3/4. С. 1-20; Вып. 5/6. С. 1-8). В рубрике «Из истории Пекинской духовной миссии» было напечатано исследование о работе 9-й миссии, архим. Иакинф (Бичурин) сообщал о научных занятиях сотрудников миссии и просил прислать все необходимое для служения (1915. Вып. 9/12. С. 25-35), архим. Палладий (Кафаров) опубликовал «Некоторые соображения по поводу предполагаемого учреждения Православно-проповеднической миссии в Китае» (Там же. С. 36-45) и предложил «План занятий для членов новой Пекинской духовной миссии во время 6-летнего пребывания их в Пекине» (Там же. С. 45-49). В следующих номерах было опубликовано исследование «Архим. Петр и Десятая миссия» (1915. Вып. 13/14. С. 10-32) и «Отчет за 20-летнюю службу по Пекинской духовной миссии в звании прежде иеромонаха, а после в должности начальника миссии, старшего свящ. Вениамина (1842)» (1915. Вып. 15/16. С. 13-19; 1916. Вып. 1/2. С. 9-12) с приложением Инструкции МИД, адресованной свящ. Вениамину (1915. Вып. 15/16. С. 19-22). Материалы по истории миссии были опубликованы в соч. «Русская православная миссия в Китае» (1916. Вып. 9/12. С. 4-12). Материалы о работе миссии отражены в ст. «Исторический очерк и современное состояние» (1916. Вып. 7/8. С. 21-28). В том же номере опубликован ряд офиц. документов, относящихся к истории миссии, под заголовком «О мерах к распространению христианской веры в Китае» (С. 9-19). Др. публикации на эту тему: «Личный состав православных миссий в Китае» (1916. Вып. 9/12. С. 43-51), «Письмо еп. Селенгинского Вениамина к еп. Енисейскому Никону (1857)» (С. 51-53), «Дневник пристава Одиннадцатой миссии подполковника ген. Штаба М. В. Ладыженского» (С. 53-57). Издание освещало работу инославных миссий. В выпусках за 1914 г. в рубрике «Католическая миссия» были опубликованы воззвание католич. миссионера, перепечатанное из «Le journal de Pekin» (Вып. 3/4. С. 28-29), послание еп. С. Ф. Жарлена (со ссылкой на «Le bulletin catholique de Pekin») (Вып. 9/10. С. 15-16), реферат аббата В. Лебба о кит. народе и его религиозности (со ссылкой на «Le journal de Pekin») (Вып.

http://pravenc.ru/text/1841147.html

В начале 20-ых была упразднена сама Холмская епархия, государство официально зарегистрировало только 57 приходов, оставив остальные в бесправном состоянии. Также власти Польши всячески поддерживали и проект нео-унии . Однако наибольший удар по православию нанес 1938 год, когда было уничтожено более 150 православных святынь. В 1940 году немецкие оккупационные власти разрешили восстановить Холмскую епархию в составе Автокефальной православной церкви в Генеральном Губернаторстве. В 1940 году была учреждена Холмско-Подляская епархия, которую занял вл. Иларион (Огиенко). Во время войны это была важнейшая епархия церкви- в 1941 году она насчитывала 170 общин(80% всех общин церкви на тот момент). В 1944-1947 годах большинство украинцев, проживающих на Холмщине и Подляшье, были выселены в ходе операции " Висла " . После этого на территории епархии осталось всего несколько приходов и один монастырь (в Яблочном), и епархия была формально ликвидирована 15 июля 1946 года. После 1956 года часть украинцев вернулась в родные места, начали возрождаться некоторые приходы. 25 марта 1989 года в ППЦ была воссоздана Холмская епархия. На момент воссоздания она насчитывала всего 16 приходов (разделенных на два деканата). Ныне епархия насчитывает 37 приходов (и 48 цервей) и 35 священнослужителей, которые окормляют более 12 тысяч верующих. Богослужение в приходах епархии проходят на церковнославянском языке, однако достаточно часто на польском читаются некоторые молитвы, Евангелие и Деяния Апостолов. В епархии действуют два монастыря - мужской в Костомлотах (основан в 2003) и женский Турковичах (восстановлен в 2008). Также на территории епархии действует и ставропигальный монастырь св.Онуфрия в Яблочном. 1. Евлогий (Гергиевский) ( 18 июля 1905 – 14 мая 1914 ) 2. Анастасий (Грибановский) ( 14 мая 1914 – 10 декабря 1915 ) 3. Иларион (Огиенко) (   октября 1940 - 1944 ) 4. Авель (Поплавский) (25 марта 1989- Викариатство Епископ Бельский Серафим (Остроумов) (3 апреля 1916 – 18 августа 1917 ) Сергий (Королев) (30 апреля 1921 - 1922) Официальный сайт епархии (пол., укр., англ.) [  назад  ]

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-li...

55° 36 " 35.55 " N, 36° 35 " 57.02 " E Одноглавый храм в неорусском стиле, построенный в 1915-1916 г. видным архитектором В.А. Покровским на средства вдовы князя Щербатова 57° 31 " 34.17 " N, 38° 19 " 50.52 " E православный монастырь в Угличе у Каменного ручья на горе, которая в древности называлась «Огнева». Монастырь основан в 1371 году иноком Адрианом 55° 47 " 3.38 " N, 37° 40 " 4.09 " E был первым женским монастырем Москвы и оттого назывался стародевичьим – по старшинству над остальными московскими женскими обителями. 56° 4 " 59.17 " N, 38° 18 " 34.88 " E Начато строительство храма с начальной школой, восстановленными прудами " ключь " и " замочная скважина " с лодочной станцией и амфитеатром, музеем М.Ю.Лермонтова. 55° 55 " 56.28 " N, 37° 13 " 39.61 " E Кирпичная одноглавая церковь, выстроенная в 1693, полностью перестроена в 1777-1782 гг. на средства В.А. Всеволожского в стиле классицизма. Новая колокольня построена в 1865 г., трапезная со Смоленским и Пятницким приделами расширена в 1890-1892 гг. 55° 58 " 49.86 " N, 38° 12 " 35.93 " E Одноглавый четверик с алтарем и притвором, в декоре заметно влияние псковско-новгородского зодчества. Сооружена на сельском кладбище в 1999-2004 гг. попечением семьи Шмараевых. 55° 42 " 42.70 " N, 37° 34 " 30.65 " E ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви, расположенный в Москве, у подножья Воробьёвых гор. В зданиях монастыря расположены Синодальная библиотека, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и средствами массовой информации, учебный комитет и институт перевода Библии. 55° 22 " 57.36 " N, 43° 49 " 26.40 " E действующее православное подворье Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Расположен в г. Арзамас. 57° 19 " 5.71 " N, 44° 10 " 56.83 " E основан в 1708 году, в настоящее время восстанавливается 40° 15 " 52.17 " N, 24° 12 " 54.98 " E 55° 41 " 37.44 " N, 39° 13 " 21.59 " E Храм возведен в архитектурном стиле – эклектика, пятиглавый, в два этажа, на верхнем этаже престол в честь Ахтырской иконы Божией Матери, а на нижнем - в честь Покрова Пресвятой Богородицы.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

В 1731 г. кандидатура А. рассматривалась в Синоде для замещения Киевской или Ростовской митрополичьих кафедр, но утверждения не получила. Определением Синода от 9 апр. 1736 г. ему совместно с сибир. губернатором было поручено следствие по делу Иркутского свт. Иннокентия (Кульчинского) и служителя иркутского архиерейского дома Герасима Лебратовского. В 1739 г. А. вошел в переписку с Синодом по делу о сосланных по указу императрицы березовского свящ. Тимофея Васильева со товарищи, чем навлек на себя недовольство кабинет-министра А. И. Остермана и начальника Канцелярии тайных розыскных дел А. И. Ушакова. Б-ка А. в XVIII в. считалась одним из значительных книжных собраний России. К 1740 г. она насчитывала 382 книги, причем польск. и лат. книги составляли почти половину собрания (176 единиц). Согласно завещанию А., часть б-ки осталась в тобольском архиерейском доме, др. часть была распределена по храмам и духовенству Черниговской и Сибирской епархий. Позднее митр. Антонием (Нарожницким) часть книг была выкуплена у наследников для пополнения б-ки Тобольской ДС. В 1989 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена состоялось прославление А. в Соборе Сибирских святых; тогда же была написана икона Собора с изображением А. Арх.: РГИА. Ф. 796. (Канцелярия Синода). См.: ОДДС. Т. 2. 2-я ч. СПб., 1878, 807, 916-920, 1070; Т. 3. СПб., 1878, 43, 441, 580; Т. 4. СПб., 1880, 17, 103, 188, 253, 422, 448; Т. 5. СПб., 1897, 2, 322, 284, 382; Т. 6. СПб., 1883, 40, 41, 92, 75, 263, 286, 327, 330; Т. 7. СПб., 1885, 80, 98, 278, 279, 282, 292, 349, 350, 361, 375; Т. 8. СПб., 1891, 97, 324, 612; Т. 9. СПб., 1913, 494; Т. 10. СПб., 1901, 23, 33-35, 39, 81, 102, 137, 138, 147, 428, 480, 504; Т. 11. СПб., 1903, 6, 56, 88, 258, 336; Т. 12. СПб., 1902, 2, 283, 307, 327; Т. 14. СПб., 1910, 9, 28, 168, 180, 295, 458; Т. 15. СПб., 1907, 102, 242, 278, 292, 395; Т. 16. СПб., 1906, 21, 271, 272. Прил. XIX; Т. 18. Пг., 1915, 323, 333; Т. 19. СПб., 1913, 127, 132, 453, 518, Особое приложение. Стб. 671-672; Здравомыслов. Словарь иерархов; Тобольский филиал ГА Тюменской обл. Ф. 57 [Канцелярия еп. Сибирского и Тобольского]; Тобольский филиал ГА Тюменской обл. Ф. 156 [Тобольская духовная консистория].

http://pravenc.ru/text/115864.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Остробрамская (Виленская) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Святыни Катакомбной Церкви. Обновившийся образ Иконы Божией Матери Виленской-Остробрамской. Иеродиакон Никон (Смирнов), Омско-Сибирская Епархия РИПЦ Файл 13368.jpg:   Размер: 187x250, 0.05 MPix, 11 Kb. Дата: 2011-09-12, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (144) , (7) . Описание: Список Виленской Остробрамской иконы Богоматери, доставленный в 1915 г из Вильны в Дисну, и поныне пребывает в местной Воскресенской церкви. Файл 13376.jpg:   Размер: 460x671, 0.31 MPix, 90 Kb. Дата: 2011-09-12, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (172) , (6) . Описание: Существует два изображения Остробрамской иконы Божией Матери. Они очень похожи Корсунская (список с неё до сих пор находится во Владимирском собре в Херсонесе) и Виленская Файл 13389.jpg:   Размер: 356x480, 0.17 MPix, 57 Kb. Дата: 2011-09-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (199) , (4) . Описание: Образ прсв. Богородицы Остробрамская. Автор: Алексей Анатольевич Писаревский. Техника исполнения: Масло Материал: ДВП (оргалит) Размер: 35x28 см Файл 14152.jpg:   Размер: 419x500, 0.21 MPix, 39 Kb. Дата: 2011-10-28, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (150) , (3) . Описание: БОГОМАТЕРЬ ВИЛЕНСКАЯ-ОСТРОБРАМСКАЯ 1847 год. Иконописец Кирилл из Яновой слободы Дерево, темпера 35,5 x 28 см КП 4789 Знаменитый чудотворный образ Богоматери Остробрамской, находящийся в часовне над воротами Аушрос (Острая брама) в Вильнюсе (Вильно), представляющий Деву Марию со скрещенными на груди руками и опущенным взором, был создан не ранее XVI века и иллюстрирует принятый в западной церкви догмат о непорочном зачатии Богородицы. Иконографически он восходит к изображению Богоматери раб[...] Файл 27279.jpg:   Размер: 762x960, 0.73 MPix, 167 Kb. Дата: 2016-05-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (103) , (3) . Описание: Остробрамская икона Божией Матери. XVII в. 200 х 165 см. Кафедральный костел в Кракове (Bazylika Mariacka, Архипресвитериальный костел Взятия на небо Пресвятой Девы Марии). Скриншот из виртуального тура на сайте pajorama.eu Файл 30712.jpg:   Размер: 1411x723, 1.02 MPix, 506 Kb. Дата: 2017-12-26, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (84) , (5) .

http://pravicon.com/icon-244-photo

Азии и Золотой Орды; статьи И. А. Шляпкина «Каменный крест 1224 г. кн. Святослава Всеволодовича в г. Юрьеве Польском» (1904. Т. 5. Вып. 2. С. 43-52), «Древние русские кресты. Кресты новгородские до XV в., неподвижные и нецерковной службы» (1907. Т. 7. Вып. 2. С. 49-84), «Иконография св. блгв. вел. кн. Александра Невского» (1915. Т. 11. С. 82-102) и «Белоостровская летопись» (1918. Т. 12. С. 40-97). Особенно важны для церковной тематики последние тома ЗОРСА, в к-рых были опубликованы статьи В. К. Мясоедова «Кратиры Софийского собора в Новгороде» (1915. Т. 10. С. 1-14), «Фрагменты фресковой росписи Св. Софии» (Там же. С. 15-34), «Два погибших памятника Новгородской старины» (Там же. С. 105-112), «Фрески северного притвора Софийского собора в Киеве» (1918. Т. 12. С. 1-6) и ««Иерусалимский крест» в ризнице собора в Гильдесгейме» (Там же. С. 7-22), Л. А. Мацулевича «Фрагменты стенописи в соборе Снетогорского монастыря» (1915. Т. 10. С. 35-57), Н. П. Сычёва «Икона Св. Троицы в Троице-Сергиевой Лавре» (Там же. С. 58-76), «Икона Симона Ушакова в Новгородском епархиальном Древлехранилище» (Там же. С. 91-104) и «Забытые фрагменты новгородских фресок XII в.» (1918. Т. 12. С. 116-131), К. В. Шероцкого «Софийский собор в Полоцке» (1915. Т. 10. С. 77-90), Н. Л. Окунева «Крещальня Софийского собора в Киеве» (Там же. С. 113-137), Айналова «Судьба Киевского художественного наследия» (1918. Т. 12. С. 23-39), А. Н. Грабара «Фрески Апостольского придела Киево-Софийского собора» (Там же. С. 98-106), А. Капустиной «К вопросу об архитектуре Софии Новгородской» (Там же. С. 107-115). Среди письменных источников были опубликованы «Расходная книга псковской Завеличской церкви Успения Пресв. Богородицы» (1851. Т. 1. Разд. 3. С. 1-5), «Кормовая книга Кирилло-Белоезерского монастыря» (Там же. С. 46-105), «Описная книга церквей Княгининского уезда 1679 г.» (Там же. С. 140-156). 2-й т. был наполнен исключительно публикациями архивных документов: описей церквей и ризниц («Церкви и ризницы Кирилло-Белозерского монастыря по описным книгам 1668 г.», «О мощах, привезенных в Москву (1669 г.)», «Подписи новы на колоколах в Савине монастыре Старожевского»); церковно-судебных дел («Распросные речи о единогласии (1651 г.)», «Показания Евстигнея Неелова о стрельце Федьке и о его мешке с тертыми травами»); документов из дела патриарха Никона («Мнения Патриарха Никона об Уложении и проч.», «Письмо Патриарха Никона к Царьградскому Патриарху Дионисию (1666 г.)», «Выписки из писем Патриарха Никона к царю Алексею Михайловичу в его государевы походы в Смоленск и в Вильну и под Ригу со 163 г.

http://pravenc.ru/text/182593.html

55° 58 " 32.12 " N, 37° 59 " 26.00 " E Небольшая деревянная церковь-часовня в дачном посёлке, сооружённая в начале 2000-х. 55° 14 " 33.00 " N, 37° 16 " 52.56 " E Храм великомученика Георгия Победоносца (Чехов-3) Деревянный храм на территории военной части в честь великомученика Георгия с колокольней. Освящен 13 октября 2018 года. 55° 45 " 56.89 " N, 37° 34 " 35.40 " E православный храм в бывшей грузинской слободе в Москве, построенный в 1750 году на средства грузинского царевича Георгия Вахтанговича. 55° 49 " 49.61 " N, 37° 31 " 48.39 " E Храм Георгия Победоносца в Коптеве — православный храм, принадлежащий к Всехсвятскому благочинию Московской городской епархии Русской Православной Церкви. Деревянный храм построен в 1997 году по проекту архитектора В. В. Иванова в стиле северного русского зодчества XVII века. 55° 43 " 56.40 " N, 37° 30 " 43.70 " E Храм Георгия Победоносца на Поклонной горе — православный храм конца XX века, находящийся на Поклонной горе, на территории мемориального комплекса «Парка Победы» построенного в честь победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. 55° 46 " 52.40 " N, 37° 43 " 53.40 " E Храм великомученика Димитрия Солунского на Благуше — православный храм Воскресенского благочиния Московской городской епархии. Храм расположен в микрорайоне «Дружба» района Соколиная Гора, Восточного административного округа города Москвы. 55° 29 " 57.66 " N, 38° 10 " 36.19 " E Храм великомученика Никиты (Софьино). Каменный пятиглавый храм, декорированный в стиле барокко, с трапезной. Колокольня перестроена в середине XIX в., Ильинский придел пристроен в 1906 г. Закрыт в 1939 г. Передан верующим в 1992 г., отремонтирован. 54° 53 " 0.26 " N, 38° 4 " 21.31 " E Домовый храм в здании Ступинской Центральной районной больницы. Устроен в 2000 г. в приспособленном помещении. 55° 37 " 31.57 " N, 37° 29 " 25.90 " E православный храм в районе Тёплый Стан Юго-Западного округа Москвы. 57° 8 " 44.17 " N, 66° 17 " 57.79 " E построен в 1915 году, закрыт в 1930-е годы. Здание использовалось для хозяйственных нужд, колокольня разрушена. Храм возвращен верующим в 1990 году, отреставрирован.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

Bassler, «Galileans,» 257. The Galilean response thus challenged John " s Jewish contemporaries (see Matsunaga, «Galileans»). 1902 For a survey of the abundant archaeological evidence, see Saunders, «Synagogues»; Meyers, «Judaism and Christianity,» 69, 71. Julian repeatedly calls later Christians «Galileans» (see in Stern, Authors, 502–72, passim); cf. Epictetus Diatr. 4.7.6. 1903 Freyne, Galilee, 2, citing Walter Grundman, Jesus der Galiläer und das Judentum (Leipzig, 1941). 1908 See Levine, Hellenism, 94–95; Strange, «Galilee,» 395–96. See above on the hellenization of Palestine; Jerusalem was a mercantile and tourist center. Pace Mack, Crossan, and others, we lack evidence for a significant Cynic presence in Galilee (Eddy, «Diogenes,» 463–67; Boyd, Sage, 151–58; the contrary response of Seeley, «Cynics,» is helpful on details but does not affect this general picture). 1913 Horsley, Galilee, 250–51, also commenting on the lack of public baths in the villages. Public baths were a necessity for urban Hellenists (e.g., Diogenes Laertius 6.2.40; Martial Epigr. 12.82; Pausanias 2.3.5; Apuleius Metam. 2.2; Yegül, «Complex»; among Palestinian Jews, cf. t. Ber. 2:20; Β. Qam. 9:12). 1914 E.g., Kaufman, Disciple, 27–28. Levine, Hellenism, 182, has 35 percent; this may be restricted largely to middle and upper classes (ibid., 78), but the same restriction would hold in Galilee, with much smaller urban elites. 1915 E.g., b. c Erub. 53b; p. Hag. 3:4, §1; Freyne, Galilee, 1–2; he also cites Josephus War 2.237, but this does not support his case. 1917 Although most of the texts cited by Vermes, Jesus the Jew, 54, do not support his case, m. Ned. 2does. The Palestinian Amoraic account of Johanan ben Zakkaís rejection in Galilee may also be instructive (Vermes, Jesus the Jew, 56–57). 1918         T. Demai 1:10. Most cities and regions in the empire had some idiosyncratic traditions (e.g., Pausanias 2.1.1). 1919 Malinowski, «Tendencies»; Horsley, Galilee, 152–55; cf. Mayer, «Anfang»; Manns, «Galilée»; Meyers and Strange, Archaeology, 37–38,45.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

В годы Первой мировой войны планировалось создание книги памяти русских героев. Разумеется, после революции проект этот так и не был осуществлен. Однако в настоящее время создание такой книги представляется вполне возможным. Достойное место на ее страницах могли бы занять и священники, выполнявшие в годы войны свой долг. А долг их потомков — стремиться к тому, чтобы эти имена не были забыты. Примечания 1 Вестник военного и морского духовенства (далее ВВиМД). 1914. 17. С. 598. 2 Шавельский Г., протопр. Православное пастырство. СПб.: РХГИ. 1996. С. 504. 3 Рыбаков В. † Иеромонах Амвросий//ВВиМД. 1915. 18. С. 565. 4 А. С., свящ. Памяти иеромонаха Амвросия//ВВиМД. 1915. 17. С. 542. 5 Шавельский Г., протопр. Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота. М., 1996. Т. 2. С. 103–104. 6 Кармазин Г., свящ. Памяти героя священника о. Александра Павловича Вознесенского//ВВиМД. 1916. 5. С. 143–145; Анненков А. Славная смерть военного пастыря//ВВиМД. 1915. 18. С. 570; † Памяти пастыря-героя//ВВиМД. 1915. 17. С. 540 7 Титов А. Священник-герой//ВВиМД. 1915. 13–14. С. 424–426. 8 Матковский, полковник. Славная смерть пастыря//ВВиМД. 1916. 19. С. 596. 9 Рыбаков В., свящ. Памяти о. Алексия Мисевича//ВВиМД. 1915. 21. С. 664. 10 Там же. В. Р., свящ. † Священник о. Гавриил Поповиченко//ВВиМД. 1915. 15–16. С. 496–497. 11 Щербаков М., свящ. Письма из действующей армии//ВВиМД. 1915. 5. С. 134; 6. С. 179–180. 12 В. Р. Памяти священника Е.М. Осипова//ВВиМД. 1915. 15–16. С. 495. 13 Подвиг священников N Кубанской пластунской бригады С.Тихомирова и А.Язловского//ВВиМД. 1916. 6. С. 189. 14 Геройская смерть иеромонаха транспорта «Прут» Антония//ВВиМД. 1914. 22. С. 764. 15 Церковно-общественная мысль (ЦОМ). 1917. 1. С. 48; 7. С. 30; 10. С. 27–28; † Полковой священник Владимир Андреевич Кавский//ВВиМД. 1915. 13–14. С. 438; Вести из плена//ВВиМД. 1915. 19. С. 603; Руфимский П. свящ. На ратных полях//ВВиМД. 1915. 17. С. 534. 16 Российский государственный военно-исторический архив (РГВИА). Ф. 2044. Оп. 1. Д. 25. Л. 954.

http://e-vestnik.ru/analytics/voennoe_du...

266. Ильменский С. П., прот. О. Иоанн Кронштадтский – путеводная звезда русских пастырей. (Новогодние благопожелания пастырям.) Саратов, 1914. 8 с. 267. Левашов П. Н. Взгляд о. Иоанна Кронштадтского на удовольствия. СПб., 16 с. 268. Мигулин А. А. Светлой памяти незабвенного Всероссийского пастыря о. Иоанна Кронштадтского . Астрахань, 1914. 14 с.//Оттиск из Астраханских епархиальных ведомостей за 1914 г. 7–8. 269. Умершие слышат наши молитвы. К шестой годовщине со дня кончины о. Иоанна Кронштадтского . Пг., 1914. 270. Чудотворная сила молитв батюшки о.Иоанна. Вып. 3. СПб., 1914. 42 с. 1915 271. Беседы о. протоиерея Иоанна с настоятельницею Иоанно-Предтеченского Леушинского первоклассного монастыря игумениею Таисиею. С присовокуплением описания некоторых особенных событий из жизни игумений Таисии. Изд. 2-е. Пг., 1915. 64 с. 272. Витович. А. Наследство о.Иоанна. Записки судебного пристава по охранительной описи имущества о. Иоанна Кронштадтского . Пг., тип. Степанова, 24 с. 273. Война и праведник. Сборник проповедей о. Иоанна Кронштадтского и статьи о нем. Пг., Невская тип., 1915. 52 с. 274. Отчет Виленского отделения «Общества в память отца Иоанна Кронштадтского » за 1913–1914 гг. Вильна, 1915. 30 с. 275. Плотица А. Н. О. Иоанн Кронштадтский . Его мнение об иноверцах и иностранцах. Из дневника врача. М., 1915. 28 с. 276. Правда дороже золота. Что говорят православные иерархи и иностранцы об о. Иоанне Кронштадтском . Изд. В. Ф. Пустошкина. Пг., 1915. 256 с.; ил. 277. Пустошкин В. Ф. Столп Православной Церкви, всенародно чтимый пастырь и праведник, священник Иоанн Кронштадтский . Пг., 1915. 844 с.; ил. 278. Суждения иностранцев об о. Иоанне Кронштадтском . Пг., тип. М. И. Фоминой, 1915. 16 с. 279. Чудесные исцеления по молитвам о. Иоанна Кронштадтского за последние годы. Пг., тип. М. И. Фоминой, 1915. 24 с.; ил. 1916 280. Верховцева В. Т. Воспоминания об отце Иоанне Кронштадтском его духовной дочери. Сергиев Посад, 1916. 28 с. 281. Житие и труды приснопамятного праведника о. Иоанна Кронштадтского . М., 1916. 64 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010