Хор-Тагна. Церковь Николая Чудотворца. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты В Хор-Тагне православную церковь начали строить с 1912 г., закончили к 1915 г. Она находится в центре на горке. Называлась она Николаевская. Под церковь выделили 97 десятин земли, которая была не разработана и не расчищена от леса и поэтому не использовалась. Приход Хор-Тагнинской Николаевской церкви считался наименьшим в районе и включал 148 дворов, 883 прихожанина. После революции к ней перевезли и пристроили молельный дом староверов, сделали там склады и зернохранилище ОРСа. До 1936 года здание церкви стояло в полной сохранности с куполом, колокольней и колоколами. Но убранство и иконы были вывезены. В 1937-1938 гг. колокола сняли и увезли, а купол и колокольню разрушили. http://docviewer.yandex.ru/ Церковное строительство на территории началось только после освоения земель русскими поселенцами. Огромным толчком, подхлестнувшим церковное строительство, стало переселение в годы столыпинской реформы. Дело в том, что на территорию района переселились не только православные, но и представители иных конфессий: протестанты, католики, мусульмане, баптисты, раскольники-беспоповцы. В Хор-Тагне православную церковь начали строить с 1910 г., закончили к 1912 год. Освящена 09.06.1915 г. (по данным журнала «Земля Иркутская» 7 – 1997 г.). Предположительно, проект был составлен иркутским епархиальным архитектором А. Покровским. Она находится в центре на горке. Называлась Николаевская. Под церковь выделили 97 десятин земли, которая была не разработана и не расчищена от леса, поэтому не использовалась (ежегодно приносила убыток в 20 рублей). Приход Хор-Тагнинской Николаевской церкви считался наименьшим в районе и включал 148 дворов, 883 прихожанина (после революции к ней перевезли и пристроили молельный дом староверов, сделав там в последствии склады и зернохранилище). Происхождение церковнослужителей было различным. Большинство из них происходили из семей духовенства и продолжили дело своих родителей. В приходе Хор-Тагнинской Николаевской церкви священником был Клименко Моисей Романович, 1881 г.р. Окончил с отличием 2-х классную церковно-приходскую школу с. Голубино на Полтавщине, более 10 лет работал учителем, был награжден серебряной медалью «За усердие». В 1912 г. окончил пастырские курсы в Москве и был отправлен для дальнейшего служение в Иркутскую епархию и определен священником к Хор-Тагнинской Николаевской церкви. Приехал с семьей в 1912 г.: Чучалиной Прасковьей, 1887 г.р., детьми Верой, 1910 г.р. и Дмитрием, 1912 г.р.

http://sobory.ru/article/?object=39509

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИСИДОР ИЗ МИЛЕТА [греч. Ισδωρος Μιλσιος] (ум. не позднее 558), визант. архитектор и ученый, один из создателей Софии Св. собора в К-поле . Достоверных сведений о жизни и трудах И. из М. сохранилось немного. Родом из Милета в М. Азии (территория совр. Турции), он жил и работал сначала в Александрии, затем в К-поле. Немногочисленные упоминания в источниках можно разделить на 2 группы. Во-первых, это упоминания в связи со строительной деятельностью И. из М. в трактате Прокопия Кесарийского «О постройках» ( Procopius. 1940. I 1. 24; I 1. 50; I 1. 66-77; II 3. 1-15) и в поэтическом описании храма Св. Софии Павла Силенциария ( Paul le Silentiaire. 1997. 552-555). Во-вторых, это упоминания в греч. математических текстах, среди которых - комментарии Евтокия к трактатам Архимеда «О сфере и цилиндре» ( Archimedis. 1915. 48. 28-31, 84. 8-112, 24. 7-10) и «Измерение круга» (Ibid. 260. 10-12), а также приписываемая Евклиду 15-я кн. «Начал» ( Euclidis. 1888. 50. 21-22). В истории архитектуры имя И. из М. неразрывно связано с именем др. визант. архитектора и ученого Анфимия из Тралл , вместе с к-рым он выполнил грандиозный заказ имп. Юстиниана I по проектированию и строительству собора Св. Софии. Под их руководством собор возводился с 532 по 537 г. В греч. источниках, связанных со строительством собора, профессия И. из М. и Анфимия чаще всего определяется как μηχανοποις - «механик» или «строитель машин», однако из контекста следует, что под этим словом понималось сочетание профессий зодчего, инженера и ученого. Соотношение участия И. из М. и Анфимия в строительстве собора Св. Софии в различных источниках определяется по-разному, причем И. из М. чаще отводится второстепенная роль. У Прокопия Кесарийского говорится, что Анфимий руководил действиями строителей, заранее планировал работы и изготовлял образцы, в то время как с ним вместе трудился И. из М., «механик», также искусный и достойный того, чтобы служить имп. Юстиниану ( Procopius. 1940. I 1. 24-50). Схожим образом в описании Павла Силенциария превозносится Анфимий, но упоминается и И. из М., как обладающий «премудрым разумом» ( Paul le Silentiaire. 1997. 552-556). Агафий Миринейский приписывает все заслуги по возведению великого храма только Анфимию из Тралл ( Agathias. 1975. Vol. 9).

http://pravenc.ru/text/674910.html

мон. Лазарь (Афанасьев) Список цитируемой литературы 673 Агапит (Беловидов), архим. Жизнеописание в Бозе почившего Оптинского старца иеросхимонаха Амвросия: В 2 ч. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. (Репр. с изд.: М., 1900). Агапит (Беловидов), архим. Жизнеописание Оптинского старца иеросхимонаха Макария. Оптина пустынь; Троице-Сергиева Лавра; М., 1997. Амвросий Оптинский , прп. Три неизвестных сочинения. СПб., 1996. (Репр. с изд. 1902 г.). Амвросия (Оберучева), мон. Очерки из многолетней жизни одной старушки, которую не по заслугам Господь не оставлял Своею милостью и которая считала себя счастливой всегда, даже среди самых тяжелых страданий. Дивеево; М., б.г. Архимандрит Макарий и его сподвижники//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Август. Оптина пустынь, 1994. (Репр. с изд.: М., 1909). С. 601–625. Архимандрит Никодим, настоятель Малоярославецкого Черноостровского Николаевского монастыря//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Февраль. Оптина пустынь, 1996. (Репр. с изд.: М., 1906). С. 93–114. Афанасьев В. Августейший поэт К.Р. и его дети в свете Алапаевской трагедии 5/18 июля 1918 года//Литературная учеба. М., 1998. 3. С. 194–224. (Прил. 1: Великий князь Константин Константинович (1858–1915) и Оптина пустынь. Документы, письма, телеграммы из архива Оптиной пустыни. 1887–1894 годы; Прил. 2: Стихотворения князя Владимира Павловича Палея: Из сб. «Стихотворения». Пг., 1916). Белокопытовские подвижники устроители обители: протоиерей о. Андрей Щёголев, иеросхимонах Гавриил и помещица Александра Евгеньевна Белокопытова//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Ноябрь. Оптина пустынь, 1994. (Репр. с изд.: М., 1910). С. 417–458. Быков В.П. Тихие приюты. Псково-Печерский монастырь, 1993. (Репр. изд.). Варсонофий Оптинский , прп. Беседы. Келейные записки. Духовные стихотворения. Воспоминания. Письма. «Венок на могилу батюшки». Оптина пустынь, 2005. Вениамин (Федченков) , митр. Божьи люди. Мои духовные встречи. М., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Агро-Пустынь. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Сергиевская церковь Карта и ближайшие объекты Аграфенина Пустынь (искажённое: Агро-Пустынь), село Рязанского р-на, центр сельского округа с населением 1997 год 604 чел. Расположено у озера Студёное и на левом берегу Оки у озера Куцкого. Аграфенина Пустынь название получила по женской Аграфениной Покровской монастырской обители - пустыни, основанной великой княжной Аграфеной (Агриппиной, около 1521 г.) Васильевной (урожденной княжной Бабичевой-Друцкой, дочери князя Василия). Она была женой вел. кн. Ивана Васильевича Рязанского (1483-1500 гг.). Пустынь впервые упоминается в отводной грамоте от 01.12.1506, данной игуменье монастыря Аграфене (в миру - Глебовой) на владение с. Белыничи - Татариновым с землями по р. Осетру близ Зарайска. В 1761 году была построена первая Сергиевская церковь. В 1839 году она была возобновлена и распространена. «Рязанские епархиальные ведомости» от 1 февраля 1892 года дали заметку «Слово по освящении новосозданного храма», в подстрочнике которой было сказано, что Слово «произнесено по освящении новопостроенного в с. Аграфениной Пустыни каменного храма во имя Покрова Пресвятой Богородицы, 30 сентября 1891 года. Этот храм построен на доброхотные пожертвования попечениями местного священника о. Афанасия Арбекова. Освящение совершал, по благословению высокопреосвященнейшаго Феоктиста, местный благочинный о. Николай Добромыслов, в сослужении 8 других священников при многочисленном стечении народа». В клировых ведомостях на 1915 год о храме сказано: «церковь построена в 1891 году тщанием прихожан и доброхотных жертвователей, зданием каменная, колокольня строится с 1903 года, престолов в ней 3: в настоящей во имя Покрова Пресвятой Богородицы и в трапезной два: во имя преподобного Сергия Радонежского и святителя Николая Чудотворца». Храмовые праздники были 10 октября в день Покрова Пресвятой Богородицы и 5 июля – в день Преподобного Сергия Радонежского. Крестные ходы совершались в 10 пятницу по Пасхе.

