1872-1937

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Старцы и подвижники XX-XXI столетий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доме Кокоревых часто бывали монахини, собиравшие пожертвование на монастыри. Ольга любила слушать их рассказы о жизни Спасителя, о подвигах великих святых, о монастырях. В восьмилетнем возрасте Ольга впервые побывала в Успенском женском монастыре. Однажды во сне она увидела епископа: он держал в руках коробку, наполненную крестиками. Среди них был наперсный крест, который носят игумении. «Тут вся твоя жизнь», – сказал епископ девочке. После этого видения Ольга стала упрашивать мать отпустить ее в монастырь, хоть на время. По милости Божией девочку отдали в Успенский монастырь на воспитание. 5 августа 1880 года Ольгу посвятили в послушницы. Во время ее облачения, удар монастырского колокола призвал всех ко всенощной на Преображение Господне. Удивлённая настоятельница монастыря отметила: «В первый раз одеваю послушницу с колокольным звоном. Игуменией будешь! » В 1887 году послушница Ольга приняла послушание регента Иоанно-Предтеченской обители города Соликамска. Следует отметить, что молодая послушница удостоилась духовных бесед с преподобным Арефой Верхотурским († 1915 г.) , который тогда жил на Валааме, она переписывалась и с другими Валаамскими старцами. В 1900 году по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословско-философские основания воззрений ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свт. Фотия. Первый русский перевод этого документа был выполнен иеродиаконом Иустином (Дранициным) и опубликован в типографии Московского университета в 1779 году [27]. Важным событием стала публикация в Трудах Отдела древнерусской литературы в 1965 году славянского текста послания, которая сопровождалась исследовательской статьей Н. В. Синициной [28] о роли послания в жизни Московской Руси. Во Франции послание было переведено для Людовика XV монахом Бернаром в 1718 году. Существует перевод послания на болгарский язык, осуществленный митрополитом Варненским и Преславским Симеоном ( 1872-1937 ) и опубликованный в 1917 году [29]. Перевод на английский язык подготовлен и издан в 1982 году в серии библиотеки церковных и исторических источников архиепископа Иакова в издательстве Святого Креста (США) [30]. Оба перевода снабжены историческими и филологическими справками. Также им предпосылаются серьезные научные статьи. К сожалению, до сих пор не было перевода послания на современный русский язык. Впервые, в приложении к диссертации представляется перевод послания, выполненный Анной Рогачевой в 2009 году. Новизна исследования определяется тем, что впервые в отечественной ... далее ...
14.08.2000. ДЕЯНИЕ/ Юбилейного Освященного ...Искать в Источникеmospat.ru
... Павла, Филиппа. от Самарской епархии: архиепископа Самарского Александра ( Трапицына; 1862-1938 ) священника Александра Иванова ( 1866-1938 ) священника Александра Органова ( 1873-1938 ) священника Василия Витевского ( 1873-1938 ) священника Вячеслава Инфантова ( 1883-1938 ) священника Иакова Алферова ( 1878-1938 ) священника Иоанна Смирнова ( 1873-1938 ) священника Иоанна Сульдина ( 1880-1938 ) священника Трофима Мячина ( 1888-1938 ) от Саранской епархии: священника Павла Ягодинского ( 1879-1937 ) иеромонаха Василия Эрекаева ( 1879-1937 ) иеромонаха Михаила ( Жук; 1872-1937 ) монахини Анастасии ( Камаевой; 1879-1937 ) монахини Елены ( Асташикиной; 1878-1937 ) Арефия Ерёмкина ( 1884-1937 ) Василия Александрина ( 1872-1942 ) Иоанна Ломакина ( 1884-1937 ) Иоанна Милёшкина ( 1902-1937 ) Иоанна Сельманова ( 1900-1937 ) Мавры Моисеевой ( 1875-1937 ) от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона ( Кульбуша; 1869-1919 ) протоиерея Николая Бежаницкого († 1919) протоиерея Михаила Блейве ( 1873-1919 ) от Тверской епархии: епископа Бежецкого Аркадия ( Остальского; 1888-1937 ) епископа Великолукского Иоанна ( Троянского; 1862-1937 ) ... далее ...
Биографический словарь миссионеров Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1892 г. назначен помощником строителя Бахмутского духовного училища, а в 1894 г. – епархиальным миссионером Екатеринославской епархии. В 1902 г. принял монашество и рукоположен во иеромонаха. В том же году назначен инспектором Ставропольской духовной семинарии. С 1903 г. – ректор Литовской духовной семинарии. Полное собрание сочинений. Т. 1. Статьи богословско-философского и церковно-исторического содержания. Саратов, 1914. Немецкие миссионеры баптизма на юге России во второй половине XIX столетия Церковные Ведомости, 1915, № 6–9. Андрей, архиепископ Уфимский (князь Александр Ухтомский) (1872–1937) Архиеп. Андрей известен как руководитель Миссионерских курсов при Казанской духовной академии, духовный наставник выдающегося русского миссионера – митр. Нестора Анисимова, основатель одного из катакомбных движений (по некоторым данным, им рукоположено около 40 епископов) . Он был также основателем единоверческого движения в Истинно Православной Церкви – Единая Древлеправославная Церковь. Родился 26 декабря 1872 г. в селе Вослома Арефинской волости Рыбинского уезда Ярославской губернии в старинном княжеском роду Ухтомских, восходящем к Рюрику. Почти все его предки были ... далее ...
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2004. – № 39 (58) . – С. 16; № 40 (59) . – С. 16. 97. Пребывание Его Высокопреосвященства, Высокопреосвящ. Тихона в Свято-Тихоновской обители и посещение соседних приходов Американский православный вестник. – 1906. – № 17. 98. Прибавления к Церковным ведомостям. – 1905. – № 25. 99. Прибытие Преосвященного Тихона в Сан-Франциско и отъезд Преосвященного Николая Американский православный вестник. – 1899. – № 2. – С. 57–59. 100. Присоединение к православию русских униатов в Северной Канаде. – СПб., 1897. 101. Протоиерей Иоанн Кочуров (1871–1917) , протопресвитер Александр Хотовицкий (1872–1937) . – СПб. : Изд. «Ноах», 1995. – 64 с. – (Жития новомучеников) . 102. Путешествие Его Преосвященства Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо-Американского, по епархии Американский православный вестник. – 1900. – № 18, 19, 21. 103. Путешествие Его Преосвященства Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо-Американского, по Восточным Штатам Америки Американский православный вестник. – 1901. – № 15. 104. Пятый учебный год Миннеаполисской Миссионерской школы Американский православный вестник. – 1903. – № 18. 105. РГИА. Ф. 796. Оп. 178. Д. 3625. 106. ... далее ...
Религиоведение в ПольшеИскать в Источникеsobor.by
... ( 1872-1944 ) , знаток ислама Тадеуш Ковальский ( 1889-1914 ) , исследователь караимов Ананиаш Зайнчковский ( 1903-1970 ) , исламист Зигмунт Смогожевский ( 1884-1931 ) , индоевропеист Анджей Гавроньский ( 1885-1972 ) , знатоки буддизма С. Шхайер ( 1899-1941 ) и И. Пшилуский ( 1885-1994 ) , исследователи религий Индии С. Михальский ( 1881-1961 ) и Х. Вильман- Грабовская ( 1870-1957 ) , китаевед Витольд Яблоньский ( 1901-1957 ) , египтологи Т. Смоленьский ( 1884-1906 ) и А. Смешек ( 1881-1943 ) , гебраисты и ассирологи М. Шорр ( 1874-1941 ) и ксендз Е. Бромский ( 1872-1937 ) , хеттоведы Р. Раношек ( 1894-1984 ) и С. Пшеворский ( 1900-1940 ) , а также знаток мандаизма ксендз Е. Ставарчик ( 1887-1944 ) . О снование католического религиоведения в стране перед Первой мировой войной заложили следующие ведущие философы и апологеты – ксендз М. Моравский ( 1845-1901 ) , ксендз С. Павлицкий ( 1830-1916 ) , ксендз В. Заборский ( 1830-1900 ) . В более позднее время ведущими католическими исследователями были: философ и апологет ксендз Е. Радзишевский ( 1871- 1922 ) , а также библеисты ксендз С. Шидельский ( 1872-1967 ) , ксендз Е. Архутовский ( ... далее ...
Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... имени Заместителя за богослужением и таким образом порывал каноническое общение с ним. Но порвав с Заместителем Местоблюстителя, они, как и сам митрополит Сергий, главой Церкви признавали митрополита Петра — Местоблюстителя Патриаршего Престола. Поэтому к канонизации предлагаются и «правые» оппозиционеры, такие как митрополит Казанский Кирилл ( Смирнов; 1863-1937 ) , епископ Глазовский Виктор ( Островидов; 1875-1934 ) . Комиссия предлагает причислить к лику святых вслед за уже канонизованными митрополитом Серафимом ( Чичаговым; 1856-1937 ) и архиепископом Фаддеем ( Успенским; 1872-1937 ) тех архипастырей и пастырей, кто никогда не разрывал общения с законной церковной властью в лице митрополитов Петра ( Полянского; 1862-1937 ) и Сергия ( Страгородского; 1867-1944 ) и чье праведное житие было увенчано мученической кончиной в 30-е годы. Например: архиепископ Калужский Августин ( Беляев; 1886-1937 ) , архиепископ Семипалатинский Александр ( Щукин; 1891-1937 ) , епископ Белгородский Антоний ( Панкеев; 1892-1938 ) и другие. В годы гонений на Церковь вместе с архипастырями и пастырями пострадало и множество мирян; многие из них совершили мученический подвиг, ... далее ...
Крапивин М. Ю.[1] Юрисконсульт VIII отдела ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... храмах и издания соответствующей литературы) «истинных понятий о православной вере и благочестии». Просуществовало до 1918 г. (включительно) . [15] Викторин Михайлович Добронравов (1889–1937 гг.) , с 1914 г. служил в Спасо-Колтовской церкви Петрограда. 25 сентября 1918 г. был арестован и провел в заключении около месяца. [16] В справочной литературе есть упоминание только об Андрее Савельевиче Котове (1871–1938 гг.) , который, по сведениям на февраль 1938 г., был священником Рождественской церкви Красногвардейского района Ленинградской области. [17] Леонид Константинович Богоявленский (1871) 1872 (–1937 гг.) , с 1912 по 1919 г. настоятель Князь-Владимирского собора в Петербурге (Петрограде) , с 1 января 1913 г. член правления епархиального свечного завода. 27 сентября 1918 г. арестован, освобожден в ноябре 1918 г. по ходатайству общего собрания рабочих и служащих свечного завода, после чего вернулся к служению в Князь-Владимирском соборе. [18] Николай Семенович Рудинский (1871–1937 гг.) , с 1896 г. преподаватель Санкт-Петербургской духовной академии. В 1905 г. входил в состав группы «32-х священников» Санкт-Петербурга, обратившихся к митрополиту Антонию (Вадковскому) с записками ... далее ...
Протоиерей Владимир Диваков стал третьим из ныне ...Искать в Источникеrublev.com
... подобно тому как архимандрит — высшее пресвитерское звание в монашестве. В современной Русской православной церкви награждение саном протопресвитера производится «в исключительных случаях, за особые церковные заслуги, по инициативе и решению Патриарха Московского и всея Руси». За последние полтора столетия в Русской православной церкви (до ее воссоединения с Русской православной церковью заграницей) было всего пятнадцать протопресвитеров: Александр Желобовский (1834—1910) , Евгений Аквилонов (1861—1911) , Александр Дёрнов (1857—1923) , священномученик Александр Хотовицкий (1872—1937) , Феодосий Павловский (1866—1947) , Гавриил Костельник (1886—1948) , Георгий Шавельский (1871—1951) , Николай Колчицкий (1890—1961) , Иоанн Соболев (1883—1976) , Александр Киселев (1909—2001) , Фериз Берки (1917—2006) , Василий Осташевский (1912—2007) , Виталий Боровой (1916—2008) , Матфей Стаднюк (род. 1925) , Владимир Диваков. Кроме того, в XX веке этого сана удостаивались некоторые священнослужители Русской зарубежной церкви. Сан протопресвитера носили также известные богословы и церковные писатели XX века Александр Шмеман и Иоанн Мейендорф, принадлежавшие к юрисдикции ... далее ...
Statement of DECR UOC in connection with events ...Искать в Источникеchurch.ua
... belonged to the UGCC. In such approach we see danger of further interconfessional confrontations based on the principle of historical justice renewal. For example, St. Mykolay church on Askoldova Mohyla in Kyiv as well St. Mykolay the Good church at Podol and other historic churches that are currently being used by Greek-Catholic communities, were originally built as Orthodox churches and had historically belonged to the Orthodox Church. For instance, St. Mykolay the Good church at Podol was a place of pastoral ministry for famous orthodox theologian Archpriest Oleksandr Glagolev ( 1872-1937 ) . Thus, according to the logic in the Statement made by Kolomyisko-Chernivetska diocese of the UGCC, the UGCC in its turn also have to return to the UOC those churches, which the UGCC is currently using, and which should have been given up, by the logic of the Statement, “in favour of other religious confessions”, because the UOC also does not have “any moral or legal right” not to return them. The situation by the Holy-Annunciation church in Kolomyia may cause some reciprocal actions towards Greek-Catholic churches in other regions of Ukraine. We are convinced, that such an ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1872-1937
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера