Библиографический список Библиографический список, подготовленный ко второму тому «Воспоминаний соловецких узников», дополняет основной материал сборника. Публикации, представленные в списке, показывают жизнь Соловецких лагерей от их создания до 1929 г. При отборе материала использовались издания лагерного периода – статьи из газеты «Новые Соловки», журналов «Слон», «Соловецкие острова», «Карело-Мурманский край», сборники трудов Соловецкого общества краеведения. Они выделены в рубрики «Дыхание времени...» и имеются почти во всех разделах списка. Сюда же включены современные публикации документов того периода. Исследовательские материалы (рубрики «По следам...») анализируют события на основе раскрытых документов, воспоминаний. Хронологические рамки этих материалов иногда переходят за 1929 г., охватывают и более поздние годы, которые будут представлены в следующих выпусках книжной серии. Некоторые стороны лагерной жизни (Спорт, Общественная жизнь, СОП) специально не изучались, поэтому публикаций пока нет. Внутри рубрик библиографические записи расположены по алфавиту. Список не претендует на полноту отбора, он лишь показывает основные вехи и может служить подспорьем в изучении истории Соловецких лагерей особого назначения. Предистория СЛОН Дыхание времени... Боговой, И. В Соловецком монастыре т [экспедиция в Соловецкий монастырь во главе с М. Кедровым, С. Поповым и М. Морозовым]//Известия Архгубревкома и Архгубкома РКП. 1920. 4 мая. Зорин. Соловецкий пожар 1923 года//Соловецкие острова. 1926. 7. С. 39–51. Описание построек на острове Анзер. 1923 год/подгот. Ю.М. Критский//Тогда на Анзерском острове...: сб. материалов по истории Соловецкого отшельничества/сост. С.В. Морозов. M.: Т-во сев. мореходства, 2000. С. 144–151: рис. По следам... Балан, С.Б. Список монашествующей братии Соловецкого монастыря на юбилейный 500-й год (1429–1929)//Соловецкий сборник/Соловец. гос. ист.-архитектур. и природ. музей-заповедник. Архангельск, 2005. Вып. 2. С. 182–183 : 4 л. ил. Броникова, Е.П. Обзор фотоисточников по Соловкам (1919–1926) в собрании Архангельского областного краеведческого музея//Соловецкий сборник. Архангельск, 2005. Вып. 2. С. 175–179: фот.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К. Войтыла с родителями. Фотография. Нач. 20-х гг. XX в. (18.05.1920, Вадовице, близ Кракова, Польша - 2.04.2005, Ватикан; до избрания папой - Кароль Юзеф Войтыла), папа Римский (с 16 окт. 1978). Род. в небогатой семье Кароля Войтылы, бывш. военного чиновника австро-венг. армии, поручика адм. службы польск. армии. В 1926 г. поступил в начальную школу, в 1930 г. продолжил учебу в гимназии им. Мартина Вадовиты, дома занимался с отцом нем. языком, польск. лит-рой и историей. Сильное влияние на ребенка оказали смерть матери Эмилии (в девичестве Качаровской, 1929) и смерть старшего брата Эдмунда (1932), работавшего доктором и заразившегося от пациента скарлатиной. В старших классах Войтыла был одним из лучших учеников, совмещал учебу с занятиями спортом, танцами, участвовал в гимназическом театральном кружке. Несмотря на глубокую религиозность (Войтыла ежедневно молился с отцом, совершал с ним паломничества, часто прислуживал за богослужениями в местном храме и являлся президентом школьного братства Пресв. Девы Марии), он не проявлял в те годы стремления к священническому служению. По окончании гимназии в 1938 г. поступил на философский фак-т Ягеллонского ун-та, где выбрал специализацию по польск. филологии. Во время учебы в ун-те выступал в труппе краковского экспериментального театра «Студия 38», участвовал в поэтических чтениях и начал сочинять стихи, многие из к-рых были проникнуты религ. мотивами (сб. «Ренессансная Псалтирь» (Renesansowy psaterz), гимн «Magnificat»). После нем. оккупации Польши и закрытия ун-та (нояб. 1939) Войтыла работал посыльным на складе при ресторане, с осени 1940 г.- на каменоломнях, а с окт. 1941 по авг. 1944 г.- на химическом заводе компании «Сольвей» близ Кракова. В февр. 1940 г. познакомился с Я. Тырановским, к-рый пригласил его посещать нелегальные занятия по католич. мистике, оформившиеся затем в об-во католич. молодежи «Живой Розарий», где Войтыле было поручено возглавить одну из групп. Благодаря Тырановскому он начал изучать произведения католич. мистиков Хуана де ла Круса и Терезы Авильской , повлиявшие на его духовное становление. В тот же период Войтыла написал неск. лит. произведений, сочетавших библейские сюжеты с событиями польск. истории (поэма «Dawid», пьесы «Jeremiasz», «Hiob»), участвовал в тайных театральных постановках, для которых он перевел на польский язык трагедию Софокла «Царь Эдип». В авг. 1941 г. стал одним из организаторов авангардной группы «Рапсодический театр», задача которой состояла в «сопротивлении через культуру» - сохранении культурных устоев польск. общества в условиях оккупации.

http://pravenc.ru/text/Иоанн Павел ...

Кард. Ж. М. Люстиже.Фотография. 2002 г. [Франц. Lustiger] Жан Мари (17.09.1926, Париж - 5.08.2007, там же; имя до крещения Арон), кард., архиеп. Парижский (с 1981 по 2005). Род. в семье евреев-ашкеназов; отец Л. в конце первой мировой войны эмигрировал во Францию. До 1939 г. Л. учился в лицее Монтеня в Париже. В связи с началом второй мировой войны Л. вместе с сестрой пришлось переехать в Орлеан, где он продолжил учебу в лицее им. Р. Ж. Потье. Под влиянием чтения Свящ. Писания и бесед с духовником лицея пресв. А. Фёйатром и с лицейской преподавательницей С. Комб, в доме которой он жил, весной 1940 г. Л. принял решение стать католиком. 25 авг. Л. и его сестра были крещены Орлеанским еп. Жюлем Мари Виктором Курку в епископской капелле. В 1942 г. из-за преследования евреев его отец с сестрой перебрались на юг Франции, мать была арестована в Париже (депортирована в концлагерь в Освенциме, погибла в февр. 1943). Заявив о намерении стать католич. священником, Л. нашел убежище в Парижской малой семинарии, расположенной в Конфлане, где в июне 1943 г. сдал экзамены, получив т. о. среднее образование. До окончания войны проживал вместе с отцом и сестрой в г. Деказвиль (деп. Аверон), в 1944 или 1945 г. вернулся в Париж, где стал изучать филологию в Сорбонне, а в 1946 г. вопреки воле отца поступил в семинарию в парижском пригороде Иси-ле-Мулино, и затем продолжил учебу в семинарии при Католическом институте в Париже . По окончании семинарии 17 апр. 1954 г. ректор ин-та титулярный еп. Эмиль Арсен Бланше рукоположил Л. в сан пресвитера, после чего он был направлен в «Центр Ришелье», занимавшийся духовным окормлением парижских студентов; в 1959 г. назначен его руководителем. В мае 1968 г. Л. призывал студентов прекратить волнения, к-рые, как он считал, могли привести к тоталитаризму и богоборчеству. В 1969 г. Л. оставил руководство «Центром Ришелье» и был назначен настоятелем храма св. Жанны де Шанталь в 16-м округе Парижа. В рамках проведения литургической реформы, провозглашенной Ватиканским II Собором , Л. выступил инициатором обновления всех аспектов литургической жизни своего прихода, включая не только переход на изданный в апр. 1969 г. новый чин мессы (см. Novus ordo ), но и изменение храмового убранства. Активная позиция в отношении послесоборных изменений церковной жизни принесла Л. известность в кругах сторонников обновления католич. Церкви.

http://pravenc.ru/text/2561086.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КЕНИЙСКАЯ МИТРОПОЛИЯ [греч. Ιερ Μητρπολις Κνυας], самая большая по числу верующих епархия Александрийской Православной Церкви . Совр. название с 2005 г. В 1958 г. патриаршим и синодальным томосом была основана Восточноафриканская и Иринупольская митрополия, к-рая охватывала территории совр. Кении, Танзании и Уганды. Первоначально предполагалось, что кафедра митрополии будет находиться в Кампале (Уганда), но церковно-адм. центром стал Дар-эс-Салам (совр. Танзания, дословно - «дом мира», что на греческий переводится как Иринуполь), а с 1968 г.- в Найроби (Кения). До основания митрополии в Вост. Африке проживавших там православных эмигрантов из Греции и Кипра окормляли периодически направляемые для этой цели греч. клирики, которые переезжали с места на место. Среди них были архимандриты Никодим (Сарикас), Филофей (Иеридис, из Махерасского мон-ря на Кипре), Арсений (Ребабис) и др. Все они, за исключением архим. Никодима, к-рый приехал в Моши (совр. Танзания) в 1910 г. и остался в Вост. Африке до своей смерти в 1942 г., служили в этом регионе временно. Архим. Никодим стал первым крестить коренных африканцев (1925), обращая их в правосл. веру, и неоднократно направлял запросы в Александрийский Патриархат с просьбой принять их официально под свое покровительство. Православие начало распространяться в Кении в 30-х гг. ХХ в. Первопроходцами-миссионерами в Вост. Африке были 3 коренных африканца: Рувим Спартас (Реубен Мукаса Себанза или Сесбанджа) и Овадия (Кабанка Басаджикитало) в Уганде, бывш. англикан. свящ. Артур Гатуна (в Православии Георгий) в Кении. В 1932 г. епископ т. н. Африканской Православной Церкви в Юж. Африке Даниел Уильям Александер (эта Церковь ведет епископское преемство от одной из древних вост. Церквей - Сирийской яковитской Церкви) посетил Уганду и рукоположил во иереев Рувима Спартаса и Овадию Басаджикитало. Однако один из живших там греков объяснил Рувиму Спартасу, что тот не является каноническим православным епископом, и посоветовал обратиться к архим. Никодиму. По просьбе Рувима Спартаса архим. Никодим прибыл в Уганду, наставил его с учениками в православной вере и посоветовал им обратиться в Александрийский Патриархат, чтобы т. о. обрести Церковь-Мать. Александрийский Патриарх Мелетий II (Метаксакис) (1926-1935), который предвидел распространение Православия по всей Африке, решил принять их в свою юрисдикцию, но не успел осуществить это намерение до своей смерти. В 1934 г. он прислал Рувиму Спартасу правосл. богослужебные книги на англ. языке для перевода их на язык луганда.

http://pravenc.ru/text/1684183.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Н. А. Маясова. Фотография. 70-е гг. ХХ в. Наталия Андреевна (1.05.1919, дер. Плотихино Переславского у. Владимирской губ.- 9.07.2005, Москва), искусствовед, один из первых специалистов в области истории, технологии и стиля древнерус. лицевого шитья, автор многочисленных научных трудов. Заслуженный деятель искусства РФ (1995), почетный член Международного совета музеев, была награждена медалями «За доблестный труд» и «Ветеран труда». М. происходила из семьи юристов, связанных с земской деятельностью, выросла в г. Сергиев (с 1930 - Загорск, ныне Сергиев Посад), куда ее семья переехала в 1925 г. Отец, Андрей Николаевич, юрист, служил офицером, участвовал в первой мировой войне, был призван в Красную Армию. Был репрессирован в 1926-1927 гг., в 1937 г. умер в лагере. Мать, Клавдия Ивановна, школьная учительница, одна воспитывала детей. Круг общения составляли семьи Флоренских и Фаворских, с детьми к-рых М. училась и дружила. М. поступила на археологический фак-т Ин-та философии, литературы и истории им. Н. Г. Чернышевского (ИФЛИ), после вхождения ин-та в структуру МГУ (1943) окончила исторический фак-т ун-та. С марта 1945 г. М. начала работать в Загорском историко-художественном музее-заповеднике, находившемся в то время на территории Троице-Сергиевой лавры. Ее приход совпал с трудным периодом в учреждении: входящие в музейные коллекции сокровища богатейшей ризницы предполагалось передать в Оружейную палату Московского Кремля. Наряду с др. молодыми сотрудницами М. ездила в Москву отстаивать целостность собрания и сохранение его исторического местопребывания. После возвращения из эвакуации музейных коллекций (1946) с ее участием были организованы первые послевоенные выставки музея, прежде всего икон из иконостаса Троицкого собора, отреставрированных в 20-30-х гг. XX в. Выставка привлекла внимание видных ученых, специалистов по истории, искусству и археологии Др. Руси, таких как В.

http://pravenc.ru/text/2562742.html

Закрыть Правнучка в гостях у Григория Ефимовича Распутина в дни его памяти Православные почитатели старца собрались у поклонного креста в Александровском парке Царского Села 31.12.2019 2956 Время на чтение 4 минуты 30 декабря 2019 года исполнилось 103 года со дня мученической кончины Друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина-Нового. В этот день по традиции, которая существует с 2005 года, православные почитатели старца собрались у поклонного креста в Александровском парке Царского Села, чтобы молитвенно помянуть мученика Григория . А в этом году накануне дня памяти Царёва Друга, 29 декабря, на его последней квартире (ул. Гороховая, 64) прошло знаменательное событие. В этот день к старцу Григорию Ефимовичу приехала из Франции его правнучка Лоранс Ио-Соловьева (в православном крещении — Лаврентия). Она родилась в 1943 году и является дочерью Татьяны Борисовны Соловьёвой (1920–2009 гг.), внучки Матрёны Распутиной. Лоранс хорошо помнит свою бабушку Матрёну (Марию) Распутину, которая называла её «моя дорогая Ларочка», и бережно хранит её фотографии и несколько писем. Дочь Григория Ефимовича Матрёна прожила непростую жизнь. Она родилась в 1898 году. После революции, в 1920 году, была вынуждена эмигрировать с мужем офицером Борисом Николаевичем Соловьёвым и новорожденной дочерью Татьяной через Дальний Восток в Европу. За границей в 1922 году у них родилась вторая дочь - Мария. Обе дочери были названы так не случайно, а в память Царских дочерей — Великих Княжон Татьяны Николаевны и Марины Николаевны. В 1926 году Матрёна овдовела и, чтобы содержать себя и дочерей, стала выступать танцовщицей в парижских кабаре. Затем, перебравшись в США, работала укротительницей диких зверей в цирке, но после раны, которую ей нанёс рассвирепевший медведь, была вынуждена покинуть арену. В 1943 году в Лос-Анджелесе Матрёна трудилась на верфи оператором сверлильного станка и вплоть до 1955 года продолжала работу на военных предприятиях США. Затем была вынуждена по возрасту уйти, но поскольку ежемесячного социального пособия явно не хватало, подрабатывала санитаркой в больнице, присматривала за детьми, давала частные уроки русского языка... По словам Лоранс, ее бабушка всегда с большой любовью относилась к России и ко всему русскому. Особенно уважительно она говорила о Царской Семье, называя Государя и Государыню не иначе как Его Величество и Её Величество. Умерла Матрёна Григорьевна в 1977 году в возрасте 79 лет и похоронена в Лос-Анджелесе.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/31/pr...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МОЛЬТМАН [Нем. Moltmann] Юрген (род. 8.04.1926, Гамбург), пастор, нем. протестант. теолог. Род. в нерелиг. семье; дедушка М. был великим магистром масонской ложи. В детстве М. увлекался естественными науками. В февр. 1943 г. был призван на военную службу; перед этим в результате бомбардировок союзниками Гамбург был практически уничтожен; одна из бомб, взорвавшаяся рядом с М., унесла жизнь его школьного друга. По признанию М., в ту ночь он «впервые воззвал к Богу: где Ты? Для чего я остался жить, когда другие мертвы?» (цит. по: Гартфельд. 2005. С. 239). Попав в окружение в 1945 г., сдался в плен брит. армии. До 1948 г. находился в лагерях для военнопленных в Бельгии, Шотландии; в лагере Нортон-Камп (близ Ноттингема) пережил духовный кризис. Мн. нем. солдаты, попавшие в плен чувствовали разочарование и безнадежность, когда видели фотографии с преступлениями нацистов из Освенцима, Бухенвальда и других лагерей, что заставляло усомниться в нем. культуре, да и в самой нем. нации, которую юный М. ценил высоко. В лагере М. встретил небольшую группу христиан (Христианская ассоциация молодых людей), в основном состоявшую из студентов теологических фак-тов. Амер. капеллан лагеря подарил М. НЗ и Псалтирь, читая которые и общаясь с верующими М. пришел к выводу, что именно христ. вера и есть то, что может дать надежду. Позже М. признавался в том, что не он встретил Христа, а Христос нашел его. Тогда М. открыл для себя книгу Р. Нибура «Природа и судьба человека». Здесь же, в Нортон-Кампе, М. получил базовые знания по теологии. В 1947 г., будучи военнопленным, М. посетил I съезд Всемирной федерации студентов-христиан (возле Дерби). С этого времени М. избрал путь служения Богу. В 1952 г. М. окончил Гёттингенский ун-т, где преподавали последователи К. Барта и сторонники Исповедующей церкви , там М. познакомился с философией Д. Бонхёффера , казненного нацистами. Большое значение в становлении М.

http://pravenc.ru/text/2564086.html

Скачать epub pdf Содержание К читателю (аннотация) От издателей Введение История взаимоотношений науки и религии Иувал и Тувалкаин Что дал человечеству научно-технический прогресс Взаимоотношение религии и науки в древнем мире Распространение христианства в античном мире Взаимоотношения науки и религии в Средневековье Византия Мусульманский Восток Западная Европа Эпоха Возрождения Зарождение новой науки Эпоха Просвещения Наука в XIX веке Научные перевороты в XX веке Точки пересечения двух книг Столкновение библейской и светской истории Ближнего Востока Материализация души Вопрос о происхождении мира Саморазвитие живого О происхождении вселенной Язык науки и богословия Приложение. Старение и смерть с точки зрения биологии и богословия Краткая биография отца Георгия     К читателю (аннотация) Книга «Гармония Божественного творения» – результат многолетних размышлений протоиерея Георгия Нейфаха (1952–2005), настоятеля Успенского храма города Курчатова. Основой ее стал цикл лекций, прочитанных им в Курском госуниверситете. Будучи в прошлом успешным ученым-биологом, а затем став православным священником, он собрал интереснейший материал, освещающий историю взаимоотношений науки и религии от библейских времен до наших дней, и показал связь научных открытий с Божием Откровением. Книга будет полезна людям, занимающимся наукой, священникам для бесед с паствой, преподавателям и учащимся духовных учебных заведений, а также всем верующим людям, которых волнует мнимое противоречие между верой и наукой. Юрий (Георгий) Александрович Нейфах родился 13 августа 1952 года в Москве в семье ученых-биологов (отец: А.А. Нейфах (1926–1997) – советский и российский биохимик, доктор биологических наук, профессор, академик РАЕН, автор научного открытия «Периодическая функция ядер в развитии организма животных»; брат: А.А. Нейфах (1957–2006), биохимик и молекулярный биолог, профессор Иллинойсского университета в Чикаго; дед: Б.Я. Подольский (1896–1966), американский физик-теоретик, соавтор парадокса Эйнштейна – Подольского – Розена). После физико-математической школы Юрий Нейфах окончил в 1974 году биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, работал научным сотрудником НИИ по биологическим испытаниям химических соединений Минмедпрома, закончил аспирантуру Института молекулярной биологии АН СССР и в 1983 году защитил диссертацию кандидата физико-математических наук по теме, находящейся на стыке физики и биологии. Автор научных трудов. Принял крещение в 1983 году. От издателей

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/gar...

  разделы   рассылка  распечатать Верховный суд РФ удовлетворил жалобу на отказ Мосгорсуда признать незаконным засекречивание документов по поводу Катыни Верховный суд РФ удовлетворил жалобу на отказ Мосгорсуда признать незаконным засекречивание документов по делу о расстреле польских офицеров в лесу под Катынью в 1940 году, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на " Интерфакс " . Частную жалобу на отказ Мосгорсуда подавало общество " Мемориал " . По словам его представителя Яна Рачинского, теперь дело было возвращено в Мосгорсуд для рассмотрения по существу. Правозащитники пытались обжаловать решения Главной военной прокуратуры, принятые в середине 2000-х годов. Так, в 2004 году она постановила прекратить расследование уголовного дела о расстреле поляков, а в 2005-м объявила государственной тайной персональный состав виновных в преступлении. Доступ к 116 томам уголовного дела был закрыт, 67 томов, в которых нет грифа " секретно " , были переданы польской стороне для ознакомления. Глава " Мемориала " Арсений Рогинский заявил " Би-би-си " , что следователям за почти 15 лет работы наверняка удалось получить важную информацию о катынском расстреле. При этом, что конкретно решили засекретить, до сих пор никому не известно, а решение о закрытии к материалам доступа в " Мемориале " считают необоснованным. В январе 2009 года военная коллегия ВС признала законным прекращение следствия по катынскому делу (жалобу на это подавали родственники погибших). Среди причин, называвшихся тогда – истечение 10-летнего срока давности, оговоренного УК РСФСР от 1926 года. Родственники убитых офицеров тогда собирались подавать иск в Европейский суд по правам человека. 21 апреля 2010 года стало известно, что представители " катынских семей " в ЕСПЧ попросили Россию реабилитировать расстрелянных офицеров и рассекретить все документы по этому делу. Они отметили, что трагическая гибель Леха Качиньского сблизила Польшу и Россию, что дает " уникальный шанс перевернуть печальную страницу в российско-польских отношениях " .

http://religare.ru/2_74967.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛОМОУРИ [Груз. ] Нодар Юлонович (род. 9 авг. 1926, Тифлис), груз. историк, византинист, источниковед; доктор исторических наук (1970), действительный член АН Грузии (1998). В 1949 г. окончил исторический фак-т Тбилисского гос. ун-та (ТГУ), в 1951 г.- аспирантуру ТГУ, защитив канд. дис. «Клавдий Птолемей и его известия о Грузии». В 1951-1953 гг.- ст. преподаватель Сухумского педагогического ин-та; с 1953 г.- доцент (по 1965), в 1969-1971 гг.- профессор ТГУ, зав. кафедрой истории Древнего мира. В 1970 г. защитил докт. дис. «Грузино-римские взаимоотношения». В 1965-1971 гг.- проректор ТГУ, в 1975-2005 гг.- зав. Отделением византологии Ин-та востоковедения им. Г. В. Церетели АН Грузии; в 1997-2004 гг.- директор Гос. музея искусств Грузии им. Ш. Я. Амиранашвили. В 1973-1991 гг.- сотрудник археологической экспедиции в Нокалакеви (Сенакский р-н Грузинской ССР). Неоднократно принимал участие в международных и всесоюзных научных конференциях и симпозиумах (Тбилиси, Цхалтубо, Москва, Ленинград, Прага, Вена), организатор выставок грузинского искусства в Метрополитен-музее (Нью-Йорк, 1997) и выставок произведений Н. Пиросмани в Швейцарии, Испании и Бельгии (1993-1995). Член редколлегии и автор статей в ж. «Византийский временник» (Москва). С 2001 г.- президент Грузинского национального комитета византинистов (избран на Всемирном конгрессе византинистов в Париже). Л. изучает историю древней и средневек. Грузии, историю грузино-визант. взаимоотношений, историю Армении, Албании Кавказской , историю христианства в Грузии. Он - автор более 160 трудов, в т. ч. 18 монографий. В «Очерках по истории Картлийского (Иберийского) царства» Л. рассмотрел вопросы, связанные с христианизацией древнегруз. царства Картли и, в частности, датировки этого события. Он изучил все существующие греч. и лат. источники, описывающие жизнь и деятельность визант. имп. равноап. Константина , и отметил, что ни в одном из них К-поль не упомянут в контексте христианизации Картли и крещения картлийского царя св. Мириана , при этом царица равноап. Елена (Флавия) фигурирует в них как здравствующая. Ученый пришел к выводу, что Крещение Картли произошло не позднее 326 г.; это позволило ему пересмотреть данную И. А. Джавахишвили и принятую в груз. историографии датировку Крещения Картли (ок. 337). В совр. груз. историографии датировка, предложенная Л., считается основной.

http://pravenc.ru/text/2110685.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010