Владимир. Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы. Успенский собор Невидимые с уровня земли детали позакомарного покрытия, предмет ожесточенных споров Забелина и Никитина (Московское Археологическое общество) при реставрации собора в 1888-1891 гг. Принятое тогда решение послужило базовой основой при реставрации 1977-1981 гг. Олег Щёлоков 15 июля 1980 Центральная часть главного иконостаса в стиле «елизаветинского барокко» (1774, резчики Степан и Калистрат Бочкарёвы, позолотчик Семён Зотов, иконописцы Михаил Матвеев, Яков Серёгин и Михаил Строкин) Елена Григорьева 1 июня 1900 Царские врата иконостаса. Часть главного иконостаса в стиле «елизаветинского барокко» (1774, резчики Степан и Калистрат Бочкарёвы, позолотчик Семён Зотов, иконописцы Михаил Матвеев, Яков Серёгин и Михаил Строкин) Елена Григорьева 1 июня 1900 Фрагмент интерьера Успенского собора с гробницами святых князей Георгия Всеволодовича и Андрея Боголюбского. Малый поперечный неф перед хорами, вид с юга. На переднем плане в центре рака св. князя Георгия Всеволодовича, 1896 г. Елена Григорьева 1 июня 1896 Фреска «Видение пророка Даниила». Обращённая в центр северо-западного столпа под хорами. На ней в тёмной рамке начальный сюжет фресковой композиции «Страшный суд» - «Видение пророка Даниила» (1408 г., худ. А. Рублёв и Д. Чёрный),1884-1896 г.г. Елена Григорьева 1 июня 1884 Карта и ближайшие объекты Успенский собор строился с 1158 по 1862 гг. Памятник ЮНЕСКО. В интерьере - фрески Андрея Рублёва. Когда службы не проводятся (с 13-30 до 16-45) - работает как музей с платным входом по билетам. Автостоянок для парковки частных автомобилей в центре города в радиусе 500 метров от собора нет. Успенский собор. " Главный (кафедральный) храм Северо-Восточной Руси. Одно из величайших созданий русской архитектуры XII в., послужившее образцом для более поздних соборов. Построен из белого тесаного камня по заказу владимирского князя Андрея Боголюбского в 1158-1160 гг. в виде шестистолпного, трехнефного, одноглавого здания с тремя небольшими южным, северным и западным притворами и башнями у западных углов.

http://sobory.ru/article/?object=00186

Краткие сведения о поминаемых Члены семьи Царского Дома Романовых, погребенные в Пекине: Великий Князь Сергей Михайлович Великий Князь Романов Сергей Михайлович, сын Великого Князя Михаила Николаевича, внук Государя Императора Николая I. Родился в 1869 г. Генерал-Адъютант, генерал от артиллерии, генерал от артиллерии по гвардейскому корпусу. С 1904 г. – инспектор, с 1905 г. – генерал-инспектор артиллерии. Убит 18.07.1918 г. большевиками в 18 километрах от г. Алапаевска. Тело брошено в одну из шахт рудника Нижняя Селимская. Честные останки его извлечены из шахты и вместе с другими Алапаевскими мучениками перенесены в Свято-Троицкий собор Алапаевска. В 1919 г. перевезены в Читу, где покоились в женском Свято-Покровском монастыре. В апреле 1920 г. тела Алапаевских мучеников перевезены через Харбин в Пекин, где и было совершено их погребение на загородном кладбище Российской Православной духовной миссии. В конце 1930-х гг. власти разрешили перезахоронение останков в церкви Всех Святых Мучеников на территории миссии в Пекине. В 1947 г. честные останки тайно перезахоронены в правый придел храма в честь святого Апостола Симона Зилота. Русской Православной Церковью Заграницей причислен к лику святых мучеников в 1981 г. Честные останки его покоятся под спудом на территории Российского посольства в Пекине. Князь Владимир Павлович Палей Владимир Павлович. Князь, внук Государя Императора Александра II, сын Великого Князя Павла Александровича от морганатического брака с княгиней Ольгой Валериановной Палей. Родился в 1896 г. Поручик лейб-гвардии Гусарского полка. Поэт. Убит 18.07.1918 г. большевиками в 18 километрах от г. Алапаевска. Тело брошено в одну из шахт рудника Нижняя Селимская. Честные останки его извлечены из шахты и вместе с другими Алапаевскими мучениками перенесены в Свято-Троицкий собор Алапаевска. В 1919 г. перевезены в Читу, где покоились в женском Свято-Покровском монастыре. В апреле 1920 г. тела Алапаевских мучеников перевезены через Харбин в Пекин, где и было совершено их погребение на загородном кладбище Российской Православной духовной мисси. В концу 1930-х гг. власти разрешили перезахоронение останков в церкви Всех Святых Мучеников на территории миссии в Пекине. В 1947 г. честные останки тайно перезахоронены в правый придел храма в честь святого Апостола Симона Зилота. Русской Православной Церковью Заграницей причислен к лику святых мучеников в 1981 г. Честные останки его покоятся под спудом на территории Российского посольства в Пекине. Князь Игорь Константинович

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Botte=Botte B. From Silence to Participation: An Insiders View of Liturgical Renewal. Washington, 1988. Botte. Foreword=Botte B. Foreword to the third edition//Baumstark A. Comparative Liturgy. London, 1958. Botte. The Short Anaphora=Botte B. The Short Anaphora//The New Bouyer. Liturgical Piety=Bouyer L. Liturgical Piety. Indiana, 1955. Bouyer. Liturgy and Architecture=Bouyer L. Liturgy and Arhcitecture. Indiana, 1967. Bouyer. The Decomposition=Bouyer L. The Decomposition of Catholicism. London, 1970. Bouyer. The Eucharist=Bouyer L. Eucharist: Theology and Spirituality of the Eucharistic Prayer. Indiana, 1968. Bouyer. The Liturgy Revived=Bouyer L. The Liturgy Revived: A Doc trinal Commentary of the Conciliar Constitution on the Liturgy. Indiana, 1964. Bouyer. The Third Eucharistic Prayer=Bouyer L. The Third Eucharistic Prayer IIThe New Liturgy. Bria=Bria I. The Liturgy after the Liturgy. Geneva, 1966. Brightman=Brightman F.E. Liturgies Eastern and Western. Vol. I: Eastern Liturgies. Oxford 1896. Bugnini=Bugnini A. The Reform of the Liturgy: 1948–1975. Collegeville, Minnesota. 1990. Busch=Busch W. The Liturgical Movement (Letter to the Editor)//Commonwealth. November 4, 1925. Cabrol=Cabrol F. The Mass of the Western Rite. ID. http://www.ewtn.com/library/liturgy/mass.txt. Calivas=Calivas A.C. The Penthekte Synod and Liturgical Reform//Holy Cross Conference: The Council «in Trullo»: Basis for Ecclesiastical reform? A Conference Commemorating the 1300 Anniversary of the Penthekte Ecumenical Council «in Trullo»//The Greek Orthodox Theological Review. 1–2. 1995. Casel. Neue Zeugnisse=Casel O. Neue Zeugnisse fur das Kultmysterium HJahrbuch fur Liturgiewissenschaft. XIII. 1933. Casel. The Mystery=Casel O. The Mystery of the Christian Worship and Other Writings. London, 19632. Champlin=Champlin J.M. The proper Balance: A Practical Look at Liturgical Renewal. Indiana, 1981. Chrichton=Chrichton J.D. The Church s Worship: Considerations on the Liturgical Constitution of the Second Vatican Council. London- Dublin, 1966.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Разделы портала «Азбука веры» ( 14  голосов:  4.4 из  5) В этой книге собраны письма, в которых отразилась жизнь людей, связанных общностью жизненного креста и светлой радости. Много писем не сохранилось, так как условия жизни были сложными. Для частичного восполнения писем в книгу добавлены воспоминания. Здесь читатель, может быть, найдет что-нибудь лестное для писавшего и осудит меня, обвинив в нескромности, и он будет прав. Но, может быть, читатель поверит мне, что я себя не вижу в этой книге. Смотрю на нее как бы со стороны и вижу в ней свидетельство о жизни людей, в которой жизнь каждого в отдельности, в том числе, конечно, и моя, не имеет ценности, и в то же время жизнь каждого в общности жизни всех, как думается, неповторима и многоценна. Если читатель будет помнить об этом, то, может быть, эта книга побудит его кое о чем задуматься. Архимандрит Сергий Москва, 1971 Лица, письма которых вошли в книгу Епископ Марийский Леонид (Антощенко) (1872–1937). Епископ Могилевский Никон. Иеромонах Варнава (Гоголев), старец из скита “Параклит” близ Троице-Сергиевой Лавры (?-1933). Архимандрит Сергий (Василий Петрович Савельев) (1899–1977) Лидия Николаевна Савельева, жена В. П. Савельева, в монашестве Серафима (1900–1991). Екатерина (Катюня) Савельева, дочь В. П. и Л. Н. Савельевых (род. в 1927). Евдокия Петровна Савельева (Душенька), сестра В. П. Савельева, в монашестве Евфросиния (1902–1979). Петр Никитич Савельев, отец В. П. и Е. П. Савельевых (?-1928). Аграфена (Грушенька) Пониматкина, няня Катюни, в монашестве Вера (1896–1969). Ирина Сорокина, в монашестве Надежда (1904–1988). Наташа Сорокина, сестра Ирины (1905–1987). Анна Васильевна Сорокина, мать Ирины и Наташи (?-1931). Виктор Галкин, брат Л. Н. Савельевой (1928–1981). Олег Богоявленский, в монашестве Федор (1904-?). Ольга (Олюня) Богоявленская, сестра Олега (1906-?). Юрий Александров (1906–1943). Вера Георгиевна Александрова, мать Юрия, в монашестве Вера. Всеволод Иванович Шманкевич (1892-?). Сергей Петрович Преображенский, в монашестве Никон, игумен Троице-Сергиевой Лавры (1897-?). Глава 1. Кое-что из верховья жизни

http://azbyka.ru/fiction/dalekij-put/

Закрыть itemscope itemtype="" > Моя история о легендарной «Анке-пулеметчице» Воспоминания Людмилы Кешевой о Марии Андреевне Поповой, прототипе героини фильма «Чапаев» 08.05.2018 2791 Время на чтение 7 минут У каждого человека через его судьбу проходит большое количество людей, но лишь немногие из них остаются в нашей памяти, а уж те, кто стал судьбоносным - единицы. Мне очень повезло, в моей жизни встретился именно такой человек. Знакомство с ней изменило многое в моей жизни. Она научила меня выделять жизненные приоритеты. Читать хорошие, нужные книги и уметь слушать уникальных людей. Став моей наставницей и покровительницей, она пыталась как можно больше дать мне необходимых знаний, которые должны были мне потом пригодиться по жизни. Первым делом, она поселила меня в отдельную комнату в своей квартире в Москве , которую ей выделил лично Сталин на улице Тверская, дом 6, где собирались интересные люди нашей страны. Благодаря ей я попала в творческую, научную и военную атмосферу в конце 70-х годов. Ровно два года мы жили с ней бок о бок до самой ее смерти 25 ноября 1981 года. Эта была легендарная женщина. Многие в нашей стране помнят ее как прототип Анки-пулеметчицы в фильме «Чапаев». И только очень небольшая группа людей знала, что она была одной из немногих советских разведчиков, которой удалось лично общаться с высшими партийными боссами НСДАП Германии - Адольфом Гитлером, Генрихом Гиммлером, Мартином Борманом и Вернером фон Бломбергом. Накануне праздника дня Победы мне бы хотелось поделиться своими воспоминаниями об этой удивительной женщине, которая внесла свой немалый вклад в историю нашей страны. Рассказать то, что можно, ведь многое из ее жизни пока еще до сих пор остается засекреченным. Попова Мария Андреевна родилась 15 ноября 1896 году в бедной крестьянской семье. В 1917 году живя в городе Самаре вступила в региональное отделение РСДРП(б), которую возглавлял В. Куйбышев. Именно знакомство с ним и определило ее дальнейшую судьбу в партии большевиков. В рядах 25-ой стрелковой чапаевской дивизии она сражалась на Восточном и Западном фронтах. Так случилось, что под Уфой на реке Дема она была послана на помощь пулеметному расчету, охранявшему переправу. Сначала подносила патроны, но, когда убили пулеметчика, Мария Андреевна заменила его и переправу отстояла. Василий Чапаев объявил ей за это благодарность и сняв свои часы подарил Поповой. Так она стала пулеметчицей и санитаркой в Чапаевской дивизии, а в последствии была прообразом Анки-пулеметчицы в легендарном фильме «Чапаев».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/08/mo...

Разделы портала «Азбука веры» ( 18  голосов:  3.9 из  5) Сергей Рафальский Рафальский Сергей Милиевич (1896–1981) – поэт, прозаик, публицист, журналист. Из семьи священника. Окончил гимназию в г. Острога (Польша). Учился в Петербургском и Киевском университетах. Участник Белого движения. В 1922–1926 годах жил в Праге. Один из организаторов пражской поэтической группы «Скит поэтов». В Праге издал первые поэтические сборники «За чертой» (1922), «Август» (1924). В 1929 году переехал в Париж. Французский славист Ренэ Гера издал посмертно три тома его сочинений: «За чертой» (1983, стихи), «Николин бор» (1984, проза), «Их памяти…» (1987, эссеистика). В 1984 году в Лондоне вышли его мемуары «Что было и чего не было. Вместо воспоминаний». «Молитва о России» впервые опубликована в пражской газете «За свободу!» (1922, 2. VII.). Молитва о России Можно молиться слезами, можно молиться кровью, есть молитва ребенка, и молитва разбойника есть… Не Ты ли прошел над нами огнепалящей новью, и все выжег в сердце нашем, и только оставил месть? Отчего Ты не был суровым к другим, милосердный Боже, И только в нас нещадно метнул огневое копье? …И кровь, и позор, и голод… Довольно! России нет больше! Только могилы и плахи, и только кричит воронье! Трижды, четырежды распял… И труп распинаешь. Правый? Быть может, грехам вековым еще не окончен счет, Быть может, нет искупления для наших забав кровавых – но дети, но дети, дети! За что ты их мучишь? За что?.. Скройте лицо, Херувимы, плачь неутешно, Мария, – только трупы и кости разбросаны по полям… Разве не видишь, грозный, – изнемогла Россия. Разве не видишь? Что же молчать не велишь громам? Не видишь… И знать не хочешь… Весы Твои правды строже! Еще нужны искупленью тысячи тысяч смертей!.. Бичуй, карай – не поверим… Уже мы устали, Боже, От воли Твоей… Пусть теперь молятся камни, пусть рыдают и плачут, Пусть охрипнут от криков: «Господи, пощади!»… Я свое человечье сердце, я страшное слово спрячу, и только Тебе его брошу, когда Ты придешь судить!.. 1922 Две молитвы

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Сергей Рафальский Рафальский Сергей Милиевич (1896–1981) – поэт, прозаик, публицист, журналист. Из семьи священника. Окончил гимназию в г. Острога (Польша). Учился в Петербургском и Киевском университетах. Участник Белого движения. В 1922–1926 годах жил в Праге. Один из организаторов пражской поэтической группы «Скит поэтов». В Праге издал первые поэтические сборники «За чертой» (1922), «Август» (1924). В 1929 году переехал в Париж. Французский славист Ренэ Гера издал посмертно три тома его сочинений: «За чертой» (1983, стихи), «Николин бор» (1984, проза), «Их памяти...» (1987, эссеистика). В 1984 году в Лондоне вышли его мемуары «Что было и чего не было. Вместо воспоминаний». «Молитва о России» впервые опубликована в пражской газете «За свободу!» (1922, 2. VII.). Молитва о России Можно молиться слезами, можно молиться кровью, есть молитва ребенка, и молитва разбойника есть... Не Ты ли прошел над нами огнепалящей новью, и все выжег в сердце нашем, и только оставил месть? Отчего Ты не был суровым к другим, милосердный Боже, И только в нас нещадно метнул огневое копье? ...И кровь, и позор, и голод... Довольно! России нет больше! Только могилы и плахи, и только кричит воронье! Трижды, четырежды распял... И труп распинаешь. Правый? Быть может, грехам вековым еще не окончен счет, Быть может, нет искупления для наших забав кровавых – но дети, но дети, дети! За что ты их мучишь? За что?.. Скройте лицо, Херувимы, плачь неутешно, Мария, – только трупы и кости разбросаны по полям... Разве не видишь, грозный, – изнемогла Россия. Разве не видишь? Что же молчать не велишь громам? Не видишь... И знать не хочешь... Весы Твои правды строже! Еще нужны искупленью тысячи тысяч смертей!.. Бичуй, карай – не поверим... Уже мы устали, Боже, От воли Твоей... Пусть теперь молятся камни, пусть рыдают и плачут, Пусть охрипнут от криков: «Господи, пощади!»... Я свое человечье сердце, я страшное слово спрячу, и только Тебе его брошу, когда Ты придешь судить!.. 1922 Две молитвы I У каждой страны своя судьба,

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

иеромонах Михаил (Арранц) (иезуит) Обновленная библиография по евхаристии (по конспектам М.А. 1996-го г. в. Понтификальном Грегорианском Университете в Риме) а) Основная библиография ECP: Arranz M., L’ Eucologio Costantinopolitano agli inizi del secolo XI. Hagiasmatarion & Archieratikon (Rituale & Pontificale) (Mss.Grottaferrata GB1, Paris Coislin 213, Athenae 662) con l’aggiunta del Leiturgikon (Messale) (Sevastianov 474, Sinai 959, Barberini 336, S-Peterburg.226), Editrice Pontificia Università Gregoriana, Roma 1996. BOUYER: Bouyer L: Eucaristia . Teologia e spiritualità della preghiera eucaristica, LDC 1969 (=1-ое издание, см 2-ое: 1983 (idem in francese) Eucharistie. Théologie... (существует русский перевод в библиотеках Духовных Академий) GIR-STR (GIR-1): Giraudo C: La struttura letteraria della preghiera eucaristica. Saggio sulla genesi letteraria di una forma. Todà veterotestamentaria, berakà giudaica, anàfora cristiana (=Analecta Biblica 92) Roma 1981 (диссертация под руководством M.A., M.Gilbert -PIB- e P.Rocha – PUG) GIR-PRO (GIR-2): Giraudo C: Eucaristia per la Chiesa. Prospettive teologiche sull’eucaristia a partire dalla «lex orandi» (=Aloisiana 22) Gregoriana-Morcelliana, Roma 1989 GIR-RIF (GIR-3): Giraudo C: Preghiere eucaristiche per la Chiesa di oggi. Riflessioni in margine al commento del canone svizzero-romano (=Aloisiana 23) Gregoriana-Morcelliana, Roma 1993 HÄNGGI: Hänggi A. – Pahl I: Prex eucharistica . Textus e variis liturgiis antiquioribus selecti (L.Ligier, J.A.Jungmann, A.Raes, L.Heinzen-höfer, I.Pahl, J.Pinell) Fribourg Suisse (testi greci e latini) LIG-MAGN: Ligier L: Magnae orationis eucharisticae seu anaphorae origo et significatio, Romae 1964 (конспекты частично компютеризированные) LIG-SACR: Ligier L: Il sacramento dell’eucaristia, PUG 1977 (конспекты компьютеризированные и частично переведенные на русский яз.). б) Менее часто употребляемая библиография Brightman F.E: Liturgies Eastern and Western being the Texts Original or Translated of the Principal Liturgies of the Church, Vol.I, Oxford 1896 (gr.-engl.)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Избранная библиография Издания Anthologia graeca carminum christianorum/Ed. W. Christ, M. Paranikas. Leipzig, 1871. P. XII–XV, 23–32. Carmina selecta S. Gregorii Nazianzeni/Ed. E. Dronke. Göttingen, 1840. Cummings, J. T. A. Critical Edition of the Carmen De Vita Sua of St. Gregory Nazianzen: Diss. Princeton Univ., 1966. Gegen die Putzsucht der Frauen/Ed. A. Knecht. Heidelberg, 1972. Gregor von Nazianz. De vita sua/Ed. Ch. Jungck. Heidelberg, 1974. Gregorii Nazianzeni Σγκρισις βων/Ed. H. M. Werhahn. Wiesbaden, 1953. Patrologia graeca. Vol. 37, 38/Ed. J.-P. Migne. Paris, 1842. Переводы Epigrams and sentences spiritual in vers, of Gregori Nazianzen, an ancient & famous Bishop in the Greek church/Transl. Th. Drant. London, 1568. Grégoire de Nazianze. Poèmes et lettres choisies/Transl., ed. P. Gallay. Lyon, Paris, 1941. Gregory of Nazianzus. Autobiographical Poems/Transl., ed. C. White. Cambridge, 1996. Hymns of the Early Church/ed. J. Brownlie. London, 1913. P. 20–21, 42. Grégoire de Nazianze. Le Dit de sa vie/Transl. A. Lukinovich, C. Martingay. Geneva, 1997. Pellegrino M. Poesie Scelte. Turin, 1939. Newman J. H. Historical Sketches. Vol. 2. London, 1896. P. 50–93. Corsaro F. Poesie Scelte//Miscellanea di Studi di Litteratura Christiana Antica 6. 1955. P. 1–42. Saint Gregory Nazianzen. Selected Poems/Transl., ed. J. McGuckin. Oxford, 1986. Saint Gregory of Nazianzus. Three Poems/Transl., ed. D. M. Meehan. Washington, 1987. Select Poems of Synesius and Gregory Nazianzen/Transl., ed. H. S. Boyd. London, 1814. The Epigrams of St. Gregory the Theologian/Ed. W. R. Paton//The Greek Anthology. Book 8. London, 1917. P. 399–505. Исследования Ackerman W. Die didaktische Poesie des Gregorius von Nazianz: Diss. Leipzig, 1903. Cavallin E. Gregorii Nazianzeni Carmen 1.2.1. 656 f.//London Studies in Classical Philology 8. 1981. P. 17–19. Costanza S. Su alcune risonanze classiche nel carme 1.2.10 di Gregorio di Nazianzo//Sileno 2. 1976. P. 203–219. Costanza S. La scelta della vita nel carmine 1.2.10 di Gregorio Nazianzeno. La priamel dei volori e delle professioni e il topos ‘alloi me – ego de’//Studi in onore del A. Ardizzoni. Rome, 1978. P. 233–280.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Здолбунов. Церковь Екатерины великомученицы. Екатерининская церковь /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты В начале 1870-х гг. в городке Здолбунове Волынской губ. учреждается железнодорожная узловая станция. Через некоторое время работники станции и жители Здолбунова поднимают вопрос о строительстве церкви. 18 апреля 1894 г. на видном месте на станции была установлена кружка для сбора пожертвований на строительство церкви. Управление дороги выделило 7500 рублей. Всего было собрано 14500 рублей пожертвований. Проект храма выполнил архитектор Куликовский при непосредственном участии скульптора М.И. Лебединского, который взял важнейшую роль в деле сооружения церкви. 28 августа 1894 г. была совершена закладка храма в честь великомученицы Екатерины. Через неполных два года был построен деревянный храм. Он был освящен 28 апреля 1896 г. архиепископом Модестом при большом количестве богомольцев. Храм просуществовал 14 лет. По неизвестным причинам он сгорел 17 марта 1910 г. Сразу после пожара начинается строительство новой каменной церкви, продлившееся четыре года. В 1914 г. новопостроенный храм был освящен во имя великомученицы Екатерины. Новая церковь была выдержана в русском стиле. Вокруг центральной главы находились четыре малые главки по углам и ещё одна главка над алтарём. Вместо высокой колокольни была спроектирована низкая звонница. На внешнем виде храма сказалось военное лихолетье. Две авиабомбы, которые направлялись на вокзал, упали возле церкви и повредили звонницу, которую после войны пришлось ремонтировать. Малые главки были разобраны в конце 1940-х гг. по причине отсутствия средств на их ремонт. До 1950-х гг. в подвальной части храма находилась церковь во имя вмч. Георгия Победоносца, так называемая теплая церковь, которая в атеистические времена была ликвидирована. В течение многих лет храм, находясь рядом с железной дорогой и вокзалом, сильно испачкался сажей от паровозов. Это послужило причиной того, что в 1980-1981 гг. впервые весь храм снаружи был окрашен. В 1983-1984 гг. старая ограда заменена современной с кирпичными столбцами. В 1986 г. весь храм был перекрыт новой жестью и установлены новые водосточные трубы и желоба. В 1990 г. проведена внутренняя реставрация храма с написанием на стенах икон и перелицовкой иконостаса из белого цвета в золотистый.

http://sobory.ru/article/?object=45521

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010