Чаплыгин. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Карта и ближайшие объекты Чаплыгин (Раненбург). Церковь Успения Пресвятой Богородицы Из книги священника Иоанна Добролюбова (1888 г.): «Первоначальное построение деревянной Успенской церкви относится к 1787 г., как видно из прошения о том иерея Архангельской церкви Архиппа Иродионова. Ныне существующая каменная церковь с таковою же колокольнею в честь Успения Божией Матери построена на средства Раненбургских граждан в 1831 г. и была первоначально приписана к собору без особого причта. При церкви находится каменная часовня и богадельня на 10 человек, содержащихся подаянием от граждан. По штату 1873 г. в причте при кладбищенской церкви положены 1 священник и 1 псаломщик. Из священно-служителей означенной церкви известен: священник Иоанн Дмитриевич Мелехов, состоит с 22 сентября 1863 г.» Официальное описание церкви: к основному объему храма, увенчанному ротондой светового барабана, прорезанной по сторонам света полуциркульными окнами - люнетами, примыкает четырехъярусная колокольня с двумя притворами. Завершения светового барабана и колокольни утрачены. Здание сооружено в стилевых формах позднего классицизма. Состоит на охране государства как памятник архитектуры регионального значения. Из «Состава причта приходов Рязанской епархии 1873–1894 гг.» известны: священники 1873–1894 – Городцов (Городцев) Иаков Андреев (†1894); 1873–1894 – Мелехов Иоанн Димитриев (†1894). Законоучитель Раненбургского уездного училища (АК 1889 – АК 1891). Награждён (9-29.04.1891) наперсным крестом, выдаваемым от Св. Синода (ЦВ 1891); 1894 – Любомудров Николай. Исправляющие должности псаломщиков (1873–1885 годы): 1873–1876 – Маков Николай Васильев; 1877–1894 – Колосов (Колоссов) Илия По данным «Церковных ведомостей» 1888—1908 гг., «Адрес-календарей Рязанской губернии» 1889 – 1914 гг., известны: Любомудров Николай И., священник Успенской церкви г. Раненбурга (АК 1898). Законоучитель Раненбургского приходского городского училища (ССК 1900). Законоучитель Раненбургского женского городского училища (ССК 1900). Юрьев Николай Сергеевич, священник Успенской церкви г. Раненбурга (АК 1912 — ПК 1914). Законоучитель Раненбургской мужской гимназии (ПК 1914). Законоучитель Раненбургской женской гимназии (АК 1912 — ПК 1914). Награждён скуфьей. (1-15 марта 1890 ЦВ 1890). Награждён (28.03-8.04.1897) камилавкой (ЦВ 1897). Награжден (23.02.1898) «Библией» от Св. Синода за особое усердие и ревность в деле благоустройства церковно-приходских школ и школ грамоты (ЦВ 1898). Награждён (18.04.1903) наперсным крестом, выдаваемым от Св. Синода. (ЦВ 1903). Священник церкви села Карповка Раненбургского уезда.

http://sobory.ru/article/?object=19274

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. А. Архангельский. Фотография. 1892 г. (ГИМ) Александр Андреевич (11.10.1846, с. Ст. Тезиково Пензенской губ.- 16.11.1924, Прага), рус. хоровой дирижер, композитор, педагог. Род. в семье священника, окончил Пензенскую ДС. Теорией музыки занимался у Н. М. Потулова . С 1862 г. регент архиерейского хора в Пензе. С 1870 г. жил в С.-Петербурге. В 1870-1871 гг. вольнослушатель хирургического отд-ния Военно-медицинской академии, в 1871-1873 гг. студент химического фак-та Технологического ин-та. В 1872 г. сдал экзамен в Придворной певч. капелле на звание регента. В 1873-1878 гг. регент хоров Саперного батальона, Конногвардейского полка, Придворно-конюшенной ц. Преподавал сольное и хоровое пение в жен. Патриотическом ин-те (1885-1908), Александровском лицее (1891-1897), Екатерининском жен. уч-ще (1893-1898, 1904-1906), Музыкальном ин-те (1913-1919) и др. учебных заведениях. В 1902-1908 гг. руководитель и педагог организованных им бесплатных курсов хорового пения. В 1880 г. А. создал смешанный хор (вначале из 20, впосл. до 90 чел.) и возглавлял его до 1923 г. (с 1917 Трудовой коммунальный хор). В 1887 г. А. реформировал состав хора, полностью заменив голоса мальчиков женскими. Первые программы хора (1883-1885) включали рус., слав. и западноевроп. народные песни. С 1886 г. репертуар хора пополнила рус. церковная и светская музыка XVII-XIX вв., западноевроп. музыка различных эпох и стилей; мн. произведения хор исполнял в России впервые. Исполнительский уровень хора был чрезвычайно высок. В 1897-1901 гг. хор совершал гастрольные поездки по России (более 50 городов), Польше, Финляндии, в 1907 и 1913 гг. выступал в Германии, участвовал в концертах РМО, Русских симфонических концертах М. П. Беляева, в общедоступных симфонических концертах А. Д. Шереметева, в частных антрепризах А. И. Зилоти, С. А. Кусевицкого, в спектаклях Мариинского театра и др. В 1901 г. А. создал С.-Петербургское певч. благотворительное об-во (существовало до 1918), объединившее все хоры С.-Петербурга. В 62 концертах объединенного хора в составе до 600 чел. было исполнено 125 сочинений. С 1906 г. А.- главный инспектор Святейшего Синода по устройству и инспектированию церковных хоров, в 1923 г. возглавил Общестуденческий рус. хор в Праге, к-рый впосл. носил его имя.

http://pravenc.ru/text/76438.html

профессор Иван Данилович Мансветов (1843–1885) История Русской Православной Церкви Слова Литургика Церковная археология профессор Иван Данилович Мансветов Литургист, византолог, богослов и археолог. Профессор гомилетики, литургики и церковной археологии Московской духовной академии. Биография Родился в Москве в 1843 г. Его отец, священник Новодевичьего монастыря, в 1858 г. определил Ивана Даниловича в Московскую семинарию, каковую он и окончил в 1864 г. В этом же году Иван Данилович поступил в Московскую духовную академию и окончил ее в 1868 г. первым магистром богословия. По предложению Академии он остался при ней бакалавром по классу церковной археологии, гомилетики и литургики. В 1873 г. Иван Данилович был назначен экстраординарным профессором Московской духовной академии по тем же кафедрам, а в 1885 кординарным профессором. Иван Данилович много работал по археологии и дал ряд трудов, доставивших ему известность в ученом мире. Свое первое археологическое исследование он напечатал уже в 1869 г. под заглавием: «О происхождении так называемого романского орнамента в церквах Владимирских» («Труды 1-го археологич. съезда в Москве в 1869 г.»  M., 1871, т. 1). Затем появились: «Очерк истории нашей православной церкви», критич. статья («Труды Моск. Арх. общ.», 1869, т. 2, вып. 2); «Монументальное богословие Пипера» («Правосл. обозр», 1870, кн.9); «Омофор» («Труды  Moc к . Apx. общ.», 1871, т. 3, вып. 2); «L’Hymnographie de l’Eglise grecque, par Pitra» (ibid., 1871,  T. 2, вып. 2); «Новые материалы по русской церковной археологии» («Чт. в Общ. любит. дух. просвещ.», 1871, кн. 2); «Историческое описание древнего Херсонеса и открытых в нем памятников» (М., 1872); «Об устройстве церковно-археологических музеев) («Прав. обозр.», 1872, кн. 2); «Памятники церковного искусства на Московской политехнической выставке» (ibid., кн.7); «К материалам для истории древнерусских одежд» («Труды Моск. Арх. общ.», 1873); «О точных снимках с двух знаменитых памятников древности: Евангелия Мстиславова и Евангелия Юрьевского» («Прав.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ (Москва, Красная пл., 1), первый и крупнейший в России музей исторического профиля, располагающий богатейшим собранием различных источников по истории и культуре страны и РПЦ. История строительства Основан в 1872 г. как Музей им. Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича в Москве в честь вел. кн. Александра Александровича (впосл. имп. Александр III ). С 1881 г. назывался Императорский Российский Исторический музей, с мая 1895 г.- Императорский Российский Исторический музей им. имп. Александра III в Москве, с нояб. 1917 г.- Государственный Российский Исторический музей, с февр. 1921 г.- Государственный Исторический музей (ГИМ). Организован по инициативе создателей Севастопольского отдела Политехнической выставки, проходившей в Москве с 30 мая по 3 сент. 1872 г.: земского деятеля полковника Н. И. Чепелевского (1834-1886); министра гос. имуществ, участника обороны Севастополя ген.-адъютанта А. А. Зелёного (1820-1880) и председателя Московского археологического об-ва гр. А. С. Уварова . 9 февр. 1872 г. последовало Высочайшее соизволение на устройство музея. Экспонаты Севастопольского отдела стали первыми поступлениями в фонд музея. Др. московский музей, к-рый также обязан своим рождением данной выставке,- Политехнический. 3 янв. 1873 г. были высочайше одобрены «Общие основания Музея имени Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича» (проект этого программного документа был составлен Уваровым). Почетными президентами музея были вел. кн. Александр Александрович, с 1881 г.- вел. кн. Сергей Александрович , с 1905 г.- вел. кн. Михаил Александрович. Непосредственное руководство музеем осуществляли товарищи председателя, с мая 1881 г.- А. С. Уваров, с апр. 1885 г.- И. Е. Забелин , с февр. 1909 г.- кн. Н. С. Щербатов. Исторический музей. Фотограф Р. Ю. Тиле. 1889 г. (ГИМ) Исторический музей. Фотограф Р. Ю. Тиле. 1889 г. (ГИМ) В 1873 г.

http://pravenc.ru/text/1237671.html

Колка. Церковь Рождества Христова. Kolkas Kristus Dzimšanas Atdzimšanas pareizticgo baznca Церковь. Действует.   Престолы: Рождества Христова Год постройки:Между 1890 и 1892. Архитектор: А.Н. Эдельсон Адрес: Латвия, Талсинский край, Колкская волость, Колка Vtolii, Kolka, Kolkas pagasts, Talsu novads, Latvija Координаты: 57.74847, 22.592273 Проезд:Автобусом Рига-Роя-Колка от автостанции г.Риги приблизительно 3,5 часа. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Колка. Приход храма Рождества Христова (Бывший Домеснесский). Приход открыт в 1885 году по указу Св. Синода от 05.09.1885 г. и до 08.11.1892 года помещался в бараке спасательной станции. Церковь построена в 1892 году на средства правительства. Здание каменное, в связи с такою же колокольнею. Церковь тёплая, крыта листовым железом. Новая церковь освящена 8 ноября 1892 года. Престол один - во имя Рождества Христова. Внутри помещение потемнело и местами отвалилась краска, записано в церковной ведомости за 1910 год. Земля имеется с документами по принудительному отчуждению участка земли, всего 3 десятины. Все эта земля находится около церкви. Под кладбище отведено 1200 кв. саженей. Церковно-приходская школа открыта в 1892 году, деревянная с двумя классами, двумя спальнями и квартирой для псаломщика. Обучаются в 1910 г. - 16 мальчиков и 2 девочки. Имеется деревянная баня и каменный погреб. Ближайшие церкви - Дондангенская в 35 верстах, Сасмакенская в 45 верстах. Священники: Николай Иосифович Ашерадский, 55 лет (на 1900 г.), сын псаломщика, окончил РДС в 1863 г. Рукоположен во священника к Кольценской церкви со 2 мая 1866 года. 20.11.1873 г. перемещён к Козенгофской церкви. Перемещён к сей церкви с 5 апреля 1893 г. Служил в ней до февраля 1903 г. Пётр Иоаннович Прусс, сын крестьянина. Рукоположен во священника с 23.02.1903 года к Домеснесской церкви. Служил в ней до октября 1908 г. Иоанн Михайлович Цветиков, 37 лет (на 1910 год), сын священника, окончил РДС в 1896 г. Был учителем, перемещен и рукоположен во священника 11.11.1907 г. к Кольценской Иоанно-Предтеченской церкви. Перемещен к Домеснесской с 21.10.1908 г. Жена - Мария Ивановна - род.10.03.1878 г. Дети - Николай, 1900 г.р. Вера - 1901 г.р. Иван - 1902 г.р. Михаил - 1903 г.р. Елизавета - 1906 г.р. Татьяна - 1909 г.р. Алексей - 1910 г.р. В Домеснесской 1913 год - священник Пётр Гредзен. Прихожан: в 1900 году - 227 мужчин и 207 женщин, в 1905 году 272 и 233, 1910 году - 259 мужчин и 232 женщины.

http://sobory.ru/article/?object=12526

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Еп. Николай (Налимов). Фотография. 90-е гг. XIX в. (Налимов Николай Александрович; 19.06.1852, Нов. Ладога С.-Петербургской губ.- 13.07. 1914, С.-Петербург), архиеп. Владимирский и Суздальский. Род. в семье свящ. (впосл. протоиерея) Александра Налимова, окончившего в 1847 г. СПбДС. В 1872 г. о. Александр († 6 апр. 1883), прослужив более 20 лет в Климентовском храме Нов. Ладоги, был переведен в деревянную ц. Нерукотворного образа Спасителя в с. Парголове (ныне в черте С.-Петербурга), где организовал строительство каменного 3-престольного храма на 850 чел. по проекту архит. К. А. Кузьмина (возведен в 1876-1880; в советский период не закрывался). В 1873 г. Н. Налимов окончил СПбДС 1-м по списку, затем поступил в СПбДА. В 1877 г. окончил академию со степенью кандидата богословия и с правом получения степени магистра. Младшие братья Н., Владимир (1857-1909), Симеон и Тимофей (1862-1925), также выпускники СПбДА (соответственно 1882, 1885 и 1886 гг.), впосл. стали протоиереями. Наиболее известный из них, экстраординарный профессор прот. Тимофей Налимов, магистр богословия, преподавал в СПбДА патрологию и пастырское богословие. 4 апр. 1908 г. Советом академии он был избран ректором, 30 апр. утвержден Синодом в должности исполняющего обязанности ректора, но через месяц написал прошение об освобождении от этой должности (и. о. ректора был назначен архим. Феофан (Быстров) ). В 1922 г., после ареста патриарха Московского и всея России св. Тихона (Беллавина) , захвата патриаршей канцелярии обновленцами и создания неканонического Высшего церковного управления, прот. Т. Налимов стал одним из инициаторов провозглашения т. н. Петроградской автокефалии. После окончания академии Налимов 11 авг. 1877 г. назначен преподавателем греч. языка в Александро-Невском ДУ, 28 авг. 1878 г.- помощником инспектора СПбДС. С 1879 г. он преподавал греч. язык, в 1880, 1884, 1885 гг. временно исполнял должность инспектора семинарии. Любовь к греч. языку «сохранил до конца жизни». Впосл., будучи Владимирским архиепископом, часто посещал уроки во Владимирской ДС, принимал участие в переводах и разборе греч. текстов.

http://pravenc.ru/text/2565994.html

Старокленское. Церковь Рождества Христова. Христорождественский храм Карта и ближайшие объекты Христорождественский храм в селе Старокленское берет свое начало в далеком XVII веке. Точной даты появления в селе храма, к сожалению, нет. Но в окладной книге 1676 года упоминается село Старокленское в качестве села Козловского уезда, Иловайского стана с церковью «Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» и, что «у тое церкви церковные земли двадцеть четвертей в поле, в дву потомуж. Сенных покосов на сорок копен. Земли и луги великого государя жалованья. А иных никаких угодей нет. У тоеж церкви двор попа Григория, двор пономарской, двор бобыльской. В приходе той церкви: сто двадцеть два двора детей боярских, дватцеть два двора бобылей и нищих. И всего сто сорок семь дворов. И по скаске, за рукою тое церкви попа Григория и по новому(1676г.) окладу, доведетца с тое церкви дани четыре рубли двадцеть алтын три деньги, пошлин гривна. А преж сего с тое церкви дани было рубль пять алтын. И перед прежним прибыло три рубли пятьнадцеть алтын три деньги». В 1773 году в селе вместо упоминаемой в XVII столетии деревянной церкви была построена новая также деревянная церковь с прежним храмонаименованием, которая из-за ветхости также была разобрана. О существующем сегодня в селе Старокленское каменном храме в книге священника Иоанна Добролюбова «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии», изданной в 1884 году, написано: «Существующая ныне в селе Старом Кленском каменная Христорождественская церковь начата постройкою в 1850 году, а окончена в 1857 году, при оной придел в честь Покрова Пресвятой Богородицы освящен в 1869 году. Церковной земли, бывшей первоначально в чрезполосном владении с прихожанами в количестве 40 десятин, в 1859 году отмежевано усадебных 4 и пахотных 34 десятины. Но плана и межевой книги на отмежеванную землю у причта не имеется. В приходе, состоящем из одного села, при 578 дворах в 1885 году числилось мужского пола – 2079, женского пола – 2126, в том числе грамотных: мужского пола – 500, женского пола – 70. Кроме земледелия, жители Старого Кленского занимаются преимущественно шерстобитством валяньем сапог, благодаря чему живут все порядочно. В причте при Христорождественской церкви по штату 1803 года положено было 2 священника (при 184 дв.), по штату 1873 года определено быть 1 священнику и 2 псаломщикам, с 1885 года состояли 1 священник, 1 диакон и 1 псаломщик, указом св.Синода от 25 августа 1886 года открыта вакансия 2 штатного священника».

http://sobory.ru/article/?object=28738

III. Царствование императора Александра II (1855–1867) Еще в начале 1852 года, когда святителю Московскому Филарету пошел семидесятый год от рождения, он писал ректору Московской Духовной Академии, архимандриту Алексию Ржаницыну , 1262 просившему у него проповеди для помещения в академическом журнале – Творения святых отцов, 1263 «пора вам, отец ректор, ожидать от меня более молчания, нежели слова». 1264 Иначе сказать, святитель Филарет, ссылаясь на свои телесные немощи, уже в конце царствования императора Николая Павловича как бы отказывался от продолжения проповеднической деятельности. Действительно, издавна удручаемый разного рода болезнями, особенно ощутительными при его природной слабости телесной, а между тем столько употребив сил на изумительную по напряжению энергии деятельность в предшествующее пол столетие, святитель Московский в праве был так писать, как писал к Алексию. К тому же и голос его, столь необходимый для надлежащего произнесения проповедей, стал мало по малу ослабевать и быть менее звонким, нежели прежде; речь его, от старости и от выпадения зубов, стала также менее внятною для слушателей. По этому святитель мало по малу приходил к сознанию необходимости заменять более или менее пространные поучительные слова более краткими речами, или беседами, или же письмами, которые по содержанию, тону и направления, у него нередко представляют собою почти то же, что проповедь, каковой характер носят на себе иногда и резолюции святителя, так как и при ослаблении телесных сил он до конца жизни сохранил всю бодрость духа, а с другой стороны, как архипастырь, и в старости не хотел оставить без назидания и паству свою и других лиц, искавших у него наставления или нуждавшихся в нем. Этим объясняется, с одной стороны, то, что за время царствования императора Александра II мы имеем от святителя Филарета гораздо меньше проповедей. Нежели за предшествующие царствования, а с другой, то, что в числе слов и речей его за это время, по их последнему изданию (1873–1885), помещены и некоторые письма его, особенно приветственные, к высочайшим особам. Но и к другим лицам многие письма его могут быть названы поучениями, только не по строгой форме проповеди составленными.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Балашиха. Церковь Спаса Преображения в Саввино. Саввинская церковь Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь Преображения в Саввино построена в 1873 г. в стиле эклектики. Основной объем завершен купольной ротондой. Существующая колокольня построена в 1882-1884 гг., трапезная - в 1885 г. Здание было капитально перестроено в 1905 г. по проекту Н. Потапова на средства фабриканта Полякова, зятя Саввы Морозова. При этом были пристроены два придела. Главный фарфоровый иконостас выполнен на заводе М.С. Кузнецова и установлен в 1902 г. История храма уходит в глубокую древность. По преданию, в XIV веке на пригорке близ нынешнего села Саввино стоял небольшой монастырь. Основали его иноки московского Симонова монастыря, которым приглянулось это пустынное место. И чернец Савва решил закрепить его за своей обителью. Уступил принадлежавшую ему вотчину в Переславском уезде святому благоверному князю Дмитрию Донскому и получил во владение земли в Саввино. Насколько достоверна эта легенда, теперь судить трудно, поскольку от древнего монастыря не осталось и следа. Однако по документам известно, что окружные земли «села Саввино и деревни Пестово, Саввино тож» издревле считались церковными... Первое упоминание о церкви Преображения Господня в с. Саввино относится к 1623 г. В писцовых книгах того времени, составленных писцом Семеном Колтовским и подьячим Анисимом Ильиным, записано: «Церковь Преображения Господня деревянная клетци, построенная изстари, находилась Московского уезда в Почерневе стану, на погосте, на речке Черной, ветхая, стояла без пения и образов в церкви не было...» Можно предположить, что пришла в такое запустение старая церковь не в силу нерадения местных прихожан, но исключительно по причине их жестокой бедности. В то время в захудалой деревеньке числилось всего семь дворов крестьянских и бобыльских. Очевидно, по той же причине сама вотчина нередко меняла владельцев. В 1637 г. по распоряжению Патриаршего Казначейского Приказа Спасская церковная земля на погосте на реке Черной была отдана «на оброк дьяку Василию Пустынникову». Деревня Саввино, расположенная близ Спасского погоста, принадлежала тогда Алексею Угримову, а позднее князю Ивану Кашину. Позднее деревней владел стольник царя Алексея Михайловича Василий Нагово. После его смерти жена, согласно завещанию супруга, продала имение боярину Федору Стрешневу. Было это в 1641 г.

http://sobory.ru/article/?object=01691

Баловнево. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимирская церковь Карта и ближайшие объекты Из книги священника Иоанна Добролюбова «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии», 1888 г., том 3: Баловнево в качестве села упоминается в писцовой книге 1628 и 29 г., где оно описывается так: «село Баловнево на Аннине бояраке, а в селе церковь Пречистыя Богородицы Владимерские иконы да придел Николы Чудотворца древена клецки, а в церкви Божие милосердие – образы, и ризы, и книги, и колокола, и всякое церковное строенье вотчинника Степана Михайлова, сына Рельнева да помещика Демида Муромцова…» В окладной книге 1676 г. находившаяся в с. Баловнево церковь Наименована Никольскою. В 1746 г. Артиллерии поручик, Стефан Сухотин, просил дозволения у епархиального начальства на построение при Никольской церкви придела в честь пророка Илии, что ему и было дозволено. Вместо деревянной, каменная Владимирская церковь с приделами Ильинским и Никольским построена была капитаном Василием Муромцовым около 1770 г.; но так как она построена была на сыром и низком месте и, по худой работе, истрескалась и грозила падением, то генерал-лейтенант Матфей Васильевич Муромцов в октябре 1789 г. просил преосвященного Симона дозволить ему построить новую каменную церковь на высоком и приличном месте, а старую – сломать и употребить на постройку новой, на что и дать ему благословенную грамоту, оторая и выдана была 18 октября того же года за В существующей ныне в с. Баловневе выстроенной по плану и фасаду соборнаго, Александр. лавры, храма, Владимирской церкви приделы Никольский и Ильинский отстроены и освящены были при жизни храмостроителя – первый в 1798, второй – в 1799 г.; но настоящая церковь  — в честь иконы Божией Матери Владимирская – отстроена была сыном его – статским советником Матвеем Матвеевичем Муромцовым. К отделке настоящей церкви им приступлено было в 1823 г. и издержано не менее 40,000 рублей. Плана и межевой книги на землю под церковь и кладбище не имеется; они в 1822 г. были неизвестно кем похищены из церкви. По штату 1873 года в причте положены 1 священник и 2 псаломщика. В причте по штату 1885 г. положены 1 священник, 1 диакон и 1 псаломщик.

http://sobory.ru/article/?object=10739

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010