1907-1913

 001   002   003   004   005   006
Таинство «Помазания Больных»в Римо-католической ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [41], что, в конечном счете, приводит к возможности совершения таинства над человеком в бессознательном состоянии. 5. Наличие чина «Условного елеопомазания больного», если священник не уверен, жив ли больной, также предполагает принятие Таинства в бессознательном состоянии [42]. 6. Несмотря на изменение практики «Помазания больных» в массовом сознании католиков это Таинство до сих пор, как отмечают многие католические богословы, воспринимается как «Последнее Помазание», завершение всех Таинств, совершаемое на исходе жизни. [1] Toner P. J. Extreme Unction Catholic Encyclopedia. - NY, 1907-1913. V. 5. P. 1422. [2] Ibidem. P. 1435. [3] Ibidem. [4] «Extrema unctio deferatur laboranti et petenti, eumque pastor in propria saepius invisat, et pie visitet, eum ad futuram gloriam animando, et debito praeparando». Sonnacius Statuta. P. L. LXXX. 444с-445. [5] Toner P. J. Extreme Unction Catholic Encyclopedia. - NY, 1907-1913. V. 5. P. 1441. [6] Теста Б. О Таинствах Церкви. М. «Духовная библиотека», 2000. С. 249. [7] Mcclain J. P. , Donohue J. M. Anointing of Sick, I: Theology of. New Catholic Encyclopedia. Washington D. C., Gale, 2003. V. 1. P. 482. [8] Ibidem. [9] Цит. По: Теста ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... немецких издания оказались неудовлетворительными. В 1883–1885 гг. французский медиевист Луи Тюан издал «Дневник» Бурхарда по ватиканскому манускрипту № 5628 (содержащему, как выяснилось, пропуски и неточности) , который оказался, как позже установил Челани, копией рукописи № 5632, неизвестной Тюану. Издание снабжено примечаниями и биографией Бурхарда. См. : J. Burchardi Diarium sive rerum urbanarum commentarii (1483–1506) Ed., intr., notes, appendices, tables et index par L. Thuasne. 3 vols. Paris, 1883–1885 (pyc. пер. избранных фрагментов см. в сб. : Стефано Инфессура, Иоганн Бурхард.) В 1907–1913 гг. Энрико Челани опубликовал «Дневник» по ватиканской рукописи № 5632. Это издание также содержит лакуны (видимо, с самого начала в оригинальной рукописи не хватало ряда страниц) . См. : Johannis Burckardi Liber notarum Ed. E. Celani. 2 vols. Citta di Castello, 1907–1913 (Rerum italicarum scriptores, 32) . 1146 Например, о насильственной смерти короля Неаполя Ферранте он скупо отмечает: «Несколько дней тому назад... пришли новости в город о том, что в субботу, 25 января, в праздник обращения св. Павла, светлейший Фердинанд неаполитанский и король Сицилии, закончив последний день ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... утверждение С. Г. Кара-Мурзы о том, что количество скота на душу населения в России падало, причем резко. П. Грегори [4] специально исследовал этот вопрос и обнаружил, что с 1890 по 1913 год количество фуражного зерна увеличилось в 1, 6 раза. Сравнив имеющиеся стоимостные показатели по душевому владению лошадьми, крупным рогатым скотом и овцами в условиях сверхстабильных цен в государстве П. Грегори нашел даже небольшой прирост поголовья скота, приходящегося на одного крестьянина. Если судить по стоимостным показателям, то стоимость имевшегося в стране крупного рогатого скота увеличилась в 1907–1913 году на 22%, тот же показатель для лошадей – на 20%, а овец – на 26%. [4, С. 159]. Замечу, что все это в условия сверхстабильых цен [4, С. 95]. Население же выросло только на 15%. Поэтому на основе тщательного сопоставлени всех цифр П. Грегори делает вывод [65] - " подушевой показатель владения скотом бы в целом постоянным в сельском хозяйстве. " Об этом же свидетельствует постоянство потребления молока и рост потребления мяса (см. ниже) . В целом, по словам Грегори [66], " Российское сельское хозяйство несмотря на серьезные институциональные проблемы росло также быстро, как и в ... далее ...
С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. ????? ] ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. ????? ] Симон ( 21. 05. 1903, дер. Стровици ) ныне Лепрео, ном Элида, Греция ( - 26. 01. 1999, Афины ) , греч. музыковед, исследователь визант. и поствизант. церковной и народной музыки. Детство К. пришлось на период первой мировой войны. Из-за трудностей того времени его семье приходилось постоянно переезжать с места на место, поэтому он обучался в начальной школе в Стровици ( 1907-1913 ) , в средней школе в дер. Зурца, в гимназии в Кипарисии ( 1917-1921 ) . В 1916 г. певчий малоазийского происхождения из ц. Пресв. Богородицы в Зурце научил К. петь по слуху «пространные» (????) евлогитарии (тропари по непорочнах) Великой субботы, тем самым привив ему любовь к визант. музыке. В гимназии К. занимался пением под рук. свящ. Евстафиоса Ламбринопулоса. В 1921 г. К. поступил в Юридическую школу в Афинах и одновременно устроился на работу в Мин-во социального обеспечения. Студенческие годы были трудными для К., т. к. бoльшую часть средств он тратил на покупку старопечатных книг и рукописей, необходимых для исследований. С 1920 г. начал собирать греч. народные песни во многих областях Греции. В 1924 г. К. написал учебное пособие (???????) ... далее ...
, в гимназии в Сремски-Карловци ( 1805-1806 ) , ...Искать в Источникеpravenc.ru
... горных инженеров в С. -Петербурге, Димитрий ( 1836-1883 ) был офицером серб., затем рус. армии, дочь Мина ( 1828-1894, в замужестве Вукоманович ) писала стихи, занималась переводами и живописью. По нек-рым сведениям, К. состоял в масонской ложе. Был похоронен в Вене на кладбище св. Марка, 30 сент. 1897 г. его прах перезахоронили возле главного входа в кафедральный собор св. арх. Михаила в Белграде. Соч. : Српски рjечник. Беч, 1818; Скупљени граматички и полемички списи. Београд, 1894-1896. 3 књ. ; Скупљени историски и етнографски списи. Београд, 1898. Књ. 1; Вукова преписка. Београд, 1907-1913. 7 књ. ; Сабрана дела. Београд, 1965-1998. Т. 1-36; Письма В. Караджича к Ф. П. Аделунгу Публ. : Е. В. Неберекутина, Ф. А. Петров Российский архив. М., 2003. Вып. 12. С. 62-75. Лит. : Срезневский И. В. С. Караджич: Очерки биографический и библиографический Московский литературный и ученый сборник. М., 1846. С. 339-369; Кулаковский П. А. Како jе Вук преводио са црквенословенскога сложене речи у Новом Завjету. Сремски Карловци, 1909; Стоjановић Љ. Живот и рад В. С. Караџића. Београд, 1924; Ђорђић P. O Вукову Новом Завету Богословље. Београд, 1934. Књ. 9. Бр. 2. С. 97-115; Карасев ... далее ...
В Ярославле открылась выставка памяти святителя ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... есть идея создать виртуальную выставку на сайте музея. 18 ноября, в Свято-Тихоновском храме состоялось праздничное богослужение, которое провели архиепископ Ярославский и Ростовский Пантелеимон, епископ Рыбинский и Даниловский Вениамин и епископ Переславский и Угличский Феодор. На Литургии пел патриарший мужской хор Московского Свято-Данилова монастыря. А завершаться торжества праздничным концертом патриаршего мужского хора Московского Свято-Данилова монастыря в первом русском драматическом театре им. Ф. Волкова. Справка. Святитель Тихон был правящим архиереем Ярославским и Ростовским с 1907 по 1913 год. Сразу после перевода владыки в Виленскую епархию, горожане в знак любви и благодарности избрали его Почетным гражданином Ярославля. Владыка в ответ прислал телеграмму, в которой сердечно поблагодарил ярославскую паству. Эта телеграмма и вся деловая переписка гласных (депутатов) городской Думы по ходатайству о присвоении владыке Тихону звания Почетного гражданина Ярославля также представлены на выставке. Личных вещей владыка, уезжая, не оставил. Справка. Решение о строительстве Свято-Тихоновского храма было принято еще в 1989 году, сразу после канонизации. Под храм выделили ... далее ...
«Благотворительность, милосердие, сострадание – ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Благотворительность, милосердие, сострадание – проекция нашей любви к Богу и людям» Игумения Афанасия (Силкина) Недавно мы рассказывали о пребывающем в руинах женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове Великом. Игумения Афанасия (Силкина) сердечно благодарит всех добрых людей, которые откликнулись на просьбу о помощи храмам древней обители. Отрадно, что возрождение Тихвинский церкви началось в год 110-летия служения в ней Божественной литургии святителем Тихоном (Беллавиным) , архиепископом Ярославским и Ростовским (1907–1913) , будущим Патриархом Московским и всея Руси. Игумения Афанасия (Силкина) – Еще совсем недавно общество единодушно приветствовало восстановление разрушенных святых обителей. Кто-то видел в этом возрождение духовности России, кто-то – возможность потрудиться во славу Божию, а кто-то – призыв Господа оставить всё и следовать за Ним. А теперь обозначились дискуссии: не многовато ли у нас монастырей, и нужны ли они в таком количестве современному миру? Матушка Афанасия, что скажете тем, кто задается этими вопросами? – Монастыри нужны современному миру не менее, а может, и более, чем древнему. Монастыри – это место концентрации ... далее ...
«И жажду утолять духовной жизнью новой…» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Коломенской Православной духовной семинарии, доцент МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор филологических наук, – раскрылась в его разнообразном литературном наследии. Перу о. Варсонофия принадлежат стихотворения, а также «Келейные записки», которые создавались в 1890-е гг. В жанровом плане здесь происходит оригинальное сочетание комментированных выписок из отцов Церкви, летописных фрагментов, посвященных текущей монастырской жизни, элементов автобиографии, дневниковых заметок. Живой голос старца, особенности его мышления, речи передаются и в записях его бесед, которые велись духовными чадами в 1907–1913 гг. ». В беседах с духовными чадами есть такой примечательный эпизод: «…Когда мне было 35 лет, матушка обратилась ко мне: – Что же ты, Павлуша, все сторонишься женщин, скоро и лета твои выйдут, никто за тебя не пойдет? За послушание я исполнил желание матери... В этот день у одних знакомых давался званый обед. «Ну, – думаю, – с кем мне придется рядом сидеть, с тем и вступлю в пространный разговор». И вдруг рядом со мной на обеде поместился священник, отличавшийся высокой духовной жизнью, и завел со мной беседу о молитве Иисусовой... Господь неисповедимыми путями вел меня к ... далее ...
Ярославль богомольем взял | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... плане. Почти сразу после основания он был заброшен и забыт, внимание переключилось на Новгород, потом на Киев. До сих пор какая-то печаль лежит на этом красивейшем городе». Несмотря на тысячелетний сплин, с Ярославлем связано много замечательных имен. В 1299 году здесь скончался князь Федор Черный. Народ любил его и скорбел о нем как о родном отце. Он правил Ярославлем сорок лет, с ним связан расцвет города. Его сыновья Давид и Константин вместе с отцом причислены к лику святых. Святителю Тихону было присвоено звание почетного гражданина Ярославля, когда он возглавлял здесь кафедру ( 1907-1913 ) . Самый прославленный ярославский святой — основатель города, князь Ярослав Мудрый, сын св. равноапостольного князя Владимира, крестителя Руси, брат свв. князей Бориса и Глеба, отец св. Владимира Ярославича, дед местночтимого святого Владимира Мономаха и даже католического святого Гуго Великого, графа Вермандуа. Но мощи большинства этих святых и самого Ярослава не в Ярославле и даже не в соседнем Ростове, а в Софии Киевской. Опять город остался в стороне. Почетный житель Первое, что замечает приезжий, — город щедро украшен изображениями медведя с секирой в шапке ... далее ...
Вопрос об отношении к монархии в церковной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... признал ВЛАСТЬ НАРОДА (демократию) , в том числе над собой, и подчинился этой власти. 4. Учредительное собрание (провозглашенное революцией, а не Михаилом, который его лишь признал) вольно было определить «образ правления» России и «новые основные законы»: например, передать власть советам, ликвидировать частную собственность, установить республику или возвести любое лицо на российский престол – из Дома Романовых или НЕ из него. Следовательно Дом Романовых с 3 марта стал «отцарствовавшим». Характерно, что патр. Тихон очень сильно изменил свою позицию. " будущий патриарх Тихон, занимая в 1907-1913 годах пост архиепископа Ярославского и Ростовского, одновременно вполне официально возглавлял губернский отдел Союза русского народа (Антоний, как уже сказано, не соглашался занимать руководящее положение в “черносотенных” организациях, хотя весьма активно участвовал в их деятельности) . " (В. В. Кожинов. “Черносотенцы” и Революция. Загадочные страницы истории. М. 1998) Однако, как пишет в данной статье о. Александр, уже в 1919 г. он изменил свое мнение: " В послании к архипастырям и пастырям Церкви Российской от 8 октября 1919 г. он писал: «Установление той или иной формы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1907-1913
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера