1873-1960

 001   002   003
Иудейская пустыня, Вади Кельт (Нахаль ...Искать в Источникеsobory.ru
... поле для исследований ». Таким образом, приоритет архимандрита Леонида в открытии местоположения Фаранской лавры достаточно очевиден: догадка Карла Марти была опубликована спустя 9 лет после того, как вышеприведенные записки увидели свет в 1871 г. Следующая статья, посвященная описанию развалин лавры была опубликована французским исследователем М. Жюльеном (М. Jullien) в 1896 г. В конце XIX векав Фаранской лавре работала скромная археологическая экспедиция ордена Белых Отцов. Полученные ею результаты были опубликованы в 1901 г. в статье Симеона Вэле и Софрона Петридеса (Siméon Vailhé) 1873-1960 (, Sophrone Pétridès) 1864-1911 () «Святой Иоанн Палеолаврит; с вводным словом о Старой лавре». Дальнейшие исследования осуществлялись Стефаном Шивецом (Stephan Schiwietz, также Stefan Siwiec, 1863-1941) и Анри Леклерком ( Henri Leclercq, 1869-1929 ) . В 50-е годы ХХ века полевые археологические исследования в Фаранской лавре проводились францисканцем Беллармино Багатти ( Bellarmino Camillo Bagatti, 1905-1990 ) , опубликовавшим свои результаты в журнале «La Terra Santa» в 1969 г. Данные исследований Беллармино Багатти и Вирджилио Корбо ( Virgilio Canio Corbo, 1918-1991 ) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Не сказом, а показом» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... людей, был более проницательным в человеческом общении. Архиепископ Аверкий (Таушев) Владыка Лавр Владыка Лавр ( Шкурла; 1928–2008 ) был для нас отцом – очень человечным, простым в общении, но без всякой фамильярности. От него можно было учиться не только посредством его слов и наставлений, а просто наблюдая за тем, как он себя ведет, как себя держит. Он был воплощением такта, сдержанности и скромности. По многим вопросам – очень знающим, но никогда не подавлял собеседника своими знаниями, позволял ему высказаться. Все эти монахи, постриженники архиепископа Виталия ( Максименко; 1873–1960 ) , имели общие черты: скромное служение ближним, постоянная готовность прийти на помощь в беде и нужде. У них имелся общий принцип: строгость к самим себе и милосердие к ближним. Архиепископ Виталий (Максименко) Пример подвижнической жизни Я помню владыку Лавра с семинарии – он был моим преподавателем; я знал его даже раньше семинарии: он приезжал к нам в Наяк. 28 лет я был протодиаконом владыки Лавра, за эти годы часто служил с ним в монастырях, ездил с ним по приходам. Он меня рукоположил в священники. Владыка Лавр всегда был примером пунктуальности: в пять утра он уже на ... далее ...
Русскoе Православие в Бельгии, с 1862 года до ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... помощь русским], кандидат c кaя диcсeртация пo истории, Лувенский университет, 1987; Бельгия-Россия: 150-я годовщина, указ. соч. , pp. 33-34. [[xxi]] В особенности помогал продолжить высшее образование. См. M. Драшусовa, указ. соч., c. 2, N. Bieliavsky, указ. соч. и N. Tamigneaux, указ. соч. [[xxii]] См. E. Behr-Sigel, Lev Gillet, un moine de l’Eglise d’orient. Un libre croyant universaliste, évangélique et mystique [ Лев Жилле, монах Восточной Церкви. Свободный верующий, вселенский, евангельский и мистический ], Paris, 1993; R. Loonbeek et J. Mortiau, Un pionnier, Dom Lambert Bauduin ( 1873-1960 ) . Liturgie et unité des chrétiens [ Первооткрыватель Дом Ламбер Бодуэн ( 1873-1960 ) . Литургия и единство христиан ], Louvain-la-Neuve Chevetogne, 2001. [[xxiii]] Это учебное заведение, созданное в Константинополе в 1921 г., в 1923 переедет в Бельгию, а в 1939 г. его переведут в Медон ( Hauts-de-Seine, Франция ) , затем его преобразуют в «Центр по изучению русского языка». Оно будет закрыто в 2002 г. См. : Saint-Georges, un collège jésuite pour les Russes. De Constantinople à Meudon, 1921-1992 [Святой Георгий, иезуитский колеж для русских. Из Константинополя в Медон, ... далее ...
Бенедиктинские паломники на Афоне : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... дискуссий быть очень сдержанными и милосердными» [21]. На обратном пути отец Плакид и отец Хуго были приняты Патриархом Константинопольским Иоакимом III. В беседе с ними Патриарх отметил, что прежде чем начинать разговор о каком-либо сближении с Римом, «следует постараться, чтобы и с той, и с другой стороны исчезли бы предрассудки и недоразумения» [22]. Именно для того, чтобы лучше узнать и полюбить Православную Церковь, в 1925 г. в Бельгии в местечке Амэ на реке Маас и был основан бенедиктинский монастырь, который позже переместился в Шеветонь. Его основатель, отец Ламбер Бодуэн ( 1873-1960 ) , хотел, чтобы его монахи из любви к Православной Церкви и ради совместного познания полноты единства нашей веры «прошли школу христианского Востока». Через два года после создания монастыря одного из монахов, отца Феодора Бельпэра [23], посылают на три месяца (с сентября по декабрь 1927 г.) в русские монастыри Афона. Отец Феодор происходил из среды высшей буржуазии города Антверпена; доктор философии и физических наук, директор школы, приходской священник, он 44-х лет стал монахом. Теперь ему предстояло узнать, что «пройти школу христианского Востока» поначалу вовсе нелегко. Он ... далее ...
Контакты между Русской православной церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... день на конференции председательствовал отец Михаил Ван Парэйс вместе со священниками отцом Владимиром Федоровым и отцом Александром Сорокиным. Со вступительным словом к участникам заседания обратился настоятель нашего монастыря отец Филипп Вандерхейден, были заслушаны доклады Сергея Аверинцева («Преподобный Венедикт Нурсийский и преподобный Сергий Радонежский в историческом контексте: опыт сопоставления»; докладчик написал текст этого доклада незадолго до постигшей его тяжкой болезни, сведшей его в могилу, и это был его последний научный труд) , Наталии Сахаровой («Отец Ламбер Бодуэн) 1873-1960 (— основатель монастыря в Амэ-Шеветоне; в связи с недавним выходом в свет в Бельгии его двухтомной биографии») , автора настоящей статьи («Связи между Русской Православной Церковью и Шеветоньским Крестовоздвиженским монастырем») , Николая Белявского («Кардинал Дезире Мерсье и русские эмигранты в Бельгии») , отца Михаила Ван Парэйса («Отец Климент Лялин — богослов христианского единства») , дьякона Александра Мусина («Русская Церковь в Бельгии и ее епископ: Значение трудов архиепископа Брюссельского Василия Кривошеина для современного европейского диалога») и отца Владимира ... далее ...
Петр Ковалевский (1901-1978). Жизнь и служение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... du Comité interorthodoxe) , 1946. [15] П. Е. Ковалевский. Памяти архимандрита Павла Кутюрье. В: Русская мысль. №543 от 8 апреля 1953 г. С. 4; см. также: Maurice Villain. LAbbé Paul Couturier, Apôtre de lUnité chrétienne. Souvenirs et documents. Tournai, Casterman. 1959. P. 108-109. [16] P. Kovalevsky. LUnité de lEglise. I. Rencontres avec lOccident. Chauny, 1943 (1946²) . [17] Там же. С. 11. [18] Первые переводы византийской литургии, сделанные в монастыре Амэ-сюр-Мюз (Шеветонь) к тому времени только что вышли из печати. [19] R. Loonbeek, J. Mortiau. Un pionnier, Dom Lambert Beauduin ( 1873-1960 ) . Liturgie et Unité des chrétiens. Tome II. Louvain-la-Neuve, Chеvetogne, 2001. P. 1257. [20] Marie-Madeleine Davy ( 1921-1998 ) - Философ-медиевист, специалист по латинскому средневековью. [21] о. Ламбер Бодуэн был отстранен от настоятельства монастыря Амэ-Шеветонь и сослан во Францию за отказ превратить, основанный им монастырь в «школу по подготовке католических миссионеров для России» [22] R. Loonbeek, J. Mortiau. Un pionnier, Dom Lambert Beauduin... P. 1258. [23] Maxim е Kovalevsky. Pierre Kovalevsky ( 1901-1978 ) . In mеmoriam. In: Présence orthodoxe. 1979. №40, P. ... далее ...
Славянское служение Архиепископа Виталия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... его наставник Архиепископ Виталий, деятельно участвовал в сохранении единства православных славянских народов. За несколько недель до кончины Владыка Лавр вместе с участниками Всемирного Русского Народного Собора поддержал целостность Сербии, недопустимость отрыва от неё Косова и Метохии. Приближающийся сороковой день со дня кончины Первоиерарха представляет нам повод для размышлений о миссионерском служении РПЦЗ в среде славянских народов, и прежде всего о служении славянам одного из её основателей, наставника Владыки Лавра Архиепископа Виталия (Максименко) . Имя Архиепископа Виталия ( 1873-1960 ) прекрасно известно православным русским патриотам. Начальник Типографского трудового братства Почаевской Лавры, глава крупнейшего в России отдела Союза Русского Народа, участник Первого Всероссийского монашеского съезда (1909 г.) , кандидат в Члены Высшего Церковного Совета при Патриархе Тихоне (1917 г.) , узник петлюровцев и «Второй Речи Посполитой», устроитель «Нового Почаева» в Закарпатье, епископ Детройтский, основатель семинарии и книгопечатни святого Иова Почаевского в Джорданвилле, член Синода Русской Православной Церкви Заграницей – таков жизненный путь ... далее ...
Православная Церковь, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противостояние повторилось в 1990-е годы.) Но при всем том остается истинным факт, что существует обширное общее основание обеих конфессий. Мы равно верим в Бога-Троицу, в Иисуса Христа-Бога воплощенного; мы равно считаем евхаристические хлеб и вино истинными телом и кровью Спасителя; мы равно поклоняемся Богоматери и святым и равно молимся за усопших верующих. Православные с благодарностью могут вспомнить инициативы к примирению, выдвинутые такими его зачинателями с католической стороны, как Андрей Шептицкий (1865–1944) , греко-католический митрополит Львова, и дом Ламберт Бодуэн (1873–1960) , который в 1925 г. основал " Монастырь объединения " в Аме-сюр-Мез (в 1939 г. монастырь переехал в Шеветонь) . Это община " двойного обряда», члены которой совершают богослужение как по латинскому, так и по византийскому обрядам. В монастырь приезжает много посетителей, у него много православных друзей, выходит известный журнал Irenikon. Для православного богословия также имеет чрезвычайно важное значение возобновление святоотеческих исследований в Римско-католической церкви, которые представлены трудами таких ученых, как Анри де Любак, Жан Даниелу и Ханс Урс фон Бальтазар. ... далее ...
Православная Церковь, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противостояние повторилось в 1990-е годы.) Но при всем том остается истинным факт, что существует обширное общее основание обеих конфессий. Мы равно верим в Бога-Троицу, в Иисуса Христа-Бога воплощенного; мы равно считаем евхаристические хлеб и вино истинными телом и кровью Спасителя; мы равно поклоняемся Богоматери и святым и равно молимся за усопших верующих. Православные с благодарностью могут вспомнить инициативы к примирению, выдвинутые такими его зачинателями с католической стороны, как Андрей Шептицкий ( 1865-1944 ) , греко-католический митрополит Львова, и дом Ламберт Бодуэн ( 1873-1960 ) , который в 1925 г. основал " Монастырь объединения " в Аме-сюр-Мез (в 1939 г. монастырь переехал в Шеветонь) . Это община " двойного обряда», члены которой совершают богослужение как по латинскому, так и по византийскому обрядам. В монастырь приезжает много посетителей, у него много православных друзей, выходит известный журнал Irenikon. Для православного богословия также имеет чрезвычайно важное значение возобновление святоотеческих исследований в Римско-католической церкви, которые представлены трудами таких ученых, как Анри де Любак, Жан Даниелу и Ханс Урс фон Бальтазар. ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1032. 1049. 1065. 1101, 1140. 1169. 1188. 1220. 1256. t. VI, стр. 391. 416. 436. 457. 481 500. 520. 544. 558. 572. 602. 632. 656. 672. 696. 728 ( , – inDan. lib. I-Х ) М. 81, 1284. 1313. ? 345, 1376. 1393, 1409. 1437. 1453. 1485. 1545. T. IV, стр. 22. 46. 72. 97. 112. 127. 150. 164 192. 242 (, -in Osee XIV, 10, – in Joe? l III, 19, – in Amos IX, 15, – in Abd. I, 20, – in Jen. IV, 11, – in Mich. VII, 20, – in Nahum IV, 19, – in Habac. III, 18–19, – in Soph. III, 16–18, – in Agg. II, 24, – in Zachar. XIV, 20 21, in Malach. IV, 6) M. 81, 1632. 1664 1708. 1717. 1740. 1785. 1808. 1836. 1860. 1873. 1960. 1988. t. IV, стр. 317. 344. 384. 393. 412. 452. t. V, стр. 20. 45. 65. 77. 152 176 ( , – in Epist. ad Rom., tom. I-V ) M. 82, 80. 108. 148. 184. 225. Т. VII, стр. 40. 64. 98. 130. 167 ( , – in I Epist. ad Corinth., tom. I-III ) M. 82, 272. 320. 376. T. VII, стр. 207. 250. 299 ( , – in II epist. ad Corinth., tom. I-II ) М. 82, 424. 457. 460. T. VII, стр. 340. 372 (, – ad Galat. V, 18, – ad Ephes. VI, 24, – ad Philip. IV, 23, – ad Coloss. IV, 18, – in I Epist. ad Thessal. V, 28, – in II Epist, ad Thessal. III, 18, – ad Hebr., tom. I–III, – in I Epist. ad Timoth. VII, 20, – in ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1873-1960
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера