Александр Стрижев Скачать epub pdf В последнее время в ряде изданий появились подборки пророческих высказываний подвижников благочестия, в частности великого Саровского старца преподобного Серафима. Поток подобных пророчеств особенно захлестнул читателей накануне празднования 100-летия канонизации батюшки Серафима. Известно, что Саровский Чудотворец обладал великим даром пророчества. Эти пророчества относятся как к судьбе Дивеевской обители, так и к грядущим судьбам России. Многие из них собраны в труде митрополита Серафима (Чичагова) «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря» (1896, 1903) и в книгах Сергея Александровича Нилуса «Великое в малом» (1903, 1905), «На берегу Божией реки» (том 2, Сан-Франциско, 1969). Однако отыскиваются и новые тексты, существенно дополняющие собрание пророчеств Преподобного. Одной из последних находок явились два документа, обнаруженные в бумагах священника Павла Флоренского . При рассмотрении их оказалось, что попали они к о. Павлу, возможно, не без помощи С.А. Нилуса (1862–1929), близко знавшего Елену Ивановну Мотовилову (†1910), вдову «служки Серафимова», Николая Александровича Мотовилова (1808–1879), благодетеля Дивеевской обители. Н.А. Мотовилов (человек, мягко говоря, не без странностей, ныне широко известен среди православных как собеседник Преподобного, доверившего ему сокровенные мысли о цели христианской жизни), оставил многочисленные записки, в которых излагал содержание бесед и высказываний старца Серафима. Недавно к этому корпусу текстов добавилась еще и переписка Мотовилова с императорами Николаем I и Александром II (опубликована мною в книге «Служка Божией Матери и Серафимов». М., 1996). В переписке также имеются предречения Преподобного о грядущих российских и всемирных событиях. Самым пристальным читателем и притом самым авторитетным публикатором Мотовилова был С.А. Нилус. Именно ему в 1902 году Елена Ивановна передала для разбора короб рукописей своего покойного мужа. Из этого короба им была извлечена и опубликована знаменитая теперь беседа Преподобного «О цели христианской жизни» (первая публикация в газете «Московские ведомости», май 1903 года).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КАУХЧИШВИЛИ [груз. ] Семен Георгиевич (1.10.1895, Кутаис - 11.05.1981, Тбилиси), груз. филолог, историк, источниковед, археограф. Основоположник груз. научной византинистики, один из основателей груз. школы классической филологии. Доктор филологических наук (1927), профессор (1930). Академик АН Грузинской ССР (1969), заслуженный деятель науки (1969). Отец К. был адвокатом (учился в Германии), после болезни (1893) оставил практику и открыл лавку, в которой продавались продукты натурального хозяйства. Начальное образование К. получил в частной 2-классной школе, затем в 1903-1913 гг. учился в кутаисской классической гимназии, которую окончил с серебряной медалью. Особенно заинтересовавшись древнегреческим языком, К. брал частные уроки. В 1913 г. поступил в С.-Петербургский ун-т на классическое отд-ние историко-филологического фак-та, параллельно обучался на отделении армяно-груз. филологии фак-та восточных языков. Его учителями были Ф. Ф. Зелинский, А. А. Васильев , Г. Ф. Церетели, С. А. Жебелев, Н. Я. Марр , И. Джавахишвили и др. выдающиеся ученые того времени. В 1917 г. с отличием окончил ун-т, 28 нояб. 1918 г. получил свидетельство об окончании ун-та (ЦГИА СПб. Ф. 14. Оп. 3. Д. 65048). Вернувшись на родину, преподавал историю античности и историю Грузии в тифлисской жен. гимназии. В 1918 г. в Тифлисе Джавахишвили и др. ученые основали первый в Закавказье вуз - Тифлисский (с 1936 Тбилисский) гос. ун-т (ТГУ). В дек. 1918 г. К. по приглашению Джавахишвили был принят в ун-т «для подготовки к профессорской деятельности по греко-византийской филологии». В 1920 г. вышел его 1-й серьезный труд, посвященный древнегрузинскому переводу «Хронографии» Георгия Амартола , выполненному прп. Арсением Икалтойским . Коллегия ТГУ приняла решение направить К. на практику в Грецию и Германию. В течение 5 месяцев (с сент. 1920) К. работал в Афинах, осваивая новогреческий язык и знакомясь с памятниками греч. лит-ры визант. эпохи и греч. рукописями. В янв. 1921 г. он переехал в Берлин и на протяжении 4 семестров работал в Берлинском ун-те под рук. эллинистов и византиноведов У. фон Виламовица-Мёллендорфа, Э. Мейера, Г. А. Дильса , У. Вилькена, А. Шульце и др. и изучал историческое источниковедение, византинистику, греч. эпиграфику и палеографию.

http://pravenc.ru/text/1683927.html

1 Введение в святоотеческое богословие – Нью-Йорк, 1982 – С 187//Архимандрит Платон Догматическое учение о творении и христианское отношение к природе//ЖМП – 1989, 2 С 65 2 Архимандрит Платон. Указ. соч. – С. 65. 3 Послание к Автолику Кн. 2, 4. 4 Булгаков С. Агнец Божий. – Париж, 1933. С. 147. 5 Архимандрит Петр (ныне епископ Американской Автокефальной Церкви). Замечания о Символе веры. Никео-Цареградский Символ веры//ЖМП. – 1969, 1. – С. 76 6 Митрополит Макарий. Православно-догматическое богословие. Т. 1. СПб., 1983. С. 352. 7 Святитель Василий. Против Евномия//Епископ Сильвестр. Опыт православно-догматического богословия. Т. 3. – С. 34. 8 Свт. Ириней Лионский. Против ересей. Кн. 4 — С. 368. 9 Свт. Григорий Богослов. Слово 34. 10 Святитель Василий Великий Послание к Амфилохию о Святом Духе Гл. 8, 16 11 Болотов В. В. Лекции по истории Древней Церкви ?. 1. – С. 6 12 Ломоносов ?. В. Явление Венеры на Феснце, наблюденное в Санкт-Петербургской Императорской Академии наук мая 26 дня 1761 года – СПб., 1761//ЖМП. — 1990, 6, С. 74. 13 Епископ Сильвестр. Опыт православного догматического богословия. Т. 3. – Киев, 1885. – С. 100. 14 Малиновский ? П. Догматическое богословие Т. 2 – Ставрополь-Губернский, 1903 – С. 93. 15 Успенский Л. А. Праздник и иконы Пятидесятницы//ЖМП – 1957, 6 С 52—27 16 Богословские труды Вып. 14 – С 89 17 Богословские труды. Вып. 14. – С. 90; ЖМП. — 1657, 6. – С. 54. 18 Из духовного наследия преподобного Серафима Саровского всея России чудотворца//ЖМП. — 1973, 9. С. 77—78. 19 Архиепископ Иннокентий (Борисов). Собрание сочинений. Т. 10. – 1877. – С. 78. 20 Троицкий С. В., профессор. Христианская философия брака. – Париж. – С. 109—110. 21 Троицкий С. В. Указ. соч. – С. 42. 22 Там же. – С. 43—44. 23 Св. Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры. Кн. 2. Гл. 2 24 Блж Феодорит На Книгу Бытия. – Вопр. 4.//Митрополит Макарий. Православное догматическое богословие Т. 1. 25 Свт. Григорий Богослов. Слово 39-е на святые светы явлений Господних//Творения. Т. 1. — С 535.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3586...

Закрыть 120 лет со дня рождения Михаила Калатозова. Фильмы, снятые сердцем 28.12.2023 130 Время на чтение 21 минут Источник: Камертон 28 декабря 2023 года – 120 лет со дня рождения великого кинорежиссёра Михаила Калатозова. Михаил Константинович Калатозов (1903–1973) – классик советского кино: кинорежиссёр, кинооператор и сценарист, народный артист СССР. Он принадлежал к поколению ровесников кино, с юности влюблённых в это искусство. В его жизни и творчестве соединились традиции грузинского искусства и опыт лучших мастеров советского кино. Яркая, аристократическая и страстная внешность Калатозова, которого называли «кинематографом», была очень востребована в грузинском кино, но он не стал актёром, полностью посвятив себя любимому делу – режиссуре. Наибольшую известность Михаилу Калатозову принесла военная драма «Летят журавли» (1957). В 1958 году фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» на XI Каннском кинофестивале. И это был единственный случай за всю историю советского кинематографа. Этот фильм до сих пор смотрят и любят не только у нас, но и в других странах: он трогает сердца, потому что был снят сердцем. …Широк был диапазон Мастера. Классикой стали и его фильмы: «Соль Сванетии» (1930), «Валерий Чкалов» (1941), «Непобедимые» (1942), «Заговор обречённых» (1950), «Верные друзья» (1954), «Неотправленное письмо» (1959), «Я – Куба» (1964), «Красная палатка» (1969) и другие. В центре всех его картин находится человек, силу которого и воспевает режиссёр. Основные мотивы творчества Михаила Калатозова – героизм, проявляющийся в борьбе с внешними силами, будь это война или природа, а также способность человека быть ответственным за свою судьбу. По словам Ксении Рождественской, «наверное, за всю историю советского и российского кино не было другого режиссёра, кто умел бы так фокусировать требования времени, показывать самую его суть, исследовать его рычаги, кнопки, приборы. И небеса. Калатозов почти во всех своих фильмах с детским, неподдельным восторгом показывал землю с птичьего полёта, человека в небе, человека, глядящего в небо, человека, подчинившего себе воздух».

http://ruskline.ru/opp/2023/12/28/120_le...

Глава X. Франкфуртская школа §1. Т.Адорно и М.Хоркхаймер С психоанализом связана и Франкфуртская школа, которую называют также критической школой или школой социальной философии. Она возникла до Первой мировой войны вокруг института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне, которым руководил тогда Макс Хоркхаймер (1895–1973). Он и был, вместе с Теодором Адорно (1903–1969), организатором этого направления. Вокруг этих двух философов сразу же образуется кружок единомышленников, затем появляются последователи. Среди наиболее известных последователей Франкфуртской школы можно назвать Герберта Маркузе (1898–1979) и Эриха Фромма (1900–1980). Франкфуртская школа до сих пор не потеряла своего влияния, хотя наиболее заметна она была в 1960-е гг. Адорно вместе с Хоркхаймером выпускают в 1947 г. книгу под названием «Диалектика просвещения», в которой исследуют современную цивилизацию. Главная задача работы состоит в том, «чтобы дать ответ на вопрос, почему человечество, вместо того чтобы прийти к истинно человеческому состоянию, погружается в пучину нового типа варварства» (1, с. 9). По их мнению, современная цивилизация, выросшая на принципе