Новый Быт. Вознесенская Давидова Пустынь. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь Церковь. Действует.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери Год постройки:не ранее 1865. Адрес: Россия, Московская обл., Чеховский р-н, пос. Новый Быт Координаты: 55.06332, 37.611735 Проезд:С Курского вокзала г. Москвы электропоездами, следующими до станции “Чехов”, “Серпухов” и “Тула”, до станции “Чехов”. Далее от автовокзала г. Чехова автобусом 36-го маршрута до остановки “с. Новый Быт”. От станции метро “Лесопарковая” г. Москвы междугородним автобусом “Москва-Нерастанное” до остановки “с. Новый Быт” Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичный одноглавый храм в псевдорусском стиле, пристроенный с северо-запада к Вознесенскому собору Давидовой пустыни . Сооружен в 1865-1870 гг. попечением архимандрита Иосифа над могилой преподобного Давида на месте колокольни начала XVIII века. Закрыт не позже 1930-х гг., глава сломана. В конце 1990-х гг. отреставрирован, вновь освящен в 1999 г. В 1865-1884 гг. была выстроена новая одноглавая Знаменская церковь в формах художественной эклектики, примыкающая к северо-западному углу Вознесенского собора. Строительство осуществлялось попечительством архимандрита Иосифа; церковь освящалась Митрополитом Московским Иннокентием в сослужении архимандритов прп. Пимена Угрешского и Никодима Перервинского. В 1930-х гг. храм был закрыт, сломано завершение. В 1990-х церковь была отреставрирована, освящена в 1999 г. В храме находятся мощи прп.Давида Серпуховского (+1529 г., мощи обретены в 1997 г.). По неизвестным причинам, Знаменская церковь не входила в список охраняемых объектов культурного наследия (возможно, считалась частью Вознесенского собора). Кирилл Аминов, 17 мая 2015 г. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " была освящена 17 сентября 1870 г. Поставлен иконостас коричневого ясеневого дерева с иконами художественного письма. Над местом погребения преподобного Давида усердием петербургского купца Николая Игнатовича Котова в 1867 г. была сооружена новая посеребренная рака с изображением вверху Давида (в 1990-х гг. сень восстановлена, но в уже более скромном виде). В 1891 г. церковь расписана масляными красками.

http://sobory.ru/article/?object=14017

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь в новейший период (1917 - 1990) АЛЕКСАНДРА Ивановна Дьячкова (1893 – 1938), прмц. (пам. 1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница АЛЕКСАНДРА (Самойлова Анна (?) Никитична; 1882 – 1938), прмц. (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСАНДРА (Червякова Мария Афанасьевна; 1873 – 1938), прмц. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), схим. АЛЕКСАНДРОВ Владимир Владимирович (род. в 1870-дата смерти неизв.), свящ., первый правосл. миссионер в Канаде АЛЕКСИЙ Ильич Княжеский (1884 – 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. АЛЕКСИЙ Петрович Скворцов (1875 – 1938), сщмч. (пам. 21 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Константинович Введенский (1871 (по др. данным 1872) – 1918), сщмч. (пам. 23 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ (Соловьев Фёдор Алексеевич; 1846-1928), схим., старец, прп. (пам. 19 сент. и в Соборе Московских святых) АЛЕКСИЙ Тютюнов (1892 – 1937), сщмч. (пам. 24 нояб., в Соборе Брянских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Михайлович Никонов (1881 – 1938), сщмч. (пам. 16 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Иванович Аманов (1870 – 1937), сщмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), свящ. АЛЕКСИЙ Николаевич Троицкий (1875 – 1942), сщмч. (пам. 7 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Великосельский (1865 – 1918), сщмч. (пам. 17 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростовских святых), свящ.

