Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Бела Кун и барон Врангель: два юбилея – два противоположных мира О ложных идолах и подлинных героях 26.09.2023 589 Время на чтение 10 минут Источник: Русский Вестник В этом году несколько дат заставляют вспомнить о фигурах, ставших олицетворением своей эпохи и идеи. 95 лет назад, 25 апреля 1928 года, в Брюсселе в результате отравления или применения биологического оружия агентами ОГПУ скончался барон П.Н. Врангель. Этим же летом патриоты вспоминали о Петре Николаевиче по случаю его 145-летия: Главнокомандующий Русской армии родился 15 (27) августа 1878 года. Рядом другая дата: 85 лет назад, 29 августа 1938 года, в Москве был расстрелян соучредитель Венгерской Советской республики и видный деятель 3-го Интернационала Бела Кун. Знаменитого карателя отправили в застенки НКВД не за инициированные им массовые убийства Русского народа в Крыму (логично, ведь орудовавшая с ним товарищ Землячка прожила долгую жизнь, а ныне оскверняет своим прахом стену Московского Кремля, как прожили в почете Фрума Хайкина (Ростова-Щорс), Ревекка Майзель (Пластинина) и другие женщины-палачи), а по обвинению в руководстве «контрреволюционной организацией» в Коминтерне. Уже в 1955 году он был реабилитирован посмертно ВКВС СССР. С тех пор издавались посвященные ему статьи и книги, выпускались марки. Его именем замарали площадь в Москве, улицы в Петербурге, Томске, Пермском крае и в Крыму, где он несколько месяцев подряд проливал реки русской крови. Представители местной администрации не спешат избавлять города от этого оскорбительного наследия советской топонимики. Зато топонимов, связанных с героем трех войн генералом Врангелем, в России не найти: лишь в 2016 году в Крыму, в истории которого фигура Черного барона стала знаковой, на территории храма Апостола Андрея Первозванного в Керчи на частные пожертвования был открыт памятник барону, сделанный Андреем Клыковым. В нынешней России Белу Куна не начали заново чествовать в официальном дискурсе, как Дзержинского, но на местном уровне и не отказываются: новые поколения леволибералов и марксистов обращаются к его памяти, формируя романтизированный образ пламенного борца за мировое счастье против эксплуатации, ставшего жертвой сталинизма. Невинной жертвой репрессий видят его потомки – представители науки и культуры СССР и социалистической Венгрии.

http://ruskline.ru/opp/2023/09/26/bela_k...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. В. Мараева. Фотография. Нач. ХХ в. Анна Васильевна (урожд. Волкова; 25.01.1845, с. Топорино Медынского у. Калужской губ.- 23.08.1928, Серпухов), деятельница старообрядческого федосеевского согласия (см. Федосеевцы ), фабрикантша и купчиха, благотворительница, коллекционер. Род. в правосл. крестьянской семье, занимавшейся производством холста. После 1855 г. вместе с родителями Василием и Макриной Волковыми Анна перешла к федосеевцам. Вероятно, на решение Волковых повлияла необходимость установления связей с промышленниками и купцами, занимавшимися производством и продажей тканей, преимущественно староверами. В 1869 г. Анна вышла замуж за Мефодия (Нефеда) Васильевича Мараева (в иночестве Феодор; 13 июня 1830 - 28 июля 1882), наследовавшего после смерти отца, серпуховского фабриканта и купца 1-й гильдии В. А. Мараева, в 1881 г. бумаготкацкую фабрику в дер. Заборье и ситценабивную фабрику в пустоши Данки в окрестностях Серпухова, а также капитал, земельные участки и недвижимость в Москве. М. В. Мараев, удостоенный в 1882 г. вместе с членами своей семьи звания потомственного почетного гражданина, был активным прихожанином московской Преображенской общины федосеевцев (см. в ст. Преображенское кладбище в Москве), в 70-х гг. XIX в. являлся попечителем Преображенского богаделенного дома. В семье Мефодия и Анны Мараевых родилось 8 детей: сыновья Иван (1870-1924), Василий (1872-1939), Константин (1875-1922), Николай (1878-1926), дочери Александра (в замужестве Уфимцева; 1874-1931), Анна (в замужестве Киреева; 1877-1965), Ольга (1874-1955), Анфиса (1881-1906). После смерти мужа М. пришлось отстаивать в 1883-1893 гг. имущественные интересы свои и детей в судебном разбирательстве по иску двоюродного брата своего мужа московского купца Ф. Ф. Мараева, к-рый пытался оспорить законность наследования капиталов и имущества своего умершего родственника его женой, не венчанной в правосл. Церкви. В 1884 г. серпуховская 1-й гильдии купчиха М. стала владелицей «Серпуховской мануфактуры Мараевых», ярмарочной торговли в Н. Новгороде и Урюпинске, торговых заведений в Москве.

http://pravenc.ru/text/2561948.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРУИЧ [серб. Радослав (17(29).06.1878, Земун, ныне в черте Белграда - 25.05.1955, Хвар, Хорватия), прот., серб. историк. С 1895 по 1899 г. учился в семинарии в Сремски-Карловци. В 1899 г. после женитьбы рукоположен во иерея и направлен в клир храма Св. Троицы в Земуне. С 1904 по 1914 г. преподавал катехизис в семинарии в Бьеловаре. Совмещал служение и преподавание с учебой: в 1908 г. окончил курс права в Вене, в 1911 г.- курс философии в Загребе. В 1919 г. защитил докт. диссертацию. В сент. 1914 г., после начала первой мировой войны, обвинен австр. властями в измене и арестован. В 1915 г. переведен под домашний арест, потом перемещен в Госпич, через 2 года Г. разрешили вернуться в Бьеловар. В 1919 г., по окончании войны, переехал в Белград. Преподавал во 2-й гимназии, затем - в семинарии св. Саввы. В 1920 г. приглашен преподавать историю Сербии на философский фак-т в ун-т г. Скопье, в 1930-1933 и 1935-1937 гг. был деканом фак-та. В 1921 г. учредил при ун-те дом для малообеспеченных студентов, основал Скопьевское научное об-во и руководил им до 1937 г. Совместно с М. Костичем был учредителем и редактором «Гласника Скопьевского научного общества» (Гласник Скопског научног друштва. 1925-1940. 1-21). Выпускал «Сборник по истории Южной Сербии и соседних земель» (Зб. за ucmopujy Jyжhe Cpбuje и суседних области. 1936. 1). В 1937 г. по приглашению руководства Сербской Православной Церкви (СПЦ) переехал в Белград, в звании профессора преподавал историю СПЦ на Богословском фак-те Белградского ун-та. По благословению Сербского Патриарха Варнавы (Росича) возглавил процесс формирования и до 1948 г. был директором музея СПЦ (официально открыт 14 июня 1954). Вместе с прот. Лазарем Мирковичем объехал Румынию и Венгрию, регистрируя и по возможности выкупая памятники серб. искусства. В 1939 г. избран членом САНУ, Матицы Сербской, почетным членом Студенческого исторического об-ва в Белграде. Сотрудничал с Сербским географическим об-вом и Югославянским историческим об-вом в Белграде.

http://pravenc.ru/text/168207.html

Скачать epub pdf Об авторах Схиархимандрит Даниил (Климков) (1893–1970) . Окончил Московскую Духовную академию, был несколько лет священником с обетом безбрачия, принял монашество с именем Серафим в 1920 г. в Московском Свято-Даниловом монастыре. С 1927 по 1955 годы был в ссылке. По освобождении, получив отказ в прописке, жил «на колесах». Особенно переживал из-за невозможности открытого служения Церкви. Владыка Феодор 1 , явившись ему во сне, сказал: «Твой путь – духовника и старца, а не открытого служения». Это успокоило о. Серафима, он принял схиму и полностью отдался служению людям. Записи его ответов сохранили знавшие его и обращавшиеся за разрешением своих недоразумений. Архиепископ Варлаам (Ряшенцев) (1878–1942). Родился в Тамбовской губернии. Окончил Казанскую Духовную академию. В 1901 г. пострижен в монашество, преподавал в Уфимской Духовной семинарии. В 1906 г. хиротонисан в епископа Гомельского. С 1923 г. – епископ Псковский и Порховский. В 1927 г. сослан. Известно, что умер архиепископ Варлаам в 1942 г. Письма, выписки из которых хранят знавшие владыку, писаны в ссылке. Схиархимандрит Кирик Афонский . Еще до революции в молодые годы ушел на Афон. Оттуда был послан на Афонское подворье в Москву помогать в издании книг епископа Феофана Затворника . В юности окончил только городское училище, но нею жизнь работал над собой, обогащая свои богословские познания. Позже был назначен настоятелем Афонского подворья в Одессе. Вернувшись на Афон, стал духовником братии. После революции, в 30-е годы, сербский патриарх Варнава просил отправить схиархимандрита Кирика в Югославию; он был там до начала второй мировой войны. От «того периода сохранились записи его поучений и бесед в Хопове, где приютился Леснинский монастырь. Отец Алексий Мечёв (1859–1923) был одним из известнейших в Москве священников, к которому могли обратиться все. Родился он в 1859 г., очень рано овдовел и по благословению о. Иоанна Кронштадского, забыв о себе, взялся за «разгрузку чужого горя». До самой своей смерти он жил среди людей и для людей. О нем говорили, что «простота и смирение, прозорливость и лучезарность, требовательность и любовь, традиционность и свобода, мудрость и юродство, надмирность и погруженность в мир делали его старцем в миру». Указания его всегда конкретны и духовная жизнь каждого – самое существенное и важное на свете.

http://azbyka.ru/otechnik/Varvara_Pylnev...

Патриарх Иерусалимский Тимофей (1935-1955) (версия для печати) / Православие.Ru Патриарх Иерусалимский Тимофей (1935-1955) Православие.Ru , 21 января 2003 г. Патриарх Тимофей, в миру Пифагор Темелис, родился в семье священника 22 сентября 1878 года на греческом острове Самос. Получив на острове среднее образование, он в сентябре 1898 года отправился в Иерусалим и под патронатом патриарха Дамиана (1897-1931), происходившего также с острова Самос, поступил в Патриаршую богословскую школу, которую успешно закончил в 1905 году. 24 марта 1906 года принял монашеский постриг с именем Тимофей, а 10 апреля был официально принят в Братство Святого Гроба Господня. 16 апреля, в воскресенье жен Мироносиц, Тимофей был рукоположен в диаконы архиепископом Филадельфийским Софронием, в Крипте Воскресенского храма, на Гробе Господнем. На следующий день диакон Тимофей отправился в Англию для завершения богословского образования в Оксвордском университете. По возвращении в 1907 году в Святой Град Тимофей прежде всего назначается секретарем и управляющим журнала «Новый Сион», а с 1909 года становится его главным редактором. Паралелльно с этим Тимофей исполнял обязанности хранителя книг, секретаря Священного Синода и преподавателя в Центральном Институте благородных девиц. 5 января 1914 года Тимофей был рукоположен в священники архиепископом Кирьякопольским Василием, а 29 января возведен патриархом Дамианом в сан архимандрита. С сентября 1916 года Тимофей возглавляет Патриаршую типографию, а 13 апреля 1917 года назначается секретарем Священного общества. В ноябре того же года Тимофей вслед за патриархом Дамианом и членами Священного Синода изгоняется турецкими властями в Дамаск. С завоеванием Палестины англичанами и восстановлением законного Священного Синода Тимофей стал неустанно трудиться на самых различных постах Патриархии, так нуждавшейся в скором восстановлении. 23 августа 1921 года Тимофей избирается архиепископом Иорданским. Епископская хиротония была совершена 27 августа в Воскресенском соборе Гроба Господня патриархом Дамианом в сослужении архиепископов Газского Софрония и Неапольского Пантелиимона, а также русского митрополита Анастасия.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

[  назад  ] Епархии Англиканской Церкви Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии Примас Новой Зеландии (1841-1902), Архиепископ Новой Зеландии (1902-1998 и 2004-2008) Председательствующий епископ Новой Зеландии (1998-2004) Джордж Аугустус Селвин (1841-1868) Генри Харпер (1868-1890) Генри Джеймс Читти Харпер (1867–1890) Октавиус Гарфилд (1890–1893) Уильям Гарден Коуи (1893–1902) Черчиль Джулиус (1902–1925) Альфред Уолтер Аверилл (1925–1940) Чарльз Кемпбелл Вест-Ватсон (1940–1952) Реджинальд Герберт Оуэн (1952–1961) Норман Альфред Лессер (1961–1971) Аллен Джонстон (1972–1980) Пол Альфред Ривс (1980–1985) Браян Дэвис (1985–1997) Джон Патерсон (1998–2004) Вакахуихуи Веркое (2004—2006) Уильям Браун Туреи (2006-2008) Со-председательствующие Примасы и Архиепископы Новой Зеландии Уильям Браун Туреи (William Brown Turei) (2008-2017) (Аотеароа) Дэвид Джон Моксон (David John Moxon) (2008-2013) (Новозеландцы) Джебз Лесли Брайс (Jabez Leslie Bryce) (2008-2010) (Полинезия) Винстон Халапуа (Winston Halapua) (2010-2018) (Полинезия) Филип Ричардсон (Philip Richardson) (2013 - (Новозеландцы) Дональд Стивен Тамихере (Donald Steven Tamihere) (2018 - (Аотеароа) Ферейми Кама (Fereimi Cama) (2019 - (Полинезия) Епархия Новой Зеландии (1841-1868), Окленда (1868 - Джордж Аугустус Селвин (1841-1868) Уильям Гарден Коуи (1870-1902) Мур Ричард Нелиган (1903-1910) Оуэн Томас Ллойд Кроссли (1911-1913) Альфред Уолтер Аверилл (1914-1940) Уильям Джон Симкин (1940-1960) Эрик Гоуинг (1960-1978) Пол Ривс (1978-1985) Брюс Гилберт (1985-1994) Джон Патерсон (1995-) Епископы-помошники Оклендской епархии: С.г. Колтон (1955-1964) Г. Р. Монтейт (1965-1975) Селби Спенс (1977-1979) Годфри Уилсон (1980-1991) Тэд Бакл (1981-1992) Брюс Мур (1992-1997) Епархия Вайапу (1858- 1. Вильям Вильямс (3 апреля 1859 - 9 февраля 1878) 2. Эдаврд Крэйг Стюарт (1877-1893) 3. Вильям Леонард Вильямс (1895-1909) 4. Альфред Уолтер Аверилл (16 января 1910 - 1914) 5. Вильям Волмзи Седжвик (февраль 1914 - 1929) 6. Герберт Вильям Вильямс (1930-1937)

http://hierarchy.religare.ru/h-angl-nzep...

[  назад  ] Независимая Евангелическая лютеранская церковь Германии Краткая история церкви: Старолютеранское и свободнолютеранское движения началось в Германии после создания Объединенных (лютеранско-реформатских) церквей в Германии (первая в 1817 в Пруссии). Объединение это было придумано властями для облегчения контроля за церквями, и ряду ортодоксальных лютеран не нравилось из-за сосуществования в одной структуре несовместимых доктрин. Сопротивление только усилилось после введения " Объединенных катехизмов " . Независимые лютеранские церкви преследовались правительством и не могли свободно исповедовать свою веру. Движение представляло собой ряд небольших лютеранских церквей, независимых у каждого герцогства, княжества или королевства. НЕЛЦ (Selbstandige Evangelisch-Lutherische Kirche/SELK) была образована в 1945 году, когда четыре независимых лютеранских (старолютеранских, свободных) церквей ФРГ объединились в единую организацию: 1. Евангелическо-лютеранская церковь Бадена (создана в 1850, в 1965 покинула церковь и стала независимой, 7 приходов, возглавляет с 1948 суперинтендент, ранее - сеньор). 2. Ганноверская евангелическо-лютеранская свободная церковь (создана в 1878) 3. Германнсбург-Гамбургская свободная церковь и 4. Независимая евангелическо-лютеранская церковь Гессена (создана в 1877). В 1950 присоединилась пятая церковь - Непокорная церковь неизмененной Аугсбургской конфессии в Гессене (создана в 1873/74). Церковь была федеративной, каждая из пяти структур со своим суперинтендантом сохранялась, возглавлял ее суперинтендант Церкви. В 1972 году она объединилась с еще двумя независимыми лютеранскими церквями: 1. Евангелическо-лютеранской (старолютеранской) Церковью (создана в 1830 как " ЕЛ(с)Ц Пруссии " , сменила название в 1955, очень сильно пострадала в результате 2-ой мировой войны, основной оплот церкви Пруссия перестала существовать, значительная часть церкви оказалась на территории ГДР, где объединение 1972 признано не было и была создана " Евангелическо-лютеранская (старолютеранская) Церковь на территории ГДР " ) и 2.

http://hierarchy.religare.ru/h-liuter-se...

Кощино. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Храм в Кощине построен в 1791 г., каменный. Престолов четыре: в настоящем холодном — во имя Покрова Пресвятой Богородицы, а по сторонам — во имя архистратига Михаила и святителя Тихона Амафунтского; в придельном теплом - во имя св. князя Владимира. Особенно чтимая икона свят. Тихона Амафунтского; она считается чудотворною, на обороте ее есть подпись преосвящ. Парфения, удостоверяющая о разных исцелениях, бывших от нее. На месте явления иконы устроена часовня. Прихожан 907 душ муж. пола и 900 жен. пола; расстоянием селения от церкви до 5 верст. Земли при церкви 45 дес.: 39 дес. пахотной, 2 дес. луговой и 4 дес. под кустарниками. Капитала церковного 700 руб., капитала причтового 1000 руб. Жалование священник получает 88 руб. 20 коп., псаломщик 35 руб. 28 коп. Церковный дом для священника. Священник Александр Васильевич Дьяконов, священник с 1896 г.; диакон Авраамий Стефанович Неклюдов, диакон с 1896 г. и псаломщик Михаил Евграфович Дьяконов, псаломщик с 1892 г. В приходе близ села одноклассное министерское училище, законоучитель священник Дьяконов, учащ. 92 чел. От Смоленска 22 версты, от благочиния в 42 верстах. «Адрес-календарь Смоленской епархии с историческими и церковно-практическими указаниями», г. Смоленск. Паровая типо-лит. Я.Н. Подземского, 1897 г. Кощино, 23 км от г. Смоленска (Смоленский район). Усадьба шляхтича И.Д. Цельнера известна с начала XVIII в., с 1710 г. владел его сын С.И. Цельнер (ум. 1716 г.); ему с 1713 г. наследовал пасынок М.П. Станкевич; с 1754 г. — надворный советник Ю.Д. Храповицкий, затем — его сын губернский предводитель дворянства полковник С.Ю. Храповицкий с женой Е.И. Храповицкой (урожд. кнж. Друцкой-Соколинской), до 1861 г. — их сын B.C. Храповицкий; далее — с 1859 г. муж его дочери М.В. Храповицкой (1839—1911), генерал-лейтенант, герой русско-турецкой войны, 1877-1878 гг. - кн. Н.Н. Оболенский (1833—1898), последний владелец до 1917 г. — их сын кн. В.Н. Оболенский (1865—1927, жена Е.В. Шереметева (1885-1955).

http://sobory.ru/article/?object=15036

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИНЫ СВЯТОГО ХРАМ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ [Греч. Αγιος Μνας τς Ψαμθειας], греч. правосл. церковь в древнем квартале Псамафия (тур. Саматья), на юго-вост. склоне холма Ксиролоф, близ района Еленианы; построена в 1833 г. В 30-х гг. XX в. постройку исследовал А. М. Шнайдер, который описал ее древнюю полуподвальную часть, восходящую к IV-V вв., и выдвинул предположение о том, что на месте современного храма св. Мины в визант. эпоху должен был находиться мон-рь святых Карпа и Папилы. Эта гипотеза ныне считается весьма вероятной и принята исследователями. В X-XII вв. здесь существовал женский мон-рь с мартирием святых Карпа и Папилы (Μον τν γων Κρπου κα Παπλου), где находились почитаемые мощи этих святых. Согласно сведениям из визант. трактата «Patria Constantinopolitana» (X в.), св. Елена основала в К-поле мон-рь во имя святых Карпа и Папилы. Конструкция его храма напоминала мартирий (Patria CP. Vol. 2. P. 245; PG. 157. Col. 577). Подобные сооружения в ранней Византии имели обычно центрическую форму, в виде ротонд или октагонов. Предание о св. Елене явно недостоверно, хотя сохранившийся нижний ярус совр. храма св. Мины имеет форму массивной ротонды-склепа. В 1200 г. мон-рь посещал рус. паломник Антоний Новгородец, к-рый написал, что мон-рь был основан св. равноап. Константином. В К-польском Синаксаре под 13 окт. содержится память святых Карпа, Папилы, Агафодора и Агафоники, «святейший мартирий которых находится близ Елениан» (SynCP. Col. 135). Неясно, имеются ли здесь в виду мощи всех 4 святых или только первых 2. Храм остался в руках христиан после падения К-поля в 1453 г. К XVII в. на том же месте существовала ц. во имя св. Поликарпа. Вероятно, это посвящение возникло как искажение имен святых Папилы и Карпа. В визант. эпоху культ св. Поликарпа в К-поле неизвестен. В 1604 г. в крипте церкви (в древней ротонде) была освящена агиасма св. Мины. В 1782 г. эта церковь была разрушена большим пожаром, от к-рого пострадал весь район Псамафия. В 1833 г. с разрешения тур. султана Махмуда II на средства местной греч. общины была построена новая церковь, освященная уже во имя только св. Мины. В 1878-1879 гг. здесь были найдены 4 древних надгробия. В 1955 г. церковь пострадала во время религ. столкновений, но вскоре была восстановлена.

http://pravenc.ru/text/2563302.html

Антуан Пуадебар — пионер воздушной и подводной археологии. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва 24 марта 2024 года Концерт «В минуту жизни трудную». Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 6 апреля Лекция Левона Нерсесяна: «Мир, озаренный светом рая: надежда в русской иконе эпохи преп. Сергия Радонежского». Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Мониторинг СМИ Антуан Пуадебар — пионер воздушной и подводной археологии 21.08.2023 13:05 Версия для печати Фото: jesuit.ru / Восточная библиотека, Бейрут Антуан Пуадебар (Antoine Poidebard, 1878–1955) был французским миссионером-иезуитом, археологом и летчиком, внесшим значительный вклад в изучение истории и археологии Ближнего Востока. Антуан родился в 1878 году во Франции и сразу после окончания школы в возрасте 18 лет присоединился к Обществу Иисуса. В 1904 году его отправили в Турцию в качестве члена Армянской миссии ордена, и это событие связало Пуадебара с Ближним Востоком до конца его дней. Первые десять лет, с небольшим перерывом на рукоположение в священники во Франции (1910), он провел в различных городах Турции (Токат, Амасия, Сивас и Марсиван). Когда началась Первая мировая война, он пошел добровольцем на Западный фронт в качестве капеллана, но в 1917 году генерал Вейган откомандировал его на Кавказ как эксперта по языкам и местным обычаям. Вскоре его направили с дипломатической миссией под мандатом Лиги Наций в Причерноморье, где он принимал активное участие в помощи армянам – жертвам геноцида, осуществленного властями Османской империи.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010