Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Павел Преображенский, прот. Фотография. Тюрьма, Дмитров. 1937 г. Платонович Преображенский (10.12.1882, г. Коломна Московской губ.- 21.10.1937, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. пам. (8 окт., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских), прот. Из семьи диакона, впосл. священника. Окончил Коломенское ДУ в 1897 г. и Московскую ДС в 1905 г. Был учителем фабричной школы в с. Садки Коломенского у. 22 нояб. 1906 г. назначен псаломщиком московского в честь Рождества Пресв. Богородицы жен. мон-ря. 21 янв. 1907 г. рукоположен во диакона к Рождественскому монастырю с оставлением на псаломщической вакансии. Состоял законоучителем 2-классной школы при Рождественском мон-ре (с 1909), 1-го Крестовского (с окт. 1912) и 7-го Грузинского (с дек. 1912) городских муж. уч-щ. В 1917 г. рукоположен во иерея. Служил в ц. Рождества Пресв. Богородицы в с. Мишутине Сергиевского у. Московской губ. (ранее в составе Александровского у. Владимирской губ.). Приход был очень бедным, и, чтобы прокормить семью, П. приходилось заниматься крестьянским хозяйством, а зимой - рубить лес и возить на продажу дрова в г. Сергиев (ныне Сергиев Посад). В кон. 1928 г. назначен настоятелем Ильинской ц. в с. Синькове Дмитровского у. Московской губ. Уезжая из Мишутина, П. продал дом, но денег за него не получил: новый владелец дома заявил священнику, что попу денег не полагается. Поэтому жилье в Синькове пришлось снимать. В сер. 30-х гг. ХХ в. П. был возведен в сан протоиерея. В общении был прост и добросердечен. Прихожане любили своего пастыря и часто обращались к нему за житейским советом или духовной поддержкой. 30 сент. 1937 г. был арестован. Неск. дней находился в отд-нии милиции с. Рогачёва, затем его отправили под конвоем пешком в тюрьму г. Дмитрова. Ему было предъявлено обвинение в ведении «контрреволюционной агитации, направленной на подрыв мощи советского государства». Виновным себя не признал. Расстрелян по приговору Особой тройки УНКВД по Московской обл. от 19 окт. 1937 г. и погребен в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой.

http://pravenc.ru/text/2581857.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Ф. Кёниг. Фотография. Нач. 80-х гг. ХХ в. [нем. König] Франц (3.08. 1905, дер. Варт близ Рабенштайна, Н. Австрия - 13.03.2004, Вена), кард., архиеп. Вены (1956-1985), католический теолог, историк религии. Род. в многодетной семье бедных крестьян, в 6 лет пережил смерть отца. При помощи настоятеля местного прихода в 1919 г. поступил в гимназию при бенедиктинском монастыре Мельк , где проявил способности к изучению языков. В 1927 г. окончил гимназию с отличием и получил церковную стипендию на проживание в Германо-Венгерской коллегии в Риме и обучение в папском Григорианском университете . Одновременно с учебой в ун-те изучал древнеперсид. языки и историю зороастризма на фак-те стран Востока Папского библейского института . В годы учебы особое влияние на К. оказали труды кард. Джона Генри Ньюмена , а также «Метафизика» Аристотеля , которую он читал в греческом оригинале с латинскими комментариями католического св. Фомы Аквинского . В 1930 г. получил в Григорианском ун-те степень д-ра философии, но чтобы завершить теологическое образование, продолжил изучение истории религии. 29 окт. 1933 г. генеральный викарий Рима кард. Франческо Маркетти Сельваджани рукоположил К. во пресвитера. С 1934 по 1937 г. служил в еп-стве Санкт-Пёльтен, являлся капелланом общин Альтпёллы, Нойхофена-ан-дер-Ибс, Санкт-Валентина и Шайбса. В 1936 г. завершил теологическое образование в Риме со степенью д-ра богословия за дис. «Амешаспенты в Авесте и архангелы в Ветхом Завете: религиозно-историческое исследование» (Die Amesha Spentas des Awesta und die Erzengel im Alten Testament: Eine religionsgeschichtliche Untersuchung). В 1936-1937 гг. по стипендии Григорианского ун-та обучался на факультете социологии Католического ун-та г. Лилль (Франция). В 1937 г. вернулся на служение в еп-ство Санкт-Пёльтен, назначен викарием прихода в Санкт-Валентине, а в 1938 г.- викарием собора в Санкт-Пёльтене и преподавателем религии в городской гимназии.

http://pravenc.ru/text/1684299.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Михаил Дмитрев. Фотография. 1937 г. Андреевич Дмитрев (15.06.1873, с. Макковеево Касимовского у. Рязанской губ.- 2.12.1937, Рязань), сщмч. (пам. 19 нояб., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из старинного священнического рода. После учебы в церковноприходской школе и Касимовском ДУ поступил в Рязанскую ДС. В 1895 г. окончил семинарию по 2-му разряду и был назначен учителем церковноприходской школы в дер. Самылово Касимовского у. 10 июля 1897 г. рукоположен во иерея к Преображенской ц. с. Синулицы Касимовского у. Помимо пастырского служения состоял заведующим школы грамоты (1897-1899) и церковноприходской школы (1899-1905) в дер. Алёшино того же уезда. 13 июля 1898 г. также был назначен помощником миссионера Касимовской противомусульманской миссии. 22 дек. 1905 г. по прошению переведен на место своего отца настоятелем Покровского храма в с. Макковеево. Одновременно был назначен заведующим и законоучителем школы грамоты в дер. Клоково Касимовского у. С 15 дек. 1906 г. также являлся законоучителем земского училища в дер. Аниково того же уезда. Был участником Всероссийского съезда практических деятелей по борьбе с алкоголизмом в Москве в авг. 1912 г. 4 марта 1913 г. перемещен настоятелем Покровской ц. в с. Селищи Касимовского у. Руководил строительством сельского каменного храма вместо прежнего, деревянного. Много проповедовал, проводил беседы с сектантами в окрестных селах, успешно вел с ними диспуты. Руководил общенародным церковным пением в храме. Устроил в Селищах церковноприходскую школу, где стал заведующим и законоучителем. С 16 окт. 1913 г. также был законоучителем земского училища в с. Смоиловка (Самуиловка). Покровский приход не имел больших доходов, и М. занимался земледелием, разводил пчел. Ночами работал в поле на чужих участках, помогая нуждающимся семьям. Организовал в Селищах противопожарную службу, лично руководил тушением пожаров. Зная, что М. владел основами медицины, односельчане часто обращались к нему за помощью.

http://pravenc.ru/text/2563508.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Варнава (Росич), Патриарх Сербский. Фотография. 1935 г. (Росич Петар) (29.08.1880, Плевля - 23.07.1937, Белград), архиеп. Печский, митр. Белградско-Карловацкий и Патриарх Сербский. Род. в многодетной семье торговцев Георгия и Христины Росич. В 1892 г. окончил начальную школу в Плевле, затем семинарию в Призрене (в исследованиях указываются разные годы окончания: 1899, 1900 или 1901), получил благословение митр. Рашско-Призренского Дионисия (Петровича) на продолжение обучения в России. В 1901 г. как стипендиат Синода РПЦ поступил в СПбДА, где в 1905 г. получил степень кандидата богословия. 30 апр. 1905 г. еп. Ямбургским Сергием (Страгородским) (впосл. Патриарх Московский и всея Руси) пострижен в монашество, 6 мая того же года рукоположен во иеродиакона, 6 июня - во иеромонаха. Во время пребывания в России сблизился с церковными кругами, посетил мн. рус. мон-ри. Оставил воспоминания о России на Pycujy. Београд, 1935). В 1905 г. был назначен священником серб. посольства в Стамбуле, много сделал для объединения проживавших в тур. столице сербов, сотрудничал в выходившей в Стамбуле газ. «Цариградски весник», руководил серб. школой, сотрудничал с К-польской Патриархией. Священным Синодом К-польской Патриархии 18 марта 1910 г. избран епископом Дебарско-Велесской епархии (Македония). 10 апр. хиротонисан с титулом «епископ Главиницкий» (Главиница - епархия в Эпире, некогда входившая в состав Охридской митрополии). Занимался церковным устроением в землях, отошедших к Сербии после балканских войн 1912-1913 гг. Во время первой мировой войны ушел вместе с отступающей серб. армией через Албанию к Адриатическому м., был переправлен на о-в Корфу, откуда в 1916-1917 гг. по желанию сербского правительства отправился с дипломатической миссией в Россию. В 1917 г. в качестве делегата Сербской Православной Церкви (СПЦ) принимал участие в заседаниях Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Был свидетелем революционных событий в России и стал активным противником большевизма. В 1918 г. вернулся на Салоникский фронт, на к-ром воевал Русский экспедиционный корпус. В 1919-1920 гг. был администратором юж. серб. епархий, где провел полную реорганизацию церковной жизни.

http://pravenc.ru/text/154269.html

КРАТКОЕ ЖИТИЕ СВЯТОЙ МУЧЕНИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ ПЕТРОГРАДСКОЙ декабря 2005 Екатерина Андреевна Арская (1875 † 1937) дочь потомственного почетного гражданина, купца II гильдии Андрея Петровича Уртьева, ктитора храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»... Екатерина Андреевна Арская (1875 † 1937) дочь потомственного почетного гражданина, купца II гильдии Андрея Петровича Уртьева, ктитора храма иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " Екатерина Андреевна Арская, урожденная Уртьева, родилась 1 апреля 1875 года в Санкт-Петербурге. Ее отец, Андрей Петрович Уртьев, был купцом 2-й гильдии, а также ктитором церкви иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " на Шпалерной улице. Мать, Ксения Филипповна, занималась воспитанием девятерых детей: у Екатерины было пять сестер - Елизавета, Евгения, Мария, Александра и Ксения, и три брата - Андрей, Алексей и Павел. Семья Уртьевых жила в доме по Фурштадтской улице. Екатерина Андреевна и ее старшие сестры учились в Санкт-Петербургском Александровском институте (ул. Смольного, дом Институт давал высшее образование и был создан по образцу знаменитого Смольного института благородных девиц. В нем обучались девочки из семей незнатного дворянства и почетных граждан. Смольный и Александровский институты входили в Императорское Воспитательное Общество благородных девиц, председателем и попечителем которого была императрица Мария Федоровна. Дети в семье Уртьевых были очень дружны между собой. Екатерина Андреевна была особенно близка со старшей сестрой Марией. Благодаря ей она познакомилась со своим будущим мужем - офицером артиллерии Русской императорской армии Петром Николаевичем Арским. За Марией ухаживал (и впоследствии женился) его старший брат Михаил Николаевич, тоже артиллерийский офицер. Вместе с ним в доме Уртьевых стал бывать и Петр Николаевич. 17 февраля 1899 года Петр Николаевич и Екатерина Андреевна венчались в церкви приюта принца Ольденбургского (Лиговский проспект, дом Выйдя замуж, Екатерина Андреевна полностью посвятила себя семье, мужу и детям. Их в семье Арских было пятеро: дочери Галина (род. в 1900 г.), Ираида (1903), Павла (1907), Наталия (1908) и сын Иоанн (1905?). Девочки воспитывались в Александровском институте, который окончила их мать, а Иоанн учился в реальном училище, состоял в скаутской организации.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=174...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН-НЕКТАРИЙ (Ковалевский Евграф Евграфович; 26.03.1905, С.-Петербург - 30.01.1970, Париж), бывший еп. Сен-Денийский РПЦЗ, основатель и первоиерарх Французской Православной Церкви галликанского обряда (см. ст. Галликанский обряд в Православной Церкви ). Из дворянской семьи, сын известного церковно-общественного деятеля Е. П. Ковалевского, брат рус. композитора М. Е. Ковалевского . В февр. 1920 г. выехал с родителями из Севастополя во Францию. Жил в Ницце, где 18 окт. 1921 г. был посвящен во чтеца в рус. соборе св. Николая, затем переехал в Париж, завершил там среднее образование и окончил филологический фак-т Сорбонны и Православный богословский институт преподобного Сергия Радонежского (1928). Вместе с братьями прислуживал в Александра Невского соборе в Париже , был членом братства св. Александра Невского. В 1925 г. вместе с В. Н. Лосским основал Фотия святителя правосл. братство в Париже , одной из главных задач которого провозглашалась проповедь Православия на Западе. В кон. 1927 г. по благословению митр. Евлогия (Георгиевского) при участии Ковалевского и других членов братства свт. Фотия в Париже был основан приход в честь Преображения Господня и во имя св. Женевьевы ( Геновефы ), где богослужение впервые совершалось на французском языке. В 1931 г. после перехода митр. Евлогия в юрисдикцию К-польского Патриархата Ковалевский остался в каноническом подчинении РПЦ. В 1930 г. Е. Ковалевский совместно с иером. Львом (Жилле) впервые принял участие в обсуждении вопроса о присоединении к Православию бывш. католич. пресвитера, а затем старокатолич. еп. Луи Шарля Винарта (см. Ириней (Винарт) ), возглавлявшего т. н. католич. евангелическую Церковь. Желая присоединиться к правосл. Церкви, Винарт и его сторонники в то же время настаивали на сохранении в богослужении зап. обряда, в связи с чем Ковалевский и иером. Лев (Жилле) рекомендовали Винарту обратиться к К-польскому Патриарху Фотию II . После неудачных переговоров с К-польским и Александрийским Патриархатами Ковалевский выступил одним из посредников обращения Винарта в Московский Патриархат. 16 июня 1936 г. Заместитель Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергий (Страгородский) и Свящ. Синод РПЦ по ходатайству братства свт. Фотия издали указ 1249, в котором было оговорено, как будут приняты в Православие Винарт и его последователи (см. в ст. Галликанский обряд в Православной Церкви ). 1 дек. 1936 г. Винарт был присоединен к Православию в сане пресвитера, а 5 февр. 1937 г. пострижен в монашество с именем Ириней и возведен в сан архимандрита. В янв. 1937 г. при братстве свт. Фотия была создана «комиссия по делам Западного Православия», одним из членов которой стал Ковалевский. Главной задачей комиссии была выработка чина литургии для использования в правосл. общинах зап. обряда.

http://pravenc.ru/text/578022.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Николай Покровский, прот. Фотография. Тюрьма. Ногинск. 1937 г. Дмитриевич Покровский (14.08.1890, с. Архангельское Волоколамского у. Московской губ.- 10.12.1937, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи диакона. В 1905 г. окончил Волоколамское ДУ, в 1912 г.- Вифанскую ДС. Был определен учителем церковноприходской школы в дер. Губинской Покровского у. Владимирской губ. (ныне Губино Орехово-Зуевского р-на Московской обл.). В 1915 г. рукоположен во диакона и назначен служить в Хотьковский в честь Покрова Пресвятой Богородицы женский монастырь . В 1916 г. переведен в московскую Троицкую ц. на Самотёчной ул. Одновременно состоял законоучителем в частной женской гимназии М. А. Чеховой (с 1 сент. 1916), в школе-приюте Комитета помощи семьям лиц, призванных на войну (с 1 дек. 1916), в церковноприходской школе Троицкой ц. (с 1 сент. 1917). В 1919 г. рукоположен во иерея к тому же храму. Во время гражданской войны Н. был призван в тыловое ополчение Красной Армии и служил в топливном отделе Управления Кремлем и домами ВЦИК. После демобилизации вновь определен на служение в Троицкий храм. В 1923 г. переведен в Спасскую ц. на Песках в Каретном Ряду, а в 1930 г.- в Знаменскую ц. во 2-м Колобовском пер. В том же году возведен в сан протоиерея. Летом 1930 г. был арестован двоюродный брат Н. свящ. Александр Покровский, служивший в Елисаветинском храме при Дорогомиловском кладбище, его обвинили в «подготовке совершения террористических действий против членов советского правительства». По подозрению в соучастии в этом преступлении 6 окт. 1930 г. Н. был арестован и заключен в Бутырскую тюрьму в Москве. На допросе заявил, что бывал у брата очень редко и на политические темы с ним не разговаривал. Хотя в обвинительном заключении было записано: «В процессе следствия факт подготовки террористического акта конкретными данными не установлен», учитывая «социальный состав» обвиняемых, следствие пришло к выводу: «...есть основания полагать, что со стороны указанной группы велась подготовка к совершению террористических действий по отношению членов советского правительства, в первую очередь - товарища Сталина». 30 нояб. 1930 г. Особой тройкой Полномочного представительства ОГПУ по Московской обл. Н. был приговорен к 3 годам в ИТЛ.

http://pravenc.ru/text/2565778.html

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  4.5 из  5) Комментарии В четвертой книге Собрания сочинений Б. К. Зайцева публикуется его главное произведение, которое он писал на протяжении почти двух десятилетий, – автобиографическая тетралогия «Путешествие Глеба»: романы «Заря» (Берлин, 1937), «Тишина» (Париж, 1948), «Юность» (Париж, 1950) и «Древо жизни» (Нью-Йорк, 1953). Как писатель создавал «самое обширное из писаний своих, роман-хронику-поэму», он рассказывает в автобиографии «О себе» (1943), включенной в этот том. Здесь же печатаются мемуарный очерк дочери писателя Натальи Борисовны Зайцевой-Соллогуб «Я вспоминаю…» (1998) и рецензия выдающегося литературоведа русского зарубежья К. В. Мочульского на первый роман тетралогии. Впервые в полном объеме «Путешествие Глеба» было издано на родине писателя, в Калуге, в 1996 г. тиражом 1500 экз. Текст романов в собрании заново выверен и исправлен по прижизненным изданиям. Заря Главы «Зари» в 1935–1937 гг. печатались в парижских газетах «Возрождение», «Русский инвалид» и в журналах «Современные записки», «Иллюстрированная Россия». Первое книжное издание – Берлин: Петрополис, 1937. Печ. по этому изд. В России роман впервые напечатан в журнале «Волга». Саратов, 1990, 9. …Бежин луг с тайною его и поэзией.  – В «Записках охотника» И. С. Тургенева «Бежин луг» – один из самых поэтичных рассказов. …«брал Варну и Силистрию»…  – то есть участвовал в русско-турецкой войне 1828–1829 гг.: освобождал черноморский порт Варну 29 сентября 1828 г. и порт на Дунае Силистрию 18 июня 1829 г. …пред иконою Ченстоховской Божией Матери…  – В костеле польского города Ченстохова хранится древняя (XIV b.) икона «Ченстоховская Богоматерь», в копиях имеющаяся и в других храмах. …слушала физиологию у Сеченова и носила… гарибальдийский берет.  – Иван Михайлович Сеченов (1829–1905) создатель российской физиологической школы. Гарибальдийские береты носили во многих странах сторонники и поклонники Джузеппе Гарибальди (1807–1882), вождя Рисорджименто – итальянского национально-освободительного движения против иноземного господства, за объединение раздробленной Италии.

http://azbyka.ru/fiction/puteshestvie-gl...

С. Девятова Скачать epub pdf Архимандрит Симеон (Холмогоров) (в схиме Даниил) (1874–1937) Архимандрит Симеон (Холмогоров) был духовным сыном старца Гавриила (Зырянова) (1844–1915) (ныне прославленного), он подготовил жизнеописание великого подвижника. Архимандрит Симеон, в прошлом насельник Данилова монастыря, был духовным другом архиепископа Феодора (Поздеевского) (1876 – 1937) (священномученик Феодор). Архимандрит   Симеон, сменив архиепископа Феодора на посту ректора  Тамбовской семинарии, в определённом смысле, заслонил собой владыку Феодора, на которого ранее было совершено покушение.   7 апреля 1907 года на архимандрита Симеона было совершено покушение, выстрелом в спину ему повредили позвоночник,  до конца жизни подвижник остался прикованным к инвалидной коляске. Незадолго до кончины он принял схиму с именем Даниил. Исповеднический путь схиархимандрита Даниила (Холмогорова) завершился мученичеством.  Архимандрит Симеон (в миру Михаил Михайлович Холмогоров) родился в 1874 году в семье священника в Пермской губернии. После окончания семинарии поступил в Казанскую академию. Однажды будущий подвижник со своими друзьями студентами Стефаном и Гурием отправился за духовным советом к старцу Гавриилу (Зырянову) в Седмиезерную Богородичную пустынь. Приветливый старец тепло встретил студентов, долго говорил с товарищами Михаила, а самого Михаила словно не замечал. Перед уходом гостей старец Гавриил благословил каждого, когда подошёл последний Михаил, он сказал: «А ты постригайся». В ответ услышал: «Благословите». Когда друзья вышли из кельи, посыпались вопросы: – Как ты мог ответить – благословите, ведь ты и не мечтал о монашестве...? -Вы ведь не знаете, что у меня на сердце. Михаил вскоре был пострижен, в постриге принял имя в честь преп. Симеона Верхотурского. В 1905 году профессорский стипендиат Казанской академии иеромонах Симеон был назначен инспектором в Тамбовскую семинарию, где ректором был архимандрит Феодор (Поздеевский) . В Тамбове в то время действовала подпольная революционная группа, которая планировала уничтожить губернатора города, вице-губернатора, ректора семинарии и других.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

БАЛЬТАЗАР, ХАНС УРС ФОН (Balthasar, Hans Urs von) (1905-1988), швейцарский католический теолог, церковный деятель, издатель. Родился в Люцерне 12 августа 1905 в благочестивой католической семье. С детства интересовался литературой и музыкой. Среднее образование получил в бенедиктинской (Энгельберг) и иезуитской (Фельдкирх, Австрия) гимназиях. Изучал германистику и философию в университетах Цюриха, Берлина и Вены. Познакомился с немецким теологом Романо Гуардини (1885-1968). В университетские годы подверг себя 30-дневным духовных упражнениям св. Игнатия Лойолы и принял решение после окончания учения вступить в Общество Иисуса (орден иезуитов). В Цюрихе с отличием (summa cum laude) защитил докторскую диссертацию на тему История эсхатологической проблемы в современной немецкой литературе (1928). В 1929 стал послушником ордена иезуитов и через два года, завершив послушничество, приступил к изучению философии (в высшей философской школе иезуитов «Берхманнсколлег» в Пуллахе под Мюнхеном). В эти годы (1931-1933) поддерживал плодотворное для него общение с немецким философом и теологом Эрихом Пршиварой (1889-1972). В 1933-1937 изучал теологию на иезуитском теологическом факультете в Лионе (Лион-Фурвьер), где большую роль сыграло для него знакомство с французским теологом Анри де Любаком (1896-1991), переросшее в дружеские отношения. В 1936 в Мюнхене был возведен кардиналом Фаульхабером в священнический сан. Поработав некоторое время в редакции журнала «Голоса времени» («Stimmen der Zeit»), стал священником для студентов в Базеле (1940), отклонив предложение стать профессором теологии и основать институт экуменической теологии в Григорианском университете в Ватикане. В эти годы познакомился с Карлом Бартом и Адриенной фон Шпайр (ум. 1967, базельский врач, Бальтазар обратил ее в католичество и стал ее духовником, а после смерти публиковал ее труды). В 1945 совместно с А.фон Шпайр основал «Сообщество св. Иоанна» («Johannesgemeinschaft»), нецерковную организацию, что позднее привело к конфликту с орденским начальством и к выходу Бальтазара из Общества Иисуса (1950).

http://bogoslov.ru/person/217652

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010