1900-1980

 001   002
Как пережить смерть близкого человека? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... работу, человек открывает для себя выход из создавшегося положения, что дает ощущение собственной силы. Такая активность, деятельное участие, уменьшает или преодолевает чувство беспомощности и бессилия. То есть здесь в обратной пропорции — как только люди начинают каким-то образом менять состояние отношения к утрате, тотчас же снижаются и эти отрицательные качества. Но это не означает вовсе, что исчезает горевание. Горе здесь есть практически на всех стадиях, и мы дальше рассмотрим, что представляет из себя горе с психологической точки зрения. Симптомы «нормального» горя Эрих Линдеманн (1900 — 1980) выделил симптомы «нормального» горя, то есть горя, которое в норме развивается у каждого человека. Это можно применить и к семье. Давайте посмотрим, прежде всего, на симптоматику «нормального горя» с тем, чтобы потом ответить на вопрос, как с горем работать. Прежде всего, физические симптомы. Это то, что мы наблюдаем у человека, в семье которого произошла смерть. Прежде всего, это периодические приступы физического страдания — это слезы, рыдания, обмороки, сердечные приступы и так далее. Кроме того, такой человек может чувствовать пустоту в груди, пустоту в животе, слабость, ... далее ...
Психоаналитические трактовки личности, религии и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... реализацию в произведениях искусства, научных открытиях, то есть человеческом творчестве и его результатах — формировании культуры. Так, подавляя сферу влечений и посредством их сублимации, согласно психоанализу, человек создаёт культуру. Чрезмерная же степень репрессивных механизмов культуры приводит, как правило, к агрессивности, которая деструктивно влияет на психическое здоровье не только конкретной личности, но и негативно влияет на социальную стабильность в обществе. (Эту идею подхватит и будет активно развивать другой продолжатель фрейдистского учения — немецкий мыслитель Эрих Фромм) 1900–1980 (.) При всём том, что в психоаналитической версии генезиса и социодинамики культуры встречаются нетривиальные ходы и идеи, следует констатировать её безусловный редукционизм, который сужает ракурсы и подлинные онтологические масштабы культурного творчества человечества. Религиозное чувство объясняется в психоанализе проекцией внутренних страхов и переживаний вовне — на космос, природу, общество и так далее. Идея Бога — проекцией инфантильных амбивалентных отношений к фигуре отца. Православный психотерапевт или психолог, конечно, должен знать нюансы и хитросплетения ... далее ...
Зигмунд Фрейд: Обольщенный обольститель : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чего являются психические заболевания. Другой ученик, О. Ранк, уделил преимущественное внимание «травме рождения», то есть моменту, когда ребенок выходит из утробы матери. Условия появления на свет коренным образом влияют на всю психическую жизнь человека, а психоанализ должен освободить его от этой травмы. Общее для всех этих систем — чисто фрейдовская узость мышления, которое хочет рассмотреть всю человеческую душу с одной какой-нибудь позиции. Два крупнейших психоаналитика, отмежевавшиеся от Фрейда и создавшие свои собственные учения, — Карл Густав Юнг ( 1875-1961 ) и Эрих Фромм ( 1900-1980 ) . Швейцарский психиатр Юнг был какое-то время любимым учеником Фрейда. Но затем произошел разрыв: Юнг отказался рассматривать либидо как энергию именно полового влечения. По его мнению, либидо — это психическая энергия вообще, которая имеет источник вне собственного сознания человека, то есть в бессознательном. Биологическое бессознательное Фрейда Юнг заменяет каким-то более идеальным и мистическим «коллективным бессознательным». Оно лежит в основе культуры, хотя отдельные люди не понимают, что мыслят архетипами — врожденными психическими структурами, от которых зависит и сама ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Зигмунд Фрейд: обольщенный обольститель / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чего являются психические заболевания. Другой ученик, О. Ранк, уделил преимущественное внимание «травме рождения», то есть моменту, когда ребенок выходит из утробы матери. Условия появления на свет коренным образом влияют на всю психическую жизнь человека, а психоанализ должен освободить его от этой травмы. Общее для всех этих систем — чисто фрейдовская узость мышления, которое хочет рассмотреть всю человеческую душу с одной какой-нибудь позиции. Два крупнейших психоаналитика, отмежевавшиеся от Фрейда и создавшие свои собственные учения, — Карл Густав Юнг ( 1875-1961 ) и Эрих Фромм ( 1900-1980 ) . Швейцарский психиатр Юнг был какое-то время любимым учеником Фрейда. Но затем произошел разрыв: Юнг отказался рассматривать либидо как энергию именно полового влечения. По его мнению, либидо — это психическая энергия вообще, которая имеет источник вне собственного сознания человека, то есть в бессознательном. Биологическое бессознательное Фрейда Юнг заменяет каким-то более идеальным и мистическим «коллективным бессознательным». Оно лежит в основе культуры, хотя отдельные люди не понимают, что мыслят архетипами — врожденными психическими структурами, от которых зависит и сама ... далее ...
Рон Хаббард и «Церковь сайентологии», Рон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 43 «Дианетику» раскупали и по причине того, что в 1950-е гг. в моде был психоанализ. Если в Советском Союзе работяга после разноса, учиненного начальством, шел в 1-й отдел ближайшего гастронома, то американец садился в собственный «кадиллак» и ехал к своему психоаналитику, которому выговаривал свои проблемы. Но это было весьма дорогое удовольствие, дианетика же стала психоанализом для бедных – все дружно начали друг друга аудитировать. И Рон Хаббард, что называется, «попал в жилу». Вот какой отзыв о «Дианетике» опубликовал выдающийся американский философ и психолог Эрих Фромм (1900–1980) , современник Хаббарда: « " Дианетика» не знает ни почтения к сложности человеческой личности, ни ее понимания. Человек – это машина, а рациональность, ценностные суждения, психическое здоровье, счастье достигаются с помощью работы инженера... Ничего не нужно знать или понимать, требуется применять хаббардовскую теорию инграмм. Если кто-то не принимает эту теорию, то у него должны быть скрытые мотивы, либо он находится во власти «отрицателя», каковым является всякая инграмма, заставляющая пациента считать, что инграмм не существует. Все так просто. Если вы прочли книгу Хаббарда, ... далее ...
Церковь и интеллигенция - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – немецкий композитор. 223 Рафаэль (Раффаэлло Санти [Санцио]) (1483–1520) – итальянский живописец и архитектор. 224 Ср. старославянское молити, латинское deprecari – с тем же значением. 225 Иоанн Дамаскин, прп. (f ок. 780) – учитель Церкви. 226 Кант И. (1724–1804) – немецкий философ. 227 Кубизм (1910–1920) – авангардистское направление в европейском искусстве. 228 Хилиастический – связанный с верой в «тысячелетнее царство» Бога и святых праведников на Земле, то есть еще до скончания века. 229 Тамплиеры (1118–1312) – члены католического духовно-рыцарского ордена. 230 Фромм Э. (1900–1980) – немецко-американский философ, психолог и социолог. 231 Евтушенко Е. (р. 1933) – русский поэт. 232 Дульцинея Тобосская – героиня романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» испанского писателя Мигеля де Сервантеса (1547–1616) (см., напр. : Сервантес М., Be. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский: В 2 т. М., 1988) . 233 Лосев А. (1893–1988) – русский философ и филолог. Речь идет о его «Истории античной эстетики» в 8 томах ( М., 1963–1994 ) . 234 Ярославский Е. (Миней Израилевич Губельман) (1878–1943) – советский политический деятель, историк и религиовед. Речь идёт о его ... далее ...
Пришвин — Алексей Варламов |Искать в Источникеazbyka.ru
... , писатель 108 Менделеев Дмитрий Иванович (1834–1907) , ученый-химик 56 Менделеева (в замужестве Кузьмина) Мария Дмитриевна (1886–1952) , дочь Д. И. Менделеева 382—383 Мережковский Дмитрий Сергеевич (1866–1941) , писатель 39, 42–43, 77, 95, 104–113, 116, 118–119, 123, 125–126, 130, 132, 134, 136–137, 168, 176, 178, 215, 217, 232, 250, 286, 312, 402–403, 408, 430–432, 457, 487, 526 Мерилиз Арчибальд (1797–1877) , шотландский коммерсант 241 Мещерская Екатерина Александровна (1904–1985) , писательница 271 Миклухо-Маклай Николай Николаевич (1846–1888) , этнограф 298 Миндлин Эмилий Львович (1900–1980) , писатель 519 Минский (наст. фам. Виленкин) Николай Максимович (1855–1937) , писатель 107 Мирбах Вильгельм (1871–1918) , германский дипломат 191 Михайлов Е. В., литературовед 176 Михалков Сергей Владимирович (р. 1913) , поэт 442 Мопассан Ги (полное имя Анри Рене Альберт Ги) (1850–1893) , французский писатель 91 Москвин Иван Михайлович (1874–1946) , актер 436 Моцарт Вольфганг Амадей (1756–1791) , австрийский композитор 272—273 Мравинский Евгений Александрович (1903–1988) , дирижер 474 Мстиславский (наст. фам. Масловский) Сергей Дмитриевич (1876–1943) , писатель 434, 520, 530 ... далее ...
Вина мнимая и настоящая. Как научиться жить в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу… Удивительно: русский крестьянин, жизнь которого в бытовом плане была несравненно тяжелее нашей, душевно был во многом здоровее современного горожанина, окруженного благами цивилизации. По этой причине так широко сейчас распространено явление, которое известный психолог Эрих Фромм [12] называл «бегством от свободы». Человеку бывает настолько трудно решиться взять ответственность, что он пытается любыми способами ее отдать, выбросить, отшвырнуть. Он нередко прячется за спинами авторитетов, например родителей, учителей или священников, чтобы потом можно было винить во всем их, а не себя. Эрих Зелигманн Фромм (1900–1980) — немецкий социолог, философ, социальный психолог. Некоторые труды: «Бегство от свободы» (1941) , «Человек как он есть» (1947) , «Разумное общество» (1955) , «Искусство любви» (1956) , «Концепция человека у Маркса» (1961) , «Без цепей иллюзий» (1962) , «Сердце человека» (1964) , «Революция надежды» (1968) , «Анатомия человеческой деструктивности» (1973) . В своих трудах Фромм стремился объяснить противоречия человеческого существования — почему человек, например, выбирает зависимость вместо свободы, страдание вместо счастья, разрушение вместо ... далее ...
Рассказы и крохоткиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... по 18-е – Сталин никого не принимал и, очевидно, в кабинете просто не появлялся. [155] Вам известно, что взят Дедовск? – Город Дедовск, расположенный в 38 км к западу от Москвы, под немцем не был. …и Вторую Ударную армию Власова сгноили в болотах Северо-Запада и бросили без помощи Да Власов и оказался потом – предатель. – Биографию А. Власова (1900–1946) и историю РОА (Русской освободительной армии) А. С. излагает в «Архипелаге ГУЛАГе» ( часть 1-я, глава «Та весна» ) . См. далее примечание к с. 511. …сталинский любимчик Голиков едва не отдал Воронежа… – Генерал-лейтенант Ф. И. Голиков (1900–1980) , командуя в июле 1942 г. войсками Воронежского фронта, отдал немцу почти всю основную (правобережную) часть Воронежа. Город полностью освобождён 25 января 1943 г. …легко дался бобруйский котёл. – В конце июня 1944 г. юго-восточнее Бобруйска была окружена 40-тысячная немецкая группировка (свыше шести дивизий) . …Ульбрихт… – Вальтер Ульбрихт (1893–1973) . С 1935 г. член Политбюро нелегальной Коммунистической партии Германии. В 1943–1945 гг. участвовал в работе комитета «Свободная Германия». Один из основателей Социалистической единой партии Германии, в 1946–1949 гг. заместитель её ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... собственный стиль сочинений, отказавшись от виртуозности и от использования симфонического оркестра. Севильский капельмейстер Эдуардо Торрес ( 1872-1934 ) предлагал переоркестровать «Miserere» Эславы; он же возродил обычай танцевать сейсес в кафедральном соборе города. Иезуит Немесио Отаньо ( 1880-1956 ) , ученик Гойкоэчеа, в 1911 г. основал при университете своего ордена в Комильясе (Universidad Pontificia Comillas) певч. школу, выступления хора которой вскоре были признаны образцом исполнения григорианского хорала и ренессансной полифонии; при преемнике Отаньо, Хосе Игнасио Прьето ( 1900-1980 ) , руководившем певч. школой с 1924 по 1969 г., коллектив достиг высочайшего уровня и гастролировал по Европе и за ее пределами. Для распространения новой церковной музыки много сделали журналы «Испанская духовная музыка» (Música sacro hispana. Bilbao) Bizkaia ( , 1906-1913; основан Отаньо ) и «Сокровище духовной музыки» (Tesoro sacro musical. Madrid; San Sebastián, 1917-1978; основан органистом и композитором Луисом Ируаррисагой) 1891-1928 () . Утопичность целей предопределила постепенное угасание движения, к середине столетия сошедшего на нет: в творчестве лучших ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1900-1980
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера