Куйбышев (Каинск). Кафедральный собор Рождества Иоанна Предтечи. Иоанно-Предтеченская церковь Карта и ближайшие объекты Первое поселение (недалеко от места современного города Куйбышева) было основано в 1722 году как военное укрепление - Каинский Пас для защиты местного населения. Рядом с форпостом выросла слобода Каин, которая в 1772 году была перенесена на место нынешнего города. В 1782 году поселение было преобразовано в уездный город Каинск. Летом 1903 г. в Каинске была заложена пятая церковь. В городе до этого уже были построены четыре храма: Спасский собор, Духовская кладбищенская церковь, Никольская гимназическая церковь и Иннокентьевская тюремная церковь. Строительство Иоанно-Предтеченской церкви велось на пожертвования вдовы каинского купца 1-й гильдии Ивана Васильевича Шкроева - Александры Ивановны. По завершении строительства был совершен осмотр церкви исполняющим должность губернского архитектора Кондаковым и младшим инженером Строительного отделения Томского губернского управления А.Д. Крячковым (в последствии известный сибирский, а затем новосибирский архитектор) в присутствии настоятеля Спасского собора протоиерея Николая Вавилова. 18 ноября 1904 года архиепископ Томский и Барнаульский Макарий (Невский) освятил новосооруженный храм во имя святого Пророка и Предтечи Господня Иоанна. На колокольне храма размещалось шесть колоколов, самый большой них весил 1697 кг. Приход Иоанно-Предтеченской церкви составлял город Каинск и к 1911 году насчитывал 551 человек. В храме служили один священник и один псаломщик. Данные метрических книг показывают, что священниками Иоанно-Предтеченской церкви в разные годы состояли: Трифон Савицкий (1904-1909 гг.), Евгений Белоруссов (1909-1925 гг.), Николай Сырнев (с 1925 г., позднее - протоиерей, настоятель Успенской церкви г. Новосибирска), диаконами: Михаил Покровский (1913-1916 гг.), Иоанн Псарев (1916-1922? гг.), Филипп Денисов (1925-1927 гг.), псаломщиками: Михаил Голиков (1906-1907 гг., с 1907 по 1908 гг. диакон при этой же церкви), Алексий Филимонов (1909-1910 гг.), С. Новичков (1910-1911 гг.), Алексий Устинов (1911-1913 гг.) В настоящее время имеются биографическими сведениями о священнике Евгении Белоруссове и диаконе Михаиле Покровском.

http://sobory.ru/article/?object=23100

1 …quella Roma onde Cristo è romano. Purgatorio XXXII, 102. 2 «Великий спор» впервые опубликован в «Руси " (1883), 1, 2, 3, 14, 15, 18 и 25; переиздан в Собрании сочинений Соловьева, Т. IV. [Соловьев В.С. Великий спор и христианская политика//Соловьев В.С. Собрание Сочинений. — Брюссель: Жизнь с Богом, 1966. — Т. 4. — С. 3—114. Далее цитируется как СС]. 3 Впервые опубликованы в Русской мысли (декабрь, 1913), а затем переизданы в Письмах Соловьева (Петербург, 1923); здесь и далее цитируются как Письма [Соловьев В.С. Письма. — Пг.: Время, 1923. — Т. IV. — С. 13—28]. 4 Письма , 21 марта 1883, письмо 9. Курсив мой [ Ibid . C. 21]. 5 Письма , 22 июня, 1883, письмо 11 [ Ibid . C. 22]. 6 %Г [prosdok%Г [a e­fnw n ( греч .) — чаяние языков. — Прим. перев. 7 Письма , 26—27 ноября, 1883. Курсив мой [ Op. cit. С. 27]. 8 La Russie et l’église Universelle , 3rd ed. (Paris, 1922), p. LVI; Английский перевод: Russia and Universal Church (London, 1948), p. 30 [Русский перевод Г.А. Рачинского: Соловьев В.С. Россия и Вселенская Церковь//CC. 1969. — Т. 11. — С. 168]. 9 См. письма Соловьева к о. Павлу Пирлингу, S.J.: Письма , III (1911), 148—153 [Соловьев В.С. Письма. — СПб.: Общественная польза, 1911. — Т. III. — С. 148—153] и книгу: Strémooukhoff D. Vladimir Soloviev et son o_euvre messianique (Paris, 1935), Appendix, p. 308 и 309, sf. также pp. 206ff. 10 См., тем не менее, его более позднюю статью «Всемирная Монархия» в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона [СС. 1970. — Т. 12. — С. 563—564]. 11 См. две мои статьи на эту тему: «The Historical Premonitions of Tiutchev» (в этом томе) и «Tiutchev and Vladimir Soloviev», Путь , 41, 1933, 3—24 (в этом томе). Основной политический трактат Тютчева LaRussieetl’Occident (1849) доступен только в отрывках из его биографии, написанной Иваном Аксаковым, «Биография Федора Ивановича Тютчева», Русский Архив , 1873; отдельное издание, Москва, 1886. (Биография, конечно, написана по-русски, но многие тексты Тютчева процитированы в оригинале по-французски).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3038...

Архиепископ Варфоломей (Ремов) Скачать epub pdf Образование Заиконоспасское духовное училище Год окончания: 1902 Московская Духовная Семинария Год поступления: 1902 Год окончания: 1908, действительный студент Московская Духовная Академия Год поступления: 1908 Год окончания: 1912, кандидат богословия Окончил МДА со степенью кандидата (магистранта) богословия; избран Советом Академии на вторую кафедру Священного Писания Ветхого Завета; назначен и.д. доцента МДА. Рукоположение монах Варфоломей Дата рукоположения: 1911.06.10 Место: Владимирская губ., Смоленская Зосимовская пустынь Кто рукоположил: епископ Волоколамский Феодор (Поздеевский) иеродиакон Дата рукоположения: 1911.06.23 иеромонах Дата рукоположения: 1912.02.18 Служение, иеромонах Московская о., Сергиев Посад, Московская Духовная Академия Должность: и.д. доцента по второй кафедре Священного Писания Ветхого Завета, с 1916г. экстраординарный профессор Год начала: 1912 Год окончания: 1919 11 ноября 1913г. – удостоен степени магистра богословия за диссертацию на тему «Книга пророка Аввакума»; назначен доцентом МДА. Рукоположение архимандрит Дата рукоположения: 1919 Служение, архимандрит Московская о., г.Сергиев Посад, Московская Духовная Академия Должность: экстраординарный профессор, проректор с 15.05.1920г. Год начала: 1919 Год окончания: 1921.05.15 Московская губ., г.Сергиев Посад, Покровский академический храм архимандрит Должность: настоятель Год начала: 1919 Год окончания: 1920 С 22 мая 1920г. сотрудник художественного подотдела отдела народного образования Московского Совета. Сотрудник церковного отдела по охране памятников искусства и старины МСР и КД, член Союза защиты Лавры Места проживания Москва, 1-я Мещанская ул., Докучаев пер., 17–4 Также проживал в Сергиевом Посаде Аресты Московская губ., г.Сергиев Посад Дата ареста: 1920.09.06 Обвинение при аресте: являлся «активным членом «Союза защиты Троицкой Лавры», «имевшего своей конечной целью превращение Лавры в национальный центр...» Обвинялся также в том, что в Неделю Крестопоклонную (перед вскрытием мощей прп.Сергия Радонежского) произнес проповедь , имевшую «своим результатом крайнее возбуждение темных масс, которые устремились к месту производства реставрационных работ в Лавре и принудили мастеров, под угрозой избиения, данные работы приостановить», а также в том, что являлся «активным членом «Союза защиты Троицкой Лавры», имевшего своей конечной целью превращения Лавры в национальный центр...» Осуждения

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

Краткие биографические сведения о некоторых лицах, упомянутых в книге Аввакум (Александр Федорович Тухтин; 1882–1928), иеромонах. Родился в Ярославской губ.; 1 марта 1903 г. поступил в Валаамский монастырь. 11 марта 1908 г. определен в послушники. 9 августа 1914 г. пострижен в монашество. Проходил послушания на монастырском подворье в Москве, при гостинице в монастыре, в братской трапезе. 19 октября 1921 г. переведен в братство Трифоно-Печенгского монастыря. 15 ноября 1921 г. рукоположен в иеродиакона. 17 ноября 1921 г. – в иеромонаха, 11 октября 1926 г. вернулся в Валаамский монастырь. Агапит (Андрей Купреянов; 1877–1922), монах. Из крестьян Курской губ. Женат не был. 20 апреля 1902 г. поступил в Валаамский монастырь, 19 октября 1911 г. определен в послушники, в той же обители пострижен в монашество. Проходил различные послушания, в том числе и чредное чтение Псалтири. Агния Окулова – см. Окулова Агния Сергеевна. Азария (Алексей Иванович Егоров; 1875–?), иеромонах. Родился в д. Веретий Новоладожского уезда Петербургской губ. Окончил курс монастырской богословской школы. 20 января 1904 г. поступил в Валаамский монастырь. 2 июня 1910 г. определен в послушники. 23 июня 1912 г. пострижен в монашество. 18 июля 1920 г. рукоположен во иеродиакона, 13 ноября 1921 г. – во иеромонаха. Проходил послушание на молочной ферме. В 1921 г. переведен в Трифоно-Печенгский монастырь. 3 сентября 1925 г. по прошению вернулся в Валаамскую обитель. Александр Макушин – см. Артемий, схимонах. Алексий (Андрей Шарынов; 1884–1962), монах. Родился в Вологодской губ. В 1905 г. прибыл в Трифоно-Печенгский монастырь, там же в 1921 г. принял монашество. Проходил послушания на конюшне, в пекарне и на кухне. Летом 1938 г. перешел в Валаамский монастырь, но оставался в списках братии Трифоно-Печенгского монастыря. Скончался и похоронен на монастырском кладбище Нового Валаама в Финляндии. Алексий (Сергей Владимирович Симанский; 1877–1970), Патриарх Московский и всея Руси. Занимал патриарший престол с 4 февраля 1945 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Valaamsk...

Неофит (Коробов Николай Алексеевич), еп. Ветлужский Родился 15 января 1878 года. Образование получил домашнее. В 1902 году поступил послушником в Валаамский монастырь. В 1906 году пострижен в монашество и рукоположен во иеродиакона. В 1910 году рукоположен во иеромонаха. С 1911 года – эконом Финляндского Архиерейского дома. Был настоятелем Никольской церкви в гор.Ленинграде. С 1919 года – архимандрит-настоятель Борисо-Глебского Ростовского монастыря. В 1921 году зачислен в братство Покровского Угличского монастыря. 25 апр.1927 года хиротонисан во епископа Городецкого, вик. Нижегородской епархии. С 19 июля 1929 года – епископ Ветлужский. С августа 1937 года епархией не управлял. Год смерти неизвестен. Литература: ФМП 38, стр.16. ФПС I, 241, стр.10. ФПС II, стр.6. ФПС IV, стр.5. ФПС V, ФАМ I, стр.15. Списки архиереев 1897–1944 гг. Патриарха Алексия, стр.25, 47. Regel’ son 576 : 1937 Haft. Неофит(Неводчиков Николай Васильевич), архп. Кишиневский и Хотинский Родился в 1819 году в С.-Петербурге. Первоначальное образование получил в Екатеринославской духовной семинарии. В 1844 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. С 1844 по 1850 г. был секретарем при Александре Скарлато-виче Стурдза дипломате, писателе по религиозным вопросам. С I ноября 1850 года – преподаватель Кишиневской семинарии. 18 мая 1856 года рукоположен во священника и определен законоучителем Одесского сиротского дома. С 1861 года – преподаватель Одесской духовной семинарии. С 15 дек.1864 года- инспектор Херсонской духовной семинарии. С 1868 года – законоучитель Одесского коммерческого училища и Одесской 2-й прогимназии. 3 апр.1876 года возведен в сан протоиерея. 17 мая 1860 года пострижен в монашество, а 25 мая возведен в сан архимандрита. 10 авг.1880 года хиротонисан в Одессе во епископа Елисаветградского, вик. Херсонской епархии. С 6 авг.1883 года – епископ Туркестанский и Ташкентский. С 21 ноября 1892 года – архиепископ Кишиневский и Хотинский. 26 янв.1896 года уволен на покой по преклонности лет в Измаильский архиерейский дом Кишиневской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 5 (18) июня Священномученик Михаил Вотяков Священномученик Михаил родился 5 ноября 1881 года в деревне Вотяково Чистопольского уезда Казанской губернии в семье крестьян Тимофея Александровича и Ксении Ефимовны Вотяковых. В 1899 году Михаил окончил Саврушскую церковноприходскую школу и получил удостоверение о знании и праве преподавания хорового пения. В 1899 – 1901-м и в 1903 годах Михаил прослушал учительские педагогические курсы в Казани, в 1901 году – выдержал экзамен на звание учителя церковноприходской школы в комиссии при Чистопольском духовном училище, в 1903 году – экзамен на псаломщика и в том же году поступил псаломщиком в храм святителя Николая в селе Жукотино Чистопольского уезда. 10 декабря 1906 года Михаил был рукоположен во диакона ко Входо-Иерусалимской церкви Богородице-Сергиевского Черемисского женского монастыря в Царевококшайске. Все это время он состоял в должности учителя в различных церковно-приходских школах и в школе Министерства народного просвещения . В 1911 году диакон Михаил выдержал испытание на получение сана священника и в 1914 году был рукоположен во священника к Покровскому храму в селе Кумья Козмодемьянского уезда. В этом храме в 1917 году у отца Михаила начались искушения. Староста храма с некоторыми своими единомышленниками обвинил его в вымогательстве денег за требы и в небрежном исполнении обязанностей священника. Управляющий Казанской епархией епископ Чистопольский Анатолий (Грисюк) назначил расследование; оно не подтвердило обвинений, возводимых на пастыря, однако крестьяне подписались под решением об удалении священника с прихода. 1 ноября 1917 года некоторые прихожане обратились к епископу Анатолию с просьбой обжаловать это решение. Они писали: «На дознании отец благочинный спрашивал только лиц со стороны обвинителей... С целью примирения прихожан со священником отец благочинный собрал 23 октября сход, но об этом сходе прихожане были извещены не все, а только лица недовольные... Когда же крестьяне стали колебаться и высказываться за примирение, то отец благочинный стал писать приговор об увольнении священника, и когда прихожане колебались подписывать этот приговор, то он стал их уговаривать, что им скоро вышлют другого, и тогда они подписались. Приговор этот был подписан в присутствии меньшей части прихожан; в приходе насчитывается сто девяносто домохозяев, а приговор подписали только десять домохозяев. Излагая это, мы просим Ваше Преосвященство приговор этот считать недействительным и самое дознание неполным и односторонним...»

http://fond.ru/kalendar/464/mihail/

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней 18 января вспоминаем игумена Илиана (Сорокина) 18 января вспоминаем игумена Илиана (Сорокина)   В Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре почтили память 8-го игумена обители схиархимандрита Илиана (Сорокина), преставившегося 18 января 1971 года. Историческая заслуга о. Илиана состоит в том, что именно его усилиями впервые с момента богоборческой революции 1917 г. Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне стал пополняться насельниками из России, благодаря чему удалось сохранить как сам монастырь, так и русское святогорское братство на Афоне. Схиархимандрит Илиан (в миру Иван Михайлович Сорокин) родился в 1885 году в семье мещан города Романо-Борисоглебска Ярославской губернии. Его мать звали Анной. Иван получил хорошее начальное образование, поэтому родители планировали, чтобы он продолжил свое обучение. Но по неизвестным нам обстоятельствам в 16-летнем возрасте он поступает в Глинскую пустынь, где был пострижен в рясофор с именем Иоанн. Глинская пустынь, основанная последователями и сподвижниками прп. Паисия Величковского, была в то время одним из известных духовных центров православного старчества, а в самой обители действовал строгий афонский устав. Под влиянием своих духовных наставников, а также прочитав письма иеросхим. Сергия Святогорца, отец Иоанн мечтает попасть на Святую Гору Афон и там продолжить свою подвижническую жизнь. 25 августа 1905 года Иоанн действительно ступил на Афонскую землю и был принят в Русский Свято-Пантелеимонов монастырь, где 7 марта 1908 года был пострижен в мантию с именем Илиан. Послушание отец Илиан проходил в архондарике, канцелярии, в 1911-1914 годах на подворье монастыря в Константинополе, затем в обители уставщиком и ризничим. 25 ноября 1922 года отец Илиан был пострижен в схиму. 2 февраля 1926 года он был рукоположен в иеродиакона. В 1932-1933 годах отца Илиана отправили в Сербию для сбора пожертвований, где митрополитом Антонием (Храповицким) он 12 декабря 1932 года был рукоположен в иеромонаха.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=42&iid=281...

Епископ Пимен (в миру - Петр Захариевич Белоликов) родился 5 18 ноября 1879 года в селе Васильевском Череповецкого уезда Новгородской губернии в семье священника. Образование получил в Новгородской Духовной семинарии и Киевской Духовной академии. В 1903 году на четвертом курсе академии принял монашество с именем Пимен и духовный сан.  По окончании академического курса иеромонах Пимен встал на путь миссионера: он едет в Урмийскую Православную Духовную Миссию и долгие годы является помошником начальника Миссии, активным и ярким ее деятелем, в короткий срок изучившим сирийский язык, новый и древний, а также тюркские наречия. Он проповедует сирийцам на их родном языке, защищает их интересы перед персидскими властями, занимается научными трудами, составной частью которых являются переводы сдревнесирийского, издает журнал Миссии “Православная Урмия”. В 1910—1911 годах он трудится на ниве духовного просвещения осетин — состоит на должности ректораАрдонской духовной семинарии, затем возвращается в Урмийскую миссию. В сане архимандрита включается в круг прежних обязанностей. В 1914 году с началом Русско-Турецкой войны отзывается из Миссии на должность ректора Пермской Духовной семинарии. Здесь он плодотворно трудится под началом Надежды епископа Андроника видеть Пимена своим помощником в должности викарного епископа Пермской епархии не оправдались: 6 августа 1916 года в Петрограде состоялась хиротония архимандрита Пимена во епископаСалмасского, начальника Урмийской миссии с предписанием отправляться в прифронтовую Урмию восстанавливать ослабленную войной Миссию. Отсутствие перспектив в миссионерском деле в условиях войны, в том числе вмешательство в работу Миссии солдатских комитетов Кавказского фронта, слабое финансирование миссионерского дела, не позволявшее заниматься благотворительностью, вынудили владыку просить о переводе в Россию. Летом 1917 года он получил назначение в г.Верный на место викарного епископа нового — Туркестанского - викариатства. Здесь в условиях большевистской власти он встал на защиту Церкви от антицерковных декретов и политики дискредитации решений Всероссийского Поместного собора. Его проповеди в защиту евангельских ценностей, разоблачение в них большевистской демагогии привели к жесткому противостоянию епископа и Семиреченского совдепа. Большевиков страшила авторитетность церковного главы, любовь к нему со стороны народа. 3 16 сентября 1918 года он был тайно расстрелян за городом.  1997 году епископ Пимен был прославлен какместночтимый казахстанский священномученик. Память его — 3 16 сентября.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3826...

Епископ Пимен (в миру – Петр Захариевич Белоликов) родился 5/18 ноября 1879 года в селе Васильевском Череповецкого уезда Новгородской губернии в семье священника. Образование получил в Новгородской Духовной семинарии и Киевской Духовной академии. В 1903 году на четвертом курсе академии принял монашество с именем Пимен и духовный сан. По окончании академического курса иеромонах Пимен встал на путь миссионера: он едет в Урмийскую Православную Духовную Миссию и долгие годы является помощником начальника Миссии, активным и ярким ее деятелем, в короткий срок изучившим сирийский язык, новый и древний, а также тюркские наречия. Он проповедует сирийцам на их родном языке, защищает их интересы перед персидскими властями, занимается научными трудами, составной частью которых являются переводы с древнесирийского, издает журнал Миссии «Православная Урмия». В 1910–1911 годах он трудится на ниве духовного просвещения осетин – состоит на должности ректора Ардонской духовной семинарии, затем возвращается в Урмийскую миссию. В сане архимандрита включается в круг прежних обязанностей. В 1914 году с началом Русско-Турецкой войны отзывается из Миссии на должность ректора Пермской Духовной семинарии. Здесь он плодотворно трудится под началом будущего священномученика епископа  Андроника (Никольского) . Надежды епископа Андроника видеть Пимена своим помощником в должности викарного епископа Пермской епархии не оправдались: 6 августа 1916 года в Петрограде состоялась хиротония архимандрита Пимена во епископа Салмасского, начальника Урмийской миссии с предписанием отправляться в прифронтовую Урмию восстанавливать ослабленную войной Миссию. Отсутствие перспектив в миссионерском деле в условиях войны, в том числе вмешательство в работу Миссии солдатских комитетов Кавказского фронта, слабое финансирование миссионерского дела, не позволявшее заниматься благотворительностью, вынудили владыку просить о переводе в Россию. Летом 1917 года он получил назначение в г. Верный на место викарного епископа нового – Туркестанского – викариатства. Здесь в условиях большевистской власти он встал на защиту Церкви от антицерковных декретов и политики дискредитации решений Всероссийского Поместного собора. Его проповеди в защиту евангельских ценностей, разоблачение в них большевистской демагогии привели к жесткому противостоянию епископа и Семиреченского совдепа. Большевиков страшила авторитетность церковного главы, любовь к нему со стороны народа. 3/16 сентября 1918 года он был тайно расстрелян за городом. В 1997 году епископ Пимен был прославлен как местночтимый казахстанский священномученик. Память его – 3/16 сентября.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Отец Иоанн скончался 79 лет от роду. Возраст весьма преклонный, указанный еще Моисеем, человеком Божиим: дние лет наших в нихже седмьдесят лет, аще же в силах, осмьдесят лет ( Пс. 89:10 ), но для отца Иоанна как будто небольшой. Кто видел его прекрасное моложавое лицо, юношескую подвижность и изумительную кипучую деятельность его за девять лет до кончины, тот и подумать не мог, что Батюшка уже недолгий житель на этой земле. Наоборот, всем почитателям отца Иоанна хотелось думать, что ему и веку не будет. В этом предположении не было ничего невозможного: один из товарищей отца Иоанна по Академии (XXI выпуска), маститый столичный протоиерей Леонид Петрович Петров пережил его на шесть лет и скончался лишь 27 октября 1914 года на 85-м году жизни, сохранив до самой смерти крепость и свежесть духовных сил для своих многочисленных литературных, законоучительских и наблюдательских трудов. Тяжелый недуг преждевременно свел отца Иоанна в могилу. По имеющимся у меня данным, любезно сообщенным мне нынешним настоятелем кронштадтского Андреевского собора протоиереем П. И. Виноградовым в письме от 22 декабря 1911 года, «прихварывать дорогой Батюшка стал с 18 марта 1902 года, в 1904 году болезнь его усилилась настолько, что 25 ноября этого года отец Иоанн за слабостью уже не мог служить в соборе, и так болезнь его, то ослабевая, то усиливаясь, продолжалась до февраля месяца 1905 года, когда Батюшка опять мог служить» 48 . Справедливость этих сведений вполне подтверждается, с одной стороны, письмом самого отца Иоанна в редакцию газеты «Котлин», где он пишет, что, имея досуг и возможность заниматься во время своей болезни религиозно-нравственным чтением, в одной из книжек «Христианского Чтения» (за 1824 год) прочел поразительную статью, озаглавленную: «Обмиравшая женщина из раскола», каковую статью отец Иоанн и прилагает для напечатания в газете 49 ; с другой стороны – оглавлением печатных слов отца Иоанна за 1905 год: в этом оглавлении нет ни одной печатной проповеди за январь месяц, а первым стоит Слово на день Сретения Господня 2 февраля. Очевидно, весь январь отец Иоанн был так тяжко болен, что не служил, и лишь к Сретению Господню несколько оправился от болезни и написал проповедь, но служить в этот день еще не мог.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010