1906-1975

Одна страница

Вера как опыт жизни в Боге | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... книги, постепенно притягивает нашу душу, то есть Бог притягивает душу человека, а у нее есть собственные рецепторы. У ума нашего они одни, а у души есть другие рецепторы, и она ищет Бога и распознаёт Его, понимает и принимает. И так приходит жажда – когда человек постепенно начнет подвизаться в молитве и чтении, и когда разгорится ревность, он совершает великие дела. [1] Ин. 1: 1. [2] Быт. 1: 1. [3] Ин. 14: 6. [4] См. : Мк. 10: 46–52. [5] См. : Откр. 3: 15–16. [6] Мф. 28: 9. [7] Ca`irete – букв. : «радуйтесь» – по-гречески означает «здравствуйте». [8] См. : Иак. 1: 2. [9] Онассис Аристотель (1906–1975) – греческий миллиардер, судовладелец, в свое время был одним из самых богатых людей на земле. Перевела с болгарского Станка Косова Митрополит Лимассольский Афанасий Двери. Бг Словарь «Правмира» — Вера Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы. Правмир работает уже 15 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, ... далее ...
Трансгуманистическая перспектива: краткий обзор : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... синтетического генома " с нуля " . Более того, в приглашении упоминалось, что достигнуть этого специалисты хотели бы уже через десять лет» [44]. Создать организм с геномом, полученным искусственным путём, учёным впервые удалось в 2010 году — тогда группа исследователей под руководством Крейга Вентера воспроизвела ДНК бактерии Mycoplasma mycoides. Хотя геном человека значительно сложнее, однако опыт по созданию синтетического генома бактерии показывает, что воспроизводство ДНК человека также возможно. В книге «The Human Condition», изданной в 1958 году, известный философ Ханна Арендт (1906 – 1975) очень точно заметила: «Искусственное созидание мира человеком отделяет человеческое существование от всего животного окружения, но сама жизнь остается за пределами этого искусственного мира, и посредством жизни человек остается связанным со всеми другими живыми организмами. Теперь, на какое-то время, многие научные усилия направлены на создание жизни, также " искусственной " , на разрыв последней связи, благодаря которой даже человек принадлежит к детям природы... Этот будущий человек, которого, как нам рассказывают ученые, они произведут на свет не более, чем через сто лет, ... далее ...
Мои воспоминания - читать, скачать - монахиня ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Шмарин Н. Ф. (1902–1980) – член Христианского студенческого движения, друг о. Владимира Амбарцумова, а в дальнейшем друг семей о. Евгения Амбарцумова и о. Глеба Каледы. 49 Муж сестры «мамы» Татьяны Алексеевны – Николай Дмитриевич Трифонов (†1974) . – Авт. 50 О. Михаил Шик был арестован 25 февраля 1937 г. и расстрелян 27 сентября 1937 г. на Бутовском полигоне. 51 Протоиерей Александр Иванович Гомановский (1886) , в монашестве Даниил. Был арестован 19 декабря 1941 г., приговорен к 10 годам исправительно-трудовых лагерей. Умер в лагере, по другим сведениям – на этапе. 54 Галядкин А. Д. (1906–1975) – художник-шрифтовик, иллюстратор. Автор неопубликованных работ об Ап. Григорьеве, рассказов, мемуаров. Арестован в 1941 г., возможно, в связи с делом своего друга – поэта, прозаика, визионера Даниила Андреева (1906–1959) . По этому делу был осужден близкий друг А. Д. Голядкина и Д. Андреева А. М. Ивановский, сын протоиерея Михаила Ивановского (1874–1942) , духовника Зачатьевского монастыря. После освобождения А. Д. Галядкин поселился в Калинине (Твери) , работал по специальности. Здесь же познакомился с А. И. Солженицыным, иллюстрировал его повесть «Один день Ивана Денисовича». ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Прощение: как примириться с собой и другими. | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... филолог-славист, психолог, врач-рефлексотерапевт. Крещена в православие в 1977 году. Более десяти лет живет в России, работает в Первом московском хосписе. [10] Антоний Сурожский (Андрей Борисович Блум, 1914–2003) — священник и богослов. Его проповеди и радиопередачи, переведенные на многие языки, содержат христианское свидетельство большой силы, простоты и убедительности. [11] Де Грааф Ф. Разлуки не будет: Как пережить смерть и страдания близких. М. : Никея, 2016. С. 43. [12] Там же. С. 44. [13] Мирослав Вольф (р. 1956) — хорватский протестантский богослов. Учился в Германии, работает в США. Его книга «Exclision and Embrace» (в рус. пер. «Презрение и принятие») имела большой общественный резонанс в Европе и США. [14] Вольф М. Презрение и принятие: Богословские размышления о самосознании, восприятии Другого и примирении. Черкассы: Коллоквиум, 2014. С. 138. [15] Ханна Арендт (1906–1975) — немецкий философ еврейского происхождения. Училась у знаменитых философов М. Хайдеггера и К. Ясперса, богослова Р. Бультмана. После прихода к власти нацистов была арестована, бежала во Францию, оттуда в США. [16] Арендт Х. Vita activa, или О деятельной жизни. СПб. : Алетейя, 2000. С. ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... связанная с марксистской теорией общественного З., - вопрос о том, насколько правомерно считать общественным благом то, что доставляет горе и мучения мн. людям, часто страдающим совершенно невинно. Практическая реализация марксистских теорий в XX в. показала, что «общественным благом» и «классовой борьбой» можно оправдывать чудовищные по своим масштабам и последствиям злодеяния.) Вопрос о соотношении «общественного блага» и «общественного зла» рассматривался мн. европейскими мыслителями 2-й пол. XX в. в связи с осмыслением холокоста как общественно-политического явления. Ханна Арендт ( 1906-1975 ) в соч. «Эйхман в Иерусалиме: Банальность зла» (Arendt H. Eichmann in Jerusalem: A Report on the Banality of Evil, 1963) , написанном по материалам судебного процесса по делу непосредственного руководителя уничтожения евреев в нацистской Германии А. Эйхмана ( 1906-1962 ) , обращала внимание на то, что общественная и политическая легитимизация нек-рых видов З. (в частности, преследования и уничтожения лиц определенной национальности) парализует моральное сознание индивидов, лишает их возможности осуществлять осознанный моральный выбор, превращая заурядных чиновников и ... далее ...
Символ и свобода | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... дискуссию Алексей Глухов обратил внимание на то, что политическая мысль в России так и не сформировалась, потому что свобода понимается не как общее достояние всех людей или всех граждан, а как частное дело каждой общественной группы. Предприниматели ценят свободу заработка, ученые — свободу научного исследования, простые труженики — свободу частной жизни; но общего языка свободы, общего значения слова “свобода” в современной России пока нет. Но, как подчеркнул Глухов, и западная политическая философия не создала общего понимания свободы: такие почитатели свободы, как Ханна Арендт ( 1906-1975 ) , ссылались на пример греческой демократии как сообщества свободных граждан, и противопоставляли этот пример несвободной партийности нового и новейшего времени. Но греческая демократия — тоже результат борьбы с обстоятельствами, и борьбы, часто не дававшей гражданам чувствовать себя свободными. На это возразил Петр Сафронов, декан философско-социологического факультета РАНХиГС: он указал на то, что и США, и Европейский Союз имеют свою политическую философию, которая включает в себя понятие свободы. Так, в США свобода связана с участием в социальной жизни, с как можно более ... далее ...
Имя Дмитрий - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... на северо-востоке России. В честь него назван пролив (пролив Дмитрия Лаптева) . Дмитрий Менделеев (1834–1907) Знаменитый ученый-химик родился неподалеку от Тобольска в многодетной семье ( он был 14-м ребенком ) . Блестяще окончив Главный педагогический институт в Москве, Дмитрий стажировался в университетах Франции и Германии. В 1869 году Менделеев совершил одно из своих главных открытий — периодический закон химических элементов. Кроме того великий ученый внес свой вклад в такие отрасли знания, как метрология, физика, экономика, воздухоплавание, педагогика. Дмитрий Шостакович (1906–1975) Один из крупнейших композиторов XX века, автор 15 симфоний, 6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений камерной музыки, музыки для кинофильмов и театральных постановок. Помимо академического репертуара, знаменитый композитор написал музыку ко многим кинофильмам и театральным спектаклям. Дмитрий Лихачев (1906–1999) Филолог, историк культуры и литературовед. В 1928 году Лихачев был арестован и осужден на пять лет лагерей за контрреволюционную деятельность. Во время отбывания наказания в Соловецком лагере ученый опубликовал в местной газете свою первую научную ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Великая Отечественная. Кадры кинохроник (ВИДЕО) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... истории десантных операций. В ней приняло участие более трех миллионов человек. Операция началась ночью с высадки парашютного и планерного десанта, артиллерийским обстрелом береговых укреплений противника и воздушных атак. А утром началась массированная высадка морского десанта, которая проходила круглосуточно несколько суток. Сражение за Нормандию продолжалось больше двух месяцев, а закончилась освобождением Парижа в августе 1944 года. В течение осени 1944 года союзникам удалось выйти к западным границам Германии. Шостакович исполняет фрагмент 7-й симфонии Шостакович Дмитрий Дмитриевич ( 1906-1975 гг. ) – советский композитор, педагог, общественный и культурный деятель. В первые месяцы войны молодой композитор находился в своем родном городе Ленинграде до октября месяца. Как раз в этот период он начал работать над 7-й симфонией, которая, по его словам, была навеяна военными событиями в Ленинграде. Сама симфония впервые прозвучала весной 1942 года в городе Куйбышев, куда Шостакович был эвакуирован. На видео запечатлен фрагмент первой часть 7 симфонии в исполнении самого Шостаковича. В 1942 году Шостакович был награжден Сталинской премией первой степени за Седьмую ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1906-1975
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера