Архарово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Церковь Покрова Пресвятой Богородицы село Архарово имеет три престола, была сооружена в 1884 году. Храм строился на средства купцов Архаровых в течение 40 лет насыпью. В тридцатые годы XX в., при советской власти по 1944 год церковь была закрыта, с 1944 по 1968 открыта, затем по 1978 год закрыта. В 1978 году храм был передан верующим для совершения богослужения. При передачи храма, было обнаружено: раскрытая кровля, не было полов, окон, утратились живопись, выбоины на стенах. За два года сменилось четыре настоятеля. В 1980 году на служение и восстановление храма, был назначен протоиерей Дмитрий Зорин, прослуживший до своей кончины по ноябрь 1998 года. В течение двух лет храм не имел настоятеля. В 2000 настоятелем храма, назначен священник Сергий Босых, ныне Иеромонах Ефрем. В храме имеются три престола, главный придел освящен во имя Покрова Пресвятой Богородицы, освящение придела проходило в 1981 году 14 октября, полным Архиерейским чином, ныне покойным Архиепископом Глебом. Правый престол освящен в честь Святителя Николая Чудотворца, полным Архиерейским чином 22 мая 1982 года Архиепископом Глебом (Смирновым). Левый престол освящен в честь Рождества Иоанна Крестителя, полным Архиерейским чином 7 июля 1979 года Архиепископом Глебом (Смирновым). По преданию, в стене этого храма захоронена девочка, умершая во младенчестве, и захороненная во время строительства храма в Никольском приделе. Источник: http://bmp.cerkov.ru Церковь Покрова Пресвятой Богородицы поставлена на краю села. Изящный силуэт храма доминирует над поселковой застройкой и хорошо виден на большом расстоянии. Существующая кирпичная церковь построена в 20-е 40-е г.г. XIX в. в стиле поздний классицизм. Церковь построена в виде ротонды, а колокольня - в виде четырехгранной пирамиды. храм, построенный в первой половине XIX в., называется Покровским, в честь главного придела, освященного в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Сам же храм трехпрестольный. Кроме главного, имеются приделы, освященные в честь Св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна и Свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских.

http://sobory.ru/article/?object=23688

Е. Копейка 1. Учитель и Ученик Имя митрополита Мануила (1.05.1884–12.08.1968), в миру Виктора Викторовича Лемешевского, близко и дорого не только тем, кто знал его лично и окормлялся под его благодатным архипастырским покровом, но и всем, кто любил и продолжает чтить память его духовного сына, приснопамятного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Эти два столпа Русской Православной Церкви ее новейшего периода воистину несли свет там, где, казалось, навсегда воцарилась тьма неверия. У Учителя и его Ученика были удивительно схожие скорби (их не понимали и гнали), схожие дарования от Господа (дар предвидения, дар исцеления), схожие подвиги: оба они были строгими аскетами – для себя, и безотказно милостивыми – для всех, обращавшихся к ним за помощью. И оба – были воинами Христовыми, исповедниками Его. Учитель отстаивал чистоту Православия от обновленческой ереси, а Ученик – от яда либерализма и демократии (в православном понимании – Лаодикии). Дивен Бог во святых Своих! И хотя ни владыка Мануил, ни владыка Иоанн еще не канонизированы, верующие сердца тысяч и тысяч простых русских людей чутко и безошибочно поняли, что они воистину избранники Господни. Больше того: когда подробнее знакомишься с их жизнеописаниями, нередко страх Божий охватывает душу, ибо некоторые эпизоды из жизни Святителей кажутся как бы «списанными» из древних патериков и житий святых. 1 Удивительно скромно и тихо, «яко веяние тихого ветра», являл Господь чрез них Свои чудеса. Читатель и сам увидит в коротких безыскусных строках владыки Мануила эти посещения Божии. К примеру, как-то весной он запишет о сетованиях матушки Феклуши, эконома Владыки, на то, что никаких продуктов не хватит, дабы прокормить нескончаемые потоки посетителей и постояльцев в архиерейском доме. А через месяц та же Феклуша заметит: «Каждый день всем вашим странникам варю пшенную кашу, беру, когда 1 кг, когда 1,5 кг, но вот замечаю, что пшено не убывает в мешке»... Но как бы ни были тихи и незаметны для сторонних взоров (а порой и для самих Святителей) их благодатные дары, Господь не скрывал их втуне и нередко являл миру – нам, маловерным, в подкрепление, вразумление и утешение.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

монахиня Георгия Каледа Скачать epub pdf Моя родословная Жизнь моих родителей была сложной и многотрудной, но все в ней было подчинено воле Божией и проповеди Евангелия, вплоть до мученической кончины отца, Владимира. Моя мать, Валентина, хотела иметь двенадцать человек детей – двенадцать проповедников слова Божия. Она умерла молодой, оставив нас двоих с братом, но мы выполнили ее желание. У нее 13 внуков и пока 46 правнуков 1 , многие из которых продолжают дело своих дедов и прадедов в проповеди Евангелия в лоне Русской Православной Церкви. Мой дед, Амбарцум Егорович Амбарцумов (1845–1919) 2 , был уроженцем города Шемахи, почетным гражданином которого записан и мой отец, родившийся в Саратове. Для старшего поколения родственников отца Владимира были характерны духовные искания и деятельная общественно-религиозная жизнь. Семья Амбарцумовых (Амбарцумянц) была лютеранского вероисповедания. Брат Амбарцума Егоровича, Саркис, был видным религиозным деятелем Армении, основателем лютеранской общины в Шемахе 3 . Дедушка получил образование в Швейцарии и был учителем глухонемых и сподвижником Федора Андреевича Рау 4 , основоположника обучения глухонемых в России. В Саратове дед имел свою школу-пансионат, но разорился, так как с бедных денег не брал, да и богатые не очень-то платили 5 . Впоследствии он переехал в Москву и жил с семьей в частном доме на Шаболовке. Недалеко находилась и школа глухонемых 6 , куда дедушка не спеша, заходя в лавочки и посылая «мальчиков» домой с покупками, утром шел пешком на работу. После обеда дедушка любил поспать. Он был по-восточному гостеприимным и очень страдал от непонятного ему немецкого педантичного гостеприимства своей второй жены, ограниченного часами и официальными приемами. Когда ему приходилось жить в Сарепте у ее родителей, теща все время останавливала его попытки пойти куда-то в гости: «Амбарцум, туда нельзя сейчас: там обедают, туда не звали». Дедушка, думаю, перевоспитал жену и привил ей свои восточные обычаи. Это видно на примере моей тети Наташи, армянки по рождению, но типичной немки по воспитанию, которая была, однако, очень гостеприимной. Первый раз дед женился в 1870 году на Осанне Тараевой, от которой у него было двое детей: Аршак (1878–1970) и Наталия (1880–1968). Овдовев в 1883 году, он приехал в Сарепту и обратился в лютеранскую общину с просьбой найти ему кормилицу, так как его жена умерла при родах двойни (эти дети скоро умерли). В его жизни горячее участие приняла девушка Каролина Кноблох, ставшая его второй женой. Они поженились в 1884 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Gleb_Kaleda/mo...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Покушение на старца Тихона. Иером. Агафангел           52 года назад, 10/23 сентября 1968 года, отошел ко Господу иеромонах Тихон (Голенков), истинное украшение Сада Пресвятой Богородицы, подвижник и духовный отец знаменитого   старца Паисия.     Отец Тихон (в миру Тимофей Голенков) родился в 1884 году в России, в деревне Новая Михайловка, в семье Павла и Елены Голенковых. С младенческих лет он почувствовал призвание к монашеству и, прежде чем достичь совершеннолетия, паломником обошел множество русских монастырей. Затем Тимофей отправился в Святую Землю и поклонился святым местам, после чего прибыл на Афон, где и принял постриг с именем Тихон в келье святителя Николая в Буразер и Через пять лет монах Тихон, возжелав еще большей высоты духовной жизни, пришел в Карулью и провел здесь пятнадцать лет. Проживал он в пещере, вкушал пищу раз в три дня и проводил все свое время в молитве, чтении и поклонах. Его руководителем был некий премудрый и деятельный в духовной жизни старец. Подвизаясь в     Карулье , отец Тихон познакомился с двумя монахами, которые много постились, клали по тысячи поклонов в день и умерли преждевременно.   Через пятнадцать лет отец Тихон перебрался в одну из келий монастыря Ставроникита, что в Капсале и стал проживать там. Здесь он пребывал в послушании у некоего старца, за которым ухаживал. Уступая увещаниям, монах Тихон стал священником и духовником построил церквушку, которую посвятил Воздвижению Креста Господня.   Одно время, в течение восьми месяцев, отец Тихон держал возле себя двух молодых монахов в качестве послушников. Они старались следовать правилу отца Тихона, который подчеркивал, что в пустыне они должны славить Бога, а не спать и есть наподобие животных. Всю неделю один раз в день они вкушали пищу без масла, а в субботу и воскресенье отец Тихон добавлял в кастрюлю три столовых ложки масла. Каждый монах брал свою долю пищи и вкушал ее в своей келье. Отец Тихон говорил им: «У вас есть благословение на добавку». Он имел рассуждение и заботился о своих послушниках.  

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=3157

Скачать epub pdf Православная история Отечества хранит имена светильников земли русской, жизнь которых обращена в вечность. В разные периоды земной истории эти люди были опорой и поддержкой многим немощным, обездоленным, уставшим от тягот повседневной жизни, потерявшим надежду в море забот, волнений, печалей и мирской суеты. Митрополит Мануил (Лемешевский) (1884–1968) выдающаяся личность, чье имя хорошо известно в православной среде, жил в сложное время, полное противоречий, исторических катаклизмов. В его жизни и деятельности отразилась вся история Русской православной церкви советского периода. Тяжкие гонения, репрессии со стороны государственной власти, обновленческие расколы, потрясшие Церковь в 20 -годы XX века, не смогли сломить духа преданного ей Владыки Мануила. Он провел в тюрьмах и ссылках в общей сложности более 20 лет, но, обретая свободу, он каждый раз активно включался в церковную жизнь, своим архипастырским служением окормляя многочисленных духовных чад, работая над библиографическими трудами, составляя различные молитвы. Одна из интереснейших страниц в жизни самарской Епархии связана с личностью Митрополита Мануила. В 1960-е годы он возглавлял православную кафедру в Куйбышевской епархии. Его духовное чадо, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн составил биографический очерк, повествующий о многотрудной и трагической судьбе этого великого человека и святителя. В 2008 году исполняется сорок лет со дня преставления Митрополита Мануила, нашедшего упокоение в Куйбышеве. Гробница святителя находится в Самарском Покровском кафедральном соборе с правой стороны притвора. Ее всегда украшают цветы, а светлая память о подвижнике живет в сердцах многих людей. Публикуем лишь некоторые фрагменты книги-жизнеописания Митрополита Мануила. «… Душа невыразимо тянулась к нему, хотела открыть все, все тайнички свои, все грехопадения, все скорби свои, плакать у ног его… И люди как-то подтягивали себя, обращались сначала за помощью к Богу, а потом шли к нему. Шли … и не отходили. Под суровой, чисто монашеской внешностью скрывалась горячая, любящая душа… Бездна любви… И тот, кто приходил, окунался в эту любовь. Измученный сам, истомленный, он имел внутреннее обаяние, он буквально обдавал теплом всех и согревал каждого… Те, кто узнали его, шли к нему как к самой дорогой, любимой матери, которая прижмет к груди своей самое негодное дитя, пожалеет его, утешит…

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Т.И. Афанасьева Глава 1. Источники и методика исследования литургии в рукописных книгах § 1. История изучения литургии по рукописным евхологиям В Западной Европе изучение византийской литургии началось в XVI в., когда начались богословские споры с приверженцами Реформации и от католических теологов требовались аргументированные ответы о развитии отдельных частей литургии. В это время появляется публикация греческого текста литургии Иоанна Златоуста с переводом на латынь, сделанная Эразмом Роттердамским (1537 г.), с этого издания Георг Витцель в 1540 г. переводит текст на немецкий язык и публикует его. Несколькими годами позже Амвросий Пеларгус издает латинский перевод текста литургии Иоанна Златоуста с рукописи, хранящейся в Трире, куда она была привезена в первой декаде XI в. греческим паломником Симеоном. В 1546 г. Г. Витцель издает и древний латинский перевод литургии Василия Великого по рукописи из Йоганнесберга. В 1549 г. осуществляется переиздание этого текста. В 1560 г. в Париже впервые издается текст литургии св. Иакова, и вместе с ним переиздается латинский перевод литургии Василия Великого по рукописи из Йоганнесберга, а также латинский первод литургии Иоанна Златоуста , выполненный переводчиком византийского императора Мануила I (1143–1180) Львом Тосканцем [Jacob 1968: 6–8]. С XVII в. благодаря трудам доминиканца Жака Гоара (1601–1654) начинается научная работа над текстами Евхология. Он собирает разные списки и печатные издания этой византийской богослужебной книги, в том числе фрагментарно публикует и древнейший греческий евхологий Vatican, Barb. gr. 336, VIII в. Ж. Гоар сопоставляет их между собой и дает комментарии обнаруженным различиям. Его книга «Euchologion sive rituale Graecorum», вышедшая в Париже в 1647 г., неоднократно переиздавалась, и до сих пор является неотъемлемым источником всех исследователей византийского Евхология. В нашей работе мы использовали венецианское издание этого труда [Goar 1730]. Работа по собиранию и публикаций текстов литургий различных христианских конфессий была продолжена и в XIX в., что заложило основы сравнительно-исторической литургики. Наиболее важным для дальнейших исследований является двухтомный труд Евсевия Ренодота (E. Renaudot) «Liturgiarum orientalium collectio», вышедший в свет в 1716 г. и в дальнейшем неоднократно переиздававшийся. В 1875 г. часть этого труда была переведена на русский язык и под названием «Собрание древних литургий, восточных и западных, с переводами на русский язык» напечатана в нескольких номерах журнала «Христианское чтение» [Собрание древних литургий]. Отметим, что наиболее часто цитируемые издания евхаристической литургии в различных христианских конфессиях были сделаны С. Свэйнсоном [Swainson 1884] и Ф. Брайтманом [Brightman 1896]. Попытка критического издания трех византийских литургий по рукописям Афинской библиотеки была осуществлена П. Трембеласом в 1912 г., эта публикация переиздавалась, в нашей работе использован репринт 1982 г. [Τρεμπšλας 1982].

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Й. Вашица [чеш. Vašica] Йозеф (30.08.1884, Штитина близ Опавы, Австро-Венгрия, ныне Чехия - 11.04.1968, Прага), чеш. филолог-славист, археограф, переводчик, церковный публицист. Род. в многодетной семье. Заметное воздействие на формирование личности В. оказал патриотически настроенный ксендз Антонин Груда, связанный с ведущими представителями чеш. и словац. политической и культурной жизни. После окончания гимназии в Опаве В. под влиянием своего дяди, ксендза Евстафия Глабазны, выбрал духовное поприще и поступил на теологический фак-т Оломоуцкого ун-та (1902), где занимался под рук. проф. ВЗ археолога и арабиста А. Музиля. По окончании в 1906 г. ун-та В. принял священнический сан и исполнял обязанность префекта в малой семинарии и в архиепископской гимназии в Кромержиже. На философском фак-те Венского ун-та (1907-1911) изучал славистику и классическую филологию. Вернувшись из Вены, преподавал в архиепископской гимназии. В 1919 г. возглавил вновь учрежденную кафедру старослав. языка и лит-ры на теологическом фак-те Оломоуцкого ун-та. С 1937 г. и до закрытия ун-та в годы немецко-фашистской оккупации, а затем в 1945-1950 гг. был профессором старослав. языка на теологическом фак-те Пражского ун-та. В. являлся членом Чешской АН наук, словесности и искусств, входил в редколлегию изданий Acta Academiae Velehradensis, Acta conventa Velehradensis, был одним из активных создателей пражского Словаря старославянского языка (Slovnik jazyka staroslovenskeho). Круг научных интересов и занятий В. отличался большой широтой - от древнейшей эпохи слав. письменности до чеш. барочной лит-ры (Чешское литературное барокко. Прага, 1938) и рус. культуры «серебряного века». Особенно значителен его вклад в исследование кирилло-мефодиевской проблематики, древнейшей чеш. литературно-письменной традиции и раннего периода межслав. культурных связей. Ему принадлежит заслуга выявления лексики и терминологии, общей для Анонимной гомилии и «Закона судного людем» . Из древнейших памятников слав. гимнографии и литургики В. исследовал Киевские листки и атрибутируемый архиеп. Мефодию Канон вмч. Димитрию Солунскому. Итогом этих занятий явилась кн. «Литературные памятники великоморавской эпохи» (Прага, 1966, 19962) - хрестоматия (на чеш. языке) и исследование. В 1971 г. вышел т. 4 «Источников по истории Великой Моравии» (Magnae Moraviae fontes historici), большую часть к-рого занимают подготовленные В. (с его переводом на чеш. язык и комментариями) тексты Номоканона архиеп. св. Мефодия и «Закона судного людем».

http://pravenc.ru/text/149975.html

Войново. Троицкий Войновский старообрядческий монастырь. Monaster Zbawiciela i Trójcy witej w Wojnowie Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1836. Адрес: Польша, Варминско-Мазурское воеводство, Пишский повят, деревня Войново Wojnowo, Powiat piski, Województwo warmisko-mazurskie, Polska Координаты: 53.655487, 21.464565 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Древлеправославная Поморская Церковь Польши Приход в д. Войново (ранее Эккерсдорф). Деревню Войново основал Сидор Борисов (брат наставника Ефима Борисова) в 1830 году. Федосеевский монастырь Спасителя и Святой Троицы был основан в Эккерсдорфе в 1836 году группой монахов главе со старцем Лаврентием Растропиным (скончался в 1851 г.). Тогда же прибывает и мирянин Петр Леднев, который в 1850 году принял постриг с именем Павел, в 1852 году стал настоятелем монастыря и прославился как Павел Прусский. В 1867 году Павел Прусский с группой последователей перешел в единоверие и был изгнан из монастыря. Монастырь однако стал в итоге поморским и пришел в упадок. Последний монах (Макарий) в 1884 году его покинул и женился. В 1885 году монастырь был возрожден монахиней Евпраксией (Дикопольской) (скончалась в 1943 г.), однако уже в качестве женского. В 1897 году в монастыре проживало восемь монахинь. в 1909 году уже сорок, в 1913 г. - 46. Монастырь был значимым центром федосеевцев. В 1914 году немецкие власти арестовали монахинь с российским гражданством и интернировали в Ольштын, однако через две недели отпустили. В следующем году их арестовывали уже на два месяца. Война ударила по старообрядческим поселениям, что отразилось и на монастыре - в 1925 году в нем оставалось только 12 монахинь и столько же послушниц, монастырь угасал. В 1939 году проживало 7 инокинь, 10 сестер-послушниц. В межвоенный период монастырь перешел в поморское согласие. Второй настоятельницей монастыря в 1945 году стала матушка Антонина (Наталья Кондратьевна, скончавшаяся в 1972 г.). На 1968 год оставалось только две монахини и четыре послушницы. Перед своей смертью матушка Антонина подписала дарственную на часть имущества поляку-католику Л. Людвиковскому, который на протяжении многих лет помогал монастырю.

http://sobory.ru/article/?object=23013

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 16 дней Старец Тихон Русский. Плохие привычки - это страсти, а хорошие привычки - это добродетели Старец Тихон Русский. Плохие привычки - это страсти, а хорошие привычки - это добродетели На Афоне вышла замечательная книга «Апо тин аскетики ке исихастики агиоритики парадоси», Агион Орос,  2011, Иерон исихастирион Агиос Иоаннис О Продромос, Метаморфоси, Халкидики. Можно перевести так: «Из аскетического и исихастского предания Афона». Мы ждали, что кто-либо ее переведет, но так как этого не случилось, мы перевели некоторые главы, которые смело можно поместить в сокровищницу исихазма.   Первым наше внимание привлек папа- Тихон Русский Благословенный, как называют его на Афоне, живший на границе Калягры и Капсалы в келии Честного и Животворящего Креста Господня, что принадлежит Ставроникитскому монастырю. Почитают память русского святогорского старца иеросхимонаха Тихона (Голенкова, 1884–1968) – афонского подвижника и духовника, бывшего наставником старца Паисия Святогорца (Езнепидиса, 1924-1994) - 23 марта, в Неделю Крестопоклонную и 10 (23) сентября в день преставления.   Мы переведем те эпизоды Жития Тихона Русского и его поучения, которые отстутствуют в рассказе Паисия Святогорца. Перевод информационного портала Афона.- Святая Гора Афон.     Когда кто-либо спрашивал его: " Ты здесь в пустыне живешь один? " - старец отвечал: " Нет, я живу вместе с Ангелами и Архангелами, со всеми святыми, с Божией Матерью и Христом " .           ...Старец Тихон Русский ложил каждый день тысячи поклонов. Одному монаху он сказал: - Делай много поклонов. - Сколько? - Столько, чтобы твоя майка стала мокрой от пота. Достаточно поклонов будет тогда, когда тебе после поклонов придется сменить майку... От постоянного стояния ноги старца всегда были покрыты язвами. Постился он срого: одну буханку хлеба ему могло хватить на месяц! Как-то он благословил двум послушникам сварить в кастрюле кумарью - медвежью землянику. Но когда увидел, что сок ее красный, сказал больше так не делать, потому что кумарья имеет много сока, похожего на кровь.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=1903

Протоиерей Николай Тарасов служил в Пензе с 1967 года. 26 марта. ПРАВМИР. В Пензе, на 87 году жизни преставился старейший клирик епархии, почетный настоятель Митрофановского храма протоиерей Николай Тарасов. Отпевание отца Николая, предварительно, состоится в Митрофановском храме в субботу, 29 марта, сообщает пресс-служба Пензенской епархии. Отец Николай родился в 1927 году в Чувашии в семье диакона. После Великой Отечественной войны окончил Московскую духовную семинарию. 11 сентября 1953 года митрополит Горьковский и Арзамасский Корнилий (Попов 1874-1966) рукоположил его в диакона и направил служить в Ветлугу (Нижегородская область). Иерейскую хиротонию отца Николая 31 марта 1956 года совершил архиепископ Чебоксарский и Чувашский Мануил (Лемешевский, 1884-1968) — будущий митрополит Куйбышевский и Ульяновский. В Пензу отец Николай приехал в 1967 году. В 1969-м был возведён в сан протоиерея, в 1976-м стал соборным ключарём, в 1978-м настоятелем Успенского кафедрального собора. С 1984 г. служил настоятелем Митрофановского храма Пензы (с 2012 г. — почетным настоятелем). Свои последние богослужения протоиерей Николай Тарасов совершил за три недели до смерти, в начале марта он возглавил в родном Митрофановском храме чтение Великого покаянного канона Андрея Критского. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 января, 2015 24 сентября, 2014 25 июля, 2014 16 июня, 2014 28 мая, 2014 29 апреля, 2013 17 апреля, 2013 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/prestavilsya-starejshi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010