рациональности, точнее даже на культе рациональности, на культе покорения человеком природы – это цивилизация тупиковая. Тупик вызван именно культом рациональности, уходящим корнями в идеологию Просвещения. Попытка покорить природу, господствовать над природой приводит в конце концов не к господству, а к отчуждению человека. Понятие отчуждения Хоркхаймер и Адорно берут из ранних работ Маркса. Так, в «Экономическо-философских рукописях 1844 г.» Маркс высказывает весьма интересные идеи (это ещё не тот Маркс, который нам известен по «Манифесту Коммунистической партии»), основная из которых – это идея отчуждения человека от результатов его труда. Если в докапиталистическую эпоху человек сам пользовался результатами своего труда, то при капитализме, согласно Марксу, «человек относится к продукту своего труда, к своему опредмеченному труду, как к предмету чуждому, враждебному, могущественному, от него не зависящему» (2, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor-Lega/is...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance " Физики без священников - современные папуасы " Беседа с сотрудниками Российского федерального ядерного центра, г. Саров 17 мин., 01.01.2008 Существует в России уникальное, святое место, которому совсем недавно было возвращено его историческое название - Саров. А до того, в течение десятилетий, специалисты знали его как Арзамас-16, основной научный центр по разработке отечественного ядерного оружия. Для большинства россиян, никогда не бывавших в Сарове, такое " соседство " - святости и ядерного оружия – кажется необычным и даже противоестественным. А что по этому поводу думают сами сотрудники Российского федерального ядерного центра? Игорь Георгиевич ЖИДОВ - физик-теоретик, окончил МФТИ. С 1969 года работает во ВНИИЭФ. Старший научный сотрудник. Один из создателей общественной организации " Сарово-Дивеевский Собор " . Автор многочисленных научных работ, публицист. Дмитрий Владимирович СЛАДКОВ , помощник директора ВНИИЭФ по связям с общественностью. В Сарове живет 11 лет. По образованию и " досаровскому " стажу работы - архитектор-проектировщик, кандидат архитектуры, окончил МАрхИ в 1978 году. - Этот номер " Фомы " посвящен преподобному Серафиму и столетию его канонизации. Поэтому мой первый вопрос будет традиционным: что лично для каждого из вас означает эта дата? Игорь Георгиевич, можно с Вас начнем? И.Жидов: У меня сложное ощущение от всего происходящего. Одна моя знакомая сказала так: " Если бы у нас все было тихо, спокойно, благостно, я бы решила, что святость из наших мест ушла, а поскольку здесь происходят всевозможные приключения, всякие нехорошие споры и сложности, значит, это все осталось " . Наверное, неслучайно мы отмечаем - впервые - годовщину канонизации. Даже для православного человека это новое явление: в опыте Церкви есть круглые даты, например, основания монастырей. Но годовщина канонизации - случай беспрецедентный. Наверное, потому, что сегодня очень нужен праздник, который символизировал бы какую-то надежду. А ведь к батюшке Серафиму обращаются в случае беды. Может быть поэтому, как мне кажется, это праздник непростой, напряженный. К тому же, если вспомнить канонизацию в 1903 году, а также последовавшие за ней события, то не исключено, что празднование это - праздник перед неким испытанием. Так мне кажется.

http://foma.ru/fiziki-bez-svyashhennikov...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Лютеранство. Реформатство. Евангелизм История Реформации 1900. Голубкин Ю. А. «...Буду жить и возвещать дела Господни»: Наследие Мартина Лютера//В1Р. 2000. 1. С. 57–65. 1901. Мейендорф И. , протопр . Значение Реформации как события в истории христианства//ВРЗЕПЭ. 1963. 42/43. С. 148–163. 1902. Михаил (Мудьюгин) , архиеп. Вологодский и Великоустюжский. Реформация XVI в. как церковно-историческое явление: [Докл. на Богосл. собеседовании – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хехст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]/Михаил, еп. Тихвинский//БТ. 1971. Сб. 6. С. 155–164. 1903. Павлова Т. А. Протестантизм и миротворческая деятельность в XVI-XX вв.//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 260–266. 1904. Штрикер Г. Лютеранское движение мирян в России: Лютеранские братские сообщества в среде русских немцев в XIX-XX вв.: [Докл. на Междунар. конф. «Миряне на Востоке и Западе». Лидс (Великобритания), 30 июня – 3 июля 1998 г.]/Пер. с англ.: А. Дорман//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 519–527; 1999. Т. 4. 1. С. 33–38. 1905. Шульц Г. Институт Восточных церквей Вестфальского университета им. Вильгельма (Мюнстер)//УЗ РПУ. 2000. 6. С. 186–196. См. также 1674, 1952, 2812. Богословие Исследования богословов Евангелическо-Лютеранской Церкви 1906. Вебер О. Догматическая проблема учения о примирении: [Докл. на Богосл. собеседовании – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хёхст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]//БТ. 1971. Сб. 6. С. 187–195. 1907. Вольф Э. К современному положению евангелического богословия в Германии: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. Загорск, 21–25 окт. 1963 г.]//БТ. 1970. Сб. 5. С. 230–243. 1908. Вольф Э. Крещеный человек как соработник в примиряющем воздействии Божием на мир: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 97–102. 1909. Гоппельт Л. Примирение через Христа по Новому Завету: [Докл. на Богосл. собеседовании – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хехст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]//БТ. 1971. Сб. 6. С. 179–187.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ремель. Церковь Михаила Архангела. Карта и ближайшие объекты Исторические данные о селениях Ремель и Мочуль очень скудные и основаны в основном на преданиях старожилов. В приход входят две деревни - Ремель и Мочуль. Расположены между историческими городами Д-Городком и Туровом. Из исторических источников известно, что деревня Ремель отмечена в 1452 г., а Мочуль 1511 г. В центре деревни Ремель два храма. Первый деревянный в честь Св. Архистратига Михаила возведен в 1762 г.,накрыт деревянной кровлей. Главной исторической ценностью является то, что он архитектурный памятник XVIII столетия. В 1903 г. снесена отдельно стоящая колокольня и пристроена трёхъярусная к западному фасаду основного объёма. Церковь летом 1969 г. была закрыта. Хранившиеся в архиве церкви документы по закрытии с дозволения местной власти Ольшанского сельсовета были изьяты выборочно. Вскоре власти, проломив боковую дверь алтаря с наружной стороны, проникли в храм и уничтожили всё оставшееся. В храме была сельская библиотека. Храм был реконструирован, сделан капитальный ремонт, а в праздник Аристратига Михаила в 1989 г. храм вновь был открыт. В 1999 г. на средства прихожан построен новый храм, освящен архиепископом Стефаном Пинским и Лунинецким в честь Св. Архистратига Михаила. По материалам В прошлом, это полесское местечко было собственностью шляхетских фамилий - Гореглядов, Рамультов, Трасковских и Шпигановичей. До сегодняшнего дня в агрогордке Ремель, в северной его части, сохранилась уникальная деревянная церковь выстроенная в XVIII века (1762 г.) на средства приходской общины. Спустя 207 лет (в 1969 г.) церковь была закрыта местными властями и служила в хозяйственных целях. В 1988-1989 гг. церковное здание было капитально отреставрировано и в нём снова стали проходить богослужения. Богослужения сегодня проходят в новом построенном из кирпича в 1999 году, храме, также названном в честь Святого Архангела Михаила. Стоит подчеркнуть, что Свято-Михайловская деревянная церковь в агрогородке Ремель - единственный храм на территории Столинского района, кровля которого выполнена из деревянного гонта. Она давно прохудилась и требует замены. Почти квадратный в плане основной и пятигранный алтарный срубы объединены общей вальмовой крышей, прорезанной глухим барабаном с главкой. Стены вертикально обшиты досками с нащельниками, раскрепованы лопатками и завершены карнизом с зубчатым подзором. Высокие прямоугольные оконные проёмы - в наличниках. В 1903 году из-за ветхости была снесена отдельно стоящая колокольня, а в 1905 году к западному фасаду основного объёма пристроена четырёхъярусная четвериковая срубно-каркасная колокольня, накрытая шатровой крышей с главкой. Интерьер зальный, с плоским подшивным потолком. В нижнем ярусе колокольни - хоры на 2-х столбах.

http://sobory.ru/article/?object=33771

Большой Улуй. Церковь Николая Чудотворца (старая). Никольский храм /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1861 и 1864. Год утраты:1967 (снесена) Адрес: Россия, Красноярский край, Большеулуйский район, с. Большой Улуй, рядом с площадью Революции Координаты: 56.654204, 90.571708 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В начале XIX века на территории нынешнего Большеулуйского района строятся первые церкви. 3 июня 1861 года было получено благословение на строительство храма в селе Большой Улуй. Его подписал епископ Томский и Енисейский Порфирий (Соколовский). 15 января 1862 года строительство храма было в основном закончено. В 1863 году сооружался иконостас. 18 июня 1864 года храм был освящен епископом Енисейским и Красноярским Никодимом (Казанцевым). Первым священником был Иннокентий Коновалов. В «Кратком описании приходов Енисейской епархии», изданном в 1916 году, говорится, что «Больше-Улуйский Николаевский приход открыт в 1859 году. Церковь в приходе одна, деревянная, однопрестольная, во имя Святителя и Чудотворца Николая, построена в 1864 году и расширена в 1903 году. Библиотека при церкви небольшая. В участке Удачном есть часовня, построенная в 1913 году на собственные средства крестьянином села Больше-Улуйского Стефаном Никифоровичем Ашлаповым. Причт состоит из священника с окладом в 400 руб. и псаломщика с жалованием в 191 руб. 10 коп. Причтовые дома новые и находятся в удовлетворительном состоянии. Населения в приходе – 1303 души мужского пола и 1426 душ женского пола. Всё население православное и состоит частью из старожилов, частью из переселенцев западных губерний». Все это было уничтожено в годы атеистического лихолетья. С 1936 года по 1947 год службы не совершались. Храм стал зернохранилищем. С осени 1947 года в храме возобновились богослужения. До лета 1967 года Большеулуйский Никольский храм (ранее назывался Свято-Никольский) находился в центре села Большой Улуй, рядом с площадью Революции. В 1967 году он был разрушен, а церковное имущество перенесли на улицу МТС, в дом 7, где ранее располагалось общежитие ремонтно-технической станции. В этом здании храм находится по сей день. Ежегодно он ремонтируется, обновляется. Реконструкция здания, пристройка и установка куполов были выполнены в 1967-1969 годах.

http://sobory.ru/article/?object=49376

В 1993 году принцесса была удостоена звания Праведника народов мира 29 июня. ПРАВМИР. Принц Уильям в ходе визита в Израиль и Палестинскую автономию посетил православную церковь Марии Магдалины в Гефсимании, где похоронена его прабабушка – принцесса Элис (Алиса Баттенбергская). 26 июня премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу вручил принцу медаль Праведника народов мира, на которой выгравировано имя принцессы Элис. Уильям пообещал хранить эту медаль как самую дорогую реликвию и подчеркнул, что британская королевская семья гордится героизмом принцессы, сообщает  Vesty.co.il . С 1921 года в церкви Марии Магдалины хранятся мощи святых преподобномучениц великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары. Туда же в 1988 году был перенесен, согласно ее завещанию, прах принцессы Алисы Баттенбергской. Принцесса Элис, которую нередко называют Алисой, родилась в Виндзорском замке в 1885 году. Ее родителями были принц Луис (Людвиг) Баттенбергский и Виктория Гессенская, бабушкой — британская королева Виктория. Она приходилась племянницей царице-страстотерпице Александре Феодоровне и преподобномученице великой княгине Елисавете. В 1903 году принцесса вышла замуж за греческого принца Андрея. У них было пятеро детей: четыре дочери и сын – будущий герцог Эдинбургский и супруг английской королевы Елизаветы II. Во время Второй мировой войны принцесса жила в Афинах, работала в отделении Красного Креста. Принцесса и ее муж дружили с Хаимом Коэном, бывшим депутатом парламента Греции, проживавшим на севере страны. Когда немцы оккупировали Грецию, семья Коэн скрывалась в Афинах. После того как в 1943 году Хаим скончался, принцесса Элис предложила его вдове Рахель и пятерым детям свое покровительство. Коэны находились в резиденции принцессы до освобождения. Несколько раз гестапо пыталось допрашивать принцессу, но всякий раз она делала вид, что не слышит вопросов. Принцесса Элис скончалась в Лондоне в декабре 1969 года. Незадолго до смерти она попросила похоронить ее на Масличной горе в Иерусалиме. Ее последняя воля была выполнена с опозданием, в 1988 году — гроб с телом принцессы был перенесен в Гефсиманскую крипту.

http://pravmir.ru/prints-uilyam-posetil-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010