Екатеринбургская Основана 25.12.1833 Местопребывание – в г. Екатеринбург; в 1924–1991 гг. – Свердловск. Пермское викариатство. Самостоятельная с 29.01.1885. Кафедра именовалась: Екатеринбургская; с 29.01.1885 – Екатеринбургская и Ирбитская; с 1924 г. (?) – Свердловская и Златоустовская; с 23.02(08.03)1933 – Свердловская и Ирбитская, паки; с 14(27)11.1944 – Свердловская и Челябинская; с 29.04(12.05)1947 – Свердповская и Ирбитская, в 3-й раз; с 26.11(09.12)1958 – Свердповская и Курганская (?); с 12(25)09.1991 – Екатеринбургская и Курганская; с 09(22)02.1993 – Екатеринбургская и Верохотурская. Викарные кафедры: Нижнетагильская, Кушвинская, Ирбитская, Златоустовская. 11.02.1834 27.06.1840 Евлампий Пятницкий 04.08.1840 10.06.1841 Анатолий Мартыновский 06.08.1841 24.09.1845 19.05.1846 21.11.1859 17.01.1860 08.05.1860 21.08.1860 19.05.1862 19.05.1862 09.11.1866 Митрофан Вицинский 21.11.1866 09.09.1876 Вассиан Чудновский 31.10.1876 19.11.1876 Варсонофий Охотин 10.04.1877 09.12.1878 Модест Стрельбицкий 04.03.1879 05.04.1882 Вениамин Смирнов 05.04.1882 08.01.1888 13.02.1888 02.04.1888 02.04.1888 24.10.1891 08.11.1891 12.11.1894 Афанасий Пархомович 12.11.1894 12.06.1896 Симеон Покровский 12.06.1896 02.06.1897 06.06.1897 29.03.1900 Христофор Смирнов 29.03.1900 28.03.1902 Ириней II Орда 28.03.1902 26.11.1903 Никанор Каменский 26.11.1903 18.03.1910 02.04.1910 20.03.1914 Митрофан II Афонский 20.03.1914 10.5.1917 05.1917 07.11.1917 07.11.1917 09(22)12.1925 14(27)09.1923 15(28)12.1923 16(29)02.1924 15(28)07.1924 10.1925 06.1926 21.03(03.04)1933 05(18)09.1926 07.1927 12(23)12.1927 21.03(03.04)1930 12. 1930 07(20)02.1931 26.01(08.02)1932 11..1931 12.1931 25.02(09.03)1932 31.01(13.02)1933 31.01(13.02)1933 23.02(08.03)1933 23.02(08.03)1933 20.04(03.05)1934 28.04(11.05)1934 20.04(03.05)1934 17(30)09.1935 29.05(11.06)1934 16(29)06.1935 06.1935 19.09(02.10)1935 (20.06(03.07)1935 12(25)11.1935 10.1935 17(30)03.1936 14(27)01.1937 14(27)01.1937 20.07(02.08)1937 30.09(13.10)1942 17(30)08.1944 14(27)11.1944

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глава 18. Ученики Оптинских Старцев. Епископ Иона Ханькоуский (18881925) От святого корня срубленного уже Оптинского древа, произросла дивная поросль в лице святителя Ионы, епископа Ханькоуского. В миру владыку звали Владимиром Покровским и был он Калужанином, происходя из бедной семьи духовного звания. Рано осиротев и натерпевшись много горя, он окончил духовное училище и Калужскую семинарию. С какого именно момента начинается его личная связь с Оптиной Пустынью – мы не знаем, но она была давнишняя и крепкая. Поступив в Казанскую Духовную Академию, он на третьем курсе принимает монашество с именем Ионы. В это время его духовником стал великий старец Гавриил, сам положивший начало своей монашеской жизни в Оптиной Пустыни еще при старце Амвросий. Он тогда – во времена студенчества о. Ионы – был настоятелем Седмиозерной пустыни возле Казани. Вскоре о. Иона был посвящен в сан иеромонаха. Во время окончания им курса, в 1914 г., за смертью профессора, освободилась кафедра Священного Писания Нового Завета. Заместителем его был избран только что окончивший курс, со степенью магистранта, иером. Иона, находившийся в это время у своего старца в Оптиной Пустыне, издавна славившейся опытными руководителями монашеской жизни, к числу каковых относятся старцы: Леонид, Макарий и Амвросий. Получив такое неожиданное для себя известие и считая преподавание столь важного предмета в учебном заведении, которое он только что окончил, непосильным, он, не долго раздумывая, послал отказ. По правилам иноческим, находящийся под руководством старца инок, должен открывать своему старцу не только о своих поступках, но и о своих желаниях и помыслах. Ревностно исполняя эту иноческую обязанность, о, Иона открыл своему старцу-духовнику о своем отказе от предложеннаго ему занятия, приведя все доводы, по которым он считал для себя преподавание Священного Писания в высшем учебном заведении непосильным. Старец его, однако, посмотрел на это дело совсем иначе: он увидел в этом руководящую волю Божию и приказал ему взять свой отказ обратно, а за неразумную поспешность с отказом положить триста земных поклонов с молитвой Иисусовой. Как ни трудно было о. Ионе взять на себя преподавание в Академии Священного Писания, однако, он, послушания ради своему старцу, соглашается взять на себя звание доцента Духовной Академии, в каковом и остается до 1918 г., когда по обстоятельствам политической жизни должен был оставить г. Казань. Четыре года, проведенные им в должности доцента Академии, в обществе ученых людей, оставили глубокий след на его духовной стороне. Помимо своих ученых занятий, он с юношеской преданностью трудился на поприще церковно-богослужебном и проповедническом, участвуя в совершении уставных Богослужений, проповедничестве и устройстве богословских чтении.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Koncevich...

Инструкция Л. Д. Троцкого для печати по поводу изъятия церковных ценностей марта 1922 г.] Секретно Газетная кампания по поводу изъятия ценностей ведется неправильно. Она направлена против духовенства вообще. Печатаются веселые сатирические стишки против попов вообще. Эта сатира бьет по низшему духовенству и сплачивает духовенство в одно целое. Политическая задача данного момента совсем не та, а прямо противоположная. Нужно расколоть попов или вернее углубить и заострить существующий раскол. И в Питере, и в Москве, и в провинции есть много попов, которые согласны на изъятие ценностей, но боятся верхов. Недовольство верхами, которое ставит низы духовенства в трудное положение в этом вопросе, очень велико. Мы должны в агитации исходить из этого основного сейчас факта. Мы считаемся сейчас с попами не как с жрецами какой то религии, а как с группой граждан, которым государство доверило на известных условиях ценности. В этой группе граждан раскол. Одна ее часть независимо от своих религиозных предрассудков, нас сейчас не интересующих, признает необходимость передать ценности для спасения голодающих, другая часть – князья церкви, жадные, хищные, развращенные, противународные, – всемерно борется против этого, терроризуя низы. Задача агитации – поддержать сейчас эти низы против верхов, дать им понять и почувствовать, что государство не позволит верхам терроризировать их, поскольку они стремятся обеспечить исполнение декретов рабоче-крестьянской власти. Еще раз: политическая задача состоит в том, чтобы изоллировать верхи церкви, скомпрометировать их на конкретнейшем вопросе помощи голодающим и затем показать им суровую руку рабочего государства, поскольку эти верхи осмеливаются восставать против него. Секретарь ЦК Молотов – Л. 2. Машинописный подлинник, формула подписи и формула секретности одной рукой. Вверху рукописный входящий номер ЦК РКП(б) с датой “24/III 22”. Датировано по сопроводительному письму (см. примеч. к 25 А) – Опубликовано без смысловых разночтений как текст шифротелеграммы: Баделин В. И. Золото церкви. Исторические очерки и современность. Иванова, 1993. С. 178–179; Сосуд избранный: Сборник документов по истории Русской Православной Церкви. 1888–1932. СПб., 1994. С. 311.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Избранная библиография I. Основные издания латинского текста: Patrologiae Cursus Completus. Series Latina (PL). Accurante J.-P. Migne. Paris, 1844–1864. Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum (CSEL). Vindobonae, 1866–. Sources Chrétiennes (SC). Paris, 1942–. Corpus Christianorum. Series Latina (CCSL). Turnhout-Brepols, 1954–, II. Справочные издания: Clavis Partum Latinorum (CPL)/Ed. E. Dekkers. Turnhoul, 1961. Dictionnaire de théologie catholique (DTC). T. I–XV. Paris, 1903–1950. Dictionnaire de spiritualité (DS). Vol. I–XVI. Paris, 1937–1994. Enciclopedia Cattolica (EC). T. I–XII. Citta dei Vaticano, 1949–1954. New Catholic Encyclopedia (NCE). Vol. I–XVII. N. Y., 1967–1979; 1981. Православная богословская Энциклопедия (ПБЭ). Т. I–XII/Ред. H Н. Глубоковский . СПб., 1900–1911. Энциклопедический словарь «Христианство» (ЭСХ). Т. I–III. М., 1993. Православная Энциклопедия (ПЭ). T. I–. М., 2000–. Столяров А.А. Патрология и патристика. М., 2001; 2004. III. Общие работы: Hamack A. Lehrbuch der Dogmengeschichte. Bd. I–III. Freiburg, 1888–1890. Idem. Geschichte der altchristlichen Literatur bis Eusebius. Bd. I–III. Leipzig, 1893–1904. Monceaux P. Histoire littéraire de l’Afrique chrétienne depuis les origines jusqu’à l’invasion arabe. T. I–VII. Paris, 1901–1923. Idem. Histoire de la littérature latine chrétienne. Paris, 1926. Pichon R. Etudes sur l’histoire de la littérature latine dans les Gaules. Paris, 1906. Teuffel W.S. Geschichte der römischen Literatur. Leipzig, 1913. Bardenheuier O. Geschichte der allkirchlichen Literatur. Bd. I–V. Freiburg, 1913–1932; Darmstadt, 1962. Schanz M. Geschichte der römischen Literatur. Munich, 1914–1922. Tixeronl J. La théologie antenicéenne. Paris, 1924. Idem. Précis de Patrologie. Paris, 1942. Moricca U. Storia della lettratura latina cristiana. Turin, 1925–1934. Bonaiuiti E. II cristianesimo nell» Africa romana. Bari, 1928. Amatucci A.G. Storia della lettratura latina cristiana. Bari, 1929. De Labriolle P. Histoire de la littérature latine chrétienne. T. I–II. Paris, 1924; 1947 (англ. пер.: History and Literature o f Christianity from Tertullian to Boethius. London, 1924).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Немецкий протестантский богослов Карл Холль родился 15 мая 1866 г. в Тюбингене, в семье учителя Карла Холля. Карл Холль-отец на протяжении многих лет работал учителем в России. В 1884 г. Холль начинает изучать богословие и философию в Тюбингенском университете и заканчивает его с отличием в 1888 г. Во время пасторской практики – викариата – он работает над диссертацией, посвященной логике Т. Гоббса, после защиты которой получает ученую степень диктора философии. По окончании викариата Холль совершает ряд научных командировок в Берлин, Гиссен и Марбург, во время которых знакомится с А. Гарнаком и А. Юлихером, оказавшими заметное влияние на его дальнейшую академическую карьеру. В 1890 г. он защищает в Тюбингене богословскую диссертацию о Поликарпе Смирнском . После нескольких последовавших затем лет религиозного кризиса Холль получает по рекомендации А. Гарника в 1894 г. место научного сотрудника в Прусской академии наук, в «комиссии по отцам Церкви». Написание работы об Иоанне Дамаскине приносит ему в 1896 г. право преподавания в высшей школе по специальности «История Церкви». По заданию Академии наук Холль трижды (в 1895, 1900 и 1904 гг.) направляется в длительные научные командировки в Италию для исследования греческих рукописей. С 1900 г. Холль преподает в качестве экстраординарного профессора в Тюбингене, а в 1906 г. (к этому времени он уже получил ученую степень doctor habilitatus) становится штатным профессором церковной истории в Берлинском университете. Преподавая на кафедре церковной истории одновременно с А. Гарнаком, Холль долгое время остается почти неизвестным в тени своего выдающегося современника. В 1913 г. он публикует работу «Религиозная основа русской культуры», для написания которой он не отступил перед трудностью изучения русского языка. В 1915 г. Холль избирается действительным членом историка филологического отделения Прусский академии наук. В годы Первой мировой войны мировоззрение Холля меняется, и он все более отдаляется от богословского либерализма, что приводит, в частности, к охлаждению его отношений с Карнаком. Широкая известность приходит к Холлю с публикацией в 1921 г. сборника его работ о Лютере. Книга пользуется такой популярностью, что дважды переиздается в течение одного года. В 1923 г. Холль избирается ректором Берлинского университета, а в 1925 г. становится председателем «Общества Лютера». Карл Холль умер 23 мая 1926 г. от апоплексического удара.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sra...

прот. Александр Мень Периодические издания Периодические издания библейские, журналы, газеты, альманахи и другие повременные издания, посвященные Библии. Существуют самые различные по характеру Периодические издания – от предназначенных для специалистов- экзегетов до детских. История библейской периодики еще не написана, хотя она занимает немаловажное место в исследованиях и популяризации Писания. Западные издания 18–19 вв . Родоначальником Периодических изданий библейских считается «Указатель по библейской и восточной литературе» («Repertorium für biblische und morgenländische Literatur»), издававшийся под редакцией (Lpz.,1777–1786, Он же редактировал «Всеобщую библиотеку библейской литературы» («Allgemeine Bibliothek der biblisch en Literatur», Lpz.,1787–1800, Эти издания носили рационалистический характер. В 1825–1871 в Принстоне (США) под редакцией выходил консервативно-пресвитерианский «Библейский указатель» («The Biblical Repertory») (с 1872 он изменил название на «Presbyterian quarterly and Princeton review», с 1878 – «Princeton review» и с 1886 по 1888 – «New Princeton review»). Затем появились научные издания: «Библейское собрание» («The Biblical Repository») в Нью-Йорке (1831–1850) и «Библейский журнал» в Бостоне (1842–1843). В 1848 в Лондоне был основан межконфессиональный «Журнал священной литературы» («Journal of Sacred Literature»), просуществовавший до 1855. С 1855 по 1868 с он выходил под названием «Journal of Sacred Literature and Biblical Records». Аналогичный характер имел выходивший в Лондоне в 9 сериях «Толкователь» («Expositor», 1875–1925). В 1881 было основано два научных журнала: немецкий протестантский «Временник ветхозаветной науки» («Zeitschrift für die alttestamentliche Wissenschaft») и американский межконфессиональный «Журнал библейской литературы» («Journal of Biblical Literature»). В расчете на пасторов и на широкого читателя был создан основанный в 1889 журнал «Толковое обозрение» («Expository Times»). В 1892 при доминиканской школе стало издаваться «Библейское обозрение» («Revue Biblique»), которое выходит и поныне. Центральное место в нем занимают вопросы и библейской. Издаются также книжные обзоры. С 1892 по 1920 в США существовал журнал «Библейский мир» («Biblical World»).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Литература Абрамович 1916 – Д.И. Абрамович . Жития святых мучеников Бориса и Глеба и службы им. – Памятники древнерусской литературы. Вып. 2. СПб., 1916. А.В. 1908 – А.В. Голос православного из Литовско-Белорусского края (К вопросам церковной реформы: удобопонятность богослужебного языка). – Церковный вестник, 1906, 48. Августин 1882 – Августин (Гуляницкий) , еп. Великий Канон. – Душеполезное чтение 1882, I, с. 232–261. Августин 1888 – Августин (Гуляницкий) . По поводу издания «Учебного Октоиха» и «Учебного Часослова». – ТКДА 1888, 11, с. 75–103. Авдиев 1982 – И. (Я). А(вдиев). (Рец. на) Всенощное бдение. Литургия. Изд. Московской патриархии, 1982. – ЖМП 1982, 12. Адаменко 1924 – Свящ. Василий Адаменко. Служебник на русском языке. Н. Новгород, 1924. Адаменко 1925 – Свящ. Василий Адаменко. Порядок всенощного богослужения на русском языке. Н. Новгород, 1925. Адаменко 1926 – Свящ. Василий Адаменко. Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке. Н. Новгород, 1926. (Перепечатка: Paris, 1989.) Адаменко 1927 – Свящ. В. Адаменко. Требник. Молитвослов для совершения священнодействий Православной Церкви на русском языке. Нижний Новгород, 1927. Адаменко 1927а – Свящ. В. Адаменко. «Что делать? (О неотложных реформах в богослужебной практике Русской Православной Церкви». Самара, 1927. Азбука 1885 – Азбука для русской семьи и школы. Киев, 1885. АК I-II – Архивы Кремля. Политбюро и Церковь 1922–1925 гг. Издание подготовили Н. Н. Покровский и С.Г. Петров. Кн. 1–2. Новосибирск-Москва, 1997. Александров 1891 – В. Александров. Азбука. Первое чтение и письмо в порядке изучения звуков. СПб., 1891. Алексеева 1992 – Л. Алексеева. История инакомыслия в СССР. Новейший период. Вильнюс-Москва, 1992. Алексий 2000а – Письма патриарха Алексия своему духовнику. Издание Сретенского монастыря, 2000. Алексий 2000б – «Видно, не испили мы до дна всю чашу положенных нам испытаний». Письма епископа Ямбургского Алексия (Симанского) митрополиту Новгородскому Арсению (Стадницкому) . 1921–1922. Публикация М.И. Одинцова. – Исторический архив, 2000, 1, с. 35–84.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Шипков Петр Алексеевич, протоиерей Родился 27 ноября 1888 г. в Москве. В 1921 г. окончил Высшие богословские курсы в Москве. С 1921 г. слушатель Московской духовной академии. 1 августа 1920 г. рукоположен Святейшим Патриархом Тихоном в диакона, а 8 августа 1920 г. – во иерея с причислением сверх штата к московской Дмитрие-Солунской церкви у Тверских ворот. В 1922 г. арестован «по делу об изъятии церковных ценностей», через два месяца освобожден. С 1922 по 1925 г. настоятель Никитской церкви в Москве. До 1925 г. Был секретарем Святейшего Патриарха Тихона и секретарем Епархиального совета. 21 декабря 1925 г. арестован по делу митрополита Петра (Полянского) . Отправлен в Соловецкий лагерь. С конца 1920-х гг. находился в ссылке в Туруханском крае. После освобождения проживал в Загорске (ныне Сергиев Посад). Отрицательно восприняв Декларацию митрополита Сергия (Страгородского) 1927 г., отошел от открытого служения. Работал на кустарной фабрике бухгалтером и одновременно тайно продолжал священническое служение. В конце 1943 г. арестован. Обвинен в участии в организации «Антисоветское церковное подполье». Приговорен к 5 годам ИТЛ. По этому делу проходили также епископ Афанасий (Сахаров) , иеромонах Иеракс (Бочаров), монахиня Ксения (Гришанова), Н. В. Трапани, епископ Василий (Преображенский) . Отправлен в Сиблаг. В 1948 г. Особым совещанием МГБ СССР приговорен к ссылке на поселение в Красноярский край. В 1952 г. Судебная коллегия Красноярского краевого суда осудила его на 10 лет лишения свободы. Был освобожден, как инвалид, раньше срока. Вернувшись из заключения, несмотря на тяжелую болезнь (рак кожи), о. Петр стал служить в соборе г. Боровска (Калужская обл). Имел обыкновение каждый день поминать не только своих духовных детей, но и всех тех, кто хоть раз пришел к нему в храм с просьбой о поминовении. Скончался 3 июля 1959 г. 911 1. 1 февраля 1955 г. Дорогой и глубокоуважаемый Владыко! От всей души благодарю Вас за преподанные мне в письме Вашем молитвенные благопожелания, за праздничное приветствие и за всю любовь Вашу ко мне, худому и грешному.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Рига. Часовня (Благодарственная) Александра Невского. Rgas stacijas Pateicbas pareizticgo kapela Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Александра Невского Год постройки:Между 1888 и 1889. Год утраты:1925 (снесена) Архитектор:А. Кизельбаш Адрес: Латвия, г. Рига, Привокзальная площадь Stacijas laukums, Rga, Latvija Координаты: 56.947655, 24.120385 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Небольшая каменная часовня в центре Риги, на привокзальной площади была построена в благодарность чудесного спасения российского императора Александра III и всей его семьи во время крушения царского поезда, которое произошло 17 октября 1888 года близ станции Борки под Харьковом. Священный Синод объявил этот день ежегодным праздником Русской Православной Церкви. Храм был освящен в октябре 1889 года в честь Св. Александра Невского. В народе часовню прозвали Благодарственной. Восьмигранный в плане, ярусный объем часовни был возведен в формах эклектики, с элементами русского стиля. Центричное пространство здания было перекрыто небольшим куполом на граненом барабане, который через арки опирался на четыре пилона. Снаружи купол был скрыт за невысоким шатром, увенчанным небольшой главкой с крестом. Еще двенадцать маленьких главок на шатровых башенках – четыре + восемь стояли на первом и втором ярусах объема. Интерьер освещался через два окна барабана и витраж, установленный в небольшой апсиде. В остальных фасадных нишах стен размещались иконы и четыре каменных рельефа с изображениями процветшего креста. Особым богатством выделялась декоративная отделка фасадов – над профилированным карнизом ярусов стен возвышались фронтоны-закомары, а барабан купола был украшен двумя ярусами кокошников, в которые тоже были вставлены иконы. Наружные стены были расчленены декоративными пилястрами, облицованы мрамором и глазурованной плиткой, шатер крыши был позолочен. В интерьере нижняя часть стен была облицована глазурованной плиткой c насыщенным орнаментом. Перед апсидой был установлен двухярусный дубовый иконостас (без царских врат), украшенный резьбой. В часовне находилось много ценных икон и церковной утвари.

http://sobory.ru/article/?object=34488

Тихон, Патриарх Московский и всея Руси (Белавин Василий Иванович) Дата рождения: 19 января 1865 г. Дата смерти: 7 апреля 1925 г. Дата хиротонии: 19 октября 1897 г. Дата пострига: Декабрь 1891 г. Страна: Россия Биография: Будущий Патриарх Тихон (в миру Василий Иванович Белавин (Беллавин)) родился 19 января 1865 г. в городе Торопце Псковской губернии в семье потомственного священника. Окончив курс торопецкого духовного училища в 1878 г., поступил в Псковскую духовную семинарию, по ее окончании в Петербургскую духовную академию, которую окончил в 1888 г. со степенью кандидата богословия и правом получения степени магистра без нового устного испытания. 11 июня 1888 г. приказом обер-прокурора Святейшего Синода назначен преподавателем основного, догматического и нравственного богословия в Псковскую духовную семинарию. Примечательно, что товарищи по семинарии называли Василия Белавина Архиереем, а в академии, словно предвидя его будущее служение, студенты прозвали его Патриархом. В декабре 1891 г. епископом Псковским и Порховским Гермогеном пострижен в монашество с именем Тихона в честь святителя Тихона Задонского. На следующий день в кафедральном соборе Пскова рукоположен в сан иеродиакона, через неделю — в сан пресвитера. В марте 1892 г. определением Святейшего Синода назначен инспектором, а впоследствии ректором Холмской семинарии с возведением в сан архимандрита. 19 октября 1897 г. в Троицком соборе Александро-Невской лавры  Санкт-Петербурга хиротонисан во епископа Люблинского, викария Холмско-Варшавской епархии. Хиротонию возглавил митрополит Петербургский и Ладожский Палладий. 14 сентября 1898 г. назначен епископом Алеутским и Аляскинским; с 17 января 1900 г. — епископ Алеутский и Северо-Американский. 6 мая 1905 г. возведен в сан архиепископа. Попечением архиепископа Тихона в США были открыты десятки новых храмов, в состав епархии вошли десятки униатских общин, имели место случаи перехода американцев из инославия в Православие. При активном участии главы Русской миссии в Северной Америке завершился перевод богослужебных текстов на английский язык, были открыты первая в США православноая духовная семинария, приходские школы и приюты для детей.

http://patriarchia.ru/db/text/671310.htm...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010