Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНАСТАСИЙ КВЕСТОР [греч. Κυστωρ, Κοαστωρ], по прозвищу Заика [ Τραυλς], визант. писатель, гимнограф и мелод. В правление имп. Льва VI Мудрого (886-912) занимал в К-поле должность квестора (придворного юриста), что известно из письма, к-рое он написал в 907 г. своему другу, магистру и богослову Льву Хиросфакту . А. К.- автор энкомия на мученичество св. Агафоника († ок. 305) и эпиграммы (небольшого стихотворения) на Распятие; др. эпиграмма А. К. была начертана на памятнике, украшавшем столичный ипподром. В греч. рукописях сохранились надписанные именем А. К. богослужебные каноны свт. Иоанну Постнику , Патриарху К-польскому (2 сент.), прор. Моисею (4 сент.), св. папе Клименту Римскому (25 нояб.), сщмч. Петру Александрийскому (25 нояб.), мученикам Никомидийским (28 дек.), прп. Феодосию Киновиарху (11 янв.) (Ταμεον), а также на праздник Благовещения 4-го гласа с акростихом (Минея РНБ. Греч. 553. Л. 21-33, XI в.). Его именем, с прибавлением прозвища Кампсакис ( Καμψκης), надписаны еще 2 канона - прп. Патапию (8 дек.) и святым Еввиоту и Филетеру (14 дек.). А. К. распел ирмосы канонов: покаянного, на Благовещение, на Сретение Господне, на Рождество Иоанна Предтечи, в Неделю ваий, на Пасху и мч. Агафонику (см., напр., нотированный Ирмологий X в. (Ath. Laur. Β. 32)). Нек-рые исследователи отождествляли А. К. с автором заупокойного кондака (см. Анастасий , визант. гимнограф). Соч.: Δελτον τς στορικς κα θνολογικς ταιρεας τς Ελλδος. Αθναι, 1883-1884. Τ. 1. Σ. 407 [письмо, изд. И. Саккелионом]; Epigrammatum Anthologia Palatina/Ed. A. F. Didot. Parisiis, 1864-1890. T. 2. P. 512 [эпиграмма на Распятие] (Рус. пер. Ф. Петровского//Эпиграммы греческой Антологии. М., 1999. С. 517); AnBoll. 1886. T. 5. 396-415 [энкомий, изд. Г. ван Хооффом]; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Θεοτοκριον. Chennevières-sur-Marne, 1931. P. 81, 126, 165, 182, 218; AHG. 1976. Vol. 4. P. 230 (XVIII), 310 (XXIV), 471 (XXXVII); Ταμεον. N 3, 8, 271, 276, 336, 349, 392, 441.

http://pravenc.ru/text/Анастасия ...

Собич. Церковь Михаила Архангела. Михайловская церковь Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Михаила Архангела Год постройки:не позже 1846. Год утраты:1976 (сгорела) Адрес: Украина, Сумская область, Шосткинский район, Собич, улица Центральная Координаты: 51.860845, 33.255367 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Первая церковь была построена еще в дотатарские времена, вторая – после татарские, а третья – в казацкие. Все они стояли на старом Путивльском пути, на княжеской дороге из Новгорода-Северского на Путивль. Последняя церковь архангела Михаила стояла на самом высоком песчаном холме – комок, неподалеку от святого колодца, сверкавшего внизу под ивами в левобережном лугу реки Длинные Воды. Церковь была видна со всех уголков Собича. По описанию Новгород-Северского наместничества 1779-1781 гг., в селе Собичи Воронежской сотни была одна деревянная церковь, 1 священник и 3 причастника. В 1846 г. церковь в селе Собич была перестроена. Деревянная церковь отмечена на трехверстовой карте 1863 г. в центре села Собич. Крестьяне говорят, что в церковь вели три улицы – Гришковка, Шалдовка и Козловка, названные так по фамилиям первопоселенцев этих трех уголков Собича, которые до сих пор составляют там большинство. В 1886 году церковь в селе Собичи вновь была перестроена. Из замененного старого материала был построен в 1898 г. церковно-причтовый дом (6,4х5,8х2,8 м) для проживания псаломщика. Дом был крытый соломой, имел 5 окон, 3 двери одностворчатых, 1 печь русскую и 1 голландскую печку. При доме были бревенчатые сене и комок. В 1901 г. Собицкая церковь была перестроена уже в третий раз. Разумеется, село стремительно росло и нуждалось в большей церкви. По описанию 1910 г. Свято-Михайловская церковь в селе Собичи стояла на кирпичном фундаменте, снаружи была обшита тесом и украшена белой масляной краской, внутри также украшена белой масляной краской и расписана живописью.

http://sobory.ru/article/?object=60129

Сортировать по Исключить новости Общество Все рубрики Елизавета Глинка Люда Она поступила из родильного дома. А туда - с вокзала. Бомжиха с тридцатилетним стажем.Людке было около сорока лет. Никаких документов при ней не нашли, кроме справки из железнодорожной милиции о том, что у гражданки Иванченко Людмилы Владимировны документы утеряны. Дежурный доктор позвонил мне и намекнул: " Вы сами с ней пообщайтесь, раз их так любите. А меня - увольте " . Обритая под ежик молодая женщина. Выглядит моложе обозначенных в истории болезни сорока лет. Владислав Зарайский Оружия воинствования нашего Кинокомпания " 20th Century Fox " выпускает на мировые экраны фильм " The Omen. 666 " – «Знамение. 666», переделку знаменитого мистического триллера 1976 года, приурочив её к 6 июня 6 года нового тысячелетия. Почему? Ибо фильм сей о младенческих годах Антихриста. Режиссёр фильма, ирландец Джон Мур, открыто говорит, что его мало заботит мнение церкви по этому поводу. Однако он признаётся, что кое-где церковь ещё имеет значение, упоминая Хорватию, где планировалась часть съёмки. Что же произошло в Хорватии? Протоиерей Александр Ильяшенко Патриотизм — это понятие религиозное Фашизм — это наказание Божие не только русскому народу, но и германскому, и английскому, да и всему миру. Разве не Англия и Франция предали Государя Императора в феврале 1917 года? Разве Ленин не на германские деньги, а Троцкий не на американские приехали в Россию устанавливать большевистскую диктатуру? Обратите внимание, что в западных и отечественных СМИ Государя Императора порицают, а Ленина и Троцкого — нет. Люда Она поступила из родильного дома. А туда - с вокзала. Бомжиха с тридцатилетним стажем.Людке было около сорока лет. Никаких документов при ней не нашли, кроме справки из железнодорожной милиции о том, что у гражданки Иванченко Людмилы Владимировны документы утеряны. Дежурный доктор позвонил мне и намекнул: " Вы сами с ней пообщайтесь, раз их так любите. А меня - увольте " . Обритая под ежик молодая женщина. Выглядит моложе обозначенных в истории болезни сорока лет. Елизавета Глинка

http://pravmir.ru/category/obshhestvo/pa...

сост. свящ. Сергий Широков Русская Православная Церковь в Америке Базанов А.Г. Очерки по истории миссионерских школ на Крайнем Севере. СПб., 1906. Григорий (Афонский), епископ Ситхин. и Аляскин. История Русской Православной Церкви на Аляске//Официальная хроника, спецвып. 9/10,1994. Деяние Священного Синода 6 октября 1977 г. (о канонизации святителя Иннокентия)//ЖМП, 1978, 1. Документы о даровании автокефалии Русской Православной Церкви в Америке//ЖМП, 1970, 5,6. Евлогий (Смирнов), архимандрит. Жизнь и апостольские труды митрополита Иннокентия (Вениаминова) //ЖМП, 1975, 3. Елецких В. Л. Преподобный Герман Аляскинский//Воронеж – колыбель флота русского: (Петровский сборник). Воронеж, Иннокентий (Попов-Вениаминов), митрополит Московский и Коломенский. Записки об островах Уналашкинского отдела. Ч. 1 –3. СПб., Изд. иждивением Рос.– америк компании, 1840. Он же. Материалы для истории Камчатской епархии в половине XIX века: Путевые журналы... Б.м., 186. Он же. Опыт грамматики алеутско-лисьевского языка. СПб., тип. Имп. акад. наук, 1846. Он же. Письма... Кн. 1–3. СПб., 1897–1901.//Из журн. мин. нар. проев., T.XXVI, 6, 1848. Он же. Состояние православной церкви в Российской Америке. СПб., тип. Имп. акад. наук, 1840. Он же. Творения. (Собр. Ив. Барсуковым). Т. 1 –3. М, 1886–1888. Он же. Указание пути в Царство небесное: Беседа из поучений к новопросвещенным христианам. СПб., 1841. Коптев В. Памяти высокопреосвященнейшего Иннокентия, митрополита Московского. М., 1879. Лебедев Лев, протоиерей. Колумбы Российские. Апостольство Русской Православной Церкви в Америке (XVIII-XIX вв.). М.: «Русскш Хронографъ», 2003. Муравьев А.Н. Из записки о преосвященном Иннокентии, архиепископе Камчатском. СПб., тип. Глав. упр. уделов, 1915. Миссионеры (валаамские) в Америке в конце XVIII столетия. СПб., 1900. Об этнографических трудах Московского митрополита Иннокентия. М., 1868. Окладников А.П. От Анги до Уналашки: Удивительная судьба Ивана Петрова//Вопр. истории, 1976, 6. Очерк жизни и апостольских трудов Иннокентия, митрополита Московского. М., Отд. распр. дух.-нравств. книг, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

St. Lawrence of Chernigov: Some Prophecies and Statements on the Ukrainian Situation Dimitra Dwelley Schema-Archimandrite Lawrence, in the world Luke Evseevich Proskura, was born in 1868 in the region of Chernigov. He reposed on the Feast of Theophany, 1950, and after his death his relics were found to be incorrupt. The Russian Orthodox Church canonized him as a saint in 1993 (commemorated on December 29/January 11 and January 6/19). Besides the gift of healing, St. Lawrence was known for his gift of prophecy, especially concerning events surrounding the end of the world and the coming of Antichrist. His words have striking significance for us today. Chernigov is located in the northern Ukraine, a region that before the Bolshevik revolution and Lenin’s redrawing of the map was more considered a part of Russia. St. Lawrence would have felt deeply for the fate of both peoples without preference, and his prophecies concerning the Ukraine have come down to us. Here are some of those prophecies, translated from the book: St Lawrence of Chernigov: Life and Service to the Saint [Russian] (Lestvitsa: Moscow 2003). They are also found in the book [Russian], St. Lawrence of Chernigov: Life, Teachings, Prophecies and Akathist (Holy Dormition-Pochaev Lavra, 2001). “Defender and Protector of Holy Rus’” He was all things to all people (cf. 1 Cor. 9:2) St. Lawrence of Chernigov The spiritual people who had contact with Fr. Lawrence—Metropolitan Joseph (Chernov) of Alma-Atin and Kazakhstan (1839-1975); Archbishop Simon (Ivanovsky) of Vinnitsa and Bratslav (1888-1966); Archbishop Veniamin (Novitsky) of Irkutsk and Chitinsk (1900-1976); Archbishop Evmeny (Khorol’sky) of Zhitomir and Ovruch (1886-1967); Bishop Iakov (Zaika) of Chernigov; Archimandrite Kronid, Vicar of the Kiev Caves Dormition Lavra; Schema-Archimandrite Prochor of Pochaev and St. Kuksha of Odessa were witnesses to Fr. Lawrence, that he was a great ascetic and Starets—like St. Ambrose of Optina and St. Varnava of Gethsemane Skete.

http://pravoslavie.ru/77399.html

Разделы портала «Азбука веры» 29 Янв 2024 Фото: mitropolia.spb.ru По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия 27 января, в 80-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в храмах Санкт-Петербургской епархии будут совершены поминальные богослужения, во время которых в заупокойных ектениях и молитвах прозвучат имена священно- и церковнослужителей осажденного города. Список священно- и церковнослужителей, служивших в храмах Ленинграда в годы войны и блокады, составлен епархиальной комиссией по канонизации. По словам председателя комиссии протоиерея Владимира Сорокина, список будет пополняться, особенно в части церковнослужителей из числа мирян, по мере продолжения работы в архивах. Комиссия будет благодарна помощи в этой работе. Православные священно- и церквнослужители военного Ленинграда АЛЕКСАНДРОВ Иоанн Руфович (? — 10.05.1954), священник. АЛЕКСЕЕВ Николай Сергиевич (1901 – 8.08.1947), протоиерей. АЛЕКСИЙ I (Симанский Сергей Владимирович; 27.10.1877 — 3.03.1976), Патриарх Московский и всея Руси. АРТЕМЬЕВ Николай Васильевич (13.12.1884 – 3.03.1976) , протоиерей. ВЕРЗИЛОВ Симеон Андреевич, архидиакон (1862 – 1942). Архиепископ ВЛАДИМИР (Кобец Владимир Демьянович; 21.05.1884 — 24.01.1960). ВЛАДИМИРОВ Коронат Владимирович, протоиерей ( 24.05.1890 — ?). ВОРОНИН Михаил Николаевич, диакон. ГЕОРГИЕВСКИЙ Димитрий Георгиевич, протоиерей (13.10.1877 — 2.03.1942). ГОРЕМЫКИН Иоанн Феодорович, протоиерей ( 17.04.1869 — 18.02.1958). Митрополит ГРИГОРИЙ (Чуков Николай Кириллович; 1.02.1870 — 25.08.1961). ДМИТРИЕВ Симеон Сергиевич, протодиакон (2.02.1893 — 19.08.1961). ДУБРОВИЦКИЙ Владимир Антонович, протоиерей (15.07.1886 — 22.05.1948 ). ЕГОРОВСКИЙ Лев Иоаннович, священник ( 18.02.1893 — 11.04.1952). ИЛЬЯШЕНКО Николай Николаевич (11.12.1893 19.10.1967), протоиерей. Архиепископ ИОАСАФ (Журманов Александр Ефремович; 10.04.1877 – 1962),. ИОАСАФ (Скворцов Иван Иванович), иеромонах. КЛАВДИЙ (Савинский Константин Сафронович, 05.1882 12.08.1942), архимандрит.

http://azbyka.ru/news/sostavlen-spisok-s...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История исторической науки НЕСТОР († 1-я четв. XII в. (?), Киево-Печерский мон-рь), древнерус. агиограф, летописец, прп., Киево-Печерский (пам. 27 окт., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) НЕСТОР ИСКАНДЕР предполагаемый автор «Повести о взятии Царьграда турками», наиболее подробного в древнерусской письменности рассказа о падении К-поля в 1453 г. НЕЧАЕВ Степан Дмитриевич (1792-1860), обер-прокурор Святейшего Синода (1833-1836), действительный тайный советник, сенатор, историк, литератор НИКИТСКИЙ Александр Иванович (1842-1886), российский историк, автор исследований по истории Церкви в Сев.-Зап. Руси, действительный статский советник (1883) НИКИФОР ГРИГОРА (между 1290 и 1295 (вероятно, июнь 1293) - между осенью 1358 и кон. 1361), визант. богослов, историк, ученый, агиограф, представитель поздневизант. гуманизма, противник учения свт. Григория Паламы НИКОЛАЕВА Татьяна Васильевна (1921-1984), историк, археолог, искусствовед, исследователь в области рус. средневек. искусства; доктор исторических наук, старший научный сотрудник Ин-та археологии АН СССР (ныне РАН) НОВАКОВИЧ Стоян (1842-1915), серб. историк, издатель источников, археограф, переводчик, литератор, политический и общественный деятель ОБОЛЕНСКИЙ Дмитрий Дмитриевич (1918-2001), британский славист и византинист русского происхождения, иностранный член РАН (с 1994); подданный Великобритании с 1948 г. ОБОЛЕНСКИЙ Михаил Андреевич (1806-1873), князь, российский историк, археограф, архивист; гофмейстер (1859), чл.-кор. С.-Петербургской АН (1846) ОРМАНЯН (Малахия; в миру Погос) (1841-1918), патриарх К-польский Армянской Апостольской Церкви (1896-1908), общественно-политический деятель, богослов, историк, филолог, публицист, арменовед ОСТРОГОРСКИЙ Георгий Александрович (1902-1976), немецкий и югославский ученый-византинист российского происхождения; один из основателей школы византиноведения ПАНЧЕНКО Константин Александрович (род. 17.02.1968), российский историк-востоковед , специалист по истории и культуре христ. Востока в средние века и Новое время

http://pravenc.ru/rubrics/122906_7.html

Рубрики Подарок святых сестер: декоративная подушечка, сделанная императрицей Александрой Федоровной и великой княгиней Елизаветой Федоровной 1 мин., 16.07.2020 Поделиться У этой обычной для начала XX века вещицы не совсем обычная судьба. Ее история началась более века назад. В этой истории есть счастливое детство, дворцы, любовь и дружба, жизнь на чужбине, потери близких и смерть. Небольшой светский сувенир, подарок на память стал напоминанием для нас о тех людях и том непростом времени. Начало ХХ века Дарить памятные подарки, сделанные своими руками, было распространеной традицией в высшем свете. Императрица Александра Федоровна и ее старшая сестра великая княгиня Елизавета Федоровна подарили эту шелковую подушечку графине Екатерине Ону (1878–1966), супруге известного потомственного дипломата Константина Ону (1875–1950). 1917-1918 год Революция в России. Елизавета Федоровна и Александра Федоровна арестованы и убиты. 1920 год Константин Ону — дипло­матический канцлер при Деникине и Врангеле — после поражения белого движения вместе с женой эмигрирует во Францию. Они увозят с собой подарок императрицы и ее сестры. Екатерина Ону становится одной из учредительниц русской школы и детского сада. В 30-е годы работают управляющими поместья. 1957 год В годы изгнания, во время Второй мировой войны Екатерина Ону хранит у себя ценный подарок. А в 1957 году дарит памятную подушечку на день рождения своей внучатой племяннице, княгине Марии Трубецкой (1886–1976), одной из основательниц русского модного дома «ТАО» в Париже. 2018 год Подушечка продана неизвестному покупателю на интернет-аукционе за 12 тысяч евро. Начало ХХ века 1917-1918 год 1920 год 1957 год 2018 год Александра Федоровна и Елизавета Федоровна причислены Русской Православной Церковью к лику святых. Сохранить Поделиться: Единоразово Ежемесячно Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также Запомнить меня Δ Подписаться на e-mail рассылку Подписаться Наверх

http://foma.ru/podarok-svjatyh-sester.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АФАНАСИЙ [румын. Atanasie] (Миронеску; 12.08.1856, с. Трохан, жудец Васлуй - 9.10.1931, Бухарест), Митрополит-Примас Румынской Православной Церкви в 1909-1911 гг. Из семьи священника. В крещении Александр. В 1870-1877 гг. учился в Сокольской ДС. В 1879 г. рукоположен во священника и направлен на служение в родное село. Овдовев, продолжил учебу в 1881 г. на богословском фак-те в Бухаресте, затем в 1882-1886 гг. на богословском фак-те в Черновцах, где получил степень д-ра богословия. В 1886-1887 гг. духовник, затем руководитель интерната богословского фак-та в Бухаресте. В 1887-1897 гг. профессор кафедры нравственного богословия на том же фак-те. В янв. 1895 г. пострижен в монашество в мон-ре Черника с именем А., 2 февр. возведен в сан архимандрита. 5 февр. того же года стал викарным архиереем Рымникской епископии . Одновременно продолжил исполнение обязанностей профессора богословского фак-та в Бухаресте. С дек. 1897 г. являлся заместителем местоблюстителя Рымникской кафедры, а 12 марта 1898 г. был избран правящим епископом Рымникским. Управлял епархией по 1909 г. 5 февр. 1909 г. был избран Митрополитом-Примасом. Ушел в отставку 28 июня 1911 г. Затем проживал в мон-ре Черника, продолжал заниматься научной работой. Впосл. здесь же был погребен. А. был почетным членом Румынской АН (с 25 мая 1909). Автор ряда трудов по вопросам нравственного богословия и истории Церкви, статей в ж. «Biserica Ortodox Rom â n » (Румынская Православная Церковь) и «Cuvântul Adevrului» (Слово Истины). Соч.: Istoricul Eparhiei Rîmnicului-Noului Severin. Bucureti, 1906; Istoria mînstirii Cernica. Bucureti, 1930. Лит.: Romanescu V. Mitropolitul Athanasie Mironescu. Bucureti, 1942; Пэкурариу М. Хронологический список всех румынских митрополитов и некоторых епископов с IV века до наших дней//Румыния: Страницы истории. Бухарест, 1976. 3-4; Episcopia Rîmnicului i Argeului. Vol. 1. Rîmnicu Vîlcea, 1976. В. Я. Гросул Рубрики: Ключевые слова: АНДРЕЙ (Шагуна Анастасиу; 1808-1873), митр. Сибиуский Румынской Православной Церкви в Трансильваниии, богослов, церк. деятель АНТИМ ИВИРЯНУ (ок. 1650-1716), митр. Унгро-Влахийский, печатник, художник, церк. и политич. деятель Валахии, сщмч. Румынской Православной Церкви (пам. 27 сент.) ВАРЛААМ (Моцок Василе; ок. 1590 - 1657), митр. Молдавский (1632-1653), писатель, поэт, переводчик и педагог

http://pravenc.ru/text/76872.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Артемий (Кищенко), еп. Гродненский (Кищенко Александр Анатольевич; род. 25.04.1952, Минск), архиеп. Гродненский и Волковысский. По окончании средней школы в 1969 г. поступил в Белорусский ин-т механизации и электрификации сельского хоз-ва, окончил 3 курса. После службы в рядах Советской Армии (1975-1976) был послушником Псково-Печерского мон-ря . В 1976 г. поступил в ЛДС, в 1979 г.- в ЛДА, где окончил 3 курса. 10 окт. 1979 г. посвящен во чтеца, 2 февр. 1982 г. назначен псаломщиком Успенской ц. г. Олонца Карельской АССР, 21 февр. 1982 г. рукоположен во диакона в состоянии целибата, с 1 окт. служил в храме св. блгв. кн. Александра Невского в Минске. 24 марта 1984 г. рукоположен во священника к той же церкви. Пастырские труды совмещал с преподавательской деятельностью: читал курс основ Православия на богословском фак-те при Европейском гуманитарном ун-те Минска, нес послушания по организации работы воскресной школы при храме, попечительства над интернатом престарелых и инвалидов. 3 янв. 1996 г. в Жировицком в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ре пострижен в монашество с именем в честь Артемия , вмч. Антиохийского, 8 янв. возведен в сан архимандрита, 4 февр. в минском кафедральном соборе хиротонисан во епископа Гродненского и Волковысского. 18 июля 2012 г. возведен в сан архиепископа. А. является председателем совета Центра правосл. просвещения во имя прп. Евфросинии Полоцкой и преподает катехизис на богословском фак-те Европейского гуманитарного ун-та. Открыл в Гродно правосл. миссионерский центр, ведущий активную работу в больницах и тюрьме. Лит.: «Я считаю, что в Церкви нужно начинать с самих себя»: Беседа с еп. Артемием (Кищенко)//Русская мысль. 1999. 11 февр. 4257. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/76382.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010