В 1899 и 1901 гг. Л. руководил летними курсами пения для учителей и учительниц церковноприходских школ Тамбовской епархии. Являлся редактором музыкально-литературного ж. «Гусельки яровчаты», издававшегося в 1907-1909 гг. в Тамбове (подробнее см. в ст. Журналы церковнопевческие ). Л.- автор книг и пособий по школьному пению: «Обучение пению в народной школе: (Дидактико-методические заметки)» (опубл.: Тамбовские ЕВ. 1899. Ч. неофиц. 23-25, 27, 39-43, 50, 51/52), «Пение в начальной народной школе: Дидактико-методические заметки» (Тамбов, 1900, 19134), «Критико-библиографические заметки по литературе церковного и вообще школьного пения» (Тамбов, 1904), «Обзор детской, школьной и хоровой музыкальной литературы» (СПб., 1902 (совм. с К. П. Нелидовым). Тамбов, 19072), «Добрые посевы: Учебник-хрестоматия [по элементарной теории музыки] для школ, учеб. заведений и самообучения» (М., Кроме того, в числе изданных в Тамбове работ Л. были: «Общее церковное пение: Народно-певческие хоры» (1906, 19132); «Музыкально-певческие типы в нашей литературе» (1908); «Протоиерей П. И. Турчанинов: Очерк жизни и деятельности, замечания о идейно-религиозном содержании его музыкальных переложений: Беседы в Тамбовской духовной семинарии» (1909); «Доклад о ирмосах Турчанинова» (1911); «Пение и музыка как средство эстетического воспитания народа» (1910); «Ф. Е. Степанов: [Совр. церк.-певч. деятель]» (Гусельки яровчаты. 1909. Янв. С. 5-6; февр. С. 5), «О знаменном распеве (из уроков, чит. в Тамбовской духовной семинарии): С прил. отзыва о нотной книге А. М. Покровского «Знаменный распев». Вып. 1: Божественная литургия и молебное пение святителю Питириму. М., 1916» (Тамбовские ЕВ. 1916. Ч. неофиц. 31, 33, 37, 39-41, 43, 46, 50, 51); «Знаменный роспев как основа пения Православной Русской Церкви» (1917. 2 ч.). Статьи и заметки Л. публиковались в «Русской музыкальной газете», в журналах «Музыка и пение», «Вестник воспитания», «Русская школа», «Русский начальный учитель», «Хоровое и регентское дело», в тамбовских журналах «Баян» и «Гусельки яровчаты», в «Тамбовских епархиальных ведомостях», в т. ч. под псевдонимами «В. Л.», «До-ре-ми-соль», «Сельский». Наиболее значимые их этих публикаций: «Несколько слов в защиту регентских классов и о средствах распространения истинного церковного пения» (РМГ. 1896. 1. Стб. 75-80), «Пение в церковно-приходских школах по отчетам наблюдателей» (Там же. 1908. 37-38, 47-52), «Краткий очерк деятельности и жизни духовных композиторов Бортнянского, Турчанинова и Львова» (Гусельки яровчаты. 1910. 1-6), «А. Д. Городцов - пионер музыкально-народного образования» (РМГ. 1909. 16, 18-21), «Свящ. М. Лисицын» (Гусельки яровчаты. 1908. Янв. С. 7-9; февр. С. 5-6), «А. Н. Карасёв, его жизнь и деятельность» (Там же. 1907. 2, 3), «Памяти С. И. Миропольского» (Там же. 1907. 1), «Памяти А. Ф. Львова. Обзор его музыкальной деятельности» (Там же. 1907. Ноябрь, дек.; 1908. Апр., май, авг.).

http://pravenc.ru/text/2463207.html

37. Слова и речи Преосвященного Серафима (Чичагова) , ныне епископа Кишиневского и Хотинского, произнесенные им в бытность его священником и архимандритом. С прил. сост. им «Летописного очерка Зосимовой пустыни» и «Жития преподобного Евфимия, Суздальского чудотворца». – Кишинев, 1911. – 232 с. 38. Указания и распоряжения Высокопреосвященнейшего Серафима, архиепископа Тверского и Кашинского по Тверской епархии. Тверь: Типолитогр. М. В. Блинова, 1914, – 111 с. 39. Орловская епархия в 1906–1908 гг. при Преосвященнейшем епископе Серафиме (Чичагове) . С прил. его речей, докл. и писем. – Кишинев: Епарх. тип., 1914. – 912 с. 40. Обращение Высокопреосвященного Серафима, архиепископа Тверского и Кашинского, к духовенству епархии по вопросу о возрождении приходской жизни. – Тверь: Типолитогр. М. В. Блинова, 1915. – 107 с. 41. Обращение Высокопреосвященнейшего Серафима, архиепископа Тверского и Кашинского, к монастырям Тверской епархии по поводу указа Св. Синода от 31 июня 1915 г. 24. – Тверь: Типолитогр. М. В. Блинова, 1915. – 20 с. – Беспл. прил. к «Тверским епархиальным ведомостям». 1915. – 32. 42. О возрождении приходской жизни: Обращение к духовенству Тверской епархии. – Петроград: Синод, тип., 1916. – 48 с. – Подпись: Серафим, архиепископ Тверской. – Прил. к «Приходскому листку» за 1916 г. 43. Резолюции его Высокопреосвященнейшего Серафима (Чичагова) , архиепископа Тверского и Кашинского, к журналам Епархиального съезда 12–17 декабря 1917 г. –Тверь, 1918. 44. Российская Православная Церковь . Докл. Отд. о монастырях и монашестве, об общем положении для монастырей и монашествующих Священному Собору Российской Православной Церкви. – М., 1917. 45. Вопрос о вере: Беседа Преосвященного Серафима, епископа Кишиневского и Хотинского. – Кишинев: Епарх. тип., 1918, – 11 с. – Без тит. л. и обл. Кишинев, епарх. ведомости, – 1911. – 12. 46. Часть 2. Четыре удела Божьей Матери на земле...//Преподобный Серафим, Саровский чудотворец. Дивеевская тайна и предсказания о воскресении России. – Нью-Йорк: Комитет рус. православной молодежи за границей, 1981, – С. 223–355: ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

2. С. 27-34), «Перлы раскольнической литературы об антихристе» (1903. 19. С. 25-28) и «Перлы раскольнической литературы о патриархе Никоне» (1904. 15. С. 35-38) свящ. Ф. Троицкого; «Из жизни Бухтарминского раскола» (1904. 2. С. 23-29; 3. С. 16-22) миссионера И. А. Ливанова и мн. др.; также была опубликована историософская ст. «Чем вызван раскол в Русской Церкви?» прот. А. Соловьёва (1911. 22. С. 24-32; 23. С. 18-26). Многочисленные материалы о сектантах (в основном о молоканах и баптистах, хлыстах и иоаннитах), в т. ч. описания собеседований и диспутов, имели ярко выраженный полемический характер: «Русское сектантство и меры к ослаблению его» свящ. Михаила Тифлова (1899. 7-12), «Баптизм в Павлоградском приходе» (1907. 15. С. 21-30) свящ. Иоанна Оксиюка; «Сектантство Атбасарского уезда» (1908. 8/9. С. 50-61) и «Беседа о крещении младенцев» (1910. 14. С. 24-37; 15. С. 24-37) Д. А. Несмеянова; «Старообрядцы и баптизм» (1910. 13. С. 24-29), «Около баптистов» (1910. 13. С. 29-38), «Замыслы баптистов» (1910. 15. С. 38-42) свящ. И. Фокина; «Пропаганда на законном основании (страница из недавнего прошлого)» свящ. Пантелеимона Папшева (1916. 52. С. 12-23). Из статей на церковно-общественные темы особенно интересны «Как народ относится к Церковному Собору» свящ. Димитрия Волосатовского (1907. 21. С. 23-27), «Клевета на людей веры и Церкви» свящ. И. Фокина (1910. 4. С. 36-40). Среди публикаций на патриотические темы - заметки еп. Гавриила (Голосова) «К сведению духовенства Омской епархии» (1907. 8-15. Прил.), цикл статей «Обращение к патриотам земли Русской» (1907-1910) и «Заметки о ненормальной общественно-государственной жизни в нашем Отечестве со времени издания закона о свободах» (1910. 22. С. 33-40; 23. С. 35-43; 24. С. 28-36), «К вопросу о пастырской борьбе с социализмом» свящ. И. Хохановского (1913. 3. С. 7-17). На педагогические темы было опубликовано множество статей К. В. Ельницкого, в т. ч. «Нравственные обязанности человека» (1904. 1. С. 13-21), «Общие дидактические соображения» (1905.

