Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЛЬИНСКИЙ Григорий Андреевич (11.03.1876, С.-Петербург - 14.12. 1937, Томск), филолог-славист, лингвист, историк, археограф. Учился на историко-филологическом фак-те С.-Петербургского ун-та у А. И. Соболевского и В. И. Ламанского . За студенческое соч. «Орбельская Триодь» (1898) (см. ст. Орбельская Триодь ) получил золотую университетскую медаль, а за докт. дис. «Грамоты болгарских царей» (1911) - Ломоносовскую премию АН. В 1901-1903 гг., во время командировки, работал в книгохранилищах и архивах Германии, Австро-Венгрии, Сербии и Болгарии. С 1904 г. приват-доцент кафедры славистики в С.-Петербургском ун-те, с 1907 г. преподаватель Харьковского ун-та. В 1907 г. вместе с П. А. Лавровым посетил Афон для изучения древнеболгарских грамот. С 1909 г. профессор Нежинского историко-филологического ин-та, в 1916-1920 гг.- Юрьевского (Тартуского) ун-та, в 1920 г.- Саратовского ун-та, в 1927 г.- Восточного педагогического ин-та в Казани, с 1927 г.- Московского ун-та. Член-корреспондент РАН (впосл. АН СССР, 1921), действительный член Научно-исследовательского института языка и лит-ры РАНИОН (1925), член Западнославянского ин-та в Познани (1929), член-корреспондент Болгарской (1930) и Польской (1930) АН. Принимал участие в работе Комиссии по научному изданию древнеслав. текстов и др. 11 янв. 1934 г. был арестован по т. н. делу славистов («Русской национальной партии») и осужден на 10 лет лагерей; срок отбывал на Соловках. В авг. 1934 г. лагерь был заменен ссылкой в Сибирь (г. Славгород). 11 июля 1936 г. освобожден, поселился в Томске. 19 нояб. 1937 г. повторно арестован, осужден и вскоре расстрелян. 29 апр. 1938 г. исключен из АН СССР; восстановлен в числе академиков постановлением Президиума АН СССР 11 авг. 1967 г. в связи с полной реабилитацией. И. опубликовал более 500 работ, большая часть к-рых посвящена исследованиям фонетики, морфологии древних и совр. слав. языков, средневек. истории и этнографии слав. народов. Итогом его лингвистических исследований можно назвать «Праславянскую грамматику» (Нежин, 1916) и «Этимологический словарь» (полное издание не осуществилось). Болг. и рус. историки планируют выпуск полного собрания сочинений И.

http://pravenc.ru/text/389459.html

Немиров. Троицкий женский монастырь. Карта и ближайшие объекты Прежде обитель именовалась Свято-Николаевской. Есть мнение, что поначалу она располагалась в с. Монастырское или в урочище «Монастырек» с. Селевинцы. В самом Немирове обитель упоминается со 2-й пол. XVIII в. В 1780-х гг. монастырь стал женским. В 1797 г. граф Винцентий Потоцкий наделил его угодьями. Обитель содержала училище для сирот из семей церковнослужителей. В 1929 г. монастырь закрыли. Позже он вновь открылся, но в 1950-х гг. был повторно упразднен. 7 марта 1996 г. Свящ. Синод УПЦ благословил возрождение обители с названием Свято-Троицкой – по имени единственного уцелевшего храма. 9 февраля 2006 г. Свящ. Синод УПЦ утвердил в монастыре ставропигию Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины. В одном из помещений обители открыт музей ее истории. В XIX в. в монастыре возвели 3 каменных церкви – Успения Пресвятой Богородицы (1809), свт. Николая Мирликийского (главная, 1845) и Св.Троицы (1876-1881), а также 2 колокольни: большую (1873) и малую (для колокола, отлитого в память спасения царя Александра III при крушении поезда 17 окт. 1888 г.). Сохранился лишь храм Св. Троицы. Основные сооружения: церковь Св. Троицы, каменная, сооружена в 1876-1881 гг.; часовня с колодцем выстроена к 1998 г.; колокольня выстроена к 1998 г. Храм, сооруженный в монастыре. 18 мая 2006 г. Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) совершил чин освящения крестов для этого храма. http://www.svyatyni.org.ua/ Женский монастырь был основан в Немирове в 1645 году, но в 1692 году был разрушен татарами. Польский историк А. Ролле в одном из своих сочинений писал, что Феодор Билоцкий поселился недалеко от Немирова в живописном месте, недалеко от " скита " . Монашеская жизнь на месте обители возродилась в 1783 году. Возрождаемый монастырь был назван во имя святителя Николая Мирликийского. Первые инокини поселились на месте дворца графа В. Потоцкого. В 1797 году граф официально подтвердил свое разрешение и подарил новосозданному монастырю земельные угодья.

