Елец. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты Деревянный Преображенский храм был построен между 1678 и 1691 годами и заменил собою древнюю церковь св. Праскевы Пятницы. Храм был очень мал и к тому же к середине 18 века весьма обветшал. Поэтому в 1761 было принято решение о строительстве каменной церкви. К 1771 году все работы были завершены. Построена она была по образу московского храма Иоанна Воина «восьмерик на четверике». Церковь неоднократно перестраивалась, первоначально алтарь и храмовая часть были выстроены в стиле барокко. К началу 19 века храм начал разрушаться, и уже в 1808 году почитаемый ельчанами священник Иоанн Борисович Жданов по благословению епископа Досифея приступил к «исправлению ветхости». Но прихожане выразили желание не только на ремонт, но и расширение храма. В 1810 году к церкви был пристроен придел в честь Иоанна Предтечи. Новая перестройка коснулась храма более чем через 50 лет. В 1866 году церковным старостой купцом П.А. Сергеевым был составлен проект «увеличение трапезной и построение вновь колокольни». В 1871 году выстроена колокольня, и церковь приняла свой окончательный нынешний вид. В 1891 году храм постигло несчастье – молния «выбила» из кладки 400 кирпичей, поэтому ей требовался срочный ремонт, который и был произведён с 1892 по 1893 годы. Эта церковь также связана с именем епископа Воронежского и Елецкого Тихона. Именно святитель Тихон Задонский был духовным наставником о. Иоанна Жданова. После революции, в 1922 году из храма изъяли церковную утварь, а в 1930 году его закрыли для «культурно-просветительских» целей. С 1937 года помещение использовалось как склад Заготзерна. В 1943 году верующие потребовали вернуть им храм, но получили отказ. В 1960-е годы церковь сначала пустовала, а после была тиром. В 1971 году Преображенская церковь взята под охрану как памятник архитектуры, но к восстановительным работам приступили лишь в 1983 году. В 1997 году храм передан РПЦ и определён к приходу Вознесенского собора, что позволило продолжить возрождение древней церкви. В трапезной планируется разместить церковную библиотеку и читальный зал.

http://sobory.ru/article/?object=02128

Статистика Булгаков Михаил Афанасьевич Михаил Афанасьевич Булгаков (3 (15) мая 1891, Киев, Российская империя — 10 марта 1940, Москва, СССР) — русский советский писатель и драматург. Автор романов, повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных либретто. Михаил Булгаков родился 3 (15) мая 1891 года в Киеве в семье профессора Киевской духовной академии Афанасия Ивановича Булгакова (1859—1907) и его жены Варвары Михайловны (в девичестве — Покровской) (1869—1922). В семье было семеро детей: Михаил (1891—1940), Вера (1892—1972), Надежда (1893—1971), Варвара (1895—1954), Николай (1898—1966), Иван (1900—1969) и Елена (1902—1954). В 1909 году Михаил Булгаков закончил киевскую Первую гимназию и поступил на медицинский факультет Киевского университета. 31 октября 1916 года — получил диплом об утверждении «в степени лекаря с отличием со всеми правами и преимуществами, законами Российской Империи сей степени присвоенными». В 1913 году М. Булгаков вступает в свой первый брак — с Татьяной Лаппа (1892—1982). После начала Первой мировой войны М. Булгаков несколько месяцев работает врачом в прифронтовой зоне. Затем направлен на работу в село Никольское Смоленской губернии, после этого работал врачом в Вязьме. С 1917 года он стал употреблять морфий, сначала с целью облегчить аллергические реакции на антидифтерийный препарат, который принял, опасаясь дифтерии после проведенной операции. Затем прием морфия стал регулярным. В декабре 1917 года он впервые приехал в Москву, остановившись у своего дяди, известного московского врача-гинеколога Н. М. Покровского, ставшего прототипом профессора Преображенского из повести «Собачье сердце». Весной 1918 года М. Булгаков возвращается в Киев, где начинает частную практику как венеролог. В это время М. Булгаков перестает употреблять морфий и никогда более к нему не возвращается. Во время Гражданской войны, в феврале 1919 года, М. Булгаков мобилизуется как военный врач в армию Украинской Народной Республики, но почти сразу дезертирует. В конце августа 1919 года, по одной из версий, М. Булгаков был мобилизован в Красную Армию в качестве военного врача; 14-16 октября вместе с частями Красной Армии вернулся в Киев и в ходе уличных боев перешел на сторону Вооруженных сил Юга России (по другой версии — попал к ним в плен) и стал военным врачом 3-го Терского казачьего полка.

http://lib.cerkov.ru/authors/1104

Библейская археология как аналитическая дисциплина С середины XIX века, когда начались систематические археологические исследования в Палестине и библейских странах Ближнего Востока, перед библейской археологией стояли две задачи: во-первых, полевые экспедиции и раскопки для открытия новых артефактов ; во-вторых, осмысление найденных артефактов в связи с повествованием Священного Писания . Русские исследователи имели возможность вести полевые исследования только до революции 1917г., причем раскопки проводились в основном на «русском участке» в Иерусалиме – архимандритом Антонином (Капустиным) и сотрудниками Русского археологического института в Константинополе. Нередко русские ученые ограничивались археологическими разведками: места раскопок, проводимых западными экспедициями в Палестине, Заиорданье и Сирии, посещали профессора А.А.Олесницкий 1 , М.Д.Муретов 2 , сотрудники Императорского православного палестинского общества 3 и Русского археологического института в Константинополе. 4 Основная заслуга русской дореволюционной школы библейской археологии заключалась не в раскопках, а в решении второй научной задачи – в аналитическом осмыслении открытых западными исследователями артефактов в свете библейского текста и древних письменных источников. Именно такой методологии придерживались в своих работах профессора духовных академий А.А.Олесницкий 5 , В.П.Рыбинский 6 , И.Г.Троицкий 7 , А.П.Лопухин 8 . После 1917 года в России исследования, связанные с библейской археологией, прекратились. Светская археология в СССР вплоть до окончания Второй мировой войны уделяла мало внимания археологии стран библейского ареала. В западной науке, напротив, первая половина XX века характерна блестящей деятельностью отдельных исследователей, финансировавшихся религиозными организациями и при этом всегда стремившиеся проанализировать свои находки в соотнесении с библейским повествованием. Большое количество раскопок в Палестине и других библейских странах на счету американского ученого Уильяма Фоксвелла Олбрайта (William Foxwell Albright, 1891–1971) и его последователей – Эрнеста Райта (Ernest Wright), Нельсона Глюка (Nelson Glueck) и др. Руководствуясь текстом Священного Писания , как компасом, Н. Глюк открыл более 1000 объектов в Прииорданье и еще 500 – в пустыне Негев, 9 подтвердив тем самым точность библейского описания множества событий.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

Вьюнище. Церковь Параскевы Пятницы. Первая церковь в селе Вьюнище, Переяславского уезда (ныне Переяславского района) была построена после 1708 года, на её месте был заложен новый храм, построеннывй в 1786 году, разобраный по ветхости в 1891 году. И на этом же месте в 1891 году была построена церковь святой Параскевы Пятницы. Её возвели на средства прихожан и церковные сбережения. В отличие от двух предыдущих, она была построена вместе с колокольней и выдержана в русском стиле. С 10 февраля 1892 года, благодаря ходатайствам священника церкви Антония Писнячевского, при церкви действовала церковно-приходская школа. На квартире у последнего начали обучение 26 юношей и 14 девушек. В 1902 году к церкови св. Параскевы было приписано 1609 душ взрослого населения (не только жителей с. Вьюнище, а также с. Городища). В 1912 году количество прихожан составляло 1438 человек. В 1925-1926 годах в с. Вьюньище при церкви было зарегистрированы славянская и автокефальная общины. В конце 1930-х годов церковь была закрыта, её помещение стали использовать как зернохранилище. В 1942 году в храме возобновили службу. Но уже в 1960 году церковь снова была закрыта. В 1968 году с. Вьюнище попало в зону затопления. В 1971 году церковь была разобрана и перевезена в Музей народной архитектуры и быта Среднего Приднепровья. Церковь одноэтажная, в плане крещата. Установлена на каменных глыбах, которые уложены друг на друга на определенном расстоянии, а затем уже вокруг выложен цоколь. Построена вместе с колокольней из сосновых тесаных плах и покрыта обшивкой. Все рукава (притворы) имеют четырехгранники и имеют одинаковую высоту. Крыльца устроены с трёх сторон. Крыльцо с юго-восточного рукава было утеряно во время перевозки сооружения. С юга и севера межрамные углы заполнены квадратными пристройками, соединяющимися внутри с алтарем. Сруб главного навы высок и выше боковых, но четверик снаружи выделяется от рамэн в виде низкой призмы только на высоте гребней ременных крыш. Коротким резким заломом четверик переходит в умеренный нарядный восьмерик. Фронтоны и изломы четверика и восьмерика четко очерчены карнизами. Граненой стремительной невысокой крышей перекрыто восьмерик. На четырех, ориентированных на все стороны света, гранях острые треугольные фронтоны. Венчает храм восьмиричный световой купол, увенчанный луковичной главкой.

http://sobory.ru/article/?object=57837

Дневник храма “Знамения” Божией Матери Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 61, 2011 7 ноября, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 61, 2011 Протоиерей Клеоник Фёдорович Вакулович марта 1891–†29 декабря 1972) родился на Волыни в семье клирика, окончил Волынскую Духовную семинарию и в 1917 году — Казанскую Духовную академию. Работал преподавателем в различных школах. В 1944 году в городе Ульяновске он был рукоположен Святейшим Патриархом Сергием в сан священника. Отец Клеоник служил в храме Воскресения Христова, что в Сокольниках в Москве, и исполнял послушание благочинного. С 1954 по 1971 год протоиерей Клеоник был настоятелем храма “Знамения” иконы Божией Матери, что в Переяславской слободе. Знаменский храм — один из немногих никогда не закрывавшихся московских храмов. Здесь хранятся многие чтимые святыни, в том числе чудотворный образ святого мученика Трифона с частицами его мощей, резное распятие из Страстного монастыря и старинный крест, сооружённый по случаю встречи мощей святителя Филиппа в 1652 году и давший название Крестовской заставе. Скончался отец Клеоник после тяжёлой продолжительной болезни. Отпевание в Знаменском храме совершил архиепископ Волоколамский Питирим в сослужении собора клириков. Погребён митрофорный протоиерей Клеоник Вакулович на Пятницком кладбище. Богослужебный журнал, который вёл отец Клеоник, будучи настоятелем Знаменского храма, охватывает период с 1954 по начало 1962 г. В это время в храме служили такие известные священники, как протоиерей Александр Державин и профессор-протоиерей Александр Ветелев. Отец Клеоник назвал свой журнал дневником, и это истинная правда. Кроме сведений о богослужении, в своём дневнике отец Клеоник описывает множество больших и малых событий, так или иначе связанных с храмом. Из его заметок вырастает живая и яркая картина жизни православной Москвы второй половины 1950-х годов. Сидят слева направо: протоиерей Клеоник Вакулович, протоиерей Александр Державин. Стоит первая слева Мария Владимировна Михайловская. 1955

http://pravmir.ru/dnevnik-hrama-znameniy...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МИЛИЙ Мученичество сщмч. Милия Персидского и его учеников. Миниатюра из Минология имп. Василия II. 1-я четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 179) Мученичество сщмч. Милия Персидского и его учеников. Миниатюра из Минология имп. Василия II. 1-я четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 179) [Милес; сир.  ; греч. Μλης] († 341), сщмч. Персидский (пам. 10 нояб.), еп. Сузский. Восточная традиция Первоначально Мученичество М. было написано на сир. языке (BHO, N 772) и вошло в собрание Актов сир. мучеников, составление к-рого традиционно атрибутируется свт. Маруфу , еп. Майферкатскому (Мартиропольскому; † после 410). Первое издание сир. Мученичества было осуществлено С. Э. Ассемани в 1748 г. по неск. рукописям из б-ки Ватикана (Vat. syr. 96 и 160, V в.; Vat. syr. 161, IX в.), второе - в 1891 г. П. Беджаном, который использовал текст Ассемани и поздний список из Марбургской б-ки 1257, 1879 г.), сделанный с рукописи VII-VIII вв. Также были выполнены полные переводы сир. Мученичества на греческий (в наст. время утрачен) и армянский языки. Л. А. Тер-Петросян показал, что существует 2 арм. перевода Мученичества: один выполнен с сирийского, другой - с греч. языка. Перевод с сир. языка, осуществленный в V в. Авраамом Зенакским в рамках перевода сборника свт. Маруфа, сохранился в рукописях 1522 (XII в.) и 3777 (1185-1188 гг.) Матенадарана имени Месропа Мештоца и был подготовлен к изданию Г. Тер-Мкртчяном (опубл. посмертно в 1921); предисловие сир. Мученичества было подвергнуто переработке и сокращено; окончание текста утрачено. Второй арм. перевод, восходящий к греч. версии, содержится в неск. поздних списках, древнейший из которых датируется 1224 г. (Venez. Mechit. 200). На этом основании, а также исходя из особенностей языка Тер-Петросян датировал этот перевод периодом не ранее IX в. и не позднее XII в. ( Тер-Петросян. 1971. С. 50-52); перевод публиковался в 1813 и 1874 гг. (BHO, N 773). Эта версия более краткая и значительно отличается от сир. оригинала и его арм. перевода.

http://pravenc.ru/text/2563206.html

Спасо-Преображенский собор (Рыбинск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Спасо-Преображенский кафедральный собор (Собор во имя Преображения Господня) в Рыбинске — кафедральный соборный храм Рыбинской епархии Ярославской митрополии Русской православной церкви. Содержание История [ править править код ] В начале XVII в. на месте нынешнего собора стояли деревянные церкви, Преображенская и Петропавловская. В 1654-1660 гг. построен каменный пятиглавый Преображенский храм, который в 1779 году стал городским собором. В 1796-1804 гг. построена ярусная колокольня. На кузнечные работы было использовано 20 тонн металла, которые выполнил Я.М. Третьяков. В 1804 г. к празднику Преображения Господня, подняли колокола. В 1811 г. в быстро богатевшем, растущем городе был поставлен вопрос о строительстве большого, вместительного собора. Купеческий спор о месте главного храма Рыбинска и сохранении существующего Преображенского собора длился 20 лет. В старом соборе 14 июня 1838 г. была отслужена последняя Божественная литургия, а 8 сентября 1838 г. на месте разобранного храма совершен чин освящения основания нового храма. Собор построен в 1838-1851 гг. на средства рыбинских купцов М.Н. Вязьмина, И.А. Миклютина, Л.П. Кувшинникова, А.Д. Смирнова. В 1846 г. храм был расписан артелью палехских мастеров во главе с подрядчиком – крестьянином Н. Л. Сафоновым. Кроме стенной росписи, этой же артелью написаны 40 икон для иконостаса. Лепнину купола и карнизов выполнил крепостной крестьянин скульптор Петр Антонов, орнаменты – ярославский живописец Иван Лотошилов. В 1847-1852 гг. ростовским мещанином, резчиком А.М. Бычковым, изготовлены иконостасы главного храма и двух придельных. Собор освящен 26 июня 1851 г. Особенно почитались древний деревянный Крест; частицы мощей святых угодников Божиих в серебряной гробнице; часть Ризы Господней; врезанной в две доски в форме ветхозаветных скрижалей. В 1891 г. при соборе основано попечительство о бедных, в 1892 г. – церковно- приходская школа. Собор закрыт в 1929 г. В 1930 г. разрушены барабаны глав. В 1971 г. главы восстановлены по проекту А.К. и Т.Я. Россовских. В 1983 г. в храме расположился филиал областного архива.

http://azbyka.ru/palomnik/Спасо-Преображ...

Лабинск. Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Станица Лабинская была основана в 1841 году на правом берегу реки Лабы волей начальника правого фланга Кавказской линии генерал-майора Г. Х. Засса – в 1840 году он настоял на переносе нашей передовой линии (то есть русской границы) с Кубани на Лабу, что и выполнил к осени того же года с отрядом из 5 батальонов и 2 тысяч казаков и милиционеров. 31 января 1891 года в Лабинской состоялось освящение законченного строительством нового храма, названного во имя Пресвятой Богородицы, в память чудесного Её Успения. В 1904 году майкопский купец К. Я. Сушков и его жена Матрёна Андреевна, пожертвовав более 10 тысяч рублей, получили разрешение духовной консистории на пристройку к Успенскому храму кирпичной колокольни и придела с устройством своей семейной усыпальницы под правой стороной солеи придельного алтаря. Чин освящения нового придела в честь Серафима Саровского был совершён 5 декабря 1904 года. Архитектура храма несёт на себе очевидные черты эклектики. К классицистическим элементам можно отнести планировку здания и пристроенные с севера и юга портики-крыльца, к элементам русского церковного зодчества – " освящённое пятиглавие " традиционных форм и, конечно, шатровую колокольню, восьмерик на четверике. Экстерьер храма богато и празднично украшен с помощью кронштейнов, фризов, пилястр, а также наличников многочисленных арочных окон. В 1930-е годы (не раньше 1933 г.) Успенский храм был закрыт и отдан под зернохранилище. В 1938 году здание храма начали переделывать под станичный клуб. Переделка храма продолжалась вплоть до начала Великой Отечественной войны. Во время гитлеровской оккупации, в 1942 году, православные станицы Лабинской воссоздали Успенский приход, и в здании Успенского храма возобновились богослужения. 17 февраля 1944 года Лабинский райисполком передал Успенской общине в бесплатное и бессрочное пользование здание молитвенного дома по улице Красной, 44. В 1961 году, несмотря на протесты православных, Успенская община была снята с регистрации и ликвидирована. Здание было опечатано и пустовало до 1967 года, после чего в нём устроили Дом культуры, а с 1971 года – спортзал ДСО «Урожай» с баскетбольной площадкой. 30 августа 1991 года здание Успенского храма было возвращено Церкви. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=37214

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История. Исторические науки НИКОЛЬСКИЙ Михаил Васильевич (1848-1917), правосл. библеист, востоковед, основатель российской ассириологии НИКОЛЬСКИЙ Николай Константинович (1863-1936), историк древнерус. лит-ры, историк Церкви, археограф, библиограф, статский советник (1897), академик Петербургской АН НИКУЛИЦЕЛ археологический комплекс римского, византийского и славянского происхождения в одноименной коммуне, расположенной в 11 км от придунайского порта Исакча (рим. Noviodunum - Новиодун; ныне в жудеце Тулча), в сев. части Добруджи (Румыния) НОВАКОВИЧ Стоян (1842-1915), серб. историк, издатель источников, археограф, переводчик, литератор, политический и общественный деятель ОБОЛЕНСКИЙ Дмитрий Дмитриевич (1918-2001), британский славист и византинист русского происхождения, иностранный член РАН (с 1994); подданный Великобритании с 1948 г. ОБОЛЕНСКИЙ Михаил Андреевич (1806-1873), князь, российский историк, археограф, архивист; гофмейстер (1859), чл.-кор. С.-Петербургской АН (1846) ОЛБРАЙТ Уильям Фоксуэлл (1891 - 1971), амер. востоковед, эпиграфист, филолог, один из основоположников археологии библейской и археологического направления географии библейской ОРМАНЯН (Малахия; в миру Погос) (1841-1918), патриарх К-польский Армянской Апостольской Церкви (1896-1908), общественно-политический деятель, богослов, историк, филолог, публицист, арменовед ОСТРОГОРСКИЙ Георгий Александрович (1902-1976), немецкий и югославский ученый-византинист российского происхождения; один из основателей школы византиноведения ПАЛЕСТИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД брит. научно-исследовательская орг-ция, изучаюшая культуру, историю, археологию, этнографию Израиля и Палестины ПАНВАВИЛОНИЗМ Панвавилонизм, теория в нем. востоковедении кон. XIX - нач. XX в., согласно к-рой все древние культуры сформировались из культуры Месопотамии ПАНЧЕНКО Константин Александрович (род. 17.02.1968), российский историк-востоковед , специалист по истории и культуре христ. Востока в средние века и Новое время

http://pravenc.ru/rubrics/122904_15.html

Палладий (Выдыбида-Руденко), еп. вик. Варшавской епархии Биографическими данными о нем не располагаем. Во епископа викария Варшавской епархии хиротонисан в период 1920–1939 гг. Принадлежал к Польским автокефалистам. дальнейших сведений о нем не имеем. Литература: ФАМ 14. EBPalladij (in der Welt Petro Vydybida-Rudenko) wurde am 29.6.1891 in Strilincy (Podolien) geboren. Nach Abschluß des podolischen GS studierte er an der physikalisch-mathematischen Fakultät der Universität Kiev. Er war Mitglied des Ukrainischen Zentral-Rates und Vize-Finanzminister des damaligen Ukrainischen Staates. Dann emigrierte er nach Polen. Am 1.1. 1920 wurde er Witwer. Nach seiner Priesterweihe am 27.7.1921 diente er in den Pfarreien Wolhyniens. Später wurde er Mitglied des Wolhynischen Geistlichen Konsistoriums in Kremjanec Podolski. 1934 wurde er Leiter des Priester-Pensionsfonds bei der polnischen Orthodoxen Kirche. 1935 wurde er Mönch und zum Archimandriten erhoben. Am 9.2.1941 empfing er durch M Dionysij (Valedinskij), EB Ilarion (Ohienko) und BTimofej (Szretter) die Bischofsweihe als «B von Krakau und dem Lemkenland» und wurde gleich zum EB erhoben. Am 12.2.1941 leistete er dem deutschen Generalgouverneur den Treueid. Er behielt jedoch seinen Wohnsitz im Warschauer Metropolitangebäude. 1944 emigrierte er nach Deutschland; die am 15.5.1946 in München tagende Synode der russischen Auslandskirche hat ihn wegen seiner Verbindung zur Autokephalen Ukrainischen Orthodoxen Kirche nicht aufgenommen. Vorübergehend wurde er von der Militärregierung festgenommen, dann wirkte er im DP-Lager in Regensburg. Am 22.2.1952 traf er in den USA ein und schloß sich am 5.5.1952 в Bogdan (Špilka) an. 1954 gehörte er als ”EБvon Krakau, Lemkenland und Lemberg» dem Episkopat der «Ukrainischen Autokephalen Orthodoxen Kirche im Exil” unter der Jurisdiktion des Ökumenischen Patriarchen an. 1961 verlor er gegen die Ukrainische Autokephale Orthodoxe Kirche den Prozeß um die preifaltigkeitskathedrale in New York, wo er lebte. Er starb am 1.9.1971 im Alter von 80 Jahren in Staten Island, N.Y. Literatur : f. Heyer, Die orthodoxe Kirche 69, 163–165, 179, 224. Vi. Haugg, Materialien zur Geschichte der östlich-orthodoxen Kirche in Deutschland, in: Kyrios 6(1942/43)1/2,138. Protestantische Rundschau 18(1941)3/4,156. A. Sviti, Prav. Cerkov» v Polše 192. I. Vlasovs’kyj, Narys istorii UPC IV,2, 183 passim. Ukr. Prav. Slovo 1961, 7/8,20. Ridna Cerkva 10(1961) (47) 7. Ridna Cerkva 20(1971) (88) 17. W.Alexeev – Th.Stavrou, The Great Revival 152. Th.E. Bird, A survey of Orthodoxy, in: Diakonia 7(1972)2, 150–181, hier 177. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010