http://sobory.ru/article/?object=17544

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КУСТАНАЙСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Оренбургской, затем Челябинской епархии, существовало в 1914-1919 и в 1923-1935 гг. Названо по г. Кустанаю (в 1879-1893 Новониколаевск, с 1997 Костанай (ныне в Казахстане )). В связи с необходимостью развертывания миссионерской деятельности в Тургайской обл. (образована в 1868, включала Илецкий (Актюбинский), Николаевский (с 1895 Кустанайский), Иргизский и Тургайский уезды (совр. Казахстан)) в нач. ХХ в. неоднократно поднимался вопрос об учреждении викарной кафедры для данного региона. В 1903 г. в Тургайскую обл. началось переселенческое движение из юж. областей России, в Кустанайском у. была выделена земля для поселения новокрещеных татар и башкир. В июне 1906 - нач. 1907 г. по поручению Оренбургского и Тургайского еп. Иоакима (Левицкого) в Тургайской обл. находились 2 епархиальных миссионера, сообщившие архиерею, что отсутствие храмов породило широкое распространение среди населения сект. О необходимости усиления миссионерской работы в Тургайской обл. еп. Иоаким сообщил Святейшему Синоду, который принял решение об ассигновании 50 тыс. р. на устройство храмов и школ в Тургайской обл. Были организованы 4-месячные миссионерские курсы в Оренбурге и Кустанае для подготовки кандидатов в священно- и церковнослужители. Были построены храмы, школы и больницы, при них служили священники-учителя. В 1894 г. в Кустанае был учрежден жен. монастырь в честь Иверской иконы Божией Матери, в 1901 г. в обители закончили постройку Иверской ц. В 1915 г. открылся приют для девочек - солдатских сирот, через год в приюте жили 30 воспитанниц. В 1898 г. в Кустанае был построен собор во имя свт. Николая (вместе Никольской ц., сооруженной в 1885). 13 нояб. 1914 г. был утвержден синодальный доклад об учреждении в Оренбургской епархии кафедры 2-го викария (1-е вик-ство - Челябинское ) и о бытии им оренбургскому епархиальному миссионеру-проповеднику прот. Димитрию Александрову по пострижении его в монашество (см. Серафим (Александров )). В соответствии с синодальным постановлением от 17 нояб. 1914 г., деятельность Кустанайского епископа должна была заключаться гл. обр. в руководстве «местной миссией» ( Киргизской духовной миссией ). Местопребывание Кустанайского епископа данным указом назначено в Оренбурге в церковном доме, к-рый до дек. 1913 г. занимал викарный Челябинский епископ, переехавший в Челябинск. 14 дек. 1914 г. архим. Серафим (Александров) был хиротонисан во епископа Кустанайского, 30 дек. назначен председателем оренбургского епархиального миссионерского совета и оренбургского епархиального комитета Православного миссионерского об-ва, товарищем председателя совета Михаило-Архангельского братства, т. о., он сосредоточил в своих руках руководство главными миссионерскими учреждениями епархии.

http://pravenc.ru/text/2462335.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Альбер Камю в Париже. Фотография И. Бидерманаса. 1952 г. [франц. Camus] Альбер (7.11.1913, Мондови, ныне Дреан, Алжир - 4.01.1960, окрестности Вильблевена, Франция), франц. писатель и драматург, публицист, философ, общественный деятель; ведущий представитель франц. экзистенциализма ; лауреат Нобелевской премии по лит-ре (1957). Жизнь и сочинения К. происходил из семьи французов, переселившихся в Сев. Алжир в 1-й пол. XIX в.; предки К. по линии отца, Люсьена Огюста Камю (1885-1914), были выходцами из Бордо и Юж. Франции; предки по линии матери, Катрины Сентес (1882-1960), были уроженцами испан. о-ва Мальорка (см.: Lottman. 1997. P. 9-13). Вскоре после рождения К. его отец был призван на военную службу; он получил тяжелые ранения в битве на Марне (5-12 сент. 1914) и скончался в военном госпитале 11 окт. 1914 г. Т. о., К. знал отца лишь по семейным воспоминаниям; тема отсутствующего отца прослеживается во мн. сочинениях К. вплоть до его последнего, неоконченного романа «Первый человек» (подробнее см.: Sarocchi J. Albert Camus et la recherche du père. Lille, 1979). Детские годы (1915-1924) После смерти отца К. жил с бабушкой, матерью, ее братом и со своим старшим братом, Люсьеном Камю (1910-1983), в небольшой трехкомнатной квартире в рабочем квартале г. Алжира - Белькур. Материальные условия жизни были довольно тяжелыми: К. с матерью и братом занимал одну маленькую комнату; в квартире не было ни водопровода, ни электричества. Не менее тягостной была и домашняя обстановка: власть в семье принадлежала бабушке К., строгой и грубой женщине, при необходимости применявшей к внукам физические наказания, хотя по-своему любившей их и требовавшей от них ответной любви (см.: Камю. Ирония//Соч. Т. 1. С. 86). Мать К., после смерти мужа ставшая крайне замкнутой и молчаливой, работала уборщицей и отдавала все свои силы заботе о семье. Во многих сочинениях К. присутствует сложный образ матери, в к-ром горечь от осознания отчужденности между матерью и сыном соединяется с глубоким сыновним уважением и привязанностью к матери, упорно выполняющей свой жизненный долг ( Gay-Crossier.

http://pravenc.ru/text/1470171.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Молитва в болезни Гавриила (Зырянова)                «Долго я ломал себя, все не удавалось. Ну, наконец сломил...»   «Простота от Духа Божия подается.  Человечек сам ничего не приобретет, если Бог не подаст...  А даст, так будешь как дитя… Ребеночек все просто принимает  и живет одним чувством. А мы много знаем, много помним, все это разбивает и рассеивает нас».     Гавриил Зырянов Икона Акафист     Молитва болящего Преподобный Гавриил (1844 — 1915) прославлен в 1997 г. в лике местночтимых святых Казанской епархии. Он положил начало монашеским подвигам в Оптиной пустыни под руководством преподобного Амвросия. Затем он подвизался в Седмиезерной пустыни вблизи Казани, а также в Спасо-Елеазаровой пустыни Псковской епархии. Преподобный Гавриил воплотил в себе дух древних восточных аскетов. Основным и главным в его духовном делании было стяжание любви Божией.   Молитва болящего ярко характеризует живую веру Ведликого Старца. Молитва болящего была составлена им в болезни. Епископ Варнава (Беляев) записал эту молитву, но издать ее в 1900 году не  дали... По-видимому, вокруг ее публикации в книге о. Гавриила, вышедшей при его жизни (Поучения и слова иеросхимонаха Гавриила. Казань, 1900), происходила борьба…   В списке книги, сохранившемся в отделе рукописей и редких книг Научной библиотеки Казанского государственного университета им. Н.И.Лобачевского (ед. хр. 6.213), имеется распоряжение цензора Мих. Богословского, запрещающее Молитву болящего к печати.   И вот, прошло 100 лет. Время все расставило на свои места. Цензора Мих. Богословского - на кладбище, а старца Гавриила - в Лик Святых... Поистине, жизнь наша подобна дуновению ветра... Поражаешься, как люди занимают в Церкви какие-то должности и не боятся Бога?!   Интересно заметить, что в Греции, в Элладской Церкви, цензуры вообще нет. У греков  другой подход: вместо цензуры - православная Традиция. На нашем портале молитва больного помещается в своем полном виде.— Исихазм.ру

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=35&iid=5...

протоиерей Ростислав Снигирёв Библиография Августин, блж. Руководство Лаврентию, или О вере, надежде и любви. М., 1997. Авданский. Идея о творении в писаниях Ветхого Завета//Странник. 1915. 3. С. 395 – 407. АкинфиевД., диак. Мессианские пророчества книги Бытия по митрополиту Филарету и святоотеческим толкованиям: Канд. дис./МДА. Сергиев Посад, 1954. Александров Н. С, свящ. История еврейских патриархов (Авраама, Исаака и Иакова) по творениям святых отцов и древних церковных писателей: Магист. дис./КазДА. Казань, 1901. Алипий (Кастальский-Бороздин), архим., Исайя (Белов), архим. Догматическое богословие. ТСЛ, 1996. Андрей (Ухтомский), архим. Истолкования библейских изречений об искуплении человека. Казань, 1904. Афанасий Великий , свт. Творения: В 4 т. 2-е изд. Сергиев Посад, 1903. Афанасьев Д. Л. Учебное руководство по библейской истории ветхозаветной церкви: В 3 вып. 2-е изд. Ставрополь, 1890. Барсов М. В. Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия: В 2 т. 2-е изд. СПб., 1893. Библейская энциклопедия: В 2 т./Сост. Никифор (Бажанов) , архим. М., 1891–1892. Репр.: М., 1990. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I – VIII веков. Т. 1: Книга Бытия 1 – 11. Тверь, 2004. Боголепов Н. Археологический комментарий к современному еврейскому календарю: Магист. дис./МДА. Сергиев Посад, 1907. Богословский М. И. Идея Царства Божия в Ветхом и Новом Завете. Казань, 1887. Богоявленский Н. Моисей (по данным Библии и общей истории): Магист. дис./МДА. Сергиев Посад, 1914. Бриллиантов А. И. Краткое руководство к изучению Священного Писания Ветхого Завета. Могилев, 1914. Варнава (Беляев) , еп. Основы искусства святости: Опыт изложения православной аскетики: В 4 т. Нижний Новгород, 1995. Т. 1. Василий Великий , свт. Творения: В 7 ч. 4-е изд. Сергиев Посад, 1902. Василий Великий , свт. Творения: В 2 т. М., 2008. Василий (Родзянко) , еп. Теория распада Вселенной и вера отцов. Каппадокийское богословие – ключ к апологетике нашего времени: Апологетика XXI в. М., 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zakonop...

Майдан. Колокольня церкви Спаса Преображения. Колокольня Преображенской церкви Колокольня. Действует.   Престолы: Спаса Преображения , Рождества Христова , Пантелеимона Целителя Архитектурные стили: Русский стиль , Эклектика Год постройки:Между 1768 и 1786. колокольня - 1912-1915. Архитектор: Ф.Н. Малиновский (колокольня) Адрес: Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Майдан, улица Кооперативная, д. 1. Координаты: 55.454924, 48.798403 Проезд:Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. Примерно через 10 км после развилки на повороте на Большие Кайбицы повернуть налево по указателю " Майдан " . Через 4,5 км повернуть налево по указателю главной дороги. Далее ехать 2,3 км также по направлению главной дороги в соответствии с дорожными знаками. Колокольня будет за двухэтажным жилым домом в конце улицы Кооперативная. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм был построен в 1786 (по другим данным - в 1768г.) и неоднократно обновлялся. Приделы были освящены в честь Рождества Христова и во имя Великомученика Пантелеймона. К началу XX века деревянная колокольня пришла в негодность. По проекту архитектора Ф.Н. Малиновского в 1912-1915 гг. была построена новая кирпичная колокольня. Старый храм в 20-е гг. XX в. был разобран, а колокольня сохранилась. Колокольня, выстроенна в традициях русского стиля. С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП. Четырехъярусный объем колокольни выполнен в псевдорусском стиле с использованием декоративных элементов русского теремного зодчества XVI–XVIIbekob.(Boлж.hobь, 1997, 31 мая) … Колокольню построили в начале прошлого века. Даже точная дата известна - в мае 1912 года храм начали строить, и в мае 1915 года строительство было завершено, в июле того же года купол покрыли железом и установили крест. Так в Майдане появилась колокольня Спасо-Преображенской церкви, построенная по проекту казанского архитектора Ф.Н.Малиновского. Объемы четырех ярусов колокольни имеют динамичное облегчение массы к верху. Колокольня – четырехъярусная - два нижних четверика разной высоты, со скошенными углами, в третьем ярусе - восьмерик с арочными проемами звона, переходящему к восьмигранному барабану через два ряда полукруглых кокошников. Между вторым и третьим ярусом - несложные карнизы, стилизованные полуколонны - по углам второго яруса. Эта колокольня является памятником культовой архитектуры в стиле «кирпичной» эклектики с использованием традиций древнерусского теремного зодчества 16-17 вв.

http://sobory.ru/article/?object=21550

Архитектор Александр Александрович Щербачёв Александр Александрович Щербачёв (2 марта 1858, Москва — 22 апреля 1912, Самара) — самарский архитектор. Список храмов, которые построил Александр Александрович Щербачёв (или с его участием) Самарская область Часовня Алексия, митрополита Московского (воссозданная) Самара, город, Самара Архитектор: А.А. Щербачёв (автор оригинального проекта), А. Мелентьев (воссоздание) Год постройки: Между 1997 и 1998 Церковь Петра и Павла Самара, город, Самара Архитектор: А.А. Щербачёв (перестройка 1890-х) Год постройки: Между 1863 и 1865. В 1890-х перестроен с расширением приделов Архитектурный стиль: Эклектика Домовая церковь Кирилла и Марии Радонежских при Духовной семинарии Самара, город, Самара Архитектор: А.А. Щербачёв Год постройки: Между 1908 и 1910 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Казанской иконы Божией Матери ( " Пятиглавая " ) Самара, город, Самара Архитектор: К.Г. Макер (ориг. проект), А.А. Щербачёв (перестр. в кон. 19 в.), П.А. Щербачёв (перестр. в театр) Год постройки: Между 1859 и 1865 Архитектурный стиль: Эклектика , Русский стиль Часовня Смоленской иконы Божией Матери и Алексия, митрополита Московского в Троицких торговых рядах (утрачена) Самара, город, Самара Архитектор: А.А. Щербачёв Год постройки: 1907 Архитектурный стиль: Неовизантийский стиль Часовня Троицы Живоначальной на подворье Раковского Троицкого женского монастыря (утрачена) Самара, город, Самара Архитектор: А.А. Щербачёв Год постройки: 1906 Архитектурный стиль: Эклектика Никольский мужской монастырь. Собор Николая Чудотворца (утрачена) Самара, город, Самара Архитектор: Ф.П. Засухин, А.А. Щербачёв (оба - строительный надзор) Год постройки: Между 1902 и 1909 Архитектурный стиль: Неовизантийский стиль Часовня Алексия, митрополита Московского (утраченная) (утрачена) Самара, город, Самара Архитектор: А.А. Щербачёв Год постройки: Между 1888 и 1890 Архитектурный стиль: Русский стиль Церковь Михаила Архангела Самара, город, Запанской Архитектор: А.А. Щербачёв Год постройки: Между 1913 и 1915

http://sobory.ru/architect/aascherbachyo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010