http://sobory.ru/article/?object=26581

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Чюдную же икону списавше и преславное явление чюдотворныя тоя иконы, и чюдеса, бываемыя от нея, написаша и послаша в царствующий град на Москву...» Архиепископ Казанский и Свияжский Иеремия - возможный автор протографа «повести» о Казанской иконе Божией Матери 12.12.2018 1012 Время на чтение 21 минут Главным и единственным (не считая краткого свидетельства более позднего «Пискарёвского источником сведений о чудесном явлении в 1579 г. Казанской иконы Божией Матери считается сказание «Повесть и чюдеса Пречистые Богородицы, честнаго и славнаго Ея явления образа, иже в Казани». Наиболее ранний из выявленных списков «Повести...», частично написанный рукой «самовидца» и участника этого события митрополита Казанского и Астраханского Гермогена (Ермогена) (ок. 1530 - 1612) - будущего Патриарха Московского и всея Руси (в 1606 - 1612 гг.), датируется 1594 Известно также большое количество списков XVII - XIX вв. Кроме того, краткое изложение «Повести...» приводится в Вместе с тем, до сих пор, по не вполне понятным причинам, не существует серьёзных научных исследований, в которых бы содержался комплексный источниковедческий, литературоведческий и религиоведческий анализ этого ценного во всех отношениях документа. Притом остаётся много вопросов по поводу происхождения, датировки и авторства «Повести...», исторической достоверности и хронологической последовательности описываемых в ней событий. На то, что должен существовать протограф «Повести...», с которого митрополитом Казанским и Астраханским Гермогеном (Ермогеном), по его же свидетельству, было «списано» свидетельство о явлении и обретении Казанской иконы Божией Матери, в разное время, указывали, в частности: - академик Императорской Санкт-Петербургской академия наук П.М. Строев (1796 - 1876) - в изданном уже после его смерти - в 1882 г. - под редакцией академика А.Ф. Бычкова исследовании «Библиологический словарь и черновые к нему материалы П.М. - автор предисловия к опубликованному в 1880 г. (1881 г.) в московском журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения» «Сказанию о явлении и чудесах от иконы Пресвятыя Богородицы Казанской...», подписавшийся возможно, будущий академик А.И. Соболевский (1856/1857 - 1929) - автор предисловия к выпущенному позднее - в 1912 г. - в г. Москве «фототипическому изданию» под названием «Сказание о чудотворной Казанской иконе Пресвятой Богородицы. Рукопись святейшего патриарха

http://ruskline.ru/analitika/2018/12/201...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Павел Гайдай, свящ. Фотография. 20-е гг. XX в. Игнатьевич Гайдай (15.01. 1876, г. Измаил Бессарабской губ.- 5.09.1937, Карагандинский ИТЛ), сщмч. (пам. 23 авг., в Соборе Одесских святых, Соборе Балтских святых, Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи крестьян-единоверцев. По нек-рым сведениям, в молодости пребывал под духовным руководством прот. св. прав. Иоанна Кронштадтского , затем его наставником стал прот. св. Иона Одесский . Работал кондуктором конки в Одессе. Получил среднее образование (возможно, окончил ДС). Служил псаломщиком в одесском Петропавловском храме на Молдаванке, состоял братчиком при епархиальном миссионере. В 1925 г. рукоположен во иерея Елисаветградским еп. сщмч. Онуфрием (Гагалюком), временно управлявшим Херсонской и Одесской епархией. Рукоположение, видимо, состоялось в Харькове, где в это время пребывал высланный из Одессы еп. Онуфрий. Служил священником в Петропавловской ц., по др. сведениям - в ц. во имя св. Иоанна Златоуста в Одессе. В 1926 г. П. был переведен 2-м священником в одесский Кирилло-Мефодиевский храм, после смерти настоятеля занял его место. Затем служил настоятелем молитвенного дома в с. Елизаветовка (ныне Раздельнянского р-на Одесской обл.). Здесь вокруг священника сложилась община его духовных детей. П. получил известность благодаря своим вдохновенным проповедям и многочисленным случаям исцеления по его молитвам больных и бесноватых. В 1927 г. арестован ГПУ, приговорен к году лишения свободы, однако вскоре приговор был отменен Верховным судом. После освобождения служил настоятелем храма в с. Капаклиевке (ныне Раздельнянского р-на), куда он был приглашен местным приходом. Совершал богослужения по полному монастырскому уставу до 5 раз в неделю, при этом сельский храм каждый раз бывал переполнен. В Капаклиевку съезжались паломники из ближних и дальних мест. Для больных П. служил водосвятные молебны. При храме был построен ночлежный дом с кухней и столовой, выкопан колодец. Продукты, к-рые привозили в храм многочисленные паломники, П. раздавал нуждавшимся, бесплатно исполнял для бедных требы. В нач. 1929 г. указом Одесского и Херсонского архиеп. сщмч. Анатолия (Грисюка) П. был переведен на один из одесских городских приходов. Капаклиевский церковный совет ходатайствовал об оставлении П. на прежнем месте служения.

http://pravenc.ru/text/Павла Гайдая.html

Неофит (Коробов Николай Алексеевич), еп. Ветлужский Родился 15 января 1878 года. Образование получил домашнее. В 1902 году поступил послушником в Валаамский монастырь. В 1906 году пострижен в монашество и рукоположен во иеродиакона. В 1910 году рукоположен во иеромонаха. С 1911 года – эконом Финляндского Архиерейского дома. Был настоятелем Никольской церкви в гор.Ленинграде. С 1919 года – архимандрит-настоятель Борисо-Глебского Ростовского монастыря. В 1921 году зачислен в братство Покровского Угличского монастыря. 25 апр.1927 года хиротонисан во епископа Городецкого, вик. Нижегородской епархии. С 19 июля 1929 года – епископ Ветлужский. С августа 1937 года епархией не управлял. Год смерти неизвестен. Литература: ФМП 38, стр.16. ФПС I, 241, стр.10. ФПС II, стр.6. ФПС IV, стр.5. ФПС V, ФАМ I, стр.15. Списки архиереев 1897–1944 гг. Патриарха Алексия, стр.25, 47. Regel’ son 576 : 1937 Haft. Неофит(Неводчиков Николай Васильевич), архп. Кишиневский и Хотинский Родился в 1819 году в С.-Петербурге. Первоначальное образование получил в Екатеринославской духовной семинарии. В 1844 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. С 1844 по 1850 г. был секретарем при Александре Скарлато-виче Стурдза дипломате, писателе по религиозным вопросам. С I ноября 1850 года – преподаватель Кишиневской семинарии. 18 мая 1856 года рукоположен во священника и определен законоучителем Одесского сиротского дома. С 1861 года – преподаватель Одесской духовной семинарии. С 15 дек.1864 года- инспектор Херсонской духовной семинарии. С 1868 года – законоучитель Одесского коммерческого училища и Одесской 2-й прогимназии. 3 апр.1876 года возведен в сан протоиерея. 17 мая 1860 года пострижен в монашество, а 25 мая возведен в сан архимандрита. 10 авг.1880 года хиротонисан в Одессе во епископа Елисаветградского, вик. Херсонской епархии. С 6 авг.1883 года – епископ Туркестанский и Ташкентский. С 21 ноября 1892 года – архиепископ Кишиневский и Хотинский. 26 янв.1896 года уволен на покой по преклонности лет в Измаильский архиерейский дом Кишиневской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Романово. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты 11 июня 2013 г. Высокопреосвященнейшим Архиепископом Тобольским и Тюменским Димитрием, Ректором Тобольской Духовной семинарии, было совершено Великое освящение восстановленного храма в честь иконы Божией Матери «Казанская» в селе Романово Ялуторовского благочиния. Это освящение приурочено к 400-летию восшествия на Российский Престол Царской Династии Романовых. Во время освящения священнослужители, преподаватели и учащиеся Ялуторовской православной гимназии, участники миссионерской экспедиции «Славянский ход-2013», прихожане и гости Крестным ходом обошли вокруг храма. Владыке Димитрию сослужили священнослужители Ялуторовского благочиния Тюменской области. Затем состоялась Божественная Литургия. Село Романово основано в период царствования Петра Великого. Первые упоминания о нем в исторических хрониках относятся к началу XVIII века. Памятной вехой для села стал 1837 год, когда Великий князь Александр Николаевич, будущий император Александр II, совершил большое путешествие по Российской Империи. Направляясь из Тюмени в Ялуторовск по старому Сибирскому тракту, 5 июня 1837 года цесаревич проследовал через Романово. В 1876 году на пожертвования прихожан в селе Романово построена церковь, которая носила имя одной из самых чтимых в православном мире икон – Казанской Божией Матери. С 1917-1929 гг. храм использовался под клуб, библиотеку. В 1930 г. был окончательно разрушен. В 2006 году началось возрождение Богородице-Казанского храма. Источник: Тобольско-Тюменская епархия   tobolsk-eparhia.ru  и tobolsk-eparhia.ru Церковь в селе каменная, одноэтажная, построена прихожанами в 1876 г. В ней один престол во имя Казанской Божией Матери. В деревне Кутькиной находится приписная церковь, в деревне Зиновой - часовня, построена в 1902 году. В приходе находятся деревни: Кутькина (6 в.), Зинова (7 в.) и Соснина (4 в.). Всего в приходе 276 дворов, прихожан муж. пола 738, жен. пола 759. Церковной земли имеется: усадебной 3 дес. 53 кв. саж., пахотной 90 дес., сенокосной 9 дес.

http://sobory.ru/article/?object=25286

Абашево. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Приход был образован 18.08.2011 года как приход Молитвенного дома в честь святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца,  с.Абашево Спасского района Пензенской области. В марте 2012 года началось строительство молитвенного дома. В 2013 году к молитвенному дому пристроили алтарь и притвор. В 2014 году приход переименовали как храм Николая чудотворца. В здании было смонтировано отопление и подключено трехфазное электричество. Строительство храма продолжается. http://spassk-6.cerkov.ru/ Абашево (Наровчатского у.). 1) Храм во имя свт. и чуд. Николая, деревянный, однопрестольный (?). Упоминается впервые в переписи Шацкого уезда в 1719 г. Вновь построен в 1737 г., а около 1837 г. перестроен и покрыт железом. В 1751 (?) г. освящен иконостас. Ветхая деревянная колокольня по предписанию епархиального начальства в 1907 г. была разобрана до нижнего яруса, а сама церковь к этому времени имела наклон в северную сторону из-за подгнивших венцов, южная же стена храма была укреплена столбами и свинчена винтами. 28 апреля 1908 г. в строительном отделении был утвержден проект новой деревянной церкви, составленный “по точному типу” утвержденного уже проекта церкви для с. Каменки Чембарского уезда. К 1913 г. она была построена, за исключением иконостасов. За сбор средств на постройку нового храма получили архипасторское благословение прихожане: Фелицын Серафим, Лачинов Михаил Сергеевич, Челышев Иван, Фокин Павел, Гераськина Анисья, жена купца Пимбурская Анна из г. Спасска. 28 сентября 1914 г. состоялось освящение придельного храма во имя (?). В храме Чудотворные иконы свт.и чуд. Николая, Божией Матери (Знамение). 125 лет в храме служили священники Ивановы, 1840-1860 гг. Делигентов Матвей Васильевич, 1876-1882 гг. – Златомрежев Николай Иванович, с 1891 г. – Разумов Александр Никанорович, который открыл в селе церковно-приходскую школу (ЦПШ) в 1894 г., выделял на нее собственные сбережения, преподавал Закон Божий. Учителем в школе был Куликов Ефим Федорович, ставший впоследствии священником. Он написал историю села и прихода. Храм закрыт в 1929 г., как и все другие храмы на территории района.

http://sobory.ru/article/?object=49866

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Василий Покровский. Фотография. Нач. 30-х гг. XX в. Васильевич Покровский (26.07.1875, с. Голоперово Переславского у. Владимирской губ.- 16.11.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. Из семьи диакона. Окончил Владимирскую ДС, женился, вскоре был рукоположен во священника к храму в с. Гольцове. В 1929 г. дом и все имущество В. были конфискованы властями, позднее часть вещей была возвращена. В 30-х гг. священник служил в храме в с. Пустое Рождество Константиновского р-на Московской обл. 6 нояб. 1937 г. В. был арестован во время богослужения, заключен в тюрьму Загорска, обвинен в распространении «провокационных слухов о войне» и в антикоммунистических настроениях. В. виновным себя не признал. Расстрелян по постановлению тройки УНКВД по Московской обл. от 14 нояб. 1937 г., погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г . Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. 19202. Лит.: Дамаскин. Кн. 6. С. 273-277. Игум . Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Яковлевич Быков (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Михайлович Воздвиженский (1876 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Сергеевич Крутицкий (1898 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 18 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Петрович Минервин (1888-1938), свящ., сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/150597.html

Переславль-Залесский. Церковь Сергия Радонежского. Троице-Сергиевская церковь Карта и ближайшие объекты По выходе из городских валов дорога на Ростов пересекает р. Трубеж, мост через реку назывался Сергиевским по имени церкви Преподобного Сергия Радонежского (другие приделы - Святой Троицы, Великомученицы Екатерины и Казанской иконы Божией Матери), взорванной в конце 1930-х гг. В 1929 г. Главнаука определила, что эта церковь, построенная в 1782 г. на средства прихожан, «является наиболее интересным в историко-архитектурном отношении зданием города данной эпохи. Чрезвычайной художественностью по искусству резьбы по дереву отличается убранство верхнего этажа...» Храм закрыт в 1920-х гг. Погиб тонкой резьбы иконостас, и только створки царских врат со скульптурным изображением «Тайной Вечери» были перенесены в Переславский музей. Сергиевскую церковь по приделу часто называли Троицкой, даже в официальных документах. С 1822 г. до своей кончины в 1830 г. священником в Троицкой церкви был Григорий Маркович Радугин. Иван Мефодиевич Кохомский с 1833 г. диакон Троицкой церкви Переславля. С 1875 по 1901 г. священником Троицкой церкви был Владимир Иванович Свирелин, окончивший Владимирскую семинарию в 1846 г. С 1848 г. был рукоположен во священника Владимирской церкви Переславля, в 1853 г. переведен в Переславский собор, с 1885 г. - протоиерей. В 1901 г. вышел за штат. В 1898 г. праздновался его юбилей, 50-летие служения во священническом сане. Его сын Владимир в 1876 г. окончил Переславское Духовное училище и в 1883 г. Вифанскую семинарию. С 1901 г. священником Троицкой церкви Переславля был Алексадр Григорьевич Розанов. До этого, с 1886 г., он был священником Феодоровского монастыря. В 1916 г. настоятелем храма снова был священник Александр Розанов. Елховский вспоминал: «В первые же дни войны (1914 г.) провожали из Переславля офицеров запаса. Среди них были и наши бывшие семинаристы: Розанов Иван - сын священника Троицкой (Сергиевской) церкви, что у Сергиевского моста, отца Александра Розанова, Капацинский Василий и другие. Мы их провожали после напутственного молебна в городском соборе уже часов в 9 вечера».

http://sobory.ru/article/?object=35293

Тула. Церковь Воздвижения Креста Господня. Крестовоздвиженская церковь, Воздвиженская церковь Церковь.  Утрачена.   Престолы: Воздвижения Креста Господня Год постройки:Между 1760 и 1764. Год утраты:1934 Архитектор:И.О. Никипелов Адрес: Россия, Тульская область, г. Тула, Крестовоздвиженская (Челюскинцев) пл. Координаты: 54.195187, 37.616602 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревянная церковь во имя Воздвижения Креста Господня с приделом Димитрия Солунского появилась в 1611 г. Она сильно пострадала от страшного пожара в 1696 г. На ее месте поставили небольшую каменную церковь в честь трех святителей вселенских: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, через полвека обветшавшую. В 1759 г. по проекту и под руководством архитектора оружейного завода подпоручика Ивана Осиповича Никипелова началось возведение нового храма Воздвижения Креста Господня. Всего за год выстроили его основной объем и придел в честь Тихвинской иконы Божией Матери. К 1764 г. закончили второй придел – во имя Трех Святителей Вселенских – и колокольню. Храм был построен в стиле барокко. Особенно большое участие в построении храма собственными средствами принимал купец Василий Артемьевич Большой Ливенцев. В 1862 г. в церкви был устроен третий придел – во имя святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца.Со временем колокольня Крестовоздвиженского храма наклонилась и 1864 г. была разобрана. В 1873 г. на средства Н.Н. Щеглова и на церковные деньги возведена новая каменная колокольня. В 1876 г. в церкви был устроен придел во имя Толгской иконы Божией Матери. В 1900-1903 гг. вокруг церкви велись большие строительные работы. Появилась прекрасная, точно кружевная, кованая ограда, в которой, помимо храма, разместились церковные лавки и хозяйственные постройки. В 1901 г. к востоку от алтаря построена каменная часовня. В 1925 году храм был передан в аренду верующим, стал обновленческим. Однако обновленчество (движение священнослужителей, сотрудничавших с советской властью) не пользовалось большой популярностью. В 1927 г. численность прихожан составляла всего 58 человек. В 1928 г. власти подняли вопрос о сносе храма. По мнению советских градоначальников он мешал движению транспорта. К тому же рядом находились государственные и общественные учреждения (Горкоммунотдел, Дом профсоюзов), а церковь, якобы, затемняла окна этих учреждений и мешала колокольным звоном их работе. По постановлению Президиума ВЦИК от 5 августа 1929 г. Крестовоздвиженская церковь была закрыта. Некоторое время в ее здании располагался зерновой склад " Союзхлеба " . В апреле 1934 г. храм был разобран. Образовавшаяся площадь получила имя Челюскинцев. В 1935 г. на ней установили памятник Труду и Обороне в виде фигуры красноармейца, демонтированный в конце 1980-х гг. из-за ветхости.

http://sobory.ru/article/?object=35073

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010