До начала ХХ столетия среди студентов МДА подавляющее большинство (95%) составляли выходцы из духовного сословия - выпускники семинарии, окончившие ее по 1-му разряду (т. е. имеющие средний аттестационный балл не ниже 4). 5% учащихся академии составляли представители других сословий, успешно окончивших полный курс средних и высших светских учебных заведений (2) . На курсе в МДА обучалось в среднем около 50 студентов, из них 30 имели синодальную стипендию, остальные были своекоштными, т. е. обеспечивали себя сами или получали стипендию от частных лиц (3). При разработке Учебным комитетом при Святейшем Синоде в 1906 г. академической реформы было решено увеличить число студентов в духовных академиях за счет абитуриентов из белого духовенства. В 1906-1908 гг. в рамках разработки реформы и нового академического Устава во всех 4 академиях были проведены пробные наборы женатых священнослужителей, окончивших семинарский курс по 1-му разряду и имевших одобрительные отзывы от епархиального начальства (4). Результатом эксперимента стал значительный рост числа студентов (5). 5 июня 1909 г. это синодальное постановление было отменено, по новому Уставу православных духовных академий 1910 г. (§ 142) оно оставалось в силе только в отношении Киевской и Казанской духовных академий «с особого каждый раз разрешения Синода». 18 июля 1911 г. указом Святейшего Синода, изменившим Устав академий 1910 г., белое духовенство (священники и диаконы) было также допущено к поступлению в МДА. Об этом ходатайствовал совет академии, отметивший благотворное влияние студентов, имевших священный сан, на других воспитаников во время эксперимента 1906-1908 гг. (6) Учебный комитет при Святейшем Синоде рассмотрел также вопрос об увеличении числа учащихся духовных академий за счет приема выпускников семинарий, окончивших по 2-му разряду (со средним аттестационным баллом ниже 4). В 1911 г. абитуриенты-второразрядники были допущены к приемным экзаменам на миссионерское отделение Казанской Духовной академии. Некоторые параграфы Устава духовных академий 1910 г. (и дополнений к нему 1911 г.) были направлены на изменение социального состава учащихся (7), в частности, разрешалось поступать в духовные академии выпускникам гимназий и военных училищ без дополнительных испытаний по богословским предметам. Эти законодательные акты, влияние которых начало проявляться уже перед войной, заложили основу для существенного изменения численного и социального состава студентов высших духовных учебных заведений в годы первой мировой войны.

http://sedmitza.ru/text/511847.html

     Самый простой ответ, лежащий на поверхности: потому что 28 июня 1914 года сербский террорист Гаврила Принцип, член организации «Млада Босна», застрелил в Сараево наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда во время его визита в столицу австрийской провинции, вошедшую в состав Австро-Венгрии в 1908 году. Сербские революционеры стремились освободить Боснию от австрийской власти и присоединить ее к Сербии и с этой целью совершили акт индивидуального террора в отношении австрийского престолонаследника. Австро-Венгрия не потерпела такого беззакония, выставила ряд требований к Сербии, виновной, по ее мнению, в организации этого покушения, а когда та не выполнила их, решила это государство наказать. Но за Сербию вступилась Россия, а за Австро-Венгрию – Германия. В свою очередь, за Россию вступилась Франция и т.д. Заработала система союзов – и грянула война, которую никто не ждал и не желал. Словом, если бы не Сараевский выстрел, на земле царили бы мир и благоволение. Начиная с 1908 года, Европа и мир проходят через ряд политических кризисов и военных тревог. Сараевское покушение было лишь одним из них. Подобное объяснение годится разве что для детского сада. Дело в том, что, начиная с 1908 года, Европа и мир проходят через ряд политических кризисов и военных тревог: 1908–1909 годы – Боснийский кризис, 1911 год – Агадирский кризис и итало-турецкая война, 1912–1913 годы – Балканские войны и размежевание Сербии с Албанией. Сараевское покушение было лишь одним из таких кризисов. Если бы его не было, стряслось бы что-нибудь другое. Рассмотрим официальную австрийскую версию о причастности сербского правительства к покушению на Франца Фердинанда, оглашенную на Сараевском процессе. Согласно этой версии, руководил покушением полковник Генерального штаба Дмитрий Димитриевич (по кличке Апис). Косвенно эта версия подтверждена Солунским процессом 1917 года, когда Димитриевич признался в своей причастности к Сараевскому покушению. Однако в 1953 году югославский суд реабилитировал участников Солунского процесса, признав, что они были осуждены не за преступления, которые будто бы совершили. Сербский премьер-министр Никола Пашич ни в 1914 году, ни позднее не признавался в своей осведомленности относительно покушения в Сараево. А ведь после 1918 года – победы союзников и гибели Австрийской империи – ему нечего было опасаться.

http://pravoslavie.ru/72928.html

Архив Революционное движение и Духовные Школы России в конце XIX — начале XX веков. Часть IX Часть VIII » СТУДЕНЧЕСТВО ДУХОВНЫХ ШКОЛ В ПЕРИОД ПЕРЕМЕН (1907-1917 ГГ.) Студенты Тамбовской Семинарии Революционное настроение семинаристов сразу не исчезло и давало о себе знать и в 1908 г. С 14 по 17 января 1908 г. произошли волнения и беспорядки в Кишиневской семинарии. Поводом послужило увольнение трех воспитанников. Семинаристы выступили в их защиту: распространяли прокламации, начальству кричали «долой» и «вон», а преподавательскую корпорацию заперли на замок в учительской. Семинарию пришлось закрыть, а воспитанников распустить. В начале года произошли беспорядки и в Волынской семинарии. В ночь на 16 января в ней проводился обыск. От шума проснулись более 200 воспитанников и стали требовать, чтобы их допустили к присутствию при обыске. Не получив разрешения, ученики запели Марсельезу, стали бросать в полицию обломки табуреток и обливать водой, а пытающегося их успокоить инспектора семинарии ударили по голове. Обыск пришлось приостановить до утра. Только после того, как прибыл эскадрон драгунского казацкого полка, его возобновили. В результате была найдена литература различных партий, 22 экземпляра «Устава волынского союза учащихся». Как выяснилось, Волынская семинарская организация своей задачею ставила объединение революционных сил всех учащихся Волынской губернии. Как видно, политическая работа продолжала развиваться, но уже в более скромных масштабах. В первой половине 1908 г. следы деятельности общесеминарского союза были также обнаружены в Петербургской, Воронежской, Костромской, Тамбовской, Ярославской семинариях. С середины 1908 г. внешние проявления семинарского движения пошли на убыль. Полоса волнений и беспорядков закончилась. Хотя семинарский союз продолжал существовать, но его деятельность была ограничена. Так известно, что в июле 1911 г. в Харькове состоялся съезд представителей трех семинарий: Харьковской, Екатеринославской и Воронежской. Съезд провозгласил в случае необходимости возможность совместного выступления.

