Russian Liberals on the Road to Revolution and Power, 1914-1917//Russian Studies in History. 2003. Spring. Vol. 41. No 4. Pp. 1-94. К вопросу о характере русского радикального либерализма//Философия и будущее цивилизации./Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса (Москва, 24-28 мая 2005 г.). М., 2005. Т. 5. С. 628. [Рец.:] Блохин В.В. Историческая концепция Николая Михайловского. М., 2002//Отечественная история. 2005. 3. С. 195-196. Кадеты и власть: горе от ума?//Отечественная история. 2005. 4. С. 89-93. Что русского в русском либерализме?//История русской мысли./Вып. 3. М., 2005. С. 139-150. Кадеты и проблема парламентского большинства в IV Государственной думе//Политическая история России первой четверти ХХ века. Памяти профессора Виталия Ивановича Старцева. СПб., 2006. С. 95-105. [Выступление на круглом столе:] Обсуждаем энциклопедию «Общественная мысль России XVIII – начала XX вв.»//Отечественная история. 2006. 4. С. 96-97. [Рец.:] Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви./Сост., автор предисл. и комм. М.А. Бабкин. М.: Индрик, 2006. - 504 с., илл.//Отечественная история. 2007. 3. С. 195-196. [Рец.:] Николаев А.Б. Государственная Дума в Февральской революции: очерки истории/Предисл. С.М. Ляндрес. Рязань, 2002. 302 с.//Русский сборник: Исследования по истории России/Ред.-сост. О.Р. Айрапетов и др. Т. IV. М., 2007. С. 332-337. Русские либералы в восприятии правящей бюрократии в период кризиса Третьеиюньской системы (1911 – 1917)//Отечественная история. 2007. 4. С. 42-56. The Russian Government as Percieved by the Parliamentary Opposition (1911-1917)//Russian Studies in History. Summer 2007. V. 46, # 1. Pp. 76-86. [Рец.:] Карцов А.С. Русский консерватизм второй половины XIX - начала XX века (князь В.П. Мещерский). СПб. – Издательство С.-Петербургского университета, 2004//Русский сборник: Исследования по истории России/Ред.-сост. О.Р. Айрапетов и др. Т. V. М., 2008. С. 338-341. |
разделы рассылка распечатать Е. Л. Майданович 95 лет со дня рождения митрополита Сурожского Антония Источник: Седмица. ру Митрополит Антоний Сурожский Статья из т. 2 " Православной энциклопедии " . Москва, 2001 г. Антоний (Блум), митр. Сурожский(Блум Андрей Борисович; 19.06.1914, Лозанна, Швейцария 4.08.2003, Лондон, Великобритания), митр. Сурожский. Предки по линии отца выходцы из Шотландии обосновались в России в нач. XVIII в., мать урожд. Скрябина, сестра композитора А. Н. Скрябина. Раннее детство А. Блума прошло в Персии, где его отец, сотрудник российской дипломатической службы, был консулом. С 1923 г. А. Блум вместе с семьей проживал во Франции, окончил среднюю школу, биологический и медицинский фак-ты Сорбонны (Париж). В 1930 г. митр. Евлогием (Георгиевским), управляющим рус. западноевроп. приходами, А. Б. Блум был посвящен в стихарь. 10 сент. 1939 г., перед уходом на фронт второй мировой войны, тайно принес монашеские обеты. 16 апр. 1943 г. настоятелем Трехсвятительского подворья РПЦ в Париже и своим духовником архим. Афанасием (Нечаевым) пострижен в монашество с именем в честь прп. Антония Киево-Печерского. В качестве врача участвовал в движении франц. Сопротивления, после войны продолжил медицинскую практику. 27 окт. 1948 г. митр. Серафимом (Лукьяновым), экзархом МП в Зап. Европе, рукоположен во иеродиакона, 14 нояб. этого же года во иеромонаха с назначением духовным наставником Албания св. и прп. Сергия содружества, в связи с чем переехал в Лондон. С 1 сент. 1950 г. А. служил настоятелем храма св. ап. Филиппа и прп. Сергия Радонежского в Лондоне. В 1953 г. возведен в сан игумена, с 1956 г. архимандрит. С 16 дек. 1956 г. настоятель храма в честь Успения Божией Матери и Всех святых в Лондоне. 30 нояб. 1957 г. в Лондоне архиеп. Клишийским, экзархом МП в Зап. Европе Николаем (Ерёминым) и еп. Апамейским, вик. экзарха К-польского Патриарха в Зап. Европе Иаковом А. был хиротонисан во епископа Сергиевского, викария экзарха МП в Зап. Европе. 10 окт. 1962 г. возглавил образованную на территории Британских о-вов в составе Западноевроп. экзархата Сурожскую епархию с возведением в сан архиепископа. В янв. 1963 г., после ухода на покой экзарха митр. Николая, А. был назначен исполняющим обязанности экзарха МП в Зап. Европе. С 27 янв. 1966 г. митрополит Сурожский, экзарх МП в Зап. Европе. 5 апр. 1974 г. по собственному прошению освобожден от обязанностей экзарха, чтобы иметь возможность полностью посвятить себя устроению епархиальной жизни и окормлению паствы. |
Данков. Церковь Иоанна Богослова. Карта и ближайшие объекты Храм построен в 1875–1914 годах. Выполнен в русском стиле с элементами эклектики. Бесстолпный храм имеет в плане форму латинского креста. В основе конструкции лежит четверик с примыкающими к нему: с востока — пятигранным алтарем, с запада — небольшой папертью, с севера и юга — боковыми притворами. Храмовая часть завершается восьмигранным барабаном, венчающимся лучковой главкой. В эклектичной отделке фасадов использована декоративная кирпичная кладка, различные комбинации элементов которой украшают здание: рустованные лопатки барабана, ступенчатый карниз, фигурные нишки, оформляющие углы приделов и зеркала с сухариками на гранях апсиды. Декор фасадов выполнен в формах, частично заимствованных из древнерусского зодчества. Это килевидные сандрики над полуциркульными окнами, стилизованные под закомары аттики, венчающие грани барабана, фигурные фронтоны северного и южного фасадов. Художественную выразительность придает выделение цветом архивольтов. http://rus-sobori.ru/catalog/detail.php?ID=66951 Существующий ныне каменный храм в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова построен в 1875-1913 гг. на месте бывшей деревянной церкви Иоанна Богослова, устроенной на этом месте в далеком 1628 г. «у полковых козаков в слободе, на берегу реки Дону», с присоединением соседнего прихода также пришедшей в ветхость деревянной церкви святой великомученицы Параскевы Пятницы, с устроением бокового придела в честь святой великомученицы. В 1913 г. храм был освящен и имел 3 престола: в честь Покрова Пресвятой Богородицы, апостола и евангелиста Иоанна Богослова и святой великомученицы Параскевы Пятницы. Храм служил до 1930-х гг., после чего был закрыт, а здание в разные годы использовалось в качестве общежития завода «Расткаучук» (совр. химзавод), керосиновой лавки, склада горторга, магазина. В 1997 г. храм был возвращен Русской Православной Церкви. С 2003 г. возрожден приход, возобновлены богослужения. Храм святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова г. Данкова |
Завершилась первая конференция, посвященная осмыслению трудов митрополита Антония Сурожского Москва, 1 октября 2007 г. Первая международная конференция, посвященная осмыслению наследия митрополита Антония Сурожского (1914-2003), завершила свою работу 30 сентября в Москве, в библиотеке-центре «Русское Зарубежье». Проходивонференцию, организовали фонд «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского» и БФРЗ. В форуме приняли участие священнослужители и миряне из России, стран Европы и СНГ, сообщает Благовест-инфо. Открывший конференцию директор БФРЗ Виктор Москвин обозначил ее задачи: выявить контуры учения митрополита Антония и понять, «что нам делать без него и что он ждет от нас». Докладчики затронули самый широкий круг тем: опыт молитвы и богословскую мысль митрополита Антония, его вклад в христианские аспекты психологии, медицины, естественных наук, его влияние на различные области современной культуры. Приветственное обращение от председателя Синодальной богословской комиссии, Патриаршего экзарха всея Белоруссии, митрополита Минского и Слуцкого Филарета (Вахромеева) зачитал сотрудник богословской комиссии Александр Кырлежев. В послании отмечается, что митрополит Антоний был «одним из столпов Русского церковного зарубежья». Однако он «не только хранил верность своей Церкви, …но использовал любые возможности, чтобы деятельно участвовать в церковной жизни в Отечестве: он внес значительный вклад в процессы духовного пробуждения и возрождения еще в те годы, когда наша Церковь находилась в весьма стесненных внешних условиях». Митрополит Филарет имеет в виду не только его проповеди, которые распространялись в записях, но и «его живое присутствие: участие в церковных соборах, посещение духовных школ, лично общение с верующими». Отмечены также особые заслуги митрополита Антония в деле христианской проповеди в Европе, где он «долгие годы выполнял миссию православного свидетельства, в том числе – в контексте межхристианского взаимодействия». Говоря о значении богословского наследия митрополита Антония, митрополит Филарет отмечает следующие особенности: редкий дар «исполненного духовной силы проникновенного слова»; верность «духу древнего церковного предания» в сочетании с поисками путей «свидетельства человеку нашего времени», не только верующему, но и находящемуся на пути к вере и Церкви. По словам автора послания, богословские размышления Сурожского архиерея – «весьма ценный источник богословских прозрений и духовных замечаний». Еще одна важная его черта, которая «может служить примером», -- это «подлинная церковная культура»: «Он жил в средоточии современной цивилизации и при этом был устроителем Церкви… Он глубоко понимал сам строй жизни Церкви и всегда чувствовал свою связь со всем церковным телом». Митрополит Антоний являет образ христианина, «устремленного к высшей цели в единстве и общении с другими – ближними и дальними», заключил Патриарший экзарх. |
Митрополит Антоний (Блум) с протоиереем Михаилом Фортунато. Снимок 2002г. ЖМП 8 август 2015 / 18 сентября 2015 г. 10:00 Первые годы Трехсвятительского подворья в Париже МИТРОПОЛИТ СУРЖСКИЙ АНТОНИЙ (БЛУМ): " МЫ ХОТЕЛИ ОСТАТЬЯ ВЕРНЫМИ РОДИНЕ В САМЫЕ ТРАГИЧЕСКИЕ ЕЕ ГОДЫ " Научная серия Дома русского зарубежья (ДРЗ) пополнилась новым важным трудом — сборником «Русское зарубежье: музыка и Православие» 1 . Вдохновителем, главным организатором и составителем проекта стала кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания (ГИИ) Светлана Зверева. На подробное изучение духовного музыкального наследия русского зарубежья исследователя благословил митрополит Антоний (Блум), глава Сурожской епархии Московского Патриархата (1914–2003). Отрывки из обширного интервью, взятого в 2002 году Светланой Зверевой у митрополита Антония и полностью вошедшего в упомянутый сборник, мы с любезного разрешения автора предлагаем вниманию читателей. В них архипастырь вспоминает о первых годах парижского Трехсвятительского подворья Русской Православной Церкви — о тяжелой эпохе изгнания и невзгод, наполненной вместе с тем горячей верой, молитвой и светлым упованием на будущее оказавшихся в рассеянии соотечественников. В апреле 2002 года произошла моя первая и единственная встреча с возглавлявшим Сурожскую епархию митрополитом Антонием. В то время я была прихожанкой Свято-Николаевского храма в шотландском городе Данблейне и, набравшись смелости, рискнула оторвать митрополита от его многочисленных забот. Мне хотелось получить от него благословение на занятие новой для меня научной областью — русской церковной музыкальной эмиграцией. Необходимо было записывать рассказы пожилых людей, которые помнят церковно-музыкальную жизнь в русских диаспорах: их с каждым днем становилось всё меньше. К митрополиту Антонию меня привел ключарь собора Успения Божией Матери и Всех святых в Лондоне протоиерей Михаил Фортунато, с которым я была знакома многие годы. Он предупредил, что музыка — далеко не конек владыки и что нужно найти тему, которая была бы ему интересна. Мы достали диктофоны: я — допотопный, собеседник — новенький и очень «продвинутый», пояснив, что хочет потом послушать, какой получилась беседа. |
Новозыбков. Церковь Вонифатия Милостивого. Шведовская церковь /// Объект утрачен Церковь. Утрачена. Престолы: Вонифатия Милостивого Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1896. Год утраты:1932 (взорвана) Архитектор: Н.Н. Никонов Адрес: Брянская обл., Новозыбковский р-н, г. Новозыбков, ул. Ленина (Чугуновская), в сквере, напротив нынешнего здания Педагогического колледжа. Координаты: 52.534241, 31.936609 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь построена в 1896 г. купцом Афанасием Шведовым после пожара на одной из его фабрик. Причиной пожара, по-видимому, послужило пьянство персонала. Церковь была освящена во имя святого Вонифатия. Взорвана в 1932 г. Ворота просуществовали до 1967 г. и тоже были снесены. Сейчас на месте храма располагается сквер, на краю которого в 2003 г. была восстановлена часовня святого Вонифатия. http://www.novozybkov.ru/ «Зачем нужна дорога, если она не ведет в храм», - фраза героини из перестроечного фильма грузинского режиссера Тенгиза Абуладзе весьма замечательна и справедлива. В дореволюционном Новозыбкове это понимали: при меньшем населении в городе был костел, 3 синагоги, 3 православные церкви, 3 единоверческие, 2 старообрядческих храма (из книги «Весь Новозыбков», 1914 г.). Видно, заботились в процветающем городе о душе. Центральная улица (ныне им. Ленина) прямо упиралась в Вонифатьевский храм, на месте которого теперь скромный скверик (перед педколледжем). То, что взрыв этого святилища в 30-е годы прошлого века был кощунством — очевидно. Наверное, поэтому неуютно себя «чувствовали» и пушка на постаменте, и бюст председателя Центробалта Павла Дыбенко, теперь здесь сиротливо «стоит» Д. А. Драгунский. Не мог предположить купец Афанасий Иванович Шведов, что его святым замыслам придет такой конец… Богатых людей и сейчас немало, но далеко не каждый готов делать родной город лучше и облагораживать его, как Афанасий Шведов. Дадим слово его праправнучке Наталье Михайловне Афониной: - Вонифатьевский храм построен Шведовым в знак искупительной жертвы за грех, в котором он винил себя. На одной из его фабрик случился пожар: сгорело 11 рабочих. Было ли причиной трагедии пьянство персонала, сегодня вряд ли кто сможет ответить на этот вопрос. Но храм Афанасий Шведов построил и освятил в честь Святого, которому обыкновенно молятся, прося избавить, исцелить от рабства у зеленого змия. |
Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – август 2011 17 мин., 24.08.2011 1 страница обложки – портрет Виктора Цоя – поэта, композитора, «кумира восьмидесятых и девяностых» (фото РИА Новости). См. статью Марины Журинской «Дети минут» в разделе «Культура» (С.52 -70). Пролог: (на заставке – фото Владимира Ештокина) Иван Бунин . Свет (« Ни пустоты, ни тьмы нам не дано …») . Стихотворение, 1927//Фома. - – август 2011 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С. 3. Письма : Письма о любви . Подборка писем и Фото Анастасии Пассовой//Фома. - – август 2011. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Ветхий Завет. Песнь Песней 8:6-7 . Цитата: «Положи меня, как печать, на сердце твое…». – С.4; Чужая любовь… заразительна / Майя , 21 год, Москва. – С.4; Митрополит Сурожский Антоний (1914-2003). Цитата: «Любовь – удивительное чувство, но оно не только чувство, оно – состояние всего существа…». – С.4-5; Я тебя совсем не знаю / Кирилл , 24 года, Новгород. – С.5; «Камо грядеши», Генрих Сенкевич . Цитата: «И в эту минуту оба чувствовали себя бесконечно счастливыми, сознавая, что, кроме любви, их соединяет еще иная сила…». – С.5; Всё во мне – твое …/Подпись – Твой муж. Письма из личной переписки супругов, опубликованные с их согласия. – С.5-6; Первое послание апостола Иоанна 4:16,19 . Цитата: «Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее…». – С.6; Преподобный Силуан Афонский (1866-1938). Цитата: «Любовь не зависит от времени, и всегда имеет силу…». – С.6; Если нет любви – всё бессмысленно / Владимир , 27 лет, г. Москва. – С.6. которые вошли в эту подборку, впервые напечатаны во втором номере «Фомы» (1996 год). Публикация приурочена к выходу 100-го номера журнала. См. отклик: Вячеслав Бутусов . Надпропасть //Фома. - – август 2011. – С.98-99. – (рубрика « Эпилог »). Реклама : С. 7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . Без надежды на худшее, или Как найти повод для оптимизма. Фото Владимира Ештокина, Сергея Воронина//Фома. - –август 2011. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). |
Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – декабрь 2011 17 мин., 26.12.2011 1-я страница обложки – портрет Леонида Федорова – лидера рок-группы «АукцЫон» (фото Алины Платоновой). См. статью «Неофит в поисках бесстрастия…» в рубрике «Интервью номера» (С.10-15). Пролог : (на заставке – фото Владимира Ештокина) Иосиф Бродский. Зимнем вечером на сеновале («Снег сено запорошил…»). Стихотворение. 1965//Фома. - – декабрь 2011. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Письма : Письма о мечте . Подборка писем и цитат. Фото Ивана Бондаря//Фома. - – декабрь 2011. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Послание к Римлянам 12:16 . Цитата: «Будьте единомысленны между собою; … не мечтайте о себе». – С.4; « Мне очень нужно найти отца »/Послушница Анна. – С.4; Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944). Цитата: «Господи, помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью…». – С.4; Мечты священника /Иерей Александр . – С.4-5; Из акафиста « Слава Богу за всё ». Цитата: «Как молния, когда осветит чертоги пира, то после нее жалкими кажутся огни светильников, так Ты внезапно блистал в душе моей… Слава Тебе, край и предел высочайшей человеческой мечты!..». – С.5; Мимо нот / Виталий . – С.5; Императрица Александра Федоровна Романова . Цитата: «Нам нужно искать своего спасения в том положении, в какое поместило нас Проведение…». – С.6; Человек без мечты / Алексей . – С.6; Митрополит Сурожский Антоний (1914-2003). Цитата: «Сколько среди нас таких, кто спит всю жизнь!..». – С.6; Даниил Хармс (1905-1942). Цитата: «Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании…». – С.6; Мечты о клобуках и мантиях / Геннадий . – С.6; Псалтырь 144:19 . Цитата: «Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их». Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . О вере в формате мультимедиа . Фото Владимира Ештокина и фото из архива пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – декабрь 2011. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). |
Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – март 2011 14 мин., 23.03.2011 1 страница обложки – портрет писателя-фантаста Сергея Лукьяненко (фото Владимира Ештокина). См. беседу с Сергеем Лукьяненко («Вампиры из общества потребления») - в рубрике «Интервью номера» (С.10-15). Пролог: (на заставке – фото Владимира Ештокина) Александр Блок. «Разверзлось утреннее око…». Стихотворение, 14 марта 1900 г.//Фома. - – март 2011 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С. 3. Письма: Письма о покаянии. Подборка писем и цитат из книг//Фома. - –март 2011. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Евангелие от Матфея 9:12-13. Цитата: «Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные…». – С.4; Скорей бы пост!. ./ Ксения, Москва; Открытие / Антон , 24 года, Москва. – С.4; Митрополит Сурожский Антоний (1914-2003). Цитата: «Когда мы думаем о покаянии…». – С.4-5; « Если Ты есть – помоги!»/ Саша , Москва. – С.5; Преподобный Силуан Афонский (1866-1938). Цитата: «Велика, Господи, правда Твоя. Ты обещал апостолам Твоим: “Не оставлю вас сирыми…”». – С.5; «Клуб анонимных грешников »/ Валентина , Москва. – С.5; Священник Алексей Уминский . Цитата: «Для человека, который живет покаянием, исповедь каждый раз совершается по-новому…». – С.6; Список грехов / Алла , 31 год, Москва. – С.6; Евангелие от Иоанна 6:37. Цитата: Приходящего ко Мне не изгоню вон. – С.6; Схиигумен Савва ( Остапенко ) (1898-1980). Цитата: «Господь прощает всякое наше падение и измену Ему…». – С.6; Монах / Вера , г. Саки, Украина. – С.6. Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . Практическое христианство . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Марфа и Мария. Дени Марис. 1896//Фома. - – март 2011. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Интервью номера: Сергей Лукьяненко . Вампиры из общества потребления . Беседа с известным писателем-фантастом, автором романов о Ночном и Дневном «Дозорах». Беседовал Александр Ткаченко . Фото Владимира Ештокина, Виталия Каплана//Фома. - – март 2011. – С.10-15. – (рубрика « Интервью номера »). |
Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – сентябрь 2012 15 мин., 03.09.2012 1-я страница обложки – портрет Федора Емельяненко – четырехкратного чемпиона мира по смешанным единоборствам в тяжелом весе ( фото Владимира Ештокина). См. рубрику «Интервью номера» (С.10 -14). Пролог : (на заставке – фото Анастасии Пассовой) Георгий Иванов. «Наконец-то повеяла мне золотая свобода…» . Стихотворение. 1920//Фома. - – сентябрь 2012. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Письма : Письма … священников об исповеди . Подборка писем и цитат. Фото Юрия Мельникова//Фома. - – сентябрь 2012. – С.4-5. – (рубрика « Письма »). Первое послание апостола Иоанна 1:8 . Цитата: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя…». – С.4; Евангелие, крест и… нож /Протоиерей Игорь Фомин . – С.4; Игумен Никон ( Воробьев ) (1894-1963). Цитата: «Духовник все знает, все грехи знает, так как у него не одна душа, а сотни исповедуются…». – С.4; « Вокруг меня святые »/Иерей Святослав Шевченко . – С.4; Митрополит Антоний Сурожский (1914-2003). Цитата: «Иногда люди вычитывают длинный список грехов (из книжек об исповеди). Я их останавливаю…». – С.4; « Не буду поститься »/Протоиерей Федор Бородин . – С.4-5; Священник Александр Ельчанинов (1981-1934). Цитата: «Исповедь не есть беседа о своих недостатках…». – С.5; Такой же грешник /Протоиерей Игорь Фомин . – С.5. Фото месяца: Лето в Карелии. 2012 . Фото Алексея Мякишева//Фома. - – сентябрь 2012. – С.6-7. – (рубрика « Фото месяца »). Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . Достоевский и братья Стругацкие, или 26 встреч с золотой молодежью . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Страничка Ф. М. Достоевского в Интернет-сервисе Твиттер//Фома. - – сентябрь 2012. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Интервью номера: Федор Емельяненко . Веры по графику не бывает . Четырехкратный чемпион мира по смешанным единоборствам в тяжелом весе Федор Емельяненко отвечает на вопросы о вере, смирении, о злости на ринге и в жизни, о том, что общего между боевыми искусствами и историями соловецких мучеников. Беседовал Константин Мацан . Фото Владимира Ештокина и фото, предоставленные M1 Global//Фома. - – сентябрь 2012. – С.10-14. – (рубрика « Интервью номера »). Имеется биографическая справка « Федор Владимирович Емельяненко » (С.11). |
| |