Архимандрит Пимен (Хмелевский) 1956–1957 Архимандрит Никодим (Ротов) 1957–1959 Архимандрит Августин (Судоплатов) 1959–1961 Архимандрит Варфоломей (Гондаровский) 1961–1963 Архимандрит Ювеналий (Поярков) 1963–1965 Архимандрит Гермоген (Орехов) 1965–1966 Архимандрит Антоний (Завгородный) 1967–1970 Архимандрит Иероним (Зиновьев) 1970–1972 Архимандрит Климент (Толстихин) 1972–1974 Архимандрит Серафим (Тихонов) 1974–1977 Архимандрит Николай (Шкрумко) 1977–1982 Архимандрит Пантелеимон (Долганов) 1982–1986 Архимандрит Павел (Пономарев) 1986–1988 Архимандрит Никита (Латушко) 1988–1993 Архимандрит Феодосий (Васнев) 1993–2002 Архимандрит Елисей (Ганаба) 2002–2006 Архимандрит Тихон (Зайцев) 2006 – по н. в. Приложение 5. Римские папы второй половины XIX–XXI веков п/п Предстоятель Годы правления 1846–1878 1878–1903 1903–1914 Бенедикт XV 1914–1922 1922–1939 Пий XII 1939–1958 Иоанн XXIII 1958–1963 Павел VI 1963–1978 Иоанн-Павел I Иоанн-Павел II 1978–2005 Бенедикт XVI 2005 – по н. в. Библиография Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Церковь и духовное возрождение России. – Т. III. Ч. II. – М.: Издательский Совет РПЦ, – 672 с. Августин Блаженный , еп. Иппонский. Творения. В 4-х тт. – СПб, 1998. Аверкий (Таушев) , арх. Четвероевангелие. Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. – М., 1999. Агапит, архим. Жизнь св. Григория Богослова . – СПб., 1869. Агапит, архим. Жизнь св. Василия Великого . – СПб., 1873. Агапит, архим. Жизнь св. Иоанна Златоуста . – Сергиев Посад, 1902. Амвросий, еп. Медиоланский. Две книги о покаянии. – М., 1901. Амвросий, еп. Медиоланский. Избранные поучительные слова. – М., 1838. Амвросий, еп. Медиоланский. О девстве и браке. – Казань, 1901. Амвросий, еп. Медиоланский. О должностях священнослужителей Церкви Христовой. – Киев, 1875. Амвросий (Погодин) , архим. Святой Марк Ефесский и Флорентийская уния. – М., 1994. – 434 с. Античность и Византия. – М.: Наука, 1975. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Беседы о вере и Церкви. – М., 1991. Архиерейский собор РПЦ. 29 ноября – 2 декабря 1994 г. Документы. Доклады. – М.: Изд. Московской Патриархии, 1995. – 208 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Нас, истомленных в пустыне! Скорый Целитель болезней людских, Всем – одержимым недугом сомненья – Силой молитв чудотворных твоих Даруй святое целенье! 20 июля 1903 Стихотворение написано в дни прославления мощей Серафима Саровского (1759–1833), состоявшегося в Сарове 19 июля 1903 года в присутствии императора Николая II и многих тысяч паломников. Среди паломников был и оптинский монах-поэт Варсонофий, написавший стихотворение «Богомолье». В 1927 году Саровская пустынь и Серафимо-Дивеевский монастырь были закрыты, мощи святого вывезены в город Ардатов и исчезли. Обретение мощей святого произошло в 1991 году. Всенародным крестным ходом они были возвращены в Серафимо-Дивеевский монастырь. Этому событию посвящены стихотворения Николая Рачкова «Возвращение Серафима Саровского », Владимира Нежданова «Мощи» и других современных поэтов. Христос с тобою ...и се, Я с вами во все дни до скончания века. Мф. 28 Ты здесь не одинок: верь глубоко душою, Что Тот, Кто обещал: «Я с вами до конца», Кому открыты все и тайны и сердца, Всегда с тобою! Когда ты к ближнему любовию горишь, И с помощью идешь к страдающему брату Не из корысти, не за плату; Когда безтрепетно о правде говоришь, Не помнишь зла, к врагу не дышишь местью, И не возносишься кичливо пред толпой; Когда в союз ты не вступаешь с лестью, То знай и верь: Христос с тобой! Когда глядишь на мир неомраченным оком, Когда безгрешна мысль и речь твоя чиста, Не миришься угодливо с пороком, Не оскверняются хулой твои уста; Когда твоей душе печаль других доступна, И не завидуешь ты радости чужой; Когда далек всему, что злобно и преступно, – То знай и верь: Христос с тобой! Когда, охваченный житейскими страстями, Их голосу в безвольи подчинясь, Отдашься ты греху и делом и мечтами, Не думай, что уже порвал ты с небом связь. В сознании вины, с раскаяньем, к подножью Креста склонись покорной головой, И выйдешь на борьбу опять с греховной ложью, Христос останется с тобой! Когда отчаянье всего тебя объемлет, В душе царит глухая ночь, Когда никто твоим рыданиям не внемлет,

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

Скачать epub pdf Сокращения (а) Издания Священного Писания Matthei 1803 – Novum Testamentum Graece/Ed. Chr. Fr. Matthei. T. 1. Wittenberg, 1803. NA – Nestle-Aland Novum Testamentum Graece. Ed. 27. 2001 (NA). Rahlfs – Septuaginta. Id est Vetus Testamentum graece iuxta LXX interpretes edidit A. Rahlfs. Ed. 9. Vol. 1–2. Stuttgart, 1970. RP – The New Testament in the original Greek. Byzantine Textform/Ed. M. A. Robinson & W. G. Pierpont. Southborough, Massachusetts, 2005. еп. Кассиан – Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Перевод с греческого подлинника под ред. епископа Кассиана (Безобразова) . М., 1997. Елизав. – Библия сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета с параллельными местами. Тиснение второе. СПб., 1900 [М., р2009] Острожская Библия – Библиа сиречь книги Ветхаго и Новаго Завета по языку словенску. Фототипическое переиздание текста с издания 1581 г. М.-Л., 1988. Победоносцев – Новый Завет в переводе К. П. Победоносцева . Репринтное воспроизведение издания 1906 г. СПб., 2000. Син. – Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Юбилейное издание, посвященное двухтысячелетию Рождества Христова. М., 1999. Чудовская рукопись – Чудовская рукопись Нового Завета 1354 г. Труд свт. Алексия митрополита Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца. М., 2001. Юнгеров – Книги Ветхого Завета в переводе П. А. Юнгерова. Большие пророки. М., 2006; Пророк Даниил. Малые пророки. М., 2006; Учительные книги. М., 2012 (б) Словари и справочная литература Вейсман – Вейсман А. Греческо-русский словарь. СПб., 5 1899 [ р М., 1991]. Дворецкий – Древнегреческо-русский словарь Дворецкого (электронное издание). Bailly – Bailly. A. Dictonnaire grec- français/Éd. revue par L. Séchan et P. Chantraine. Paris, 1950. BDAG – Bauer-Danker Greek Lexicon of the New Testament (электронное издание). LS – Liddell & Scott Greek-English Lexicon (электронное издание). Plummer 1903 – Plummer A. A Critical and Exegetical Commentary on the Gospel according to S. Luke. Mew York, 6 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Список использованных книг и документов 1. Евангелие Господа нашего Иисуса Христа. Издание Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. 1993. 2. Библия . Издание Московской Патриархии. 1986. 3. Псалтирь в русском переводе с греческого текста с введением и примечаниями П. Юнгерова . Казань. 1915. 4. Добротолюбие. Репринтное издание. Сергиев Посад. 1900. 5. Собрание писем святителя Игнатия (Брянчанинова) . М. – СПб. 1995. 6. Сочинения епископа Игнатия (Брянчанинова) . СПб. 1905. 7. Святой преподобный Серафим Саровский чудотворец. Одесса. 1903. 8. Лествица преподобного отца нашего Иоанна. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1898. 9. Монашеское делание. М. 1991. 10.Список населенных мест Российской империи по сведениям на 1859 год. Ярославская губерния. СПб. 1865. 11.Список населенных мест Российской империи по сведениям на 1901 год. Ярославская губерния. СПб. 1903. 12.Сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии. Ярославль. 1908. 13.Жизнеописание в Бозе почившего старца-утешителя отца Варнавы, основателя и строителя Иверско-Выксунского женского монастыря. Сергиев Посад. 1907. 14.Описание Иверско-Выксунского женского монастыря Нижегородской губернии Ардатовского уезда с письмами отца Варнавы духовника обители. М. 1895. 15.Иверский-Выксунский женский монастырь. Троице-Сергиева Лавра. 1900. 16. Введенский Д. И. Старец-утешитель Варнава (с портретом). Издание Гефсиманского скита. Троице-Сергиева Лавра. 1907. 17.Архимандрит Георгий (Тертышников). Преподобный Варнава, старец Гефсиманского скита. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1996. 18.Сказание о жизни и подвигах старца Киево-Печерской Лавры иеросхимонаха Парфения. Киев. 1856. 19.Наставления отца нашего преподобного Серафима Саровского чудотворца. Минск. 1992. 20.Жизнь пустынных отцов. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1898. 21.Материалы по вопросам пушного дела, издаваемые П.К. Клепиковым. К. Паас. Обзор пушного дела в России. М. 1915. 22.Справочная книга о лицах Санкт-Петербургского купечества и других званий, акционерных и паевых обществах и торговых домах. СПб. Издания с 1890 по 1917.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Vyrits...

Уфа. Церковь Симеона Верхотурского (новая). Построена на фундаменте исторической церкви Симеона Верхотурского (1902-1903 гг.), признанной не подлежащей восстановлению и разобранной в 1991 г. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Симеоновская церковь Уфимской епархии Богоспасаемого града Уфы. Взгляд в прошлое. Симеоновская церковь, заложенная в честь Святого Симеона, Верхотурского чудотворца, была построена в 1902–1903 годах на средства прихожан Северной слободы города Уфы. Возникновение церкви связано с активным заселением этой местности в последнее десятилетие XIX века. До недавнего времени Северная слобода была высокой равниной, изрытой оврагами и изобилующей страшными утёсами. Но с открытием движения по Самаро-Златоустовской железной дороге и устройством железнодорожных мастерских местность стала быстро заселяться рабочими, и к началу XX века здесь уже находилось около 400 благоустроенных домов. Всё население слободы было причислено приходом к Никольской церкви, находившейся при железнодорожном вокзале, только небольшая часть слободы (южная) – к Градо-Уфимской Александро-Невской церкви. Из-за густонаселённости большого района в Никольском вокзальном храме стало не хватать места. Уфимская епархия принимает решение заложить и построить новую церковь. Место для храма было выбрано на вершине холма – высшей точки в центре нового городского района Северной слободы в створе новых уфимских улиц – Оренбургской и Самарской (ныне Белякова). Церковь была деревянная, обшита тёсом жёлтого цвета, на каменном фундаменте. На колокольне было 9 колоколов: самый большой весил 111 пудов, а самый маленький – 1 пуд 33 фунта. Главный престол храма был освящён в честь Святого праведного Симеона Верхотурского. Правый придел – во имя Святого Алексея Человека Божия (мирское имя епископа Уфимского и Мензелинского Антония, который освятил церковь накануне своего отъезда из Уфы) и левый придел – во имя Святого Благоверного Князя Михаила Тверского (имя тогдашнего наследника российского престола, великого князя Михаила Романова).