http://pravenc.ru/rubrics/121814_3.html

Архитектор Иван Аполлонович Чарушин Родился в городе Орлов 24 февраля (8 марта) 1862 года. В 1873 году окончил Орловское уездное училище, после которого в 1884 году поступил в Петербургскую Академию художеств, по окончании которой с золотой медалью в 1888 году получил звание архитектора-художника третьей степени. С 1890 по 1893 год работал на острове Сахалин инженером-архитектором. В 1893 году работал в Вятке, сначала — исполняющим дела губернского архитектора, а с 1896 года — губернским архитектором. При советской власти работал на посту архитектора — заведующего строительным отделом Вятского губернского совнархоза, на посту председателя Вятского губернского комитета по делам музеев и охраны памятников искусства, старины и природы, был назначен заместителем начальника губернского строительного контроля, заведовал проектной мастерской Кировского горсовета. Список храмов, которые построил Иван Аполлонович Чарушин (или с его участием) Кировская область Собор Екатерины Великомученицы Слободской район, Слободской Архитектор: И.А. Чарушин (перестройка 1914 г.) Год постройки: 1699. Перестраивалась в 1914 Архитектурный стиль: Узорочье Христорождественский монастырь. Домовая церковь иконы Божией Матери " Скоропослушница " Слободской район, Слободской Архитектор: И.А. Чарушин Год постройки: 1899 Церковь Димитрия Солунского Слободской район, Замедянцы, урочище Архитектор: И.А. Чарушин Год постройки: 1912 Архитектурный стиль: Эклектика Собор Серафима Саровского Вятка (Киров), город, Вятка (Киров) Архитектор: И.А. Чарушин Год постройки: Между 1904 и 1905 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Рождества Иоанна Предтечи Вятка (Киров), город, Вятка (Киров) Архитектор: И.А. Чарушин (перестройка трапезной), И.Г. Носков (реставрация 1990) Год постройки: 1717 Архитектурный стиль: Вятская школа , Барокко Церковь Екатерины при бывшей женской гимназии Вятка (Киров), город, Вятка (Киров) Архитектор: И.А. Чарушин Год постройки: Между 1899 и 1903 Домовая церковь Казанской иконы Божией Матери при бывшем Городском попечительства о бедных

http://sobory.ru/architect/iacharushin

Внуково. Церковь Троицы Живоначальной. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Троицкая церковь построена из красного кирпича в 1877 г. и расширялась в 1893 г. Служба прекращена 1930-е гг., возобновлена в 1990-е. К 2005-му г. внешне отремонтирована. Внуково – одно из старейших в Дмитровском районе сёл. Приобретено удельным князем Юрием Ивановичем от Болотниковых, в 1531 году передано Троицкому Калязину монастырю, после 1764 года отошло в казну. Каменная Троицкая церковь построена на средства прихожан в последней четверти 19 века на месте прежней деревянной церкви (1756г.). Проект церкви выполнен архитектором И.П.Петровым в 1876 году. Здание строилось постепенно. В 1877 году были заложены трапезная и колокольня, оконченные в 1883 году. В следующем, 1884 году приступили к возведению основного объёма холодного храма, который был завершён в 1893 году. Здание церкви имело наружную раскраску, в 1898 году оно было побелено. В 1903 году положен новый пол и возобновлена живопись в холодном храме. В настоящее время Троицкая церковь является частью подворья Александро-Невского женского монастыря. Из книги - Путеводитель. Дмитровский край. Из глубины веков до наших дней. Том 2. По Дмитровским дорогам. И/д «Вести», Дмитров, 2005г.  Одно из старейших в дмитровском крае село, приобретенное удельным князем Юрием Ивановичем от Болотниковых, в 1531 г. было им передано Троицкому Калязину монастырю. После 1764 г. отошло в казну. В селе издавна существовал кустарный позументный промысел. На его основе в конце XIX в. здесь возникла позументная фабрика Ивана Чуксина. Рост производства и связанный с ним подъем местной экономики привели к развитию в селе каменного строительства. В 1876 г., в связи с заменой деревянной церкви каменным зданием, был создан кирпичный завод, обеспечивший также постройку церковно-приходской школы и ряда жилых домов сельских фабрикантов. В результате в центре Внукова возник комплекс кирпичных сооружений, который сообщил селу своеобразный колорит, отразив в художественной форме социальные сдвиги в деревне на пороге XX в.

http://sobory.ru/article/?object=02801

И кто украл мемориальную доску весом 50 кг Церковные нестроения в Твери являются отражением гораздо более сложных социальных процессов. Проблема в том, сумеет ли кто-то сделать из них выводы более широкие, нежели те, что лежат на поверхности. 2 февраля в Твери с литургии в кафедральном Воскресенском соборе  началась научно-практическая конференция, посвященная роли личности в истории православных братств. Организаторами конференции значились Тверской государственный университет, Тверская митрополия, Свято-Филаретовский институт. Участники, среди которых было много православных священников,  съехались со всей России (Омск, Сыктывкар, Челябинск, Москва, Санкт-Петербург), а также из-за рубежа – были выступающие из Франции и Швеции.  Среди заявленных докладов – доклад об активном участнике православного братства тверском губернаторе фон Бюнтинге, убитом озверевшей толпой во время революции 1917 года. Или о почетном председателе православного братства тверском архиепископе Савве (Тихомирове), 200-летие которого в прошлом году отметила Тверская митрополия. Словом, ничего еретически-обновленческого не предвиделось.   Да, на конференцию ожидался ректор Свято-Филаретовского института иерей Георгий Кочетков, но, как известно, с него сняты все прещения, наложенные в 1990-х, и он является действующим священником Русской православной церкви.  Участники конференции в священном сане участвовали в богослужении. После литургии на стене внутри кафедрального собора была повешена мемориальная доска в честь православного братства Святого князя Михаила Тверского, действовавшего в Тверской губернии с 1884 по 1916 год. Да, что важно – литургия служилась на церковнославянском, хотя братчики, как известно, сторонники русификации церковных служб. На русском, в синодальном переводе, только прочитали Евангелие. Тем временем на паперти храма закипали страсти. Накануне литургии некоторые консервативно настроенные тверские священники выразили в соцсетях свое резкое несогласие с тем, что в Тверской митрополии принимаются православные братства и идет речь о церковной службе на русском языке. По мессенджерам полетело воззвание неких «рабов Божиих Павла и Анны», призывающих противостоять братствам, и всем прийти в кафедральный собор для защиты от сектантов.

http://pravmir.ru/sektanty-zahvatyvayut-...

Любичи. Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь сооружена по заказу Санкт-Петербургского купца 1-й гильдии Петра Дмитриевича Ларина, захороненного в правом приделе. На завещанные им средства в 1818 г. при церкви открылись общеобразовательное и ремесленное училище. До 1960-х годов в церкви сохранялся барочный резной иконостас с раскрашенной скульптурой. При пожаре 1990-х годов погибли остатки настенной живописи 1907 г. и паркетный пол. Среди пойменных лугов, где река Цна впадает в Оку, расположено село Любичи. В этом селе на погосте стоит прекрасный по архитектуре храм. Возвышаясь над всей поймой, он виден из далека и является украшением этого места. Любичи – дворцовое село. Из него поставляли " на обиход государю " рыбу, хлебопашество почти не было, занимались ремеслами, торговлей, промыслами. По окладной книге 1676 г., находившаяся в этом селе церковь именовалась Ильинской. " Существующая ныне в селе каменная двухэтажная церковь построена Петром Даниловичем Лариным, сыном Любучского крестьянина, а потом сделавшимся купцом I гильдии, употребившим на ее устройство 65000 рублей " . В ней 6 пестолов: в верху главный, Воскресения Христова, а по сторонам его – Рождества Иоанна Предтечи и Смоленской иконы Божией Матери; внизу – в середине Преображения Господня, а по сторонам его размещены приделы прор. Илии и свт. Николая. В правом приделе церкви в каменном склепе покоился прах храмоздателя. Над склепом была установлена чугунная доска с надписью: " Здесь покоится прах Петра Даниловича Ларина Санкт-Петербургского первой гильдии купца, уроженца с. Любичи, создателя храма сего, основателя Ларинского училища и банка, благотворителя сира и убога, другу человечества, воздвигается на память сие усердными его почитателями. 1822 г. июня 29 дня " . (И.Добролюбов, " Историческое и статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии " . Зарайск, 1884). Это был даровитый и талантливый человек. 6 августа 1819 г. на средства, завещанные П.Д. Лариным, который умер 22 августа 1778 г., при церкви было открыто общеобразовательное и ремесленное училище, здание которого не сохранилось. На его же средства построены Ларинская гимназия и Ришельевский лицей в Одессе.

http://sobory.ru/article/?object=04700

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИКОЛАЙ (Орбелиани) [груз. ] (1672, с. Тандзия, царство Картли (ныне в муниципалитете Болниси, Грузия) - 22.08.1732, Москва), митр. Тбилисский Мцхетского (Восточногрузинского) Католикосата Грузинской Православной Церкви, груз. гимнограф, писатель. Род. в многодетной семье влиятельного феодала Вахтанга Орбелиани-Капланишвили, брата супруги царя Картли Вахтанга V (Шах-Наваза). Отца Н. называли «судьей Грузии, братом матери царей и государей Картли и Кахети». Мать Н. (имя не сохр.) была дочерью Арагвского эристави Заала, руководителя Бахтрионского восстания (1660) ( Чиковани. 2011. С. 3). Также Н. приходился младшим братом известному груз. церковному деятелю мон. Сулхану-Сабе (Орбелиани) (Иверия. Тифлис, 1898. 127. С. 4 (на груз. яз.)). Груз. писатель кон. XVIII - 1-й трети XIX в. царевич Иоане Багратиони называл его «искусным в философских науках и опытным в Священном Писании», а также указывал на то, что он «составил множество ямбов для святых и другие письменные сочинения, которые до сих пор очень ценятся» ( Багратиони. 1982. С. 164). Образование Н. получил в Тбилиси, во дворце католикоса-патриарха Вост. Грузии (Мцхетского) Николая IX (Амилахвари) . Юноша основательно изучил грамоту, церковные (Свящ. Писание, пение, типикон и др.), естественнонаучные и философские предметы (Николоз Тбилели (Орбелиани). 1884). В 1688 г. царь Картли Георгий XI, организовавший восстание против власти персов, был изгнан из Картли, вместо него на картлийский престол иран. шах поставил представителя кахетинской ветви Багратиони, внука царя Кахети Теймураза I - Ираклия I. Вместе с царем царство Картли были вынуждены покинуть и его сторонники, в т. ч. семейство Орбелиани (История Грузии. 1943. С. 324-325). Считается, что в это время Н. вместе с братом Сулханом отправился в монашескую пустынь Гареджи , где в мон-ре Натлисмцемели во имя св. Иоанна Предтечи они приняли постриг (18 марта 1698). Вскоре Н. был рукоположен во иерея: в источнике 1703 г. он упоминается уже как иеромонах. В том же году престол Картли вновь занял Георгий XI, с этого времени началось продвижение Н. в системе церковной иерархии Грузии ( Кекелидзе. Др.-груз. лит. 1960. Т. 1. С. 345). В 1703-1714 гг. Георгий XI находился в Иране; царством Картли управлял его племянник Вахтанг Леванович (царь Картли Вахтанг VI (1716-1724)). Н. неотступно находился рядом с царевичем, поддерживал его и был его первым помощником. Благодаря трудам Н. в Тбилиси была устроена типография, стали издаваться книги, редактором к-рых был Н. Так, в предисловии к изданному им Четвероевангелию (1709) Н. указывал, что в рукописях книг, к-рые он готовил к печати, содержалось много ошибок, и ему было поручено выявить и исправить их ( Иоселиани. 1990. Т. 1. С. 222). Также в этот период вышли в свет Псалтирь (1709) и Молитвослов (1710).

http://pravenc.ru/text/2566000.html

Орлино. Церковь Спаса Преображения. Карта и ближайшие объекты Наиболее полная и подробная публикация о Спасо-Преображенской церкви в с.Орлино была помещена в многотомнике " Ucmopuko-cmamuчeckiя cbeдehiя о С.-Петербургской enapxiu " , выпуск VIII, СПб, 1884, сс.432-436. Из современных публикаций наиболее обширная, с привлечением архивных документов об Орлинском приходе, была помещена в епархиальном журнале " Церковный вестник " , 12 за 2001г., 1-2,3,4,5,6-7 за 2002г. и 1-2 за 2003г. свящ.Владиславом Кумышом (в 1990-е годы являвшегося его настоятелем. Старое, наиболее удачное фото Орлинской церкви, запечатлевшее ее фасад с южной стороны зимой 1925г., можно обнаружить в фототеке ИИМК РАН (СПб, Дворцовая наб.,18), альбом 0.68 (36), а старую фотографию интерьера церкви можно найти в альбоме " Лавры, монастыри и храмы на Св.Руси. С.-Петербургская enapxiя " , выпуск V, СПб, 1908, с.133. Вышеназванные источники позволяют воссоздать исчерпывающую историю Орлинской церкви. Село Орлино находится в 73 верстах от Петербурга, в 53 верстах от Царского села и в 10 от Сиверской станции Варшавской железной дороги. Село находится при Орлинском озере и называется или по речке Орлинке, или, как говорит предание, от того, что здесь когда-то охотился царевич Алексей Петрович и однажды в здешнем лесу убил орла. За озером находятся 2 деревни и леса, частью казенные, частью - местных владельцев. На месте села прежде была мыза генерала Ивана Ивановича Бутурлина и село Спасское, как значится в метрических книгах 1735 и 1738 гг. Здешний храм был сперва деревянный, построенный, будто бы, Иоанном Грозным, который через здешнюю местность шел на войну с шведами. Как прежняя, так и нынешняя церковь были во имя Преображения Господня. Более точное известие о церкви принадлежит к 1735 году, когда 5 июня в Орлинской мызе, в селе " Спасском тож " , была заложена и построена церковь Преображения тщанием помещика, поручика Якова Андреевича Мельницкого. Так говорит надпись на камне, в одном из столбов колокольни. Построенный в это время храм был деревянный, без купола, с отдельной колокольней. Вокруг храма было обнесенное деревянною изгородью кладбище, перенесенное 100 лет тому назад за село. В 1790 г. помещик Стахиев пристроил комнату или склеп, где были погребены: Стахиев, его жена и внук.

http://sobory.ru/article/?object=05411

Пятигорск. Собор Михаила Архангела. Михайло-Архангельский собор Карта и ближайшие объекты Михайло-Архангельский храм - это народная стройка с 1884 по 1898 годы. Храм возводился в свободное от работы время и праздничные дни. Инициатором строительства и ответственным по сбору денежных средств являлся протоиерей Иоанн Беляков. Он впоследствии стал настоятелем храма. Освящен 3 мая 1898 года. В 1936 году храм был закрыт. В годы немецко-фашисткой оккупации города Пятигорска храм был открыт, отреставрирован, в нем совершались богослужения. Действовал храм до 1961 года. В 40-е годы ХХ века вблизи храма был построен хладокомбинат, который постепенно занял храмовые земли, а сам храм превратил в склад химикатов. Трудами митрополита Ставропольского и Владикавказского Гедеона (Докукина) в 1990 году храм был возвращен церкви. Храм восстанавливали всем миром. С 7 июля 1991 года здесь совершаются регулярные богослужения. Проект восстановления здания и куполов Михайло-Архангельского собора разработал пятигорский архитектор А.П. Миненко.  Интересно отметить, что на время восстановления Михайловского собора не было ни одного изображения храма. Через некоторое время после восстановления куполов в Пятигорском Краеведческом музее была обнаружена фотография начала ХХ века с единственным из известных в настоящее время изображений храма раннего периода. Выяснилось, что формы купола заданы архитектором верно, отступление от первоначального вида заключалось лишь в покрытии глав. Ранее главы имели гладкое, а не чешуйчатое покрытие. Храм имеет три придела: центральный - в честь Архангела Михаила (21 ноября); левый – в честь святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси (9 октября); правый – в честь святого праведного Праотца Гедеона (неделя святых Праотец). С марта 2011 по декабрь 2012 года является кафедральным собором Пятигорской и Черкесской епархии. Михаило-Архангельский Собор был построен в конце XIX в. В 1882 г. был утвержден новый план Пятигорска, в котором в северо-западной части города появилось новое поселение – Константиногорская слободка, специально для рабочих, принимавших участие в строительстве железной дороги, связавшей Минеральные Воды и Кисловодск. С появлением нового поселка появилась необходимость постройки православного храма, так как основную часть слобожан составляли православные верующие. С просьбой помочь в его сооружении жители поселка обратились к инженеру И.Д. Иноземцеву. Последний, будучи человеком религиозным (он возвел у себя в имении на станции Каррас, ныне ст. Иноземцево, домовую церковь), охотно откликнулся на эту просьбу, распорядился выделить безвозмездно товарные железнодорожные платформы и паровоз для доставки камня из карьера, где он добывался для нужд строившейся железнодорожной ветки.

http://sobory.ru/article/?object=23407

Сокращения БВ Богословский вестник. СП, 1892–1918 (ежемесячно); и. с. 1-.1993-. Богословские труды. Сборники. М., 1958-, Византийский временник 1–25. СПб/.А., 1894–1928; и. с. 1 (26)-. Μ., 1947-, Вера и разум. Харьков, 1884–1917 (дважды в месяц); и. с. 2000– (ежемесячно). Вестник русского христианского движения. Париж, 1925 – 1939,1945-; Мюнхен, 1949; Париж, 1950– (с 1953 г. с общей нумерацией); 112/113-, Париж, Ν. Y., Μ., 1974-; 164-, М., 1992– (с неопред, периодичностью, до 1974 г. под названием «Вестник русского студенческого христианского движения»), ВЦП Вестник церковной истории. М., 2006-. Всероссийский церковно-общественный вестник. Пг., 1917 – 1918. 1–46 (1.1.1917–26.2.1917); 1–169 (7.4.191731.12.1917); 1 (3.1.1918). Душеполезное Чтение. М., 1860–1917 (ежемесячно). Журнал Министерства народного просвещения. СПб., 1834– 1917 (ежемесячно). Журнал Московской Патриархии. М., 1948-, Ежемесячно. Московские епархиальные ведомости. Μ., 1869-; и. с. 1990-. Московские церковные ведомости. М., 1880–1918 (ежемесячно). Православное обозрение. М., 1860–1891. Ежемесячно. ПрибТСО Прибавления к творениям святых отцов 1–48. М.: МДА, 1843–1864, 1871, 1872, 1880–1891. Православный собеседник. Каз., 1855–1917 (4 раза в год, 1868–1917 ежемесячно). Полное собрание законов Российской Империи/Под ред. Μ. М. Сперанского. СПб., 1 1826–1830, 2 1830–1884, 3 1881–1916. Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству Православного исповедания Российской империи в 10 тт. СПб., 1869–1916. Православная энциклопедия. М., 2000-, Таврические епархиальные ведомости. Симферополь, 1869–1918 (с неопред, периодичностью). Труды Императорской Киевской духовной академии. К., 1860–1917. Ежеквартально, в 1861–1917 ежемесячно. В1997 г. изд. возобновлено с неопред, периодичностью и с исключением из назв. слова «Императорской». Творения святых отцов в русском переводе 1–69 (1–77). М.: МДА, 1843–1864, 1871, 1872, 1880–1891, 1893–1917. Христианское чтение. СПб., 1821–1917; н. с. 1991– (с неопред, периодичностью).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010