Камеи Илья – 738 Камия Григорий – 224, 270, 307, 331, 366, 367, 393, 401, 402, 429, 439, 448, 477, 554, 596, 607, 739 Камия Макрина – 367 Камогава Исайя – 44 Камои Стефан – 219, 244, 362, 395, 485, 528, 680 Канан Игнатий – 515, 676, 677 Канасуги, ученик – 425, 439, 449 Канеко – 803 Канеко из Харварда – 241 Канеко, чиновник банка – 597 Канеко Иоанн – 302 Канеко Павел – 756 Канеко Яков – 728, 730, 757, 761 Кан-ин, принц – 258, 747–749, 799 Канин – см. Кан-ин Канно Василий – 73, 74 Канно Иоанн – 66, 67 Канно Марк – 77 Кано Андрей – 679 Кано Петр – 162, 198, 288, 307, 415, 418, 423, 452, 539, 540, 548, 556, 575, 579, 605, 607, 625, 628–635, 639, 642, 643, 650, 653, 659, 674, 679, 680, 694, 706, 721, 734–739, 741, 749, 758, 776, 781, 782, 786, 799 Кано Симеон – 60 Кано Тит – 262, 375 Капитон – 25, 26 Кароо – 514 Карпентер – 764 Карский – 449 Касавара Яков – 556–558 Касаи (Касай) Моисей – 360, 460, 640, 666, 676 Касай Стефан – 360 Касиваги Никанор – 18, 20, 520 Касивазаки Капитон – 329 Касукабе Мария – 101, 177, 178, 413 Катакура Иоанн – 17, 18, 20, 21, 23, 25, 29, 32–34, 36, 41–43, 44, 127, 199, 227, 235, 298, 323, 334, 335, 380, 421, 437, 492, 500, 501, 511, 530, 539, 553, 557, 562, 600, 630, 715, 784, 823 Катаока Василий – 185 Катаока Иоанн – 251, 496, 620–622, 624, 626, 671 Катаяма – 487, 497 Като Алексей – 241 Като Виссарион – 54 Като Игнатий-554, 567, 569, 573, 576, 577, 586, 597, 613, 640, 762, 764, 768–770, 772, 788, 792 Като Иоанн – 346, 382, 383, 615, 627, 635, 663 Като Ирина – 567, 769 Като Матфей – 133, 136 Като Римма – 267, 359, 361 Кацумата Павел – 17, 19, 20, 21, 23, 553, 717, 816 Кацумата Сергий – 61, 62 Кацубара Симеон – 51 Качалов – 399 Каяно Яков – 122, 136, 137, 141, 146, 214, 450, 541 Кванно Анна – 87, 88, 90, 114, 120, 124, 144, 154, 177, 178, 189, 252, 273, 280, 287, 288, 299, 324, 359, 428, 450, 467, 494, 497, 507, 510, 514, 517, 542, 551, 574, 576, 581, 625, 635, 654–656, 663, 681, 682, 699–703, 705, 753, 754, 756, 760, 769, 775, 777–779, 794, 831–833, 835

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

В 1891 г. в Эстляндской губернии Е. Д. Шаховской была основана Пюхтицкая Успенская община, преобразованная в 1892 г. в монастырь. Первоначально при больнице Иевенского братства работали пять сестер, возглавляемые монахиней Варварой из Костромского Богоявленского монастыря. При монастыре были учреждены больница для женщин и детей, две амбулаторные лечебницы, состоящая под покровительством РОКК община сестер милосердия, богадельня для престарелых, приют для девочек православного вероисповедания, двухклассная школа на 85 человек без различия пола и вероисповедания, с общежитием для мальчиков и девочек. Все благотворительные учреждения содержались на средства монастыря  492 . В 1893 г. основан Антолептский Рождество-Богородичный общежительный женский монастырь (Литва) с училищем для девочек. Из казны монастырь ежегодно получал 4647 руб. 80 коп.  493  В 1892 г. женой и дочерью члена Государственного совета Мансуровыми была основана Рижская Свято-Троицкая община, преобразованная в 1902 г. в монастырь. В нач. XX в. монастырь содержал детский приют на 40 девочек, двухклассную церковноприходскую школу на 40 девочек и столовую для бедных, где ежедневно получали бесплатно питу от 100 до 150 человек, а 20–30 семейств получали питу на дом 494 . На ее основание в 1892 г. Александр III пожертвовал 29 000 руб., а на содержание причта Государственный совет разрешил отпускать ежегодно 1950 руб. 495 В 1898 г. в Браиловском женском монастыре были организованы курсы для подготовки сиделок из числа послушниц монастыря 496 . В 1901 г. в Виленской губернии на месте бывшего мужского монастыря был открыт женский Березвечский Рождество-Богородичный с второклассной женской школой на 35 девочек 497 . В этом же году в Гродненской епархии был открыт Красностокский Рождество-Богородичный общежительный женский монастырь, в котором была организована женская второклассная церковно-приходская школа. На устройство монастыря и школы было дано из сумм Синода 25 000 руб. Монастырь получал ежегодно из казны (с 1 янв. 1906 г.) 4052 руб. 27 коп.  498  За несколько лет этот монастырь достиг высокого уровня в развитии сельского хозяйства и ремесленного производства. В 1909 г. в нем была учреждена сельскохозяйственная школа, в которой обучались воспитанницы монастырской второклассной школы 499 .

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

23 Ср. еще «Kritische Bearbeitung des Jobdialogs» vom G. Bickell в «Wie. Zeitschrift fur die Kunde does Morgenlandes» за 1893 г. и отзыв об этом труде Dr. Billon’a в «Contemporary Review» за июль прошлого года. Мысль о многочисленных добавлениях в еврейском тексте книги Иова поддерживает и проф. К. Зигфрид (см. прим. 4 на стр. 361). 25 Это мнение, кроме Биккеля, высказывали еще Theins в своих комментариях на книги Царств (Buch. Samuels, S. XXIX; Euch. d. Koige. S. XVIII, в Kurzgefasstes exegetisches Handbuch zum Alten Testament. Lietf. IV. IX) и Scholz (Der massoretb. Text und die LXX Uebcisetzimg des B. leromias. Warzh. 1875. Die alexandr. Uebersetz. des Buches Isalas, Warzh. 1878. Commentar z. Buche der Proph. Ieremias, Wuzb. 1880). которые часто предпочитают греческий текст LXX-mu переводчиков масоретскому. 26 Cp. Fr. W. Farrar. History of Interpretation, London 1886. p. 118–119. При этом весьма интересно, что талмуд хвалит перевод ученика Акибы, Акилу (Shahbath 8). 27 Еще давненько Thenius совершено и правильно писал: Было бы одним из самых загадочных явлений, если бы одна часть иудеев (палестинских) обращалась с своими национальными священными книгами с самой мелочною заботливостью, а другие (эллинисты) настолько уклонились от этого метода что при своем переводе этих писаний допустили произвольные вставки. 28 A Concordance to she Septuagint and the other Greek version of the Old Testament (including the apocryphal books) by the late Edwin Hatch and Henry A. Redpath, assisted by other molars. Пока вышло три части. 29 Разумеем «Neue hebraische Textalogahe des Alten Testaments…» В проспектах называется от 35 сотрудников из Америки, Англии и Германии при общей редакции Балтиморского профессора Павла Гаукта. Вышла пока 17-я часть – книга Иова в обработке К. Зигфрида (ср. и «The Academy», 1.133. p. 55с) которая и была достаточно преподнесена в Theologischer Literaturseitung (1893, 20, S. 494–497) г-ном К. Budde, хотя он и замалчивает тот характерный факт. как совершенное игнорирование трудов Биккеля. В этой рецензии можно находить сведения и вообще о характере и условиях издания.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Вполне корректные публикации латинских переводов соборных актов предприняли в первой трети 20 в. Адольф Штреве 491 и оксфордский профессор экзегетики Катберт Гамильтон Тёрнер (1860–1930) 492 . Рукопись, содержащую сирийский перевод соборных актов (кодекс из Британского музея Add. 14528), выполненный в Иераполе Евфратском в 500–501 гг., издал профессор–семитолог университетов в Кёнигсберге, Страсбурге и Базеле Фридрих Шультесс (1868–1922) 493 . Из последних изданий соборных актов отметим критическое издание ученика Г. Узенера, Т. Моммзена и Э.Ф.В. Ульриха фон Виламовитца–Мёллендорфа, профессора Страсбургского, а затем Мюнхенского университетов Эдуарда Шварца (1858–1940) 494 . Шварц отказался от различных вариантов субъективных подходов к текстам и их расположению в издании и готовил отдельные собрания соборных актов в их полном и оригинальном (греческом и латинском) виде 495 . Св. Конгрегация Восточных церквей выпустила 50 томов серии Codificazione Canonica Orientale: Fontes (Serie 1–3. Roma e.a., 1931–1966), в которой критически опубликованы канонические акты различных восточных христианских деноминаций. Предпринятое в 1960–х гг. в Италии издание греческого текста соборных актов содержит некоторые погрешности в научном аппарате 496 . С 2006 г. под руководством Джузеппе Альбериго начато критическое издание материалов Вселенских соборов Conciliorum oecumenicorum generaliumque decreta 497 . Отметим также «Историю соборов» католических историков тюбингенского профессора монсеньора 498 Карла Йозефа фон Гефеле (1809–1893) и кардинала–префекта Ватиканских архивов Йозефа Хергенрётера (1824–1890), которому принадлежат в ней тома 8–11, переведенную на французский язык и продолженную бенедиктинцем Анри Леклерком (1869–1945) 499 ; «Словарь соборов» П. Палаццини 500 и специальный научный орган, посвященный исследованиям по истории соборов, выходящий под названием Annuarium Historiae Conciliorum. Internationale Zeitschrifit fur Konziliengeschichtsforschung (Amsterdam, 1968–1970; Paderbom, 1971).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оохама – 231 Оохамамура – 231 Оохара – 54, 94–98, 100, 131, 134, 136, 348, 351, 369, 372 Ооцу – 218, 305, 376, 659–663, 665 Ооцуку – 88 Ооцума – 660 Ооцуцизава – 350 Ооцуцу – 86–88, 90, 92–94, 349 Оою – 78–81, 123, 349, 367, 371, 372 Ооябу – 392, 394,612 Оояма – 695 Орикабе – 54, 96–98, 100, 368 Орикаса-мура – 86 Оринабе – 348, 358 Орио – 497, 499 Осака – см. Оосака Осаризава – 82, 83 Отару – 435–439 Отокояма-мура – 406 Оциай – 671, 672 Оямада – 778 Париж – 418 Пекин – 116 Персия – 553 Петербург – см. Санкт- Петербург Райманзан – 77, 78 Рёоиси – 92, 102 Рёоиси-мура – см. Рёоиси Рёоке-мура – 244 Рим – 488, 494 Рокуга – 630 Россия – 6, 20, 98, 113, 117, 119, 121, 123–125, 131, 132, 135, 139–141, 143, 154, 155, 159, 189, 193, 199, 200, 238, 254, 261, 268, 278, 279, 281, 284–287, 290, 293–295, 297, 299, 301, 309, 311, 314, 317–319, 323–325, 329, 343, 354, 362, 374, 381, 403, 414, 417, 435, 448, 469, 471, 472, 496, 511, 515, 516, 534, 553, 633, 636, 664, 665, 667, 697, 711, 723, 734, 754, 769, 771, 778, 779, 789 Савабе – 44–46, 55, 348, 359, 360, 378 Савабе-эки – 45 Сага – 166, 476, 477 Садо – 759, 761 Сайбансё – 198, 201, 354, 522 Сайкео – 152, 157, 163, 166, 178, 180, 182, 186, 190, 191, 195, 201, 205, 225, 266, 399, 402, 408, 413, 447, 509, 556, 560, 561, 562, 56–1, 607, 712 Сайтама кен – 305 Сакаи – 194, 398, 399, 400, 407, 570, 571 Сакай – см. Сакаи Саканачё – 75, 79 Сакари – 93–95, 348, 373 Сакари-мура – см. Сакари Сакасита – 613–616 Саккаи-мура – 432, 434 Саккай-мура – см. Саккаи-мура Сакуносе – 47, 49, 55, 348, 769, 771–773 Сакура – 122, 632, 634–636, 638, 639 Сакура-дзима – 148, 454 Сакурагаи – 728, 729 Сакуяма – 19, 21, 112,690–692 Саме – 76 Саме-эки – 76 Сан- Франциско – 242, 291, 306 Санбонги – 349, 366, 791, 793 Сангара – 242 Санда – 201 Сандзи-мура – 215 Санкт- Петербург – 40, 97, 126, 131, 135, 165, 255, 309, 320, 375, 414 Саннохе – 65, 68, 71–74, 77, 349, 786, 787 Сано – 17, 18, 252, 675, 706 Санука-но куни – 201 Сануки – 169, 170, 172, 174, 202, 213, 531 Санума – 27, 33, 38–42, 54, 64, 97, 104, 105, 308, 329, 333, 344, 345, 347, 350–352, 375–377, 379, 380, 381, 433, 690

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Статьи: «Чудо и наука» (1893 6), и «Новый антидарвинистический труд» 1893. 9). «В Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения вступительную лекцию «Предмет и задача Введения в круг богословских наук» (1892 11) и начало исследования «О происхождении и первобытном состоянии рода человеческого» (1893 1:2, 4:6). Там же поместил научно-библиографические заметки: Евреи в Палестине до Моисея (1893 1. Странное открытие в области египтологии, (1893 3). Проблема жизни (1893 5). В журнале: «Русское Обозрение» напечатал критико-библиографические статьи: новая теория происхождения каменного угля. (1893 1). Что такое преступление? (1893 2). Дарвинизм и право (1893 3). В журнале: Вопросы философии и психологии отпечатал начало исследования: «Вопрос о бессмертии души» (1893 Сентябрь). В журнале «Наука и Жизнь» напечатал: число II в геометрии (1892 45). Время происхождения Кордильер (1893 4). Ледниковая эпоха (1893 27–28). В газете «Московские Ведомости» поместил статьи: «Международные конгрессы католических ученых» (1892. 314) и «Новая книга о дарвинизме» (1892 359). Кроме этого помещал и еще мелкие заметки, и сообщения в периодических изданиях. Сверхштатный преподаватель естественно-научной апологетики профессор Димитрий О. Голубинский напечатал в журнале: «Душеполезное чтение» (1892 г., часть третья-и 1893 г., часть первая) три статьи, служащие продолжением прежних, имеющих заглавие: «Макарий, основатель алтайской мисси по бумагам О.А. Голубинского» и «Слово в день Воздвижения Честного Креста» (1893 г. часть третья). Сверх сего: 1) Ординарный профессор Василий Ф. Ключевский: а) Высочайшею волею назначен заниматься по политической истории с Его Императорским Высочеством Великим Князем Георгием Александровичем в Абастумане (сел. Тифлисской губ.) и б) он же в 1893 г. —30— избран и состоял председателем Императорского Общества Истории и Древностей Российских. 2) Ординарный профессор Алексей И. Лебедев принимал участие в новом издании Московскою Академией творений святых отцов – Кирилла Иерусалимского и Исаака Сирина .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Обзор трудов Переводческой Комиссии во Втором периоде ее деятельности (1893–1899 гг.) Предоставление Переводческой Комиссии права разрешать к напечатанию рукописи на инородческих языках Поставленная в благоприятные условия для дальнейшего существования, Переводческая Комиссия во втором периоде своей жизни продолжала и доселе продолжает работать в прежнем духе и направлении, постепенно расширяя и усиливая свою плодотворную, просветительную деятельность. Вот перечень изданий Переводческой Комиссии, сделанных ею в этот период времени, с 1893 по 1899 год. 13 В 1893 году были изданы: А. На татарском языке: 1 . Учет. Наставление христианское Св. Тихона Задонского . Казань. 1893 г. – 5.000 экз. 2 . Житие святителей христовых Гурия, Варсонофия и Германа. Казань. 1893 г. – 10,000 экз. 3 . Первоначальный учебник русского языка для татар. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 4 . Чын деп княгясе. Учение о православной вере. Казань. 1893 г. – 3,600 экз. 5 . Ойрятеу турысында Николай Иванович (о Николае Ивановиче Ильминском ). Казань. 1893 г. – 1,600 6 . Псалтирь на славянском и татарском языках. Казань. 1893 г. – 72,000 экз. 7 . Святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа. Казань. 1894 г. – 3,050 экз. 8 . Акафист Сладчайшему Иисусу. Казань 1894 г. – 3,000 экз. Б. На чувашском: 1 . Хоровые церковные песнопения. Вып. 1-й: литургия, молебные пения, венчание и панихида. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 2 . Указание пути в царствие небесное, книга 1-я. Царство небесное. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 3 . Тоже – книга 2-я: Жизнь и страдания Иисуса Христа. – 5,000 экз. 4 . Тоже книга 3-я: Путь в царствие небесное. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 5 . Тоже – книга 4-я: святом Духе. Казань. 1894 г. – 5,000 экз. 6 . Тоже – книга 5-я: Наставление идущим по пути в царствие небесное. 1894 г. – 5,000 экз. 7 . Училище благочестия, книга 2-я. Казань. 1893. – 5,000 экз. 8 . Тоже. Книга 3-я. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 9 . Первоначальный учебник русского языка для чуваш. Выпуск 1-й. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Niko...

С. 492. …рассказ старого солдата-очевидца о пребывании французов в Москве… — Как видно из дальнейших слов генерала, статья, которую князь дал ему для прочтения, была напечатана в журнале «Русский архив». Достоевский имеет в виду, вероятно, статью «Московский Новодевичий монастырь в 1812 году. Рассказ очевидца, штатного служителя Семена Климыча» (Рус. архив. 1864. С. 416–434). 158 С. 493–494… имеет дерзость уверять — он лишился левой своей ноги и похоронил ее на Ваганьковском кладбище, в Москве.. — В словах Лебедева, сказанных генералу Иволгину, спародирован действительный факт: по свидетельству А. Г. Достоевской, 11(23) мая 1867 г. в Дрездене они видели на холме памятник, поставленный генералу Каменскому на том месте, где ему «оторвало обе ноги» и где «эти-то самые знаменитые ноги и были похоронены , а самое тело было отвезено в Петербург» ( Достоевская А. Г. Дневник 1867 г. С. 75). 159 С. 494. Шассёр — егерь солдат особых частей пехоты или легкой кавалерии ( франц. chasseur). 160 С. 494. «Покойся, милый прах, до радостного утра» — одна из эпитафий H. M. Карамзина (1792). Эти слова по желанию M. M. и Ф. М. Достоевских были в 1837 г. высечены на надгробном камне, установленном на могиле их матери ( Достоевский А. М. Воспоминания. С. 80). 161 С. 494. Фальконет — старинное мелкокалиберное артиллерийское орудие, стрелявшее свинцовыми ядрами ( итал. falconetto). 162 С. 494. …уверяет, что нога черносвитовская… — Но черносвитовская нога изобретена несравненно позже… — Книга петрашевца Р. А. Черносвитова (род. 1810), сосланного в 1849 г. в Кексгольмскую крепость, «Наставление к устройству искусственной ноги» вышла в Петербурге в 1855 г. 163 С. 495. Один из наших автобиографов начинает свою книгу — французские солдаты. — Имеется в виду А. И. Герцен, воспроизведший упомянутый эпизод в «Былом и думах» (ч. 1, гл. 1). 164 С. 496. Я знаю одно истинное убийство за часы, оно уже теперь в газетах. — См. примеч. к с. 221. 165 С. 497. Еще через два дня умирает камер-паж Наполеона, барон де Базанкур… — Жан Батист Базанкур (1767–1830), французский генерал, участник походов Наполеона I. 166

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

13) Thieme, приват–доцент. Aus der Geschichte des Apostolikums. Leipz., 1893. 14) Burk, прелат (?) в Штутгарте. Das Apost. Glaubensbek. Stuttg., 1893. 15) Bauerfeind, супер–интендант в Гнадау. Eine Antwort auf des A. Harnack «Apostol. Glaubensbekenntniss». Giitersloh, 1893. 16) Taubert, Oberpfarrer в Регенвальде. Offener Brief an Prof. Harnack in Sachen des Apostolikums. Giitersloh, 1893. 17) Lildeke, пастор в Зее–Букове. Das Apostol. Glaubensbek. und Prof. Harnack. Kostlin, 1892. 18) Wyneken, пастор в Эдесгейме. Um das handelt es sich beim Fall Harnack? Eisenach, 1893. 19) Hahn, пастор в Ревеле. «Wie diinket euch um Christo? Wess Sohn ist Er?» Offener Brief an A. Harnack. Leipz., 1892. 20) Knauer, пастор. Zwei Beitrage zur Schlichtung des Streites um das Apostolikum. Eisenach, 1893, 21) Wohlenberg, пастор. Empfangen vom heiligen Geist, geboren von der Jungfrau Maria. Eine Schutzschrift. Leipz., 1893. 22) Rendtorff, монастырский (? Kloster=) проповедник в Преетце. Das Apostolikum. Eine Verantwortung aus Anlass der neuesten Streitigkeiten Gotha, 1893. 