Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕВАГРИЙ ПОНТИЙСКИЙ [греч. Εϒριος Ποντικς] (ок. 345, г. Ивора Понтийская (совр. Сев. Турция) - ок. 399, пустыня Келлии (Египет)), монах, аскетический писатель, богослов. Жизнь Источники Помимо скудных автобиографических данных, содержащихся в сочинениях Е. П., основными источниками сведений о его жизни являются «Лавсаик» еп. Палладия Еленопольского ( Pallad. Hist. Laus. 38); копт. пространная версия «Лавсаика», написанная анонимным автором V в. (изд.: Am é lineau E., ed. De Historia Lausiaca. P., 1887. P. 104-124); «Изречения отцов» (Apophthegmata Patrum. Col. 173-176); анонимная «История египетских монахов» (Hist. mon. Aeg. 20. 80-87) и основанная на ней «История монахов» Руфина Аквилейского ( Rufin. Hist. mon. 27); анонимное арм. Житие ( Blanchard et al. 2000/2001. P. 25-37); письма современников Е. П.- свт. Григория Богослова ( Greg. Nazianz. Ep. 3//PG. 37. Col. 24; Idem. Testamentum//PG. 37. Col. 393) и блж. Иеронима Стридонского ( Hieron. Ep. 133. 3 и др.); сообщения церковных историков Сократа Схоластика ( Socr. Schol. Hist. eccl. IV 23), Созомена ( Sozom. Hist. eccl. VI 30) и Геннадия Марсельского ( Gennad. Massil. De script. eccl. 11). Из исследований нового и новейшего времени см.: Ceillier. 1860. P. 110-119; Z ö ckler. 1893; Sarghissian. 1907. P. 1-8; Guillaumont A. et C. 1960. Col. 1731-1733; 1965. S. 1088-1107; 1971. N 170. P. 21-28; Bunge. Briefe aus der Wüste. 1986. S. 17-111; 2005. С. 9-19; O " Laughlin. 1987. P. 6-71; Nie ci o r. 1998. P. 87-103; Vivian. 2000. P. 8-23; Guillaumont A. 2004. P. 13-177. Юность и константинопольский период Отец Е. П. был хорепископом . Вероятно, он был в тесных дружеских отношениях с семьей свт. Василия Великого , фамильное имение которого Анниса располагалось недалеко от Иворы, родного города Е. П. Предполагают, что 1-я встреча Е. П. со свт. Василием и его другом свт. Григорием Богословом произошла во время пребывания последних в 357-358 гг.

http://pravenc.ru/text/180865.html

Осинники. Церковь Илии Пророка. Карта и ближайшие объекты Город Осинники не только вырос на месте древнего шорского улуса Апсахтыг-аал, что означает «на осиновых горах», но и позаимствовал его имя. Русское поселение началось с нескольких дворов, впервые упоминается о нем в документах 1848 года. Но уже к середине 19 века в селении насчитывалось 337 жителей и 47 хозяйств. Церковь во имя пророка Божия Илии появилась здесь в 1866 году, средства на нее постройку внес купец первой гильдии Назар Куртегешев. Деревянная, на каменном фундаменте, она располагалась в районе бывшей горноспасательной станции. Рядом был погост с могилами священнослужителей и главного ктитора храма шорского купца Назара Куртегешева. В приходе имелось две часовни в деревнях Ашмарина, во имя пророка Божия Илии, и Торгаевской: молитвенный дом в деревне Куртуково во имя апостолов Петра и Павла (открылся в 1887 году). Церковноприходские школы в селе Осиновка (с 1887 года) и улусе Нижнекинерковском (с 1902 года); имелась церковная библиотека. Церковь ликвидировали в 1930-е годы, здание раскатали, бревна поссовет продал на строительство жилых домов. Только после войны, в 1947 году после многочисленных прошений православных разрешено было открыть Ильинскую приходскую общину. Первым настоятелем стал протоиерей Владимир Назаров. В том же году приобрели здание под молитвенный дом, в 1950-м – второй, в котором разместилась крестильная. Шли годы. Здание церкви стало ветшать. Не спасало положение дел ежегодные ремонтные работы. Благодаря стараниями прихожан в 1971-1974 годах был возведен новый деревянный храм из бруса. Алтарь и стены были расписаны художниками московской Патриархии в январе 1974 года митрополит Гедеон в сослужении клириков Кемеровского благочиния совершил освящение храма. Из истории храма 1864 год – в улусе Апсахтыг (на осиновых горах) имеется старая деревянная часовня. Кто ее построил, история молчит. 1866 год – вместо часовни на каменном фундаменте построена церковь кузнецким временным купцом Н.С. Куртегешевым.

http://sobory.ru/article/?object=23884

Райгородок. Церковь Михаила Архангела. Михайловский храм Церковь. Действует.   Год постройки:Между 1996 и 2010. Адрес: Донецкая обл., Славянский р-н, пос. Райгородок Координаты: 48.898334, 37.733053 Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Первый храм в Райгородке был построен в середине 17 века, когда здесь, на берегу реки Торец, вблизи переправы, начали селиться запорожские казаки. Эта церковь, освященная в честь собора святого Архистратига Божия Михаила, была глинобитная и часто разрушалась после весеннего половодья. Тогда в 1887 году вместо неё решено было воздвигнуть более прочный, деревянный, храм. При храме было две иконописных мастерских, которые изготовляли иконы для всей округи. Эта деревянная церковь просуществовала до 1937 года, когда пришедшие в Райгородок советские власти решили её закрыть. Вначале в храме устроили амбар, а позднее его переоборудовали под клуб. Священник, служивший в ней, - протоиерей Антоний Попов - был отправлен на поселения в далекий город Бийск Алтайского края. В ссылке талантливый священник писал картины и музыку для церковных песнопений. Его напев тропаря Архистратигу Михаилу до сих пор звучит в райгородском храме. Когда отец Антоний в 1947 году вернулся в родное село, его храма уже не было: во время войны Свято-Михайловская церковь, построенная, по воспоминаниям старожилов, из ценного дерева - осмоленного дуба - была разобрана на материал. С возвращением священника жители Райгородка вновь объединились в одну православную общину. Однако местные власти отказали в регистрации общины и запрещали проводить богослужения. Добились разрешения зарегистрировать общину у самого Сталина, к которому отправили делегацию из прихожан храма. Служили в бывшем диаконском доме, который во время войны был переоборудован под детдом, а после войны пустовал. В приспособленном помещении диаконского дома службы велись до 1971 года, когда на месте ветхого здания был построен новый, нетиповой Свято-Михайловский храм. К 1996 году эта церковь уже не могла вместить всех своих прихожан. Вначале хотели увеличить площадь имеющегося храма, но в ходе работ обнаружили, что из-за действия грунтовых вод здание сильно просело. Тогда прихожане стали собирать средства на строительство нового типового храма. В этом же 1996 году, 16 июня, Преосвященнейший епископ Алипий (Погребняк) совершил закладку первого камня для будущего Свято-Михайловского храма.

http://sobory.ru/article/?object=31749

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Евхаристия в экуменической перспективе 2195. Уайбру Х. Западная Евхаристия и православная литургия/Пер. с фр.: А. Дорман//Страницы. 1999. Т. 4. 4. С. 570–579. См. также 1887, 1960, 1961, 1963, 1964, 1984. Таинства и обряды См. также: Учение о Таинствах (сакраментология) 1474–1480). 2196. Афанасий (Сахаров) , еп. Ковровский, священноисповедник. Молитва об усопших и послушание Святой Церкви/Еп. Афанасий//ВРЗЕПЭ. 1969. 66. С. 103– 129; 1970. 69. С. 38–63; 70/71. С. 182–214; 1971. 73/74. С. 91– 111; 75/76. С. 227–239; 1972. С. 76–94; 78/79. С. 178–188; 1974. 85/88. С. 201–274; 1975. 89/90. С. 117–129; С. 203–214; 1976. 93/96. С. 159–181. О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. 2197. Герд Л. А. Неизданные главы о крещении из Номоканона Мануила Малаксы//УЗ РПУ. 1998. 5. С. 129–158. 2198. Князев А. , прот. Смерть священника, как она представлена в славянском Требнике/Пер. с фр.: Т. А. Миллер//АиО. 2000. 4(26). С. 163–179; 2001. 1(27). С. 167–181. 2199. Польсков К. О., свящ. Постриг как таинство Церкви/К. О. Польсков//ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 17–29. 2200. Успенский Б. А. Литургический статус царя в Русской Церкви: приобщение Св. Тайнам: (Историко-литургический этюд)//УЗ РПУ. 1996. 2. С. 130–170. 2201. Успенский Н. Д. Чин исповеди и исправление русских богослужебных книг//ВРЗЕПЭ. 1974. 85/88. С. 187–199. 2202. Фельми К. К. Поставление в степени священства в православном богословии/Пер. с нем.: Е. М. Верещагин//Страницы. 1997. Т. 2. 4. С. 524–537. См. также 409, 2003, 2407. Всенощное бдение 2203. Буйе Л. Святое Бдение/Пер.: М. С. Желтов; Ред.: П. Г. Малков//БСб. 1999. 2. С. 63–68. 2204. Клименко М. М. Особенности совершения всенощного бдения в монастырях Святой Горы Афон//БТ. 1997. Сб. 33. С. 110–137. 2205. Успенский Н. Д. Православная вечерня: (Историко-литургический очерк)//БТ. 1960. Сб. 1. С. 7–52. 2206. Успенский Н. Д. Чин Всенощного бдения (Η ΑΓΡΥΠΝΙΑ) на Православном Востоке и в Русской Церкви//БТ. 1978. Сб. 18. С. 5–117; Сб. 19. С. 3–69.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мечётинская. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:1895. Год утраты:1971 Архитектор:Н.С. Студёнкин Адрес: Ростовская обл., р-н Зерноградский, станица Мечётинская Координаты: 46.77438, 40.45746 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Старинная памятная доска указывает: в лето 1887 года от Рождества Христова, в мае месяце благополучия царствования Императора Александра Александровича Ш по благословению Высокопреосвященейшего Митрофана Архиепископа Донского и Новочеркасского основался храм сей в честь Рож­дества Пресвятой Богородицы. Церковь построена в 1895 году по проекту архитектора Н.С. Студункина в честь Рождества Пресвятой Богородицы с двумя приделами: во имя святых правоверховных апостолов Петра и Павла и святого великомученика Георгия Победоносца. В 1971 году храм был разрушен и на его месте был построен магазин. В 1990 году по просьбе верующих был выделен колхозный дом и флигель под церковь. В 1990 году 21 августа выдан антиминс Епископом Сергием Азовским, Ви­карием Ростовской Епархии в честь великомученика Георгия Победоносца. С 1993 по 1997 год пристроен алтарь, установлен купол и перекрыта крыша. 9 октября 2001 года по просьбе верующих была выделена земля площадью 2473 кв.м по улице Ленина 31 «а» для восстановления храма в честь Рождест­ва Пресвятой Богородицы. 25 февраля 2002 года по Благословению Архиепископа Пантелеймона Рос­товского и Новочеркасского было освещено место и камень про­тоиереем Петром Юркиным. http://hram-mechetka.cerkov.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=41504

Симферопольскому монастырю из Иерусалима вернули ковчег со святынями Симферополь, 26 января 2006 г . 24 января в 23:30 в международном аэропорту " Симферополь " митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь с духовенством епархии, студентами Симферопольского духовного училища и мирянами торжественно встретили ковчег с частицами Честнаго Животворящего Древа Креста Господня, святыми мощами главы св. преподобномученицы Параскевы и перста св. великомученика и целителя Пантелеимона, привезенные из Иерусалима настоятелем Кресто-Воздвиженского храма при Ливадийском дворце, прот. Димитрием Гоцкалюком и группой паломников во главе с настоятельницей Свято-Троицкой женской обители игуменией Евсевией и настоятельницей Свято-Параскевского Топловского монастыря игуменией Параскевой. В этом же ковчеге находится крест-мощевик, с частицами св. мощей преподобных отцев Киево-Печерских, который в 1890г. был подарен обители графом Н.Ф. Гейденом, передает пресс-служба Симферопольской епархии Украинской Православной Церкви. Этот ковчег, по ходатайству, настоятельницы монастыря игумении Манефы, испросившей благословение у Преосвященного Мартиниана, 26 апреля 1887 г . привез монах Афонского Русского Свято-Пантелеимоновского монастыря о. Варсонофий. Во время ликвидации обители ковчег был тайно вывезен в ближайшее селение, к родным одной из монахинь, в течение многих лет жесточайших репрессий, с риском для жизни матушки скрывали святыню в разных местах Крыма. В 1943г. ковчег была вывезен монахинями Свято-Параскевиевского монастыря за границу, в 1968 г . он прибыл во Францию, а с 1971 г . хранился в Елеонском Спасо-Вознесенском женском монастыре в Иерусалиме. Когда стало известно о том, что такая великая крымская святыня хранится в Иерусалиме, Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь обратился к архиепископу Берлинско-Германскому и Великобританскому Марку, наблюдающему за Русской Духовной Миссией в Иерусалиме, с прошением о возвращении в Свято-Параскевиевский женский монастырь Симферопольской и Крымской епархии ковчега с мощами. Вопрос был решен положительно, и святыня вернулась на крымскую землю 27 января 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/16041.html

Кушлин. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь /// Епархия неизвестна Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:не ранее 1924. Адрес: Украина, Тернопольская область, Кременецкий район, Горынский сельский совет, село Кушлин Координаты: 49.98383, 25.81869 Проезд:церковь стоит в центре Кушлина, на склоне, вблизи главной дороги. Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Древняя деревянная кушлинская церковь построена в 1720 году. Следующая предстала на ее месте за счет прихожан в 1887 году за служение священника отца Ильи Рыбчинского согласно проекта с 1885 года. Была приходской. Опиралась на каменный фундамент, стены имела из дубовых резаных брусьев, крыши покрыты жестью, снаружи и внутри рисована масляными красками. Сгорела в начале мая 1916 года. Только в 1924 году община построила церковь из дерева, которая существует до настоящего времени. В интерьере церкви есть памятная надпись (в переводе): " этот храм построен в селе Кушлин в 1924 году при наст. Филиппа Дубицкого и освящен в честь Покрова Б. Матери 22 октября 1926 года стараниями настоятеля протоиерея Николая Глазовского и благодаря щедрым жертвам прихожан и хора, церковного старосты Кравчуна Юлияна Ф. и его помощников Штогуна Петра, Комара Д.Г., и Марценюка А.Т. псалом. Джигана Ф.Т. Храм был расписан снаружи в 1955 году Колодкой Д.П. " . Ремонтируемая, вероятно, общиной УПЦ Московского Патриархата, между 2011 и 2017 годами. Трехдольная одноверха возведена в епархиальном стиле. Имеет традиционные деревянную двухъярусную колокольню (внутри 4 колокола, на стене второго яруса есть дата " 1971 " ). На западном фасаде, боковые входы к нефу, высокие окна (теперь пластиковые). Вероятно, с обеих сторон к алтарю есть пристройки. Маковки и верх нави перекрыты булатом, крыши - металлопрофилем. Снаружи церковь полностью обновлена. В интерьере иконостас с 1920-х лет. Источник: " Деревянные церкви Западной Украины " http://decerkva.org.ua/ter/kushlyn.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=59919

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРОМАНН Громанн [нем. Grohmann] Адольф (1.03.1887, Грац - 21.09.1977, Инсбрук), австр. востоковед. Учился в Венском ун-те, где в 1911 г. защитил дис. «Видения апы Шенуте из Атрипа на эфиопском, арабском и коптском языках», опубликованную в 1913-1914 гг. В 1915 г. получил звание доцента в том же ун-те. В 1923-1945 гг. заведовал кафедрой семит. филологии в Немецком ун-те Праги, в 1949-1956 гг. был профессором вспомогательных дисциплин исламской истории Каирского ун-та, с 1956 г. почетный профессор Инсбрукского ун-та. В 1918 г. Г. написал большую ст. «О происхождении и развитии эфиопской письменности», в к-рой проследил возможные параллели с северо- и южноараб. алфавитами, обозначение гласных, затронул и нек-рые др. вопросы. В 1919 г. опубликовал труд «Эфиопские гимны Марии», рус. арабист и эфиопист И. Ю. Крачковский назвал эту работу основной для изучения духовной поэзии эфиопов, содержащей историко-лит. анализ и исследование сложной и запутанной эфиоп. стихотворной формы ( Крачковский. С. 120). Будучи учеником Н. Родоканакиса, австр. знатока южноараб. и араб. древностей, Г. продолжил дело учителя. Среди работ в этой области следует упомянуть «Введение и хрестоматия в арабские папирусы» и «Арабскую палеографию». Соч.: Die im Äthiopischen, Arabischen und Koptischen erhaltenen Visionen Apa Schenute " s von Atripe//ZDMG. 1913. Bd. 67. S. 187-267; 1914. Bd. 68. S. 1-46; Über den Ursprung und die Entwicklung der äthiopischen Schrift//Archiv für Schriftkunde. 1918. Bd. 1. S. 57-87; Äthiopische Marienhymnen//ASGW. 1919. Bd. 33. N 4; Einführung und Chrestomathie zur arab. Papyruskunde. Praha, 1954; Arabische Paläographie. W., 1967-1971. 2 Bde. Лит.: Крачковский И. Ю. Введение в эфиопскую филологию. Л., 1955. С. 65, 120, 121, 148, 149, 153, 154; Gottschalk H. L. Adolf Grohmann//Almanach für das Jahr 1978/Österreichische Akad. d. Wiss., 1978. W., 1979. S. 331-341. С. Б. Чернецов Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/168171.html

К 1335 г. относится 1-е упоминание о хранящейся в И. П. м. в кипарисовом ковчеге левой руке св. Иоанна Предтечи (Le pèlerinage du moine augustin Jacques de V é rone. 1902. Р. 211). По-видимому, эта реликвия была перенесена туда после 1187 г. из кафедрального собора Севастии (в 10 км от Наблуса). Примерно в это же время Стефан Новгородец (1348 или 1349), упоминая при описании святынь К-поля десницу св. Иоанна Предтечи, говорит, что его левая рука хранилась в И. П. м. ( Majeska G. P. Russian Travelers to Constantinople in the 14th and 15th Cent. Wash., 1984. P. 45). Архим. Агрефений (ок. 1360 или 1370) считает, что вышеупомянутая реликвия - «рука левая по запястие никоего святаго старьца» не сгорела, когда сарацины бросили монахов в печь, потому что за нее старца держал св. Иоанн Предтеча (Хождение архим. Агрефенья обетели Пресвящыя Богородица//ППС. 1896. Т. 16. Вып. 3(48). С. 17). По словам этого автора, И. П. м. находился на расстоянии полверсты от Иордана, а руины ц. Св. Троицы на месте Крещения - на противоположном берегу (Там же. С. 16). В 1384 г., по сведениям флорентийских паломников Л. Фрескобальди и Дж. Гуччи, в мон-ре оставались всего 1-2 монаха (Visit to the Holy Places. 1948. Р. 78, 134). В 1421 г. диак. Зосима уже застал мон-рь заброшенным: «Ту стоит церковь святая Троица, был монастырь, ныне же от злых арапов разорена» ( Прокофьев Н. И. Хожение Зосимы в Царьград, Афон и Палестину: Текст и археогр. вступление//Вопросы рус. лит-ры. М., 1971. С. 35. (УЗ МГПИ; 455)). По словам Ф. Фабера, в нач. 80-х гг. XV в. в мон-ре жили араб. разбойники (The Book of the Wanderings of Brother Felix Fabri. 1887. Vol. 2. Р. 35). В 1515 г. И. П. м. находился в запустении, но в 1561 г. в нем снова проживали греч. монахи (Хождения купца Василия Познякова по святым местам Востока, 1558-1561 гг./Ред.: Х. М. Лопарев//ППС. 1887. Т. 6. Вып. 3(18). С. 61). В кон. XVI в. мон-рь был окончательно заброшен и постепенно разрушался. Неизвестно почему местные арабы стали называть эти развалины Каср-эль-Яхуд, т. е. «замок евреев».

http://pravenc.ru/text/577918.html

Лит.: Описание ростовского ставропигиального первокл. Спасо-Яковлевского Димитриева мон-ря и приписного к нему Спасского, что на Песках. СПб., 1849. С. 83; Попов А., прот. К биографии преосв. Иринея, еп. Вологодского и Устюжского: Кончина, вынос тела и погребение преосв. Иринея: (Совр. описание)//Вологодские ЕВ. Приб. 1867. 12. С. 439-443; Суворов Н. И. Описание Вологодского кафедр. Софийского собора. М., 1863. С. 70-71; он же. Ист. сведения об иерархах Древнепермской и Вологодской епархии//Вологодские ЕВ. Приб. 1867. 1. С. 15-22; 3. С. 79-87; 4. С. 103-109; он же. Мат-лы для истории Вологодской семинарии//Там же. 1870. 16. С. 566-575; 17. С. 598-608; он же. Неск. сведений о бывш. Великоустюжской семинарии и совр. ей малых духовных уч-щах...//Там же. 1887. 16. С. 283-290; 17. С. 309-313; 18. С. 315-320; 19. С. 328-334; 20. С. 343-349; 22. С. 367-372; 23. С. 389-396 (отд. изд.: Вологда, 1887. С. 3-16); он же. Вологодский архиерейский дом. Вологда, 1898; Истинное повествование, или Жизнь Гавриила Добрынина, им самим написанная/Публ.: А. П. Стороженко, Л. Н. Антропов//РС. 1971. Т. 3. Март. С. 254; Пимен (Благово), архим. Ист. очерк Николаевского Угрешского общежит. муж. мон-ря. М., 1872. С. 105; Путеводитель по Вологде с указанием на ее церковные древности и святыни и др. достопримечательности. Вологда, 1872; Челищев П. И. Путешествие по северу России в 1791 г.: Дневник. СПб., 1886. С. 150, 165, 184, 212; Сырохонов И. П., прот. Письма к Могилевскому еп. Анастасию (Братановичу)//РА. 1904. Кн. 2. 8. С. 598; Из истории Вологодской ДС//Вологодские ЕВ. Приб. 1908. 20. С. 462-469; Лукомский Г. К. Вологда в ее старине. СПб., 1914. C. 224-226; Скворцов Н. А., прот. Архив Московской Св. Синода конторы: Мат-лы по Москве и Московской епархии за XVIII в. М., 1914. Вып. 2; Бриленков А., свящ. Вологодская епархия от основания епархии до 1918 г.: Дис./МДА. Загорск, 1967. С. 165-167. Ркп.; Андрушко В. О. akaдeмiя в iмehax: XVII-XVIII ст. К., 2001. С. 86-87; Знаменский П. В. Приходское духовенство на Руси. Приходское духовенство в России со времени реформы Петра. СПб., 2003. С. 670.

http://pravenc.ru/text/674003.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010