http://sobory.ru/article/?object=04333

прот. Константин Буфеев Литература 1. Августин, блаж. О книге Бытия, буквально. В 12 книгах//Августин, епископ Иппонийский. Творения. Ч. 7. Киев, 1912. 2. Алипий, архим., Исайя, архим. Догматическое богословие//Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1997. 3. Альфа и Омега. 1 (19). М., 1999. 4. Амвросий Медиоланский , свт. Шестоднев//Божественное откровение и современная наука. Альманах. Вып. 1. М.: Паломник, 2001. 5. Анастасий Синаит , прп., Об устроении человека по образу и подобию Божию. Слово 1//Символ.1990. 23. 6. Анафема. История XX век//Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. М., 1998. 7. Андрей Кесарийский , свт. Толкование на Апокалипсис в славянском переводе по древним спискам и с русским переводом греческого текста. М.: Изд-е Братства Св. Петра, митрополита, 1889. 8. Афанасий Великий , свт. Творения. Т. 1–4. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902–1903//Репринт: М., 1994. 9. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I–VIII веков. Ветхий Завет I. Книга Бытия 1–11. Изд-во: Герменевтика, 2004. 10. Божественное откровение и современная наука. Альманах. Вып. 1. М.: Паломник, 2001. 11. Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви. Ч. 2. М., 1994. 12. Борисов Александр, свящ. Побелевшие нивы. М., 1997. 13. Буфеев Константин, свящ. Православное вероучение и теория эволюции. СПб.: Общество святителя Василия Великого , 2003. 14. Буфеев Константин, прот. Животные рядом со святыми. М.: МПЦ «ШЕСТОДНЕВЪ», 2012. 15. Буфеев С.В. «Эллинские» корни библейского эволюционизма.//В книге священника Константина Буфеева «Православное вероучение и теория эволюции». Спб.: Общество свт. Василия Великого , 2003. 16. Варнава (Беляев) , еп. Основы искусства святости. Опыт изложения православной аскетики. Т. 1. Нижний Новгород: Издание братства во имя св. князя Александра Невского, 1995. 17. Варсонофий Оптинский , прп., Беседы с духовными детьми. СПб., 1991. 18. Василий Великий , свт. Беседы на шестоднев//Творения. Ч. 1. Типография Августа Семена. 1845. Репринт: М., 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Владимирская. Александровский-Борисоглебский (1366), Антониева-Покровская (1374), Архангельский-Суздальский (1383), Благовещенский-Дуниловский (1403), (1417), Богородицкий-Тихвинский-Андрея Первозв.-Суздальский (1422), Богословский-Переяславский (1427), Борисоглебская за Великим озером (1440), Бори­соглебский (1441), Борисоглебский-Владимирский (1442), Борисоглебский-Суздальский (1443), Борисоглебский-Шуйский (1444), Борисоглебский-Стефановский на Кидекше (1453), Введенский-Суздальский (1467), Воздвиженский или Крестовоздвиженский-Иваново-Вознесенский (1492), Вознесенская-Иваново-Вознес. (1498), Возне­сенский-Владимирский (1500), Вознесенский-Мытинский (1512), Воскресенская (1521), Воскресенский-Муромский (1524), Георгиева-Сергиева-Троицкая-Гороховецкая (1553), Георгиевский-Каменные церкви (1557), Городецкий или Городищенский-Лазарев­ский (1565), Димитриевский-Суздальский (1577), Дубровский-Фрололаврский-Сергиев на Ушне (1588), Духов с Гробли-Переяславский (1595), Зачатейский-Владимирский (1607), Ивановский-Метерский (1614), Ильинская-Судогодская (1620), Иоанно-Предтечев-Куземский (1647), Казанский-Кохамский (1655), Козмодемьянская-Леж- невская (1677), Козмодемьянская-Переяславская (1678), Козмодемьянский-Влади- мирский (1679), Козмодемьянский-Суздальский (1680), Козмодемьянский на Подок- стовье-Муромский (1683), Крестовоздвиженский-Суздальский (1698), Мирзин-По- кровский-Переяславский (1735), Моисеева-Вязниковская (1751), Николаевский-Суз- дальский (1774), Николаевский-Шуйский (1775), Николаевский-Дерюзинский (1796), Покровский-Троицкий-Ивановско-Вознесенский (1887), Покровский-Юрьевский (1888), Покровский-Дубенский (1903), Покровский-Митрополичий на Богоне (1905), Предтечевский-Суздальский (1920), Предтечевский-Киберчанский (1922), на Кубри (1942), Рождество-Иоанно-Крестительский (1991), Сергиевский-Владимирский (2005), Симеоновский-Троицкий (2020), Спасский-Златовратский (2072), Спасский на Чибоже (2083), Сретенский-Богородицкий-Богоявленская пу­стынь (2091), Троицкая-Серапионова (2111), Троицкий-Нежнеландехский (2138), Успенский-Горицкий-Богородицкий-Переяславский (2184), Успенский-Любецкий на Рожку (2187), Успенский-Хотимльский (2197), Христорождественский-Переяславский (2212), Юрьевский-Успенский-Богородицкий на Войнове горе (2236), Якиманский-Суздальский (2241), Ястребский-Спасский-Прохорова-Вассианова пустынь в Сыр­никах (2245).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Дивеево. Серафимо-Дивеевский Троицкий монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Престолы: Троицы Живоначальной Год основания:1842. Ссылки:   Адрес: Россия, Нижегородская область, Дивеевский район, с. Дивеево Координаты: 55.039895, 43.246095 Проезд: поездом следует ехать до станций Арзамас-1, Арзамас-2, Мухтолово или Нижний Новгород. Далее автобусом до с. Дивеево (от ст. Арзамас-2 в пути 1 час, из Н. Новгорода — 4 часа). Можно воспользоваться услугами такси. Автомобильная дорога из Москвы до Дивеево проходит через Коломну, Рязань, Шацк, Сасово ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда поездом следует ехать до станций Арзамас-1, Арзамас-2, Мухтолово или Нижний Новгород. Далее автобусом до с. Дивеево (от ст. Арзамас-2 в пути 1 час, из Н. Новгорода — 4 часа). Можно воспользоваться услугами такси. Автомобильная дорога из Москвы до Дивеево проходит через Коломну, Рязань, Шацк, Сасово. По всем вопросам проживания, трапезы и экскурсий обращайтесь в Паломнический центр (одноэтажное деревянное голубое здание у входа в монастырь, под одной крышей с кельей блаженной Паши Саровской) ежедневно с 8 до 21 часа. Остановиться можно в Дивееве и в гостинице — их в селе несколько, от самых простеньких до дорогих. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Колокольня и главный вход на территорию монастыря. Начало постройки колокольни относится к 1893 году, проект епархиального архитектора А.К. Никитина. Первые колокола подняли на неё в октябре 1901 года. Колокольня пятиярусная, высота её от земли до верхнего карниза – 55,4 м, а высота с кровлей и крестом – 70,3 м. Строительство колокольни было завершено незадолго до прославления преподобного Серафима Саровского в 1903 году. На колокольне были установлены большие часы, которые отбивали каждый час: «Пресвятая Богородице, спаси нас». В северном и южном флигелях располагались мастерские. В советское время на верху колокольни, лишённой купола и креста, был установлен телевизионный ретранслятор, а Святые врата приспособлены под гараж. Они были освобождены в июне 1991 года, перед перенесением мощей преподобного Серафима в Ди веево. В настоящее время колокольня полностью восстановлена, собран необходимый комплект колоколов. Во флигелях колокольни размещаются административные и жилые помещения монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=00902

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕНИАМИН (Федченков Иван Афанасьевич; 2.09.1880, с. Вяжля (Ильинка) Кирсановского у. Тамбовской губ.- 4.10.1961, Псково-Печерский мон-рь), митр. бывш. Саратовский и Вольский. Из семьи служащего. Под влиянием матери, происходившей из духовного сословия, В. и двое его братьев посвятили себя служению Церкви. В 1887-1891 гг. И. Федченков учился в земской начальной школе в с. Сергиевка, в 1891-1893 гг.- в уездном уч-ще Кирсановского у., по окончании к-рого поступил в Тамбовское ДУ, с 1897 г. обучался в Тамбовской ДС. В 1903 г. Федченков был направлен в СПбДА, к-рую окончил в 1907 г. со степенью канд. богословия и с правом соискания степени магистра богословия без сдачи экзаменов. По решению Совета академии оставлен сверхштатным профессорским стипендиатом по кафедре библейской истории на год. Учась в академии, юноша часто совершал паломничества, во время к-рых встречался со мн. подвижниками благочестия, в т. ч. со св. прав. Иоанном Кронштадтским , оптинским старцем прп. Нектарием (Тихоновым) , схиигум. Германом (Гомзиным) , иеросхим. Алексием (Соловьёвым), иером. Исидором (Козиным), впечатления от этих встреч легли в основу кн. В. «Божии люди» (М., 1991). Во время учебы в академии Федченков был тесно связан с духовником царской семьи, инспектором СПбДА архим. Феофаном (Быстровым) , возглавлявшим студенческий кружок по изучению святоотеческих творений. 26 нояб. 1907 г. в академической ц. архим. Феофаном Федченков был пострижен в монашество с именем в честь сщмч. Вениамина Персидского . 3 дек. ректор СПбДА Ямбургский еп. Сергий (Тихомиров) рукоположил В. во иеродиакона, 10 дек. митр. С.-Петербургский и Ладожский Антоний (Вадковский) совершил хиротонию В. во иеромонаха. С 18 нояб. 1909 по 11 сент. 1910 г. В. нес послушание секретаря Финляндского и Выборгского архиеп. Сергия ( Страгородского, впосл. Патриарх), служил на Ярославском синодальном подворье в С.-Петербурге. С 11 сент. 1910 г. занимал должность доцента СПбДА по кафедре пастырского богословия, гомилетики и аскетики, с 15 нояб. 1911 г.- должность инспектора СПбДС.

http://pravenc.ru/text/150325.html

Санкт-Петербург. Церковь Серафима Саровского. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Мощи Преподобного Серафима Саровского были обретены нетленными 19 июля (1 августа) 1903 года в Сарове спустя 70 лет после его смерти, и по инициативе царя Николая II Серафим Саровский был канонизирован Русской Православной церковью. Первым храмом, построенным в России в честь святого, стала Серафимовская церковь в посёлке Песочном (быв. Графское) Курортного района. Строительство деревянной церкви по проекту В.В.Сарандинаки под руководством военного инженера И.Т. Соколова было начато в апреле 1904 года, завершено к середине июля. Храм строился на средства жителей посёлка по инициативе «Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной церкви», председателем которого был Философ Николаевич Орнатский, канонизированный в 2000 году. Для строительства храма, а также для постройки летней колонии для беднейших детей, обучающихся в школах Общества, графиней О.В.Левашовой был выделен участок земли из имения «Осиновая Роща». Среди благотворителей самый большой вклад в строительство храма внёс почётный гражданин, купец 1-й гильдии В.Е.Евстифеев, за что был награждён орденом Святой Анны III степени. 18 июля 1904 года церковь была освящена епископом Ямбургским Сергием (Старогородским), будущим патриархом Московским и всея Руси. В первые годы служба в храме велась только в летнее время. В 1937 году по постановлению Леноблисполкома Серафимовская церковь была закрыта. Последним настоятелем храма стал протоиерей Н.И. Меринов, арестованный 6 августа 1937 года и 24 сентября расстрелянный. В советское время в здании церкви расположился клуб, потом пункт проката, были снесены купола и колокольня. К началу 90-х годов здание требовало капитального ремонта, часть здания была под угрозой разрушения. В 1991 году состоялось второе обретение мощей святого Серафима Саровского, с этого момента началась передача здания церкви Русской Православной церкви, завершившаяся в 1992 году. Началась реставрация храма, которая проводилась с максимальным приближением к историческому облику. В храме был расписан большой пятиярусный иконостас. В 2006 году восстановление Серафимовской церкви было полностью завершено.

http://sobory.ru/article/?object=00526

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010