23) Iohnsen, P(astor?). Credo! Apologie des Kirchen–Bekenntnisses. Braunschw.; Leipz., 1892. 24) Massow. Die Gottheit Christi. Erwiderung eines Laien auf die Schrift des Prof. Harnack; Das Apost. Glaubensbek. Giitersloh, 1893. 25) Walch. Das Apostol. Glaubensbek. nach seiner biblischen Begrtindung. Dessau, 1893. Все эти издания мы будем цитировать ниже, причем для краткости станем указывать лишь имя автора и страницы его сочинения. 1 .(1) Верую в Бога, всемогущего (Вседержителя) Отца, Творца неба и земли. II. (2) И во Иисуса Христа, Его Единородного Сына, нашего Господа, (3) зачатого от Св. Духа, рожденного от (ех) Марии Девы, (4) страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, (5) снисшедшего во ад, (6) в третий день воскресшего из мертвых, (7) вознесшегося на небо, сидящего одесную Бога Отца: (8) откуда Он придет судить живых и мертвых. III. (9) Верую во Святаго Духа, (10) святую Кафолическую Церковь , общение святых, (11) оставление грехов, (12) воскресение плоти и вечную жизнь. Апостольский символ 2

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

48 . Греко-римский политеизм и христианство. La fin du paganisme. Etude sur les dernières luttes religieuses en Occident an quatriéme siécle par Gaston Boissier. Paris. 1891. Богословский Вестник. 1892,1,3, 565–574. 49 . Древнейшие богослужебные песни христианской церкви. Радость Христианина 590 1891–2, II, 50–56. 50 . «Песнь дев» Св. Мефодия, епископа и мученика. Р. X. 1891–2, III, 19–27. 51 . Из церковных гимнов древних христиан на Рождество Христово. Р. X. 1891–2, IV, 12–16. 52 . Гимн на благовещение Богородицы Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1891–2, VII, 31–38. 53 . Два гимна в прославление Св. Апостола Павла Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1891–2, IX, 16–26. 54 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 47-го курса Алексея Нечаева, Церковный историк Сульциций Север. Журналы Совета Московской Духовной Академии 1892 года. Сергиев посад, 1892, 145–146. 55 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 48-го курса Михаила Светлаева, Преподобный Иоанн Кассиан , его жизнь и аскетические творения и значение его в истории западного монашества. Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1893 год. Сергиев посад, 1894, 164–167. 56 . Гимн на Рождество Христово. Св. Амвросия Медиоланского . Р. X. 1893, I, 20–23. 57 . Гимн Св. Ефрема Сирина на Рождество Христово. С предисловием: Древнехристианская поэзия и Св. Ефрем Сирин . Р. X. 1893, I, 23–30. 58 . Песнь на Крещение Господне. Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1893, Л. 22–29. —17— 59 . Симеон Богоприимец и Анна пророчица. Из песнопений Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1893, III, 27–28. 60 . Воскресение Лазаря. Из песнопений Ср. Ефрема Сирии а. Р. X. 1893, IV, 24–26. 61 . Тайная Вечеря. Из песнопений Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1893, IV, 27–32. 62 . Пасхальная песнь. Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1893, V, 19–24. 63 . Хвалебный гимн Пресвятой Троице. Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1893. VI, 24–28. 64 . В куще отца верующих. Из стихотворного перифраза книги Бытия века. Р. X. 1893. VI, 29–30.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010