http://pravenc.ru/text/2578405.html

В качестве приложений к «П. е. в.» издавались «Устав православных духовных академий» (1869), «Хронологический указатель узаконений, относящихся к духовному ведомству православного исповедания», составленный прот. А. Луканиным (1878-1881), отчеты о деятельности епархиального братства св. Стефана (1891-1916), отчеты церковноприходских школ и школ грамоты (1892-1916), «Краткий список лицам, служащим в духовно-учебных заведениях Пермской епархии» (1899, 1908), журналы съездов духовенства и церковных старост епархии (1908, 1909, 1912), «Из жизни Пермской епархии в 1913 г.» (1914), «Архипастырский призыв» и «Архипастырское настойчивое обращение» еп. сщмч. Андроника (Никольского) (1917, 1918), «Избрание на Всероссийской патриарший престол митрополита Московского Тихона (от частного корреспондента)» (1917), листки, ноты и др. В июле-дек. 1926 г. «П. е. в.» издавало Пермское епархиальное управление обновленцев 1-6; редакторы - правящие «архиереи», издатель - прот. А. А. Пастухов). Лит.: Смышляев Д. Д. Статьи о Пермской губ. ист. и этногр. содержания, напечатанные в «Пермских ЕВ» в 1880 и 1881 г.//Пермские ГВ. 1882. 23. С. 122; он же. Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губ., помещенных в «Пермских ЕВ» 1867-1889 гг.//Памятная кн. и адрес-календарь Пермской губ. на 1892 г. Пермь, 1891. С. 102-107 (2-я паг.); Шестаков И. В. Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губ., помещенных в «Пермских ЕВ» 1867-1893 гг.//Адрес-календарь Пермской епархии на 1894 г. и справ. кн. для духовенства. Пермь, 1894. С. 116-122; он же. Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губернии, помещенных в «Пермских ЕВ» со времени их основания по авг. 1915 г. Сарапул, 1915. С. 1-37; Указатель статей о Екатеринбургской епархии, помещенных в неофиц. отделе «Пермских ЕВ» с 1867 по 1885 г. включительно//Екатеринбургские ЕВ. 1895. 17, 18, 20/21, 24, 37, 38, 44, 48, 49; Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губ., помещенных в «Пермских ЕВ» 1867-1899 гг.//Адрес-календарь и памятная кн. Пермской губ. на 1900 г. Пермь, 1900. Прил. С. 38-46; Андреев. Христианская периодика. 496.

http://pravenc.ru/text/2580032.html

35 РГАДА. Ф. 27. 140. Ч. 3. Л. 367. 36 Чиновник архиерейского священнослужения. Москва, 1677. Л. 1. 37 Там же. Л. 2–3. 38 Голубцов А. П. Чиновники московского Успенского собора и выходы патриарха Никона. М., 1908. С. 15. 39 Деян. 20. 28. 40 Ин. 15. 15–17. 41 ММК. Инв. ТК–21; Савва, архим. Указатель для обозрения Московской Патриаршей (ныне Синодальной) ризницы и библиотеки. М., 1855. С. 45–46. 42 Варлаам, архим. О пребывании патриарха Никона в заточении по актам Кирилловского монастыря//Чтения в ОИДР. 1858. Кн. 3. Отд. 1. С. 201. 43 Смирнов П. С. Иоаким, патриарх Московский. М., 1881. С. 53. 44 ААЭ. Т. 4. 190. С. 255. 45 Там же. 217. С. 290. 46 Смирнов. Иоаким, патриарх Московский. С. 62; Никольский В. К. Боярская попытка 1681 г.//Исторические известия, издаваемые историческим обществом при Московском университете. 1917. 2. С. 74. 47 Виноградский. Церковный Собор в Москве 1682 года. С. 48. 48 Там же. С. 54. Прил. С. 29–31. 49 Основанием для царских предложений служили 15 правило Двукратного Собора, 34 апостольское правило, 9 правило Антиохийского Собора, 8 правило Шестого Константинопольского Собора (Виноградский. Церковный Собор. С. 55). 50 Там же. С. 31, 56–58. 51 Там же. С. 31, 56–58. См. также: Оболенский М. А. Проект устава о служебном старшинстве бояр, окольничих и думных людей по тридцати четырем степеням, составленный при царе Феодоре Алексеевиче. М., 1850. 52 Замысловский Е. Царствование Федора Алексеевича. СПб., 1871. Ч. 1. Прил. 3. С. XXXIV–XXXV. 53 АИ. Т. 5. 75. С. 110. 54 АИ. Т. 5. 75. С. 110. 55 АИ. Т. 5. С. 112. 56 Там же. С. 113. 57 Там же. С. 117. 58 Царский указ о запрещении торговать харчами в монастырях и около монастырей близ святых ворот, во время крестных ходов и государских шествий августа 1684 г.]//ААЭ. Т. 4. 281. 59 Доброклонский. Руководство по истории Русской Церкви. С. 13. 60 Там же. С. 120. 61 Смирнов. Иоаким, патриарх Московский. С. 26–27. 62 Там же. С. 58–61. 63 Гаврилов А. В. Литературные труды патриарха Иоакима. СПб., 1872. С. 1–2; Зиборов В. К. Иоаким//Словарь книжников. Ч. 2. С. 53–57.

http://sedmitza.ru/lib/text/436206/

24 . Ищенко Д. С. Огласительные поучения Феодора Студита в Византии и у Славян//Византийский временник. 1979. Т. 40. С. 157–171. 25 . Каждан А.П. История византийской литературы (650–850 г. г.). Перевод с англ. Белозеровой А.А., Ванеевой Е. И. и др. СПб., 2002. 26 . Карабинов И. Постная Триодь. Исторический обзор ее плана, состава, редакций и славянских переводов. СПб., 1910. 27 . Лурье В.М. История Византийской философии. Формативный период. СПб.: Axioma, 2006. 28 . Макарий (Булгаков) , митр. Православно-догматическое богословие. СПб., 1883 – Репринт: М.: Паломник, 1999. Т. 2. 29 . Мансветов И.Д. Студийский монастырь и его церковно-служебные порядки//Прибавления к творениям святых отцов. 1884. Ч. 34. С.145–221. 30 . Мелиоранский Б.М. Философская сторона иконоборчества// Церковь и время. 1991. С. 37–52. 31 . Минея. Ноябрь. М.1980. Ч. 1. 32 . Пентковский А.М. Типикон патриарха Алексия Студита в Византии и на Руси. М., 2001. 33 . Пентковский А.М. Студийский устав и уставы студийской традиции//Журнал Московской Патриархии. 2001. С. 69–80. 34 . Петр (Полянский) , митр., свщмч. Первое послание св. ап. Павла к Тимофею. Опыт историко-экзегетического исследования. Сергиев Посад, 1897. 35 . Петренко В.И. Богословие иконы. СПб., 2000. 36 . Полный молитвослов и псалтирь на всякую потребу. СПб., 2003. 37 . Попов И. В. , проф. Идея обожения в Древне-Восточной Церкви//Православный путь. Церковно-богословско-философский ежегодник. Приложение к журналу «Православная Русь» – Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 2002. 38 . Попов К. Отзыв о сочинении доцента свящ. Н. Гроссу «Преподобный Феодор Студит : его время, жизнь и творения». Киев, 1908//Труды Императорской Киевской духовной академии. 1910. прил.: Журнал Совета Академии за 16 дек. 1909. С. 203–221. 39 . Пиотровская Е.К. Византийские хроники IX в. и их отражение в памятниках славяно-русской письменности//Православный Палестинский Сборник. СПб., 1998. Вып. 97 (34). 40 . Сергей (Рыбко), иеромонах. С чего начать устроение обители?//Журнал Московской Патриархии. 2003. С. 26–33.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

255. Собр. др. лит. III, 95–101. Ср. еп. Порфирий Успенский. Восток христианский. Богослужение абиссин. Киев, 1869, 61 и д. 256. Собр. др. лит. III, 55–63. 257. Собр. др. лит. II, 13, 16, 31–37. 258. Этот возглас, по-видимому, относился к окончанию молитвы, потому что в самой молитве есть указания на то, что ее выслушивали коленопреклонно. 259.  Migne. Patrol. s. 1. 1. 85, col. 446–460. Ныне несколько подобные моления бывают на римско-католическом богослужении, кроме Великой субботы, и в Великую пятницу. 260. Титул Александрийского патриарха. 261.  Brightman F. Liturgies eastern and western. Oxf., 1896, 160. 262.  Карабинов И. Евхаристическая молитва (анафора). СПб., 1908, 154. Те же прошения и в порядке, близком к греческим спискам литургии ап. Марка, только в более распространенном виде, заключают коптские литургии Василия Великого и Григория Богослова. Здесь также они чередуются со священническими молитвами, выраженными в одинаковых словах с диаконскими прошениями ( А. П. У. (еп. Порфирий Успенский). Вероуч., богосл. … коптов. СПб., 1856. с. 142, 313). 263.  Swainson. The Greek Liturgies, 2–16. Собр. древн. лит. III, 20–30. 264. По древнейшим спискам ее, например в груз. ркп. Тифлис, церк. музея X в (Кекелидзе К., прот. Литург. груз. пам., 201); в позднейших же списках, например Россанском XI b., литургия ап. Петра имеет в начале великую ектению, заимствованную из литургии Васил. — Златоуст. буквально (Swainson. The Gr. Lit., 192). 265.  Петровский А. Апостольские литургии восточ. церкви. Прил. 63. 266. Собрание древних литургий. II, 187–189. 267.  Goar. Εχολγιον, 38. На галликанской литургии после Трисвятого, пред чтениями, положено Kyrie eleyson или rogationes, под которыми разумеют ектению и восстановляют ее по восточным образцам (каким?) в следующем виде. Диакон. Миром Господу помолимся. Хор: Господи помилуй. Д. Помолимся о мире всего мира, о благостоянии и соединении Св. Божиих Церквей. Х. Господи помилуй. Д. Помолимся Господу о пастырях церковных, епископах, диаконах, о всем клире и всем народе христианском. Х. Господи помилуй. Д. Помолимся Господу о государях и всех, имеющих власть, чтобы они совершали дела управления своего в правде и любви. Х. Христе помилуй. Д. Помолимся Господу, чтобы он даровал нам благорастворение воздуха и обилие плодов земных. Х. Христе помилуй. Д. Помолимся о спасении путешествующих, больных, пленных, всех страждущих. Х. Христе помилуй. Д. Помолимся Господу о сохранении мира между всеми народами. Х. Господи помилуй. Д. Помолимся Господу, чтобы он избавил нас от всякого зла духовного или временного. Х. Господи помилуй. Д. Помолимся Господу, чтобы он простил прегрешения наши и сподобил нас жить свято и получить жизнь вечную. Х. Господи помилуй. Затем молитва (collectio) с ответом хора: Аминь (Собр. др. лит. IV, 97).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

27.  Migne. Patr. curs, compl. s. gr. t. 138, с. 1074. 28. Полное собрание летописей, III, 2; II, 27, 196; III, 81, 125; VII, 210. 29. См. Типикон, гл. 7, 9 и 1-я седмица поста. В некоторых из этих указаний вместо «кампан» стоит «било» или «древо»: это не исправлена прежняя терминология; в старых уставах и в настоящем месте стоит малое било (так и в нынешнем старообр. уставе). 30.  Антонин (Капустин), архим. Заметки поклонника св. горы, 29. 31.  Кирилл Скифопольский. Житие св. Саввы// Cotelerius. Ecclesiae graecae monumenta. Т. III. Paris, 1866, r. 287. 32. Напр. Моск. Синод, библ. л. 1 и др. 33. 2 Кор. 11, 31. 34. См. Вступ. гл., с. 16. 35.  Дмитриевский Α Τυπικ, 8б7, 870, 872. 36.  Кекелидзе К., прот. Литургические памятники. Тифл., 1908. с. 321. 37. См. Вступ. гл., с. 85. 38.  Никон Черногорец. Пандекты, сл. 29, л. 112. Почаев. изд. 1889, л. 208. 39.  Орлов М., прот. Литургия св. Василия Великого. СПб., 1909. с. 40. 7. Иоанн Златоуст. На посл. Кол. бесед. 3. 40. Так, литургия ап. Иакова имеет такое начало (то, что есть в древнейшем Россанском списке ее XI b., печатаем курсивом, в позднейших — обыкновенным шрифтом). Диакон: Господу помолимся. Народ: Господи помилуй. Иерей: Во имя Отца и Сына и Св. Духа ныне и присно и во веки веков аминь. Диакон: Станем добре. Миром Господу помолимся. Иерей молитву: Слава Отцу и Сыну и Св. Духу… и еще 2 молитвы. Диакон: Господи благослови. Иерей — молитву… и т. д. (Петровский А. Апостольские литургии восточной Церкви. СПб., 1897. Прил., с. 1–3). Литургия еванг. Марка, издревле употреблявшаяся в Александрийской Церкви, начинается, по Россанскому кодексу: Диакон: На молитву станьте. Иерей: Мир всем. Народ: И духови твоему. Диакон: Помолитесь. Народ: Господи помилуй. Иерей — 1-ю молитву (Swainson. The greek liturgies. Cambridge, 1884, p. 2–3). В более же древней ее редакции (у Ренодота, Liturgiarum orientalium collectio. Par., 1716, II, 184) начинается тремя молитвами священника, на каждую из которых народ отвечает аминь; затем диакон: Дайте мир. Священник: Благодать… со всеми вами, и т. д. Литургия Месопотамской Церкви, приписываемся ап. Фаддею, — несторианская, но в древнейшей ее основе (напечатанной у нас курсивом) возникшая до ереси Нестория и, во всяком случае, не позже VII b. — начинается: Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение ныне и присно… Клир: Аминь и Отче наш. Священник, наклоняя главу, делает возглас: Слава Отцу и Сыну и Св. Духу ныне… Клир: Аминь. Диакон: Помолитеся. Мир с вами. Священник молитву (Петровский А. Апост. лит., 61).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

32 . Определение Св. Синода от 2 марта – 9 апреля 1909 г. за 1643. 33 . Определение Св. Синода от 16 марта – 25 апреля 1909 г. 2167. 34 . Определение Св. Синода от 26 марта – 4 апреля 1913 г. за 2653, об учреждении Миссионерского Совета при Св. Синоде. 35 . Определение Св. Синода от 13 мая – 2 июня 1909 г. 4156. 36 . Определение от 3 июня – 17 июля 1909 г. 5316. 37 . Определение от Св. Синода 27 ноября 1909 г. 8315. 38 . Определение Св. Синода от 4–24 апреля 1913 г. за 3253. 39 . Определение Св. Синода от 4–19 ноября 1916 г. за 8166. 40 . Ореханов Г., свящ. О проекте создания женского Богословского института (1913–1916 гг.)//Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы, 1998. – М., 1998. – С. 259–260. 41 . Положение о Миссионерском Совете при Святейшем Синоде (Высочайше утверждено 21 марта 1913)//Церковные ведомости. – 1913. – 17. – С. 166–167. 42 . Правила об устройстве внутренней миссии Православной Церкви (20–26 мая 1908 г., 3443)//Церковные ведомости. – 1908. – 22. – С. 190–196. 43 . Православная миссия//Церковный вестник. – СПб., 1914. – 26–28. – С. 370–379. 44 . Программа для преподавания в духовных семинариях сведений по обличению социализма/Сост. И. Г. Айвазов. – М., 1909. 45. Пругавин А. С. Раскол вверху. Очерки религиозных изысканий в привилегированной среде. – СПб., 1909. 46 . 50-летний юбилей высоколреосв. Амвросия в священническом сане//Вера и разум. – 1898. – 21. Нояб. – С. 1–46. – Отд. прил. к журн. 47 . Русское Православие: вехи истории. – М., 1989. 48 . Скворцов В. М. Сенсационные кривотолки в печати и обществе о занятиях 3-го Всероссийского миссионерского съезда и правда дела//Миссионерское обозрение. – 1897. – Кн. 1. 49 . Состояние отечественной Церкви за 1908–1909 гг.//Миссионерское обозрение. – 1912. – 3. – С. 481–502. 50 . Справка, когда и где впервые учреждена должность епархиального миссионера//Миссионерское обозрение. – 1898. – 2. – С. 341. 51 . Статистические данные о членах IV всероссийского миссионерского съезда в г. Киеве//Колокол.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Троицкий И.Г. Пустыня//Христианское чтение, 1868, III, – С. 582. Троицкий И.Г. Результаты исследований о хеттейских памятниках, добытых в западно-европейской литературы//Христианское чтение, 1887, I, – С. 287. Троицкий И.Г. Силоамская надпись//Христианское чтение, 1887, II, – С. 161. Троицкий И.Г. Чермное море//Христианское чтение, 1868, II, – С. 211. Троицкий С.В. Новейшие открытия в области библейской истории//Странник, 1910, I. Троицкий С.В. Что же такое брак?//Странник, 1904, I, февраль. Туревич С., свящ. Научное предположение о библейском шестодневе//Вера и разум, 1905, Тычин В. К учению о единстве рода человеческого. Разбор возражений так называемых полигенистов.//Странник, 1915, III, ноябрь-декабрь. У Улович Н. Очерк талмудической морали//Вера и разум, 1911, Уманец С. Мусульманское сказание о библейском фараоне//Странник, 1892, II. Ф Фаддей (Успенский) , еп. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Uc. XL-LXVI )»//Богословский вестник. 1905. Т. 3. 11. С. 449–457. Фаррар Ф.У. Соломон, его жизнь и время. Перевод А.Лопухина //Странник, 1888, I, январь-февраль; III, октябрь-ноябрь. Феодор (Бухарев), архим. Исследования Апокалипсиса//Богословский вестник. 1914. 1. Прил. С. 97–128. 1914. 2. Прил. С. 128–160. 1914. 3. Прил. С. 161–208. 1914. 4. Прил. С. 209–240. 1914. 5. Прил. С. 241–272. 1914. 6. Прил. С. 273–304. 1914. 7/8. Прил. С. 305–336. 1914. 9. Прил. С. 337–368. 1914. 12. Прил. С. 369–400. 1915. 1. Прил. С. 401–432. 1915. 2. Прил. С. 433–464. 1915. 3. Прил. С. 465–496. 1915. 4. Прил. С. 497–528. 1915. 5. Прил. С. 529–560. 1915. 6. Прил. С. 561–576. 1915. 7/8. Прил. С. 577–608. 1916. 3/4. Прил. С. 609–624. 1916. 5. Прил. С. 625–640. 1916. 6. Прил. С. 641–649. Феодор (Бухарев), архим. О Послании к Римлянам//Богословский вестник. 1917. 2/3. Прил. С. 1–48. 1917. 6/7. Прил. С. 49–64. 1917. 10/12. Прил. С. 65–72. Феодор, иером. О второй части книги святого пророка Исаии//Прибавления к творениям святых отцов, 1850, Феодор, иером. О втором псалме//Прибавления к творениям святых отцов, 1849,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010