http://pravoslavie.ru/put/060421105234

прот. Владимир Сорокин Печатные и рукописные труды митрополита Григория Кроме ежегодных печатных отчетов за 11 лет (1896–1910 гг.) о состоянии и деятельности церковно-приходских школ Олонецкой епархии (около 680 страниц) ему принадлежат следующие труды: 1 . Начало христианства в Олонецком Крае. Петрозаводск. 1893 г. 61 стр. 2 . Народное образование в Олонецкой губернии к началу XX столетия. («Памятная книга Олонецкой губернии». 1900 г.) 3 . Исторический очерк развития церковных школ в Олонецкой епархии за 25 лет (1884–1909 г.г.). Петрозаводск. 1910 г. 40 стр. 4 . Очерк деятельности Православного Карельского Братства в Олонецкой губернии. Петрозаводок. 1910 г. 62 стр. 5 . Панфинская пропаганда среди карел Выборгской, Архангельской и Олонецкой губерний и необходимые меры борьбы с нею. (Доклад Олонецкому Губернскому Земскому Собранию 190Z г. Отпечатан в «Трудах Губернской Земской Комиссии по выработке плана введения всеобщего обучения в Олонецкой губернии». Вып. 4. Петрозаводск. 1907 г.) 6 . Руководство по Закону Божию для школ в местностях с карельским населением. Выборг. 1908 г. 7 . Дополнительный план введения всеобщего обучения в Олонецкой губернии с пояснительной запиской к нему [Доклад Олонецкому Губернскому Земскому Собранию 1899 г.]. (Рукопись. См. «Труды Губернской Земской Комиссии». Вып. 1. Петрозаводск. 1905 г. Стр. 17–41.) 8 . «В защиту церковных школ». (Доклад на общеземском съезде по народному образованию в Москве в 1911 г.) Оттиск из Олонецких епархиальных ведомостей за 1911 г. 9 . Ряд статей и заметок по народному образованию в Олонецких епархиальных и Олонецких губернских ведомостях за время с 1898 г. по 1910 г. 10 . Ряд статей пастырского и церковно-практического характера и других в издававшемся и редактировавшемся им в течение шести лет (с 1911 г. по 1917 г.) еженедельном церковно-общественном органе «Олонецкая неделя». 11 . Ряд статей пастырского и церковно-практического характера в Олонецких епархиальных ведомостях, редактировавшихся им в течение двух лет (1917–1918 г.г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1903 г. вышла 1-я книга И. на урду «Знание экономики», в 1905 г.- 1-й поэтический сб. «Песня Индии». В том же году И. отправился в Кембридж для продолжения образования. Он изучал философию у проф. Дж. Э. Мак-Таггарта и Дж. Уорда, совершенствовался в араб. и персид. языках. С Мак-Таггартом И. встречался и беседовал практически ежедневно, а затем долгие годы состоял в переписке. Большое влияние оказало на И. общение с проф. Э. Брауном, занимавшимся персид. филологией, автором «Литературной истории Персии»; в этот период И. был увлечен написанием стихов на фарси. В 1907 г. окончил Тринити-колледж со степенью бакалавра искусств и начал готовить дис. «Развитие метафизики в Персии», к-рую защитил в 1908 г. в Мюнхенском ун-те, став 1-м пенджабским мусульманином, получившим докт. степень по философии в Европе. Он прошел также аттестацию в юридической корпорации «Миддл-Темпл». По возвращении в Лахор в 1908 г. И. преподавал философию, в 1911 г. покинул колледж и начал частную юридическую практику. Он продолжал писать стихи на урду и персид. языке. В 1-й большой поэме на урду «Жалоба» (1911) И., обращаясь к Аллаху, сетовал на то, что пророк направил свою милость на неверных, оставив правоверных мусульман без поддержки. В «Ответе на жалобу» (1912) И. от имени Аллаха объясняет, что мусульмане забыли истинное содержание веры и свое предназначение, отсюда и все их беды. В 1915 г. И. опубликовал поэтический сборник на персид. языке «Таинства личности», после перевода на англ. язык стихи стали известны на Западе (The Secrets of the Self: A Philosophical Poem. L., 1920); основные темы сб. «Таинства личности» он развил в сб. «Иносказания самоотречения» (1918). Написанный на персид. языке сборник лирических стихотворений «Послание Востока» (1923) был создан под влиянием «Западно-восточного дивана» И. В. Гёте, на урду был опубликован «Звон караванного колокольчика» (1924). Среди др. известных работ И.- «Персидские псалмы» (1927), «Джавид-наме» (1932), композиция которой повторяет композицию «Божественной комедии» Данте, «Странник» (1934), «Крыло Гавриила» (1935), «Удар посоха калима» (1936), «Дары Хиджаза» (1938). За заслуги в области лит-ры И. был возведен англ. кор. Георгом V в рыцарское достоинство.

http://pravenc.ru/text/293964.html

В.В. Виноградов Список основных источников и условные обозначения принятых сокращений Список основных источников и условные обозначения принятых сокращений 429 I. Художественная литература, фольклор, критика. Памятники древнерусской и старой русской письменности. Архивные материалы и сборники документов. Мемуары. Дневники. Письма Аввакум – Житие протопопа Аввакума, им самим написанное, и другие его сочинения/Под ред. Н. К. Гудзия. – М., 1934. Авторский вечер – Авторский вечер. Странный случай с моим дядею. – СПб., 1835. Аксаков И. – Аксаков И. С. Соч. Т. 1–7. – М., 1886–1887. Аксаков С. – Аксаков С. Т. Собр. соч. Т.1–6. – М., 1895–1896. Аксаков С. Т. Собр. соч. Т.1–5. – М., 1966. Акты Археогр. экспедиции – Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской Империи Археографическою экспедициею Имп. АН. Т. 1–4, – СПб., 1836 Амфитеатров, Восьмидесятники – Амфитеатров А. В. Восьмидесятники. Ч. 1–2. – 3-е изд. –СПб., 1911. Амфитеатров, Издали – Амфитеатров А. В. Издали. Наброски эмигранта. – М., 1908. Антонович – Антонович М. А. Избранные статьи. Философия. Критика. Полемика. – Л., 1938. Антонович, Елисеев – Антонович М. А, Елисеев Г. 3. Шестидесятые годы. Воспоминания. М.; Л., 1933. Арнольд Ю. – Арнольд Ю. Воспоминания. Вып. 1–3. – М., 1892–1893. Арнольди – Арнольди Н. Василиса. – Берлин, 1879. Артаксерксово действо – Артаксерксово действо: Первая пьеса русского театра XVII в./Подготовка текста, статья и комментарии И. М. Кудрявцева. – М.; Л., 1957. Архив братьев Тургеневых – Архив братьев Тургеневых. – Вып. 1–6. – Пг., 1911–1921. Вып. 6: Переписка А. И. Тургенева с кн. П. А. Вяземским. Т. 1: 1814–1833. – Пг., 1921]. Архит архив – Архитектурный архив. Т. 1. – М., 1946. Арцыбашев – Арцыбашев М. Рассказы. Т. 1. – 3-е изд. – СПб., 1908. Афанасьев – Афанасьев А. С. (Чужбинский). Собр. соч. Т. 1–9. – СПб., 1890–1892. Баранов – Баранов К . Н. Ночь на Рождество Христово. Русская повесть XIX ст. Ч. 1–3 –М., 1834. Баратынский – Баратынский Е. А. Полн. собр. стихотворений. – Л., 1957.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Николай Степанович (3.04.1886, Кронштадт - 25.08.1921, под Петроградом), поэт, прозаик, лит. критик. Род. в семье корабельного врача. По нек-рым сведениям, род отца происходил из духовного звания. Муж А. А. Ахматовой , отец Л. Н. Гумилёва. Большую часть детства и юности провел в Царском Селе, где в 1906 г. окончил Николаевскую гимназию. В 1900-1903 гг. жил с семьей в Тифлисе, первое стихотворение «Я в лес бежал из городов...» опубликовано в 1902 г. в «Тифлисском листке». В 1906 г. уехал в Париж, посещал лекции в Сорбонне, в 1908 г. вернулся в Россию. Совершил неск. продолжительных путешествий в Египет (1908) и Абиссинию (1909-1911). Сблизился с Вяч. И. Ивановым и И. Ф. Анненским , поступил в С.-Петербургский ун-т на юридический фак-т, затем перевелся на историко-филологический. Г. начал выступать как поэт и критик в ряде периодических изданий, в т. ч. в ж. «Аполлон», в организации к-рого в 1909 г. принимал активное участие. До 1917 г., являясь главным идеологом редакции, вел рубрику «Письма о русской поэзии», где сумел дать оценку всем заслуживающим внимания поэтическим книгам, вышедшим в те годы. Осенью 1911 г. в С.-Петербурге участвовал в создании «Цеха поэтов» и стал его руководителем, «синдиком». В кон. 1912 г. вместе с С. М. Городецким, О. Э. Мандельштамом, Ахматовой, В. И. Нарбутом, М. А. Зенкевичем участвовал в организационном оформлении нового литературного направления, оппозиционного символизму и получившего название акмеизма (от греч. слова κμ - высшая точка, апогей, расцвет). В 1914 г., с началом первой мировой войны, Г., убежденный в необходимости исполнить патриотический долг, поступил добровольцем в лейб-гвардии Уланский полк. За особое мужество на фронте награжден двумя Георгиевскими крестами. Закончил войну в чине прапорщика. И к Февральской, и к Октябрьской революциям 1917 г. Г., никогда не скрывавший своих последовательно монархических убеждений, отнесся резко негативно. Октябрьская революция застала его в Париже. В 1918 г. он вернулся в Россию, преподавал в лит. студиях и ин-тах, работал в изд-ве «Всемирная литература». Осенью 1920 г. дал обещание участникам т. н. таганцевского заговора оказать им содействие в случае организации антибольшевистского восстания. 3 авг. 1921 г. вместе с др. членами оппозиционной группы поэт был арестован, 24 авг. приговорен к расстрелу, 25 авг. расстрелян.

http://pravenc.ru/text/168315.html

О1890–91 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1892–93 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1894–95 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1896–97 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). В 1878 г. в мужских монастырях должно быть по штату – 4352 монашествующих, В женских монастырях картина обратная до 20% 3). В 1879 Мужск. мон. по штату – 4383 4). В 1880 Мужск. мон. по штату – 44045). В 1881 Мужск. мон. по штату – 4504 6). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 7). Нет данных в О1887 и О1888–89 8). В 1889 Мужск. мон. по штату – 4167, Женский штат – 2843 на лицо – 4040 чел. Превышение в 1,4 раза. 9). Нет данных в О1899 и О1900 О церквах (Ведомость [размерность – ед.] Соборы Церкви [в т.ч. выборочно]: – церкви при мужских и женских монастырях – церкви приходские и ружные – церкви единоверческие – церкви кладбищенские Часовни и молитвенные дома Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1890–91 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1892–93 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1894–95 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1896–97 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

Ольга Ходаковская Скачать epub pdf Приложения I. Краткие биографические сведения. о епископе Семиреченском и Верненском Пимене В миру – Петр Захариевич Белоликов. Родился 5/18 ноября 1879 года в семье священника Новгородской епархии. Обучался в Кирилловском Духовном училище в 1889–1894 годах. Окончил Новгородскую Духовную Семинарию в 1900 году и Киевскую Духовную Академию в 1904 году со званием кандидата богословия. В монашество пострижен 6 августа 1903 года митрополитом Киевским и Галицким Флавианом (Городецким). Тем же архипастырем был возведен в сан иеродиакона 24 августа 1903 года. Рукоположен во иеромонаха летом 1904 года ректором Киевской Духовной Академии епископом Платоном (Рождественским). Указом Святейшего Синода от 12 августа 1904 года определен членом Урмийской духовной миссии. 7 июля 1906 года назначен помощником начальника Урмийской миссии. 4 мая 1908 года награжден орденом Святой Анны 3-й степени. 6 сентября 1908 года возведен в сан игумена с возложением палицы. Указом от 3 марта 1911 года назначен ректором Александровской Духовной Семинарии в Ардоне. Летом 1911 года возведен в сан архимандрита Преосвященным Агапитом (Вишневским), епископом Владикавказским и Моздокским. 6 мая 1912 года награжден орденом Святой Анны 2-й степени. Указом от 25 июля 1912 года по собственному ходатайству вновь возвращен в Урмийскую миссию на прежнюю должность. 7 октября 1914 года назначен на должность ректора Пермской Духовной Семинарии. 6 мая 1915 года награжден орденом Святого Владимира 4-й степени. 7 июля 1916 года назначен начальником Урмийской духовной миссии с возведением в сан епископа. 6 августа 1916 года в Петрограде хиротонисан во епископа Салмасского. 2 октября 1916 года награжден орденом Святого Владимира 3-й степени. 3 июля 1917 года назначен епископом Семиреченским и Верненским, викарием Туркестанским. 11 октября 1917 года прибыл из Персии через Ташкент в кафедральный город Верный. 3 сентября 1918 года расстрелян в роще Баума, в восьми километрах от Верного. Тайно погребен в северо-западной части городского парка вблизи кафедрального собора города Верного. II. Сказание о славных делах Раббулы, епископа благословенного города Ургэй (Едессы)

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕРНАДСКИЙ Георгий Владимирович (20.08.1887, С.-Петербург - 12.06.1973, Нью-Хейвен, шт. Коннектикут, США), историк, сын выдающегося рус. ученого В. И. Вернадского. Окончив 5-ю московскую классическую гимназию, в 1905 г. по совету отца поступил на историко-филологический фак-т Московского ун-та. Поскольку из-за революционных событий занятия в ун-те остановились, В. продолжил учебу во Фрайбургском ун-те (Германия). Осенью 1906 г. вернулся в Москву и возобновил занятия в ун-те, слушал лекции историков В. О. Ключевского , Ю. В. Готье, Р. Ю. Виппера , А. А. Кизеветтера , М. М. Богословского, М. К. Любавского . В 1906-1908 гг. состоял в студенческой секции кадетской партии, активного участия в ней не принимал. Летом 1908 г. был избран делегатом от Московского ун-та на Международный конгресс славистов в Праге. В 1908-1910 гг. читал лекции по рус. истории в воскресных школах для рабочих в Москве и Подмосковье. В 1910 г. окончил ун-т с дипломом 1-й степени. Под рук. Богословского написал канд. соч. «Общественная программа дворянских наказов в Екатерининскую комиссию 1767 г.», был оставлен на кафедре для подготовки магист. диссертации по истории колонизации Сибири в XVI-XVII вв., опубликовал по этой теме неск. статей. В 1911 г. В. вслед за рядом профессоров, среди к-рых был и его отец, ушел из Московского ун-та по политическим мотивам (из-за нарушения университетской автономии). В 1912 г. переехал с родителями в С.-Петербург. Под рук. С. Ф. Платонова работал над магист. дис. на тему «Русское масонство в царствование Екатерины II» (Пг., 1917; СПб., 1999), проявив наибольший интерес к международным связям рус. масонства и его изучению на фоне европ. умственной жизни. Весной 1914 г. стал приват-доцентом С.-Петербургского ун-та. Летом 1917 г. при содействии Платонова В. получил место профессора в омском Политехническом ин-те, где открылась кафедра рус. истории, выехал в Омск, но из-за забастовки на железной дороге остановился в Перми. Пермский ун-т предложил В. должность профессора. В окт. 1917 г. ученый на короткое время уезжал в Петроград для защиты магист. диссертации, к-рая состоялась 22 окт. В. читал лекции и вел семинары в Пермском ун-те, участвовал в создании Об-ва философских, исторических и социальных знаний, редактировал его сборники и опубликовал в них ряд статей по истории Сибири.

http://pravenc.ru/text/150429.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010