Произошло означенное событие в заключительный день пребывания Самодержца Всероссийского в г. Казани - непосредственно перед его отбытием в столицу, и, возможно, вследствие этого, о нём известно меньше, чем о других эпизодах большого «казанского ревю» Императора Павла I Петровича. Впрочем, описания последнего в целом также отнюдь не пестрят достоверными подробностями. Как отмечал, в частности, в 2001 г. современный исследователь «павловской эпохи» А.В. Скоробогатов: «Одним из важнейших методов проведения в жизнь идей и реформ Павла I в первой половине царствования являются его инспекционные поездки по России. Среди них особенно интересна поездка императора в Казань в 1798 году, где он пробыл неделю. Это самый длительный визит Павла в провинциальный город. Тем не менее этот факт почти не освещён в исследовательской литературе. [...] Недостаток внимания к поездке Павла I в Казань в определённой мере можно объяснить слабой разработанностью источниковой базы».(3)

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛАТЕРАНСКИЙ СОБОР 649 Г. Собор зап. епископов, состоявшийся в Риме и осудивший моноэнергизм и монофелитство . Источники Акты Л. С. представлены рядом греч. и лат. манускриптов. Старейшая греч. рукопись (Vat. gr. 1455), содержащая полный текст актов и ставшая основной для критического издания Р. Ридингера, датируется 1299 г. Помимо актов она включает 11 послесоборных посланий папы св. Мартина I (CPG, N 9405-9415; Mansi. T. 10. Col. 789-849), а также дифелитский флорилегий (Florilegium dyotheleticum), впервые опубликованный Ридингером (ACO II. Vol. 1. P. 425-436). К ней восходят 5 рукописей XV-XVII вв. Старейшая латинская рукопись (Bodl. Laud. lat. 199), содержащая полный текст актов, датируется 820-840 гг. Дополнительные сведения о Л. С. имеются в биографических источниках, касающихся его главных участников: в «Житии папы Мартина» из «Liber pontificalis» (LP. T. 1. P. 336-340), в записях собеседований прп. Максима Исповедника времени его ссылки - «Изложение прения» и «Диспут в Визии» (CPG, N 7735, 7736; рус. пер.: Максим Исповедник, прп. Полемика с оригенизмом и моноэнергизмом. СПб., 2007. С. 159-198) и др. О Л. С. сообщают позднейшие хроники: «Хронография» прп. Феофана Исповедника, «Хроника» Михаила Сирийца, копт. «Хроника» еп. Иоанна Никиуского и др. Критический обзор источников VII-XII вв., относящихся к Л. С., приведен в монографии П. Конте ( Conte. 1989. P. 168-403; см. также: Winkelmann. 2001. S. 45-184). Приоритет греческого текста соборных актов и вопрос об «историчности» Л. С. Примечательной чертой Л. С. является его двуязычие: акты сохранились в 2 древних версиях (греч. и лат.), и папа св. Мартин подписал обе как подлинные. В самих актах двуязычие объясняется тем, что появившиеся на 2-м деянии греч. монахи просили перевести акты на греч. язык «до последней черты во всей точности» (ACO II. Vol. 1. P. 54-55). Однако в богословском отношении Л. С. «был полностью под греческим руководством» ( Caspar. 1932. S. 120). Греч. происхождения была основная соборная документация, как и аргументы для опровержения монофелитства. Лат. текст изобилует терминами, заимствованными из греч. языка; правила 10-11 напрямую зависят от «Диспута с Пирром» прп. Максима Исповедника ( Maximus Conf. Disp. Pyr.); 27 цитат из обширного флорилегия, зачитанного на 5-м деянии, дословно повторяют «Духовный и догматический томос» прп. Максима ( Idem. Opusc. 15), его терминология звучит в речах папы св. Мартина ( Caspar. 1933. S. 558-559; Pierres. 1940. P. 12-27, 30-51; Murphy, Sherwood. 1974. P. 178).

http://pravenc.ru/text/2463157.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Музей советской оккупации» в Киеве: нужно ли Украине оранжевое наследство? 01.06.2010 647 Время на чтение 6 минут Эпоха «оранжевых» канула в лету, но наследство, оставшиеся от власти националистов, никуда не делось. Генератор мифологии «трехсотлетнего москальского ига» – Институт национальной памяти продолжает работать, а так называемый «музей советской оккупации» по-прежнему принимает посетителей. Напомним, что в марте 2007 года Ющенко высказался за создание в стране музея советской оккупации, после того, как в ходе визита в Грузию посетил аналогичный музей в Тбилиси. Грузинский опыт на Украине Эпоха «оранжевых» канула в лету, но наследство, оставшиеся от власти националистов, никуда не делось. Генератор мифологии «трехсотлетнего москальского ига» – Институт национальной памяти продолжает работать, а так называемый «музей советской оккупации» по-прежнему принимает посетителей. Напомним, что в марте 2007 года Ющенко высказался за создание в стране музея советской оккупации, после того, как в ходе визита в Грузию посетил аналогичный музей в Тбилиси. Сказано – сделано. В мае того же 2007 года, на базе музейной экспозиции киевской городской организации «Мемориал» имени Василя Стуса (под названием «Забвению не подлежит: хроника коммунистической инквизиции»), существовавшей с ноября 2001 года, такой «музей» в столице Украины открылся. Идея создания экспозиции, ее оформление и разработка музейных плакатов принадлежала руководителю «Мемориала» Роману Круцыку. Концепцию экспозиции, подготовку текстов, подбор документов и иллюстративных материалов осуществил Юрий Шаповал, руководитель научного совета общества «Мемориал», имеющий степень доктора исторических наук. За художественное оформление музея отвечал член «Мемориала» художник-дизайнер Олег Кравченко. Экспозиция «Мемориала» состояла из двух залов, один из которых площадью 40 квадратных метров отдали под «музей советской оккупации», работающий официально на общественных началах. Советское государство, согласно общей концепции музея, это машина для подавления народных масс, а жизнь в нем – кошмар вперемешку с концлагерями, арестами, расстрелами и издевательствами над населением. В музее демонстрируются экспозиции «Украинские Соловки», «Киевский мартиролог», «Голодомор в фотодокументах». По информации сайта, разрабатывается экспозиция «Народная война», призванная рассказать о крестьянско-казацких восстаниях на Украине в 1917-1932 гг.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОРИСОГЛЕБСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Борисоглебская церковь. 1905 г. Фотография. 2001 г. Борисоглебская церковь. 1905 г. Фотография. 2001 г. (Харьковской и Богодуховской епархии), в с. Водяном Змиёвского р-на Харьковской обл. Основан по постановлению Свящ. Синода УПЦ от 15 апр. 1997 г., в соответствии с к-рым жен. община, существовавшая при Борисоглебском храме в с. Водяном, была преобразована в мон-рь. Храм во имя св. князей Бориса и Глеба был построен в 1905 г. на месте деревянной Борисоглебской ц. (поставлена в 1819) по проекту И. Х. Немцова на средства проф. Харьковского ун-та Ф. А. Зеленогорского и благотворительницы С. Н. Ключарёвой. В 1932 г. храм был закрыт и превращен в склад, в 1942 г. в нем возобновились богослужения. В 1984-1985 гг. местные власти планировали взорвать церковь, в результате протеста верующих постановление было отменено, однако храм был вновь закрыт. В 1991 г. по благословению Харьковского митр. Никодима (Руснака) в Борисоглебской ц. возобновились богослужения. Активная реставрация храма началась после назначения в 1995 г. его настоятелем игум. Севастиана (Щербакова). При храме сложилась жен. монашеская община, в 1997 г. преобразованная в Б. м., первой настоятельницей к-рого стала мон. Серафима (Санталова). С 30 дек. 1997 г. мон-рем управляла мон. (со 2 окт. 2000 игумения) Мария Магдалина (Кашкина), с марта 2002 г.- мон. Серафима (Мерлан), духовником является архим. Севастиан (Щербаков). В 1997-2002 гг. в обители были построены 2 келейных корпуса, трапезная, прачечная, хозяйственные помещения, имеется приусадебное хозяйство (10 га земли). В нач. 2003 г. в Б. м. жили ок. 50 насельниц, сестры оказывают просветительскую и благотворительную помощь расположенным неподалеку колонии и больнице. Спас Нерукотворный. Икона. XIX в. Фотография. 2001 г. Спас Нерукотворный. Икона. XIX в. Фотография. 2001 г. 20 июля 1997 г. в мон-ре во время Божественной литургии обновилась икона Нерукотворного образа Спасителя, подаренная Борисоглебскому храму А.

http://pravenc.ru/text/153191.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Емилиан Киреев. Фотография. 30-е гг. XX в. Алексеевич Киреев (31.07.1903, с. Кузмино Ардатовского у. Симбирской губ.- 26.12.1941, Чувашская АССР), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Из крестьянской семьи. В 1928 г. переехал в г. Алатырь, где служил псаломщиком при храме. Ложный донос в НКВД вынудил Е. переехать в пос. Риддер (ныне город в Казахстане) к брату Ивану. Работал в леспромхозе, потом конюхом в совхозе «Каратал». После возвращения на родину в 1930 г. был рукоположен во диакона, в 1932 г. Чебоксарским еп. Памфилом (Лясковским) - во иерея. Служил в храмах сел Любимовка (с 1932), Ичиксы (с 1935) и Ахматово (с 1936) Алатырского р-на Чувашской АССР. Затем служил в храме во имя архидиак. первомч. Стефана г. Алатыря. Е. был ревностным молитвенником, оказывал помощь нищим и странникам. Е. неоднократно вызывали в районное отд-ние НКВД, где принуждали отречься от священства. В 1940 г. власти потребовали от священников уплаты повышенного налога. Прихожане организовали сбор средств и внесли требуемую сумму. Тогда Е. был обвинен в принудительном сборе средств для церкви и приговорен к 6 месяцам исправительно-трудовых работ. После отбытия срока наказания Е. снова вернулся к священнослужению. 25 июля 1941 г. арестован, обвинен в контрреволюционной деятельности, заключен в тюрьму г. Алатыря. Виновным себя не признал. 30 окт. 1941 г. Судебной коллегией по уголовным делам Верховного суда Чувашской АССР приговорен к расстрелу. Похоронен в безвестной общей могиле. Имя Е. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода РПЦ от 6 окт. 2003 г. Арх.: УФСБ России по Респ. Чувашия. Д. 6009-П. Лит.: Кольцова (Киреева) А. Е. Для жизни вечной//Казанские ЕВ. 2001. 1. С. 8-9. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ЕМИЛИАН Антонович Гончаров (1882-1937), свящ., сщмч. (пам. 23 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/189941.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЛК [Vlk] Мирослав (род. 17.05.1932, Лишнице, близ Милевско, Юж. Чехия), кард. (с 1994), архиеп. Пражский, примас Чехии (с 1991). В 1946-1952 гг. обучался в начальной католич. семинарии в г. Ческе-Будеёвице. В 1953-1955 гг. служил в Чехословацкой армии, после демобилизации поступил на гуманитарный фак-т пражского Карлова ун-та, где специализировался по архивному делу. По окончании ун-та работал архивариусом, затем директором архива г. Ческе-Будеёвице. В сент. 1964 г. В. поступил в высшую семинарию при Кирилло-Мефодиевском фак-те Литомержицкого ун-та, по окончании к-рой 23 июня 1968 г. был рукоположен во пресвитера. С 1968 по 1971 г. служил в кафедральном соборе г. Ческе-Будеёвице, исполнял обязанности секретаря еп-ства. Из-за конфликта с гос. властями 1 июня 1971 г. В. был выслан в р-н Прахатице, на приходы Лажиште и Заблати. С 1 нояб. 1972 г. служил в Рожмитале-под-Тршемшинем. 7 июня 1978 г. В. вернулся в еп-ство Ческе-Будеёвице, но 1 окт. 1978 г. по решению гос. властей В. был окончательно лишен права священнического служения. 31 дек. того же года В. переехал в Прагу, где на нелегальном положении тайно продолжал совершать богослужения, официально работал мойщиком окон, а с 1986 г. - в архиве гос. банка в Праге. В янв. 1989 г. В. получил разрешение вернуться к священническому служению с годовым испытательным сроком. 14 февр. 1990 г. папа Иоанн Павел II назначил В. епископом Ческе-Будеёвицким, а 27 марта 1991 г.- архиепископом Пражским и примасом Чехии. В 1991-2000 гг. В. являлся председателем Чехословацкой (с 1993 Чешской) епископской конференции. С 16 апр. 1993 по 2001 г. возглавлял Совет европейских епископских конференций. 26 нояб. 1994 г. папой Иоанном Павлом II В. был возведен в достоинство кардинала-пресвитера ц. Св. Креста Иерусалимского (S. Crucis in Hierusalem); 28 нояб. назначен членом Конгрегации Восточных Церквей и членом папского совета по вопросам социальных коммуникаций. В окт. 1999 г. В. вошел в состав специального Европейского совета при генеральном секретариате Всемирного епископского синода.

http://pravenc.ru/text/155041.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010