15. Пафнутьев сад упоминается в 1737 г. См. статью о. Арсения «О служках и пр.» (с. 8, прим. fin.). Новая ограда около него складена летом 1899 г. 16. [При постройке Странноприимного дома часть рощи была уничтожена и взамен ее посажены новые деревья.] 17. См. в «Богословском Вестнике» (1901, май, с. 77–81) статью свящ. Н. А. Романского «К характеристике Филарета, митрополита Московского. (Дело о Филарете, иеромонахе Троице-Сергиевой лавры)». 18. [См. фототипическую таблицу I, вид лавры XVII века.] 19. Миллер в описании своей поездки к Троице, совершенной в 1778 г., говорит: «как при учинившейся в 1763-м году перемене наблюдаемо было, чтоб монастырския земли не лежали впусте, то ближния земли (к Троицкому монастырю) были разделены между столькими жителями слободскими (подмонастырных сдобод), на сколько доставало, и сии-то теперь настоящие крестьяне» . 20. [См. часть этой местности на фототипических таблицах IV, VI и XVI.] 21. Именной указ от 22 марта 1782 г. в Собрании законов (т. XXI, 15371, с. 442): «по поданным нам от генерал-маиора и Московскаго губернатора Архарова, в бытность его здесь (в Петербурге), представлениям, утвержденным ныне от нашего генерал-фельдмаршала, Главнокомандующаго в Москве и в губернии тамошней графа Чернышева всемилостивейше повелеваем: живущим в слободах ведомства Коллегии экономии, близ Свято-Троицкой Сергиевской лавры лежащих, непахотным жителям, производящим торговлю и ремесла, позволить записаться по желаниям их в купечество и мещанство, учредя для них посад, под именем Сергиевской, и в нем Ратушу, сходственно учреждениям нашим главы I, в статье 27, и главы XX, в статье 278». 22. В Писцовой книге Московского уезда 1623 и 1624 годов говорится о трех Стрелецких слободах: «(под монастырем) слобода Пушкарская, да три слободы Стрелецких, а в них стрелецких и пушкарских двести семнадцать дворов». В Переписной книге 1646 года сначала называется слобода Стрелецкая, в которой перечисляется восемьдесят два дома, потом: «да под монастырем же по другую сторону стрельцов» – и еще перечисляется принадлежащих стрельцам девяносто восемь домов.

http://sedmitza.ru/lib/text/438597/

35 . Из Университета Франца-Иосифа в Черновицах (Franz-Iosephs-Universität in Czernowitz) – брошюры: а) Feierliche Inauguration des Rectors, 1899–1900 и 1901–1902; б) Verzeichnis der Vorlesungen-Wintersemester 1901–1902, и Sommersemester 1902; в) Uebersicht der akad. Behörden 1901–1902. 36 . Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, том 1 (1899–1900), II (1900–1901), вып. I–III. Владивосток, 1900–1901. 37 . Из С.-Петербургского Лесного Института – Известия Института, вып. 7-й СПб., 1901. 38 . Из Института кн. Безбородко в Нежине – Известия Института, том XIX. Нежин, 1901. 39 . Из Казанской Духовной Академии – Годичный акт 8 ноября 1901 г. Казань, 1901. 40 . Из Киевской Духовной Академии – а) Дроздов, О происхождении книги Товита. Киев, 1901; б) Иером. Георгий, Соборное послание Иакова; в) Бродович, Книга пр. Осии. Киев, 1901; г) Речь и отчёт о состоянии Академии. 1900–1901 уч. г. Киев, 1901: д) Извлечение из протоколов Совета за 1899–1900 уч. г. Киев, 1901. 41 . Из Якутского Комитета Православного Миссионерского Общества – Отчёт (XXX) за 1900 г. Якутск, 1901. 42 . Из Якутского Отдела Императорского Православного Палестинского Общества – Отчёт за 1900–1901, г. Якутск, 1901 г. 43 . Из Якутского Церковного Братства во имя Христа Спасителя – Отчёты за 1893–94, 1894–95 и 1900–1901 г. Якутск, 1895–1902. —185— 44 . Из Калужского церковного историко-археологического общества – Калужская Старина. Том 1-й, кн. 2-я. Год 1-й. Калуга, 1901. 45 . Из Калужской Учёной Архивной Комиссии – Известия Комиссии, выпуск 1901 г. 46 . Из Нижегородской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Действия Комиссии. Журналы и доклады. L–LVII. Н.-Новгород, 1901. 47 . Из Воронежского Губернского Музея – а) Кордюков, Материалы для изучения Воронежской флоры. Воронеж, 1901; и б) Воронежский Губернский Музей в 1899 и 1900 г., две брошюры. 48 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа, вып. 29. Тифлис, 1901. 49 . От Инспектора Академии Архимандрита Евдокима – его труды: а) Два дня в Кронштадте, издание 2-е. Сергиева Лавра, 1902; б) О христианском браке. Сергиева Лавра, 1902; в) Слово на память преп. Сергия. Сергиева Лавра, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

48:6); 26-го марта – св. Иринея Сирмийского, «от рукописцев греческих и от великия Минеи Четьи л. 1247», но греческая редакция жития, перевод которой дают ВЧМ (апрель, л. 630), сокращеннее латинской, и Святитель следует последней (см. Акты, март, III, 556); 4-го апреля – преп. Иосифа песнописца, «от греческих рукописцев, Иоанна диакона Константинопольския церкве, из него же сокращеннее зде написася» (Акты, апрель, I, 266 – жизнь, написанная диаконом Иоанном и commentarium, где проложное сказание), Святитель пользуется и тем и другим, а также славянским Прологом; 2-го мая – свв.мм. Еспера и Зои (Акты, май, I, 177–178, где страдание из миней, на основании которого и составлено житие в наших Четиих-Минеях); 13-го мая – св.м. Гликерии, «от рукописцев греческих и от великия Минеи Четьи», и в Актах (май, III, 188), и в ВЧМ (май, 462–465) одна и та же редакция, Святитель руководствовался латинским текстом, обратив внимание на примечания и appendix; 13-го мая – св.м. Александра Римского, в Прологе о нем пометка: «...в чет’е житие его сегодня, л. 935, Акты, май III, 193», в Четиих-Минеях: «от рукописцев греческих и от великия Минеи-Четьи», в обоих источниках одна и та же редакция, Святитель пользовался и латинским и славянским (ВЧМ, май, лл. 465–469) текстами; 14-го мая – страдание св.м. Исидора, иже в Хинском острове (Акты, май, III, 449), изложение Святителя значительно отличается от той редакции, которая в Актах, но здесь оказал влияние Сурий (I, 863), на которого ссылка в месяцеслове; 19-го мая – страдания св.м. Патрикия и иже с ним (Акты, апрель, III, 576), где небольшое введение и акты, Святитель пользовался и тем и другим; 25-го мая – страдания св.м. Ферапонта Кипрского (Акты, май, IV, 26), где введение и чудеса, Святитель свободно использовал и то и другое, сделав некоторые изменения в содержании по Прологу; 28-го мая – св.м. Еликониды (Акты, май, VI, 83), здесь жизнь, написанная Лукианом и Павлом, Святитель передал ее сокращенно; 29-го мая – преп.м. Феодосии, за иконы страдавшия, «от рукописцев греческих и от великия Минея Четьи», по ВЧМ (май, л.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Мемнона (Акты, апрель, III, 578), здесь два синаксаря из Минология и Миней, Святитель пользовался обоими, сделав заключение по Прологу. В Мае: 6-го – св.м. Варвара, в Прологе: «Акты, май III, 285», там acta apocripha, Святитель пользовался ими и введением; 11-го – священ.-м. Мокия, составлено по Актам (май, II, 620 и 622), где введение и акты, переданные Святителем с некоторыми фактическими изменениями; 12-го – св. Германа, архиеп. Константинопольского (Акты, май, III, 155), здесь историческое введение со сведениями из различных источников; 17-го – св. апостола Андроника и Иунии (Акты, май, IV, 4), даны отрывки из Минология, посланий ап. Павла, из Иосифа песнописца и синопсиса Дорофея Тирского, Святитель дополнил этот материал из служебных Миней от 22 февраля; – св.м. Солохона (Акты, май, IV, 25), здесь encomium, переложенное Святителем в житие с некоторыми изменениями; 18-го – свв. мм. Петра, Дионисия и иже с ними, в Актах (май, III, 452) – acta proconsularia и минологий имп. Василия; Святитель сообщаемые в них сведения привел в согласие с Прологом; 20-го – св.м. Фалалея, в Актах (май, IV, 641) – acta vetustiora и recentiora, Святитель использовал первые как древнейшие; – св.м. Аскалона, в Прологе: «Акты янв. II, 455, 23»; 23-го – преп. Михаила Синадского, в Прологе: «Акты, май, V, 257, в житии Феофилакта воспоминается марта 8-го», в Актах исторический комментарий, Святитель дал к нему добавление, из жития преп. Феофилакта; 26-го – св. апостола Карпа, «единого из 70», в Актах (май, V, 821) sylloga historica, где приведены все те источники и сведения, которые указывает Святитель в своем житии. В Июне: 2-го – св. Никифора исповедника, патриарха Цареградского: в рукописи Московской Типографской библ. 420, во втором месяце- слове: «Сурий II, 262; Акты – март II, 293 и особно об изгнании л. 318, с. 2; перенесение мощей марта 13-го»; в Актах на с. 290, после вступительного комментария, житие, написанное диаконом Игнатием, а на с. 318 oratio Феофана пресвитера; Святитель воспользовался Актами и кратко передал обширное житие Игнатия; 3-го – св.м.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

– 10 за октябрь 1900 г. (с. 279–295), Нижегор. Миссионер Ф. Круглов «Московская Федосеевщина в последние 30–40 лет» (продолжение), – 10 за октябрь 1900 г. (с. 433–440), Самарский епарх. миссионер Д. Александров «Из бесед Самарских миссионеров с беспоповщинским наставником поморцем об антихристе», – 10 за октябрь 1900 г. (с. 440–446), «Миссионерство, секты и раскол. Хрроника», – 11 за ноябрь 1900 г. (с. 596), «Московские собеседования» (был К. Перетрухин – М.Б.), 1901 год – 1 за январь 1901 г. (с. 1–17), «Приходским пастырям. Новогодняя миссионерская памятка» (на с. 11–12 о раскольниках – М.Б.), – 1 за январь 1901 г. (с. 76–79), Проф. Н. Ивановск ий «Восьмой день по крещении в обществе бегунов», – 2 за февраль 1901 г. (с. 256–263), «Из миссионерских итогов прошлого года», – 4 за апрель 1901 г. (с. 458–463), «Австрийская секта», – 4 за апрель 1901 г. (с. 588–595), «Самарские архипастыри в их отношении к миссионерству» (есть фото епископа Самарского Гурия и архимантдрита Тихона – М.Б.), – 5 за май 1901 г. (с. 718 и далее), «Из миссионерских итогов прошлого 1900 г.», – 5 за май 1901 г. (с. 743–744), «Фонограф на службе у раскольников» (об И. Усове – М.Б.), – 9 за сентябрь 1901 г. (с. 263–266), Пензенский епарх. миссионер священник К. Попов «Раскольник-старообрядец» (о Л.Н. Толстом, упомин. К. Перетрухин), – 11 за ноябрь 1901 г. (с. 690–703), «Со скрижалей сердца» (Нижегородские впечатления и наблюдения. Раскольничьи состязания и миссионерский съезд), 1902 год – 1 за январь 1902 г. (с. 40–63), Хрисанф Попов «О раскольничьей литературе минувшего XIX века и о мерах борьбы с расколом в новом XX веке», – 1 за январь 1902 г. (с. 79–84), Екатер. Епарх. миссионер А. Обтемперанский «По поводу печатных толков о свободе совести по отношению к глаголемым старообрядцам», – 1 за январь 1902 г. (с. 91), «Маргарит» Св. Иоанна Златоустог о (о Спасовом согласии – М.Б.), – 1 за январь 1902 г. (с. 182), Библиография: К. Плотников . «Критическое обозрение некоторых из бесед с раскольниками и сектантами, напечатанных в епархиальных органах за 1901 год» (есть о беседе Перетрухин-Шалкинский),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Ортодоксия: Перемена ума : На вопросы о таинстве покаяния и исповеди отвечает священник Игорь Фомин , клирик храма Казанской иконы Божией Матери на Красной площади/Беседовал Александр Ткаченко. Фото Евгения Глобенко, Алисы Терпелюк//Фома. - – май 2006. – С.31-35. – (рубрика « Ортодоксия »). Имеется краткая биографическая справка « Священник Игорь Фомин …» (С.31). Числа: Май (Церковные даты мая)//Фома. - – май 2006. – С.36-37. – (рубрика « Числа »). Представлены и прокомментированы даты: 2 мая (19 апреля). День памяти блаженной Матроны Московской (1881-1952 гг.); 13 мая (30 апреля). День памяти святителя Никиты, епископа Новгородского (1109 год); 16 мая (3 мая). День памяти мучеников Тимофея и Мавры (конец Ш века, Египет); 22 мая (9 мая). День памяти пророка Исаии (VШ век до Р.Х., Палестина).   Андрей Кураев (исполняет функции иностранного агента) , диакон храма Св. Иоанна Предтечи на Пресне, Москва. Православный женский день . (День святых жен-мироносиц, отмечается во второе воскресенье после Пасхи; в 2006 году – 7 мая). Фото Евгения Глобенко//Фома. - – май 2006. – С.37. – (рубрика « Числа »).   Начистоту: О Церкви, о стране, о людях … Из бесед нижегородцев с правящим архиереем (Архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием )/Подготовил Алексей Соколов. Фото протоиерея Игоря Пчелинцева, Светланы Качалиной, Сергея Титова//Фома. - – май 2006. – С.38-41. – (рубрика « Начистоту »). Возрождение: Воскресенский Новодевичий монастырь, Санкт-Петербург : Настоятель игуменья София ( Силина ). Фото Андрея Петрова и из архива монастыря//Фома. - – май 2006. – С.43. – (рубрика « Возрождение »). Мир Библии: Там соберутся орлы… Ответ на вопрос читателя о приведенных в Евангелии от Матфея словах Христа: «Где будет труп, там соберутся орлы…»/Автор - Александр Ткаченко. Иллюстрации: Григорий Гагарин «Отрок Иисус между учителями», Илья Глазунов «Распни Его!» и др.//Фома. - – май 2006. – С.44-48. – (рубрика « Мир Библии »). Лики и лица: Священномученик Александр Парусников (1879 – 1938). Родился и служил в селе Троицко-Раменском (ныне - город Раменское) под Москвой/Подготовила Анастасия Верина//Фома. - – май 2006. – С.49. – (рубрика « Лики и лица »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-37-m...

20-тилетию взрыва на Чернобыльской АЭС. Момент встречи с Богом /Александр Присяжнюк , водитель. Работал на очистке четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС. Фото ИТАР-ТАСС, Павла Смертина//Фома. - – май 2006. – С.74-75. – (рубрика « Современники »). В одиночестве человеку трудно бороться /Вячеслав Гришин , руководитель Союза «Чернобыль» России. Работал в зоне ликвидации чернобыльской аварии как представитель Гражданской обороны СССР. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – май 2006. – С.75. – (рубрика « Современники »). Выживают те, кто не хочет сдаваться /Валентин Винник , председатель районной организации Союз «Чернобыль» Новопеределкино. Работал в зоне ликвидации чернобыльской аварии как председатель Госстандарта СССР. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – май 2006. – С.76. – (рубрика « Современники »). См. также: Еще раз о юбилеях / Василий , г. Москва//Фома. - – июль 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Размышления читателя в связи с публикацией («Фома», – май 2006) материалов, приуроченных к двадцатилетию взрыва на Чернобыльской АЭС. Реклама : Добровольческое объединение молодежи Реставросъ . – С.77. Позитив: «Мы с Джармушем выросли в одном дворе». Серии Михаила Степанова . (Подборка фоторабот мастера)/Автор вступительной статьи Дарья Рощеня //Фома. - – май 2006. – С.78-83. – (рубрика « Позитив »). Без границ: Кшиштоф Занусси : « Толерантность невозможна без любви …». (По материалам встречи кинорежиссера со студентами факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России)/Подготовил Константин Мацан. Фото Евгения Глобенко//Фома. - – май 2006. – С.84-87. – (рубрика « Без границ »). Лики и лица: Юлия Анисько , студентка Российского Православного университета имени св. ап. Иоанна Богослова, учится на курсах патронажных сестер. Фото Ирины Селезневой//Фома. - – май 2006. – С.88. – (рубрика « Лики и лица »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.89-113. Острый угол: Культура протянутой руки . (Проблема финансовой поддержки культуры со стороны бизнеса глазами деятелей культуры и предпринимателей). Фото ИТАР-ТАСС, Евгения Глобенко//Фома. - – май 2006. – С.91-94. – (рубрика « Острый угол »). Включает следующие материалы:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-37-m...

Владимир Легойда . Мораль на экране . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Надпись на ограждении «Не верь ТВ!». Фото Арсения Русака//Фома. - – май 2012. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Интервью номера: Екатерина Градова . Многие дети уже не знают, с кем мы воевали . О христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского с актрисой Екатериной Градовой беседовал Константин Мацан . Ил.: Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». Фото «РИА-Новости» и фото из архива Екатерины Градовой//Фома. - – май 2012. – С.10-13. – (рубрика « Интервью номера »). См. отклик: Юлия Вешникова , директор благотворительного фонда «Дар». Если хочешь изменить мир //Фома. - – май 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Тема номера. Храм Христа Спасителя : Утерянный и возвращенный . Вступление от Редакции . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – май 2012. – С.14. – (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »). Юрий Пущаев . Храм, по которому можно изучать историю Фото Владимира Ештокина, ИТАР-ТАСС и фото www.xxc.ru//Фома. - – май 2012. – С.16-21. - (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »). Имеются справочные врезки: « Алексеевский женский монастырь » (С.17), « Высота храма составила 104 метра » (С.18), « Планировали уничтожить не только Храм Христа Спасителя » (С.19), « В храме Христа Спасителя хранятся уникальные святыни » (С.21). При подготовке статьи были использованы материалы книги «Храм Христа Спасителя». СПб, издательство «П-2», 2011. 157 с. См. отклики: Юлия Вешникова , директор благотворительного фонда «Дар». Если хочешь изменить мир //Фома. - – май 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). [Храм Христа Спасителя]. Блок иллюстрированной изографики . Общий план и составные части храма//Фома. - – май 2012. – С.22-23. – (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »). Протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь храма Христа Спасителя. Обычный приход необычного храма . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – май 2012. – С.24-25. – (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-109-...

Глинка Татьяна. В Манеже открылась выставка " Последний русский император "http://Вечерний клуб. 20.05.1993. Якута Евгения. Простите, Ваше Величество//Куранты. 21.05.1993, 95. Памятник Императору Николаю II//Наша страна. 22.05.1993, 2233. Политическая хроника: Вячеслав Клыков. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 22.05.1993, 2233. Губыш М. " Российская монархия возрождается в смутные времена " . В пестром калейдоскопе всевозможных политических партий и общественных организаций Донской монархический центр стоит несколько обособленно (интервью с председателем центра Александром Нетесовым)//Вечерний Ростов. 25.05.1993, 97 (10448) Ward Olivia. Russians embrace return of their royal family. Russians bow to returning royals//The Toronto Star. 26.05.1993. Вереина Галина. Монархические торжества//Независимая газета. 27.05.1993. Жилина Т. Скорбная весть. Тихон Николаевич Куликовский-Романов.//Православная Русь. 28.05.1993, 10 (1487). Уходит старая Россия. Последние дни//Православная Русь. 28.05.1993, 10 (1487). Жирнов Олег. Когда фото подобны иконам//Федерация. 29.05.1993. Козин А. Храм дома Романовых//Русский Вестник. 1993, май, 13. Лаврентьев Михаил. Николай II: Я буду этой жертвой (беседа с Виктором Мышкиным)//Русский Вестник. 1993, май, 13. Алебастров И.С. Грязь не липнет//Русский Вестник. 1993, 14. Балабанов В.Н. Памяти императора Николая Александровича Романова//Русский Вестник. 1993, май, 15. О Царских останках (о конференции " Государственная легитимность " )//Наша страна. 29.05.1993, 2234. Быков Bлaдuмip. Последний российский Император. ЮНЕСКО: Год памяти Николая II//Сибирская газета. 1993, май, 19. Обращение Российского Дворянского собрания//Сибирская газета. 1993, май, 19. Привалихин Валерий. Царская кровь, или век спустя возвращение в Отсу. Рассказ//Сибирская газета. 1993, май, 19. Зайцев Роман. Тайны не останется?//Смена. 1993, май, 19. Мелхиседек, Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский. Очерк о народно-церковном почитании Царя-Мученика Николая II, Его Августейшего Семейства и сонма всех Новомучеников и Исповедников Российских.//Уральская газета. 1993, май, 15.

http://religare.ru/2_47504.html

Трудно разобраться в различных мнениях, особенно молодому, начинающему миссионеру. Да не каждый имеет возможность познакомиться с ними. Обширная начитанность и долголетняя практика о. Е. Зубарева, обнаруженные в означенной статье, оказывают миссии несомненную услугу в данном вопросе. В брошюре свои мысли автор подтверждает массою весьма метких доказательств из свящ. Пис., из творений св. отцов и церковных песнопений. Кроме того, он касается всех существующих в полемической литературе взглядов на перстосложение, устанавливает на них правильную точку зрения и дает, таким образом, орудие с успехом изобличать хитро-сплетенные сети начетчиков. Я. Ж. Поступили в Редакцию для отзывов новые издания//Миссионерское обозрение 1901 г. 12 С. 882 1 . Общедоступное объяснение первых семи посланий святого апостола Павла. Составил Еп. Никанор. Спб. 1901 г. 2 . Несколько материалов для истории алтайской миссии и участия в её делах Н. И. Ильминского . П. В. Знаменский . Казань. 1901 г. 3 . В области Церковного устава. Мысли о необходимости и способах возвышения благочиния при богослужении. Ч. I и II-я. А. Кычигин. Спб. 1901 г. 4 . Жизнь и царствование Императора Александра III (1881–1894 гг.). Свящ. К. Корольков. Цена 1 руб., с пересылкой 1 р. 25 коп. Киев. 1901 г. 5 . Старокатолическое и христиано-католическое богослужение и его отношение к римско-католическому богослужению и вероучению. А. Булгакова. Цена 2 р. 20 к. Киев. 1901 г. 6 . Педагогические курсы для учителей церковных школ Харьковской и Сухумской епархии в г. Харькове в 1901 г. В. Ф. Давыденко. Харьков. 1901 г. 7 . Чудотворный образ Козельщанской Божией Матери. Свящ. Сарапион Брояковский. Цена 15 коп. Киев. 1901 г. 8 . Нищие духом (объяснение первой заповеди блаженства). Мирянин. Цена 10 коп. Спб. 1901 г. 9 . О св. Троице. Три беседы с жидовствующими или субботниками. Свящ. Илия Бутович. Цена 25. к. Александровское, Ставропольской губ. 10 . Страшитесь отступлений от веры, как начала всех зол. (Против учения гр. Л. Н. Толстого). Влад. Макушев. Цена 10 к. Изд. 2-е. Спб. 1901 г. К празднику Рождества Христова//Миссионерское обозрение 1901 г. 12 С. 882

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010