1873-1960

 001   002   003
Русскoе Православие в Бельгии, с 1862 года до ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... помощь русским], кандидат c кaя диcсeртация пo истории, Лувенский университет, 1987; Бельгия-Россия: 150-я годовщина, указ. соч. , pp. 33-34. [[xxi]] В особенности помогал продолжить высшее образование. См. M. Драшусовa, указ. соч., c. 2, N. Bieliavsky, указ. соч. и N. Tamigneaux, указ. соч. [[xxii]] См. E. Behr-Sigel, Lev Gillet, un moine de l’Eglise d’orient. Un libre croyant universaliste, évangélique et mystique [ Лев Жилле, монах Восточной Церкви. Свободный верующий, вселенский, евангельский и мистический ], Paris, 1993; R. Loonbeek et J. Mortiau, Un pionnier, Dom Lambert Bauduin ( 1873-1960 ) . Liturgie et unité des chrétiens [ Первооткрыватель Дом Ламбер Бодуэн ( 1873-1960 ) . Литургия и единство христиан ], Louvain-la-Neuve Chevetogne, 2001. [[xxiii]] Это учебное заведение, созданное в Константинополе в 1921 г., в 1923 переедет в Бельгию, а в 1939 г. его переведут в Медон ( Hauts-de-Seine, Франция ) , затем его преобразуют в «Центр по изучению русского языка». Оно будет закрыто в 2002 г. См. : Saint-Georges, un collège jésuite pour les Russes. De Constantinople à Meudon, 1921-1992 [Святой Георгий, иезуитский колеж для русских. Из Константинополя в Медон, ... далее ...
Бенедиктинские паломники на Афоне : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... время дискуссий быть очень сдержанными и милосердными» [21]. На обратном пути отец Плакид и отец Хуго были приняты Патриархом Константинопольским Иоакимом III. В беседе с ними Патриарх отметил, что прежде чем начинать разговор о каком-либо сближении с Римом, «следует постараться, чтобы и с той, и с другой стороны исчезли бы предрассудки и недоразумения» [22]. Именно для того, чтобы лучше узнать и полюбить Православную Церковь, в 1925 г. в Бельгии в местечке Амэ на реке Маас и был основан бенедиктинский монастырь, который позже переместился в Шеветонь. Его основатель, отец Ламбер Бодуэн ( 1873-1960 ) , хотел, чтобы его монахи из любви к Православной Церкви и ради совместного познания полноты единства нашей веры «прошли школу христианского Востока». Через два года после создания монастыря одного из монахов, отца Феодора Бельпэра [23], посылают на три месяца (с сентября по декабрь 1927 г.) в русские монастыри Афона. Отец Феодор происходил из среды высшей буржуазии города Антверпена; доктор философии и физических наук, директор школы, приходской священник, он 44-х лет стал монахом. Теперь ему предстояло узнать, что «пройти школу христианского Востока» поначалу вовсе нелегко. Он ... далее ...
Контакты между Русской православной церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... день на конференции председательствовал отец Михаил Ван Парэйс вместе со священниками отцом Владимиром Федоровым и отцом Александром Сорокиным. Со вступительным словом к участникам заседания обратился настоятель нашего монастыря отец Филипп Вандерхейден, были заслушаны доклады Сергея Аверинцева («Преподобный Венедикт Нурсийский и преподобный Сергий Радонежский в историческом контексте: опыт сопоставления»; докладчик написал текст этого доклада незадолго до постигшей его тяжкой болезни, сведшей его в могилу, и это был его последний научный труд) , Наталии Сахаровой («Отец Ламбер Бодуэн) 1873-1960 (— основатель монастыря в Амэ-Шеветоне; в связи с недавним выходом в свет в Бельгии его двухтомной биографии») , автора настоящей статьи («Связи между Русской Православной Церковью и Шеветоньским Крестовоздвиженским монастырем») , Николая Белявского («Кардинал Дезире Мерсье и русские эмигранты в Бельгии») , отца Михаила Ван Парэйса («Отец Климент Лялин — богослов христианского единства») , дьякона Александра Мусина («Русская Церковь в Бельгии и ее епископ: Значение трудов архиепископа Брюссельского Василия Кривошеина для современного европейского диалога») и отца Владимира ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Петр Ковалевский (1901-1978). Жизнь и служение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... du Comité interorthodoxe) , 1946. [15] П. Е. Ковалевский. Памяти архимандрита Павла Кутюрье. В: Русская мысль. №543 от 8 апреля 1953 г. С. 4; см. также: Maurice Villain. LAbbé Paul Couturier, Apôtre de lUnité chrétienne. Souvenirs et documents. Tournai, Casterman. 1959. P. 108-109. [16] P. Kovalevsky. LUnité de lEglise. I. Rencontres avec lOccident. Chauny, 1943 (1946²) . [17] Там же. С. 11. [18] Первые переводы византийской литургии, сделанные в монастыре Амэ-сюр-Мюз (Шеветонь) к тому времени только что вышли из печати. [19] R. Loonbeek, J. Mortiau. Un pionnier, Dom Lambert Beauduin ( 1873-1960 ) . Liturgie et Unité des chrétiens. Tome II. Louvain-la-Neuve, Chеvetogne, 2001. P. 1257. [20] Marie-Madeleine Davy ( 1921-1998 ) - Философ-медиевист, специалист по латинскому средневековью. [21] о. Ламбер Бодуэн был отстранен от настоятельства монастыря Амэ-Шеветонь и сослан во Францию за отказ превратить, основанный им монастырь в «школу по подготовке католических миссионеров для России» [22] R. Loonbeek, J. Mortiau. Un pionnier, Dom Lambert Beauduin... P. 1258. [23] Maxim е Kovalevsky. Pierre Kovalevsky ( 1901-1978 ) . In mеmoriam. In: Présence orthodoxe. 1979. №40, P. ... далее ...
Славянское служение Архиепископа Виталия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... его наставник Архиепископ Виталий, деятельно участвовал в сохранении единства православных славянских народов. За несколько недель до кончины Владыка Лавр вместе с участниками Всемирного Русского Народного Собора поддержал целостность Сербии, недопустимость отрыва от неё Косова и Метохии. Приближающийся сороковой день со дня кончины Первоиерарха представляет нам повод для размышлений о миссионерском служении РПЦЗ в среде славянских народов, и прежде всего о служении славянам одного из её основателей, наставника Владыки Лавра Архиепископа Виталия (Максименко) . Имя Архиепископа Виталия ( 1873-1960 ) прекрасно известно православным русским патриотам. Начальник Типографского трудового братства Почаевской Лавры, глава крупнейшего в России отдела Союза Русского Народа, участник Первого Всероссийского монашеского съезда (1909 г.) , кандидат в Члены Высшего Церковного Совета при Патриархе Тихоне (1917 г.) , узник петлюровцев и «Второй Речи Посполитой», устроитель «Нового Почаева» в Закарпатье, епископ Детройтский, основатель семинарии и книгопечатни святого Иова Почаевского в Джорданвилле, член Синода Русской Православной Церкви Заграницей – таков жизненный путь ... далее ...
«Не сказом, а показом» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... людей, был более проницательным в человеческом общении. Архиепископ Аверкий (Таушев) Владыка Лавр Владыка Лавр ( Шкурла; 1928–2008 ) был для нас отцом – очень человечным, простым в общении, но без всякой фамильярности. От него можно было учиться не только посредством его слов и наставлений, а просто наблюдая за тем, как он себя ведет, как себя держит. Он был воплощением такта, сдержанности и скромности. По многим вопросам – очень знающим, но никогда не подавлял собеседника своими знаниями, позволял ему высказаться. Все эти монахи, постриженники архиепископа Виталия ( Максименко; 1873–1960 ) , имели общие черты: скромное служение ближним, постоянная готовность прийти на помощь в беде и нужде. У них имелся общий принцип: строгость к самим себе и милосердие к ближним. Архиепископ Виталий (Максименко) Пример подвижнической жизни Я помню владыку Лавра с семинарии – он был моим преподавателем; я знал его даже раньше семинарии: он приезжал к нам в Наяк. 28 лет я был протодиаконом владыки Лавра, за эти годы часто служил с ним в монастырях, ездил с ним по приходам. Он меня рукоположил в священники. Владыка Лавр всегда был примером пунктуальности: в пять утра он уже на ... далее ...
За рубежом: Белград - Париж - Оксфорд: хроника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душ в лоно католицизма. Был морозный вечер, когда я постучался у глухо запертых ворот монастыря. Земля была покрыта снегом. Привратник попросил меня подождать в приёмной; через несколько минут вошёл молодой монах, с бородой и длинными волосами, одетый в рясу русского покроя, но заговорил он со мной на прекрасном французском языке. Он отвёл меня в комнату, которую я мог бы назвать архиерейским покоем. Старинная тяжёлая мебель, огромный письменный стол и кровать с балдахином... Никогда раньше ничего подобного я не видел. Почти тотчас же вышел ко мне сам настоятель – дом Ламберт де Бодуэн (1873–1960) . Это был коренастый монах, гладко выбритый, с проницательными глазами. У него была странная привычка неожиданно смеяться во время разговора, тогда его глаза загорались. Он сразу покорил меня. Без предисловий он начал говорить со мной о препятствиях, мешающих примирению Востока и Запада. Его откровенность, его сердечность, его ум и, в особенности, смелость его высказываний сделали нашу беседу захватывающе интересной. Я не ожидал, что возможно так быстро и так прочно найти глубокое единство с богословом-католиком. Он развивал мысли, ставшие после Второго Ватиканского Собора ... далее ...
Православная Церковь, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противостояние повторилось в 1990-е годы.) Но при всем том остается истинным факт, что существует обширное общее основание обеих конфессий. Мы равно верим в Бога-Троицу, в Иисуса Христа-Бога воплощенного; мы равно считаем евхаристические хлеб и вино истинными телом и кровью Спасителя; мы равно поклоняемся Богоматери и святым и равно молимся за усопших верующих. Православные с благодарностью могут вспомнить инициативы к примирению, выдвинутые такими его зачинателями с католической стороны, как Андрей Шептицкий (1865–1944) , греко-католический митрополит Львова, и дом Ламберт Бодуэн (1873–1960) , который в 1925 г. основал " Монастырь объединения " в Аме-сюр-Мез (в 1939 г. монастырь переехал в Шеветонь) . Это община " двойного обряда», члены которой совершают богослужение как по латинскому, так и по византийскому обрядам. В монастырь приезжает много посетителей, у него много православных друзей, выходит известный журнал Irenikon. Для православного богословия также имеет чрезвычайно важное значение возобновление святоотеческих исследований в Римско-католической церкви, которые представлены трудами таких ученых, как Анри де Любак, Жан Даниелу и Ханс Урс фон Бальтазар. ... далее ...
Православная Церковь, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противостояние повторилось в 1990-е годы.) Но при всем том остается истинным факт, что существует обширное общее основание обеих конфессий. Мы равно верим в Бога-Троицу, в Иисуса Христа-Бога воплощенного; мы равно считаем евхаристические хлеб и вино истинными телом и кровью Спасителя; мы равно поклоняемся Богоматери и святым и равно молимся за усопших верующих. Православные с благодарностью могут вспомнить инициативы к примирению, выдвинутые такими его зачинателями с католической стороны, как Андрей Шептицкий ( 1865-1944 ) , греко-католический митрополит Львова, и дом Ламберт Бодуэн ( 1873-1960 ) , который в 1925 г. основал " Монастырь объединения " в Аме-сюр-Мез (в 1939 г. монастырь переехал в Шеветонь) . Это община " двойного обряда», члены которой совершают богослужение как по латинскому, так и по византийскому обрядам. В монастырь приезжает много посетителей, у него много православных друзей, выходит известный журнал Irenikon. Для православного богословия также имеет чрезвычайно важное значение возобновление святоотеческих исследований в Римско-католической церкви, которые представлены трудами таких ученых, как Анри де Любак, Жан Даниелу и Ханс Урс фон Бальтазар. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Хроника одной жизни. Воспоминания, проповеди, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и находился в заключении (1921–1922, 1930–1935[? ]) . Служил настоятелем Тихвинской церкви в Сущеве (Москва) , а затем с 1935 по 1942 г. в церкви с. Федоровское (Калужская область) . Во время Второй Мировой войны Ректор пастырских курсов Свято-Духовского монастыря в Вильно (1942–1944) . Протопресвитер (1944) . Настоятель Никольского собора в Вене (1944–1951) , а с 1951 г. настоятель двух церквей близ Мюнхена. Руководитель пастырских курсов в Германии (с 1954 г.) . Скончался 24 октября в г. Людвигсвельд (под Мюнхеном) , где и был похоронен. Виталии (в миру Василий Иванович Максименко; 1873–1960) , Архиепископ. Род. 8 августа в мест. Глафировка Таганрогского уезда в семье диакона. Учился в Киевской Духовной Академии, а затем Казанской, которую окончил. Кандидат богословия. Принял монашество и был рукоположен в иереи. Служил миссионером и проповедником на Волыни (1900–1903) . Архимандрит (1903) . В начале 1900-х гг. возглавлял типографское братство Почаевской Лавры. Участник Всероссийского съезда ученого монашества (1917) . После занятия Волыни поляками был посажен в подводный каземат в Демблине. После освобождения эмигрировал в Югославию, затем в Чехословакию. Некоторое ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1873-1960
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера